Jump to content

Джон С. Тиббетс

Джон Картер Тиббетс [ 1 ] (родилась Паола, Канзас , 6 октября 1946 года, выросла в Ливенворте, Канзас ) — американский кинокритик , историк , писатель, художник и пианист. Он бывший профессор киноискусства в Университете Канзаса .

После получения докторской степени. В 1982 году из Канзасского университета по междисциплинарным исследованиям - истории искусств, театра, фотографии и кино (первый человек, завершивший то, что тогда считалось экспериментальной учебной программой по междисциплинарным исследованиям) - Тиббетс получил должность доцента. . В рамках общей рубрики « визуальная грамотность » его курсовая работа включает историю кино, медиа-исследования, а также теорию и эстетику.

До поступления в академию Тиббеттс с 1980 по 1996 год работал штатным телеведущим. Он был редактором и продюсером по вопросам искусства и развлечений на различных радио- и телевизионных каналах, включая KCTV (филиал CBS в Канзас-Сити), KMBC Radio и радио KXTR-FM . За это время он также опубликовал множество репортажей о музыкантах, художниках, драматургах и режиссерах для телевидения CBS , Monitor Radio Network , Voice of America и National Public Radio . Совсем недавно он продюсировал два радиосериала о музыке, в том числе « Мир Роберта Шумана» из 17 частей из 15 частей и «Портреты фортепиано» , которые транслировались по всему миру и теперь являются частью постоянной коллекции Роджерса и Хаммерштейна. архивов в Линкольн-центре , Нью-Йорк. Оба основаны на его познаниях в музыке и содержат многочисленные интервью с музыкантами и учеными в музыкальной области.

Музыка, театр, литература и кино играют значительную роль в его 25 книгах и более чем 250 статьях. Среди недавних книжных публикаций — «Готическое воображение» (Palgrave Macmillan, 2011), в котором представлены его интервью с десятками выдающихся деятелей литературы, музыки, живописи и кино. Индивидуальные исследования кинематографистов, писателей и композиторов включают Дугласа Фэрбенкса и американский век (издательство Университета Миссисипи, 2014), Питера Вейра: интервью (издательство Университета Миссисипи, 2014), Готические миры Питера Штрауба (МакФарлен, 2016) и Шумана. : Хор голосов (Amadeus Press, 2010). Среди других книжных публикаций - «Дворжак в Америке» (Amadeus Press, 1993), представляющий собой мультикультурное исследование пребывания знаменитого чешского композитора в Америке с 1892 по 1895 год. Выдающийся историк культуры Роберт Винтер с энтузиазмом приветствовал книгу: «Из всех книг об американской музыке на рубеже веков ни одно из них не объединяет столько интересных и богато взаимосвязанных аспектов, как Дворжак в Америке ». Исторический обзор взаимодействия театра и кино исследуется в книге «Американский театральный фильм» (Popular Press, 1985), которую в настоящее время использует профессор Чарльз Мюссер в качестве текста на своих курсах в Йельском университете .

Киноадаптации театра и литературы являются предметом его различных отредактированных справочников, в том числе «Энциклопедии романов в кино» ( Facts on File , 1998; ред., 2002), «Кино Тони Ричардсона» (SUNY Press, 1999), «Энциклопедия». «Сценических пьес в кино» (2001 г.) и «Шекспир в кино» (2002 г.). Кинопостановка жизни классических и популярных композиторов «Композиторы в кино: исследования музыкальной биографии» (Yale University Press, 2005) является первым научным исследованием этой темы. Декан факультета культурологии профессор Жак Барсун назвал это «желанным и стоящим начинанием». В 2007 году книга получила вторую премию престижной Международной ассоциации историков СМИ за «Лучшую книгу по медиаисследованиям».

