Jump to content

Бальные танцы

(Перенаправлено из «Бальные танцы »).
Чемпионы мира WDC среди молодежи (до 21 года) 2013 года Майкл Фоскетт и Ника Власенко. Судьи на заднем плане - бывшая чемпионка мира и чемпионка Открытого чемпионата Великобритании по теннису: Энн (Льюис) Глив (красное платье) и Карен Хилтон, MBE (черное платье).

Бальные танцы — это совокупность европейских парных танцев , которыми пользуются как в обществе, так и на соревнованиях по всему миру, в основном из-за их исполнительских и развлекательных аспектов. Бальные танцы также широко используются на сцене, в кино и на телевидении.

Бальные танцы в самом широком смысле могут относиться практически к любому развлекательному танцу с партнером. Однако с появлением танцевальных соревнований (теперь известных как Dancesport ) возникли две основные школы, и этот термин используется в более узком смысле для обозначения танцев, признанных этими школами.

Международная школа , первоначально разработанная в Англии. [1] и теперь регулируемый Всемирным танцевальным советом ( WDC ) и Всемирной федерацией танцевального спорта ( WDSF ), наиболее распространен в Европе. Он включает в себя две категории: стандартный и латиноамериканский , каждая из которых состоит из пяти танцев: международный вальс, международное танго, международный венский вальс, международный медленный фокстрот и международный квикстеп в категории «Стандарт», а также международная самба, международный ча-ча, международный румба, международный. Пасодобль и международный джайв в категории латиноамериканских танцев. Соревнования «Стандарт» или «Латина» охватывают все пять танцев соответствующей категории, а соревнования «Десять танцев» включают все десять танцев. Эти два стиля, хотя и различаются по технике, ритму и костюмам, служат примером основных элементов бальных танцев, таких как контроль и сплоченность.

Американская школа , также называемая Североамериканской школой, наиболее распространена в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, где она регулируется USA Dance и Canada Dancesport ( CDS ) — соответствующими национальными организациями-членами WDSF. Он также состоит из двух категорий, аналогичных стандартной и латинской категориям Международной школы, называемых соответственно Smooth и Rhythm. Категория «Гладкость» состоит всего из четырех танцев: «Американский вальс», «Американское танго», «Американский фокстрот» и «Американский венский вальс», исключая «Американский Пибоди» (американская школа, эквивалентная квикстепу). , американская румба, американский свинг Восточного побережья (американская школа, эквивалентная международному джайву), американское болеро и американское мамбо. [2] [3] Конкурс «Плавность» или «Ритм» включает в себя танцы соответствующей категории, а конкурс «Девять танцев», включающий все девять из этих танцев, аналогичен конкурсу «Десять танцев» Международной школы. USA Dance дополнительно признает американский пибоди, американский меренге, американский пасодобль, американскую самбу, американский свинг западного побережья, американскую польку и американский хастл как бальные танцы, в которых могут проводиться санкционированные соревнования.

Обратите внимание, что танцы двух школ, носящих одно и то же название, могут существенно различаться по разрешенным рисункам (фигурам), технике и стилю.

Выступления и социальные ситуации, в которых используются бальные танцы, также могут включать дополнительные партнерские танцы, такие как линди-хоп, ночной клуб Two Step, ночной клуб Swing, бачата, Country Two Step, а также региональные (местные или национальные) фавориты, которые обычно не считаются частью танцевальных танцев. бальные танцы, а также ряд исторических танцев также можно танцевать в бальных залах или салонах. Кроме того, некоторые источники считают последовательные танцы в парах или других группах стилем бального танца. [4]

Определения и история

[ редактировать ]
Галлиарда в Сиене , Италия, 15 век.

