Jump to content

Такси танцор

Плакат к фильму « Десять центов за танец» (1931) с Барбарой Стэнвик в роли танцовщицы такси.

Танцовщица такси — платный партнер в бальных танцах . Танцоры такси работают (иногда за деньги, но не всегда) по частям. Когда танцы в такси впервые появились в танцевальных залах такси в начале 20-го века в Соединенных Штатах, посетители-мужчины обычно покупали билеты на танцы за небольшую сумму каждый. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Когда посетитель подарил билет выбранной танцовщице такси, она танцевала с ним на протяжении песни. Она получала комиссию с каждого полученного билета на танцы. Хотя танцы в такси по большей части исчезли в Соединенных Штатах, они все еще практикуются в некоторых других странах.

Этимология

[ редактировать ]

Термин «танцор такси» возник из-за того, что, как и в случае с водителем такси , зарплата танцора пропорциональна времени, которое он проводит в танце с клиентом. Посетители танцевального зала такси обычно покупали билеты на танцы по десять центов каждый, что породило термин «танцующая девушка». Другие названия танцовщицы такси - «хозяйка танцев» и «такси» (в Аргентине). В 1920-х и 1930-х годах термин «никелевый бункер» приобрел популярность в Соединенных Штатах, потому что за каждый танец таксист обычно зарабатывал пять центов. [ 4 ]

Карточка вестибюля для «Танцора такси» (1927)

Танец такси берет свое начало в районе Бербери-Кост в Сан-Франциско , который возник в результате Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года . В период своего расцвета Берберийское побережье было экономически процветающим районом, населенным в основном мужчинами, который часто посещали золотоискатели и моряки со всего мира. [ 5 ] В этом районе был создан танцевальный зал уникальной формы, названный танцевальным залом Barbary Coast , также известный как танцевальный зал Forty-Nine ['49] . В танцевальном зале Barbary Coast сотрудницы танцевали с посетителями-мужчинами и зарабатывали на жизнь комиссионными, выплачиваемыми за напитки, которые они могли поощрять покупать своих партнеров-мужчин по танцам. [ 6 ]

Еще позже, после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и на заре джазовой музыки, в Сан-Франциско возник новый развлекательный район, получивший прозвище « Потрясающая улица» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] А в этом районе инновационный танцевальный зал The So Different Club внедрил систему, позволяющую клиентам купить жетон, дающий им право на один танец с сотрудницей. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку танцы стали популярным развлечением, многие посетители клуба So Different приходили туда, чтобы увидеть и разучить новейшие танцы. [ 12 ]

В 1913 году в Сан-Франциско был принят закон, запрещающий танцы в любом кафе или салоне, где продавали алкоголь. [ 13 ] Закрытие танцевальных залов на Террифик-стрит привело к появлению новой схемы оплаты за танцы, называемой закрытым танцевальным залом , в которой не продавали алкоголь. [ 14 ] Это название произошло от того факта, что клиентам-женщинам вход в эти залы был запрещен: единственными женщинами, которым разрешалось находиться в этих залах, были сотрудницы. [ 15 ] В закрытом танцевальном зале была внедрена система «билет на танец» , которая стала центральным элементом бизнес-модели танцевального зала такси. [ 14 ] Танцовщица такси зарабатывала на продаже билетов на танцы.

Затем танцы в такси распространились в Чикаго, где танцевальные академии, боровшиеся за выживание, начали внедрять для своих учеников систему «билет на танец». [ 16 ] Первый случай применения системы билетов на танцы в Чикаго произошел в танцевальной студии Mader-Johnson. Владелец танцевальной студии Годфри Джонсон описывает свое нововведение:

Летом 1919 года я был в Нью-Йорке и посетил новую студию, открытую г-ном W___ W___ из Сан-Франциско, где он ввел план «билет на танец за десять центов». Вернувшись домой, я продолжал думать об этом плане как о способе побудить моих продвинутых учеников приходить чаще и получать опыт танцев с разными инструкторами. Поэтому я решил ввести систему десяти центов за урок в большом зале на третьем этаже моего дома... Но вскоре я заметил, что танцевать приходят не мои бывшие ученики, а грубые элемент хулигана с Кларк-стрит... Дела шли все хуже и хуже; Я сделал все, что мог, чтобы держать хулиганов под контролем. [ 17 ]

Эта система была настолько популярна в танцевальных академиях, что система танцев-такси быстро распространилась на все большее число неучебных танцевальных залов.

