Jump to content

Бугалу (танец в стиле фанк)

Бугалу – это фристайл , импровизационное уличное танцевальное движение, состоящее из одухотворенных шагов и роботизированных движений, которые составляют основу поп -танца и торфинга ; Бугалу может включать в себя иллюзии, ограничение мышц, остановки, роботизацию и/или покачивание. [1] Этот стиль также включает в себя основополагающие техники поппинга , которые первоначально назывались «Жесткое позирование». [2] [3] Это связано с более поздним танцем электрического бугалу . [4]

Социальный танец

[ редактировать ]

Чикаго Рекорд Хопс

[ редактировать ]

Бугалу изначально был социальным танцем в афроамериканском сообществе Чикаго, который привлекал белых подростков. Между 1965 и 1966 годами его описывали как «совершенно новый вид по сравнению с предыдущими (социальными) танцами… все тело двигалось пульсирующими движениями из стороны в сторону. Ритмический импульс, казалось, сосредоточился в верхней части туловища, плечах и голове». [5] Увлечение танцами бугалу послужило вдохновением для создания ряда пластинок соул-танца, таких как «Boo-Ga-Loo» Роберта «Тома» Тарпа и Джерри «Джеррио» Мюррея, а также «Boogaloo Down Broadway» группы Fantastic Johnny-C. [6] Идея выпустить «Boo-Ga-Loo» у Тарпа возникла, когда он увидел, как местные афроамериканские подростки танцуют бугалу в местном клубе звукозаписи, организованном легендарным диджеем Чикагского радио Хербом «Крутым Джентом» Кентом. [5] [7]

Танцевальный шаг Бугалу также описывается как «одношаговая комбинация, состоящая из плавных повторяющихся движений из стороны в сторону, основанная на танцевальном ритме соул-музыки с тактовым размером 4/4. Она состоит из рывковых движений в сторону. на сильной доле, удерживается на два счета... акцентируется отчетливым взмахом руки, когда рука поднимается до уровня глаз... затем сочетается с характерным кивком головы назад в такт... на третьей музыкальной доле тело и голова резко отклоняются назад и делают выпад в противоположном направлении, прежде чем снова сдвинуться на четвертом такте». [8]

Джеймс Браун

[ редактировать ]

В 1966 году соул- и фанк- музыкант Джеймс Браун выпустил танцевальный сингл «James Brown's Boogaloo» и станцевал свою интерпретацию бугалу в программе « Where the Action Is» на национальном телевидении. [9]

Эра соул-танца (1960-е)

[ редактировать ]

Итальянский (также известный как Диталиан)

[ редактировать ]

В 1966 году Ларри Томпсон, местный танцор из Окленда, Калифорния, создал стиль бугалу, вдохновленный социальным танцем Бугалу, Джеймсом Брауном, группой Temptations и Фредом Астером. [9] Благодаря этому влиянию Томпсон внедрил местный стиль бугалу и сформировал танцевальную группу Pirate and the Easy Walkers вместе с Корнеллом «Тони Рим» Ризом, Уэйном «Фредди Сноу» Диллардом и Леви Уорнером. [9] Томпсон также был бы вдохновлен наблюдением за танцором из The Hy-Lit Show , чернокожим и пуэрториканским танцором по имени Гарольд (Гарольд Хаззард): [10] «Движение, которое этот парень сделал в шоу, было шагом в стиле Бугалу с размахивающими движениями рук, которые пересекали тело, а затем заканчивались замиранием с выпирающей грудью. [11] Это был хороший шаг, потому что мы могли использовать его для перехода на Camel Walk и Skate». [12] [9]

С 1967 по 1968 год танцоры соул в парке Собранте в Окленде, Калифорния, бросали вызов Пирату и Легким ходокам в «вбрасывании лицом». [9] «Легкие ходоки» были уникальны, потому что они смешивали различные шаги социальных танцев в едином стиле бугалу и вводили новаторские сложные шаги, называемые «диитальянскими», где танцоры перетасовывали комбинацию шагов ча-ча, топали и заканчивали показом правой рукой. и бросить вызов другому танцору. Ditalian был создан Дэнни Боем Ризом, младшим братом участника Easy Walker Корнелла Риза. [9]