Термин «бальные танцы» происходит от слова «бал» , которое, в свою очередь, происходит от латинского слова «ballare» , что означает «танцевать» (бальный зал — это большое помещение, специально предназначенное для таких танцев). В прошлом бальные танцы были социальным танцем для привилегированных слоев населения, а народные танцы оставались для низших классов. С тех пор эти границы стали размытыми. Определение бального танца также зависит от эпохи: на балах присутствовали популярные танцы того времени, такие как менуэт , кадриль , полонез , полька , мазурка и другие, которые сейчас считаются историческими танцами .

Ранний современный период

[ редактировать ]

Первые авторитетные сведения о самых ранних бальных танцах были зафиксированы в конце 16-го века, когда Жеан Табуро под псевдонимом « Туано-Арбо » опубликовал в 1588 году свою «Орхезографию » — исследование социального танца французского Возрождения конца 16-го века. . Среди описанных танцев были торжественный бас-данс , более оживленный бранль , павана и гальярда , которую Шекспир назвал «синк-пейс», поскольку она состояла из пяти шагов. [5]

В 1650 году менуэт , первоначально крестьянский танец Пуату , был представлен в Париже, положен на музыку Жаном-Батистом Люлли и танцевался королем Людовиком XIV публично. Менуэт доминировал в бальном зале с того времени до конца 18 века.

Во второй половине 17 века Людовик XIV основал свою « Королевскую академию музыки и танца конкретные правила исполнения каждого танца и « пять положений », где члены академии впервые сформулировали » ног. Академия. В конце концов, первый определенный раскол между балетом и бальным залом произошел, когда в балетах появились профессиональные танцоры, а балеты покинули двор и пошли на сцену. Однако балетная техника, такая как вывернутое положение ног, сохранялась более двух столетий и даже после конца эпохи Виктории. [5]

Вальс в его современном исполнении прижился в Англии примерно в 1812 году; в 1819 году Карл Мария фон Вебер написал «Приглашение на танец» , ознаменовавшее принятие формы вальса в сферу абсолютной музыки. Первоначально танец был встречен огромным сопротивлением из-за видимости непристойности, связанной с закрытым захватом, хотя позиция постепенно смягчилась. [5] В 1840-х годах в бальном зале появилось несколько новых танцев, в том числе полька , мазурка и шоттише . Тем временем возникла сильная тенденция отказаться от всех «декоративных» шагов, таких как антреша и ronds de jambes , которые нашли место в кадрилях и других танцах.

Начало 20 века

[ редактировать ]
Вернон и Ирен Касл , первые пионеры бальных танцев, ок. 1910–18

Современный бальный танец берет свое начало в начале 20-го века, когда более или менее одновременно происходило несколько разных событий. Первым был переход от последовательных танцев к танцам, в которых пары двигались независимо. Это было предопределено вальсом, который уже совершил этот переход. Второй была волна популярной музыки, например джаза . Поскольку танец во многом связан с музыкой, это привело к всплеску появления новых танцев. В период 1910–1930 годов было много танцевальных увлечений.

Третье мероприятие представляло собой согласованную попытку превратить некоторые танцевальные увлечения в танцы, которым можно было бы обучать более широкую танцевальную публику в США и Европе. Здесь важны были Вернон и Ирен Кастл , а также поколение английских танцоров 1920-х годов, в том числе Жозефина Брэдли и Виктор Сильвестр . Эти профессионалы проанализировали, систематизировали, опубликовали и преподавали ряд стандартных танцев. Для процветания популярного танца было важно, чтобы танцоры владели некоторыми базовыми движениями, которые они могли бы уверенно выполнять с любым партнером, которого они могли встретить. Здесь большое влияние имели огромная организация Артура Мюррея в Америке и танцевальные общества в Англии, такие как Императорское общество учителей танцев . Наконец, многое из этого произошло во время и после мировой войны, и эффект такого конфликта в разрушении старых социальных обычаев был значительным. [1] [6]

на экране Позже, в 1930-х годах, танцевальная пара Фреда Астера и Джинджер Роджерс повлияла на все формы танца в США и других странах. Хотя у обоих актеров была разная карьера, их совместные танцевальные сцены, в том числе изображения Замков, достигли культового статуса. [7] Большая часть работ Астера и Роджерса изображала социальные танцы, хотя выступления были тщательно поставлены (часто Астером или Гермесом Паном ), тщательно поставлены и отрепетированы. [8]

Конкурсные танцы

[ редактировать ]
Танец ча-ча-ча на соревнованиях в Австрии.

