танцевальный зал «Такси»

— Танцевальный зал такси это тип танцевального зала , где танцовщицам, обычно молодым женщинам, называемым танцорами такси , платят за то, чтобы они танцевали с посетителями , как правило, мужчинами . Владельцы танцевального зала такси предоставляют музыку и танцпол для своих посетителей и танцоров такси. [ 1 ] В Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах, когда танцы в такси были на пике популярности, посетители танцевальных залов такси обычно покупали билеты на танцы по десять центов за штуку. [ 2 ] [ 3 ] Когда они предъявляли билет танцовщице такси, она танцевала с ними на протяжении одной песни. [ 4 ] Танцовщицы такси получали комиссию за каждый собранный ими билет на танцы. [ 5 ] Система билетов на танцы была центральным элементом танцевальных залов такси. Танцевальные залы такси ярко представлены в увертюре к Генри Миллера роману «Сексус» , где рассказчик влюбляется в танцовщицу такси после встречи с ней в четверг вечером, около 1928 года.
Истоки и развитие
[ редактировать ]Танцевальный зал такси как американское заведение, впервые появившееся в 1913 году в Сан-Франциско в районе Бербери-Кост . [ 6 ] В то время реформаторские движения закрывали многие бордели и кварталы красных фонарей в американских городах, а сила сухого закона набирала силу. В 1920 году, когда танцевальные залы такси начали стремительно набирать популярность, был введен «сухой закон», и подача алкоголя в салонах, барах и кафе стала незаконной. [ 7 ] Корни танцевального зала такси можно проследить до ряда более ранних танцевальных заведений.
Танцевальный зал Бербери-Кост
[ редактировать ]До появления танцевальных залов такси в Сан-Франциско , штат Калифорния , этот город популяризировал другую форму танцевальных залов, называемую танцевальным залом Barbary Coast , или также называемым танцевальным залом Forty-Nine ['49] . Сорок девять — это термин для золотоискателей, приехавших в Калифорнию во время Калифорнийской золотой лихорадки примерно в 1849 году. [ 8 ] В танцевальных залах Barbary Coast сотрудницы танцевали с посетителями-мужчинами и зарабатывали себе на жизнь комиссионными, выплачиваемыми за напитки, которые они могли поощрять покупать своих партнеров-мужчин по танцам. [ 9 ] Эти танцевальные залы были типичными представителями Старого Запада — шумными, грубыми, шумными и иногда жестокими. писатель Уилл Ирвин Как описал :
Берберийское побережье было настоящим адом. Никто не знает, кто придумал это название. Это место представляло собой всего лишь три квартала массивных танцевальных залов, предназначенных для удовольствия моряков всего мира. В погожую оживленную ночь в каждой двери звучала громкая танцевальная музыка из оркестров, паровых пианино и граммофонов , и совокупным эффектом звука, дошедшего до улиц, был хаос и столпотворение. За вращающимися дверями могло происходить почти что угодно. [ 10 ]
Закрытый танцевальный зал
[ редактировать ]Но в 1913 году в Сан-Франциско были приняты новые законы, которые запрещали танцевать в любом кафе или салоне, где продавали алкоголь. Закрытие танцевальных залов Берберийского побережья быстро привело к появлению нового типа схемы оплаты за танцы, названной закрытым танцевальным залом . Название произошло от того факта, что в эти залы не допускались посетители-женщины: в эти залы допускались только танцующие сотрудницы. [ 11 ] В отчете комитета общественных танцевальных залов Гражданской лиги избирателей Сан-Франциско говорится:
В сентябре 1913 года комиссар полиции запретил танцы во всех кафе, ресторанах и салонах, где продавались спиртные напитки. Это постановление уничтожило танцы на «Береге» [Берег Варвары] и привело к появлению так называемого «закрытого» зала в прилегающих районах. Там девушек нанимали танцевать с посетителями-мужчинами за комиссионные и зарплату. В этих залах танцевали непрерывно, практически без перерывов на отдых, и они приносили большую прибыль. Посетители платили десять центов за каждый танец продолжительностью менее двух минут. В этих закрытых танцевальных залах работало около шестисот девушек. [ 11 ]