3-D - Динозавр - Анимация

[ редактировать ]

В 1967, 1968 и 1969 годах был разработан стиль, известный как 3D, «Динозавр» или «Анимация». Такие танцоры, как Альберт «Железный человек» Милтон, Майкл «Безумный» Енох и Джерри «Червь» Ренти в составе группы One Plus One имитировали покадровые анимационные фильмы Рэя Харрихаузена DynoRama и включили эти движения в качестве развлечения для толпы. [11] [13] Железный Человек особенно оказал влияние на расстояние в 20 миллионов миль до Земли, воспроизводя динозавроподобное существо, рожденное в фильме, и танцевал под Джеймса Брауна. [14] Второе поколение в 1970-х годах обновило этот стиль с менее комичным подходом к анимационным движениям и сосредоточилось на сложных детальных движениях динозавров: это было дополнено внезапными, полной остановкой движения, называемыми «дайм-стоп», минутными эффектами покадровой анимации. и позирование; танцоры из группы Soulful Movements, такие как Тед Уильямс, Стив Уильямс и Тони Ньюсом, были мастерами этого анимационного стиля Boogaloo. [11] [14]

Внешние видео
значок видео Смотрите: «Танцор бугалу Рео Робот демонстрирует динозавра и робота» на YouTube.

В 1964 году танцор бугалу по имени Джон Мерфи имитировал движения робота под влиянием робота в научно-фантастическом фильме 1954 года « Тобор Великий» . Он переехал из Западного Окленда в Восточный Окленд и представлял Робота на различных школьных шоу талантов; ему приписывают внедрение робототехники в сообщество Boogaloo, влияние и обучение популярных танцоров, таких как Деррик Лавингс из Derrick & Company, Newberry, Boogaloo Dan и Robotroids. [15] В 1972 году Джон Мерфи помог сформировать танцевальную группу Boogaloo The Black Messengers и разработать робота-бугалу. [16]

Танцевальное движение фанк (1970-е)

[ редактировать ]

Талисманы средней школы: пантомима в характере

[ редактировать ]

В каждой средней школе Окленда — Каслмонте, МакКлимондсе, Фремонте — школы проводили танцевальные конкурсы для выбора школьных талисманов. Находясь в костюме, каждый талисман обновлял свои характерные движения и разрабатывал технику «ударов», чтобы их можно было заметить на больших митингах. Например, Дональд «Дак» Мэтьюз был талисманом «Тигра» средней школы Фремонта. Во время футбольных шоу в перерыве между таймами он хватал свой хвост, указывая пальцем и позировал, чтобы насмехаться над талисманом соперника, а также изобретал новаторские покачивания или движения грудью. [11] Талисманы соревновались в костюмах, таких как Fremont Tigers, Castlemont Knights и Oakland Technical Bulldogs. [17] Во время матчей по баскетболу и футболу конкурирующие средние школы будут устраивать танцы талисманов. Дак из средней школы Фремонта - известный талисман и танцор бугалу, который применил новаторские методы червя, покачивания и позирования, насмехаясь над школьными противниками в форме и характере Тигра; Школа Фремонта, как известно, популяризировала «Оклендский хит», позволяя своему головному убору трястись во время каждого удара, что вызывало аналогичные эффекты вибрирующей шляпы Бугалу. [17] Другими танцорами-новаторами этой эпохи являются Грегори Холм из Каслмонт Хай, Генри Фишер, Лил Уилли, Ларри Робертсон и Джон Мерфи из Фремонт Хай, а также Рональд Нервс из Оклендской технической средней школы. [18] [19] [13] [20]

Влияние мультфильмов и начало позирования

[ редактировать ]