Соревнования, иногда называемые танцевальным спортом , варьируются от чемпионатов мира, регулируемых Всемирным советом по танцам (WDC), до менее продвинутых танцоров различного уровня подготовки. Большинство соревнований делятся на профессиональные и любительские, хотя в США соревнования профессионального уровня обычно сопровождают профессиональные соревнования. [9] Международный олимпийский комитет теперь признает соревновательные бальные танцы. [10] Он признал еще одну организацию, Всемирную федерацию танцевального спорта (WDSF), единственным представительным органом танцевального спорта на Олимпийских играх .

Соревнования по бальным танцам регламентируются каждой страной по-своему. Около 30 стран регулярно участвуют в международных соревнованиях. Есть еще около 20 стран, которые являются членами WDC и/или WDSF, но чьи танцоры редко выступают на международных соревнованиях. [11] В Великобритании существует Британский танцевальный совет , который присуждает титулы национальных и региональных чемпионатов, таких как чемпионат Великобритании по бальным танцам, чемпионат Великобритании по секвенсору и чемпионат Соединенного Королевства. В Соединенных Штатах отделения-члены WDC (Национального танцевального совета Америки) и WDSF ( Танец США ) присуждают титулы национальных и региональных чемпионатов. [12] [13]

Соревнования по бальным танцам в бывшем СССР также включали советские бальные танцы , или советскую программу . Австралийский New Vogue танцуют как на соревнованиях, так и в обществе. В конкурсе участвуют 15 признанных танцев New Vogue, которые участники исполняют последовательно. Эти танцевальные формы не признаны на международном уровне, как и их американские вариации, такие как American Smooth и Rhythm. Такие вариации в методах танца и соревнований представляют собой попытки удовлетворить осознаваемые потребности местного рынка.

На международном уровне Блэкпульский танцевальный фестиваль , ежегодно проводимый в Блэкпуле , Англия, считается самым престижным мероприятием, которое может посетить участник танцевального спорта.

Формационный танец - еще один стиль соревновательного танца, признанный WDSF. В этом стиле несколько танцоров (обычно парами, обычно до 16 танцоров одновременно) соревнуются в одной команде, входя и выходя из разных строев во время танца. также Танцевальный фестиваль в Блэкпуле проводит ежегодное мероприятие по спортивным танцам.

Элементы конкуренции

[ редактировать ]
Латинские танцы в международном стиле среднего уровня на конкурсе бальных танцев Массачусетского технологического института в 2006 году . Судья стоит на переднем плане.

В соревновательном бальном зале танцоров оценивают по различным критериям, таким как уравновешенность, удержание или рама, поза, музыкальность и экспрессия, время, положение и форма тела, умение работать на полу, движения стоп и ног, а также подача. Судейство в спорте, ориентированном на результативность, неизбежно носит субъективный характер, и споры и жалобы со стороны участников по поводу оценки мест нередки. Секретари, называемые проверяющими, подсчитывают общее количество отзывов, накопленных каждой парой в каждом раунде до финала, когда система фигурного катания используется для определения каждой пары по порядковым номерам, обычно от 1 до 6, хотя количество пар в финале может варьироваться. . Иногда во время финала на площадке может присутствовать до 8 пар.

Участники танцуют на разных уровнях в зависимости от своих способностей и опыта. Уровни разделены на две категории: учебные и открытые. Уровни учебной программы: новичок/предварительный бронзовый, бронзовый, серебряный и золотой: золотой – самый высокий уровень учебной программы, а новичок – самый низкий. На этих уровнях ходы ограничены теми, которые записаны в программе, а незаконные ходы могут привести к дисквалификации. В программе каждого уровня (бронзового, серебряного и золотого) есть разные движения, сложность которых увеличивается. В открытой категории есть три уровня; новичок, предварительный чемпион и чемпион в порядке возрастания навыков. На этих уровнях танцоры больше не имеют ограничений в своих движениях, поэтому более распространены сложные номера.

