Jump to content

История ухаживания в США

Практика ухаживания в Соединенных Штатах постепенно менялась на протяжении всей их истории. Переход от преимущественно сельских колоний к городам и экспансия по континенту с крупными волнами иммиграции, сопровождавшаяся развитием транспорта, связи, образования, индустриализации и экономики, способствовали с течением времени изменениям в национальной культуре, которые повлияли на то, как молодые люди встретились, пообщались и поженились.

Ухаживание обычно считается процессом знакомства и бракосочетания людей. [ а ] Брак и образование семей имели решающее значение для успеха колоний. Каждая колония находилась под влиянием обычаев группы-основателя, отражающих культурные и религиозные ожидания общества, предоставившего колонистов. Родители, как правило, играли активную роль в ухаживании своих детей, как и окружающее сообщество, в меньшей степени. Концепция романтической любви постепенно превратилась из второстепенного фактора в главный решающий фактор в браке.

С появлением свиданий в конце 19 - начале 20 веков семьи стали меньше контролировать процесс ухаживания. Конкурентные знакомства в 1930-х и 1940-х годах быстро переросли в серийную моногамию, установившуюся в 1950-х годах. Социальные потрясения 1960-х годов стерли большинство старых традиций и сценариев ухаживания , но не смогли заменить их какими-либо новыми нравами . В 21 веке, хотя люди все еще встречаются, объединяются в пары и иногда женятся, широко принятых социальных норм, которым можно было бы соответствовать, уже не существует.

Колониальные времена

[ редактировать ]
Мужчины и женщины находили возможности для общения в повседневной жизни.

На заре существования колоний родители играли решающую роль в выборе партнера для своих детей, поскольку это считалось важным решением, имевшим как финансовые, так и социальные последствия для отдельных людей и общества. Богатство, социальное положение и любовь считались основными целями брака, при этом богатство и социальное положение имели приоритет. [ 3 ] Романтическая любовь считалась незрелой основой брака. [ 4 ] В 17 веке законы большинства колоний требовали согласия родителей на брак, а в некоторых, таких как Нью-Хейвен и Плимутская колония , требовалось, чтобы молодой человек получил согласие отца женщины даже для того, чтобы оказать ей ухаживание. К 18 веку соблюдение таких законов вышло из употребления, поскольку практика молодых людей выбирать себе пару стала общепринятой. [ 5 ]

Ухаживание молодых людей будет происходить в сочетании с обычными повседневными делами, такими как сопровождение друг друга в церковь или выполнение работы по дому. Пары приветствовали возможности уединения, такие как сбор ягод и уход за далекими полями. Несмотря на бдительное внимание семей и общин, ухаживающие пары нередко занимались добрачным сексом, и многие колониальные невесты были беременны в день свадьбы. [ 4 ]

Обычаи ухаживания в первых колониях различались в зависимости от религиозных и культурных особенностей каждой колонии. В Чесапикских колониях браки часто заключались семьями, в то время как в колонии Делавэр квакеры запрещают любые браки с людьми, не являющимися квакерами, а также с двоюродными или двоюродными братьями и сестрами, и вся община должна была дать согласие на любой брак. [ 6 ] : 485–490  Обычай моравцев в Нью-Йорке и Пенсильвании заключался в том, что церковные старейшины объединяли пары в пары, хотя члены пар могли наложить вето на создание пар. [ 4 ]

В пуританских колониях Новой Англии для заключения брака требовалось согласие как родителей, так и детей. Ухаживание, регулируемое законом и обычаями. [ 6 ] : 281–286  Брак в Новой Англии считался гражданским договором, а не таинством. [ 7 ] Потенциальный жених подходил к родителям молодой женщины, часто с небольшим подарком, и просил их согласия. С одобрения родителей ухаживающей паре была предоставлена ​​достаточная конфиденциальность, чтобы определить, совместимы ли они. Одним из обычаев, привезенных в Новую Англию из Европы, было связывание , практика укутывания пары вместе в кровати с доской между ними. [ 4 ] [ б ]

Когда ухаживающая пара соглашалась пожениться, публиковались запреты на брак и они считались помолвленными . Разрыв помолвки нанес ущерб репутации обоих лиц, хотя чаще всего наибольший вред причинял характер женщины. [ 4 ] В общинах квакеров мужчина и женщина заявляли о своем намерении вступить в брак на собрании молитвенного дома. Комитет мужского собрания будет расследовать предполагаемого жениха, а комитет женского собрания расследует будущую невесту. Поскольку паре приходилось дважды заявлять о своем намерении перед ежемесячным собранием в течение нескольких месяцев подряд, их официальные помолвки длились как минимум два месяца. [ 9 ] : 165 

существовал дисбаланс в количестве женщин и мужчин В ранней колонии Джорджии , поэтому ухаживания часто были довольно краткими, и женщины имели тенденцию выходить замуж в молодом возрасте. [ 9 ] : 70  обычно требовалось разрешение родителей Как и в других колониях, перед обручением , хотя колонисты из Рейнской области принесли с собой обычай, согласно которому лица «определенного возраста» могли решить вступить в брак без согласия родителей. [ 9 ] : 74–76  Позже, в 18 веке, когда в Грузию перебралось все больше поселенцев, ухаживания длились дольше и реже в них участвовали девушки моложе 16 лет. [ 9 ] : 106 

По мере того, как колонии развивались, семьи высшего сословия могли путешествовать или отправлять незамужних дочерей в гости в другие города, чтобы расширить свои контакты с потенциальными партнерами соответствующего класса. [ 4 ] Особенно это наблюдалось на юге, где семьи на сельских плантациях были более изолированы. Матери возили своих дочерей в такие города, как Саванна, Вильямсбург и Чарльстон, на чаепития, балы и официальные ужины. [ 4 ] : 132  Ухаживание в элитных семьях во многом зависело от согласия родителей и неофициально регулировалось строгим протоколом. Молодые женщины чувствовали необходимость найти себе партнера, поскольку тех, кто не вышел замуж к 20 годам, часто считали «старыми девами». [ 9 ] : 15152–155 