В 1967 году, живя в Окленде, Джерри Ренти ввел новаторские стили соул-бугалу с новыми движениями в стиле фанк, вдохновленными «подражанием игрушкам, мультфильмам, фильмам... везде, где мы делали шаг (например, создавая шаг). от мягкого и скользящего до шага с топотом, подпрыгиванием, подскоком и прыжком». [13] Ренти также ввел новую концепцию «Замораживания», объясняет он: «Замораживание было частью шага, тогда как при его выполнении вы останавливались, и эта пауза должна была привести к следующему движению или подчеркнуть его. Lock It Down – это то, как мы называется заморозкой настолько сильно, что мы трясемся, когда замерзаем». [13] Замораживание было предшественником техник «Popping» или «Hiting» конца 70-х. Ренти называл свой новый стиль Boogaloo «Bug'n», Ренти вспоминает, что «когда мы были Bug'n, мы имели в виду Boogaloo в терминах нашего танцевального стиля, но это больше не было бугалу Джеймса Брауна». [13]

Жесткое позирование и удары

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов танцоры из группы Black Messengers внедрили технику бугалу «Жесткое позирование»: они заканчивали свои позы бугалу и остановки с помощью сильного «удара» - до такой степени, что их мышцы вибрировали; эта техника повлияла на современную технику «поппинг» в танцевальной форме «поппинг » . [21] [14] Поскольку танцоры Boogaloo танцевали под меняющиеся звуки фанка, Posing Hard согласовывала ритм и интенсивность бита с вибрациями своего тела, скандируя «БАМ!» или «БУМ!» с каждой позой. [21]

Оклендские шоу талантов и групповые программы

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Смотрите: «Черные посланники как механическое устройство, выполняющие групповые шаги Бугалу на шоу Гонг, транслировавшемся по национальному телевидению в 1977 году (отметка 4 минуты)» на YouTube

Благодаря различному федеральному финансированию развития сообщества в Окленде было несколько округов общественного развития, особенно в Восточном Окленде и Западном Окленде. В этих округах проводились шоу талантов, на которых танцоры Boogaloo демонстрировали номера вместе с живыми группами и певцами. [22] [23] На протяжении 1960-х и 1970-х годов в Окленде действовало множество подростковых фанк-групп, которые создавали музыкальный ландшафт для танцоров Boogaloo, а у некоторых групп Boogaloo была собственная группа для выступлений; В Восточном Окленде часто было по три-четыре группы в каждом квартале. [23]

Движение «Черная сила»

[ редактировать ]

На протяжении конца 1960-х — начала 1970-х годов Окленд был центром движения «Чёрная власть» , которое привело к созданию Партии чёрных пантер . Танцевальные группы Boogaloo, такие как Black Resurgents, выступали на митингах и мероприятиях сообщества Black Panther. [22] [24] С появлением освободительного духа фанк-музыки и Black Power такие названия групп Boogaloo, как The Black Messengers, The Black Resurgents, Black Mechanics и Black Operations, стали обозначать гордость и самоопределение черных. [22]

В Восточном Окленде, чтобы работать с воинственной молодежью, баптистская церковь Аллена Темпла заключила партнерство с «Черными пантерами» для проведения различных социальных программ в церковном зале Темпла. «Черные пантеры» будут проводить в Окленде социальные мероприятия с участием танцоров бугалу, таких как «Черные посланники». [25]

Храм (Общественная школа Окленда)

[ редактировать ]

Еще одним центральным местом встречи местных танцоров бугалу была Оклендская общественная школа (OCS) или «Храм». Черные пантеры управляли этой школой как часть своих общественных «программ выживания». Поскольку местные члены «Нации ислама» проводили службы по выходным, это место было известно как «Храм» и принимало многочисленные шоу талантов с участием таких групп, как «Черные посланники», фанк-группы и певцы. В рамках учебной программы «Черных пантер» принцип проведения мероприятия заключался в следующем: «Мы служим людям каждый день. Мы служим людям телом и душой». Под руководством Эрики Хаггинс и Донны Хауэлл организация OCS предоставила молодежи культурно значимое образование и бросила вызов представлениям системы государственных школ о том, что значит быть чернокожим и бедным. [26]

Известные танцевальные группы Boogaloo

[ редактировать ]

Танцевальные группы Boogaloo включали в себя различные формации и разные стили; вот составленный список действовавших танцевальных групп Boogaloo в 1960-х и 1970-х годах. [27] [14]