Тиббетс продолжает заниматься своей работой как художник, иллюстратор и писатель-фантаст. Он опубликовал несколько рассказов в Twilight Zone журнале , Weird Fiction Review и был включен в антологию в серии антологий Ballantine Books « Лучшие ужасные истории года, восьмая серия» . Он выполнил множество обложек и внутренних иллюстраций для своих статей и книг. Его работы были представлены на выставках в галереях Канзас-Сити и Университета Канзаса , где Колледж свободных искусств и наук выделил стену для его картин. Он всю жизнь страстно любил портреты и утверждает, что нарисовал тысячи из них как по заказу, так и самостоятельно. Он использовал свои возможности в качестве интервьюера на телевидении, чтобы нарисовать сотни изображений популярных актеров, режиссеров, музыкантов, многие из которых имеют личные подписи и автографы. Эти изображения, насчитывающие более 700 экземпляров, в настоящее время хранятся в Исследовательской библиотеке Спенсера Канзасского университета, где они доступны для научного изучения и выставки. Его сотни видео- и аудиоинтервью с выдающимися деятелями кино, музыки и литературы можно найти на его веб-сайте Over the Rainbow в рамках программы цифровых инициатив Канзасского университета.

Его способности пианиста после двенадцатилетнего обучения привели к его вторичной карьере, сопровождающей немое кино на таких площадках, как Театр Американского института кино в Вашингтоне, округ Колумбия, Фестиваль немого кино в Топике, штат Канзас , и ежегодные празднования Бастера Китона в Иоле. Канзас .

Помимо своих преподавательских обязанностей и наставнической деятельности в Университете Канзаса (где он работал заместителем заведующего кафедрой театра и кино), Тиббеттс привносит свои знания и опыт в области искусства в более широкую общественную деятельность. Для Совета по гуманитарным наукам Канзаса он читал лекции и представлял темы по искусству и местной истории во многих общинах штата, таких как Гарден-Гроув, Оттава и Каунсил-Гроув . Более двадцати лет он выступал в качестве комментатора и критика по искусству в шоу Уолта Бодина на радио KCUR-FM в Канзас-Сити, а в последнее время - в качестве репортера и кинокритика на Общественном радио Канзаса. Он организовал «Празднования Бастера Китона», которые ежегодно проводятся в Иоле, штат Канзас, с 1992 года и спонсируются Советом по гуманитарным наукам Канзаса. В 1980-х годах он записывал программы для концертов Камерного оркестра Канзас-Сити Камерата.

Тиббетс был удостоен награды «Педагог года Канзаса» в 2008 году.

Национальное киносообщество Америки

[ редактировать ]

В 1976 году Национальное киносообщество Америки , основанное как ответвление Общества кинематографистов Бижу в Бриджпорте, штат Коннектикут, которое было связано с Театром Бижу в Бриджпорте, впервые публиковалось в 1976 году American Classic Screen до 1985 года. в журнале [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тиббетс был членом совета управляющих. [ 1 ]

Съезд Национального кинообщества 1979 г.

27 мая 1979 года [ 6 ] съезд Национального кинообщества был созван в Лос-Анджелесе Рэндольфом «Рэнди» Нилом из Канзас-Сити, основателем и президентом общества, насчитывающего 5000 членов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На мероприятии присутствовали: Майк Николс , [ 10 ] Джек Хейли , [ 11 ] Гленн Форд , [ 12 ] Луиза Флетчер , [ 13 ] Дон «Красный» Барри [ 14 ] Джон Хаусман , [ 15 ] Ричард Доннер , Вирджиния Кристин , Виктор Джори , Фриц Фельд , Франко Неро , Джон МакКук , Джоан Лесли , Эрл Холлиман, Генри Брэндон Вивиан , Блейн , Генри Уилкоксон , Уна Меркель , Джордж Пал , Джеки Джозеф , Ида Лупино , Джордж Рафт , Джон Филлип Ло , Стив Ландесберг , Роберт Каммингс , Розмари ДеКэмп , Мел Торм , Джуди Канова , Диана Канова , Джанет Ли , Келли Кертис , Джейми Ли Кертис , Оливия Хасси и Ивонн Де Карло . [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации о музыке

