Театр братьев Митчелл О'Фаррелл
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2023 г. ) |
![]() Театр О'Фаррелла в 2006 году | |
![]() | |
Адрес | 895 О'Фаррелл-стрит Сан-Франциско , Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 47'06 "N 122 ° 25'09" W / 37,784877 ° N 122,419295 ° W |
Открыто | 4 июля 1969 г. |
Веб-сайт | |
Офаррелл |
Театр О'Фаррелл братьев Митчелл представлял собой стриптиз-клуб на улице О'Фаррелл, 895, недалеко от Сан-Франциско в района Тендерлойн . Открывшийся с рейтингом X как кинотеатр 4 июля 1969 года Джимом и Арти Митчеллами , отель O'Farrell стал одним из самых известных развлекательных заведений для взрослых в Америке. К 1980 году ночной клуб популяризировал танцы на коленях при тесном контакте , которые стали нормой в стриптиз-клубах по всей стране. [ 1 ] Журналист Хантер С. Томпсон , давний друг Митчеллов и частый гость в клубе, часто бывал там летом 1985 года. [ 2 ] в рамках своего исследования для возможной книги о порнографии. Томпсон назвал О'Фаррелла « Карнеги-холлом публичного секса в Америке», а журнал Playboy похвалил его как «место, куда стоит пойти в Сан-Франциско!»
Клуб окончательно закрылся в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . [ 3 ] после нескольких лет финансовых трудностей. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Театр О'Фаррелл прошел через два основных этапа, которые отражали серьезные изменения в бизнес-модели братьев Митчелл: сначала как кинотеатр, где демонстрировались их фильмы для взрослых, а затем как ультрасовременный стриптиз-клуб, который предлагал шоу для общения с клиентами. стриптизерши. [ 5 ] [ 6 ] На протяжении десятилетий события в театре О'Фаррелл были связаны как с упорным упорством братьев в использовании правовых ресурсов, чтобы избежать судебного преследования со стороны полиции и окружного прокурора Сан-Франциско, так и с их уникальными инновациями в индустрии эротических развлечений. [ 7 ]
Кинотеатр для взрослых
[ редактировать ]Братья Джим и Арти Митчелл начали показывать жёсткие порнографические фильмы в театре О'Фаррелла в июле 1969 года. [ 8 ] Прежде чем они решили открыть бизнес, братья снимали и продавали короткие 15-минутные порнографические фильмы под названием « лупы» , которые посетители могли смотреть за 25 центов в минуту в небольших игровых автоматах. [ 9 ] [ 10 ] Но братья хотели выйти за рамки создания коротких циклов и перейти к созданию более длинных функций, распространение и представление которых они также могли бы контролировать. [ 11 ] Переоборудовав старый автосалон Pontiac на улицах О'Фаррелла и Полка, они построили импровизированную звуковую сцену для съемок и места для сидения в кинотеатре, чтобы предоставить им такую возможность. [ 11 ] [ 12 ] Со скоростью один фильм в месяц они выпускали короткометражки , то есть фильмы продолжительностью от 30 до 60 минут, которые можно было рекламировать, а затем показывать в О'Фаррелле. [ 13 ]
Но всего через три недели после открытия театра вошли полицейские в штатском и арестовали 25-летнего Джеймса Митчелла – все еще студента факультета киноискусства в Государственном университете Сан-Франциско – за производство и демонстрацию непристойных материалов. [ 14 ] Братья, которых не так-то легко было сдержать, во время пресс-конференции поклялись дать отпор и наняли молодого, но жестокого адвоката по имени Майкл Джон Кеннеди, чтобы тот защитил их от обвинений в непристойности. [ 15 ] Кеннеди уже начал завоевывать национальную репутацию находчивого политического активиста и позже будет представлять Тимоти Лири , Бернардин Дорн , Сезара Чавеса и Хьюи Ньютона . [ 16 ] [ 15 ] Имея за собой Кеннеди и Первую поправку , Митчеллы упорно бросали вызов властям, продолжая показывать свои фильмы, несмотря на то, что их арестовывали десятки раз в течение следующего года. [ 17 ]