В закрытом танцевальном зале танцовщица получала доход от количества билетов, которые она могла собрать в обмен на танцы. Руководство обычно платило девушкам половину стоимости билета на танцы. Вместе с закрытым танцевальным залом была введена центральная часть танцевального зала такси — система «билет на танец ». [ 6 ] Общественные группы начали выступать против закрытых танцевальных залов, и в ответ на растущую политическую угрозу эти первые танцевальные залы такси начали маскироваться под танцевальные школы. В 1921 году полицейская комиссия вынесла решение против использования женщин в качестве танцовщиц в такси, и танцевальные залы такси в Сан-Франциско были навсегда закрыты. [ 12 ]
Танцевальные академии
[ редактировать ]Примерно в то время, когда танцевальные залы такси в Сан-Франциско закрывались, танцевальные залы такси заново изобретались в других форматах в других частях Америки. Академии танца, которые боролись за выживание, начали рассматривать систему «билет на танец». [ 13 ] До появления системы «билет на танец» танцевальные школы использовали план составления состава , чтобы предоставить своим ученикам партнеров по танцам. Женщины-преподаватели танцев выстраивались в очередь, а затем ученики танцевали со следующим инструктором в очереди. Студентам не разрешалось выбирать женщину-преподавателя танцев для занятий танцами.
Первый пример системы билетов на танцы в Чикаго произошел из описания, данного Годфри Джонсоном из Mader-Johnson Dance Studios:
Летом 1919 года я был в Нью-Йорке и посетил новую студию, открытую г-ном W___ W___ из Сан-Франциско, где он ввел план «билет на танец за десять центов». Вернувшись домой, я продолжал думать об этом плане как о способе побудить моих продвинутых учеников приходить чаще и получать опыт танцев с разными инструкторами. Поэтому я решил ввести систему десяти центов за урок в большом зале на третьем этаже моего дома... Но вскоре я заметил, что танцевать приходят не мои бывшие ученики, а грубые элемент хулигана с Кларк-стрит... Дела шли все хуже и хуже; Я сделал все, что мог, чтобы держать хулиганов под контролем. [ 14 ]

Другие танцевальные школы также начали пробовать систему «билет на танец». Как утверждает бывший владелец Колониальной танцевальной академии в Чикаго:
Я перенял идею «десять центов за урок» от Джонсона... Вскоре я начал замечать, что многие пришедшие мужчины уже были хорошими танцорами. Когда я понял, что эти ребята все время возвращаются только для того, чтобы найти кого-нибудь, с кем потанцевать, я громко рассмеялся. До того времени я не мог поверить, что есть парни, которые готовы платить столько, сколько они платят, просто чтобы получить возможность потанцевать... Иногда я замечал, что некоторые парни всегда хотели потанцевать с определенными девушками. , но я бы этого не допустил, разве что инструктора брали с почасовой оплатой... Я управляла залом всего год, но все время думала о нем как о танцевальной школе, а не о месте, где можно арендовать танцы. партнер. [ 15 ]
Многие владельцы танцевальных академий, обеспокоенные «элементом хулигана», который привлекала система билетов на танцы, очень неохотно принимали билеты на танцы. Но греческий иммигрант Николас Филократ осознал силу этой возможности и полностью принял план «билет на танцы», который он увидел на Западном побережье в 1920 году. [ 16 ] Г-н Филократ сказал:
Когда в 1920 году после поездки на Западное побережье я был в Чикаго, я решил открыть собственную школу. Я посетил разные школы и обнаружил, что мистер Свонсон из Колониальной танцевальной академии был единственным, кто проводил один из планов уроков по билетам ... Я знал о плане билетов на урок, поскольку он использовался на Тихоокеанском побережье. — Я посетил некоторые из тамошних залов — и поэтому знал, что идея предоставления ученикам права выбирать себе преподавателей сработает, когда люди к этому привыкнут. [ 17 ]
Хотя Филократ описывает свой танцевальный зал как «школу», вскоре за ним последуют другие греческие иммигранты, которые откроют в Чикаго другие танцевальные залы-такси, не предоставляющие никакого обучения. [ 18 ] Некоторые историки считают Филократа отцом танцевального зала такси.