[ редактировать ]
  • «Григ и Андснес», American Record Guide , Vol. 68, № 5 (сентябрь – октябрь 2005 г.), стр. 36–37.
  • «Чей Шопен? Политика и патриотизм в памятной песне (1945)», American Studies , Vol. 46, № 1 (весна 2005 г.), стр. 115–140.
  • «Фильм Дебюсси Кена Рассела (1965)», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 25, № 1 (март 2005 г.), стр. 81–99.
  • «Ухо Элгара: разговор с Кеном Расселом », Ежеквартальный обзор кино и видео , Vol. 22, № 1 (январь – март 2005 г.), стр. 37–49.
  • «Голос, который наполняет дом: опера наполняет экран», Ежеквартальный журнал литературы/кино , Vol. 32, № 1 (2004), стр. 2–11.
  • «Марк-Андре Амлен», Американский путеводитель по рекордам , Том. 66, № 4 (июль – август 2003 г.), стр. 4–7.
  • «Дурак Шостаковича сталинскому царю: показания Тони Палмера (1987)», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Vol. 22, № 2 (июнь 2002 г.), стр. 173–196.
  • «Говардс-Энд: Листианский пианист пересекает финишную черту», ​​The American Record Guide , Vol. 62, № 3 (май – июнь 1999 г.), стр. 10–13.
  • «Слова и музыка: Грэм Джонсон, погруженный в Шуберта», The American Record Guide , Vol. 62, № 6 (ноябрь – декабрь 1999 г.), стр. 22–25.
  • «Андраш Шифф: В центре внимания Роберт Шуман», The American Record Guide , Vol. 61, № 5 (сентябрь – октябрь 1998 г.), стр. 47–49, 75.
  • «Вирджил Томсон: Портрет в музыке», Мир и я , Том. 11, № 11 (ноябрь 1996 г.), стр. 112–117.
  • «Непонятный Барток: Тайны за седьмой дверью», The American Record Guide , Vol. 58, № 6 (ноябрь – декабрь 1995 г.), стр. 12–14, 21.
  • «Непреходящее наследие Фиркусного», Мир и я , Том. 10, № 1 (январь 1995 г.), стр. 112–117.
  • «Болезнь Роберта Шумана», Американский справочник рекордов , Том. 57, № 5 (сентябрь – октябрь 1994 г.), стр. 41–42.
  • "Diese Herrliche Frau", Мир и я , Том. 9, № 10 (октябрь 1994 г.), стр. 112–117.
  • «Раскрытие молодого Берлиоза», Мир и я , Том. 9, № 2 (февраль 1994 г.), стр. 112–117.
  • «Фортепианное наследие Рахманинова», Мир и я , Том. 8, № 3 (март 1993 г.), стр. 114–121.
  • «Вспоминая Рахманинова», The American Record Guide , Vol. 56, № 1 (январь-февраль 1993 г.), стр. 6–14.
  • «Лира света», Комментарий к фильму , январь – февраль 1992 г., стр. 66–73.
  • «Мендельсон в летнюю ночь», «Мир и я » (ноябрь 1991 г.), стр. 175–179.
  • «В поисках Стивена Фостера», «Мир и я» , июль 1991 г., стр. 253–259.
  • «Дворжак в Новом Свете», Классический журнал , Том. 3, № 2 (февраль 1991 г.), стр. 32–36.
  • «В поисках Клары Шуман», «Геликон девять»: Журнал женского искусства и литературы , № 16 (зима 1986 г.), стр. 76–87.