Чуть больше года спустя, когда первое дело было передано в суд, судебный процесс превратился в цирк местных СМИ, поскольку яркий и остроумный Кеннеди раздражал окружного прокурора, оспаривая юридическое определение непристойности . [ 18 ] [ 19 ] После долгого судебного разбирательства присяжные зашли в безнадежный тупик, и братьям удалось скрыться, не оправдав приговора. [ 20 ] Кеннеди считал, что социальная ценность порнографии состоит в том, что она служит щитом для остального искусства и литературы – а это означает, что, если порнография не может подвергаться цензуре, тогда и другие формы искусства будут также защищены. [ 21 ]
С фильмом для взрослых «За зеленой дверью» , премьера которого состоялась в О'Фаррелле в 1972 году, братья Митчелл сделали свою первую попытку создать полнометражный фильм для взрослых для широкой аудитории. [ 22 ] Стигма секса в массовом кино исчезла с появлением таких фильмов, как «Последнее танго в Париже» , и Митчеллы решили вложить дополнительное время и деньги в создание фильма. [ 23 ] Компания Behind the Green Door пережила национальный маркетинговый переворот, когда выяснилось, что ее симпатичная 19-летняя звезда, Мэрилин Чемберс , была той самой моделью, которая появилась с ребенком на коробках с моющим средством Ivory Snow . [ 24 ] [ 25 ] Фильм был снят за 60 000 долларов и собрал в первый год 2 миллиона долларов. [ 26 ] а позже стал вторым по прибылям фильмом для взрослых всех времен, заработав более 50 миллионов долларов. [ 27 ] Благодаря этому Митчеллы стали миллионерами, открыли еще десять театров для взрослых и имели достаточно средств для последующих экспериментов в О'Фаррелле, когда он превратился в ультрасовременный стриптиз-клуб. [ 28 ]
В начале 1970-х годов театр прекращал показ фильмов для взрослых в полночь пару вечеров в неделю, а затем снова открывался под названием « Народный Никелодеон» с платой за вход в пять центов и бесплатным попкорном. [ 29 ] [ 30 ] Полуночные шоу представляли собой монтаж старых фильмов и живое развлечение в стиле водевиля , организованное Nickelettes , хором женщин контркультуры, которые исполняли отважные песни и танцы . [ 31 ] [ 32 ] Аудитория молодых хиппи и некоторых пожилых людей смотрела такие фильмы, как «Братья Маркс», «Эбботт и Костелло», «Желтая подводная лодка» или другие фавориты контркультуры, время от времени занимаясь выпивкой, марихуаной и общим кутежом. Проверки и нарушения со стороны пожарных и полиции были обычным явлением, но представления обычно продолжались до трех часов ночи или позже.
Стрип-клуб
[ редактировать ]Все изменилось для братьев Митчелл во второй половине 1970-х годов, когда изобретение видеомагнитофона привело к увеличению числа магазинов видеопроката . [ 33 ] Сначала прибыль от видеокассет с фильмами братьев начала падать, а затем спрос на публичные показы фильмов для взрослых начал резко падать, поскольку клиенты теперь могли брать фильмы напрокат за один доллар за ночь. [ 33 ] [ 34 ] Понимая, что им нужна новая бизнес-модель для театра О'Фаррелл, братья Митчелл отправили менеджера Винсента Станича по всей стране, чтобы изучить шоу «контакт с клиентом» в барах и стриптиз-клубах. [ 33 ]
После того, как Станич отчитался, братья Митчелл в ответ быстро открыли три новых зала, в которых проходили живые выступления стриптизерш: The Ultra Room, The Kopenhagen и New York Live. [ 35 ] В 1977 году они открыли Ultra Room, где проходили живые выступления лесбийских бондажей. В нем была сцена на уровне пола, окруженная тридцатью узкими кабинками со стеклами, отделявшими артистов от зрителей. [ 33 ] Несколько месяцев спустя стекла в киосках были сняты, что позволило проводить демонстрации контактов с клиентами. [ 36 ] [ 37 ] Шоу Ultra Room пользовались большой популярностью, стоили 10 долларов, длились полчаса и были распроданы в первый же день. [ 38 ] Следующим открывался «Копенгаген», небольшой зал с сидячими местами по периметру, где перед небольшой аудиторией, а иногда и перед ней, проходили живые выступления пары обнаженных женщин. [ 39 ] [ 40 ]