1966-1969 годы

[ редактировать ]
  • Пират и легкие ходоки
  • Один Плюс Один
  • Пять клоунов

эпоха 1970-1975 годов

[ редактировать ]
  • Континентальная пятерка
  • Тузы души
  • Мистические роботы
  • Черные посланники (также известные как «Механическое устройство»)
  • Душевные движения
  • Черные возрожденцы
  • Экзотические движения
  • Электронный 4
  • СС Энтерпрайз
  • Роботоиды (позже «Granny & Robotroid Inc»)

1976-1980-е годы

[ редактировать ]
  • Деррик и компания
  • Господа производства
  • Черная механика

Группы с 1976 по 1980-е годы за пределами Окленда (на Бугалу повлияли фонды Окленда)

[ редактировать ]
  • Зеленая машина
  • Сатурн 5
  • Черные операторы
  • Бабушка и роботоиды
  • Черный бархат
  • Лайв Инк

Сакраменто

[ редактировать ]
  • Соул Сестры Инкорпорейтед
  • Новые
  • Премьер-министры
  • Фаза II
  • Танцоры диско-дерби
  • Шкафчики Эйс Тре
  • Электронные шкафчики Boogaloo (позже электрические Boogaloo)

Сан-Диего

[ редактировать ]
  • Братья Скуби
  • Скотт Бразерс
  • Солнечные шкафчики

Лос-Анджелес

[ редактировать ]
  • Фантастическая четверка
Внешние видео
значок видео Посмотрите: «Бугалу: введение в базовые движения с Чаком Пауэллом» на YouTube.

Soul Boogaloo (движения раннего фанка-бугалу)

[ редактировать ]
  • Итальянский он же. Диталлион
  • Гарольд (позже «Размахивая руками»)
  • Ча-ча-ча (3-ступенчатый, 2-ступенчатый)
  • Необычные ступни
  • Налет
  • Размахивая / бросая руки
  • Вигглин / Червь
  • Из стороны в сторону (работа ног)
  • Хмель

Биология роботов

[ редактировать ]
  • Распад / Распад
  • Китайский робот
  • позирую
  • Хиттин / БАМ
  • Слот
  • Куколка

Анимированное Бугалу

[ редактировать ]
  • Динорама / Динозавр
  • Вибратин/Тремблин
  • 3-D / Тикин
  • Лунная походка
  • Кукольный
  • Старик / Старик Руди
  • Медуза
  • Стедфорд
  • Человек на миллион долларов
  • Бережливый
  • Левитирующий
  • отступление
  • Луни мультяшный

позирует

[ редактировать ]
  • Крипин
  • 3-D
  • Отскок
  • Остановка десяти центов
  • позирует жестко
  • Падающий человек
  • Сломанный человек
  • Остановка в воздухе

Техники и традиции групповых движений

[ редактировать ]
  • Домино
  • Степпинг
  • Каневорк

Boogaloo опирается на свинг и грув живых фанк -записей, а танцевальная эра Boogaloo соответствует предпочтению живых барабанов до драм-машины. Ниже приведены известные песни, под которые танцуют танцоры бугалу:

  • Джеймс Браун «Холодный пот», часть. 1 и 2
  • Джеймс Браун «Было время»
  • Джеймс Браун «Сила души»
  • Джеймс Браун «Сила разума»
  • Средняя белая полоса «Собери кусочки»
  • Парламент и Funkadelic "Фонарик"
  • Джордж Дюк «Достигни этого»
  • Камео "Трупное окоченение"
  • Дональд Берд и Блэкберды «Неоконченное дело»
Внешние видео
значок видео Смотрите: «Истории хип-хопа Сан-Франциско и Окленда оживают в этой танцевальной демонстрации» на KQED

Связь со стреттингом

[ редактировать ]

В 1975 году оклендские танцоры Дональд Джонс из группы Boogaloo Robotroids выступили на шоу талантов в Сан-Франциско. В конце концов, Роботроиды присоединятся к Дебре «Бабушка» Джонсон. Благодаря сочетанию роботизированных танцевальных движений Лоренцо «Тони» Джонсона и Бугалу Дональда Джонса, они стали называть этот стиль «Напыщенностью в Сан-Франциско». Напыщенность выполнялась соло посредством быстрых поворотов рук (Филлмор) и групповой хореографии. Танцоры Boogaloo, такие как Бенджамин Джеймс из Live, Inc., также сыграли важную роль в эволюции Boogaloo в Strutting. [28] [29]