Медальные оценки

[ редактировать ]

Оценка медалей для любителей позволяет признавать индивидуальные способности танцоров в соответствии с общепринятыми стандартами. При оценке медалей, которую проводят такие организации, как Императорское общество учителей танцев (ISTD) и Альянс Соединенного Королевства (UKA) , каждый танцор исполняет перед судьей два или более танцев в определенном жанре. Такие жанры, как современный бальный зал или латиноамериканская музыка, являются наиболее популярными. Такие общества, как ISTD и UKA, также предлагают тесты на медали по другим танцевальным стилям (таким как кантри и вестерн, рок-н-ролл или чечетка). В некоторых экзаменах в Северной Америке уровни включают «Новичок», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Новичок», «Предварительный чемпионат» и «Чемпионат»; каждый уровень может быть дополнительно разделен на два или четыре отдельных раздела.

Университетский бальный зал

[ редактировать ]
Люди на танцполе ждут возможности потанцевать и посоревноваться.

Есть часть мира бальных танцев, посвященная студентам колледжей. Эти отделения обычно представляют собой клубы или команды, интересующиеся бальными танцами. Команды проводят сборы средств, социальные мероприятия и уроки бальных танцев. Цель команд бальных танцев — развлечься и научиться хорошо танцевать. Особое внимание уделяется поиску совместимого партнера по танцам и установлению связи с товарищами по команде. В студенческом бальном зале есть и соревновательная сторона: университетские команды часто проводят соревнования и приглашают к участию другие команды. [14] Эти соревнования часто проводятся по тем же правилам, что и обычные любительские соревнования, описанные выше, но обычно организуются полностью университетскими командами. Примеры включают Открытый конкурс бальных танцев Массачусетского технологического института, Big Apple Dancesport Challenge, Purdue Ballroom Classic, Cardinal Classic, Berkeley Classic и Harvard Invitational.

«Бальный танец» чаще всего относится к десяти танцам стандарта и латиноамериканского танца , хотя этот термин также часто используется как синоним пяти международных бальных танцев. [15] Последовательный танец , который танцуют преимущественно в Соединенном Королевстве, и его разработка New Vogue в Австралии и Новой Зеландии также иногда включаются в разновидность бальных танцев.

В США и Канаде американский стиль ( American Smooth и American Rhythm также существует ). Техника танца, используемая как в международном, так и в американском стилях, схожа, но International Ballroom допускает только закрытые танцевальные позиции , тогда как American Smooth допускает закрытые, открытые и разделенные танцевальные движения. Кроме того, для этих двух стилей обычно преподаются разные наборы танцевальных фигур. Международный латиноамериканский и американский ритм имеют разные стили и разные танцевальные фигуры в своих программах.

Другие танцы, которые иногда помещают под эгидой «бальные танцы», включают танцы в ночных клубах, такие как линди-хоп , свинг Западного побережья , ночной клуб двухстеп , хастл , сальса и меренге . Классификация танцев как «бальные танцы» всегда была изменчивой: новые танцы или народные танцы время от времени добавлялись или удалялись из бального репертуара, поэтому никакой список подкатегорий или танцев не является чем-то большим, чем описанием текущих практик. . Есть и другие танцы, исторически признанные бальными танцами, которые возрождаются благодаря винтажному танцевальному движению.

В Европе к танцам латинского свинга относятся аргентинское танго , мамбо , линди-хоп , свинг-буги (иногда также известный как ностальгическое буги) и дискофокс . Одним из примеров этого является подкатегория танцев каджун , зародившаяся в Акадиане , ветви которой достигают обоих побережий Соединенных Штатов.

