Jump to content

Объединение (традиция)

Связывание или ожидание — это традиционная практика укутывания пары вместе в постели, иногда с доской между ними двумя, обычно как часть ухаживания . Считается, что эта традиция зародилась либо в Нидерландах , либо на Британских островах , а затем стала распространенной в колониальных Соединенных Штатах . [ 1 ] [ 2 ] особенно в Пенсильванской голландской стране . Связывание ассоциируется у амишей как форма ухаживания. [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Возможно, прецедент объединения произошел из библейской истории о Руфи и Воозе , в которой вдова Руфь и богатый землевладелец Вооз проводят вместе ночь в хранилище зерна. Традиция гласит, что они не прикасались друг к другу, а позже пара поженилась. [ 4 ]

Практика ухаживания

[ редактировать ]

Считается, что связывание, или «постельное ухаживание», зародилось у докельтского населения Британских островов и было завезено в американские колонии европейскими иммигрантами (в первую очередь голландцами и валлийцами), где оно приобрело беспрецедентную популярность. [ 5 ] [ 6 ] Традиционно в практике ухаживания участвовали двое молодых людей или подростков, часто помолвленных, которые вместе проводили ночь в постели под родительской крышей, чтобы обеспечить совместимость и ответственность. Может появиться упаковочная доска или упаковочный мешок, поскольку они принимают форму противозачаточного средства для связывающейся пары. [ 6 ] Доска для связывания представляла собой большую доску, которую помещали между парой, а мешок для связывания представлял собой спальный мешок, зашитый посередине. Периоды популярности практики объединения часто совпадают с эпохами повышения социального положения женщин, поскольку этот обычай обеспечивал высокий уровень защиты от добрачного секса. [ 5 ]

Обычай связывания, ставший обычным явлением в Новой Англии в восемнадцатом веке, использовался для подтверждения того, что неженатый отец несет ответственность за внебрачную беременность. [ 7 ] Практика ухаживания гарантировала наличие свидетелей, подтверждающих любую имевшую место близость. В семнадцатом веке суды с большей готовностью принимали показания женщины о том, что отцом ее ребенка был конкретный мужчина. Более строгие стандарты появились в восемнадцатом веке, когда судебным чиновникам потребовались доказательства в поддержку обвинений женщины, которые было трудно получить. [ 7 ] Если бы пара тайно занималась сексом и женщина забеременела, ни одного свидетеля отношений не было бы. Брак по супружескому контракту или в церкви часто следовал за объединением.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Обычно обсуждаются две формы объединения в колониальную Америку: договоренность о сне между незнакомцами или совместное проживание влюбленных под присмотром родителей. [ 8 ] [ 9 ] Первое определение относится к практике, используемой для размещения интенсивного движения путешественников в слаборазвитых колониях, часто без какого-либо намека на сексуальную активность. Последнее, однако, относится к практике ухаживания, которая обеспечивала юридическую ответственность отца-одиночки в случае добрачной беременности. [ 7 ] Брачный ритуал связывания в пучки наблюдался в основном в сельских общинах. Мера защиты семьи и сообщества, которую обеспечивало объединение, от скандала с отказом от дома, не предлагалась в городских условиях, где население имело гораздо более высокую степень мобильности и анонимности. [ 7 ]

Несмотря на некоторую религиозную критику, популярность пакетирования среди сельского населения на протяжении восемнадцатого века росла. О распространенности добрачного секса в колониальной Америке свидетельствует уровень законных рождений в течение первых девяти месяцев брака; В конце восемнадцатого века наблюдался значительный рост добрачных беременностей: 30–40% младенцев рождались в течение первых девяти месяцев брака. [ 10 ] Частично это связано с субкультурой, допускающей сексуальные отношения, которую культивируют родители из менее богатых классов. Высокая корреляция наблюдается между статусом добрачной беременности матерей и дочерей в XVIII веке. [ 10 ]

В колониальных Соединенных Штатах Джонатан Эдвардс и другие проповедники осудили объединение в пакеты. [ 11 ] Американское пуританство осудило практику объединения в пакеты как аморальную и нехристианскую. [ 8 ] [ 7 ] Расцвет объединения в конце 18 века соответствует периоду низкой приверженности пуританским идеалам, когда религиозное участие подростков не было строго обязательным в соответствии с социальными стандартами. Со Вторым Великим Пробуждением на рубеже 19-го века религия стала гораздо большей частью подростковой жизни, а пуританская мораль стала более жестко насаждаться более крупной социальной группой. [ 12 ] [ 7 ] По мере того как общественное мнение переходило от практического решения объединения к идеологическому решению воздержания и моральной ответственности, популярность объединения в пакеты пошла на убыль. [ 7 ]