Танцоры такси обычно получали половину стоимости билета в качестве заработной платы, а другую половину оплачивали оркестр, танцевальный зал и операционные расходы. [ 18 ] Хотя они работали всего несколько часов в сутки, зачастую их зарплата в два-три раза превышала зарплату женщины, работающей на фабрике или в магазине. [ 19 ] В то время танцевальный зал такси превзошел общественный бальный зал и стал самым популярным местом для городских танцев. [ 20 ]

Танцы на такси процветали в Соединенных Штатах в 1920-е и 1930-е годы, когда в Чикаго, Нью-Йорке и других крупных городах открылось множество танцевальных залов такси. Как и другие ночные клубы, танцевальный зал такси варьировал от классного заведения до тесной и захудалой дыры в стене. Роузленд Например, в Нью-Йорке, где в конце 1930-х годов предлагались танцы на такси, понравился более взыскательным посетителям. Гораздо более распространенными были залы, обслуживающие клиентуру из рабочего класса. К середине 1920-х годов танцы в такси стали основным развлечением ночной жизни во многих крупных американских городах. Отражая эту популярность, индустрия развлечений включилась в действие, выпустив понравившуюся публике песню « Ten Cents a Dance » (1930) и фильмы «Танцор в такси» (1927) со звездой Джоан Кроуфорд и «Ten Cents a Dance» (1931). с участием Барбары Стэнвик . Также в «Леди ночи » (1925) танцы на такси - это профессия одной из двойных ролей, которую играет Норма Ширер , с Джоан Кроуфорд в роли дублера. В 1931 году только в Нью-Йорке было более 100 танцевальных залов-такси, которые каждую неделю посещали от 35 000 до 50 000 мужчин. [ 21 ] [ 22 ]

В то же время популярность танцев в такси росла, это занятие попадало под все большее внимание со стороны реформаторов морали в Нью-Йорке и других местах, которые считали некоторые танцевальные залы притонами беззакония. Большинство заведений были респектабельными и управлялись должным образом, но некоторые были менее таковыми. В менее респектабельных залах нередко можно было встретить девушек из благотворительной организации, занимающихся лечением и работой танцовщиц. Хотя лечебная деятельность действительно происходила во многих залах и даже в некоторых наиболее респектабельных местах, [ 23 ] это редко переходило в проституцию. Танцоры такси, которые занимались угощением или получением «подарков», обычно проводили резкое различие между этой деятельностью и проституцией, но часто шли по тонкой грани между ними. Периодически в некоторых тенистых залах также происходили распущенные «близкие» танцы (см. опыт танцоров такси ниже). Этот вид танцев, считавшийся многими реформаторами скандальным и непристойным, вызывал у властей еще одну озабоченность. Вскоре реформа танцевальных залов такси набрала обороты, что привело к созданию системы лицензирования и усилению полицейского надзора, и в конечном итоге некоторые танцевальные залы были закрыты из-за непристойного поведения. [ 24 ] В Сан-Франциско, где все началось, в 1921 году полицейская комиссия вынесла решение против использования женщин в качестве танцовщиц в такси, и после этого танцы в такси в Сан-Франциско навсегда стали незаконными. [ 25 ]

После Второй мировой войны популярность танцев на такси в США начала уменьшаться. К середине 1950-х годов большое количество танцевальных залов такси исчезло, и хотя несколько заведений пытались продержаться еще несколько лет в Нью-Йорке и других местах, танцы в такси практически исчезли со сцены ночной жизни США. к 1960-м годам. [ 26 ]

В 1920-х и 1930-х годах работа танцовщицей такси многими рассматривалась как сомнительное занятие, находящееся в некоторой степени на обочине приличного общества. Несмотря на то, что большинство танцевальных залов такси были респектабельными заведениями, в которых работали обычные молодые женщины, просто зарабатывающие на жизнь, некоторые заведения вызывали больше подозрений. Залы с менее репутацией, как правило, привлекали более грубую клиентуру из низшего сословия, а также вызывали гнев реформаторов, и имидж профессии танцоров такси в целом страдал. Часто молодые женщины, занявшиеся танцами в такси, решали не рассказывать родителям и соседям о своей работе или просто откровенно лгали, если их спрашивали.

