Советский бальный зал танцев
Советский бальный танец был категорией соревнований по бальным танцам в бывшем Советском Союзе . Соревнования по бальным танцам в СССР проводились в трех танцевальных категориях: стандартные танцы , латинские танцы и советские танцы («Сообщительна».
Советская категория
[ редактировать ]Советская категория состояла
- - Polka - Rylio - Varu-Varu - Sudarushka - Russian Lyrical ( Russian : Полька, Рилио (Рилё), Вару-Вару, Сударушка, Русский лирический )
За исключением Польки, эти танцы были поставлены на основе некоторых народных танцев советских республик .
- - Рилис, из литовского происхождения, созданного Скейстлом Идзелевиченом, лидером литовской команды по формированию бальных залов Seagull . [ 1 ]
- - Вару-вару (перевод как «Я могу, я могу»), Латвийского происхождения.
- - Сударушка (свободно переведенная как «возлюбленная»), русского происхождения и
- - Русский лирический.
Первые три - «быстрые» или «ритмичные» танцы, последние два - «медленные» или «лирические».
У всех них были отличительные основные методы. Счетчик был 2
4 или 4
4 для всех них. Держи было либо открытым, либо свободным, без контакта с телом. Польке имел самую плотную удержание. Полька, Сударушка и русская лирика были прогрессивными танцами , то есть движущимися по линии танца . Ралио и Вару-Вару были «стационарным» типом.
Сегодня категория устарела, но сами танцы выжили, вернулись в категорию народных танцев . [ 2 ] At some dance events, such as "Neva Cup" (Невский кубок) in St. Petersburg , balls of Esta-Mephi club, Moscow , [ 3 ] или «Российская чашка формации 2007 года», проведенная в Тюймене [ 4 ] these dances comprise the competition category of "Homeland Dances" (Отечественные танцы).
Некоторые основные шаблоны поэтарита
[ редактировать ]Подсказки Count могут быть любым из 12345678, 12341234, 1, 2 и 3 и 4 и 1 и 2 & 1 & 2 &.
Рис
[ редактировать ]- На месте базовый:
- Двойная рука удерживается в различных положениях, например, на уровне плеча, локти согнулись.
- Шаги партнеров отражаются.
- 1-2, 3-4, 5-6-7-8: Tap-Step, Tap-Step, шаг шаг шаг.
Все ступени/краны на месте, с небольшим пропуском в один фут. Автор - Хореограф - Адомас Джинеит
Медная сила
[ редактировать ]Танец основан на простых шагах и прыжковых движениях, созданных в 1950 -х годах в Латвии. -музыкой в 4/4 Это может быть танцевать с любой диско . [ 5 ]
- На месте базовый:
- Двойная рука, уровень талии.
- Партнеры начинают с той же ноги и идут по маленькому кругу, сначала в одном направлении, затем в противоположном.
- 1-2-3-4, 5-6-7-8: боковая сторона, боко
- Пропуски: (12), (34), 5,6, (78) (или медленно-плюс-Quick-Quick-Slow): пропустить ... пропустить ... skip-skip-skip. Пропуск от одной ноги к другой, освобожденная нога, указывающая вперед, пальцем на пол.
Столкновение
[ редактировать ]Танец основан на танцах русского Хоровода . Танец - яркий и легкий характер, среднего до более быстрых темпов за 2/4. [ 6 ]
- Тройные базовые прогулки:
- Право на ползунд, свободные руки находятся на талии.
- Шаги зеркалированы вдоль линии танца.
- 1-2-3-4, 5-6-7-8: шаг шаг, шаг-шаг-шаг.
- Нажмите на ногу рядом с ногой поддержки.
- Первоначально партнеры сталкиваются друг с другом. Во время первого тройного шага они «раздувают» друг от друга, Free Arms Fanning Sidewise. Во время второго тройного партнера «в фанате», возвращаясь к друг другу, бесплатные руки обратно на талию.
Русский лирический
[ редактировать ]Танец основан на российских народных мелодиях. Он имеет мягкий и гладкий характер, танцевал в среднем темпе за 2/4 или 4/4. [ 7 ]
- Начинается в теневой положении, правой руки мужчины на талии Леди, левые руки, связанные с указанием левой диагонали.
- Большинство прогулок основаны на «Российском тройном шаге»: шаг шаг-холд. Это может быть выполнено вперед, назад, с включением любого шага.
The recommended tunes are "Русский лирический" ( Russian Lyrical ) or "Подмосковные вечера" ( Moscow Nights )
Другой советский бальный зал
[ редактировать ]Руководства по танцам в бальном зале «Советские времена» перечисляют довольно много других советских танцев, продвигаемых, чтобы противостоять влиянию «западного образа жизни», созданного на народных танцах народов Советского Союза и советского блока : [ 8 ]
- Tuyana / Tuyana ( Buryat Origin)
- Yatranochka / ipranoчca (украинская, «девушка из реки Ятрана »)
- Slavatyanochka / Slavutian (украинская, "девушка из Slavutych ")
- (Украинский, « Человеческий женский »)
- Jooksupolka / Йоксу-полька (Estonian)
- Transcarpathian Ballroom / Закарпатский бальный (Ukrainian)
- Kazakh Ballroom / Казахский бальный (Kazakh)
- Figure Waltz / Фигурный вальс
- Vesyalaya Hora / Веселая хора (Moldavian)
- "Разрешите пригласить"
- "Skaters" / "Конькобежцы"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О чайке
- ^ Dance lessons of the dance club Esta-MEPHI (ЭСТА-МИФИ) of Moscow Engineering and Physics Institute (МИФИ) (in Russian)
- ^ Новый год в Мефи, 2002/2003 (на русском языке)
- ^ «Российская чашка формации 2007 года» Архивировал 2008-02-27 на машине Wayback , спонсируемой администрацией Tyumen Olust , Russia (на русском языке)
- ^ Varu-varu , хореография (на русском языке)
- ^ Сударушка , хореография (на русском языке)
- ^ "Русская лирическая , хореография (на русском языке)
- ^ «Классификация современных бальных танцев» , статья Киевского Национального университета культуры и искусств (на украинском языке)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Nina Kosheverova "My Life in Dance", Moscow, 2004 (Кошеверова, Нина Николаевна, "Моя жизнь в танце") (in Russian)
- Modern Ballroom Dance (Современный бальный танец), a textbook for students of Institutes of Culture , culture-educational schools and heads of ballroom dance collectives, ed. V.M. Striganov (В.М. Стриганов) and V.I.Uralskaya (В.И.Уральская), Moscow, Prosveshcheniye (1977) (in Russian) — the only book in ballroom dancing in the pre- perestroika Soviet Union.