Jump to content

Традиционная кадриль

Продолжительность: 35 секунд.
Традиционная кадриль в Конкорде, Массачусетс.

Традиционная кадриль — общий американский термин, обозначающий любой стиль американской кадрили , кроме современного западного . Этот термин может означать (1) любой из американских региональных стилей (в широком смысле, северо-восточный, юго-восточный и западный), существовавший примерно до 1950 года, когда современный западный стиль начал развиваться из смеси этих региональных стилей, или (2) любой стиль (отличный от современного вестерна), который сохранился или возродился примерно с 1950 года. Термин «традиционная кадриль» также используется в Англии для обозначения танцев, собранных в деревнях в первой половине 20 века.

Традиционную кадриль можно отличить от современной западной кадрили по следующим характеристикам:

  1. Ограниченное количество основных движений, или «призывов», позволяющих среднестатистическому танцору присоединиться к группе путем ассимиляции, а не путем прохождения серии уроков.
  2. Танцевальные фигуры (последовательности основных движений), которые называются в установленном порядке и повторяются, а не импровизируются вызывающим . (В юго-восточном стиле вызывающий выбирает фигуры из репертуара, состоящего из дюжины-двух, и может называть их в любом порядке, но порядок движений внутри каждой фигуры не меняется.)
  3. Использование живой музыки как норма.

Кроме того, поскольку не существует руководящего органа, устанавливающего стандарты традиционной кадрили, каждый посетитель решает, какие основные движения и танцевальные фигуры он или она будет использовать. Существуют региональные различия в том, как танцоры выполняют основные движения, обычно связанные с положением рук. Одна и та же танцевальная фигура в разных регионах может иметь разные названия; одно и то же название может относиться к разным танцевальным фигурам или даже (в случае « до-си-до ») к разным основным движениям. Отсутствие стандартизации не представляет проблемы для танцоров, поскольку всегда выполняется по крайней мере одно из двух условий: либо вызывающий проводит танцоров по фигурам, прежде чем вызвать их под музыку, либо мероприятие почти полностью посещают местные жители, знакомые с репертуаром этого абонента.

Виды традиционной кадрили

[ редактировать ]

Есть как минимум три широкие категории мероприятий, которые можно назвать «традиционными кадрилью».

  1. Танцы «выживания». В Соединенных Штатах и ​​Канаде есть несколько сообществ, где можно найти танцевальные мероприятия, состоящие в основном из традиционных квадратов или традиционных квадратов, чередующихся с той или иной формой парного танца (например, вальса , двухшага , фокстрота , или кантри/вестерн танец ) или сольные танцы (например, плоскостопие или засорение ). В каждом регионе есть свои способы танцевать, играть музыку и отвечать на звонки (если таковые имеются); танцоры, музыканты и посетители обычно переняли свой стиль у предыдущих поколений. В пределах региона может быть или не быть некоторой стандартизации стиля, но не существует общеконтинентальной стандартизации между регионами.
  2. Танцы «возрождения». Во многих городах и студенческих городках проводятся танцевальные мероприятия, открытые для публики, которые состоят в основном из англо-американских групповых танцев. В программе могут быть в основном квадраты, контр-танцы или смесь того и другого. Стиль выбранных кадриль зависит от звонящего и может соответствовать, а может и не соответствовать стилю кадрили местных коренных народов (действительно, это может быть смесь различных региональных стилей), но он, вероятно, будет ближе к традиционному, чем к современному западному кадриль. . Музыканты и звонящие обычно учатся не только у местных наставников, но также из книг, записей, а также путешествуют и общаются с другими артистами по всему континенту; этот процесс обучения приводит к определенной степени фактической стандартизации.
  3. «Веселые вечера»: многие звонящие проводят программы легких танцев для людей, которые не танцуют кадриль регулярно, например, для гостей на свадьбе или дне рождения или для членов нетанцевальной организации, такой как школа, молитвенный дом, гражданская или общественная организация. группа. Такие мероприятия известны в сфере звонков как «вечеринки веселья», «танцы в сарае» или «свидания на одну ночь». Звонящий, планирующий такое мероприятие, скорее всего, будет использовать много традиционного танцевального материала, даже если он в основном является современным западным звонящим.