Танцевальные залы, часто скудно украшенные и тускло освещенные, обычно располагались на вторых этажах зданий в ночных районах городов. Например, несколько танцевальных залов такси располагались на Таймс-сквер в Нью-Йорке . [ 27 ] Зазывал обычно находился возле заведения, и посетителям обычно приходилось подниматься по лестнице, чтобы войти в заведение. Перед входом посетители должны были купить билет или комплект билетов на танцы. Обычно их не пускали свободно осматривать место происшествия.

В зале танцоры такси обычно собирались за веревочной или рельсовой баррикадой высотой по пояс на одной стороне или в углу комнаты, и поэтому им не разрешалось свободно общаться с посетителями. Поскольку мужчина-покровитель выбрал своего партнера по танцам, танцорам пришлось обратиться к нему, находясь на карантине. Это создавало конкурентную ситуацию, и медленными ночами, что не было редкостью, танцоры такси часто ворковали и уговаривали привлечь внимание в свою сторону. [ 28 ] Со временем и с большим опытом у танцора обычно развивались какие-то особенности или манеры в одежде или индивидуальности, чтобы привлечь покровителя-мужчину. Те, кто этого не делал, часто не добивались успеха. После выбора танцовщица такси попыталась наладить отношения со своим партнером, поэтому он оставался с ней, танец за танцем. У успешных танцоров такси обычно было несколько посетителей, которые приходили в зал исключительно для того, чтобы потанцевать с ними, и причем на длительные периоды времени. В некоторых менее респектабельных заведениях танцы временами были особенно тесными; танцовщица использовала свои бедра, чтобы заставить партнера выпрямиться, и, если его побудить продолжить, извергла эякуляцию. [ 29 ]

Посетители, уставшие от танцев, но желающие продолжить общение с танцовщицей такси, обычно могли это сделать. Для этого в танцевальном зале был отведен участок со столами и стульями. Это называлось «время разговора», хотя использовались и другие термины. В 1939 году в «Honeymoon Lane Danceland» на Таймс-сквер плата за место и общение с танцовщицей составляла шесть долларов в час, что по тем временам было огромной суммой. В «Медовом месяце», хотя танцовщица и посетитель могли сидеть рядом, их разделяла низкая конструкция, похожая на забор, в соответствии с правилами полиции. [ 30 ] Танцоры такси нередко встречались с посетителями, которых они встречали в танцевальных залах, и руководство обычно соглашалось с этим.

Именно в Академии танца Уилсона на Таймс-сквер в 1923 году писатель Генри Миллер впервые встретил Джульетту «Джун» Смердт , которая стала его второй женой в 1924 году. Она работала танцовщицей в такси. Используя псевдоним Джун Мэнсфилд или Джун Смит, она начала работать у Уилсона преподавателем танцев в 1917 году в возрасте 15 лет (позже в 1931 году клуб Уилсона был переименован во Дворец танцев Орфей).

В целом то, что известно сегодня о жизни и жизни танцора такси 1920-х и 1930-х годов, взято из крупного социологического исследования, опубликованного издательством Чикагского университета в 1932 году (см. раздел «Классическое социологическое исследование» ниже). Согласно исследованию, типичной танцовщицей такси того периода была привлекательная молодая женщина в возрасте от 15 до 28 лет, которая обычно была одинокой. Хотя некоторые танцоры, несомненно, были старше, профессия танцора такси имела тенденцию сильно смещаться в сторону молодых и одиноких. Большинство молодых женщин происходили из семей, в которых финансовая поддержка со стороны отца или отцовского лица была незначительной или вообще отсутствовала. Танцоры время от времени сбегали из своих семей, и нередко молодая женщина была из дома, где родители разошлись. Несмотря на относительно молодой возраст, значительный процент танцоров такси ранее были женаты.

