Идем стабильно
Устойчивость – это когда два романтических партнера соглашаются на эксклюзивные отношения. [ 1 ] Эта модель , получившая распространение в Соединенных Штатах после Второй мировой войны , стала основной в средних школах и колледжах в 1950-х годах. [ 2 ] Его популярность продолжалась в течение 1980-х годов, когда подростки начали постепенно переходить в более ранний возраст. Однако в 1970-х годах термин «стабильный» вышел из употребления. [ 3 ]
Определения
[ редактировать ]Опрос студентов колледжа, проведенный в 1955 году, выявил различие между «постоянным общением» с кем-то, что указывало на неоднократное свидание с одним и тем же человеком, и «постоянным общением», которое указывало на формальное или явное соглашение. [ 4 ] Чтобы сохранить стабильность, часто требовался обмен одеждой или украшениями, которые носили, чтобы объявить о состоянии отношений. [ 3 ] Пары могут обменяться идентификационными браслетами или «кольцами дружбы». [ 5 ]
Социологи включают групповое признание статуса пары в определение устойчивого развития. [ 4 ]
Согласно «Руководству для девочек по свиданиям и устойчивому развитию » (1968), пара становится устойчивой, если они «видятся исключительно один или несколько раз в неделю в течение довольно длительного периода времени». [ 6 ] Другой исследователь определил это как «стадию, когда оба партнера приходят к взаимному неявному пониманию того, что свидания исключают других». [ 7 ]
От игры на поле к стабильности
[ редактировать ]
До Второй мировой войны старшеклассники и студенты колледжей обычно встречались с несколькими людьми, что в просторечии называлось «игрой на поле». Модели свиданий предполагали разнообразие и конкуренцию, а наличие нескольких партнеров было признаком популярности. Социологи характеризуют такую форму знакомств как «конкурентную». [ 3 ] В 1937 году социолог Уиллард Уоллер , основываясь на исследовании, проведенном в Пенсильванском государственном колледже, описал это как «Комплекс рейтингов и знакомств», в котором популярность мужчин и женщин оценивалась ими самими и их сверстниками по таким характеристикам, как наличие денег и хорошая одежда, принадлежность к лучшему женскому обществу или братству и знакомство с «нужными» людьми, [ 8 ] хотя более поздние исследователи задаются вопросом, отражают ли наблюдения Уоллера столь широко распространенную закономерность, как он предполагал, и отмечают, что некоторые люди предпочитали объединяться исключительно в пары до того, как это стало стилем. [ 9 ] [ 10 ]
Постоянные знакомства начали вытеснять случайные знакомства в 1940-х годах. [ 3 ] Во время войны произошел быстрый переход от «конкурентных» свиданий (имеющих больше всего и лучших партнеров) к преданным отношениям (которые становились устойчивыми). [ 3 ] Есть предположение, что упор на ранние браки во время и после Второй мировой войны был связан со стремлением к стабильности. [ 11 ] Некоторые историки отмечают нехватку партнеров-мужчин во время войны; однако окончание войны не положило конец этой практике, и после окончания войны устойчивое развитие стало еще более распространенным. [ 12 ] Стабильность была частой темой популярных подростковых романов того времени. [ 13 ] Ожидалось, что старшеклассники вступят в серьезные гетеросексуальные отношения или станут социально маргинализированными. [ 3 ] Социолог Вини Брайнс характеризует это как «рутинную сексуальную систему, которая контролировала и наказывала женскую спонтанность и гарантировала, что молодые женщины следовали предписанным шагам на пути к браку». [ 14 ]