Стандартные/гладкие танцы обычно исполняются под западную музыку (часто середины двадцатого века), и пары танцуют против часовой стрелки вокруг прямоугольного пола, следуя танцевальной линии . На соревнованиях участники одеты в костюмы, соответствующие белому галстуку : для женщин — парадные платья, галстук-бабочка и фрак для мужчин — ; хотя в American Smooth сейчас принято, что мужчины отказываются от фрака в пользу более коротких смокингов , жилетов и других креативных нарядов.

Латиноамериканские/ритмические танцы обычно исполняются под современную латиноамериканскую музыку и (в случае джайва) под западную музыку. За исключением нескольких передвижных танцев, таких как самба и пасодобль , пары не следуют линии танца, а исполняют свои номера более или менее в одном месте. На соревнованиях женщины часто одеты в латиноамериканские костюмы с короткими юбками, а мужчины - в облегающие рубашки и брюки, цель которых - подчеркнуть движения ног и тела танцоров.

Конкурсные танцы

[ редактировать ]
Виктор Фунг и Анна Михед танцуют танго в 2006 году. Пара, танцующая за США, заняла третье место на чемпионате мира среди профессионалов 2009 года.

Стандартный/гладкий

[ редактировать ]

Вальс зародился как деревенский народный танец в Австрии и Баварии в 17 веке. В начале 19 века он был завезен в Англию. Это был первый танец, в котором мужчина держал женщину близко к своему телу. При исполнении танца верхняя часть тела во всех фигурах удерживается влево, тело ведомого наклоняется вправо от ведущего, а голова вытянута влево, следуя за локтем. Фигуры с вращением имеют небольшой подъем. Начало подъема начинается медленно с первого счета, достигает пика на 2-м счете и медленно снижается на 3-м. Раскачивание также используется на втором шаге, чтобы сделать шаг длиннее, а также замедлить инерцию, сводя ноги вместе. Вальс исполняется как для International Standard, так и для American Smooth.

Венский вальс

[ редактировать ]

Венский вальс зародился в Провансе во Франции в 1559 году и признан старейшим из всех бальных танцев. Он был представлен в Англии как немецкий вальс в 1812 году и стал популярным на протяжении 19 века благодаря музыке Йозефа и Иоганна Штраусов . Его часто называют классическим бальным залом «старой школы». Музыка венского вальса довольно быстрая. Небольшое изменение формы тела перемещается внутрь поворота, а также вперед и вверх, чтобы удлинить противоположную сторону по направлению. Обратный поворот используется для перемещения по длинной стороне и переворачивается. В то время как естественный поворот используется для движения по короткой стороне и поворачивается вниз для прохождения поворотов. Венский вальс исполняется как для International Standard, так и для American Smooth. [16] [17] [18]

Танго зародилось в Буэнос-Айресе в конце 19 века. Современное аргентинское танго танцуют как в открытых, так и в закрытых объятиях, при этом основное внимание уделяется ведению и последующему движению в гармонии страстной, заряжающей музыки танго. Техника танго подобна ходьбе под музыку, при этом ноги должны стоять на земле, а лодыжки и колени соприкасаются друг с другом во время каждого шага. Танго — танец с плоскостопием, в отличие от других танцев, в нем нет подъемов и падений. Вес тела переносится на пальцы ног, а связь между танцорами сохраняется в бедрах.

Бальное танго , однако, представляет собой танец с гораздо более открытой структурой, часто использующий сильные и отрывистые движения. Бальное танго, а не аргентинское танго, исполняется на международных соревнованиях.

