Лечение (знакомства)
В социальном контексте угощение свиданий — это практика общения и интимной деятельности в обмен на развлекательные мероприятия, подарки и другие предметы, имеющие денежную ценность. [ 1 ] Эта деятельность была распространена в крупных городских районах Соединенных Штатов с 1890-х по 1940-е годы, и ею чаще всего занимались молодые женщины из рабочего класса . По мере того, как лечение становилось более распространенным, эта деятельность получила название «благотворительность», а молодых женщин, занимавшихся более рискованными аспектами этой практики, часто называли девушками-благотворителями . [ 2 ] [ 3 ]
Хотя некоторые реформаторы начала 20-го века приравнивали лечение к проституции, молодые женщины, занимавшиеся этой деятельностью, категорически отвергали эту точку зрения и проводили резкие различия между ними. Когда в 1920-х годах социальные знакомства между полами стали более стандартными, лечение начало сливаться с системой свиданий, и к 1940-м годам особый язык лечения в значительной степени исчез.
Этимология и использование
[ редактировать ]Слово « лечение » началось как политический термин с практики «обеспечения», понимаемой как средство влияния на людей и получения выгоды. В современном использовании это обычно определяется как бесплатное предоставление еды, напитков и развлечений отдельному лицу или группе. Считается, что использование этого слова в качестве глагола в социальном контексте возникло в мужской сфере салонов, когда люди угощали друг друга очередным стаканом напитков. Примерно на рубеже девятнадцатого века это слово переняли молодые женщины из рабочего класса, которые искали язык для общения и обмена с молодыми мужчинами. [ 2 ] Подобно деятельности в салоне, практика «угощения» развилась и стала означать предоставление чего-либо мужчиной женщине, причем женщины являются получателями «угощения».
Источник
[ редактировать ]Лечение появилось вместе с появлением досуга в конце девятнадцатого века. Оно появилось примерно в то же время, когда дешевые развлечения в городах дали мужчинам и женщинам из рабочего класса возможность насладиться новыми аспектами городской жизни вдали от тесных многоквартирных домов и шумных, угнетающих рабочих мест. Для молодых женщин проблема заключалась в том, как позволить себе новые развлечения, и одним из решений, которое материализовалось, было лечение.
В конце 19 века в крупных американских городах появились и процветали недорогие развлекательные заведения, такие как общественные танцевальные залы , парки развлечений и кинотеатры «никелодеон» . [ 4 ] В то же время изменение общественных нравов позволило большему количеству молодых женщин, которым раньше приходилось сопровождать людей на публике, больше свободы выходить на улицу самостоятельно или в однополых группах. [ 5 ] Хотя дешевые развлечения были основным преимуществом, выход на улицу для молодых женщин из рабочего класса по-прежнему оставался трудным из-за их низкой заработной платы, часть которой чаще всего отдавалась на содержание семьи. Проблема нехватки денег решалась по-разному: некоторые женщины вообще воздерживались от выхода в свет или ограничивались выходом на свет в особых случаях, в то время как другие зависели от друзей или своих коллег-мужчин в финансировании своих развлекательных удовольствий. Неизбежно, поскольку все больше молодых женщин регулярно выходили на улицу, некоторые сочли необходимым зависеть от мужчин в плане развлечений и развлечений. Таким образом, возникла практика лечения молодых женщин из рабочего класса. [ 6 ]
Бартерный обмен
[ редактировать ]Практика лечения варьировалась от невинного бартерного обмена до более скандальных. Это считалось безобидным занятием, когда оно проводилось между « устойчивой » парой, и более рискованным, когда оно совершалось случайно. [ 7 ] Зачастую обмен лечением представлял собой молчаливое понимание с нюансами общения. Однако, даже при небольшом общении, молодые женщины хорошо понимали, что в определенной степени они в долгу перед лечившими мужчинами. Как и любое взаимодействие между парой, молчаливое или нет, иногда оно проходило гладко, и каждая сторона была довольна результатом; в других случаях этого не происходило. Иногда, поскольку мужчины иногда обманывались женщинами, которые уходили после обеда или ужина, обмен был более прямым, например, мужчина напрямую спрашивал, что он получит взамен. В отличие от проституции, при обмене лечением не было никакой гарантии, что мужчина получит то, что хочет.
