Пагода
Пагода | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Самба |
Культурное происхождение | Конец 1970-х, Бразилия ( Сальвадор , Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу ) |
Региональные сцены | |
Бразилия | |
Местные сцены | |
Баия – Рио-де-Жанейро – Сан-Паулу |
Пагода ( Португальское произношение: [paˈɡɔdʒ(i)] ) — бразильский стиль музыки, зародившийся в Рио-де-Жанейро , Бразилия , как поджанр самбы . Первоначально «Пагода» означала праздник с едой, музыкой, танцами и вечеринками. певица Бет Карвалью В 1978 году с этой музыкой познакомилась , которая ей с самого начала понравилась, и она записала треки Зека Пагодиньо и других. Со временем слово «пагода» использовалось многими коммерческими группами, которые включали версию музыки, наполненную клише, и теперь существует мнение, что этот термин является уничижительным для «очень коммерческой поп-музыки» (см. «Пагода Романтико» ). [1]
Оригинальная пагода возникла в начале 1980-х годов, с появлением группы Fundo de Quintal и введением новых инструментов в классическую самбу. Лиризм пагоды также представлял собой своего рода эволюцию в сторону традиции злобных и ироничных текстов самбы с гораздо более интенсивным использованием сленга и андеграундных терминов.
, 4-струнное банджо появление которого в основном приписывают Альмиру Гинето , имеет другой и более громкий звук, чем кавако ; эта громкость была преимуществом в акустической среде (круг самбы), где много ударных инструментов и люди подпевают. 4-струнное банджо – один из наиболее характерных инструментов пагодового звучания.
Тан -тан , появление которого приписывают серено , представляет собой более динамичный тип сурдо , используемый для сохранения основного ритма самбы, «сердца самбы», и играемый руками.
Ручной репик , введение которого приписывают Убирани , представляет собой ударный инструмент, используемый специально для ритмических поворотов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самба в Рио становится историческим наследием (на португальском языке)