Книги и статьи о литературе и кино

[ редактировать ]
  • «Интервью Августа Уилсона», Ежеквартальный журнал литературы и кино , Vol. 30, № 4 (2002), стр. 238–242.
  • «За кулисами с бардом; или как построить лучшую мышеловку», Literature/Film Quarterly , Vol. 29, № 2 (2001), стр. 147–164.
  • "Миллиардное веселье Брайана Олдиса", Ежеквартальный журнал по литературе и кино , Vol. 32, № 4 (2004), стр. 246–254.
  • «Назад в Барсум! Filmfax , № 104 (октябрь – декабрь 2004 г.), стр. 74–81, 138.
  • «Дом веселья: комнаты с видом», Ежеквартальный журнал литературы/кино , Vol. 31, № 3 (2003), стр. 199–202.
  • «Трудная поездка: Джейхокеры и бушвакеры в пограничных войнах Канзаса и Миссури - Поездка с дьяволом», Literature/Film Quarterly , Vol. 27, № 3 (1999), стр. 189–195.
  • «Человек-иллюстратор: сценарии Рэя Брэдбери», Креативный сценарий, Том. 6, № 1 (январь – февраль 1999 г.), стр. 45–54.
  • «Человек-иллюстратор: сценарии Рэя Брэдбери», The New Ray Bradbury Review , Vol. 2, № 1 (2008), 61–78.
  • «Полет в ветрах времени: интервью с Рэем Брэдбери», Outre, № 26 (2001), стр. 30–34.
  • «Человек, который слишком много знал», Мир и я , Том. 4, № 1 (апрель 1992 г.), стр. 362–371.
  • «Третий слон: интервью с Джозефом Мугнаини, иллюстратором Рэя Брэдбери», журнал ужасов, № 8 (лето 1997 г.), стр. 50–56 (перепечатано в Outre, № 19 (2000), стр. 32– 37.
  • «Время в его руках: фэнтези Джека Финни», Outre: The World of Ultramedia, № 16 (1999), стр. 52–56, 75, 81.
  • «Лэнфорд Уилсон», Журнал драматической теории и критики, Vol. V, № 2 (весна 1991 г.), стр. 175–180.
  • «Мужчины, женщины и призраки: сверхъестественная фантастика Эдит Уортон», Helicon Nine: Журнал женского искусства и литературы, № 9 (зима 1983 г.), стр. 44–53.
  • «Новая женщина на сцене: женские проблемы в американской драме, 1890–1915», Helicon Nine: Журнал женского искусства и литературы, № 7 (зима 1982 г.), стр. 6–19.
  • «Сцена идет на запад: маршруты в Вирджинию», Ежеквартальный журнал социальных исследований Индианы, Том. XXXIV, № 2 (осень 1981 г.), стр. 26–37.
  • «Старый темный дом: архитектура двусмысленности в «Повороте винта» и «Невинных», в книге Чибналл, Стив и Джулиан Петли, ред., British Horror Cinema (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2002), стр. 99– 116.
  • «Г. К. Честертон (1874–1936)», в издании Winks, Robin, Mystery and Suspense Writers (Нью-Йорк: Scribner's, 1998), стр. 181–194.
  • «Чудеса редкого устройства: чудесные преступления Честертона», в издании Алквиста, Дейла, «Дар чудес: многие стороны Г. К. Честертона» (Миннеаполис, Миннесота: Американское общество Честертона, 2001), стр. 101–109. Редакция.
  • «Чудеса редкого устройства в детективных рассказах Г. К. Честертона и других», в Аккардо, Паскуале, Джоне Петерсоне и Гейре Хаснесе, ред., Шерлок Холмс встречает отца Брауна и его создателя (Саук-Сити, Висконсин: Побитый кремниевый диспетчерский ящик) , 2000), стр. 106–113.
  • «Чай с Джудит Ли», Гилберт! Журнал Г. К. Честертона, том 3, № 6 (апрель – май 2000 г.), стр. 16–17.
  • «Дело о забытых детективах: неизвестная криминальная фантастика Г. К. Честертона», «Диванный детектив», Vol. 28, № 4 (осень 1995 г.), стр. 388–393.
  • «Так много потеряно при переводе: литературные адаптации в 1990-е годы», в Диксоне, Уилер Уинстон, изд., Жанр фильма 2000: Новые критические эссе (Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 2000), стр. 29– 44.
  • «Долгое, громкое молчание» (553–554) и «Другой пассажир» (711–712) в «Путеводителе Мэгилла по научной фантастике и фэнтезийной литературе» (Пасадена, Калифорния: Salem Press, 1997).
  • «Браун, Чарльз Брокден», в книге Салливана, Джека, изд., Энциклопедия ужасов и сверхъестественного «Пингвин» (Нью-Йорк: The Viking Press, 1986), стр. 58–60.
  • «Назад в Барсум!» Filmfax , № 104 (октябрь – декабрь 2004 г.), стр. 74–81, 138.
  • «Время в его руках: фэнтезийная фантастика Джека Финни», Outre: The World of Ultramedia, номер 16 (1999), стр. 52–56, 75, 81.
  • «Поцелуй, который тоже укус: разговор со Сьюзи Макки Чарнас», журнал ужасов, № 9 (зима 1998 г.), стр. 62–65.
  • «Время в наших руках: Машина времени Герберта Уэллса», Мир и я, Том. 10, № 5 (май 1995 г.), стр. 330–334. (100-летие классического романа)
  • «Следы на песках Марса», Мир и я, Том. 9, № 4 (апрель 1994 г.), стр. 324–330 [написано под псевдонимом «Джек Кетч»].
  • «Человек, который изобрел Рождество», Мир и я, Том. 8, № 2 (декабрь 1993 г.), стр. 321–326.
  • «Выбор оружия», Мир и я, Том. 8, № 9 (сентябрь 1993 г.), стр. 184–193.
  • «Запертые комнаты и злые улицы», Мир и я, Том. 7, № 5 (май 1992 г.), стр. 313–325.
  • «Тайны Криса Ван Олсбурга», Мир и я, Том. 6, № 12 (декабрь 1991 г.), стр. 252–261.
  • «Размышления «Марсианского летописца», The Christian Science Monitor, 20 марта 1991 г., стр. 16.
  • «Холмс в Лондоне, 1988», Baker Street Miscellanea, № 7 (весна 1989 г.), стр. 32–43.
  • «Брэдбери встречает Диснея», журнал TWA Ambassador, Vol. 14, № 7 (июль 1981 г.), стр. 12, 14, 16, 20.