Общественные бальные залы
[ редактировать ]Кроме того, в то время во многих крупных городах, таких как Чикаго, были большие общественные бальные залы. Общественные бальные залы боролись за выживание, поскольку им было трудно привлечь столько же посетителей-женщин, сколько посетителей-мужчин. [ 19 ] Частично из-за большого количества иммигрантов того времени во многих кварталах, где танцевальные залы такси конкурировали с общественными бальными залами, мужчин было в пять раз больше, чем женщин. [ 20 ] В то время как в общественных бальных залах было мало женщин, и многие могли отказаться танцевать, в танцевальных залах такси было много нетерпеливых партнерш по танцам, которые соглашались «танцевать со всеми желающими», у которых были билеты на танцы. Новая конкуренция со стороны все более популярных танцевальных залов-такси приведет к тому, что многие бальные залы либо перейдут на систему «билет на танцы», либо обанкротятся.
Взлет и падение популярности
[ редактировать ]Танцевальные залы такси процветали в Америке в 1920-е и 1930-е годы. было более 100 танцевальных залов-такси В 1931 году в Нью-Йорке , и каждую неделю в эти залы приходили от 35 000 до 50 000 человек. [ 21 ] Были также заведения, которые предлагали женщинам профессиональных танцоров-мужчин, такие как Maxim's в Нью-Йорке, где танцор / актер Рудольф Валентино рано начал карьеру. [ 22 ]
К 1925 году в Соединенных Штатах танцевальные залы такси подверглись нападкам со стороны реформаторских движений, которые настаивали на лицензировании, полицейском надзоре и сумели закрыть некоторые танцевальные залы такси за непристойное поведение. После Второй мировой войны популярность танцевальных залов такси начала уменьшаться. В 1930-е годы в 50 городах были танцевальные залы такси, но к 1954 году это число сократилось до 6 городов. К 1952 году в Нью-Йорке осталось всего десять танцевальных залов такси. [ 23 ] К 1960-м годам большинство танцевальных залов такси исчезло. Многие историки говорят, что возвращение салона и коктейль-бара в Америке после сухого закона способствовало упадку танцевального зала такси.
Этническое разнообразие посетителей, танцевавших с белыми женщинами, вызвало драки, особенно в танцевальных залах, расположенных в сельской местности. Танцевальный клуб такси, обслуживавший американских сельскохозяйственных рабочих филиппинского происхождения, стал одной из причин беспорядков в Уотсонвилле в 1930 году. [ 24 ]

Подобные силы привели к закрытию танцевальных залов такси в других странах. В Токио первые танцевальные залы открылись в 1925 году, но закрылись в конце 1930-х годов из-за усиления притеснений со стороны полиции. [ 25 ] [ 26 ] В 1947 году, в период жесткой экономии, Китай приказал закрыть танцевальные залы такси, несмотря на протесты танцоров. [ 27 ]
Сегодня в некоторых городах все еще есть клубы, куда можно нанять сотрудниц для танцев с посетителями. Эти клубы больше не используют систему билетов на танцы , но имеют таймеры и перфокарты , которые позволяют посетителю поминутно оплачивать время танцора. Часы, используемые кассиром для определения стоимости времени, проведенного с хозяйкой, часто устанавливаются на несколько минут позже, чем часы, используемые для печати времени оформления заказа на билете, что обманным путем увеличивает доходы как заведения, так и хозяйки. Особо гостеприимные хозяйки часто ожидают чаевых, эквивалентных сумме, взимаемой за их время. Некоторые из этих клубов современного танца существуют в тех же зданиях, где в начале 20 века танцевали такси. клуб Dreamland в Лос-Анджелесе Таким заведением был . В 1930-х годах он назывался Roseland Roof и принадлежал братьям Фентон. Когда братья Фентон продали клуб в 1981 году, новые покупатели переименовали клуб в Dreamland и продолжили танцевать на такси в его первоначальном бальном зале. Эти современные заведения, в том числе Starlight и Fantasy, называются Клубы хостес . [ 28 ]