Фокстрот

[ редактировать ]

Фокстрот — американский танец, предположительно афроамериканского происхождения. Он был назван исполнителем Гарри водевиля Фоксом в 1914 году. Фокс быстро делал шаг к рэгтайм музыке . Поэтому танец первоначально назывался «Лисья рысь». Фокстрот можно танцевать в медленном, среднем или быстром темпе, в зависимости от скорости джаза или музыки биг-бэнда. Партнеры стоят лицом друг к другу, а рама поворачивается из стороны в сторону, меняя направление после такта. Танец обычно танцуется ровно, с небольшими подъемами и падениями. Шаги при ходьбе считаются медленными для двух ударов на шаг и быстрыми для одного удара на шаг. Фокстрот исполняется как для International Standard, так и для American Smooth.

Квикстеп

[ редактировать ]

Квикстеп — английский танец, изобретенный в 1920-х годах как комбинация более быстрого темпа фокстрота и чарльстона . Это быстродвижущийся танец, поэтому мужчинам разрешается сомкнуть ноги, а пары двигаются короткими синкопированными шагами. Квикстеп включает в себя ходьбу, бег, преследование и повороты оригинального танца фокстрот, а также некоторые другие быстрые фигуры, такие как замки, подскоки, бег, быстрый шаг, прыжок и пропуски. Быстрый шаг исполняется как танец международного стандарта.

Латынь/Ритм

[ редактировать ]

Пасодобль

[ редактировать ]

Пасодобль зародился в Испании и ее драматических боях быков. Танец в основном исполняется только на соревнованиях и редко публично из-за множества хореографических правил. Ведущий играет роль матадора , а следующий - роль плаща матадора, быка или даже матадора. Накидка шассе относится к поводку, который использует ведомого, чтобы повернуть его, как если бы он был накидкой, а апелляция - это когда поводок топает ногой, чтобы привлечь внимание быка. Пасодобль исполняется как международный латинский танец.

Испанское болеро

[ редактировать ]

Испанское болеро было разработано в конце 18 века на основе сегидилья , а его популяризация приписывается придворным танцорам, таким как Себастьян Сересо . Он стал одним из самых популярных бальных танцев 19 века и претерпел множество классических адаптаций. Однако к 20 веку это устарело. Одноименный кубинский музыкальный жанр болеро , ставший популярным в начале 20 века, не имеет отношения к испанскому танцу.

Кубинское болеро

[ редактировать ]

Хотя кубинское болеро зародилось как форма трова , традиционной традиции певцов и авторов песен из восточной Кубы, без какого-либо связанного с ней танца, вскоре оно стало фаворитом бальных танцев на Кубе и во всей Латинской Америке. Танец чаще всего изображает влюбленную пару. Современное болеро рассматривается как комбинация многих танцев: медленной сальсы с движениями противоположного тела в танго, узорами румбы, а также техникой подъема и падения и индивидуальностью вальса и фокстрота. Болеро можно танцевать в закрытой позиции или по отдельности, а затем снова вместе. Он исполняется как американский ритм-танец.

Самба — национальный танец Бразилии . Ритм самбы и ее название произошли от языка и культуры западноафриканских рабов. В 1905 году самба стала известна другим странам во время выставки в Париже. В 1940-х годах самба была представлена ​​в Америке благодаря Кармен Миранде . Международная версия бальной самбы была основана на ранней версии бразильской самбы под названием Maxixe, но с тех пор развилась и сильно отличается от бразильской бальной самбы, которая называется Samba de Gafieira. Международная бальная самба танцуется с легким подпрыгиванием, которое создается за счет сгибания и выпрямления коленей. Он исполняется как международный латиноамериканский танец, хотя большая часть его современного развития произошла за пределами Латинской Америки.

Румба пришла в США с Кубы в 1920-х годах и стала популярным кабаре танцем во времена сухого закона . Румба — бальная адаптация сон-кубано и болеро (кубинского жанра) и, несмотря на название, редко включала в себя элементы кубинской румбы . [19] Он включает в себя кубинские движения посредством укрепления коленей, вращения бедрами по восьмерке и поворотов стопы. Важной характеристикой румбы является мощное и прямое движение вперед, достигаемое за счет подушечек стопы. Румба исполняется как в международном латиноамериканском, так и в американском ритме.


