Jump to content

Дверь в ад

(Перенаправлено из «Двери в ад» )

Дверь в ад
Лью Эйрес выглядывает из тюремной камеры
Афиша театрального релиза с участием Лью Эйреса и Джеймса Кэгни
Режиссер Арчи Мэйо
Автор сценария Джордж Розенер
На основе Горстка облаков
Роуленд Браун
Продюсер: Дэррил Ф. Занук
В главных ролях Лью Эйрес
Джеймс Кэгни
Леон Дженни
Кинематография Барни МакГилл
Под редакцией Роберт О. Крэндалл
Музыка Эрно Рапи
Луи Сильверс
Производство
компания
Дата выпуска
  • 18 октября 1930 г. ( 18.10.1930 )
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $240,000 [ 1 ]
Театральная касса $688,000 [ 1 ]

«Дверь в ад» — американский до принятия Кодекса криминальный фильм 1930 года, снятый Арчи Мэйо , с Лью Эйресом и Джеймсом Кэгни в главных ролях в его второй роли в кино. [ 2 ] [ 3 ] Фильм основан на рассказе «Горстка облаков », написанном Роулендом Брауном . Название фильма было типичным для сенсационных названий многих фильмов Pre-Code. [ 4 ] Он продавался под слоганом «Картина, которую Гэнглэнд бросил вызов Голливуду!» [ 5 ]

Луи Ламарр, « Наполеон преступного мира», по версии чикагских газет, — молодой лидер банды, который настолько успешен и безжалостен, что становится боссом преступного мира всего города. Он организует все банды по принципу классического рэкета: они платят ему долю, а он обеспечивает соблюдение территориальных границ, компенсирует убытки, а когда кто-то нарушает правила, он наказывает его смертоносной силой. Результат — мир на улицах города и огромные прибыли повсюду. Почти все довольны, за исключением Рокко, который хочет занять место вора в законе, и Пэта О'Грэйди, честного начальника полиции, который знал Луи с тех пор, как он был сиротой-беспризорником. У Луи есть младший брат Джеки, который учится в хорошей военной школе-интернате в другом городе. Джеки помнит, как была нищей и голодной. Он гордится своим успешным братом, но ничего не знает о бизнесе Луи.

Луи встречает Дорис и сразу же влюбляется. Однако Дорис - золотоискательница, тайно влюбленная в лучшего друга Луи, Майлуэя. Луи хочет уйти от рэкета, пока все в порядке. На последней встрече всего лишь один сюрприз, чтобы попрощаться со своими коллегами и предупредить их, чтобы они не пытались выяснить, куда он собирается. Луи и Дорис поженятся и отправятся во Флориду, остановившись по пути навестить Джеки. Они ужинают всей школой, сидя во главе стола с майором. Луи замечает, что один из этих мальчиков может быть таким же великим, как Наполеон, и что он возлагает большие надежды на Джеки. Майор отвечает, что они больше заинтересованы в том, чтобы сделать их хорошими гражданами. Когда Луи говорит, что война — это грандиозный рэкет, большой бизнес, Майор говорит, что она большая, но «жестокая и бесполезная», что заставляет Луи задуматься.

Между тем, без силы темной харизмы Луи и денег, стоящих за ней, организация разваливается. Майлуэй объясняет некоторым гангстерам, что он окружил Луи письмами и телеграммами, но тот отказывается возвращаться: он не хочет, чтобы Дорис или его младший брат были замешаны в рэкетах. Майлуэй не осознает, что он сделал, раскрыв существование Джеки. Начинается жестокая война между бандами.

Во Флориде Луи уходит играть в гольф: падает на землю, когда у грузовика лопается колесо, а затем смеется над собой. Майлуэй звонит, и Дорис сообщает ему, что Луи стал «ужасным неудачником». Он тратит пять часов в день на написание мемуаров. Луи возвращается, чтобы забрать забытый клуб, и Дорис передает ему телефон. В конце концов он выходит из себя из-за Майлуэя, и когда Дорис говорит ему, что его друг прав, он спрашивает ее, «одна ли она из них». Неужели в ней столько хулигана, что он не выходит наружу?

Чтобы заставить Луи вернуться, некоторые гангстеры пытаются похитить Джеки возле кафе-мороженого, говоря ему, что их послал его брат. Джеки слишком умен, чтобы сесть в машину. Он убегает по улице, и его случайно сбивает грузовик. Трое молодых кадетов, которые были с Джеки, опознают мужчин в машине О'Грэйди. Во Флориде Луи с гордостью заканчивает свою книгу; он ожидает звонка от издателя. Последняя строка: «Итак, на этом заканчивается жизнь гангстера и начинается жизнь человека. Финис. От Майлуэя приходит телеграмма, в которой Луи просит приехать немедленно, потому что Джеки ранена. Телефон звонит; мужчина из издательства хочет прочитать книгу. Луи с каменным лицом говорит Дорис: «Скажи ему, что это еще не сделано».

В следующей сцене Луи идет к известному пластическому хирургу, показывает ему снимок Джеки и спрашивает, может ли он исправить лицо своего брата. Врач отвечает, что ему придется осмотреть пациента. Луи сообщает ему, что он находится в салоне предприятий братьев Морс. Джеки похоронен — очевидно, на территории школы — с военными почестями. Его лучший друг поддерживает Луи. Поклявшись отомстить двум мужчинам, убившим его брата — Джимпи и Карлику, прозванным так из-за его большого живота, — Луи возвращается в город. Его планам угрожают Рокко и О'Грэйди, которые строят дело против убийц. Луи и Майлуэй убивают Джимпи и бросают его тело перед засадой О'Грэйди.

