Танцевальное движение
Танцевальные движения или танцевальные шаги (более сложные танцевальные движения называются танцевальными паттернами ). [1] [2] танцевальные фигуры , танцевальные движения или танцевальные вариации ) обычно изолированы, определены и организованы так, чтобы начинающие танцоры могли изучать и использовать их независимо друг от друга. Однако на более сложные движения влияет музыкальность и лирическая значимость для выражения эмоций или обращения к сообщению. Танцевальные движения, как правило, подчеркивают концепции ведения, следования и связи .
В большинстве случаев танцевальные движения сами по себе не зависят от музыкальности , то есть соответствия движения музыке (за заметным исключением см. Бхаратанатьям ). Обычно их запоминают сериями по восемь счетов. Также есть два разных движения: конкретное и абстрактное. Эти два движения показывают время, пространство, отношения, качество и фокус. Например, отношения могут описывать движение двух или более разных танцоров. Названия ходов могут быть несколько произвольными и варьироваться от человека к человеку и от города к городу.
Техники
[ редактировать ]« Линейный танец состоит из ряда движений, называемых шагами . Каждому шагу дается название, чтобы учителя могли указать танцорам выполнять этот шаг при обучении танцу. Наиболее известным из них является виноградная лоза (или лоза для краткости ), движение в сторону на четыре счета». [ нужна ссылка ] [3]
В бальных танцах «танцевальный шаг» определяется как перенесение веса тела с одной ноги на другую в такт музыке или требует его. [4] «Танец — это шаг в такт музыке . … Помимо шагов, существуют еще танцевальные движения, такие как касания носками, удары ногами и подскоки». [5] Некоторые жанры, например балет , имеют «четкий репертуар танцевальных па». [6] таким образом, разные типы танцев могут характеризоваться разными и общими шагами. В каждом танце особое внимание уделяется своим движениям, но часто движения являются общими для нескольких танцев. Шаги танца или рисунка могут быть перечислены в таблице шагов .
Танцевальные модели можно охарактеризовать по сложности. [7] Танцевальные модели могут быть описаны в соответствии с комбинациями быстрых и медленных шагов и часто по ритму или размеру музыки, например, шаги вальса (шаги на три счета, исполняемые под музыку вальса), шаги свинга (паттерны на четыре счета, танцуемые под музыку вальса). музыка), шаги польки (танцевальные рисунки на четыре счета под музыку польки) и шафл-шаги (шаффы Texas Shuffle/фокстрот на четыре счета). [5] Это может быть связано с тем, что «танцевальные модели построены так , чтобы соответствовать равномерному распределению музыкальных ритмов и тактов ». [7] Движения также могут быть описаны с помощью физической техники, например, в большинстве постукиваний используются приземления в точках/полуточках (вес на подушечках стопы или ступнях) с сильно вытянутыми коленями, в то время как в балетных прыжках приземления выполняются в полуплие (колени согнуты наружу), большинство элементов ирландского танца происходит в сагиттальной плоскости . [8] Различные танцевальные движения вызывают разную нагрузку на разные части тела танцора, выполняющего движения, например, чечетка, ирландские и балетные движения вызывают повторяющиеся удары по подушечкам стоп, в то время как приземления в прыжке полуплие заставляют толчок поглощаться через колени, а также через подушечки стоп. [8]
См. также
[ редактировать ]- Словарь танцевальных движений
- Словарь балета
- Словарь терминов для танца живота
- Разбрызгиватель (танец)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бете, Моника и Бразелл, Карен (1982). Танец в театре Но: Танцевальные узоры , стр.192. Корнелльский университет. «В танце [ театра Но ] модели называются комбинациями движений рук и ног».
- ^ Брэндон, Джеймс Р. (2009). Театр в Юго-Восточной Азии , с.159. Гарвардский университет. ISBN 9780674028746 . «Танцевальные модели изучаются; и чем более систематизирован танцевальный стиль, тем больше вероятность, что он сохранится и будет передаваться в неизменном виде на протяжении многих лет».
- ^ Кинни, Трой ; Кинни, Маргарет Уэст (апрель 1914 г.). Танец: его место в искусстве и жизни . Норвуд, Массачусетс, США: The Plimpton Press. стр. 278–279. hdl : 2027/dul1.ark:/13960/t2m66k028 . OCLC 646847081 – через Интернет-архив и HathiTrust.
- ^ Аллен, Джефф (2002. Полное руководство идиота по бальным танцам , стр.52. Пингвин. ISBN 9780028643458 . «Просто переместить ногу в другое место недостаточно. Вы должны полностью перенести вес своего тела на новую опорную ногу». с.81: «Танцевальный шаг завершается переносом веса с одной ноги на другую».
- ^ Перейти обратно: а б Кейси, Бетти (1985). Танцы по всему Техасу , стр.64-5. Техасский университет. ISBN 9780292715516 .
- ^ Гилл, Сатиндер П. (2015). Молчаливое участие: за пределами взаимодействия , стр.77. Спрингер. ISBN 9783319216201 .
- ^ Перейти обратно: а б Посо, Кэл (2007). Давайте потанцуем: полная книга и DVD с инструкциями по бальным танцам для свадеб, вечеринок, фитнеса и развлечений , стр.60-1. Хэзерли. ISBN 9781578262410 . «На социальном уровне танцевальные модели часто группируются на начальный, средний и продвинутый уровни».
- ^ Перейти обратно: а б Мэдден, Кристофер; Путукян, Марго; Маккарти, Эрик; и Янг, Крейг (2017). Спортивная медицина Неттера , [без страниц] . Elsevier Науки о здоровье. ISBN 9780323442572 .