Jump to content

Кантри-вестерн танец

Кантри-вестерн танцы в Техасе

Танец кантри-вестерн включает в себя любые танцевальные формы или стили, которые обычно исполняются под музыку кантри-вестерн и которые стилистически связаны с американским кантри и/или западными традициями. Многие из них произошли от танцев, привезенных в Соединенные Штаты иммигрантами из Соединенного Королевства и Европы еще в 1700-х годах, которые стали частью американской популярной культуры. [ 1 ] Кантри-танцы в Техасе также известны как «кикер-танцы». [ 1 ]

Западные парные танцы – это форма социального танца . Под музыку кантри-вестерн исполняется множество разных танцев. К этим танцам относятся: Два шага , Вальс , Ковбой или Путешествующий Ча-Ча. [ 2 ] Полька Десять Шагов [ 3 ] (также известный как Ten Step Polka [ 4 ] ), Schottische и другие западные променадные танцы , East Coast Swing , West Coast Swing и Nightclub Two Step . Два шага и различные западные променады или парные танцы уникальны для танцев в стиле кантри-вестерн.

Западные групповые танцы включают в себя следующее:

Кантри-танцы неформальны. Из-за ковбойских сапог танец в стиле кантри-вестерн, скорее, будет включать в себя скольжение на плоской стопе с некоторыми касаниями пяток и пальцев ног, а не много танцев «на носках». [ 5 ]

Существует множество версий каждого танца, и во многих нет единого «правильного» набора шагов. В разных регионах США отдельные танцы могут иметь разные названия. Некоторые танцы даже имеют особые названия, соответствующие конкретным танцевальным площадкам. [ 6 ] Ковбойский, или «кантри», вальс состоит из скользящих шагов, соответствующих ношению ковбойских сапог, а не быстрых шагов «на подушечках ног», как в классической версии. Ни одна нога не отрывается полностью от земли. Шаги должны представлять собой легкое скольжение, а не шаркание ногами. [ 7 ]

Веди и следуй

[ редактировать ]
о гражданской войне Еженедельник Harper's Weekly , 6 февраля 1864 года.
«ОЛЕНЬЕ ТАНЕЦ. НАШИ солдаты верят в буквальное толкование изречения Мудреца о том, что «есть время танцевать». Но воплотить свою веру в дела — не самая легкая вещь на свете из-за отсутствия Партнеры женского толка, однако, воображая бородатого парня в панталонах «другим типом», им удается устроить то, что они называют «мальчишным танцем», что, как показано, лучше, чем ничего. по живому интересу, проявленному зрителями».

В традиционном танце кантри-вестерн мужчина руководит танцем, устанавливая темп и длину шага, а также решая, когда изменить шаг. Он ведет свою партнершу, обычно женщину, настойчиво, но мягко направляя ее движения. Ожидается, что партнерша будет синхронизироваться с мужчиной, исполняя свою часть танца в его темпе. В тех случаях, когда женщина знала распорядок дня, а мужчина — нет, для нее было приемлемо тонко направлять мужчину, хотя она все равно оставалась бы следующим партнером. [ 8 ]

В пограничные времена мужчины танцевали друг с другом, когда женщин не было рядом. [ 9 ] По словам одного из первых поселенцев в Техасе, «представителей нежного пола на танцах было мало... Двое мужчин должны были танцевать вместе, чтобы составить сет». В другом сообщении говорится, что «из-за нехватки молодых женщин некоторые молодые холостяки, которые были либо гладко выбриты, либо носили начищенные туфли, назывались дамами». Были и «мальчишники» без женщин. Мужчины с клеймом «телка», танцующие роль женщины, носили носовые платки, повязанные вокруг одной руки. [ 10 ] Фотография одного из ранних «мальчишников» показывает «закрытую» танцевальную позицию, когда правая рука «мужчины» обхватывает спину «женщины». [ 11 ] В другое время мужчины, исполняющие роль женщины, носили фартуки. [ 12 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Танец кантри-вестерн зародился на основе танцев и музыки, привезенных в Соединенные Штаты жителями Британских островов и континентальной Европы. 1789–1799 годов в Соединенных Штатах наблюдалась мода на французскую культуру В частности, во время Французской революции , и многие французские танцы были поглощены американской популярной культурой. Американская версия Virginia Reel , например, основана на французском танце под названием «Сэр Роджер де Каверли». Французские учителя танцев также принесли кадрили — танцы, в которых на площади танцевали четыре пары. Котильон , по-видимому, произошел от квадриллиона. Эти танцы оказали особое влияние на развитие кадрили . [ 13 ]