Часто танцорами были иммигранты из европейских стран, таких как Польша, Швеция, Нидерланды, Германия и Франция. Из-за культурных различий между родителями и их танцующими отпрысками часто возникали конфликты, особенно если родители были родом из сельской местности. Иногда основной финансовой опорой семьи была молодая женщина из семьи иммигрантов, работавшая танцовщицей в такси. Когда это происходило и молодая женщина вытесняла родителя или родителей в качестве кормильца , иногда она брала на себя агрессивную роль в семье, «подчиняя родительские стандарты своим собственным требованиям и запросам».

Эти конфликты ценностей между молодыми женщинами, танцовщицами такси, и их родителями часто заставляли молодых женщин вести так называемую «двойную жизнь», отрицая, что они работали в танцевальном зале такси. Чтобы еще больше усилить этот разрыв, молодые женщины иногда брали себе псевдонимы, чтобы новости об их деятельности не доходили до ушей их семей. Когда родители узнали об этом, произошло три типичных исхода: молодая женщина либо бросила танцевальную карьеру, ушла из дома, отдалившись от семьи, либо ей предложили продолжить.

Несмотря на частые трудности, многим танцорам такси, похоже, нравился этот образ жизни и его соблазны «денег, азарта и привязанности». Большинство молодых женщин, опрошенных в ходе исследования, положительно отзывались о своем опыте пребывания в танцевальном зале такси.

Одна танцовщица [случай № 15] из 1920-х годов описывает свое начало в танцевальном зале такси:

Около месяца я работала официанткой в ​​ресторане Loop. Я никогда не работал в таких танцевальных залах и не знал о них. Однажды «босс» этого зала обедал в ресторане и сказал мне, что в его «школе танцев» я могу заработать вдвое больше денег. Однажды вечером я пошел туда, чтобы попробовать, а затем уволился с работы в ресторане. В любом случае, мне всегда нравилось танцевать, так что это было очень весело.

Танцовщица из Чикаго [случай №11] положительно рассказала о своем опыте:

После того, как я начал заниматься в танцевальном зале, я слишком наслаждался жизнью, чтобы захотеть отказаться от нее. Это была легкая работа, она давала мне больше денег, чем я мог заработать любым другим способом, и у меня была возможность познакомиться с самыми разными людьми. У меня не было скучных моментов. Я встречал бутлегеров, торговцев ромом, угонщиков самолетов, грабителей, путешественников и бродяг. Там были самые разные мужчины, отличные от тех, с которыми я бы встретился, если бы остался дома с родителями в Роджерс-парке ... После того, как девушка начинает ходить в танцевальный зал и добивается успеха, легко жить месяцами. ни разу не выйдя из-под влияния танцевального зала. Возьмем, к примеру, меня: я жил с другими танцовщицами, знакомился с товарищами в танцевальном зале, зарабатывал на жизнь в танцевальном зале. На самом деле, не было ничего такого, чего бы я хотел, чего бы я не смог пережить. Это была легкая жизнь, и я просто плыл вместе с остальными. Полагаю, если бы что-то не выдернуло меня, я бы до сих пор оставался бродягой в Вест-Сайде .

Классическое социологическое исследование

[ редактировать ]

В 1932 году издательство Чикагского университета опубликовало Танцевальный зал такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни» книгу исследователя Пола Г. Кресси « . В своем исследовании танцевальной среды такси в Чикаго 1920-х и начала 1930-х годов книга, используя яркие интервью из первых рук с танцорами такси, а также их покровителями, пролила свет на малоизвестный мир танцевального зала такси. Это исследование сейчас считается одним из классических городских этнографий Чикагской школы . [ 31 ]

Словарный запас

[ редактировать ]

По мере того как танцы в такси стали основным продуктом ночной жизни Америки 1920-х и 1930-х годов, у танцоров такси появился собственный арго. В своем социологическом исследовании 1932 года Кресси обратил внимание на специализированную лексику в танцевальных залах Чикаго: [ 32 ]

