Jump to content

Современная западная кадриль

Западная кадрильная группа

Современная западная кадриль (также называемая западной кадрилью , современной западной кадрилью , современной американской кадрилью или современной кадрилью ) — один из двух американских видов кадрили , наряду с традиционной кадрилью . Как форма танца, современная западная кадриль выросла из традиционной кадрили на американском Западе . Термин «вестерн-кадр» для некоторых является синонимом «ковбойского танца» или традиционной западной кадриль. Поэтому в этой статье используется термин «современная западная кадриль» для описания современного неисторического танца, выросшего из традиционного танца. Современная западная кадриль была официальным танцем США с 1982 по 1993 год.

Современная западная кадриль, как и традиционная кадриль, управляется вызывающим . В современной западной кадрили вызывающий объединяет последовательность отдельных призывов кадрили, чтобы создать фигуру или последовательность. Эти призывы являются строительными блоками хореографии , которую танцуют люди – кадрильщики – на площадях. В каждом квадрате находятся восемь человек (традиционно четыре пары мужчин и женщин); в танце может быть много квадратов. Вообще говоря, каждая из этих кадриль танцуется независимо друг от друга, за исключением специальных танцев или «уловок», где может быть некоторый переход танцоров из одного квадрата в другой.

В то время как традиционная кадриль использует живую музыку, современная западная кадриль обычно исполняется по записям. Это обеспечивает большее разнообразие музыкальных стилей, чем в традиционной кадрили. Темп также более равномерный, чем в традиционных танцах, поскольку идеальный темп современной западной кадрили составляет 120–128 ударов в минуту. На этой скорости танцоры делают один шаг на такт музыки.

Квадрат функционирует как «танцевальная команда» на время кадрили , группы танцев, обычно отделяемой от следующей паузы паузой, во время которой танцоры перегруппировываются в новые квадраты. Кадрильная часть обычно состоит из комбинации скороговорок и пения , двух типов кадров кадрили .

Современная западная кадриль – это внесоревновательное занятие. Танцевальных конкурсов не проводится, и, кроме развлекательных мероприятий, никогда не разыгрываются и не разыгрываются призы за «лучшего танцора» или «лучшего квадратера». Особенно на уровнях «вызова» можно получить большую степень личного удовлетворения от элемента решения проблем при завершении танца. На всех уровнях главными элементами являются получение удовольствия от танца и физические упражнения.

Современная западная кадриль встречается во многих странах мира. Основные центры — это места, где военнослужащие США распространяли танец в период с 1950-х по 1980-е годы. Современная кадриль встречается в таких разных странах, как Япония, Дания, Швеция, Великобритания, Тайвань, Испания, Германия и Австралия. Организация Callerlab стандартизировала танцевальные вызовы, что позволяет танцорам танцевать в любой точке мира.

Изучение современной западной кадриль

[ редактировать ]

Танцоры изучают индивидуальные призывы на занятиях спонсируемых клубов кадриль , которые преподают приглашенные кадриль. Клубы также спонсируют специальные социальные и танцевальные вечера, а также открытые кадрили.

Отдельные вызовы классифицируются по принадлежности к определенной танцевальной программе или уровню сложности. Каждая танцевальная программа имеет список определенных танцевальных шагов связанный с ней . Эти списки танцевальных шагов являются общепринятыми и общепризнанными.

Callerlab , Международная ассоциация любителей кадриль, крупнейшая международная ассоциация кадриль, управляет наиболее общепринятыми и признанными списками. Существует четыре основных уровня, некоторые из которых разделены на подуровни: Mainstream, Plus, Advanced (2 подуровня) и Challenge (5 подуровней, два верхних уровня из которых не управляются). В целом, первые три уровня более физически активны, чем уровень вызова (часто называемый кадриль вызова ). Кадриль-вызов носит более интеллектуальный характер и фокусируется на решении проблем.