Региональные стили

[ редактировать ]

Традиционные кадриль делятся на три основных типа: северо-восточный, юго-восточный и западный. Первые два имеют отличительные и уникальные характеристики; Западный тип считается смесью этих двух. Существует множество региональных и местных стилей кадрили; каждый из них с годами был адаптирован из одного или нескольких из трех основных типов. [ 1 ]

Северо-восток

[ редактировать ]

Северо-восточная традиция, произошедшая от котильона 18-го века и кадрили 19-го века , включает в себя в основном фигуры, в которых действие инициируется парой обращенных лицом друг к другу голов или сторон. Многие базовые движения (такие как «дамская цепочка» и «вправо и влево»), составляющие фигуры, являются общими для всего северо-восточного репертуара. Как и в его предках — котильоне и кадрили, движения в этом стиле кадрили синхронизируются с фразами музыки. Если танцоры знают наизусть тот или иной танец, они могут исполнить его без вызовов, и действительно, некоторые общины, танцующие каре типа кадрили, делают это без помощи вызывающего.

Области, где были зарегистрированы северо-восточные квадраты, включают остров Кейп-Бретон, Ньюфаундленд, остров Принца Эдуарда, Квебек, Онтарио, Новую Англию, северную часть штата Нью-Йорк, Мичиган и некоторые части Пенсильвании.

Юго-восток

[ редактировать ]

Юго-восточная традиция, происхождение которой до сих пор неясно, [ 2 ] состоит в основном из фигур, на которых одна пара по очереди посещает каждую другую пару. Структура не зависит от построения квадрата из четырех пар, и танец часто исполняется в большом круге, в котором может быть любое количество пар. (К 1920-м годам в некоторых общинах была принята система, при которой каждая вторая пара выходила из дома одновременно. [ 3 ] ) Каждая фигура (например, «Птица в клетке») уникальна, поскольку состоит из серии движений, которых нет ни в одном другом танце; обычно вся фигура имеет имя, а ее составляющие движения - нет. Танец, как правило, не синхронизирован с музыкальной фразой, хотя танцоры двигаются в такт ритму. По указанию вызывающего активная пара может выполнять одну и ту же фигуру с каждой парой, которую она посещает, или другую фигуру с каждой парой. В любом случае вызывающий выбирает фигуры из местного репертуара, состоящего из дюжины или двух, причем каждая фигура танцуется одинаково, когда бы она ни была выбрана.

Области, где были зарегистрированы юго-восточные квадраты, включают южные Аппалачи и прилегающие регионы (Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки, Теннесси, Северная Каролина, Алабама, Джорджия) и Озарк (Миссури и Арканзас).

Западная традиция, по-видимому, развилась, когда поселенцы с востока Соединенных Штатов взяли с собой местные танцевальные формы по мере продвижения на запад. Он сочетает в себе элементы кадрили и традиции выездных пар.

Области, где были зарегистрированы традиционные западные площади, включают Айову, Небраску, Колорадо, Техас и Аризону.

Региональное смешение

[ редактировать ]

По мере роста интереса к кадрили в 20 веке школьные учителя и организаторы досуга начали использовать эти танцы в своих программах. Эти лидеры учились не только от местных жителей, но также из книг, записей и переписки с другими лидерами. Результатом стало стирание границ между региональными стилями; с 1920-х годов посетители все чаще включали в свои программы (сознательно или нет) призывы и фигуры из стилей, находящихся за пределами их региона, и даже из современной западной кадрили. Некоторые танцы, сочиненные современными западными авторами в конце 1940-х - начале 1950-х годов, но больше не используемые в современной западной сети, теперь считаются «традиционными». [ 4 ]

Традиционную кадриль почти всегда танцуют под живую музыку (главное исключение — «вечеринки веселья», которые часто проводят современные западные артисты с использованием традиционного материала под записанную музыку). С 19 века большая часть репертуара кадрили была заимствована из джигов 6
8
раз) и барабаны 2
4
раза) из Шотландии и Ирландии. В некоторых регионах, например в Новой Англии, эти мелодии исполняются в относительно неизмененной форме. В южных Аппалачах и Озарке этот стиль, скорее всего, соответствует старинной музыкальной традиции. В Квебеке есть собственная традиция танцевальной музыки, основанная на ирландской музыке, но превратившаяся в уникальный стиль. На острове Кейп-Бретон хорошо сохранился стиль танцевальной музыки, основанный на шотландской игре на скрипке.