Однако самой прибыльной новой площадкой клуба стала New York Live! Это был стриптиз-клуб с квадратной сценой и театральными креслами с трех сторон. Стриптизерши исполнили три набора песен, при этом в последней песне обычно были полностью обнажены. [ 41 ] [ 1 ] Большинство стриптизерш, которые не выступали на сцене, сидели обнаженными на коленях у клиентов и просили чаевых. [ 42 ] Поскольку сумма чаевых быстро росла, сотрудники придумали термин «танец на коленях». [ 43 ] а популярность танца на коленях привела к тому, что у дверей театра регулярно появлялись очереди мужчин. [ 44 ] Митчеллы нанимали новых танцовщиц так быстро, как только могли, чтобы не отставать от спроса, и с помощью танца на коленях они стали пионерами новшества в стриптиз-клубе, которое принесло им международную известность и принесло больше денег, чем их нынешний кинобизнес. [ 45 ]
Хотя в 1970-х годах театр О'Фаррелла успешно боролся с судебным преследованием по поводу непристойности в своих фильмах, в 1980-е годы он столкнулся с новой угрозой со стороны судов по поводу того, может ли быть законным контакт с клиентами во время живых выступлений и есть ли у стриптизерш право танцевать на коленях. [ 46 ] Новое настроение пришло в мэрию, когда Дайан Файнштейн стала мэром в конце 1978 года после убийства Джорджа Москоне . Будучи городским инспектором, Файнштейн выступала резко против порнографии, а затем, став мэром, она дала понять своему окружному прокурору, что он должен быть агрессивным в делах, связанных с непристойностью и порнографией. [ 47 ] В июле 1980 года, менее чем через год после того, как Файнштейн был избран мэром, пятнадцать полицейских совершили рейд на театр О'Фаррелла и арестовали четырнадцать посетителей, шесть артистов и семь сотрудников по обвинениям, связанным с проституцией. [ 48 ] [ 49 ] Во время пресс-конференции Джим Митчелл пообещал оспорить обвинения и заявил: «Мы считаем, что наше шоу защищено законом в соответствии с законами Калифорнии. Ласкание груди девушки не является проституцией». [ 50 ] В ходе первого судебного процесса, связанного с этим арестом, трем стриптизершам были предъявлены обвинения в совершении непристойных действий на публике. В результате судебного разбирательства были вынесены неправильные решения в отношении двух танцоров и вынесен один приговор одному танцору. Эта последняя должна была стать единственной танцовщицей в истории О'Фаррелл, которая когда-либо получила список преступлений за простое выполнение своих обязанностей в О'Фаррелле - но ее не приговорили к тюремному заключению и не обременили никаким штрафом. [ 51 ]
На следующем судебном процессе по делу об аресте 1980 года Митчеллы вернулись в адвокатскую контору Майкла Кеннеди и наняли его бывшего партнера Денниса Робертса, который будет представлять их интересы. Робертс ловко нашел решение, которое могло сорвать все остальные дела против танцоров, применив малоизвестный закон под названием «Программа отвода первого нарушителя». [ 52 ] В рамках этой программы отвода преступников, впервые совершивших преступление, могли в любое время до вынесения приговора признать себя виновным, принять участие в программе и выйти из нее без судимости. Когда Робертс впервые упомянул о программе диверсии в суде, разочарованный прокурор воскликнул: «Вы не можете этого сделать!» Однако судья поправил прокурора, заявив: «Он не только может это сделать, но мне кажется, что если вы продолжите преследовать этих женщин, то вы получите серию дел, которые будут тянуться годами. суд, и как только вы попадете в суд, мистер Робертс отвлечет этих людей». [ 52 ] Этот судебный процесс был последним разом, когда исполнителям ареста 1980 года предстояло предстать перед судебным преследованием.