Многие иммигранты в 18 веке были наемными слугами и не могли вступать в брак во время исполнения своих обязательств. Мужчина мог купить свободу своей будущей жены, чтобы они могли пожениться, хотя нередко мужчина ухаживал и соблазнял молодую женщину, обещая выкупить ее контракт. [ 5 ]

В годы американской революции уважаемые деятели раннего американского общества, такие как Бенджамин Франклин , Томас Пейн и Джон Уизерспун , писали трактаты об ухаживании, браке и выборе хорошего партнера. Уизерспун зашла так далеко, что возложила основную ответственность за неподходящие пары на мужчин, поскольку мужчины имели свободу выбора, в то время как женщины могли только соглашаться или отрицать, когда их об этом просили. Франклин и Пейн осудили практику бракосочетания ради богатства, а не взаимной привязанности. Бенджамин Раш и Энос Хичкок [ с ] призвал к более практическому образованию женщин, чтобы лучше подготовить их в качестве партнеров в совместном управлении семьей в новом обществе. В периодических изданиях и журналах часто публиковались статьи, поощряющие браки и высмеивающие холостяков и старых дев. [ 10 ] : 23-33 

В годы после обретения Америкой независимости молодые люди пользовались значительной автономией в своей общественной деятельности, почти не контролируя ухаживания. [ 8 ] : 25  У большего числа молодых людей не было близких родственников, поскольку они остались сиротами, уехали из своих домов или иммигрировали самостоятельно, что привело к отсутствию семейных и социальных связей, которые ограничивали бы их деятельность. [ 5 ] Идея о том, что основной причиной брака должна быть любовь и что партнеры должны выбирать друг друга на основе любви, получила широкое признание. [ 11 ] : 5  Ухаживание могло длиться несколько лет, пока молодой человек добивался финансовой стабильности, чтобы прокормить семью. [ 8 ] : 57 

К 1800 году молодые люди обычно сами выбирали себе партнеров. [ 12 ] : 28  Восприятие брака как соединения двух людей в эмоциональной близости означало, что только два вовлеченных человека могли судить о пригодности друг друга для партнерства; родители и семьи практически не контролировали этот вопрос. Молодые люди продолжали добиваться разрешения у родителей на брак их дочери, но скорее в качестве формальности или ритуала. [ 12 ] : гл.6

Южное ухаживание Истмана Джонсона
Господа звонящие в дом молодой женщины.

В 19 веке ухаживание было термином для общения между неженатыми мужчинами и женщинами. Когда общение между мужчиной и женщиной включало явное намерение в конечном итоге вступить в брак, это называлось ухаживанием. Мужчины и женщины знакомились через семьи и друзей, в церкви и школе. Ухаживание часто начиналось в подростковом возрасте с групповых занятий, таких как пикники, верховая езда, вечеринки и танцы. [ 8 ] : 23 

Романтика

[ редактировать ]

К середине века идеал романтической любви прочно утвердился в американском среднем классе, став даже более значимым, чем религия. [ 12 ] : 8  [ 8 ] : 103–105  Из-за повышенных ожиданий счастья и удовлетворения от брака и строгого неодобрения развода, ухаживание стало поиском подходящего партнера с высокими ставками. Это часто проявляется в форме препятствий, сомнений и эмоциональных кризисов, направленных на «проверку» потенциального партнера. Намеренно созданные драмы были призваны укрепить эмоциональную связь между парой и убедить друг друга в преданности друг друга. Один джентльмен выразил свое мнение об испытаниях: [ 12 ] : гл.6

Если бы я добился успеха вместе с вами с самого начала и был бы избавлен от всех неприятностей и страданий, которые я претерпел в поисках вас, боюсь, я бы не оценил великую ценность моего завоевания и оказался бы менее благодарным и эгоистичным человеком. жертвуя мужем, чем я собираюсь показать себя.

Любовные письма

[ редактировать ]

В викторианской Америке публично соблюдалось строгое соблюдение социальных кодексов, но ожидалось, что частная жизнь будет свободна от ограничений. Таким образом, частый обмен любовными письмами был широко распространенным занятием ухаживания, особенно среди представителей высшего и среднего класса, и даже когда пара была разлучена только из-за того, что находилась в разных домах. Руководства по этикету, журналы и руководства по объему книг содержали советы и образцы писем, в то же время настаивая на том, что писатель должен писать естественно и искренне. Чтение и написание любовных писем рассматривалось как чрезвычайно интимный опыт, сродни нахождению в присутствии любимого человека. [ 12 ] : гл.1 Письменная переписка как основной элемент ухаживания во второй половине XIX века значительно уменьшилась. [ 8 ] : 12 

Ожидалось, что ухаживающие пары будут воздерживаться от добрачных половых связей, однако они участвовали в широком спектре негенитального сексуального поведения. [ 12 ] : 64  Сопровождение было редкостью, и ухаживающим парам обычно предоставлялась конфиденциальность. [ д ] Пары также участвовали в групповых мероприятиях, таких как пикники и вечеринки. [ 12 ] : гл.6 В обществе высшего сословия сопровождение было более распространено. [ 8 ] : 208–209 

Персональные объявления

[ редактировать ]