На базовых уровнях кадрили танцор знакомится со многими вызовами кадрили. Некоторые из наиболее фундаментальных и известных призывов - это « досадо », « променад » и « правый и левый великий ». Помимо прочего, танцор дополнительно обучается двигаться плавно и ритмично, ценить время, выполнять шаги из разных положений и в разных построениях, а также эффективно сотрудничать с другими в своем квадрате, чтобы получить максимальную отдачу. своего танцевального опыта.

Начиная с продвинутого уровня, кадриль знакомится с концепциями кадрили, что является дополнением к призыву, который каким-то образом его модифицирует. Концепции часто обобщают более базовые понятия кадрили и являются важным аспектом сложной кадрили .

Танцы современной западной кадриль

[ редактировать ]

Каждый танцевальный раунд, называемый типп , обычно состоит из двух танцев. Первая танцевальная часть известна как hash call и отличается неструктурированной и зачастую загадочной танцевальной хореографией . Музыка обычно инструментальная , а призывы обычно не поются, а скорее ритмично произносятся. Вторая танцевальная часть кадрили – это призыв к пению. Во время длительных разговоров поются танцевальные инструкции и тексты песен. Музыка часто представляет собой популярные песни, и звонки рассчитаны на подходящее время. Во время пения танцовщицы временно меняют партнеров по площади против часовой стрелки, пока не вернутся к своим первоначальным партнерам. восстанавливает Вызывающая сторона первоначальный порядок квадратов как в конце хеша, так и в поющем вызове. Продолжительность подсказки может варьироваться, но обычно составляет от десяти до двадцати минут. Между подсказками танцорам обычно предлагается найти других партнеров по танцу и сформировать новые квадраты для следующего подсказки.

Дресс-код

[ редактировать ]

Современная западная кадриль приобрела «образ», который стал известен как «одежда кадриль». Этот стиль одежды развился, когда популярность кадриль в Соединенных Штатах возросла после Второй мировой войны и начала стремительно расти в 1950-х и начале 1960-х годов. Несколько факторов, возможно, помогли повлиять на внешний вид, который стал известен как «одежда кадриль». К ним относятся известность и популярность исполнителей кадриль, таких как передвижная труппа Ллойда «Пэппи» Шоу, состоящая из «подростковых ковбойских кадрильщиков»; то, как кадриль и запад изображались в вестернах и раннем телевидении; и популярные стили одежды того времени, например юбки-пудели.

платья для кадриль в традиционном стиле; обратите внимание на пышные юбки и подъюбники

На несложных уровнях, особенно в Северной Америке, от участников современных западных кадриль часто ожидается, что они будут носить костюмы для кадриль в западном стиле или «одежду для кадриль», особенно на больших танцах. На протяжении многих лет в кругах кадриль было много дискуссий об ослаблении дресс-кода, и это привело к принятию альтернативных, менее строгих обозначений одежды - «правильная» одежда и «повседневная» одежда. Клубы, спонсирующие танцы, могут выбирать менее строгий дресс-код, и им рекомендуется рекламировать дресс-код, подходящий для их танцев. Некоторые клубы отказываются от «традиционного» дресс-кода для занятий и летних танцев, а в некоторых, например, в группах вызова , клубах гей-кадрилья и молодежных клубах кадриль , дресс-кода никогда не было. Дресс-код в Великобритании более свободный, чем в Северной Америке и, в некоторой степени, чем в Северной Европе.

Одежда для кадриль для мужчин включает рубашки в западном и западном стиле с длинными рукавами, классические брюки, шарфы или галстуки ( боло ) или косынки, металлические наконечники на воротниках рубашек и носочки ботинок, а иногда и ковбойские шляпы и ботинки. Очень необычно увидеть на танцах в Великобритании шляпы и ковбойские сапоги.

Традиционная одежда для кадриль для женщин включает платья в мелкую клетку или в горошек с широкими юбками или широкую юбку в мелкую клетку или узорчатую юбку яркого темного цвета с белой блузкой с пышными рукавами. Часто танцоры носят специально сшитые костюмы для кадрили с несколькими слоями кринолинов , нижних юбок или юбок .