Вначале танцоры New York Live были обнаженными, когда сидели на коленях у клиентов, но позже, в середине 1980-х годов, между адвокатами братьев Митчелл и окружным прокурором было достигнуто соглашение, которое поручило О'Фарреллу гарантировать, что девушки носят минимальное количество одежды, находясь в аудитории New York Live. [ 53 ]
Братья Митчелл поддерживали различных художников-карикатуристов, и когда в 1984 году в Сан-Франциско проводился Национальный съезд Демократической партии , они открыли второй этаж отеля «О'Фаррелл» для группы подпольных художников-карикатуристов, освещавших съезд для газеты San Francisco Chronicle . [ 54 ]
Последняя попытка привлечь к ответственности О'Фарреллов была предпринята администрацией Файнштейна в феврале 1985 года, когда на Cine-Stage совершили рейд дюжина полицейских во время выступления звезды фильмов для взрослых Мэрилин Чемберс . Однако окружной прокурор отказался выдвигать обвинения против Чемберса, а судья отказался вынести критический судебный запрет против самих братьев. [ 55 ] Также в то время в полицейское управление поступали протесты со стороны средств массовой информации, общественности и политиков по поводу многочисленных скандалов, например, когда выпускник полицейской академии получил минет от проститутки на выпускном вечере полицейской академии. [ 56 ] Усугубляя свои проблемы, полицейские арестовали местного журналиста за то, что он выгуливал собаку без поводка после того, как журналист написал критику в адрес полицейского управления после рейда Чемберса. [ 57 ] [ 58 ] После рейда Чемберса и скандалов в полиции Наблюдательный совет проголосовал за лишение полицейского управления полномочий лицензировать стриптиз-клубы и за выплату братьям Митчелл 14 000 долларов за ущерб, причиненный в результате рейда Чемберса. [ 59 ]
За прошедшие годы Митчеллы выступили ответчиками по более чем 200 судебным делам, связанным с обвинениями в непристойности или связанными с ней обвинениями. В основном одержавшие победу, они были представлены агрессивной защитой. [ 60 ]
В феврале 1991 года театр попал в новости после того, как Джим Митчелл смертельно застрелил Арти. Майкл Кеннеди защищал Джима Митчелла и убедил присяжных, что Джим убил Арти, потому что последний был психотиком из-за наркотиков и стал опасным. Позже в 1996 году Джим основал «Фонд Арти» для сбора денег на профилактику злоупотребления наркотиками. Джим Митчелл был приговорен к шести годам тюремного заключения за умышленное убийство и освобожден из Сан-Квентина в 1997 году, отбыв половину срока.
Во время празднования 30-летия О'Фарреллов в 1999 году бурлеска на сцене танцевала звезда Темпест Сторм , которой к тому времени было чуть за 70. Мэр Уилли Браун объявил в ее честь «День бури». [ 61 ] Мэрилин Чемберс вернулась, чтобы выступить в театре 28 июля 1999 года, в день, который Уилли Браун назвал «Днем Мэрилин Чемберс».
Когда в 2006 году Комиссия Сан-Франциско по положению женщин предложила запретить частные кабинки и комнаты в клубах для взрослых из-за опасений по поводу происходящих там сексуальных посягательств, несколько танцовщиц О'Фаррелла выступили против запрета. [ 62 ]
По состоянию на 2006 год Джефф Армстронг, давний бизнес-менеджер компании, продолжал управлять отелем O'Farrell; Юридическое представительство обеспечивается бывшим руководителем Сан-Франциско и окружным прокурором, проработавшим два срока, Теренсом Халлинаном . [ 62 ]
В июне 2010 года дочь Джима Мета Митчелл Джонсон взяла на себя управление О'Фарреллом в качестве менеджера. [ 63 ] Клуб окончательно закрылся в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . [ 3 ] после нескольких лет финансовых трудностей. [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Театр О'Фаррелла был открыт семь дней в неделю и почти каждый вечер в году. Общая плата за вход давала доступ к живым выступлениям в различных тематических залах внутри здания, без алкогольных напитков. Главным выставочным залом О'Фаррелла был New York Live, непрерывное стриптиз-шоу с двумя композициями на сцене и театральными сиденьями с трех сторон. Cine-Stage представлял собой кинотеатр на 200 мест с большой приподнятой сценой, где также проходили живые выступления, комедийные сценки и музыкальные представления. Было несколько тематических комнат, таких как Ultra Room, комната типа пип-шоу , где посетители стояли в отдельных кабинках и смотрели, как женщины выступают с различными реквизитами, такими как фаллоимитаторы . Комната «Зеленая дверь» была названа в честь классического фильма Митчеллов « За зеленой дверью» и служила основной декорацией для некоторых фильмов. В затемненном зале Kopenhagen Lounge посетители с фонариками наблюдали за выступлениями двух обнаженных танцовщиц. Все сотрудники-мужчины О'Фаррелла, включая менеджеров, придерживались строгого дресс-кода: черный галстук-бабочка, белая рубашка, черные брюки и черные туфли.