Эти танцы вскоре превратились в менее формальные танцы, особенно в джигу . В одном отчете 1774 года говорится: «Между деревенскими танцами есть то, что я называю вечными джигами. Пара встает и начинает резать джигу (под какую-то негритянскую мелодию). Другие приходят и вырезают их, и эти танцы всегда длятся столько, сколько нужно. скрипач может играть». Другой автор писал о белых, устраивающих «концерты». [ 14 ] Саузерн писал, что «сами белые, и особенно молодые, были склонны переходить к барабанам и джигам во время своих танцев после нескольких небрежных поклонов в сторону «светских декораций», таких как менуэты и котильоны. [ 15 ]

Популярные ролики , в которых танцевали с партнером, включали Lady Walpole's Reel, также известную как Boston Fancy, Lady Washington's Reel и Speed ​​the Plough. В 1880-х годах популярным танцем был «Сон дьявола», который имел явное сходство с «Старым енотом-зипом». [ 16 ] В конце 19 века появился тип кантри-танца, известный как «свинг», в котором пары вместе кружились по танцполу на высокой скорости, к большому неодобрению многих «экспертов по этикету». [ 17 ]

В начале 19 века большие фермерские дома иногда строили с помещениями для танцев. В небольших домах для этой цели использовалась кухня. Ратуши также использовались для собраний. Домашние танцы назывались «джанкетами» или «каблуками», и они были случайными. Эти танцы продолжались с полудня до следующего утра. [ 18 ] В начале 19 века Ричмонд, штат Вирджиния, завершал ежегодные скачки мячом с барабанами, контрадансами, конго, хорнпайпами и приспособлениями. [ 19 ]

Ранние сольные танцы состояли в основном из импровизированной джиги, исполняемой мужчинами. Термин «джиг» использовался для описания различных форм сольных танцевальных шагов, а также музыки, и не получил четкого определения. Джиги, сабо, шарканье, прыжки, щелканье каблуками, хорнпайпы и другие степ-танцы, возможно, произошли из различных этнических традиций или не более чем индивидуальная импровизация. Другими ранними терминами, используемыми для описания сольного танца или шагов, выполняемых в рамках круга или кадрили, были «подпрыгивание и крыло», «плоскостопие», «двойное шарканье», «хэдаун» и «провал». [ 20 ] [ 21 ] Джиггинг иногда называли «заставлением осколков летать», а соревнования по джигу иногда проводились в качестве дополнительного развлечения на танцевальных вечеринках. Техасский «мальчишник», состоявшийся в 1829 году, включал в себя игры на джиге и хорнпайпе под аккомпанемент похлопывания джубы. [ 22 ] Музыку часто исполняли скрипачи, многие из которых были чернокожими, или с помощью импровизированных «инструментов»: вилки и булавки, скобления ножом по хлопчатобумажной мотыге, похлопывания ногой, дуния на расческу через тонкий лист бумаги , постукивания против стаканов для питья или даже дуновения на персиковый лист. Военные оркестры и струнные оркестры использовались в крупных городах и/или в особых случаях. [ 23 ]

Танцы на границе прерий включали в себя бег, двойное шарканье, вестерн-свинг и полумесяц. [ 24 ]

«Шалости» представляли собой общественные мероприятия, часто связанные с общественной работой, такой как уборка кукурузы или ведение домашнего хозяйства . Когда работа была завершена, участники отпраздновали это застольем и танцами. Скрипач, часто чернокожий мужчина, был основным источником музыки для танцев на этих мероприятиях. Банджо, произошедшее от более ранних африканских инструментов, также имело важное значение. Рилы, кадриль, вальсы, польки и другие парные танцы исполнялись в духе свободы и импровизации, который историк музыки Билл К. Мэлоун описывает как «все настолько смешано, что это танец без названия». [ 25 ]