Книги и статьи о кино и кинематографистах

[ редактировать ]
  • Американский классический экран: интервью, профили, особенности, 3 тома. Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press, 2010. 321 стр., 307 стр., 338 стр. Бумага. Джон К. Тиббетс и Джеймс М. Уэлш (ред.) ISBN   9780810876767 ОСЛК   608032305
  • «Аризона Джим»: вестерны Дугласа Фэрбенкса-старшего», Journal of Popular Film & Television , Vol. 39, № 2 (2011), 41–49.
  • «Наблюдатели: сказки завтрашнего дня по телевидению», Journal of the Fantastic in the Arts , Vol. 19, № 3 (2009), 379–398.
  • «Дедвуд», История Канзаса, Том. 28, № 2 (лето 2005 г.), стр. 113–115.
  • «Интервью с Майклом Муром», Film & History, Vol. 3, № 2 (2004), стр. 86–88.
  • «Лица и маски: Амадей Питера Шаффера от сцены до экрана», Literature/Film Quarterly , Vol. 32, № 3 (2004), стр. 166–174.
  • «Уинстенли: или Кевин Браунлоу разбивает лагерь на холме Святого Георгия», Literature/Film Quarterly , Vol. 31, № 4 (2003), стр. 312–318.
  • «Дурак Шостаковича перед сталинским царем: показания Тони Палмера (1987)», Исторический журнал кино, радио и телевидения, Vol. 22, № 2 (2002), стр. 173–196.
  • «Стэнли Кубрик: Жизнь в картинках», Literature/Film Quarterly , Vol. 29, № 4 (2001), стр. 250–251.
  • «Robots Redux: искусственный интеллект искусственного интеллекта», Ежеквартальный журнал по литературе/фильмам , том 29, № 4 (2001), стр. 256–261.
  • «Мэри Пикфорд и американская «растущая девочка», Журнал популярного кино и телевидения , Том. 29, № 2 (лето 2001 г.), стр. 50–62.
  • «Голливуд и мультикультурная республика», «Мир и я», ноябрь 2000 г., стр. 259–265.
  • » Кевина Браунлоу « Это случилось здесь (1965) и «Уинстенли» (1975)», Исторический журнал радио и телевидения , Vol. 20, № 2 (июнь 2000 г.), стр. 227–251.
  • «Жизнь этим теням: Кевин Браунлоу рассказывает о карьере в кино», Журнал драматической теории и критики , Vol. XIV, № 1 (осень 1999 г.), стр. 79–94. (написано в соавторстве с Джеймсом М. Уэлшем)
  • «Невероятная неподвижность бытия: неподвижные картинки в фильмах Кена Бернса», American Studies, Vol. 37, № 1 (весна 1996 г.), стр. 117–133.
  • «Дырка в бублике: Последние дни Бастера Китона», Журнал драматической теории и критики , Том. X, № 1 (осень 1995 г.), стр. 79–99.
  • «Пересмотр немого кино: интервью с историками Чарльзом Массером , Эйлин Баузер и Ричардом Кошарски», Literature/Film Quarterly , Vol. 23, № 2 (1995), стр. 88–90.
  • «Клинт Иствуд и машина насилия», Ежеквартальный журнал литературы/фильмов , Vol. 21, № 1 (1993), стр. 10–17.
  • «Мудрость змея: мошенничество и чудеса в «Чудо-женщине» Фрэнка Капы», Журнал популярного кино и телевидения , Vol. VII, № 3 (1979), стр. 293–309. Перепечатано в «Современной литературной критике» , Vol. 16. Детройт, Мичиган: Gale Research Company, 1981, стр. 165–166.
  • «Вопрос определения: за пределами границ в подругах», Ежеквартальный журнал литературы/фильмов , Vol. 7, № 4 (1979), стр. 270–276.
  • «Штернберг и последний приказ», Cinema Journal , Vol. XV, № 2 (весна 1976 г.), стр. 68–73. Перепечатано в «Современной литературной критике» , Vol. 20. Детройт, Мичиган: Gale Research Company, 1981, стр. 377–378.
  • «Преодоление классического барьера» (интервью с режиссером Франко Дзеффирелли ), в книге Беренса, Лоуренса и Леонарда Дж. Розена, ред., «Написание и чтение в рамках учебной программы» (Нью-Йорк: Longmans, 2003), стр. 761–765.
  • «Труэлл, Ян», в Международном словаре фильмов и кинематографистов - Том второй - Режиссеры (Чикаго: St. James Press, 1997), стр. 1001–1003.