Между 1820 и 1860 годами, когда население городов увеличилось на 797%, у многих новых горожан не было социальных или семейных связей, через которые они могли бы встретить потенциальных партнеров. [ 13 ] : 41  Женщины, в частности, считали персональную рекламу средством осуществления некоторого контроля над своими обстоятельствами. Исследование, проведенное в 1890 году среди женщин-респондентов личных объявлений в Соединенных Штатах, показало, что они стремятся к независимости от ожиданий общества и определенной степени равенства в вопросах брака. (Криминолог, проводивший исследование, был шокирован ответами, полагая, что «они граничат с моральным разложением».) [ 14 ] : 146–147 

Годы, последовавшие за гражданской войной в Соединенных Штатах, привели к огромному несоответствию количества доступных мужчин на востоке (более 600 000 убитых на войне) и количества доступных женщин на западной границе, куда в основном мужчины мигрировали в США. занимайтесь добычей полезных ископаемых, торговлей мехом, сельским хозяйством, лесозаготовками и исследованиями. Например, в сельских районах Иллинойса в 1850-х годах на каждые двадцать пять мужчин в среднем приходилось одна женщина. [ 13 ] : 76  Западные штаты, страдавшие от дисбаланса между мужчинами и женщинами, приняли многочисленные законы, направленные на поощрение женщин к иммиграции, такие как защита собственности женщин (в отличие от законов о прикрытии , распространенных в восточных штатах) и избирательное право женщин. Благоприятный политический климат стал для женщин стимулом реагировать на объявления о браке и усилия по набору персонала . [ 14 ] : 138–141 

Во время Гражданской войны солдаты и матросы размещали личные объявления о поиске корреспондентов, и для женщины ответить на эти объявления считалось патриотическим поступком. [ 13 ] : 61–63  У многих военных и их корреспондентов сложились романтические отношения. [ 14 ] : 137 

В конце 19 века семья молодой женщины приглашала молодого человека «навестить» ее - это была система среднего класса, в которой семья молодой женщины оказывала гостеприимство, одновременно контролируя их ухаживания. Молодой человек не стал бы навещать молодую женщину без этого приглашения, хотя своим поведением мог дать понять, что будет рад ей. [ 11 ] : 199  Система звонков регулировалась правилами, публикуемыми национальными журналами, колонками с советами и книгами по этикету, которые предписывали, как скоро следует позвонить после того, как вас пригласили сделать это. [ и ] следует ли подавать прохладительные напитки, в какой степени следует сопровождать разговор, подходящие темы для разговора и как следует завершить разговор. Явно подразумевалось, что этикет вызова отражает манеры и воспитание человека. В первую очередь это система среднего класса, и те, кто стремится к среднему классу, также будут следовать традициям призвания. [ 15 ] : 14–16 

Среди городского рабочего класса, когда молодые женщины начали работать и жить самостоятельно, практика лечения . развивалась [ 11 ] : 192  Угощение — это практика общения и интимной деятельности в обмен на развлекательные мероприятия, подарки и другие предметы денежной ценности, такие как билеты и одежда, что привело к появлению на жаргоне рабочего класса термина «свидание». [ 16 ] [ 11 ] : 199  Реформаторы называли этих работающих девушек «девушками-благотворителями», которые были шокированы, узнав, что «девушки-благотворители» не были заинтересованы в «спасении». [ 11 ] : 192  В городских районах, таких как Бауэри , ожидание сексуальной активности в обмен на подарки и прогулки стало частью модели ухаживания в молодежной культуре. [ 17 ] : 98–99 

1900-1960 гг.

[ редактировать ]

Начало 20-го века сопровождалось изменением викторианской эпохи системы гендерной сегрегации . Молодые люди были более независимыми, часто работали вне дома; больше женщин поступило в колледж. Возможности для общения мужчин и женщин стали более широкими. [ 11 ] : 197–199  В качестве иллюстрации происходящих изменений в 1922 году глава в Эмили Пост «Этикете» была озаглавлена ​​«Сопровождающий и другие условности»; в 1927 году он был переименован в «Исчезающий сопровождающий и другие новые конвенции», а в 1937 году — «Исчезнувший сопровождающий и другие утерянные конвенции». [ 18 ] : 78 

От звонка до знакомства

[ редактировать ]

В то время как практика предыдущего десятилетия приглашать молодую женщину в ее дом была инициирована женщиной и ее семьей, новый обычай свиданий передал инициативу мужчине, поскольку он должен был платить за их развлечения. [ 11 ] : 200  Переход от звонков к свиданиям стал существенной трансформацией в процессе ухаживания. Женщины контролировали систему звонков и взяли на себя инициативу. В свиданиях мужчины контролировали ситуацию и проявляли инициативу. Свидания вывели ухаживание из частного дома в публичную сферу. Ожидания развлечений (обед, танцы, кино и т. д.) добавляли к свиданиям экономические проблемы, и эта практика часто рассматривалась как экономическая сделка. [ 15 ] : 20–24 

Старые стандарты поведения были быстро отменены во время и после Первой мировой войны . К 1920-м годам свидания и ласки стали социальными ритуалами, определяющими ухаживание. Пары всегда объединялись в пары, но ожидания сверстников в отношении поведения на свиданиях были новыми и быстро доминировали в поведении при ухаживании. Свидания заполнили социальный разрыв между случайными групповыми занятиями и серьезными ухаживаниями с намерением жениться. [ 8 ] : 289–290  В отчете Кинси было обнаружено, что у поколения, ставшего взрослым в 1910-х и 1920-х годах, наблюдался наибольший рост добрачной сексуальной активности, и «более поздние поколения, похоже, приняли новую модель и сохранили или расширили ее». [ 8 ] : 297  Общее признание обществом свиданий примерно в 1910 году совпало с введением полового воспитания в государственных школах. [ 18 ] : 193 

Деятельность

[ редактировать ]
Танцы были популярным занятием для пар.