Молодые женщины, которые хотели большего от обмена — одежды, обуви, украшений или оплаты счетов — часто прибегали к более рискованным формам лечения. Это могло означать, например, что вас забрали из танцевального зала или другого места и предложили компанию на вечер, иногда вплоть до сексуальных услуг. Женщин, занимавшихся более рискованными видами деятельности, называли девушками-благотворителями. Наличные деньги в расчетных сделках использовались очень редко; это считалось аспектом проституции. Молодые женщины, занимавшиеся лечением, не считали себя проститутками и фактически проводили между ними резкие различия, но зачастую они находились на тонкой грани между лечением и получением оплаты за свою интимную деятельность. [ 8 ]
Лечением занимались преимущественно молодые женщины из рабочего класса. Им редко занимались молодые женщины среднего или высшего класса, поскольку представители этих классов обычно могли позволить себе собственные развлечения. Эта деятельность в основном ограничивалась крупными городскими районами Соединенных Штатов, поскольку в городах были развлекательные заведения, а также предлагалась определенная степень анонимности от любопытных членов семьи и бдительных соседей. Угощение отличалось от золотоискательства тем, что в основном это была практика свиданий, используемая для наслаждения развлечениями и удовольствиями городской жизни и, возможно, для приобретения каких-то желанных личных вещей. Конечно, некоторые женщины пошли еще дальше в «благотворительности», но найти богатого мужчину, чтобы выйти замуж или стать любовницей , обычно не было целью обмена угощениями.
Социальная проблема
[ редактировать ]Когда практика лечения молодых женщин стала более широко известна, она привлекла внимание реформаторов и пороков, которые были встревожены этой деятельностью. считали это не чем иным, как откровенной проституцией Некоторые . Развлекательные заведения, такие как танцевальные залы, где общались молодые мужчины и женщины, оказались под пристальным вниманием. , Особый гнев реформаторов вызвали танцевальные залы-такси где с молодыми хозяйками можно было потанцевать за скромную сумму за танец, обычно десять центов, а некоторые заведения были закрыты. [ 9 ]
Лечение в массовой культуре
[ редактировать ]Главная героиня бродвейского мюзикла « Сладкое милосердие » Чарити Хоуп Валентайн была танцовщицей такси и, вероятно, благотворительной девушкой. В сериале главный герой слишком «милосердие», но у него золотое сердце. Позже мюзикл был адаптирован к фильму одноименному режиссёра Боба Фосса .
В Трумэна Капоте свидания Завтраке у Тиффани» главной « героини Холли Голайтли очень напоминают угощение. Она не работает, поэтому, чтобы поддерживать свой образ жизни в Нью-Йорке, ей приходится зависеть от подарков и помощи со стороны мужчин в ее жизни. В интервью Playboy в марте 1968 года Капоте заявил, что Холли не была проституткой, и вместо этого назвал ее и других молодых женщин, подобных ей, «настоящими американскими гейшами ». Он отметил, что «если [Холли] захочет, она может отвезти на ночь своего сопровождающего домой». Капоте, написавший «Завтрак у Тиффани» в конце 1950-х годов, возможно, не осознавал, что поведение, которое он приписывал Холли, ранее было известно как лечение, поскольку к тому времени более ранний язык, используемый для описания этого действия, в значительной степени исчез из американского разговорного языка. В 1961 году по новелле был снят одноименный фильм режиссера Блейка Эдвардса с Одри Хепберн в роли Холли.
См. также
[ редактировать ]- Случайный секс
- Эндзё косай
- Золотодобыча
- Проституция
- Сахарные знакомства
- Транзакционный секс
- Защитное сопряжение
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макби, Рэнди Д. Дни танцевального зала: близость и досуг среди иммигрантов из рабочего класса в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: New York University Press, 2000)
- Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Temple University Press, 1986)
- Антоницци, Барбара. Своенравная женщина: прогрессизм, проституция и производительность в Соединенных Штатах, 1888–1917 (Fairleigh Dickinson University Press, 2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клемент, Элизабет Алиса. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 1, 3.
- ^ Jump up to: а б Клемент, Элизабет Элис. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 1, 48–49.
- ^ Познер, М. (2018). Проститутки, девушки из благотворительной организации и «Конец пути: враждебные миры секса и коммерции в раннем фильме о сексуальной гигиене».
- ^ «Девочки из благотворительной организации и городские удовольствия», Кэти Пейсс, журнал OAH History Vol. 18, № 4 (июль 2004 г.), с. 14.
- ^ Израиль, Элизабет (2002). Холостячка: Тайная история одиноких женщин двадцатого века . ХарперКоллинз. стр. 70–71. ISBN 0-380-97649-8 .
- ^ Вейгель, Мойра (2016). Труд Любви . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 21–22. ISBN 9780374182533 .
- ^ Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Филадельфия: Temple University Press, 1986), с. 54.
- ^ Пайс, Кэти. Дешевые развлечения: работающие женщины и досуг в Нью-Йорке на рубеже веков (Филадельфия: Temple University Press, 1986), с. 110.
- ^ Клемент, Элизабет Алиса. Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 (Чапел-Хилл, Северная Каролина: The University of North Carolina Press, 2006), стр. 177–193.