Покровители
[ редактировать ]В книге Пола Дж. Кресси под названием « Танцевальный зал такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни » рассказывается об истории танцевальных залов такси с интервью с танцорами такси и их посетителями. Кресси описывает это явление с точки зрения человеческих потребностей американских горожан начала 20 века. [ 29 ] Он перечислил девять категорий для описания типов покровителей:
- Расовые или этнические группы отказались принять в других местах. [ 29 ]
- Кавказские иммигранты, часто из европейских стран. Преобладали итальянцы, поляки, греки и евреи. [ 30 ]
- Пожилые мужчины, около пятидесяти, которые хотят соперничать с более молодыми мужчинами в ухаживании за молодыми женщинами. Иногда они были разведенными, вдовцами или дезертирами. [ 31 ]
- Женатые мужчины, чей брак страдает, ищут тайных приключений. [ 32 ]
- Одинокие, изолированные незнакомцы, которые могут быть выходцами из сельской местности или небольшого города и плохо знакомы с жизнью города. [ 33 ]
- Свободный путешественник, ведущий очень подвижный образ жизни. [ 34 ]
- Трущобы . , мужчины с более высокими доходами, желающие посмотреть, как живет другая половина [ 35 ]
- Мужчины, страдающие физическими отклонениями или инвалидностью . [ 36 ]
- Беглец , человек , который может иметь криминальное прошлое или подвергаться осуждению со стороны местных жителей. [ 37 ]
Далее Кресси описывает мужчин-посетителей танцевальных залов такси как разнообразную, а иногда и разношерстную команду:
Молодые люди и шумная молодежь... седые мужчины лет шестидесяти... смуглокожие филиппинцы... китайские официанты... пухлые мужчины сорока-пятидесяти лет, которые неуклюже танцуют... грубые и готовые парни, которые, похоже, не способны ассимилироваться. совершенно некоторые из образов городской жизни... несколько ухоженных мужчин средних лет в очках, которые передвигаются тихо и вежливо... и, наконец, есть несколько мужчин, страдающих физическими недостатками, для которых обязанность танцора такси принятие всех желающих делает заведение убежищем. Карлики, увечья и рябые находят здесь общественное признание; и вместе с другими пестрыми типами они превращают это заведение в живописное и довольно трогательное откровение человеческой натуры и городской жизни. [ 38 ]
В целом, покровителями редко были бизнесмены или профессиональные люди, а обычно это были квалифицированные или полуквалифицированные рабочие из низшего среднего класса. Часто посетители сталкивались с социальными препятствиями, которые не позволяли им искать женской компании более традиционными способами. Для социально подвергшихся остракизму танцевальный зал такси стал оазисом, где они могли временно испытать чувство равенства, признания, а иногда и романтические фантазии. [ 39 ]
Для других, более индивидуализированных, танцевальный зал такси стал интересным развлечением, которое позволяло танцевать и жениться без ограничений более традиционных обычаев. Кресси берет интервью у покровителя [случай № 42], который описывает:
Я часто бываю в городе и за его пределами. Обычно я провожу в Чикаго около двух недель в месяц, а когда бываю в городе, часто приезжаю сюда. В этом зале самые лучшие девушки в городе. Многие из них очень милые девушки, а некоторые даже просто красивы. Не думаю, что мне понравится Клуб Одиноких. Там нет привлекательных девушек. Большую часть удовольствия от танцев я получаю от того, что нахожусь рядом с красивой молодой девушкой, которая изящна в своих движениях и хорошо танцует. Мне действительно нравится находиться среди молодых людей, и это единственные, с кем у меня есть возможность встретиться и узнать. Общение с ними помогает мне сохранять молодость. Просто пообщаться с этими полными надежд и полными энтузиазма молодыми людьми несколько часов в неделю лучше любого тонизирующего средства ...
