Монитор (радиопрограмма)
![]() Мониторинг хозяина Дэйва Гарроуэя | |
Время работы | 40 часов за выходные (1955) 32 часа за выходные (1955-1957) 32 часа за выходные плюс 2 часа в пятницу (1957-1959) 32 часа за выходные плюс 2 часа в день (1959-1961) 16 часов за выходные (1961-1974) 12 часов за выходные (1974-1975) |
---|---|
Страна происхождения | ![]() |
Домашняя станция | NBC Radio , выходные (1955-1975) NBC Radio, пятница (1957-1961) NBC Radio, Daily (1959-1961) |
Размещен | Различный (см. Ниже) |
Создан | Сильвестр Л. Уивер |
Оригинальный релиз | 12 июня 1955 года - 26 января 1975 года |
Количество серии | 20 |
Количество эпизодов | ~ 20000+ часы проживания программирования |
Monitor был американской радиопрограммой выходного дня Froadcast Live и по всей стране в радиосеть NBC с 12 июня 1955 года по 26 января 1975 года. Первоначально началось в субботу утром в 8 часов утра и продолжалось до выходных до 12 ночи в воскресенье. После первых нескольких месяцев полная трансляция в выходные дни была сокращена, когда часы с полуночи до рассвета были сброшены, так как несколько станций NBC переносили ее.
Программа предлагает журнал о воздухе новостей, спорта, комедии, разнообразия, музыки, интервью с знаменитостями и других коротких сегментов (наряду с записями, обычно из популярных песен среднего уровня, особенно в его позднее годы). Его длина и эклектичный формат были радикальными отъездами от традиционной структуры радиопрограммирования 30 и 60-минутных программ и представляли собой амбициозную попытку реагировать на рост телевидения в качестве основной среды Америки на дому.
Шоу было детищем Сильвестра (Пэт) Уивера , чья карьера соединила классическое радио и младенчество на телевидении и который стремился сохранить радио в эпоху телевидения. Полагая, что вещание может и должно обучать, а также развлечь, Weaver создал серию, чтобы сделать как с некоторыми из наиболее запоминающихся, так и наиболее заслуживающих внимания имен в радиовещании, развлечениях, журналистике и литературе. Monitor и воскресенье в воскресенье телевизионные документальные серии Wide Wide World были последними двумя основными вкладами Weaver в NBC, поскольку он покинул сеть в течение года после монитора премьеры .
Мониторинг маяка
[ редактировать ]Устойчивой звуковой подписью шоу была « монитор маяк» - сочетание аудио -манипулированных телефонных тонов и звучания генератора, излучающего сигнал кода Морса для буквы «M» для «Монитора». AT & T -линии AT & T 1950 -х годов Он был описан одним источником как «петля лента, изготовленная из последовательности оттенков . [ 1 ]
Маяк представил шоу и использовался в переходах, например, для перерывов станций, сопровождаемых линией тегов: «Вы находитесь на мониторе маяка».
Якоря и хозяева
[ редактировать ]Когда монитор начался 12 июня 1955 года, в 16:00, первый час программы проходил одновременно на NBC-TV. Эта первая трансляция 12 июня длилась восемь часов, с 16:00 до 12 полуночи. После маяка монитора Морган Битти был первым голосом, когда -либо слышащим на мониторе . После вступления Пэт Уивер, новости заголовки Дейва Гарроуэя и рутину Боба и Рэя , Garroway Cued Monitor открывающая музыка : Live Jazz от Говарда Рамси и All-Stars маяка в кафе Lighthouse в Hermosa Beach, штат Калифорния . [ 2 ] Это было первое из многих джазовых отдач в ближайшие недели.