У партнеров может быть одежда, соответствующая цвету и рисунку.

Оба пола могут носить ботинки, но женщины чаще всего носят тапочки на мягкой подошве или туфли с одним ремешком и на низком каблуке.

Расцветки, звуковые эффекты и игры

[ редактировать ]

Существует множество дополнений или вариаций стандартной кадрили, которые с годами получили распространение. Они не являются общепризнанными, и не все они одинаково принимаются или считаются приемлемыми при всех обстоятельствах и во всех областях. Некоторые из них носят локальный характер, другие более широко известны.

Эти варианты делятся на следующие основные категории:

процветает

[ редактировать ]

Расцветки - это движения, дополняющие или заменяющие стандартные движения, как они определены. В большинстве сообществ существуют определенные общепринятые расцветы, которые могут быть ограничены клубом или географическим регионом или быть распространены среди членов группы, таких как молодежные кадрильщики или гей-кадрилеры . Обычные расцветки включают замену досадо движением «горный бросок» или вращением в конце прогулки . Расцветки, которые очень распространены в определенной географической области, могут неофициально называться «региональными различиями в стиле». Расцветки обычно опускаются тем, кто только учится танцевать, поскольку они могут затенять стандартные движения. Иногда расцветки дают танцорам возможность взаимодействовать с соседними квадратами.

Существует много споров по поводу расцветок, в том числе со стороны некоторых лидеров кадрили, которые считают, что расцветки отвлекают танцоров от танца по стандарту. Танцоры могут возражать против расцветов из-за того, что они незнакомы, физически сложны или не подходят для музыки. На более высоких танцевальных уровнях различия в движении тела из-за движений могут помешать правильному выполнению призыва. По любой из этих причин танцоры могут попросить ограничить расцветки во время танца.

Звуковые эффекты

[ редактировать ]

Звуковые эффекты стандартные. [ нужна ссылка ] ответы звонящему. К ним относятся вокализованные звуки, хлопки в ладоши и топанье ногами. Звуковые эффекты в целом хорошо принимаются [ кем? ] , поскольку они не меняют ни время, ни выполнение шага. Звуковые эффекты часто служат мнемоническим приемом, поскольку танцоры связывают выполнение шага с определенными звуками. Часто встречается рифмованная или каламбурная игра слов в названии звонка. Например, ответ «Розовый лимонад» ритмично отражается и рифмуется с призывом «Тройная торговля».

Проблемы со звуковыми эффектами могут возникнуть, если из-за них сложно услышать сигналы вызывающего абонента. [ нужна ссылка ] или кричат ​​слишком громко [ нужна ссылка ] ; однако на практике такие ситуации редки [ нужна ссылка ] .

Игры — это игры с нарушением правил, которые увеличивают сложность танца. К ним относятся танцы с участием менее 8 человек в квадрате, смена партнеров в середине подсказки и смена квадратов в середине подсказки. Проведение игр без разрешения всей площади (а зачастую и звонящего) можно считать крайне грубым. [ кем? ] , а также может запутать другие квадраты. Однако игры могут быть отличным инструментом для улучшения навыков кадрили, особенно в классах или клубах, и часто позволяют танцорам, которые иначе не могут сформировать полное каре, участвовать в танце. На продвинутом и сложном уровнях игры включают танец фантома (отсутствует один или несколько танцоров), в шестиугольнике (6 пар в квадрате, состоящем из трех головных пар и трех боковых пар) или бигонов (4 человека, каждый из которых танцует свою свою часть и часть противоположности).