Он продолжал описывать свои цели:
Нет, я не пытаюсь назначать свидания этим девушкам. Им не интересен мужчина моего возраста. Однако это не мешает мне наслаждаться ими здесь ... Я не чувствую себя здесь лишним. На самом деле, мне действительно нравится танцевать здесь больше, чем на каком-нибудь важном общественном мероприятии. Когда я управлял своей швейной фабрикой в Нью-Йорке и моя жена была жива, я довольно мало гулял в обществе. Но всегда были некоторые ограничения. На общественном мероприятии мне приходилось танцевать с некоторыми женщинами не потому, что они хорошо танцевали или были привлекательными женщинами, а потому, что они были женами некоторых моих друзей или кого-то еще, кто имел влияние. Но в этом заведении мне не обязательно танцевать с девушкой, если она мне не нравится, и я могу прекратить танцевать, когда захочу, — и никаких дальнейших обязательств нет. Мужчина здесь абсолютно свободен ... Но даже если бы я могла это устроить [свидание, с которым потанцевать], не уверена, что мне бы этого хотелось. Это потребует некоторых социальных обязанностей, которые я, возможно, не хотел бы брать на себя. [ 40 ]
Танцоры
[ редактировать ]Фон танцоров
[ редактировать ]
В 1920-е годы возраст танцоров такси колебался от 15 до 28 лет, и две трети танцоров такси были выходцами из домов, в которых отец был лишен финансовой поддержки. Время от времени они сбегали из своих семей, а танцоры такси нередко были из домов, где родители разошлись. И, несмотря на свой юный возраст, две пятых танцоров такси ранее были женаты, но больше не состоят в браке.
Часто танцорами были иммигранты из европейских стран, таких как Польша, Швеция, Нидерланды, Германия и Франция. Между родителями и их танцующими отпрысками возникали различные культурные конфликты, особенно если родители были из сельской местности. Для танцоров из семьи иммигрантов танцор часто был финансовой опорой семьи. Когда девочка вытесняла родителя или родителей в качестве кормильца , иногда танцовщица брала на себя агрессивную роль в семье, «подчиняя родительские стандарты своим собственным требованиям и запросам».
Эти конфликты ценностей между танцорами и их родителями часто заставляли танцоров вести так называемую «двойную жизнь», отрицая, что они работали в танцевальном зале такси. Чтобы еще больше усилить этот разрыв, девочки иногда брали себе псевдонимы, чтобы их деятельность не доходила до ушей их семей. Когда родители узнали об этом, было три типичных исхода: девочка бросила танцевальную карьеру, девочка ушла из дома и отдалилась от семьи, или семья приняла поведение девочки, хотя и неохотно, из-за финансовой необходимости.
Несмотря на частые трудности, многим танцорам, казалось, нравился такой образ жизни, поскольку они стремились к тому, что Кресси называет «деньгами, азартом и привязанностью». В своей книге Кресси приводит множество цитат танцоров такси, которые очень положительно отзываются о своем опыте в танцевальном зале такси.
Одна танцовщица [случай № 15] из 1920-х годов описывает свое начало в танцевальном зале такси.