Исследование, проведенное в 1950-х годах, показало, что у трех четвертей девочек и более половины мальчиков в 11 и 12 классах состояние здоровья стабилизировалось, у многих в течение года или дольше. [ 3 ] 1959 года Статья в журнале Ladies' Home Journal была озаглавлена «Если ты не будешь устойчивым, ты другой». [ 11 ] Исследование, проведенное в 1980-х годах в средней школе в Коннектикуте, показало, что 81% девочек и почти 70% мальчиков стабилизировали свое состояние. [ 3 ] Дэйли в «Профилях молодежи» 1951 года цитирует директора средней школы: «В этой школе девочка либо ходит стабильно, либо вообще не встречается. хочет или нет». [ 5 ]
Мнения коллег
[ редактировать ]Тенденция к единственному эксклюзивному романтическому партнеру сопровождалась растущим неодобрением среди сверстников тех, кто встречался с несколькими партнерами. [ 12 ] Сексуальные эксперименты вне устойчивых отношений привели к тому, что их назвали беспорядочными связями. [ 14 ]
Хотя небольшое исследование, проведенное в 1940 и 1941 годах, выявило некоторое неодобрение сверстников по поводу устойчивого развития, к 1960 году оно получило широкое признание, и лишь небольшое меньшинство сверстников не одобряло этого. [ 2 ] Современные исследования показали, что некоторые участники рассматривали достижение стабильности как этап на пути к браку, в то время как для других это было обычное социальное поведение, не имеющее цели вступить в брак. [ 2 ] Серьезность намерений при сохранении стабильности часто различалась в зависимости от класса: студенты, планирующие поступить в колледж, воспринимали устойчивые отношения в старшей школе менее серьезно, чем ученики из рабочего класса, которые с большей вероятностью будут рассматривать их как отношения, которые могут перерасти в брак. [ 3 ]
Стабильность была признана и одобрена группами сверстников, [ 3 ] и обеспечил форму статуса, аналогичную помолвке. [ 15 ] Друзья и знакомые признавали эти отношения и ожидали приемлемого поведения при стабильном развитии. Например, если один не может присутствовать на мероприятии, ожидается, что другой тоже будет отсутствовать. Другие мальчики не должны приглашать девочку на свидание, а девочка не должна встречаться или флиртовать с другими мальчиками. [ 6 ]
Мнения взрослых
[ редактировать ]Тенденция к стабилизации была встречена взрослыми с беспокойством и неодобрением. В книге 1951 года « Профили молодежи » стремление к устойчивому развитию названо «национальной проблемой» и говорится, что наибольшую озабоченность подростков вызывает вопрос «стоит ли оставаться стабильным». [ 16 ] Некоторые приходские школы запрещают эту практику после того, как католические лидеры заявили, что «постоянный образ жизни — это прямой повод для греха ». [ 3 ] Обозреватель советов Дороти Дикс написала: «Этот обычай обладает всеми худшими чертами брака и не имеет ни одного из его преимуществ». Другой синдицированный обозреватель, Дорис Блейк, написала: «Это просто пагубная привычка, выросшая из неизвестно чего, которая породила этот нелепый обычай, когда пара 16, 17 или 18 лет объединяются в пары, исключая всех». еще на танцполе». [ 12 ] Журнал Life опубликовал статью на эту тему, отметив, что 65% учащихся в некоторых средних школах учатся стабильно. [ 17 ] и в колонке в Boys' Life обсуждалась эта проблема. [ 18 ]
Главной проблемой стабильности было мнение, что это приведет к большей близости и сексуальным экспериментам, чем случайные свидания. По словам Брайнса, «хотя социологические исследования указывают на мало свидетельств резкого увеличения сексуальных контактов среди подростков в послевоенный период, взрослые считали, что такое увеличение имело место». [ 14 ] И белые подростки, и цветные девушки, как правило, ограничивали свою сексуальную активность устойчивыми отношениями. Надежные данные о сексуальном поведении подростков до и после войны скудны, и историки спорят о том, рос ли уровень добрачных половых связей постепенно или резко в 1960-е годы. Уровень добрачной беременности и данные о венерических заболеваниях среди подростков на протяжении многих лет