Jump to content

Лечение (знакомства)

В социальном контексте угощение свиданий это практика общения и интимной деятельности в обмен на развлекательные мероприятия, подарки и другие предметы, имеющие денежную ценность. [ 1 ] Эта деятельность была распространена в крупных городских районах Соединенных Штатов с 1890-х по 1940-е годы, и ею чаще всего занимались молодые женщины из рабочего класса . По мере того, как лечение становилось более распространенным, эта деятельность получила название «благотворительность», а молодых женщин, занимавшихся более рискованными аспектами этой практики, часто называли девушками-благотворителями . [ 2 ] [ 3 ]

Хотя некоторые реформаторы начала 20-го века приравнивали лечение к проституции, молодые женщины, занимавшиеся этой деятельностью, категорически отвергали эту точку зрения и проводили резкие различия между ними. Когда в 1920-х годах социальные знакомства между полами стали более стандартными, лечение начало сливаться с системой свиданий, и к 1940-м годам особый язык лечения в значительной степени исчез.

Этимология и использование

[ редактировать ]

Слово « лечение » началось как политический термин с практики «обеспечения», понимаемой как средство влияния на людей и получения выгоды. В современном использовании это обычно определяется как бесплатное предоставление еды, напитков и развлечений отдельному лицу или группе. Считается, что использование этого слова в качестве глагола в социальном контексте возникло в мужской сфере салонов, когда люди угощали друг друга очередным стаканом напитков. Примерно на рубеже девятнадцатого века это слово переняли молодые женщины из рабочего класса, которые искали язык для общения и обмена с молодыми мужчинами. [ 2 ] Подобно деятельности в салоне, практика «угощения» развилась и стала означать предоставление чего-либо мужчиной женщине, причем женщины являются получателями «угощения».

Источник

[ редактировать ]

Лечение появилось вместе с появлением досуга в конце девятнадцатого века. Оно появилось примерно в то же время, когда дешевые развлечения в городах дали мужчинам и женщинам из рабочего класса возможность насладиться новыми аспектами городской жизни вдали от тесных многоквартирных домов и шумных, угнетающих рабочих мест. Для молодых женщин проблема заключалась в том, как позволить себе новые развлечения, и одним из решений, которое материализовалось, было лечение.

В конце 19 века в крупных американских городах появились и процветали недорогие развлекательные заведения, такие как общественные танцевальные залы , парки развлечений и кинотеатры «никелодеон» . [ 4 ] В то же время изменение общественных нравов позволило большему количеству молодых женщин, которым раньше приходилось сопровождать людей на публике, больше свободы выходить на улицу самостоятельно или в однополых группах. [ 5 ] Хотя дешевые развлечения были основным преимуществом, выход на улицу для молодых женщин из рабочего класса по-прежнему оставался трудным из-за их низкой заработной платы, часть которой чаще всего отдавалась на содержание семьи. Проблема нехватки денег решалась по-разному: некоторые женщины вообще воздерживались от выхода в свет или ограничивались выходом на свет в особых случаях, в то время как другие зависели от друзей или своих коллег-мужчин в финансировании своих развлекательных удовольствий. Неизбежно, поскольку все больше молодых женщин регулярно выходили на улицу, некоторые сочли необходимым зависеть от мужчин в плане развлечений и развлечений. Таким образом, возникла практика лечения молодых женщин из рабочего класса. [ 6 ]

Бартерный обмен

[ редактировать ]

Практика лечения варьировалась от невинного бартерного обмена до более скандальных. Это считалось безобидным занятием, когда оно проводилось между « устойчивой » парой, и более рискованным, когда оно совершалось случайно. [ 7 ] Зачастую обмен лечением представлял собой молчаливое понимание с нюансами общения. Однако, даже при небольшом общении, молодые женщины хорошо понимали, что в определенной степени они в долгу перед лечившими мужчинами. Как и любое взаимодействие между парой, молчаливое или нет, иногда оно проходило гладко, и каждая сторона была довольна результатом; в других случаях этого не происходило. Иногда, поскольку мужчины иногда обманывались женщинами, которые уходили после обеда или ужина, обмен был более прямым, например, мужчина напрямую спрашивал, что он получит взамен. В отличие от проституции, при обмене лечением не было никакой гарантии, что мужчина получит то, что хочет.