Около месяца я работала официанткой в ресторане Loop. Я никогда не работал в таких танцевальных залах и не знал о них. Однажды «босс» этого зала обедал в ресторане и сказал мне, что в его «школе танцев» я могу заработать вдвое больше денег. Однажды вечером я пошел туда, чтобы попробовать, а затем уволился с работы в ресторане. В любом случае, мне всегда нравилось танцевать, так что это было очень весело. [ 41 ]
И еще одна танцовщица из Чикаго [случай №11] очень положительно отзывалась о своем опыте:
После того, как я начал заниматься в танцевальном зале, я слишком наслаждался жизнью, чтобы захотеть отказаться от нее. Это была легкая работа, она давала мне больше денег, чем я мог заработать любым другим способом, и у меня была возможность познакомиться с самыми разными людьми. У меня не было скучных моментов. Я встречал бутлегеров, торговцев ромом, угонщиков самолетов, грабителей, путешественников и бродяг. Там были самые разные мужчины, отличные от тех, с которыми я бы встретился, если бы остался дома с родителями в Роджерс-парке ... После того, как девушка начинает ходить в танцевальный зал и добивается успеха, легко жить месяцами. ни разу не выйдя из-под влияния танцевального зала. Возьмем, к примеру, меня самого: я жил с другими танцовщицами, знакомился с товарищами в танцевальном зале, зарабатывал на жизнь в танцевальном зале. На самом деле, не было ничего такого, чего бы я хотел, чего бы я не смог пережить. Это была легкая жизнь, и я просто плыл вместе с остальными. Полагаю, если бы что-то не выдернуло меня, я бы до сих пор оставался бродягой в Вест-Сайде . [ 42 ]
Словарный запас танцоров
[ редактировать ]Особый словарный запас танцоров является не только формой общения, но и помогает описать танцоров, отражая их суждения, деятельность и интересы. Вот несколько примеров, которые Кресси приводит в своей книге.
- Black and Tan – цветное и белое кабаре.
- Покупка продуктов – жизнь в тайных отношениях
- Класс - термин, используемый филиппинцами для обозначения танцевальных залов такси.
- Рыба — мужчина, которого девушки могут легко использовать в корыстных целях.
- Фрукты – легкая добыча
- Горячие вещи – Краденые товары
- Сделать – Чтобы назначить свидание с
- Марк – доверчивый человек, которым легко воспользоваться.
- Охотник за обезьянами - мужчина, интересующийся танцовщицей такси или хористкой.
- Обезьяньи шоу – бурлеск -шоу с хористками.
- Никель-хоппер – Танцовщица такси
- На черном дереве - танцевальный зал такси или танцор такси, имеющий социальные контакты с мужчинами другой расы, кроме белой.
- Опера – Бурлеск-шоу
- Плата за аренду – Жизнь в тайных отношениях
- Встреча – обеспечение помолвки после танца с танцовщицей такси.
- Игра – Успешная эксплуатация представителя противоположного пола.
- Профессионал – государственный следователь. Один посещает танцевальный зал такси с корыстными целями.
- Панк – послушник; непосвященный юноша или молодая девушка, обычно имеется в виду неискушенная танцовщица такси
- Рэкет – специальное предприятие по зарабатыванию денег честным или иным способом.
- Shakedown – принудительное взыскание взяток
Культурные силы
[ редактировать ]В начале 20-го века в Соединенных Штатах впервые в городах проживало больше жителей, чем в сельских районах и небольших городках. Города переживали бурный рост; действительно, население Чикаго удвоилось в период с 1900 по 1930 год. Многие молодые мужчины и женщины покидали свои сельские районы и районы маленьких городков ради тех же обещаний приключений, которые ранее давал Старый Запад. В это время Америка переживала поток иммиграции, в которой доминировали мужчины.
Развлечения в городах Америки становились большим бизнесом. Новыми формами массовых развлечений стали бейсбольный стадион, футбольный стадион, парк развлечений и кинотеатр. Кресси и другие социологи, такие как Эрнест У. Берджесс, пришли к выводу, что танцевальные залы такси и другие новые формы массовых развлечений «коммерциализируют человеческий интерес к стимуляции ».
Для этой искорененной культуры города обеспечили тип анонимности , которого не было в прежних сельских и семейно-ориентированных районах. Оказавшись в городе, молодые мужчины и женщины могли поступать так, как им заблагорассудится, без моральной критики со стороны своих семей или соседей. Кресси чувствовал, что города стали «населены лишенными корней, обособленными людьми, которые связаны друг с другом прежде всего на основе взаимной эксплуатации». Танцевальный зал такси был именно таким местом, где очень разные люди самого разного происхождения — посетители и танцоры — встречались для временных и маловероятных союзов. Часто внутри танцевального зала такси человеческие потребности неассимилированных мужчин совпадают с экономическими потребностями танцоров такси.