Подключения к Richmond Robot

[ редактировать ]

Группы Окленда Бугалу, а также известные танцоры Сан-Франциско и Сан-Хосе будут соревноваться в шоу талантов, проводимом в Ричмонде, Калифорния; это будет культурный центр региональных танцевальных влияний, а к концу 1970-х годов Ричмонд станет эпицентром таких исполнителей, как Posing Puppets, Richmond Robots, Androids, Audionauts, Criminons, Lady Mechanical Robots и Green Machine. [30] [22] Группы из Ричмонда называли свой стиль Richmond Robottin.

Подключение к Терфингу

[ редактировать ]

Поколения бугалу 60-х и 70-х годов имеют схожее повествование и анимированные движения, живут в тех же кварталах и семьях, что и сегодняшние танцоры торфа, практикующие уличный торфинг . [18] Танцоры на газоне черпают вдохновение из предыдущих поколений Boogaloo; они происходят из длинной семьи танцоров из района залива, особенно из Окленда, Калифорния. [31] [32] [33]

Влияние на поппинг

[ редактировать ]

Поппинг в конечном итоге был адаптирован из более ранних движений Boogaloo, чтобы повлиять на танцоров во Фресно , Калифорния , в конце 1970-х годов посредством школьных сборов Калифорнии по легкой атлетике, называемых эстафетами Западного побережья. [4] [34] Часто лучших танцоров бугалу в Окленде выбирали в качестве талисманов средней школы: все окружающие талисманы средней школы соревновались друг с другом под живую школьную группу во время шоу в перерыве между таймами. [35]

Оригинальное барбекю Boogaloo Reunion

[ редактировать ]

Ежегодное мероприятие, проводимое в Окленде, отмечает вклад поколения Boogaloo и проводит мероприятие для представителей разных поколений танцоров поппинг- и хип-хоп-сообщества, чтобы встретиться с оригинальным поколением Boogaloo. Многие стили Bay Area, представленные через Boogaloo, Robot и Strutting, также демонстрируются на этом мероприятии через различных танцоров. [23]

Воздействие в СМИ

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Смотрите: «Black Resurgents выступают вживую на шоу Джея Пэйтона (маркер 24:47) в Internet Archive ».

Телевидение

  • 1976: "Soul Is" и "The Jay Payton Show" - Группа Boogaloo - The Black Resurgents часто выступали танцорами на местном синдицированном танцевальном шоу в Окленде, демонстрируя сольные и групповые номера. [36]
  • Чака Барриса Granny & the Robotroids были одной из первых групп Boogaloo на национальном телевидении, выступивших на Gong Show в 1976 году. [28]
  • 1977 и 1978: The Black Messengers в роли Mechanical Device выступили на Gong Show и продемонстрировали свой стиль «жесткого позирования». Групповая хореография также включает шаги «домино», ползание, работу с тростью и знаменитую программу M&M в постановке Чака Пауэлла. . Керни Майерс также демонстрирует фирменное соло с вибрирующей и дрожащей техникой. «Черные посланники» были объявлены победителями Gong Show . В обоих случаях [2]
  • 1991: MC Hammer, популярный рэпер из Окленда, выросший на группе Boogaloo The Black Resurgents. [37] включает хореографию и моду Boogaloo в свой клип «This is The Way We Roll». В видеоклипе также участвует танцовщица Boogaloo «Frosty». [38]

Известные танцоры бугалу

[ редактировать ]

1966-1969 годы

[ редактировать ]
  • Альберт Милтон, он же «Железный человек».
  • Джерри Ренти «Червь»
  • Майкл Инок «Безумный»
  • Ларри Томпсон «Пират»
  • Корнелл «Тони Рим» Риз,
  • Уэйн «Фредди Сноу» Диллард
  • Леви Уорнер
  • Дэнни Бой Риз
  • Дональд Мэтьюз «Утка»
  • Патрисия Скотт
  • Красный (брат Патрисии Скотт)
  • Генри Фишер
  • Грегори Холм