  • «Ветер», в Макканне, Ричард Дайер, изд., «Фильмы 1920-х годов» (Metuchen NJ: The Scarecrow Press, 1997), стр. 115–118.
  • «Роуленд Браун», в изд. Томпсона, Фрэнка, « Между действием и разрезом» (Метухен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1985), стр. 163–182.
  • Йозеф фон Штернберг и «Последний приказ», в «Современной литературной критике» , том 20 (Детройт, Мичиган: Gale Research Company, 1982), стр. 377–378.
  • «Чудо-женщина Фрэнка Капры», в журнале «Современная литературная критика» , Vol. 20 (Детройт, Мичиган: Исследовательская компания Гейла, 1981), с. 165.
  • «Жизненная география: Ветер Виктора Систрома», в Уиттеморе, Доне и Филлипе Алане Чекеттини, ред., «Паспорт в Голливуд: Антология киноиммигрантов» (Нью-Йорк: McGraw Hill, 1976), стр. 255–261.
  • «CSA», История Канзаса: Журнал Центральных равнин, Том. 26, № 2 (лето 2003 г.), стр. 118–120.
  • «Голливуд и мультикультурная республика», «Мир и я», ноябрь 2000 г., стр. 259–265.
  • «Поездка с дьяволом: Приключения Уильяма Кларка Куантрилла в кино», История Канзаса: Журнал Центральных равнин, Том. 22, № 3 (осень 1999 г.), стр. 182–199.
  • «Питер Вейр: Поэзия Апокалипсиса», Seasons, лето 1998 г., стр. 30–33.
  • «Поцелуй, который тоже укус: разговор со Сьюзи Макки Чарнас», журнал ужасов, № 9 (зима 1998 г.), стр. 62–65.
  • «Беспорядок в суде!: Взгляд Голливуда на закон и юристов», Журнал юридической школы Джона Маршалла, весна 1997 г., стр. 22–35.
  • «Кокетка: Мэри Пикфорд обретает голос», Обзор фильмов, Том. XLVIII, № 1–2 (январь – февраль 1997 г.), стр. 61–66.
  • «Роузвуд помнит расовую войну», Christian Science Monitor, 25 февраля 1997 г., стр. 14.
  • «Мэри Пикфорд возвращается», «Мир и я» (декабрь 1996 г.), стр. 112–117.
  • «Мел Гибсон: Гражданин планеты», журнал Los Angeles, 1996–1997, стр. 27–28, 30.
  • «Робин Уильямс: дикий ребенок района залива», журнал San Francisco Magazine, 1996–1997, стр. 1014.
  • «Барри Левинсон: новое определение Балтимора», журнал Baltimore Magazine, 1996, стр. 6–8, 81.
  • «Великолепная самоходка: Гаучо Дугласа Фэрбенкса», Обзор фильмов, Том. XLVII, № 718 (июль – август 1996 г.), стр. 96–101.
  • «Человек в движении: интервью с Бастером Крэббом», Обзор фильмов, Том. XLVII, № 7/8 (июль – август 1996 г.), стр. 34–42.
  • «Хореография надежды: фильмы Дугласа Фэрбенкса-старшего», Комментарий к фильму , Том. 32, № 3 (май – июнь 1996 г.), стр. 50–55.
  • «Создание Канзас-Сити», журнал Kansas City Magazine, апрель 1996 г., стр. 43–45, 62.
  • «Шепард спешит на помощь», Мир и я, Том. 11, № 4 (апрель 1996 г.), стр. 140–145.
  • «Джуманджи, кит из сказки», The Christian Science Monitor , 15 декабря 1995 г., стр. 12.
  • «Много мостов, которые нужно пересечь: басня о Вупи», Обзор фильмов, Том. XLVI, № 9/10 (ноябрь – декабрь 1995 г.), стр. 46–53.
  • «Все, что блестит», Комментарий к фильму , Том. 31, № 2 (март – апрель 1995 г.), стр. 52–55.
  • «Железнодорожник: Последняя поездка Бастера Китона», Обзор фильмов, Том. XLVI, № 5/6 (июль/август 1995 г.), стр. 2–11.
  • «Китон, прерийный прагматик», «Мир и я», Том. 10, № 10 (октябрь 1995 г.), стр. 118–123.
  • «За камерой: нерассказанная история создания мечты об обруче», The World and I, Vol. 10, № 10 (октябрь 1995 г.), стр. 132–139 [написано под псевдонимом «Джек Кетч»].
  • «Прикосновение ко всем основам: документальные фильмы Кена Бернса», «Мир и я», Том. 20, № 1 (январь 1995 г.), стр. 150–161 [написано под псевдонимом «Джек Кетч»].
  • «Мел Гибсон: Бесконечное пространство», Мир и я, Том 9, № 9 (сентябрь 1994 г.), с. 151