Примерно в то время, когда Кресси закончил свою книгу в 1932 году, он заметил, что реформаторские движения пытались закрыть танцевальные залы такси. [ 43 ] Кресси был обеспокоен тем фактом, что, если танцевальные залы такси будут ликвидированы без соответствующих заменителей, человеческие потребности, которые питали это явление, останутся без ответа и, возможно, найдут саморазрушительные формы выражения. Для Кресси танцевальный зал такси стал симптомом изоляции, одиночества и отчуждения, от которых страдают многие города.
Танцы на коленях
[ редактировать ]Танец в такси часто рассматривается как родоначальник танца на коленях , и действительно, между ними много общего. [ 44 ] Как и танцовщица такси, танцовщица на коленях оказывает свои услуги только на протяжении одной песни. [ 45 ] Он также получил жалобы от сообщества, поднимающие те же противоречия, касающиеся морали, прикосновений и государственного регулирования. Однако спустя десятилетия после того, как реформисты оклеветали танцевальные залы такси 1920-х годов, судья штата Калифорния в 1999 году отменил закон, запрещающий танцы в такси, заявив, что «танцы в такси - это устоявшаяся традиция в Америке, существующая с 1920-х годов». [ 44 ]
«Романтическая фантазия» также играет роль как в танцах на такси, так и в танцах на коленях. Эдвард Фентон, бывший владелец большого танцевального зала такси Roseland Roof, в 1999 году дал интервью о танцевальной сцене такси в 1930-е годы. На вопрос о покровителях танцоров такси Фентон ответил: «Клиент был одинок, вот это слово. Клуб приводил одиноких людей. Они приходили сюда, чтобы встретиться с девушками и завязать тайный роман». Но когда его спросили, имел ли он в виду, что клиенты имели сексуальные связи с танцовщицами такси, Фентон ответил: «Нет. Я этого не говорил… клиент жил в фантазии ». [ 28 ] Точно так же сегодняшние поклонники танцев на коленях иногда обсуждают свой опыт на интернет-форумах, и даже беглое чтение этих форумов показывает, что они также иногда испытывают романтические чувства к танцорам, которых они называют ATF, аббревиатурой от All Time Favorite . [ 46 ] Во время интервью 2002 года для журнала San Francisco Magazine танцовщица на коленях стрип-клуба Mitchell Brothers описала мышление некоторых посетителей:
Некоторые из этих парней стали полностью одержимы танцорами, и их не волновало, что это совершенно нездоровые отношения. На доске объявлений sfRedBook.com иногда парень заходит туда и говорит: «О, я действительно думаю, что действительно влюблен в этого танцора», а другой парень говорит: «Да ладно, приятель, чем скорее ты столкнешься с даже если ты ПЛ [жалкий неудачник], тем лучше для тебя будет». ...У них было столько денег и власти, и они думали: «О, теперь я могу купить женщину своей мечты». И они могли. Но это было не по-настоящему.
Социолог Пол Кресси, возможно, предсказал изобретение танцев на коленях около 80 лет назад, когда предположил, что, если танцы в такси будут устранены, человеческие потребности, которые подпитывают это явление, останутся без ответа и найдут более экстремальные формы выражения.
См. также
[ редактировать ]- Такси-танцовщица
- Бальные танцы
- Мюзик-холл
- Дж. Вин Остин , Лос-Анджелес, Калифорния, член городского совета, 1941–43, предложил проводить медицинские осмотры танцоров такси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кресси (1932), с. 3.
- ^ Фриланд (2009), с. 192.
- ^ Кресси (1932), с. 195.
- ^ Кресси (1932), с. 6.