Поскольку большая часть населения теперь проживает в городских районах, развлечения вне дома и церкви были популярным вариантом ухаживания. Пары (самостоятельно или с другими парами) ходили в кино, танцевальные залы, на водевильные шоу и в рестораны. [ 8 ] : 205 

Танцы, всегда популярные развлечения, стали самым популярным развлечением в 1920-х годах как в средней школе, так и в колледже. [ 8 ] : 293–296  В колледжах, обычно братствами, проводились многочисленные танцы. Общей чертой этих танцев в 1920-е годы была «мальчишная очередь», молодые люди, которые «вмешивались», чтобы взять партнера другого мужчины. Частые вставки подняли социальный статус как девушки, так и ее спутника жизни. [ 18 ] : 84 

Рост числа закрытых автомобилей привел к тому, что автомобиль стал незаменимым средством ухаживания, а конфиденциальность, которую они обеспечивали, способствовала близости. [ 8 ] : 293–296  «Парковка» ( поцелуи в машине) на переулках влюбленных была обычным явлением. [ 19 ] : 86  Молодые мужчины и женщины, как в старших классах, так и в колледжах, часто посещали « вечеринки с ласками », на которых пары могли экспериментировать, в то время как квазипубличная обстановка ограничивала масштабы сексуальных экспериментов. [ 8 ] : 293–296  В опросе молодых женщин, обучающихся в колледжах в 1920-х годах, 92% сообщили, что занимались ласками. [ 11 ] : 200 

Конкурсные знакомства

[ редактировать ]

Хотя практика свиданий доминировала в американском ухаживании, она также стала ареной социального соревнования и популярности. [ 15 ] : 25–26  В серии лекций в Стэнфордском университете в 1946 году антрополог Маргарет Мид заявила, что свидания были прежде всего формой соревнования, а не формой ухаживания, и что у американцев «не было ритуалов ухаживания». [ 18 ] : 97 

В 1930-е годы старшеклассники и студенты колледжей обычно встречались с несколькими людьми, что в просторечии называлось «игрой на поле». Модели свиданий предполагали разнообразие и конкуренцию, а наличие нескольких партнеров было признаком популярности. Социологи характеризуют такую ​​форму знакомств как «конкурентную». [ 20 ] В 1937 году социолог Уиллард Уоллер , основываясь на исследовании Пенсильванского государственного колледжа, [ ж ] описал его как «комплекс рейтингов и знакомств», в котором популярность мужчин и женщин оценивалась ими самими и их сверстниками по таким характеристикам, как наличие денег и хорошей одежды, принадлежность к лучшему женскому клубу или братству и знакомство с «нужными» людьми, [ 21 ] хотя некоторые более поздние исследователи задаются вопросом, отражают ли наблюдения Уоллера столь широко распространенную закономерность, как он предполагал, и отмечают, что некоторые люди предпочитали объединяться исключительно в пары до того, как это стало стилем. [ 22 ] [ 23 ] Уоллер не считал свидания «настоящим ухаживанием», поскольку участники обычно не преследовали цели вступить в брак. [ 8 ] : 290 

Журналы и руководства по этикету укрепляли «комплекс рейтингов и свиданий», давая первокурсницам колледжей советы о том, как создать «имидж популярности», и поощряя студентов колледжей мужского пола встречаться со многими женщинами. Система знакомств с несколькими партнерами, чтобы считаться «популярной», распространилась из колледжей на широкую публику, а конкурентные знакомства стали традицией в средних школах. Конкуренция была особенно заметна на танцах, где идеалом для женщины было то, чтобы ее «включали» так часто, чтобы у нее никогда не было одного и того же партнера более чем на один оборот по танцполу. [ г ] [ 15 ] : 26–32 

Гендерные роли

[ редактировать ]

С 1930-х по 1950-е годы все большее значение придавалось тому, как мужчины и женщины соответствуют культурно обусловленным гендерным ролям . Молодые люди, находящиеся на этапе ухаживания, подвергались бомбардировке посланиями, направленными на то, чтобы навязать строгое соблюдение мужских и женских идеалов. [ 15 ] : 109–118 

Четко определенные роли привели к появлению этикета, который стал дорожной картой для молодых мужчин и молодых женщин; поскольку все правила были четко сформулированы, каждый знал, как вести себя на свидании. Голландские свидания , в которых оба участника делили стоимость свидания, почти повсеместно осуждались как демонстрация независимости со стороны женщины, которая могла бы поставить под угрозу мужественность мужчины. Мужчинам следует заказывать и то, и другое в ресторане; женщина никогда не должна открывать дверь сама себе. Женщинам было сказано избегать любого проявления независимости или интеллекта, а мужчинам было сказано возмущаться такими проявлениями, если они происходят. Мужчинам велели нести ответственность и демонстрировать мастерство в любой ситуации, а женщинам велели ожидать, что все решения будут принимать мужчины. Только мужчины должны инициировать физические проявления привязанности, которые женщины могут отвергнуть или на которые можно отреагировать. [ 15 ] : 109–118 

Жесткие условности этого этикета также были источником негодования и неуверенности, поскольку и молодые мужчины, и молодые женщины чувствовали, что их постоянно осуждают вопреки культурным идеалам. [ 15 ] : 109–118 

Идем стабильно

[ редактировать ]

Великая депрессия препятствовала ухаживанию; немногие могли позволить себе экстравагантную общественную жизнь, и еще меньше людей могли позволить себе ранний брак. В 1932 году уровень браков, который тремя годами ранее составлял 10,14 на 1000, упал до 7,9 на 1000. [ 8 ] : 299  Мужчины реже считали себя достаточно обеспеченными в финансовом отношении для вступления в брак. Поскольку за окончанием депрессии быстро последовало начало Второй мировой войны и миллионы молодых людей пошли в армию, «мужчины на женитьбе» стали дефицитом. [ ч ] Даже после окончания войны национальные журналы неоднократно предупреждали, что многие женщины никогда не выйдут замуж из-за «нехватки мужчин» и «избытка женщин». [ 15 ] : 34–39 