О'Грэйди приходит предупредить Луи, чтобы он не покидал город, и они выпивают. Луи признает, что деньги не всегда означают счастье, но, с другой стороны, он никогда бы не встретил Дорис, если бы не был богат, а она самая счастливая девушка на свете. О'Грэйди ничего не говорит, мельком увидев в зеркале Майлуэя и Дорис, держащихся за руки.

Луи отсылает Майлуэя и Дорис на вечер, чтобы самому разобраться с Карликом. «Куда ты хочешь пойти?» она спрашивает. «Я мог бы придумать тысячу мест, если бы ты не была замужем за Луи». Она снимает кольцо и вкладывает его в руку Майлуэя. — А теперь куда ты хочешь пойти? Он поворачивает к ней голову, наклоняется для поцелуя и… исчезает.

Луи ждет Карлика в химчистке, задернув шторы. Карлик, который думает, что получает подкуп, приказывает двум своим телохранителям подождать на улице. Он заходит внутрь, и по сигналу наблюдающего человека полдюжины водителей прыгают в свои грузовики и прогревают двигатели, увеличивая обороты двигателей, так что они неоднократно дают неприятные последствия. Телохранители бегут. Луи моет руки в грязной раковине. Три грузовика отъезжают.

В 3 часа ночи Майлуэй и Дорис приходят в квартиру, чтобы найти О'Грэйди, который ждал там два часа, чтобы арестовать Майлуэя за убийство Карлика. Луи уже в тюрьме. Копы присвоили Майлуэю третью степень, но он не вздрогнул, пока О'Грэйди не упомянул «дом на Чарльстон-стрит» (где он и Дорис были вместе). Майлуэй подписывает признание, которое готов О'Грэйди. За убийство Карлика в порядке самообороны он получит 5 лет, а затем сможет наслаждаться своими деньгами. По пути в свою камеру он останавливается у камеры Луи и говорит Луи, что скоро будет свободен. Грейди сообщает Майлуэю, что Луи задержан за убийство Джимпи. Его признание не помогло его другу. Луи благодарит Майлуэя за попытку и говорит О'Грэйди: «Какой друг!» О'Грэйди хранит молчание.

Луи читает в колонке знакомств объявление, предупреждающее его о прорыве. Он притворяется больным, нокаутирует охранника, провожающего его в больницу, и убегает. Он прячется в темной комнате, украшенной фотографиями его героя Наполеона — одна из них называется «Наполеон в изгнании». Он слышит газетчика на улице и зовет его в квартиру. Газета полна бандитских войн. Он просит ребенка принести ему продукты, и когда он возвращается, невинный юноша говорит ему, что встретил своего друга О'Грэйди, который также знает Луи. Луи отправляет мальчика в путь, и вскоре к двери подходит О'Грэйди. Он безоружен. У него плохие новости для Луи: его побег из тюрьмы был организован его врагами. Два моба снаружи ждут, чтобы взорвать его. В тюрьме он был в безопасности. О'Грэйди не будет арестовывать его сейчас, потому что у них недостаточно улик, чтобы осудить его. Но он представляет угрозу для общества, и с ним необходимо разобраться. Луи уверен, что Майлуэй позаботится о Дорис, когда он выйдет. О'Грэйди не разочаровывает его в них. Он уходит, говоря Луи, что увидит его через 30 или 40 лет. Из ресторана за углом приходит официант с последним ужином от мальчиков: ужин со стейком и уже зажженной сигарой. Смеясь, Луи бросает пистолет на кровать, поверх газеты, поправляет перед зеркалом галстук и шляпу и засовывает сигару в рот под веселым углом. Он на мгновение останавливается в открытой двери, глядя на фотографию Наполеона, затем закрывает дверь.

The New York Times назвала фильм «правдоподобным и жестоким». Их обзор продолжается: «Льюис Эйрес, хотя, возможно, слишком аккуратный молодой студент из колледжа, чтобы приложить руку к такому бизнесу, играет превосходно…» [ 6 ]

В недавнем обзоре Allmovie, который был перепечатан в The New York Times, отмечалось, что картина была «новаторским фильмом и содержала множество элементов, которые станут стандартами в гангстерском жанре, включая автоматы, носимые в футлярах для скрипок, ужасные перестрелки и много ромового соперничества». [ 2 ]

Фильм получил номинацию на премию Оскар за лучший сценарий и сценарий. [ 7 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Отпечаток хранится в коллекции Библиотеки Конгресса США. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 11 DOI: 10.1080/01439689508604551
  2. ^ Jump up to: а б Бреннан, Сандра. «Дверь в ад» , The New York Times , по состоянию на 12 октября 2010 г.
  3. ^ Каталог художественных фильмов AFI 1893–1993: Дверь в ад
  4. ^ Доэрти. стр. 103
  5. ^ Доэрти. стр. 154
  6. ^ « БАНТОВЫЕ «ВОЙНЫ» В НОВОМ ФИЛЬМЕ; «Дверь в ад» на Стрэнде умна и захватывающа » . New York Times . 1 ноября 1930 года.
  7. ^ «Номинанты и победители 4-й премии Оскар (1931)» . Oscars.org ( Академия кинематографических искусств и наук ). Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  8. ^ Каталог фондов Коллекция Американского института кино и Коллекция United Artists в Библиотеке Конгресса , (<-название книги), стр.46, 1978 г., Американский институт киноискусства.

Примечания

[ редактировать ]
  • Доэрти, Томас Патрик. Докодовый Голливуд: секс, безнравственность и восстание в американском кино 1930-1934 годов . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1999. ISBN   0-231-11094-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447089c6fdf8bf6de93047e8c136ad02__1722483600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/02/447089c6fdf8bf6de93047e8c136ad02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Doorway to Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)