- ^ Кресси (1932), с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б Кресси (1932), с. 181.
- ^ Эсбери (1933), с. 303.
- ^ Эсбери (1933), с. 3.
- ^ Кресси (1932), с. 179.
- ↑ Уильям Генри Ирвин , «Город, который был: Реквием по старому Сан-Франциско» , The New York Sun , 21 апреля 1906 года.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Комитета общественных танцевальных залов Гражданской лиги женщин-избирательниц Калифорнии , Сан-Франциско, с. 14
- ^ Кресси (1932), с. 182.
- ^ Кресси (1932), с. 183.
- ^ Кресси (1932), с. 184.
- ^ Кресси (1932), с. 185.
- ^ Кресси (1932), с. 186.
- ^ Кресси (1932), с. 187.
- ^ Кресси (1932), с. 188.
- ^ Кресси (1932), с. 189.
- ^ Кресси (1932), стр. 5, 288.
- ↑ Рональд ВандерКоой, Университет Иллинойса в Чикаго Серкл, март 1969 г.
- ^ Робинсон, Дэвид (июнь 2004 г.). «Растратчик сердец» . Вид и звук. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Клайд Веддер, «Упадок танцевального зала такси», Социология и социальные исследования , 1954.
- ^ Бернс, Люси Мэй Сент-Пол (2012). Чистое искусство: Филиппинцы на сценах Империи Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 100-1 61–62. ISBN 978-0-8147-4449-9 .
- ^ Амбарас, Дэвид Р. (2006). Плохая молодежь: преступность среди несовершеннолетних и политика повседневной жизни в современной Японии . Издательство Калифорнийского университета. п. 160. ИСБН 0-520-24579-2 .
- ^ Аткинс, Э. Тейлор (2001). Blue Nippon: Аутентификация джаза в Японии . Издательство Университета Дьюка. стр. 56, 141–142. ISBN 978-0-8223-8003-0 .
- ^ «Китай: прочь танцы» . Время . 22 сентября 1947 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эван Райт, «Танец с незнакомцем» , LA Weekly , январь 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кресси (1932), с. 109.
- ^ Кресси (1932), стр. 110-114.
- ^ Кресси (1932), стр. 114-117.
- ^ Кресси (1932), стр. 117-120.
- ^ Кресси (1932), стр. 120-121.
- ^ Кресси (1932), стр. 121-123.
- ^ Кресси (1932), стр. 123-126.
- ^ Кресси (1932), стр. 126-128.
- ^ Кресси (1932), стр. 128-129.
- ^ Пол Голби Кресси (2008). Танцевальный зал «Такси: социологическое исследование коммерциализации отдыха и городской жизни » (переиздание). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 10 . ISBN 9780226120515 .
- ^ Кресси (1932), стр. 129-130.
- ^ Кресси (1932), стр. 135-136.
- ^ Кресси (1932), с. 74.
- ^ Кресси (1932), с. 32.
- ^ Фриланд (2009), с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б Джудит Линн Ханна, «Голая правда: стриптиз-клубы, демократия и христианское право» , University of Texas Press, 2012, стр. 136
- ^ Фриланд (2009), с. 194.
- ^ «Северная Калифорния: Стрип-клубы — моя красная книга» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 14 июня 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Форум стрип-клуба, myRedBook , ноябрь 2007 г. - ^ «Ребекка Уилсон» . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г. Проверено 14 июня 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , The Dot-Com Stripper, Jack Boulware, San Francisco Magazine , апрель 2002 г.}}
Источники
[ редактировать ]- Эсбери, Герберт (1933). Берберийское побережье: неофициальная история преступного мира Сан-Франциско . Пресс Громовой Пасты. ISBN 9781560254089 .
- Кресси, Пол (1932). Танцевальный зал «Такси: социологическое исследование коммерциализированного отдыха и городской жизни» . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226120515 .
- Фриланд, Дэвид (2009). Автоматы, танцы в такси и водевиль: раскопки затерянных мест отдыха Манхэттена . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-0814727638 .