Мамбо был разработан как ответвление дансона , национального танца Кубы, в конце 1930-х годов Орестесом Лопесом и его братом Качао из Arcaño y sus Maravillas . Они задумали новую форму дансона под влиянием сон Кубано с более быстрой, импровизированной финальной частью, которая позволяла танцорам более свободно выражать себя, учитывая, что дансон традиционно имел очень жесткую структуру. В 1940-х годах Дамасо Перес Прадо преобразовал мамбо из чаранги в формат биг-бэнда и привез его в Мексику и Соединенные Штаты, где оно стало «танцевальным увлечением».

Ча-ча-ча (иногда ошибочно называемое «Ча-ча-ча» на основе «уличной версии» танца со смещенным ритмом) было разработано Энрике Хоррином в начале 1950-х годов как более медленная альтернатива мамбо — и, по сути, первоначально оно называлось «Тройное мамбо». . Ча-ча — это кокетливый танец, в котором происходит множество вращений бедрами и синхронизация движений партнеров. Танец включает в себя сгибание и выпрямление коленей, что придает ему оттенок кубинского движения. Ча-ча исполняется как в международном латиноамериканском, так и в американском ритме.

Восточное побережье Свинг

[ редактировать ]

Свинг в 1927 году первоначально назывался линди-хоп по имени Шорти Джорджа Сноудена . За годы было задокументировано 40 различных версий; Наиболее распространенным является свинг на восточном побережье, который исполняется в стиле American Smooth (или American Rhythm) только в США и Канаде. Движение на восточном побережье было основано Артуром Мюрреем и другими вскоре после Второй мировой войны. Музыка в стиле свинг очень живая и оптимистичная, ее можно танцевать под джаз или музыку биг-бэнда. Танцевальный стиль свинг отличается энергичностью и энергичностью. Свинг также включает в себя множество вращений и поворотов под мышками. Свинг Восточного побережья исполняется как танец американского ритма.

Джайв является частью танцевальной группы свинг и представляет собой очень живую вариацию джиттербага . Джайв зародился в афроамериканских клубах в начале 1940-х годов. Во время Второй мировой войны американские солдаты представили джайв в Англии, где он был адаптирован к сегодняшним соревновательным джайвам. В джайве мужчина ведет танец, а женщина побуждает мужчину пригласить ее на танец. Его танцуют под музыку биг-бэнда , а некоторые техники заимствованы из сальсы, свинга и танго. Джайв исполняется как международный латинский танец.

Классификация танцевальных стилей

[ редактировать ]

Конкурсные танцы Международного стиля.

[ редактировать ]

По данным Всемирного танцевального совета . [20]

Стандартный

[ редактировать ]

Вальс :28 баров в минуту, 3
4
раза, также известный как медленный вальс или английский вальс, в зависимости от местности.

Танго :31 бар в минуту, 4
4
раза

Венский вальс :58 баров в минуту, 3
4
раз.На европейском континенте венский вальс известен просто как вальс , тогда как вальс признан английским вальсом или медленным вальсом .

Фокстрот :28 баров в минуту, 4
4
раза

Квикстеп :50 бар в минуту, 4
4
раза

латинский

[ редактировать ]

Ча-ча-ча :29 баров в минуту, 4
4
раза

Самба :49 баров в минуту, 2
4
раза

Румба :24 бара в минуту, 4
4
раза

Пасодобль :60 бар в минуту, 2
4
раза

Джайв :41 бар в минуту, 4
4
раза

Конкурсные танцы в американском стиле

[ редактировать ]

Вальс :29–30 баров в минуту.30–32 бара в минуту для бронзы.

Танго :60 бар в минуту30–32 бара в минуту для бронзы.

Фокстрот :30 баров в минуту32–34 бара в минуту для бронзы.

Венский вальс :53–54 бара в минуту54 бара в минуту для бронзы

Ча Ча :30 баров в минуту

Румба :30–32 бара в минуту32–36 баров в минуту для бронзы.