Вполне возможно, что даже в середине XIX века объединение в пакеты все еще практиковалось в штате Нью-Йорк и, возможно, в Новой Англии , хотя его популярность шла на убыль. Судебное дело Грэм против Смита , 1 Edm.Sel.Cas. Например, дело № 267 (NY 1846), первоначально рассмотренное судьей Эдмундсом в Окружном суде Оринджа Нью-Йорка, касалось соблазнения 19 -летней женщины; Показания по делу установили, что объединение в пакеты было обычной практикой в ​​​​определенных сельских социальных кругах того времени. К 20-му веку объединение, похоже, исчезло почти повсюду, за исключением более консервативных амишей Старого порядка группировок , где оно все еще использовалось по состоянию на 2006 год. , независимо от местоположения. [ 13 ] В современных Соединенных Штатах практика «свиданий» и «связывания» может быть связана с предыдущей практикой объединения в пакеты. [ 14 ] Широко распространенное беспокойство общественности по поводу уязвимости молодых женщин привело к появлению новых статей, которые были опубликованы в газетах и ​​журналах в восемнадцатом веке. [ 7 ]

Объединение за пределами США

[ редактировать ]

Кваньяма — одно из восьми племен амбо банту, живущих в Юго-Западной Африке . Практика ухаживания в связках популярна среди кваньяма. Эта практика зародилась в племени Кваньяма Амбо в восемнадцатом веке. Объединение в группы для Кваньямы не подразумевает половой акт, а слово «связывание» — окунангала , что означает «спать вместе». В Южной Африке объединение детей предотвратило рождение внебрачных детей. В Кваньяме пары связывают под присмотром, но незаконное связывание происходит ночью во время публичных собраний, то есть при отсутствии свидетелей. [ 14 ]

Сообщалось о объединении германских племен , кельтов , финнов и народов Прибалтики. Немецко-швейцарский обычай Килтганг демонстрирует практику, когда мальчики и девочки, достигшие половой зрелости, вместе ночевали в постели. Эта практика началась в девятнадцатом веке в Норвегии и Швеции . Участники были либо полностью, либо частично одеты, и полового акта не происходило. Молодёжь получила возможность выбирать себе пару без вмешательства родителей. [ 14 ]

В семнадцатом веке еврейское общество поощряло привязанность до брака, подобно тому, как помолвленным парам разрешалось проводить время вместе в постели перед свадьбой. Это предполагает сходство с практикой объединения в раннее Новое время во Франции и Северной Америке . Объединение в рамках еврейской практики ухаживания включало в себя некоторые сексуальные контакты, кроме полового акта. Моралист семнадцатого века Исайя Горовиц осудил эту практику, поскольку его беспокоили сексуальные проступки, которые могут произойти из-за романтической привязанности перед свадьбой. В восемнадцатом веке другой моралист Иезекииль Ландау сообщил о случае, когда «еврейское объединение» привело к половому акту. [ 15 ]

Литература

[ редактировать ]

Писатель Вашингтон Ирвинг в книге 3, главе 7 «Истории Нью-Йорка» (1809 г.), а также в других своих работах называет объединение в пакеты практикой янки.

Этот поразительный рост, действительно, может быть отчасти приписан необычному обычаю, распространенному среди них, широко известному под названием связывания в пучки — суеверному обряду, соблюдаемому молодыми людьми обоих полов, которым они обычно заканчивали свои праздники и который соблюдался. с религиозной строгостью со стороны наиболее фанатичной части общества.