Музыку кадриль традиционно исполняли на акустических инструментах, и во многих местах так до сих пор. Скрипка самый распространенный ведущий инструмент; другие ведущие инструменты и инструменты, несущие ритм и гармонию, различаются в зависимости от региона. В районах, которые были заселены европейцами относительно рано, таких как Новая Англия и восточная Канада, фортепиано является основой ритма кадрили и аккордов. На юге Соединенных Штатов и по пути экспансии на запад такие инструменты, как банджо и гитара , которые более портативны и их легче изготавливать и ремонтировать, чем фортепиано, были и остаются более распространенными. Контрабас . издавна популярен как дополнение к ритм-секции Определенные инструменты популярны в определенных регионах; примеры включают аккордеон в Квебеке и Ньюфаундленде и чеканные цимбалы в Мичигане и северной части штата Нью-Йорк . В некоторых общинах, где кадриль сохранилась, преобладающей формой музыки стали популярные песни 1930-х, 1940-х и 1950-х годов, исполняемые на таких инструментах, как саксофоны , барабаны и электрогитары .

Темп традиционной кадрильной музыки может сильно различаться в зависимости от регионального стиля. В Новой Англии один из самых медленных темпов: от 108 до 124 ударов в минуту . Темпы Южных Аппалачей одни из самых быстрых: от 130 до 150 ударов в минуту. Большинство других регионов находятся между этими крайностями.

Многие традиционные танцевальные мелодии сохраняют бинарную форму классического танца , следуя схеме «AABB», состоящей из двух отдельных мелодий, исполняемых дважды каждая, при этом «партия A» и «партия B» обычно имеют длину 8 тактов (16 сильных долей), что составляет одну игру. мелодии 32 такта (64 сильные доли). В некоторых мелодиях партии A и B имеют половину нормальной длины; в других, особенно полученных из маршей или тряпок, одна или несколько частей в два раза превышают нормальную длину. Скрипачи разнятся по поводу того, следует ли повторять части таких нестандартных мелодий.

В некоторых регионах, особенно в Квебеке, а также на юге и юго-западе США, существует сильная традиция играть « кривые» мелодии — мелодии, в которых по крайней мере одна часть имеет больше или меньше долей, чем обычно. Поскольку звонящие в этих районах не синхронизируют свои звонки с фразами музыки, кривые мелодии их не беспокоят. В регионах, где звонящие и танцоры привыкли держаться «на фразе» (как в контр-дансе ), кривые мелодии для кадрили не используются.

На северо-востоке США традиционные кадрили часто исполняются под популярные песни в дополнение к джигам и барабанам или вместо них. Там, где это делается, звонящий обычно поет призывы, заменяя некоторые слова песни танцевальными направлениями, но возвращаясь к исходному тексту для последних нескольких тактов каждого припева, часто побуждая танцоров подпевать. Поющие звонящие обычно выбирают песни, которые по структуре похожи на мелодии скрипки - такое же количество тактов, исполняемых в одинаковом темпе. Однако есть исключения: вальс, такой как « Возьми меня на игру в мяч », может быть ускорен по сравнению с оригиналом. 3
4
раза голодать 6
8
раз.