Антологии, главы книг и справочные издания (подборки)

[ редактировать ]
  • Композиторы в кино: исследования музыкальной биографии Джона К. Тиббетса. ISBN   0-300-10674-2
  • Дворжак в Америке Джона К. Тиббетса. ISBN   0-931340-56-X
  • Энциклопедия романов в кино Джона К. Тиббетса и Джеймса М. Уэлша. ISBN   0-8160-6381-8
  • Американский театральный фильм: этапы развития Джона К. Тиббетса. ISBN   0-87972-289-4
  • Энциклопедия великих кинематографистов (серия «Великие кинематографисты») Джона К. Тиббетса и Джеймса Майкла Уэлша. ISBN   0-8160-4385-X
  • Энциклопедия кинематографистов (том 2) Джона К. Тиббетса и Джеймса Майкла Уэлша. ISBN   0-8160-4384-1
  • Фрица Ленера «Неуправляемая полнота: Mit meine hote Traenen », в книге Ингрэм, Сьюзен, Маркус Райзенляйтнер, Корнелия Сабо-Кнотик, ред., «Шлюзы: технологии, культурные (бывшие) изменения и постоянство места» (Франкфурт-на-Майне, Берн, Вена, Нью-Йорк, 2006), 77–106.
  • «Фильмы 1920-х годов», «Средний Запад», «Маленький городок», «Машина в саду» в журнале «Колумбийский спутник американской истории в кино» (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2004).
  • «Старый темный дом: архитектура двусмысленности в «Повороте винта» и «Невинных» », в Чибнелле, Стивене и Джулиане Петли, British Horror Cinema (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2002), 99–116.
  • «Новая аллея жестяных сковородок: Голливуд 1940-х годов смотрит на американских популярных авторов песен», в журнале «Музыка и культура в Америке: 1900–1950 » , под редакцией Майкла Саффла (Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc., 2000): 349–384.
  • «Так много потеряно при переводе: литературные адаптации в 1990-е годы», в издании Уиллера Уинстона Диксона, « Жанр фильма 2000: Новые критические эссе» (Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 2000): 29–44.
  • «Г. К. Честертон (1874–1936)» в журнале «Писатели детективов и саспенсов » под редакцией Робина Уинкса. Нью-Йорк: Скрибнерс, 1998): 181–194.