В Западном Техасе крупные танцевальные мероприятия были важной общественной функцией. Танцы, проводимые на ранчо, иногда называли «танцами ранчо». Танцы для местных жителей на небольших территориях продолжались весь вечер, после чего участники расходились по домам. Более масштабные танцы привлекали участников из более обширных территорий, некоторые из которых приехали верхом на лошадях или на машине, чтобы присутствовать на них. Поскольку возвращаться в тот же день было бы утомительно, эти события могли продолжаться всю ночь. Пока дети спали, взрослые до утра танцевали и общались. [ 26 ] : 10  Необычно то, что приготовлением пищи на этих мероприятиях занимались ковбои, а не женщины. Они подавали большой полуночный обед, состоящий из барбекю и других деревенских блюд. Когда толпа была большой, танцоры танцевали по очереди, платя плату каждый раз, когда танцевали, чтобы можно было заплатить музыкантам. [ 26 ] : 11–12 

1920-е годы и далее

[ редактировать ]

Коммерциализация кантри-музыки резко возросла в 1920-х годах. по-прежнему были популярны танцевальные вечеринки в частных домах Несмотря на эту тенденцию, на Юге Америки , на которых играла популярная музыка в исполнении скрипачей. Хотя многие песни, которые они исполняли, такие как « The Sailor's Hornpipe » или «The Virginia Reel», когда-то были связаны с конкретными танцами, эти ассоциации с годами исчезли, пока песни не были полностью отделены от своих оригинальных танцев. [ 27 ]

С конца 1930-х по 1950-е годы вестерн-свинг был чрезвычайно популярен на танцевальных площадках Великих равнин . Популярные шаги для танцевально-ориентированного стиля включали фокстроты, вальсы «мексиканской» и «ковбойской» разновидностей и даже простые одношаговые и двушаговые шаги. [ 28 ]

Обширные перемещения рабочих и войск внутри Соединенных Штатов и за границу в результате Второй мировой войны косвенно привели к распространению музыки кантри, поскольку энтузиасты привозили любимую музыку и танцы в свои новые дома. [ 29 ] Во время Второй мировой войны район Венеции в Лос-Анджелесе был заполнен национальными гвардейцами, следящими за вражескими кораблями. В результате в Венеции возникла шумная ночная жизнь с танцевальными залами и барами, где звучала музыка в стиле кантри-вестерн и свинг. [ 30 ]

самый крупный амбарный танец проходил С 1951 по 1961 год в Комптоне в Калифорнии . В ратуше , транслировавшейся по радио и телевидению под названием Town Hall Party , выступали популярные кантри и западные музыканты того времени. [ 31 ] [ 32 ]

В 1970-х и 1980-х годах танцевальный клуб кантри и вестерн Gilley's Club в Пасадене, штат Техас, был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как крупнейший в мире ночной клуб с вместимостью 6000 человек и площадью 48 000 квадратных футов (4500 м ). 2 ). [ 33 ]

Один писатель, Скиппи Блэр, отметил в 1994 году, что «на момент написания этой статьи кантри стал танцем десятилетия». Блер называет два шага, вальс, свинг восточного побережья и свинг западного побережья самыми популярными парными танцами в стиле кантри. [ 34 ]

Засорение

[ редактировать ]