позволяют предположить, что все большее число подростков вступало в половые контакты. [ 11 ] Исследование, проведенное в 1990-х годах, показало, что существует более тесная связь между ранней сексуальной активностью и стабильностью, чем между частыми случайными свиданиями. [ 19 ] Исследование 2004 года также показало, что большинство подростков впервые занимаются сексом, когда становятся стабильными. Исследования расходятся во мнениях относительно того, было ли стабильное состояние больше связано с использованием противозачаточных средств или меньше. [ 20 ] Литтауэр заявляет: «Влюбленность и постоянство имели большее значение для решения молодой женщины заняться сексом, чем класс, образование, религия или любой другой фактор». [ 11 ]
Второстепенной проблемой было то, что устойчивое поведение будет препятствовать социальному развитию подростков. [ 21 ] Эксперты предупредили, что постоянство приведет к ограничению опыта знакомства с разными людьми и может привести к неправильному выбору. В публикации YWCA говорится, что устойчивые отношения «сократят ваши возможности познакомиться с другими близкими вам по духу людьми, которые могут вам понравиться». [ 3 ] Хотя некоторые эксперты критикуют постоянство как ограничение контакта человека с потенциальными партнерами, «игра на поле» приводит лишь к поверхностному знакомству с этими потенциальными партнерами. По словам Германа, «количество и разнообразие опыта не обязательно являются хорошей заменой качества в том смысле, что постоянство может позволить осуществлять более тщательные и глубокие процессы обучения». [ 4 ]
К концу 1960-х годов сексуальная революция контркультуры стала новым страхом взрослых, и постепенность стала более приемлемой. [ 3 ]
Причины помириться и расстаться
[ редактировать ]Некоторые самооценки мотивации для стабильного поведения включают в себя: [ 4 ]
- Для принятия и приспособления к своим сверстникам
- Для безопасности
- Чтобы избежать дискомфорта от борьбы за свидания
Причины прекращения устойчивых отношений включают в себя: [ 6 ]
- Становлюсь слишком серьезным
- Недостаточно общего
- Они находят отсутствие свободы ограничивающим
- Они хотят кого-то другого или кого-то другого
Тенденции
[ редактировать ]Опросы студенток колледжей, повторявшиеся с десятилетними интервалами с 1958 по 1978 год, выявили увеличение как числа тех, кто стал стабильным, более раннего возраста для стабильного поведения, так и значительное уменьшение числа партнеров для свиданий, как показано в следующей таблице. : [ 22 ]
Год | Пошел устойчивый | Возраст сначала стабилизировался | Среднее количество партнеров, когда-либо встречавшихся |
---|---|---|---|
1958 | 68% | 17.0 | 53 |
1968 | 77% | 16.7 | 25 |
1978 | 85% | 15.9 | 14 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, Жаки (2004). Секс, половое созревание и все такое: Руководство по взрослению . Нью-Йорк: Бэрронс. п. 62. ИСБН 0-7641-2992-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Поффенбергер, Томас (январь 1964 г.). «Три статьи о стабилизации». Координатор семейной жизни . 13 (1): 7–13. дои : 10.2307/581501 . JSTOR 581501 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сперлок, Джон К. (2016). Молодежь и сексуальность в Соединенных Штатах двадцатого века . Нью-Йорк. стр. 63–116. ISBN 9781138817487 . OCLC 898926426 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Герман, Роберт Д. (1955). «Комплекс «Идти устойчиво»: пересмотр». Брак и семейная жизнь . 17 (1): 36–40. дои : 10.2307/346777 . ISSN 0885-7059 . JSTOR 346777 .
- ^ Перейти обратно: а б Дейли, Морин (1951). Профили молодежи (Первое изд.). Издательская компания Кертис. стр. 27–34.
- ^ Перейти обратно: а б с Макгиннис, Томас К. (1968). Руководство для девушек по свиданиям и устойчивому образу жизни . Даблдэй и компания. стр. 165–180. OCLC 440150 .