Постоянные знакомства начали вытеснять свидания с несколькими партнерами. Произошёл быстрый переход от конкурентных свиданий к преданным отношениям. [ 20 ] Уровень браков, составлявший в 1932 году 7,9 на 1000 человек, [ 8 ] : 299  увеличилась до 13,2 на 1000 в 1942 году и до 16,4 на 1000 в 1946 году. [ 15 ] : 41  Некоторые историки отмечают нехватку партнеров-мужчин во время войны; однако окончание войны не положило конец этой практике, и после окончания войны устойчивое развитие стало еще более распространенным. Стабильность была формой серийной моногамии . [ 18 ] : 102–127 

Первоначально устойчивое поведение рассматривалось как серьезное обязательство с намерением в конечном итоге вступить в брак. [ 15 ] : 49  К 1950-м годам постоянные пары уже не ожидали, что когда-нибудь вступят в брак друг с другом, но вели себя так, как если бы они были женаты. [ 15 ] : 49  Стабильность была частой темой популярных подростковых романов того времени. [ 24 ] Ожидалось, что старшеклассники вступят в серьезные гетеросексуальные отношения или станут социально маргинализированными. [ 20 ] Социолог Вини Брайнс характеризует это как «рутинную сексуальную систему, которая контролировала и наказывала женскую спонтанность и гарантировала, что молодые женщины следовали предписанным шагам на пути к браку». [ 25 ] : 110 

Ранний брак

[ редактировать ]

Есть предположение, что упор на ранние браки во время и после Второй мировой войны был связан со стремлением к стабильности. [ 26 ] К концу 1940-х и началу 1950-х годов вступление в брак в молодом возрасте поощрялось и праздновалось. Женские журналы пропагандировали идею о том, что цель женщины, поступающей в колледж, — найти мужа. Уважаемые ученые поддержали тенденцию ранних браков. Журналы для родителей предлагали родителям оказывать финансовую поддержку, чтобы их дети могли вступить в брак в раннем возрасте. Средний возраст вступления в брак за десятилетия стал моложе, за кратким исключением во время депрессии. К 1959 году 47% всех невест были моложе 19 лет. Традиция ранних браков, которые стали рассматриваться как «естественное» состояние, продлилась до середины 1960-х годов. [ 15 ] : 42–47 

Средний возраст вступления в брак [ 15 ] : 42–47 
Год Мужчины Женщины
1890 26.1 22
1910 25.1 21.6
1930 24.3 21.3
1939 26.7 23.3
1951 22.6 20.4

Результаты исследования Института брачных отношений, опубликованные в 1948 году, показали, что только 56% женщин заявили, что вышли замуж по любви. назвали финансовую безопасность, желание иметь детей и страх оказаться старой девой . Остальные причинами вступления в брак [ 27 ] : 42 

Знакомства в 1950-е годы

[ редактировать ]

Поскольку ранние браки стали общепринятой нормой, в 1950-х годах участие в свиданиях и ласках происходило даже в более молодом возрасте. [ 15 ] : 49  Учащимся средних и даже начальных школ было предложено посещать вечеринки и танцы «мальчиков и девочек». Исследование 1966 года показало, что дети в возрасте 11 лет регулярно встречались, «серьезно целовались» и считали себя «влюбленными». [ 1 ] : 50 

В старших классах свидания были одним из самых трудоемких занятий в жизни молодых людей, и большинство старшеклассников к старшим классам стабилизировали свои отношения. Десятилетие было периодом добрачной моногамии. В 1957 году президент Амхерст-колледжа сказал: [ 8 ] : 301-303 

В двадцатые и начале тридцатых годов, когда в обществе существовала модель многократных или полигамных свиданий – как со стороны мальчиков, так и со стороны девочек – молодые люди почти не думали о браке так много, как сегодня... Они встречались друг с другом это было весело, потому что они наслаждались обществом друг друга, потому что им нравилось одно и то же, или просто потому, что в конкурентной общественной жизни того времени было хорошо иметь свидания — чем больше, тем лучше. Сегодня молодые люди часто обыгрывают идею брака уже на втором-третьем свидании и непременно задумываются об этом к пятому-шестому. К тому времени, когда они какое-то время стабилизируются, они вполне склонны обсуждать количество и имена своих будущих детей.

К мужчинам, не состоящим в браке, работодатели и коллеги относились с подозрением; они чувствовали давление со стороны общества, заставляя их вступать в брак, чтобы их считали зрелыми и успешными. Женщины, не вышедшие замуж, часто подвергались остракизму. Исследования 1950-х годов показали, что стабильность, безопасность и дружеские отношения были ключевыми факторами, позволяющими женщинам считать свой брак «счастливым». [ 2 ] : 37;75 

1960 по настоящее время

[ редактировать ]

1960-е годы были отмечены разрушением американского общества движениями, движимыми молодежной культурой: против войны во Вьетнаме протестами , движением за гражданские права , женским освободительным движением и движением за освобождение геев . [ 28 ] Официальные ритуалы свиданий 1950-х годов начали приходить в упадок, а жесткость ожиданий относительно гендерных ролей ослабла. Молодые мужчины и женщины продолжали встречаться, но мотивами были «внутреннее удовлетворение» и усиление близости, а не престиж или ожидания того, что это приведет к браку. [ 29 ]