Трансляция сериала

[ редактировать ]
  • Радиосериал из 15 частей «Мир Роберта Шумана» (2006–2007), в котором представлены интервью Тиббетса с десятками биографов, музыкантов и критиков, транслировался по всему миру по радиосети WFMT.
  • «Портреты фортепиано» (2005–2014), радиосериал из 17 частей, в котором представлены интервью Тиббетса с десятками известных пианистов, транслировался на Общественном радио Канзаса .
  • Вторая премия Международной ассоциации историков СМИ за «Лучшую книгу по медиаисследованиям» в 2007 г.
  • Премия губернатора Канзаса в области искусств 2008 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Тиббеттс, Джон С(артер) 1946-» . Энциклопедия.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  2. ^ Роу, Лоуренс (22 сентября 2011 г.). «Рецензия на книгу: Джон К. Тиббетс и Джеймс М. Уэлш (ред.), Американский классический экран: интервью, профили, особенности» . Постскриптум . Проверено 11 февраля 2022 г. - из бесплатной онлайн-библиотеки .
  3. ^ «Американский классический экран: интервью, профили» . ПроКвест . ПроКвест   1017541983 .
  4. ^ Интервью на американском классическом экране . Роуман и Литтлфилд. ПОД РЕДАКЦИЕЙ ДЖОНА К. ТИББЕТТА И ДЖЕЙМСА М. УЭЛША – ПРЕДИСЛОВИЕ КЕВИНА БРАУНЛОУ
  5. ^ «Профили американского классического экрана: Джон К. Тиббетс; Джеймс М. Уэлш» . www.research.ebscomedical.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  6. ^ Файл: Рэндольф Нил (4505568029).jpg
  7. ^ Alight Images (июнь 1979 г.). «Национальное киносообщество — 1979» . Фликр . Проверено 11 февраля 2022 г.
  8. ^ Тиббетс, Джон К. (15 сентября 2015 г.). Те, кто сделал это: разговор с легендами Голливуда . Спрингер. п. 10. ISBN  978-1-137-54191-8 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  9. ^ "О" . RandyNeil.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  10. ^ «Майк Николс и американский век» . Бостонский обзор .
  11. ^ Alight Images (27 мая 1979 г.). «Джек Хейли и Гэри Оуэнс» . Джек Хейли-старший — Железный Дровосек из «Волшебника страны Оз», во время своего последнего публичного выступления, за неделю до смерти. Справа: Гэри Оуэнс («Смех»). Снято на съезде Национального киносообщества 27 мая 1979 года. ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешено копировать, публиковать, транслировать или размещать любые мои фотографии, но, пожалуйста, укажите «фото Алана Лайта», если можете. Спасибо.
  12. ^ Алан Лайт (27 мая 1979 г.). «Гленн Форд» . фликр . Проверено 11 февраля 2022 г. Гленн Форд на съезде Национального кинематографического общества, 27 мая 1979 года. ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешено копировать, публиковать, транслировать или размещать любые мои фотографии, но, пожалуйста, укажите «фото Алана Лайта», если можете. Спасибо.
  13. ^ «Луиза Флетчер» . Июнь 1979 года.
  14. ^ «Дон «Рыжий» Барри» . Июнь 1979 года.
  15. ^ «Джон Хаусман» . Июнь 1979 года.
  16. ^ «Ивонн ДеКарло и сын» . Июнь 1979 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a135efe9874516c2a400bf5d74bc3dbb__1713198420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/bb/a135efe9874516c2a400bf5d74bc3dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John C. Tibbetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)