В следующую субботу, 18 июня, монитор начал транслировать 40 часов подряд каждые выходные с 8 утра в субботу до полуночи в воскресенье. Монитор , трансляционный из Mammoth NBC Studio под названием Radio Central, созданный специально для программы, на пятом этаже здания RCA в центре Манхэттена (то же пространство, которое сейчас является домом для MSNBC ). NBC обнародовал Radio Central для национальной телевизионной аудитории во время сегмента премьеры от 16 октября 1955 года в Wide Wide World , в том числе интервью с монитором с Альфредом Хичкоком (видно через Glass в соседней студии и минус аудио) и Monitor Newscast (с Audio ) Построенный по цене 150 000 долл. США, стеклянные студии Radio Central были описаны Пэт Уивер как «пост в мире». [ 3 ]

Из Radio Central якоря и хозяева, изначально названные «коммуникаторами», председательствовали в течение трех или четырехчасовых сегментов шоу. Как известные цифры развлечений и вещания, они дали монитор впечатляющий шатер. Адамс Эндрюс Джим , Красный Джонни Синди Бэкус , , Парик Фрэнк Галлоп , Дейв Гарроуэй , Питер Хакс , Билл Ханрахан , Билл Хейс , [ 4 ] Боб Хеймс , Кенди Джонс , Дурвард Кирби , Джим Лоу , Фрэнк МакГи , Барри Нельсон , Леон Пирсон, Тони Рэндалл , Питер Робертс, Тед Стил , Джон Кэмерон Суэйзи , Тони Тейлор и Дэвид Уэйн были коммуникаторами во время 20-летнего заезда.
Многие хозяева и дикторы игровых шоу также были коммуникаторами, в том числе Мел Аллен , Тед Браун, Билл Каллен, Хью Даунс, Клифтон Фадиман , Арт Флеминг , Арт Форд, Аллен Фант , Джо Гарагиола , Бен Грауэр , Монти Холл , Уэйн Хауэлл , Уолтер Кьернан , Хэл Марч Дон Эд МакМахон , Гарри Мур , Генри Морган , Берт Паркс , Джин Рэйберн , Рассел и Джон Варфоломей Такер .
В последующие годы Дон Имус , Мюррей К , Роберт В. Морган и Вольфман Джек, возглавляли субботний вечер, пока он не был устранен. Последним хозяевами монитора в 1975 году были Биг Уилсон и Джон Варфоломеей Такер. За кулисами исполнительными продюсерами монитора были Джим Флеминг, Фрэнк Папп, Аль Кэпстафф и Боб Маурер.
Функции и личности
[ редактировать ]Удаленные сегменты, происходящие из мест по всей стране, были обычной частью монитора , выделяя его отдельно от студийных трансляций и использования преимуществ сетевого радио. Выходные могут включать в себя сообщения из фестиваля в Тусоне , чемпионата по гольфу в Северной Каролине , корреспондента NBC в Москве или на подготовку к Олимпийским играм в Мельбурне, Австралия .
Регулярные сегменты включали «знаменитого шеф -повара», «кольцо по всему миру» и «на линии с Бобом Консидином». Удаленные удаленные трансляции на месте от джазовых клубов Нью-Йорка в субботу вечером включали как джазовые группы, так и вокалисты, такие как Аль-Хибблер .
В первые годы шоу отчеты о погоде были доставлены хриплым, сексуальным голосом актрисы Теди Турман в роли Miss Monitor. Разные личности вещания были услышаны, предоставляя отчеты, а сегменты включали Джерри Бейкер (Мастер -садовник), Морган Битти, Джойс Братья , Аль Кэпп , Пол Кристман , Марлен Дитрих , Лен Диллон, Крис Эконоки , Арлин Фрэнсис , Бетти Фернесс , Курт Гоуди , Скич Хендерсон. , Чет Хантли , Грэм Керр (галопский гурман), Джо Кирквуд -младший , Фрэн Колтун; Сэнди Куфакс , Билл Мазер , Линдси Нельсон , Кайл Рот , Джин Шалит , Джим Симпсон , Барбара Уолтерс , Тони Заппоне и многие корреспонденты NBC News .
Комедия
[ редактировать ]Многие комедийные таланты появились за эти годы, в том числе Вуди Аллен , Билл Косби , Сельма Даймонд , Филлис Диллер , Боб Хоуп , Эрни Ковач , Боб Ньюхарт , Жан Шепард и Джонатан Уинтерс . Комедийная команда Майка Николса и Элейн Мэй появилась на мониторе , как и Джерри Стиллер и Энн Миара . Боб и Рэй , которые выиграли премию Пибоди 1957 года за свои комедийные процедуры, часто оставались в NBC в выходные дни, чтобы вмешаться, если технические проблемы возникли с удаленными сегментами.