Трудовые споры
[ редактировать ]Первоначально управляющая компания театра О'Фаррелла, Cinema 7 , платила своим танцорам фиксированную ставку за смену и разрешала им принимать чаевые, но в 1980-х годах они заменили эту оплату федеральной минимальной заработной платой , при этом позволяя танцорам принимать чаевые. [ 64 ] [ 65 ]
В 1988 году руководство О'Фаррелла (Cinema 7) создало отдельную компанию Dancers Guild International (DGI), которой возглавил Винс Станич, и изменило статус танцоров с наемных сотрудников на неоплачиваемых независимых подрядчиков , которые должны были платить DGI. «сценические сборы» до 300 долларов за восьмичасовую смену. [ 66 ] [ 67 ]
Многие танцоры О'Фаррелла считали новую политику О'Фаррелла несправедливой и, возможно, незаконной. Двое из них, Эллен Викери и Дженнифер Брайс, подали коллективный иск против DGI (в конечном итоге число истцов превысило 500 человек), утверждая, что реклассификация танцоров О'Фарреллом в независимых подрядчиков была незаконной и что они были обязаны задолженность по заработной плате, а также возврат гонорара за этап. [ 68 ] Дело было урегулировано в 1998 году, и танцорам было присуждено 2,85 миллиона долларов. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Подобные иски, оспаривающие статус независимых подрядчиков, с тех пор были поданы против многих других стриптиз-клубов, а комиссии по труду и суды в основном выносили решения в пользу танцовщиц и присуждали компенсацию прошлых заработных плат и гонораров за выступления. [ 1 ] Руководство О'Фаррелла по-прежнему выступало против всех попыток танцоров объединиться в профсоюз.
После соглашения 1998 года О'Фаррелл снова изменил структуру оплаты исполнителей: они установили «рекомендуемую» плату в размере 20 долларов за танец на коленях и 40 долларов за частное выступление, а также установили квоту в размере 360 долларов на женщину за ночь; женщинам разрешили оставить себе половину квоты плюс все чаевые. [ нужна ссылка ] Однако было зафиксировано, что в некоторых случаях танцы на коленях стоили до 240 долларов. Танцоры утверждали, что их вынуждали платить 180 долларов за ночь, даже если они зарабатывали меньше этой суммы, и в 2002 году начался еще один коллективный иск с участием 370 истцов. В 2007 году судья вынес решение в пользу танцоров, объявив систему квот незаконной и требование от О'Фаррелла выплатить любые суммы, которые сотрудники могли доказать, что они заплатили за выполнение своих квот, за вычетом любых сумм, которые работодатель мог показать, что танцоры собрали, но не смогли отчет. О'Фарреллу также было приказано возместить танцорам стоимость необходимых тематических костюмов. [ 72 ]
Через некоторое время после урегулирования 2008 года клуб изменил статус своих работников с независимых подрядчиков обратно на оплачиваемых сотрудников , которые получают минимальную заработную плату, премии работникам и некоторую медицинскую страховку. [ 63 ]
Расположение и фрески
[ редактировать ]
Театр расположен в северо-западной части района Тендерлойн , на углу улиц Полк и О'Фаррелл, в нескольких дверях от Большого американского мюзик-холла . Вся внешняя западная и южная стороны театра покрыта двумя большими фресками. На западной стене изображена фантастическая водная сцена с летучими рыбами, черепахами и китами на фоне силуэта залива Сан-Франциско, а на южной стене — подводная сцена с стаей китов и дельфинов в натуральную величину. Эти фрески были написаны в 1977 году (Лу Сильва с Эдом Монро, Дэниелом Бургевином, Тоддом Стэнтоном и Гэри Уильямом Грэмом), 1983 году (Лу Сильва-соло), 1990 году Лу Сильвой. [ 73 ] при содействии Джоан Максвелл Виттенбрук, Эда Монро, Марка Натана Кларка и Хуана «Черного волка» Карлоса, а в 2011 году — Академии художеств Университета . Среди известных посетителей, пока продолжались фрески, были: Мелвин Белли , Мэрилин Чемберс , Пол Кантнер , Тоширо Мифунэ , Хьюи П. Ньютон , Хантер С. Томпсон и Эди Уильямс . Фрески полностью спонсировались Джимом и Арти Митчеллами.