Организация и социальные обычаи

[ редактировать ]

Танцы «выживания» обычно либо организуются группой или звонящим как коммерческое предприятие, либо спонсируются нетанцевальной организацией (например, церковью, Grange или пожарной службой) в качестве социальной службы и/или благотворительной организации. сбор средств на другие виды деятельности. Танец может рекламироваться как открытый для публики, но подавляющее большинство присутствующих, скорее всего, будут местными жителями, которые знают друг друга. Почти все присутствующие, скорее всего, знают танцы: часто обучение или пошаговые инструкции практически отсутствуют или практически не проводятся, а в некоторых общинах одни и те же несколько танцев исполняются на каждом собрании без приглашения. Танцоры могут немного нарядиться – хотя и не обязательно в костюмы, предназначенные для кадрильи – и они могут присутствовать и танцевать исключительно с супругом или другим постоянным партнером.

Танцы «возрождения» обычно проводятся некоммерческой организацией, созданной специально для спонсирования танцевальных мероприятий, хотя их также может проводить группа или приглашенный. Танец обычно открыт для публики; несколько серий рекламируются как «для опытных танцоров», но обычно танцорам самим решать, можно ли считать их опытными. Часто большой процент присутствующих не очень хорошо знаком с танцами; звонящий, скорее всего, пройдет через большинство или все фигуры до того, как заиграет музыка. Повседневная одежда и частая смена партнеров являются нормой; считается приемлемым пригласить незнакомца на танец.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фридланд, ЛиЭллен. «Сквер-данс». В Коэне, Сельма Жанна. Международная энциклопедия танца , том. 5. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998. с. 685
  2. ^ Фридланд, с. 687
  3. ^ Фридланд, с. 686
  4. ^ См., например, http://sca.uwaterloo.ca/cotsdca/calls/arch_in_the_middle.htm . Этот танец, Ends Turn In, был написан в начале 1950-х годов Эдом Гилмором из Калифорнии, и его фирменное движение какое-то время считалось «базовым» в современном западном танце, однако канадские Olde Tyme Callers считают этот танец традиционным. 'Ассоциация.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боргрин, Йорн (2012). Прямо к рулю: кадриль Кейп-Бретона, третье изд . Юллинге, Дания: Автор.
  • Бойд, Нева Л. и Тресси М. Данлави (1932) [1925]. Старая кадриль Америки . Чикаго: HT FitzSimons Co. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Форд, мистер и миссис Генри (на самом деле Бенджамин Б. Ловетт) (1925). Доброе утро . Дирборн, Мичиган: The Dearborn Publishing Co.
  • Греггерсон, Герберт Ф. младший (1939). Звонки Херба в синей шляпке . Эль-Пасо, Техас: Автор.
  • Джеймисон, Фил (2015). Hoedowns, Reels и шалости: корни и ветви танца Южных Аппалачей . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Мэйо, Марго (1943). Американская кадриль . Нью-Йорк: Sentinel Books. Переработанное и дополненное издание, 1948 г. Переиздано в 1964 г. издательством Oak Publications, Нью-Йорк.
  • Мишлер, Крейг (1993). Кривая дымоход: атапасская скрипичная музыка и кадриль на северо-востоке Аляски и северо-западе Канады . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252019968 .
  • Куигли, Колин (1985). Близко к полу: народный танец в Ньюфаундленде . Сент-Джонс, Нью-Йорк: Мемориальный университет Ньюфаундленда.
  • Райан, Грейс Л. (1939) [1926]. Танцы наших пионеров . Нью-Йорк: AS Barnes and Co.
  • Сандерс, Дж. Олкатт (1942). «Поиск списка фигур юго-восточной кадриль». Южный фольклор Ежеквартальный . 6 (4): 263–275.