Сексуальная революция 1960-х годов , которая привела к случайному сексу и поставила под сомнение гендерные роли, способствовала отмене традиционных ухаживаний. [ 2 ] : 103  Нормы свиданий были смягчены и теперь включают половой акт до помолвки. Все больше пар предпочли сожительство до (или вместо) брака. [ 28 ] Для многих представителей поколения X . сожительство рассматривается как «пробный брак» или даже обязательство, подобное браку, при этом некоторые не видят разницы между совместной жизнью и браком [ 2 ] : 174–176 

Молодые пары экспериментировали с индивидуальными моделями ухаживания. Меньше молодых людей познакомились с потенциальными партнерами через семью и больше – через друзей. Брак больше не считался «главным событием» их сексуальной жизни и взрослой жизни. Общение в смешанных группах начало вытеснять свидания. На смену старым ритуалам свиданий, ухаживаний и брака пришли конфликты и неуверенность, хотя многие молодые люди продолжали соблюдать некоторые гендерные условности, например, кто может кого-то пригласить на свидание. [ 28 ] Для многих ситуация свиданий была пугающей и даже опасной, поскольку барьеры вокруг свиданий и добрачного секса исчезли. [ 18 ] : Ч. 8

Старомодные сценарии свиданий , основанные на устаревших представлениях о гендерных ролях, постепенно были отброшены; отсутствие этих социальных норм привело к «ухаживанию, которое чревато путаницей и неоднозначными сообщениями». [ 2 ] : 24  С сексуальной революции 1960-х годов и до начала XXI века общепринятые линейные модели ухаживания исчезли, как и ожидание того, что эмоциональные, физические и финансовые вложения в отношения приведут к постоянным обязательствам. [ 2 ] : 116  Социолог Барбара Дефо Уайтхед говорит: [ 30 ]

В большинстве обществ существовал сценарий, и молодые люди прошли через этот сценарий. А сейчас сценарий так радикально переделывают, что уже никто не знает, что это такое, или люди его порвали.

Вступление в брак в более позднем возрасте

[ редактировать ]

К 1980-м годам осталось мало правил ухаживания. Четкие ожидания относительно того, как пара будет встречаться, общаться и взаимодействовать друг с другом, исчезли, оставив лишь неуверенность и случайную ностальгию по «традиционным» обычаям ухаживания. [ 15 ] : 143  Средний возраст вступления в брак в 1980 году вырос до 24,7 лет для мужчин и 22 лет для женщин; к 2010 году средний возраст вступления в брак составлял 28,2 года для мужчин и 26,1 года для женщин. [ 28 ] К 2016 году средний возраст вступления в первый брак составлял 30 лет для мужчин и 28 лет для женщин. [ 31 ]

К началу XXI века брак потерял значение как основной маркер взрослости. Если в 1950-х годах 80% домохозяйств состояли из супружеских пар, то к 2000 году их было только 51%, и только 25% домохозяйств представляли собой супружеские пары с детьми. [ 11 ] : 276  К 2000 году доля неженатых американцев была выше, чем пар с детьми (женатых и неженатых). [ 32 ] : 249  В 1960 г. домохозяйства из одного человека составляли чуть более 5% всех домохозяйств; к 2022 году более 30% всех домохозяйств состояли из одного человека. [ 33 ]

Два человека на свидании за чашкой кофе

Реклама и онлайн-знакомства

[ редактировать ]

Хотя персональная реклама начала появляться в 19 веке, ее использование в качестве средства знакомства с потенциальными партнерами возродилось в середине 20 века. В 1960-х годах The Village Voice начала публиковать персональные объявления, а в 1961 году реклама свингеров появилась в San Francisco Chronicle . [ 13 ] : 177–178  К концу 1980-х годов такие разрозненные издания, как New York Law Journal и The New York Review of Books, добавили в свой контент персональную рекламу. [ 34 ] Размещение объявления о поиске романтического партнера стало приемлемой альтернативой традиционным методам знакомства. [ 35 ] Несмотря на преобладание личной рекламы, исследования показали, что менее 1% американцев встретили своих партнеров, используя этот подход. [ 36 ]

Приложения для знакомств на телефоне

Клубы супружеских пар или «одиноких сердец» начали формироваться в 20 веке. [ 37 ] : 67–69  Эти клубы принимали рекламу от своих членов за вступительный взнос. [ 38 ] С появлением компьютерных знакомств и клубов одиноких клубов одиноких сердец стало меньше. [ 39 ] Видео-знакомства, при которых участники просматривали профиль и фотографию другого человека, прежде чем решить посмотреть его «видеопрезентацию», появились в 1980-х годах, но не были основным методом поиска романтических партнеров. [ 36 ]

Operation Match , начавшаяся в 1965 году, стала первой службой онлайн-знакомств в США. Эти услуги включали анкетирование и компьютерное сопоставление. Match.com в 1995 году был одним из первых сайтов, на которых размещалась персональная реклама в Интернете. В то время мало кто имел доступ к компьютеру. По мере роста доступа в Интернет рос интерес к онлайн-личным объявлениям и компьютерным знакомствам: в период с 2005 по 2010 год появились первые бесплатные сайты знакомств. Благодаря смартфонам стали популярными приложения для знакомств, такие как Tinder . [ 13 ] : 184–190  Персональная онлайн-реклама освобождена от ограничений по пространству, присущих печатной рекламе. Кроме того, веб-сайты и приложения, на которых размещаются персональные объявления, обычно предоставляют автоматизированные меню или сортируемые категории для общей информации, что позволяет рекламодателю адаптировать повествовательную часть рекламы к своим конкретным целям. [ 40 ]