Известные исполнители
[ редактировать ]- Лили Бурана участвовала в коллективном иске и написала о своем опыте работы в качестве танцовщицы в О'Фаррелле в своей книге 2001 года « Стрип-Сити: прощальное путешествие стриптизерши по Америке ». ISBN 0-7868-6790-6 ). [ 74 ]
- Нина Хартли , актриса порнографического кино и сексуальный педагог. [ 75 ]
- Дана Весполи , порноактриса и режиссер видео для взрослых. [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стейнберг, Дэвид (8 сентября 2004 г.). «Круг Победы» . Еженедельник Сан-Франциско .
- ^ «История театра братьев Митчелл О'Фаррелл» . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «RIP O'Farrell Theater, печально известный стриптиз-клуб братьев Митчелл Tenderloin» . СФист . 4 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Где собрались все заблудшие души»: стриптиз-клуб театра О'Фаррелла в Сан-Франциско закрывается спустя 50 лет» . СФГейт . 29 октября 2020 г.
- ^ МакКамбер (1992), с. 41, 79.
- ^ Дуган, Майкл (25 июля 1999 г.). «Возвращение Мэрилин Чемберс» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ МакКамбер (1992), с. 53, 78-79.
- ^ Аллин, Дэвид Смит (2001). Занимайтесь любовью, а не войной: сексуальная революция, ничем не ограниченная история . Нью-Йорк: Рутледж. п. 233. ИСБН 978-0-415-92942-4 .
- ^ МакКамбер (1992), с. 38.
- ^ Форд (1999), с. 39.
- ^ Jump up to: а б МакКамбер (1992), с. 41.
- ^ Форд (1999), с. 40.
- ^ МакКамбер (1992), с. 41-41.
- ^ МакКамбер (1992), с. 45-46.
- ^ Jump up to: а б МакКамбер (1992), с. 47.
- ^ Робертс, Сэм (28 января 2016 г.). «Майкл Дж. Кеннеди, адвокат аутсайдеров и изгоев, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ МакКамбер (1992), с. 48.
- ^ МакКамбер (1992), с. 50.
- ^ Хабнер (1994), с. 134-142.
- ^ МакКамбер (1992), с. 51.
- ^ МакКамбер (1992), с. 54.
- ^ Хабнер (1994), с. 209.
- ^ Хабнер (1994), стр. 202.
- ^ Хабнер (1994), стр. 57, 60.
- ^ Корде (2007), с. 91.
- ^ Хабнер (1994), с. 237.
- ^ Форд (1999), с. 74.
- ^ Хабнер (1994), с. 64-66, 78.
- ^ МакКамбер (1992), с. 55.
- ^ Хабнер (1994), с. 271-272.
- ^ МакКамбер (1992), с. 56.
- ^ Хабнер (1994), с. 268-276.
- ^ Jump up to: а б с д МакКамбер (1992), с. 78.
- ^ Корде (2007), с. 147.