В дополнение к Бобу и Рэю, несколько завсегдатаев мониторинга в первые годы помогли Show Bridge The Classic и Modern Radio Eras. Генри Морган был спорным радиокомедиатом в 1940 -х годах. Клифтон Фадиман был легендарным множеством информации, пожалуйста , шоу Veiz Highbrow. Мел Аллен и Красный Барбер были знакомыми бейсбольными голосами (соответственно, Нью -Йорк Янкиз и Бруклин Доджерс ) с 1940 -х годов. Гарри Мур поднялся на славу как Джимми Дюранте радиочастотный помощник . Берт Паркс был хозяином радиоприемников, останавливает музыку и сломает банк .
Несколько комедийных шоу были возрождены в виде регулярных пятиминутных сегментов монитора , включая таверну Даффи . Джим и Мариан Джордан , более известные как фавориты по старому радио Фиббер МакГи и Молли , удерживали регулярный сегмент монитора и, как говорили, ведет переговоры о новой, долгосрочной приверженности шоу, когда Мариан умер от рака в 1961 году. Пег Линч и Алан Банс от Vintage Radio , Ethel и Albert , также выполнил пятиминутные виньеток с 1963 по 1965 год. Линч сделал несколько виньеток, доступных на Компактный диск для коллекционеров OTR. [ 5 ]
В середине 1950-х годов Monitor начал вещание повторных заведений британского шоу Гун с Спайком Миллиганом , Гарри Сексомом , Питером Селлерсом и Майклом Бентином . [ 6 ] Американская комедийная труппа The Firesign Theatre назвала эти трансляции как большое влияние на их стиль комедии. [ 7 ] :4,5,61
Более поздние годы
[ редактировать ]Инновационный подход монитора сделал его выгодным успехом для NBC Radio в течение многих лет, помогая поддерживать сеть в эпоху, когда сетевое радио рушится. Его сильная старта и высокая популярность привела шоу в эфир в пятницу вечером с 8 вечера до 22:00 в 1957 году, после чего последовало расширение до недели в 1959 году, все в дополнение к 32 часам выходного дня (сокращено с 40 в конце 1955 года).
К 1961 году монитор в буйне ушел, а график выходных сократился вдвое - от 32 до 16 часов каждые выходные. как кажется, как какое -то программирование, которое было считалось частью 32 часа монитора , таких как религиозные трансляции в воскресенье утренние трансляции и радиопередача Meet the Pres Это было не так радикально , расписание. Это было дополнительно сокращено в 1974 году до 12 живых выходных (плюс девять повторяющихся часов).
Радиостанции, особенно на крупных рынках, имели все более принятые форматы, ориентированные на личность с участием местных дисковых жокеев, и стремились установить четкую музыкальную или разговорную личность для себя. Из-за этого программирование «что-то для каждого» монитора «что-то для каждого» часто не соответствовало графикам и точкам зрения на станции, и меньше филиалов несут программу на основных рынках. Из -за этого многие спонсоры шоу также отстранились, что потребовало сокращения графика, чтобы поддерживать низкие расходы.
NBC отказался избавиться от своего крупнейшего шоу для получения денег без боя. Сеть представила новые музыкальные форматы и изменила хосты. Он нанял Дона Имуса , Вольфмана Джека и Роберта В. Моргана, чтобы чередовать в субботней сегментах, пытаясь сделать формат более быстрым. NBC также создал «пользовательский пакет», позволяющий станциям нести определенные части, как они считали нужным.
Несмотря на усилия NBC, оказалось, что время монитора пришло и ушло. Сеть наконец-то бросила борьбу с тенденцией до осени 1974 года и просто продолжила планировать и программировать шестичасовые блоки шоу за каждую субботу и воскресенье, теперь сокращается с 18:00 до полуночи по субботам и полудня и 18:00 по воскресеньям.