Интернет-знакомства расширяют круг подходящих партнеров за пределы его социальной сети и географического местоположения. [ 36 ] посетили 26,6 миллиона человек. знакомств В мае 2005 года сайты [ 2 ] : 102  и почти 25 миллионов в апреле 2011 года. [ 36 ] Исследование 2009 года показало, что Интернет был вторым по распространенности способом знакомства гетеросексуальных пар (чаще всего через друзей). [ 36 ] По данным исследования Pew Research Center, проведенного в 2022 году, более половины взрослых американцев, никогда не состоявших в браке, использовали приложения для знакомств. [ 41 ]

Знакомства против свиданий

[ редактировать ]

К началу 2000-х годов отношения были относительно широко распространены, хотя традиционные знакомства сохранялись в университетских городках на Юге и в школах, связанных с активной религиозной принадлежностью. Модель участия в различных степенях сексуальной активности вне отношений распространилась из колледжей в средние и средние школы. [ 32 ] : 30–31 

Социолог Кэтлин Богл утверждает, что студенты встречаются в больших смешанных помещениях, а не на официальных свиданиях, и оттуда могут «подружиться». Традиция свиданий, ведущих к эмоциональной привязанности, а затем к сексу, меняется на противоположную: сначала вступают в сексуальную активность, что затем может привести к эмоциональной привязанности и отношениям. [ 18 ] : 90  Исследователи из государственного университета Боулинг-Грин обнаружили снижение числа свиданий в старшей школе в 1990-х годах. [ 32 ] : 30–31  Некоторые студентки говорят, что учеба, спорт и работа не оставляют им времени на отношения. [ 32 ] : 37 

В практике общения обычно участвуют белые студенты из высшего среднего класса. Чернокожие студенты гораздо реже участвуют в культуре общения. [ 18 ] : 98  Богл обнаружил, что после окончания колледжа люди с большей вероятностью пошли на свидание, чем продолжили общение, хотя для них по-прежнему было обычным явлением встречать потенциальных партнеров в барах и на вечеринках. Одним из распространенных факторов, способствующих избеганию связей после колледжа, является безопасность. [ 42 ]