- ^ Хабнер (1994), с. 306, 311, 314.
- ^ Хабнер (1994), с. 309.
- ^ Корде (2007), с. 30.
- ^ МакКамбер (1992), с. 79.
- ^ Корде (2007), с. 46.
- ^ Хабнер (1994), с. 318-319.
- ^ МакКамбер (1992), с. 80.
- ^ Корде (2007), с. 22-23, 35.
- ^ Хабнер (1994), с. 323.
- ^ МакКамбер (1992), с. 81, 155.
- ^ МакКамбер (1992), с. 78, 81.
- ^ МакКамбер (1992), с. 51, 87-90.
- ^ МакКамбер (1992), с. 88.
- ^ МакКамбер (1992), с. 90.
- ^ Хабнер (1994), с. 324-327.
- ^ МакКамбер (1992), с. 91.
- ^ МакКамбер (1992), с. 92.
- ^ Jump up to: а б МакКамбер (1992), с. 93.
- ^ МакКамбер (1992), с. 97.
- ^ Хинкл, Уоррен (21 июля 2007 г.). «Короли порно и многое другое» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Хабнер (1994), с. 101.
- ^ МакКамбер (1992), с. 101.
- ^ Хабнер (1994), с. 373.
- ^ Тернер, Уоллес (4 марта 1985 г.). «Мотивы полиции подвергаются сомнению в ходе рейда на побережье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Хабнер (1994), с. 374.
- ^ Дуган, Майкл (25 июля 1999 г.). «Возвращение Мэрилин Чемберс» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Винн, Стивен (15 июля 1999 г.). «Storm Still Packs — икона бурлеска Уоллопа 1950-х годов снова снимает его по случаю юбилея театра О'Фаррелла» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Гудиер, Чарли (5 августа 2006 г.). «Обсуждаются отдельные комнаты в клубе для взрослых» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Фелан, Сара (18 мая 2010 г.). «Сестра Митчелл» . Страж Залива . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Хабнер (1994), с. 180, 320.
- ^ Корде (2007), с. 23, 342.
- ^ МакКамбер (1992), с. 157-158.
- ^ Корде (2007), с. 218, 308.
- ^ Корде (2007), с. 316.
- ^ Линем, Джули Н. (10 июля 1998 г.). «О'Фаррел соглашается с 500 танцорами; 2,85 миллиона долларов включают реституцию и судебные издержки» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Ромни, Ли (19 декабря 2004 г.). «В Сан-Франциско взвешивание прав стриптизерш» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Рейман, Дженнифер (июнь 1996 г.). «Голая правда» . Призма Онлайн . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года.
- ^ Эгелько, Боб (9 августа 2007 г.). «Танцоры театра О'Фаррелла побеждают в борьбе с ночными кассовыми квотами» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Бреннеман, Ричард (23 апреля 2004 г.). «Монументалист отмечает яркую жизнь на местных стенах» . Беркли Дейли Планет .
- ^ Тейлор, Чарльз (9 октября 2001 г.). «Стрип-Сити» . Салон . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года.
- ^ МакКамбер (1992) , с. 263.
- ^ Альф, Шон (4 марта 2013 г.). «Попадание внутрь Даны Весполи» . Творческое безделье .
Ссылки
[ редактировать ]- Маккамбер, Дэвид (1992). Рейтинг X: Братья Митчелл: правдивая история о сексе, деньгах и смерти . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-75156-2 .
- Корде, Симона (2007). 9 с половиной лет за зеленой дверью - мемуары: стриптизерша из братьев Митчелл вспоминает своего любовника Арти Митчелла, Хантера С. Томпсона и убийства, потрясшие Сан-Франциско . Миннеаполис: Милл Сити Пресс. ISBN 978-1-934248-62-1 .
- Хабнер, Джон (1994). Нижние кормушки: от свободной любви к жесткому ядру: взлет и падение героев контркультуры Джима и Арти Митчеллов . Нью-Йорк: Делл. ISBN 0-440-21679-6 .
- Форд, Люк (1999). История X: 100 лет секса в кино . Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN 1-57392-678-7 .