Качели восточного побережья :36 баров в минуту34–36 баров в минуту для бронзы.

Болеро :24 бара в минуту24–26 баров в минуту для бронзы.

Мамбо :47 баров в минуту48–51 бар в минуту для бронзы.

Исторический/винтажный бальный танец:

Вальс Полька Шотландский Танго Ван-степ Фокстрот Пибоди

Другие танцы, которые иногда относят к бальным:

Ночной клуб
Ночной клуб Two-step Hustle Modern Jive / LeRoc / Ceroc – и вся разновидность свинга: West Coast Swing / East Coast Swing / Lindy Hop (всегда входит в категорию «Ритм-свинг») / Carolina Shag / Collegiate Shag / Balboa / Блюз Фьюжн
Латинский ночной клуб
Сальса Кумбия Мамбо Безе Порро Ча-ча Бачата
Африканский ночной клуб
Кизомба Семба Коладейра Фунана Зук
Бразильские танцы
Форро Пагода Самба-де-Гафиейра Ламбада – Зук-Ламбада
Кантри/Вестерн
К/Б Полька К/Б Ча-ча К/Б Двухшаг К/Б Вальс
Каджунские танцы
Cajun One Step или Cajun Jig - Cajun Two Step - Zydeco - Cajun Waltz - Cajun Jitterbug
Мюзет танцует
Ява – мюзет-вальс – мюзет-танго – мюзет-пасодобль
Другой
Аргентинское танго New Vogue

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фрэнкс А.Х. 1963. Социальный танец: краткая история . Рутледж и Кеган Пол, Лондон.
  2. ^ «Свод правил танцевального спорта 2019» (PDF) . США Дэнс, Инк . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ «Конституция и подзаконные акты CDS/Общие правила» (PDF) . Канада Танцевальный спорт / Танцевальный спорт Канада . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  4. ^ Сильвестр, Виктор 1980. Старое время и последовательные танцы . Барри и Дженкинс, Лондон.
  5. ^ Jump up to: а б с Сильвестр, Виктор 1993. Современные бальные танцы ; обр. ред. Лондон: Стэнли Пол. (1-е издание: Лондон: Х. Дженкинс, 1927 г.)
  6. ^ Ричардсон П.Дж. С. 1948. История английских бальных танцев (1900–1945) . Лондон: Дженкинс
  7. ^ «История музыкального кино Джона Кенрика» . Musicals101.com. 1996. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  8. ^ «Рецензия на «Время качелей» (1936)» . rogerebert.com . 15 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  9. ^ USDC. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Свидетельство об олимпийском признании WDSF. Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Полные списки организаций приведены в программах основных соревнований.
  12. ^ «Чемпионат США по танцам®» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г. USDC
  13. ^ «Национальный чемпионат США по танцевальному спорту» . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г. Национальные чемпионаты США по танцам
  14. ^ «Бальный зал 101» . USA Dance, Inc. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  15. ^ «История современных бальных танцев» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 20 февраля 2007 г. .
  16. ^ «Интернациональный стиль — DanceCentral.info» . www.dancecentral.info . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
  17. ^ «Стили бальных танцев | Бальный вызов Америки | PBS» . Стили бальных танцев | Американский конкурс бальных танцев | ПБС . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
  18. ^ «Just Dance Ballroom :: Стили танцев» . www.justdanceballroom.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
  19. ^ Дэниел, Ивонн (2009). «Румба тогда и сейчас». В Мальниге, Джули (ред.). Бальные танцы, буги, Шимми Шам, Шейк: читатель социальных и популярных танцев . Чикаго, Иллинойс: Университет Иллинойса. п. 162. ИСБН  9780252075650 .
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Это сказочный мир, (2020) Документальный фильм об индустрии бальных танцев.

https://imdb.com/title/tt6727522/

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60bd6a72812db3773486541c69398d0__1721845920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d0/f60bd6a72812db3773486541c69398d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballroom dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)