эпоха 1970-1975 годов

[ редактировать ]
  • Стив Уильямс
  • Тед Уильямс
  • Керни Майерс
  • Чак Пауэлл
  • Джон Мерфи
  • Джори «Монк» Уокер
  • Майкл Картер
  • Рэнди Пеннингтон
  • Уильям Билал «Бугалу Билл»
  • Ной Джонсон
  • Гастон Дюкот
  • Рики Гантт
  • Лил Рикки
  • Рональд Нервс
  • Пол Рид
  • Амелия
  • Тони Ньюсом
  • Кенни Чемберс
  • Деррик Ловингс
  • Энтони Хэмилтон
  • Дэррил Хэмилтон «Хамо»
  • Ньюберри
  • Рози
  • Уилл Рэндольф III
  • Вик Рэндольф
  • Ларри Робертсон
  • Тед Винчер
  • Бен Джеймс

1976-1980-е годы

[ редактировать ]
  • Дэн Ходжес «Бугалу Дэн»
  • Эндрю «PopDog» Пэрис
  • Бен Джеймс
  • Дэн «Бу-бот» Мартин
  • Бугалу Вик
  • День Бугалу
  • Пьер Хадсон
  • Крис Джеймс
  • Дэррин Ходжес «Дабб»
  • Рео Робот
  • Деннис «Механический человек» Ньюсом
  • Уолтер «Сандэнс» Фриман [39]
  1. ^ Проект-консерватория (2016) Традиции Бугалу: Интервью с Бугалу Виком и Бугалу Даной.
  2. ^ Jump up to: а б Фюрер, М. (2014) Американский танец: полная иллюстрированная история. Воягер Пресс.
  3. ^ Гусман-Санчес, Т. (2012) «Поколение оклендского фанк-бугалу». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  4. ^ Jump up to: а б Гузман-Санчес, Т. (2012) «Оклендский фанк-бугалу и поппинг». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  5. ^ Jump up to: а б Прутер, Р. Чикагская душа . Издательство Университета Иллинойса. 1992, с. 204.
  6. ^ Рудланд, Д. Давайте сделаем Бугалу . Примечания к вкладышу. Различные художники. Отчеты БГП, 2017.
  7. ^ Ван, О. (2008) «Ночи бугалу» The Nation .
  8. ^ Гусман-Санчес, Т. (2012) Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Гузман-Санчес, Т. (2012) «1965 и Soul Boogaloo». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  10. ^ «Гарольд и компания: Звезды шоу Hy-Lit» хедлайнерами выступления и танцевальной выставки, организованной Erlton Lounge. 1967, Курьер Пост, Нью-Джерси.
  11. ^ Jump up to: а б с д Проект сохранения городского искусства (2019) Boogaloo Traditions при участии Boogaloo Dana: Boogalooin из Окленда.
  12. ^ Интервью (2015), Часть вторая с Зуррианом + владельцем Окленда, танцором и добропорядочным гражданином Ларри Томпсоном. Хэмп Уголок Америки. Радио-блог, получено в Интернете: ( http://www.blogtalkradio.com/hampscornerofamerica/2015/04/08/part-two-w-zurriane-oaklands-own-dancer-good-citizen-larry-thompson ).
  13. ^ Jump up to: а б с д и Гузман-Санчес, Т. (2012) «Поколение оклендского фанк-бугалу». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  14. ^ Jump up to: а б с д Хилл, Б. и Boogaloo Conservatory TV (2014), часть 2. Интервью с «Черными посланниками»: Чаком Пауэллом, Керни Майерсом и Стивом Харрисом.
  15. ^ Национальный хип-хоп конгресс (2014) Интервью с Бугалу Дэном, Джоном Мерфи, Уиллом Рэндольфом (и Джеймсом Миллером), записанное на 4-м ежегодном барбекю Boogaloo.
  16. ^ Гусман-Санчес, Т. (2012) «Следующая эволюция в Окленде». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи.
  17. ^ Jump up to: а б Арнольд, Э. (2020) «Первоначальные бугалу Окленда высказываются в надежде вернуть свою культуру» Оклендсайд.
  18. ^ Jump up to: а б Стивенс, Л. (2015) Сериал OURTV: История танца бугалу в Окленде.
  19. ^ Ежегодник средней школы Каслмонта, 1972.