Молодые женщины, которые хотели большего от обмена — одежды, обуви, украшений или оплаты счетов — часто прибегали к более рискованным формам лечения. Это могло означать, например, что вас забрали из танцевального зала или другого места и предложили компанию на вечер, иногда вплоть до сексуальных услуг. Женщин, занимавшихся более рискованными видами деятельности, называли девушками-благотворителями. Наличные деньги в расчетных сделках использовались очень редко; это считалось аспектом проституции. Молодые женщины, занимавшиеся лечением, не считали себя проститутками и фактически проводили между ними резкие различия, но зачастую они находились на тонкой грани между лечением и получением оплаты за свою интимную деятельность. [ 8 ]

Лечением занимались преимущественно молодые женщины из рабочего класса. Им редко занимались молодые женщины среднего или высшего класса, поскольку представители этих классов обычно могли позволить себе собственные развлечения. Эта деятельность в основном ограничивалась крупными городскими районами Соединенных Штатов, поскольку в городах были развлекательные заведения, а также предлагалась определенная степень анонимности от любопытных членов семьи и бдительных соседей. Угощение отличалось от золотоискательства тем, что в основном это была практика свиданий, используемая для наслаждения развлечениями и удовольствиями городской жизни и, возможно, для приобретения каких-то желанных личных вещей. Конечно, некоторые женщины пошли еще дальше в «благотворительности», но найти богатого мужчину, чтобы выйти замуж или стать любовницей , обычно не было целью обмена угощениями.

Социальная проблема

[ редактировать ]

Когда практика лечения молодых женщин стала более широко известна, она привлекла внимание реформаторов и пороков, которые были встревожены этой деятельностью. считали это не чем иным, как откровенной проституцией Некоторые . Развлекательные заведения, такие как танцевальные залы, где общались молодые мужчины и женщины, оказались под пристальным вниманием. , Особый гнев реформаторов вызвали танцевальные залы-такси где с молодыми хозяйками можно было потанцевать за скромную сумму за танец, обычно десять центов, а некоторые заведения были закрыты. [ 9 ]

[ редактировать ]

Главная героиня бродвейского мюзикла « Сладкое милосердие » Чарити Хоуп Валентайн была танцовщицей такси и, вероятно, благотворительной девушкой. В сериале главный герой слишком «милосердие», но у него золотое сердце. Позже мюзикл был адаптирован к фильму одноименному режиссёра Боба Фосса .

В Трумэна Капоте свидания Завтраке у Тиффани» главной « героини Холли Голайтли очень напоминают угощение. Она не работает, поэтому, чтобы поддерживать свой образ жизни в Нью-Йорке, ей приходится зависеть от подарков и помощи со стороны мужчин в ее жизни. В интервью Playboy в марте 1968 года Капоте заявил, что Холли не была проституткой, и вместо этого назвал ее и других молодых женщин, подобных ей, «настоящими американскими гейшами ». Он отметил, что «если [Холли] захочет, она может отвезти на ночь своего сопровождающего домой». Капоте, написавший «Завтрак у Тиффани» в конце 1950-х годов, возможно, не осознавал, что поведение, которое он приписывал Холли, ранее было известно как лечение, поскольку к тому времени более ранний язык, используемый для описания этого действия, в значительной степени исчез из американского разговорного языка. В 1961 году по новелле был снят одноименный фильм режиссера Блейка Эдвардса с Одри Хепберн в роли Холли.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макби, Рэнди Д. Дни танцевального зала: близость и досуг среди иммигрантов из рабочего класса в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: New York University Press, 2000)
  • Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Temple University Press, 1986)
  • Антоницци, Барбара. Своенравная женщина: прогрессизм, проституция и производительность в Соединенных Штатах, 1888–1917 (Fairleigh Dickinson University Press, 2014)
  1. ^ Клемент, Элизабет Алиса. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 1, 3.
  2. ^ Jump up to: а б Клемент, Элизабет Элис. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 1, 48–49.
  3. ^ Познер, М. (2018). Проститутки, девушки из благотворительной организации и «Конец пути: враждебные миры секса и коммерции в раннем фильме о сексуальной гигиене».
  4. ^ «Девочки из благотворительной организации и городские удовольствия», Кэти Пейсс, журнал OAH History Vol. 18, № 4 (июль 2004 г.), с. 14.
  5. ^ Израиль, Элизабет (2002). Холостячка: Тайная история одиноких женщин двадцатого века . ХарперКоллинз. стр. 70–71. ISBN  0-380-97649-8 .
  6. ^ Вейгель, Мойра (2016). Труд Любви . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 21–22. ISBN  9780374182533 .
  7. ^ Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Филадельфия: Temple University Press, 1986), с. 54.
  8. ^ Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Филадельфия: Temple University Press, 1986), с. 110.
  9. ^ Клемент, Элизабет Алиса. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 177–193.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87f49b8fd02fdfdfeb2fbc3d68d4c27__1701047700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/27/f87f49b8fd02fdfdfeb2fbc3d68d4c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treating (dating) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)