Историк Эдвард Шортер писал в своем романе « Становление современной семьи» , что повсеместное увеличение незаконнорожденных детей в результате ухаживания представляет собой « сексуальную революцию », вызванную подъемом промышленного капитализма в восемнадцатом веке. [ 16 ]

Якоб Хейзинга, преподобный меннонит, остававшийся на острове Тексель (северо-западная часть Нидерландов) с 1844 по 1881 год, писал в своем дневнике о незаконной добрачной сексуальности. Хейзинга упомянул «обычай текселя» или практику «ночных ухаживаний», заключавшуюся в том, что потенциальные женихи входили ночью в спальню незамужней женщины. Ночные ухаживания, связывания или празднования были организованы в районах, граничащих с Северным морем , а также в Альпах и Балтийском регионе . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История секса, любви и сексуальности 1750 г., Америка и объединение, Народный альманах 1975–1981 гг.
  2. ^ Стайлз, Генри Рид (2005), Объединение: его происхождение, прогресс и упадок (переиздание), Kessinger Publishing, ISBN  978-1-4179-8628-6
  3. ^ «Комплектация — ГАМЕО» . gameo.org . Проверено 1 декабря 2022 г.
  4. ^ Руфь 3: 9–14; 4:13
  5. ^ Jump up to: а б Моллер, Герберт (1945). «Половой состав и связанные с ним культурные модели колониальной Америки» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 2 (2): 114–153. дои : 10.2307/1923515 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   1923515 .
  6. ^ Jump up to: а б «Ухаживание, секс и одинокий колонист | Официальный сайт истории и гражданства колониального Вильямсбурга» . Research.colonialwilliamsburg.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Годбир, Ричард (2004). «Ухаживание и сексуальная свобода в Америке восемнадцатого века» . Исторический журнал OAH . 18 (4): 9–13. дои : 10.1093/maghis/18.4.9 . ISSN   0882-228X . JSTOR   25163694 .
  8. ^ Jump up to: а б Стайлз, Генри Рид (2017). Объединение; его происхождение, прогресс и упадок в Америке . Ханзебукс ГмбХ. ISBN  978-3-337-08809-5 . OCLC   1189849207 .
  9. ^ Гроуз, Фрэнсис (2004). Классический словарь простонародного языка . Книги о бороде. ISBN  1-58798-247-1 . OCLC   65471926 .
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Дэниел Скотт; Индусы, Майкл С. (1975). «Добрачная беременность в Америке 1640–1971: обзор и интерпретация» . Журнал междисциплинарной истории . 5 (4): 537–570. дои : 10.2307/202859 . ISSN   0022-1953 . JSTOR   202859 .
  11. ^ Марсден, Джордж (2003). Джонатан Эдвардс: Жизнь . Издательство Йельского университета. п. 130 . ISBN  9780300129946 . Джонатан Эдвардс Бандлинг.
  12. ^ Смит, Дэниел Скотт; Индусы, Майкл С. (1975). «Добрачная беременность в Америке 1640–1971: обзор и интерпретация» . Журнал междисциплинарной истории . 5 (4): 537–570. дои : 10.2307/202859 . ISSN   0022-1953 . JSTOR   202859 .
  13. ^ Шахтман, с. 10
  14. ^ Jump up to: а б с Леб, Э.М. (1950). «Ухаживание и песня о любви» . Антропос . 45 (4/6): 821–851. ISSN   0257-9774 . JSTOR   40449340 .
  15. ^ Рафаэль, Марк Ли, изд. (15 апреля 2020 г.). Подходы к современному иудаизму . Брауновские иудаистские исследования. дои : 10.2307/j.ctvzgb99q.4 . ISBN  978-1-951498-44-3 . JSTOR   j.ctvzgb99q . S2CID   216158705 .
  16. ^ Коэн, Дэниел А. (1997). «Красивая женщина-жертва убийства: литературные жанры и практика ухаживания в истоках культурного мотива, 1590–1850» . Журнал социальной истории . 31 (2): 277–306. дои : 10.1353/jsh/31.2.277 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3789940 .
  17. ^ Кок, Ян; Оружие, Хильде; Ротеринг, Пол (2016). «Ухаживание и свадебная беременность в Нидерландах, 1870–1950» . Анналы исторической демографии . 2 (132): 165–192. ISSN   0066-2062 . JSTOR   26250857 .

Источники

[ редактировать ]
  • Шахтман, Том. Рамспринга: Быть или не быть амишами. Нью-Йорк: North Point Press (Фаррар, Штраус и Жиру), 2006.
  • Экрик, Роджер А. На исходе дня: Ночь в прошлые времена. Глава 7, 2005 г.
  • Уолш, Уильям С.: Удобная книга любопытной информации. Компания Дж. Б. Липпинкотта, 1913 г.
  • Малоизвестные факты об объединении в Новом Свете, Аммон Монро Ауранд-младший (1895–1956)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbc1962cdf4ad05df26172796f987c0__1722823080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c0/ffbc1962cdf4ad05df26172796f987c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundling (tradition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)