В журнальной статье 2016 года социологов Трейси Лафф, Кристи Хоффман и Марит Бернтсон говорится, что их исследование показало, что студенты колледжей продолжают встречаться. В нем утверждается, что свидания и общение являются «сосуществующими и даже дополняющими друг друга моделями» и что студенты участвуют в обоих видах деятельности. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1957 году Э. Э. Лемастерс, профессор социальной работы в Университете Висконсин-Мэдисон , определил ухаживание как «процесс, посредством которого человек переходит от одинокого статуса подростка к семейному статусу взрослого». [ 1 ] : 59  Социолог Эндрю Черлин определил ухаживание как «процесс, в котором родители и другие лица следят за тем, как молодые люди находят супруга». [ 2 ] : 103  По словам социолога Барбары Дефо Уайтхед : «Романтическое ухаживание — это процесс выбора партнера, тесно связанный с браком. Поскольку он разрабатывался и систематизировался в социальной практике на протяжении веков, он организован как линейное продвижение, или лестница, к супружеским обязательствам. " [ 2 ] : 116 
  2. Объединение вышло из употребления около 1800 года. [ 8 ] : 49 
  3. Хичкок был капелланом Континентальной армии .
  4. ^ Исключением был Юг, где применялись более строгие правила ухаживания. [ 12 ] : гл.6
  5. ^ Мужчина должен навестить женщину в течение двух недель после приглашения.
  6. В 1930 году, когда Уоллер проводил свое исследование, соотношение студентов мужского пола и студенток в Пенсильванском университете составляло 6:1. [ 8 ] : 290 
  7. Практика вмешательства с партнером по танцу практически исчезла к началу 1950-х годов, когда пары ожидали, что будут танцевать только друг с другом. [ 15 ] : 32 
  8. ^ В 1930-х годах соотношение мужчин и женщин в штате Массачусетс составляло 5:1; когда началась Вторая мировая война, соотношение стало 1:8. [ 15 ] : 35 
  1. ^ Перейти обратно: а б Дайер, Эверетт Д. (1983). Ухаживание, брак и семья: американский стиль . Дорси Пресс. ISBN  0-256-02413-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Штраус, Джиллиан (2006). Непривязанное поколение . Гиперион. ISBN  1401301320 .
  3. ^ Миллер, Джон К. (1966). Первый рубеж: жизнь в колониальной Америке . Университетское издательство Америки. стр. 189–199. ISBN  0-8191-4977-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэйс, Дороти А. (2004). Женщины в ранней Америке . АВС-КЛИО. стр. 87–91. ISBN  1-85109-429-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с О'Дей, Розмари (2007). Женское агентство в Британии раннего Нового времени и американских колониях . Пирсон Образование. стр. 127–134. ISBN  9780582294639 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Дэвид Хакетт (1989). Семя Альбиона . Издательство Оксфордского университета. стр. 75–82. ISBN  9780195069051 .
  7. ^ Фредетт, Эллисон (2020). «Нарушение обета». В Эдварде Беренд-Мартинесе (ред.). Культурная история брака, том 4 . Академик Блумсбери. стр. 103–114. ISBN  978-1-3500-0188-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ротман, Эллен К. (1984). Руки и сердце: история ухаживания в Америке . Basic Books, Inc. ISBN  0-465-02880-2 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Марш, Бен (2007). Женщины приграничья Грузии . Издательство Университета Джорджии. ISBN  9780820328829 .
  10. ^ Дитион, Сидней (1953). Брак, мораль и секс в Америке . WW Нортон. ISBN  0393008908 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кунц, Стефани (2005). Брак, история . Книги о пингвинах. ISBN  9780143036678 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Листра, Карен (1989). Поиск сердца . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195058178 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Боман, Франческа (2020). Супружество, Inc. Книги Пегаса. ISBN  9781643135786 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Цуг, Марсия А. (2016). Покупка невесты: увлекательная история матчей по почте . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. ISBN  978-1-4798-8283-0 . Проверено 16 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бейли, Бет Л. (1988). От крыльца до заднего сиденья . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0801836093 .
  16. ^ Клемент, Элизабет Элис (2006). Любовь на продажу: ухаживания, лечение и проституция в Нью-Йорке, 1900–1945 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 1, 3.
  17. ^ Стэнселл, Кристина (1987). Город женщин . Кнопф, Инк. ISBN  0-252-01481-2 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вейгель, Мойра (2016). Труд Любви . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  9780374182533 .
  19. ^ Кросс, Гэри С. (2018). Машины молодежи: одержимость Америки автомобилями . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-34164-4 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Сперлок, Джон К. (2016). Молодежь и сексуальность в Соединенных Штатах двадцатого века . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. стр. 63–116. ISBN  9781138817487 . OCLC   898926426 .
  21. ^ Уоллер, Уиллард (1937). «Комплекс рейтингов и знакомств». Американский социологический обзор . 2 (5): 727–734. дои : 10.2307/2083825 . ISSN   0003-1224 . JSTOR   2083825 .
  22. ^ Гордон, Майкл (1981). «Был ли когда-нибудь Уоллер прав? Комплекс рейтингов и знакомств пересмотрен». Журнал брака и семьи . 43 (1): 67–76. дои : 10.2307/351417 . ISSN   0022-2445 . JSTOR   351417 .
  23. ^ Крейн, Марк; Кэннон, Дрю; Бэгфорд, Джеффри (1977). «Рейтинг-свидания или просто престижная гомогамия? Данные о свиданиях в греческой системе в кампусе Среднего Запада». Журнал брака и семьи . 39 (4): 663–674. дои : 10.2307/350473 . ISSN   0022-2445 . JSTOR   350473 .
  24. ^ Эдвардс, Маргарет А. (1957). «Да горят нижние огни». Английский журнал . 46 (8): 465. дои : 10.2307/808421 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   808421 .
  25. ^ Брейнс, Вини (1992). Молодой, белый и несчастный . Маяк Пресс. ISBN  0807075027 .
  26. ^ Литтауэр, Аманда Х. (2015). Плохие девчонки: молодые женщины, секс и бунт до шестидесятых . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 111–142. ISBN  9781469625195 . OCLC   917093638 .
  27. ^ Сэмюэл, Лоуренс Р. (2020). Любовь в Америке . МакФарланд и Ко. ISBN  9781476679877 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Симмонс, К. (2021). Культурная история брака в современную эпоху . Серия «Истории культуры». Издательство Блумсбери. стр. 29–32. ISBN  978-1-350-17978-3 .
  29. ^ Хейвуд, К. (2018). Мужчины, мужественность и современные знакомства . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 45. ИСБН  978-1-137-50683-2 .
  30. ^ Спроус, Шерри (17 декабря 2008 г.). «Брак все еще имеет значение?» . Вестник новостей . Порт-Клинтон, Огайо. п. 4.
  31. ^ «Количество, сроки и продолжительность браков и разводов» . Бюро переписи населения США . 22 апреля 2021 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Степп, Лаура Сешнс (2007). Отцеплено . Книги Риверхеда. ISBN  9781594489389 .
  33. ^ «Рост одинокой жизни» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 18 июня 2023 г.
  34. ^ «Юридическая зона открывает двери для личной рекламы, когда начинается поиск романтики (и прибыли)» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1989 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  35. ^ Стейнферст, Сьюзен; Моран, Барбара Б. (1989). «Новая брачная игра: сватовство через личные колонки в 1980-е годы» . Журнал популярной культуры . 22 (4): 129. doi : 10.1111/j.0022-3840.1989.2204_129.x . ISSN   0022-3840 . ПроКвест   195353688 . Проверено 15 мая 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Финкель, Эли Дж.; Иствик, Пол В.; Карни, Бенджамин Р.; Рейс, Гарри Т.; Спречер, Сьюзен (январь 2012 г.). «Интернет-знакомства» . Психологическая наука в общественных интересах . 13 (1): 3–66. дои : 10.1177/1529100612436522 . JSTOR   23484637 .
  37. ^ Энсс, Крис (2013). Объект: Супружество . Глобус Пекот Пресс. ISBN  9780762773992 .
  38. ^ Веддер, Клайд Б. (1951). «Клубы одиноких сердец с социологической точки зрения» . Социальные силы . 30 (2): 219–222. дои : 10.2307/2571636 . ISSN   0037-7732 . JSTOR   2571636 . Проверено 15 мая 2021 г.
  39. ^ Денисов, Р. Серж; Варман, Ральф (1975). Введение в социологию . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 101–104. ISBN  0-02-328320-3 .
  40. ^ Паап, Крис; Райбек, Дуглас (январь 2005 г.). «Различный гендерный ландшафт: гендер и влияние в сфере знакомств в Интернете». Электронный социологический журнал . 9 . ISSN   1198-3655 .
  41. ^ Фогельс, Эмили А. (24 февраля 2023 г.). «Около половины американцев, никогда не состоявших в браке, пользовались сайтами или приложениями для онлайн-знакомств» . Исследовательский центр Пью . Проверено 16 марта 2024 г.
  42. ^ Богл, Кэтлин А. (2008). Подключение . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 130–135. ISBN  978-0-8147-9968-0 .
  43. ^ Лафф, Трейси; Хоффман, Кристи; Бернтсон, Марит (зима 2016 г.). «Встречи и свидания — две стороны одной медали» . Контексты . 15 (1): 76–77. дои : 10.1177/1536504216628848 . JSTOR   26370353 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 700ef1050583ce6d0bb1d3631ef0d412__1724618160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/12/700ef1050583ce6d0bb1d3631ef0d412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of courtship in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)