  • черно-подпалый – цветно-белое кабаре
  • покупка продуктов – жизнь в тайных отношениях
  • класс - термин, используемый филиппинцами для обозначения танцевальных залов такси.
  • рыба – мужчина, которого девушки легко смогут эксплуатировать в корыстных целях
  • фрукты – легкая добыча
  • горячие штучки – краденые вещи
  • состав, the – безнравственность, которую совершают несколько мужчин и девушка
  • make – обеспечить свидание с
  • Марк – человек доверчивый, которым легко воспользоваться.
  • охотник за обезьянами - мужчина, интересующийся танцовщицей такси или хористкой.
  • обезьяньи шоу бурлеск -шоу с участием хористок.
  • Nickel-hopper - танцор такси
  • на черном дереве - танцевальный зал такси или танцор такси, имеющий социальные контакты с мужчинами другой расы, кроме белой.
  • опера – бурлеск-шоу
  • платить за аренду – жить в тайных отношениях
  • сбор - обеспечение помолвки после танца с танцовщицей такси
  • игра – успешная эксплуатация представителя противоположного пола
  • профессиональный – государственный следователь; один посещает танцевальный зал такси с корыстными целями
  • панк – послушник; непосвященный юноша или молодая девушка, обычно имеется в виду неискушенная танцовщица такси
  • рэкет – специальное предприятие по зарабатыванию денег честным или иным способом.
  • Shakedown – принудительное взыскание взяток

Современность

[ редактировать ]

Хотя система «билет за танец» на танцы в такси практически исчезла в Соединенных Штатах и ​​​​во всем мире, некоторые ночные клубы и танцевальные заведения продолжают предлагать танцоров, которых можно нанять в качестве партнеров по танцам. [ 33 ] Чаще всего этими партнерами по танцу являются женщины, но иногда и мужчины. Вместо того, чтобы называться танцорами такси, сегодня танцоров обычно называют «танцевальными хозяйками». Хозяйки танцев часто нанимаются, чтобы помочь новичкам научиться танцевать, или могут быть использованы для достижения общей цели - создания танцевального сообщества заведения.

В социальной среде и социальных формах танца партнер, желающий получить конструктивную обратную связь от ведущей танца, должен явно попросить об этом. Поскольку роль хозяйки преимущественно социальная, она (или он) вряд ли будет критиковать напрямую. Из-за увеличения популярности партнерских танцев в 2000-х годах хостесинг стал более распространенным в условиях, где не хватает партнеров, как для танцоров-мужчин, так и для женщин. Например, на круизных лайнерах часто нанимают танцоров-мужчин , которые танцуют с одинокими пассажирками-женщинами. Эту систему обычно называют программой Dance Host . Ведущих танцев (мужчин и женщин) также можно нанять в Вене, Австрия, где ежегодно проводятся десятки официальных балов.

Хозяева-добровольцы (опытные танцоры и танцоры) часто используются в танцевальных стилях, таких как Ceroc, чтобы помочь новичкам.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах остается несколько ночных клубов, особенно в городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес , где человек может заплатить за танец с хозяйкой танца. [ 34 ] Обычно эти современные клубы отказываются от использования системы билетов на танцы и вместо этого имеют таймеры и перфокарты , которые позволяют посетителю почасово оплачивать время танцора. Некоторые из этих танцевальных клубов работают в зданиях, где в начале 20 века танцевали такси. Эти современные заведения, которые больше не называются танцевальными залами-такси, теперь называются клубами хостес . [ 35 ]

Аргентина

[ редактировать ]

Рост танго- туризма в Буэнос-Айресе , Аргентина , привел к увеличению количества формальных и неформальных услуг хостесс на милонгах или танцевальных залах. В то время как некоторые операторы пытаются продать курортную романтику, авторитетные танго-агентства предлагают настоящие услуги принимающей стороны туристам, которым трудно справиться с кабесео — зрительным контактом и кивком, позволяющим найти партнера по танцу.

[ редактировать ]

С 1920-х годов, когда популярность танцев в такси приобрела большую популярность, были выпущены различные фильмы, песни и романы, отражающие это времяпрепровождение, часто с использованием танцевального зала такси в качестве обстановки или ведения хроники жизни танцоров такси.

Фильмы

Книги

  • Танцовщица в такси Роберта Терри Шеннона (1931)
  • «Исповедь танцовщицы такси» анонима (буклет, 1938 г.)
  • Приключения Салли П.Г. Вудхауза (1939)
  • «Кросстаун» Джона Хелда-младшего (1951), «Восхождение танцовщицы Мэйзи от танцовщицы такси до звезды Бродвея»
  • Танцоры такси Евы Линклеттер (1959) (для взрослых в мягкой обложке)
  • Десять центов за танец Кристин Флетчер (2010)
  • «Рассказе бармена» В Ивана Дойга (2012) есть персонаж, который раньше был танцором в такси.
  • Девушка вроде тебя: роман Мишель Кокс о Генриетте и инспекторе Ховарде (2016)
  • «Ночной тигр» Янцзе Чу (2019) - главная героиня Цзи Линь работает хозяйкой танцевального зала в Британской Малайе 1930-х годов.