  • Сполдинг, Сьюзан Э. (2014). Аппалачский танец: творчество и преемственность в шести сообществах . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Сполдинг, Сьюзен Э.; Вудсайд, Джейн Х., ред. (1995). Сообщества в движении: танцы, сообщества и традиции на юго-востоке Америки и за ее пределами . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Толман, Бет и Ральф Пейдж (1937). Книга деревенских танцев . Уэстон, Вермонт: The Countryman Press. Выпущено совместно с Farrar & Rinehart, Нью-Йорк. Последующие издания опубликованы AS Barnes and Co., Нью-Йорк. Слегка переработанное издание, опубликованное в 1976 году издательством Stephen Greene Press, Браттлборо, Вермонт. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Уэлш, Роджер Л., изд. (1966). Сокровищница фольклора пионеров Небраски . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. «Скороль» (с. 80–137) составлена ​​на основе брошюр, выпущенных Федеральным писательским проектом в 1937–1940 годах.
  • Программа писателей Управления рабочих проектов штата Иллинойс (1940). Кадриль: включая хороводы, кадрили, новинки и миксы . Чикаго: Чикаго-Парк-Дистрикт.
[ редактировать ]
  • Ресурсы кадриль , раздел веб-сайта Общества кантри-танцев и песен. Содержит обзоры региональных стилей и истории, каталоги групп и участников, а также ссылки на аудио- и видеоклипы, включая 80 видеороликов конкретных танцев. Проверено 18 мая 2011 г.
  • «Объяснение традиционных квадратов и контров людям из MWSD» , Кларк Бейкер, январь 2002 г., получено 27 октября 2005 г.
  • «Танец в Аппалачах: Следопыт» , Филип А. Джеймисон для библиотеки Аппалачского государственного университета, декабрь 2004 г., получено 3 ноября 2012 г.
  • Ассоциация музыки и танцев New River Old Time — веб-сайт включает каталог традиционных мероприятий кадрили в Северной Каролине, Пенсильвании и Вирджинии. Проверено 1 ноября 2007 г.
  • Канадская ассоциация посетителей кадриль Olde Tyme - веб-сайт содержит каталог традиционных мероприятий кадриль в Канаде. Проверено 22 октября 2007 г.
  • Сквер-данс Западной Вирджинии , Роберт Г. Далсемер для Общества кантри-танцев и песен, май 1980 г. - описания субботних ночных танцев в пяти сельских общинах, с аудиосэмплами и транскрипциями криков и мелодий. Проверено 23 октября 2007 г.
  • Традиционная кадриль на bubbaguitar.com - веб-сайт включает описания и аудиообразцы фигур и призывов юго-восточной кадриль, а также ссылки на веб-сайты, посвященные традиционным кадрильным танцам на тихоокеанском северо-западе США. Проверено 1 ноября 2007 г.
  • Ссылки на традиционные и старинные танцы-сквер - включают ссылки на события во многих регионах, в первую очередь в Соединенных Штатах. Проверено 2 ноября 2007 г.
  • Кадрильные танцы округа Инвернесс - страница официального туристического сайта графства, на которой перечислены традиционные кадрильные танцы в округе Инвернесс, остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия, Канада. По состоянию на 2011 год кадриль в округе проводилась каждую субботу и воскресенье круглый год, а также четыре дополнительных танца еженедельно в летние месяцы. Проверено 24 ноября 2011 г.
  • The Old-Time Herald - музыкальный журнал, основанный в 1987 году, с регулярной колонкой «Dance Beat», в которой описываются традиционные музыканты кадрили, звонящие, деятели и события прошлого и настоящего. Проверено 2 ноября 2007 г.
  • Northern Junket - журнал, редактируемый и издаваемый Ральфом Пейджем с 1949 по 1984 год. Содержит статьи, музыку и описания танцев для традиционной кадрили, контраданса и международного народного танца. Все страницы были отсканированы библиотекой Университета Нью-Гэмпшира и доступны в Интернете с тематической индексацией. Проверено 8 ноября 2007 г.
  • «Старая игра на скрипке: традиционное народное искусство с четырьмя музыкантами из Озарка» , Аллен Гейдж, «Горько-сладко» , том IX, № 3, весна 1982 г. Включает воспоминания об игре в кадриль. Проверено 18 сентября 2012 г.
  • «Старые танцы на площади Озарка» Карен Малренин, Риты Сагер и Терри Брандта, «Горько-сладко» , том II, № 1, осень 1974 г. Названия и описания около 20 танцевальных фигур. Проверено 18 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6fe7ae9d3019aee6c12b450f87cda23__1704687060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/23/d6fe7ae9d3019aee6c12b450f87cda23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traditional square dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)