  20. ^ Рэп-атлас "Средней школы Фремонта" : Окленд. Комплексный журнал .
  21. ^ Jump up to: а б Хилл, Б. и Boogaloo Conservatory TV (2014), часть 1. Интервью с «Черными посланниками»: Чаком Пауэллом, Керни Майерсом и Стивом Харрисом.
  22. ^ Jump up to: а б с д Мар, Алан Д. (2012) Уличный танец Funk Behind Bay Area. Отдел этнических исследований. Государственный университет Сан-Франциско.
  23. ^ Jump up to: а б с Дэйви, Д. (2015) «Барбекю на воссоединении Бугалу в Окленде: урок истории уличных танцев Западного побережья».
  24. ^ Винсент, Р. (2013) Музыка для вечеринок: внутренняя история группы Черных Пантер и как сила черных изменила соул-музыку. Чикаго Ревью Пресс.
  25. ^ Смит, Дж. Альфред (2004) На дороге в Иерихон: мемуары о расовой справедливости, социальных действиях и пророческом служении. Преподобный Дж. Альфред Смит-старший с Гарри Луи Уильямсом. Межвузовская пресса.
  26. ^ Исли, Шани. (2016) «Общественная школа Черных пантер в Окленде: модель освобождения», написанная для проекта Black Organization.
  27. ^ Оклендская консерватория Бугалу.
  28. ^ Jump up to: а б Гузман-Санчес, Т. (2012) «От Окленда до Сан-Франциско». Мастера андеграундного танца: Последняя история забытой эпохи. Прегер.
  29. ^ «Истории хип-хопа Сан-Франциско и Окленда оживают в этой танцевальной демонстрации» . ККЭД . 14 ноября 2014 г.
  30. ^ Брагин, Н. (2015) «Поппинг и другие дис/появляющиеся акты» Черная сила хип-хоп-танца: о кинестетической политике. Калифорнийский университет в Беркли.
  31. ^ Фанеф, В. (21 августа 2013 г.) «Дерн растет». Истбей Экспресс.
  32. ^ Брагин, Н. (2015) Черная сила хип-хоп танца: о кинестетической политике. Калифорнийский университет в Беркли.
  33. ^ KQED Arts «Как танцы на газоне стали синонимом Окленда». Серия «Если бы города могли танцевать». 2019. [1]
  34. ^ Хига, Б. и Виггинс, К. (1996) «Электрическое королевство» История выскакивания и блокировки от людей, которые сделали это возможным. Рэп-страницы . Сентябрь 1996 г.: 52–67. Распечатать.
  35. ^ Томпсон, Л. Интервью (2015), Часть вторая с Зуррианом + владельцем Окленда, танцором и добропорядочным гражданином Ларри Томпсоном. Хэмп Уголок Америки. Радио-блог, получено в Интернете: ( http://www.blogtalkradio.com/hampscornerofamerica/2015/04/08/part-two-w-zurriane-oaklands-own-dancer-good-citizen-larry-thompson ).
  36. ^ Пэйтон, Дж. «Душа есть». Шоу Джея Пэйтона. КЕМО ТВ (1976). Оцифровано Калифорнийским проектом по сохранению аудиовизуальных материалов. Коллекция видео Джея Пэйтона. Передано в дар афроамериканцам и библиотеке Окленда. Получено онлайн через https://archive.org/details/caolaam_000083.
  37. ^ Уиллер, Д. "Out the Trunk: The Bay" Эволюция хип-хопа. Серия Нетфликс. Вышел в эфир 19 октября 2018 года.
  38. ^ Баррел, Луи (1991) «Вот так мы катимся». Разрушьте это Records. Издано Capitol Records, Inc.
  39. ^ Сухалия "Окленд Бугалу и Уолтер "Сандэнс" Фриман. Школа Салимпура.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a525df78a464740c1d7b0f3ec7a2f2f9__1716423660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/f9/a525df78a464740c1d7b0f3ec7a2f2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boogaloo (funk dance) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)