Клоггинг — это степ-танец , который обычно танцуют группами под музыку мятлика . Он происходит из региона Аппалачей и связан с предшественником мятлика — «старой» музыки, основанной на ирландских и шотландско-ирландских скрипичных мелодиях. Его можно охарактеризовать как более оживленную версию ирландского степ-танца или кантри-версию чечётки . Есть танцевальные конкурсы на забивание.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985 г., издательство Техасского университета, стр. 6 ISBN   0-292-71551-X
  2. ^ «шаговый лист» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
  3. ^ «Десять шагов в стиле Техаса @ Kickit» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  4. ^ Социальный танец: из книги «Танцуй некоторое время». Джейн А. Харрис, Энн М. Питтман, Марлис С. Уоллер. Аллин и Бэкон. 1998. ISBN   0-205-27477-3
  5. ^ Официальное руководство по шагам кантри-танца. Тони Лейснер. 1980. Quality Books, Inc., стр. 65. ISBN   0-89009-331-8
  6. ^ Официальное руководство по шагам кантри-танца. Тони Лейснер. 1980. Quality Books, Inc., стр. 64. ISBN   0-89009-331-8
  7. ^ Официальное руководство по шагам кантри-танца. Тони Лейснер. 1980. Quality Books, Inc., страницы 76, 77. ISBN   0-89009-331-8
  8. «Танцы по Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 66 ISBN   0-292-71551-X
  9. ^ Workin 'Man Blues - Музыка кантри в Калифорнии. Джеральд В. Хаслан. Издательство Калифорнийского университета. 1999. стр. 21. ISBN   0-520-21800-0 .
  10. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, страницы 32,33 ISBN   0-292-71551-X
  11. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 33 ISBN   0-292-71551-X
  12. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 28 ISBN   0-292-71551-X
  13. ^ Билл С. Мэлоун (2001). Не выходите за пределы своей изюминки: кантри-музыка и рабочий класс Юга . Издательство Университета Иллинойса . стр. 151–152. ISBN  0-252-02678-0 .
  14. ^ Музыка чернокожих американцев: История. Эйлин Саузерн. Издание: 1. WW Norton & Company. 1997. стр. 64. СБН   393 02156 4
  15. ^ Музыка чернокожих американцев: История. Эйлин Саузерн. Издание: 1. WW Norton & Company. 1997. стр. 168. СБН   393 02156 4
  16. ^ Книга деревенских танцев. Бет Толман и Ральф Пейдж . Земляк Пресс. 1937. страницы 111, 112. ISBN отсутствует.
  17. ^ Официальное руководство по шагам кантри-танца. Тони Лейснер. 1980. Quality Books, Inc., стр. 18. ISBN   0-89009-331-8
  18. ^ Книга деревенских танцев. Бет Толман и Ральф Пейдж. Земляк Пресс. 1937. 14, 15 лет. ISBN нет.
  19. ^ Музыка чернокожих американцев: История. Эйлин Саузерн. Издание: 1. WW Norton & Company. 1997. стр. 144. СБН   393 02156 4
  20. ↑ « Не превышайте свой изюм», Билл К. Мэлоун. 2001. Издательство Университета Иллинойса. стр. 154. ISBN   0-252-02678-0
  21. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 22, 23. ISBN   0-292-71551-X
  22. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 23 ISBN   0-292-71551-X
  23. «Танцы по всему Техасу», Бетти Кейси, 1985, University of Texas Press, стр. 23,24. ISBN   0-292-71551-X
  24. ^ Даллес, Фостер Рея (1965) [1940]. История отдыха . Эпплтон-Сентьюри-Крофтс. п. 78. LCCN   65-25489 . OCLC   419856 .
  25. ↑ « Не превышайте свой изюм», Билл К. Мэлоун. 2001. Издательство Университета Иллинойса. стр. 155. ISBN   0-252-02678-0
  26. ^ Jump up to: а б Сан-Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса. Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. ISBN   0-252-00470-1
  27. ↑ « Не превышайте свой изюм» , Билл К. Мэлоун. 2001. Издательство Университета Иллинойса. стр. 157. ISBN   0-252-02678-0
  28. ^ «История вестерн-свинг-групп» . База данных биг-бэндов Plus . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  29. ^ Танцы по всему Техасу Бетти Кейси. 1985. Издательство Техасского университета. страница 44. ISBN   0-292-71540-4
  30. ^ «История Венеции, часть 3» .
  31. ^ "Ратуша" . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 г. Проверено 14 ноября 2006 г.
  32. ^ "hillbilly-music.com - Вечеринка в ратуше" .
  33. ^ «Телешоу «Юбилей Брэнсона» - путь к общеамериканским, семейным, эстрадным развлечениям» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 г. Проверено 17 ноября 2006 г.
  34. ^ Блокнот танцевальной терминологии. Скиппи Блэр. 1994. Издательство Альтера. страница 20. ISBN   0-932980-11-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3039315cbe97b0987a86354f22f4ff62__1702334040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/62/3039315cbe97b0987a86354f22f4ff62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Country–western dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)