Песни и музыкальные клипы

Музыкальный театр

Телевидение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Кресси (1932), стр. 3, 11, 17.
  2. ^ Берджесс, Эрнест (1969). "Введение". Танцевальный зал «Такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни» . Монтклер, Нью-Джерси: Издательство Патерсон Смит. стр. xxviii. ISBN  0875850766 .
  3. ^ Фриланд, Дэвид. Автоматы, танцы в такси и водевиль: раскопки затерянных мест отдыха Манхэттена . (Нью-Йорк: NYU Press, 2009), с. 192.
  4. ^ Кресси, Пол Г. Танцевальный зал такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни (Монклер, Нью-Джерси: Patterson-Smith Publishing Co., 1969), стр. 17
  5. ^ Эсбери, Герберт. Берберийское побережье: неофициальная история преступного мира Сан-Франциско . (Нью-Йорк: Basic Books , 2002), с. 3.
  6. ^ Кресси (1932), с. 179.
  7. ^ Ноулз (1954), с. 64.
  8. ^ Эсбери (1933), с. 99.
  9. ^ Стоддард, Том. Джаз на Берберийском побережье . (Беркли, Калифорния: Heyday Books, 1982), стр. 10.
  10. ^ Стоддард (1982), с. 13.
  11. ^ Ричардс, Рэнд (2002). Исторические прогулки в Сан-Франциско . Сан-Франциско: Издательство Heritage House. п. 183 . ISBN  1879367033 .
  12. ^ Эсбери (1933), с. 293.
  13. ^ Эсбери (1933), с. 303.
  14. ^ Jump up to: а б Кресси (1932), с. 181.
  15. ^ Отчет Комитета общественных танцевальных залов Гражданской лиги женщин-избирательниц Калифорнии, Сан-Франциско, стр. 14
  16. ^ Кресси (1932), с. 183.
  17. ^ Кресси (1932), с. 184.
  18. ^ Кресси (1932), с. 3.
  19. ^ Кресси (1932), с. 12.
  20. ^ Кресси (1932), с. xxxiii.
  21. ^ ВандерКоой, Рональд. Университет Иллинойса в Чикаго Серкл, март 1969 года.
  22. ^ Фриланд (2009), с. 190.
  23. ^ Росс, Леонард К. Самые странные места (Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1939), с. 87
  24. ^ Фриланд (2009), с. 194.
  25. ^ Кресси (1932), с. 182.
  26. ^ Клайд Веддер: «Упадок танцевального зала такси», Социология и социальные исследования , 1954.
  27. ^ Росс, Леонард К. Самые странные места (Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1939), с. 81
  28. ^ Росс, Леонард К. Самые странные места (Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1939), с. 83
  29. ^ Клемент, Элизабет Алиса. Любовь на продажу: ухаживания, обращение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1940 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 190.
  30. ^ Росс, Леонард К. Самые странные места (Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Co., 1939), с. 90
  31. ^ Фриц, Анджела. «Я был социологическим незнакомцем»: этнографические полевые исследования и тайные выступления в публикации «Танцевальный зал такси» , 1925–1932», Gender & History , Vol. Т. 30, № 1, март 2018 г., стр. 131–152.
  32. ^ Кресси, Пол Г. Танцевальный зал-такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни (Монклер, Нью-Джерси: Паттерсон Смит, 1969), стр. 33–37.
  33. ^ Килганнон, Кори. «Танец по 2 доллара — лекарство от одиночества», The New York Times , 20 февраля 2006 г.
  34. Килганнон (20 февраля 2006 г.).
  35. ^ Райт, Эван. «Танец с незнакомцем» , LA Weekly , 20 января 1999 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda215ece369bb26ea94a7197c6d0f57__1723309620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/57/cda215ece369bb26ea94a7197c6d0f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxi dancer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)