- ^ Маккейб, Марита; Коллинз, Джон (ноябрь 1984 г.). «Измерение глубины желаемого и переживаемого сексуального участия на разных этапах знакомства». Журнал сексуальных исследований . 20 (4): 378. дои : 10.1080/00224498409551234 . JSTOR 3812194 .
- ^ Уоллер, Уиллард (1937). «Комплекс рейтингов и знакомств». Американский социологический обзор . 2 (5): 727–734. дои : 10.2307/2083825 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 2083825 .
- ^ Гордон, Майкл (1981). «Был ли когда-нибудь Уоллер прав? Комплекс рейтингов и знакомств пересмотрен». Журнал брака и семьи . 43 (1): 67–76. дои : 10.2307/351417 . ISSN 0022-2445 . JSTOR 351417 .
- ^ Крейн, Марк; Кэннон, Дрю; Бэгфорд, Джеффри (1977). «Рейтинг-свидания или просто престижная гомогамия? Данные о свиданиях в греческой системе в кампусе Среднего Запада». Журнал брака и семьи . 39 (4): 663–674. дои : 10.2307/350473 . ISSN 0022-2445 . JSTOR 350473 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Литтауэр, Аманда Х. (2015). Плохие девочки: молодые женщины, секс и бунт до шестидесятых годов . Чапел-Хилл. стр. 111–142. ISBN 9781469625195 . OCLC 917093638 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Вейгель, Мойра (2016). Труд Любви . Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 102–127. ISBN 9780374182533 .
- ^ Эдвардс, Маргарет А. (1957). «Да горят нижние огни». Английский журнал . 46 (8): 465. дои : 10.2307/808421 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 808421 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брейнс, Вини (1992). Молодая, белая и несчастная: взрослеющая женщина пятидесятых годов . Бостон: Beacon Press. стр. 110–126 . ISBN 0807075027 . OCLC 24376633 .
- ^ Х. Элизабет Питерс; Клэр М. Камп Даш (16 июля 2009 г.). Брак и семья: перспективы и сложности . Издательство Колумбийского университета. п. 24. ISBN 978-0-231-52002-7 .
- ^ Карт, Майкл (2016). Литература для молодежи: от романтики к реализму (Третье изд.). Чикаго. п. 16. ISBN 9780838914762 . OCLC 945729948 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Time Inc (9 сентября 1957 г.). ЖИЗНЬ . Time Inc. ISSN 0024-3019 .
- ^ Бойскауты Америки, Inc. (ноябрь 1967 г.). «Мальчишеская жизнь» . Жизнь мальчиков. Чернильное издание . Бойскауты Америки, Inc.: 24. ISSN 0006-8608 .
- ^ Кукси, Элизабет К. (май – июнь 2002 г.). «Дружба и ранние отношения: связи с сексуальным инициированием среди американских подростков, рожденных молодыми матерями». Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья . 34 (3): 118–126. дои : 10.2307/3097710 . JSTOR 3097710 . ПМИД 12137125 .
- ^ Карни, Бенджамин Р. (2007). Подростковые романтические отношения как предшественники здоровых взрослых браков: обзор теории, исследований и программ . Санта-Моника, Калифорния: RAND Corp., стр. 15, 22, 65. ISBN. 9780833041784 . OCLC 137331441 .
- ^ Пейснер, Юджин О. (май 1961 г.). «Методология, основанная на проблеме устойчивого развития». Брак и семейная жизнь . 23 (2): 192–194. дои : 10.2307/347741 . JSTOR 347741 .
- ^ Белл, Роберт Р.; Коги, Кэтлин (июль 1980 г.). «Добрачный сексуальный опыт студенток колледжа, 1958, 1968 и 1978 годы». Семейные отношения . 29 (3): 353–357. дои : 10.2307/583856 . JSTOR 583856 .