Последние выходные
[ редактировать ]25 и 26 января 1975 года Monitor потратил свои последние 12 часов, оглядываясь назад на свою 20-летнюю историю более чем 20 000 с лишним часов с хозяевами Биг Уилсон и Джоном Варфоломеем Такером . Было сыграно много клипов, в том числе интервью Дейва Гарроуэя с Мэрилин Монро в первый день шоу, Фрэнка МакГи разговор с Мартином Лутером Кингом -младшим в начале 1960 -х годов, Боб и Рэй, разделяющие "Miss Monitor", и репортер Хелен Холл на американские горки.
26 января Уилсон устроил с полудня до 15:00, а Такер проводился с 15:00 до 18:00. Последним гостем программы был Хью Даунс, который рассказал о своих предыдущих днях на мониторе с Такером. В последние минуты шоу Сэмми Кан пел историю шоу («Монитор: это было долгий, долго»), а затем Такер поблагодарил слушателей и сотрудников, после чего он сказал свое последнее прощание. Последний звук, услышанный на мониторе, был из «маяка», за которым последовал NBC Chimes в 5:58:50.
Около 125 станций все еще переносили программу в свой последний день, с немногими на крупных рынках.
В 1983 году NBC возродил титул для недолгой телевизионной программы новостей Monitor , организованной Ллойдом Добинсом . Шоу было переименовано в первую камеру и было отменено в 1984 году.
Послушать
[ редактировать ]- Мониторинг клипов, включая маяк
- NPR: Лиана Хансен разговаривает с Деннисом Хартом в 50 -летие монитора (12/12/05)
- Miss Monitor (Tedi Thurman) ( RealPlayer )
- Монитор (6 июня 1959 года, с 11:00 до полудня, суббота) с Бобом и Рэем, Эрни Коваком, Мисс Монитором, Бобом Уилсоном, Монти Холлом , Хербом Каплау, хором и оркестром, сегментом на билетах на авиации с помощью «электронного мозга» в Копенхагене и оркестра ( Формат MP3 )
- «Мисс Джарнинга», пародия на Miss Monitor (10 февраля 1961 г.) (формат MP3) ( формат MP3 )
- Монитор : Николс и май (сентябрь 1964 г.) ( MP3 ) формат
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ OTR Тема Индекс заголовка
- ^ « Мониторинг» дебютировать на KDKA Sunday » . Питтсбург Пост-Газета. 10 июня 1955 года . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ Slifka, Adrian M. (10 июня 1955 г.). «Электронное прослушивание пост для Feed Radio 'Monitor » . Youngstown Vindicator . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ «Хейс, Хейс из« дней », чтобы вернуться к паре Sullivan Soap-Opera, совершает поездку обратно в маленький театр» . Herald & Review. 23 марта 1995 г. Получено 17 марта 2012 года . «Дни нашей жизни Салливана», «Старшие звезды» Билл Хейс и Сьюзен Сифорт ... были хозяином радиоэлектростанции NBC «Монитор» и имели роль в фильмах «Стоп!» (Оплата за обзор)
- ^ Этель и Альберт Архивировали 2006-05-16 на машине Wayback
- ^ «Огненное дна № 4: под воздействием гун» . Firezine.net. Зима 1997–1998. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ Макканн, Грэм (2006). Spike & Co. Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 0-340-89809-7 .
Примечания
[ редактировать ]- Харт, Деннис. Монитор (Take 2): пересмотренная, расширенная внутренняя история величайшей программы сетевого радио . 297 страниц. Нью -Йорк: Iuniverse , 2003. ISBN 0-595-28177-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 дебюты радиопрограммы
- Конец радиопрограммы 1975 года
- Американские радиопрограммы 1950 -х годов
- Американские радиопрограммы 1960 -х годов
- Американские радиопрограммы 1970 -х годов
- Американские джазовые радиопрограммы
- Американские радиопрограммы разнообразия
- Радиопрограммы NBC
- Радиопрограммы, отмеченные наградами Пибоди