История современной западной кадрили

[ редактировать ]

Традиционная западная кадриль

[ редактировать ]

Кадриль берет свое начало от танцев кантри, практиковавшихся в Великобритании и Ирландии еще в 17 веке. Некоторые танцы, включенные в книгу Джона Плейфорда «Мастер танцев» 1651 года , представляют собой кадриль. Эти танцевальные стили были привезены в Соединенные Штаты европейскими колонистами в 19 веке. Особый формат кадрили был изобретен чернокожими рабами и в сочетании с европейскими стилями превратился в традиционную кадриль , наиболее популярную в Новой Англии и Аппалачах. Когда люди из этих регионов начали заселять Запад, они превратились в ковбойский танец , прямой предшественник современной западной кадрили.

Сохранение наследия

[ редактировать ]

К началу двадцатого века популярность кадрили падала, поскольку не хватало нового поколения молодых танцоров, которые могли бы продолжить эту практику. Ллойд Паппи Шоу , желая сохранить кадриль, путешествовал по стране, чтобы записать используемые в то время призывы, и собрал шаги в своей книге «Ковбойские танцы» .

Другим активным пропагандистом кадрили был промышленник Генри Форд . Форд считал, что евреи изобрели джаз как заговор с целью развращения общества. Форд считал, что этому заговору можно противодействовать, вернув Америку к танцам и музыкальным стилям, которые он считал традиционными и белыми . В результате он использовал свое богатство для популяризации кадриль с помощью книг и мероприятий кадриль. Форд также продвигал уроки кадрили в государственных школах, которые в 1928 году присутствовали в половине всех американских школ как часть стандартной учебной программы по физическому воспитанию. [1]

Современная западная кадриль развилась в мероприятиях кадрили, финансируемых Фордом, с использованием руководства и указаний, подготовленных Шоу.

Бум кадрили

[ редактировать ]

В разгар увлечения кадрилью предпринимались многочисленные попытки объявить ее национальным танцем Соединенных Штатов. Сторонники кадрили успешно провозгласили кадриль официальным танцем 28 штатов. Попытки объявить его национальным танцем начались в 1965 году, когда в Конгресс было внесено более 30 законопроектов. Это удалось в 1982 году, когда Конгресс принял законопроект, а Сенат объявил его национальным танцем с 1982 года до истечения срока его действия в 1993 году. Это подвергалось критике как предпочтение кадрили многочисленным другим американским стилям танца, а также кадриль, имеющая не имеет никакого отношения к городскому населению и меньшинствам в Соединенных Штатах. [1]

Современная западная кадриль была привезена во многие страны через клубы кадриль на базах американских войск, где часто стало происходить участие местного сообщества. Это было особенно распространено в Великобритании, где это наследие наблюдается в клубах кадриль, таких как Alconbury Anglo-American SDC, первоначально базирующийся в RAF Alconbury , и Heyford Hoofers, первоначально в RAF Upper Heyford . Клуб The Tehran Twirlers, базирующийся на базе США в Тегеране, ненадолго переехал в RAF Alconbury после революции 1979 года в Иране.

Зрелость кадриль

[ редактировать ]

С 1960-х годов популярность кадрили снизилась, поскольку аудитория кадрили стала старше, а на смену ей не пришли молодые танцоры. Кадриль также постепенно исключили из учебных программ государственных школ.

В 1970-х годах была создана организация Callerlab , которая стандартизировала танцевальные вызовы.

1970-е и 1980-е годы также нашли новую аудиторию кадриль, в первую очередь кадриль для геев и молодежную кадриль . С

С 1990-х годов в сквер-дансе в Великобритании наблюдается уменьшение количества танцоров, поскольку это мероприятие не смогло привлечь достаточное количество молодых танцоров. Ведется много споров о том, как остановить этот спад, и стоит ли рассматривать этот спад как неизбежный. Британские танцоры, как правило, люди старшего возраста – в отличие от таких стран, как Дания и Германия, где процветает число подростков, студентов и семейных танцоров.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэйо, Джим (2003). Шаг за шагом через историю современной кадриль . АвторДом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b079a1c70454e84eea96320e7df48a6d__1709748360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/6d/b079a1c70454e84eea96320e7df48a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern Western square dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)