Объединение (традиция)
Связывание или ожидание — это традиционная практика укутывания пары вместе в постели, иногда с доской между ними двумя, обычно как часть ухаживания . Считается, что эта традиция зародилась либо в Нидерландах , либо на Британских островах , а затем стала распространенной в колониальных Соединенных Штатах . [ 1 ] [ 2 ] особенно в Пенсильванской голландской стране . Связывание ассоциируется у амишей как форма ухаживания. [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Возможно, прецедент объединения произошел из библейской истории о Руфи и Воозе , в которой вдова Руфь и богатый землевладелец Вооз проводят вместе ночь в хранилище зерна. Традиция гласит, что они не прикасались друг к другу, а позже пара поженилась. [ 4 ]
Практика ухаживания
[ редактировать ]Считается, что связывание, или «постельное ухаживание», зародилось у докельтского населения Британских островов и было завезено в американские колонии европейскими иммигрантами (в первую очередь голландцами и валлийцами), где оно приобрело беспрецедентную популярность. [ 5 ] [ 6 ] Традиционно в практике ухаживания участвовали двое молодых людей или подростков, часто помолвленных, которые вместе проводили ночь в постели под родительской крышей, чтобы обеспечить совместимость и ответственность. Может появиться упаковочная доска или упаковочный мешок, поскольку они принимают форму противозачаточного средства для связывающейся пары. [ 6 ] Доска для связывания представляла собой большую доску, которую помещали между парой, а мешок для связывания представлял собой спальный мешок, зашитый посередине. Периоды популярности практики объединения часто совпадают с эпохами повышения социального положения женщин, поскольку этот обычай обеспечивал высокий уровень защиты от добрачного секса. [ 5 ]
Обычай связывания, ставший обычным явлением в Новой Англии в восемнадцатом веке, использовался для подтверждения того, что неженатый отец несет ответственность за внебрачную беременность. [ 7 ] Практика ухаживания гарантировала наличие свидетелей, подтверждающих любую имевшую место близость. В семнадцатом веке суды с большей готовностью принимали показания женщины о том, что отцом ее ребенка был конкретный мужчина. Более строгие стандарты появились в восемнадцатом веке, когда судебным чиновникам потребовались доказательства в поддержку обвинений женщины, которые было трудно получить. [ 7 ] Если бы пара тайно занималась сексом и женщина забеременела, ни одного свидетеля отношений не было бы. Брак по супружескому контракту или в церкви часто следовал за объединением.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Обычно обсуждаются две формы объединения в колониальную Америку: договоренность о сне между незнакомцами или совместное проживание влюбленных под присмотром родителей. [ 8 ] [ 9 ] Первое определение относится к практике, используемой для размещения интенсивного движения путешественников в слаборазвитых колониях, часто без какого-либо намека на сексуальную активность. Последнее, однако, относится к практике ухаживания, которая обеспечивала юридическую ответственность отца-одиночки в случае добрачной беременности. [ 7 ] Брачный ритуал связывания в пучки наблюдался в основном в сельских общинах. Мера защиты семьи и сообщества, которую обеспечивало объединение, от скандала с отказом от дома, не предлагалась в городских условиях, где население имело гораздо более высокую степень мобильности и анонимности. [ 7 ]
Несмотря на некоторую религиозную критику, популярность пакетирования среди сельского населения на протяжении восемнадцатого века росла. О распространенности добрачного секса в колониальной Америке свидетельствует уровень законных рождений в течение первых девяти месяцев брака; В конце восемнадцатого века наблюдался значительный рост добрачных беременностей: 30–40% младенцев рождались в течение первых девяти месяцев брака. [ 10 ] Частично это связано с субкультурой, допускающей сексуальные отношения, которую культивируют родители из менее богатых классов. Высокая корреляция наблюдается между статусом добрачной беременности матерей и дочерей в XVIII веке. [ 10 ]
В колониальных Соединенных Штатах Джонатан Эдвардс и другие проповедники осудили объединение в пакеты. [ 11 ] Американское пуританство осудило практику объединения в пакеты как аморальную и нехристианскую. [ 8 ] [ 7 ] Расцвет объединения в конце 18 века соответствует периоду низкой приверженности пуританским идеалам, когда религиозное участие подростков не было строго обязательным в соответствии с социальными стандартами. Со Вторым Великим Пробуждением на рубеже 19-го века религия стала гораздо большей частью подростковой жизни, а пуританская мораль стала более жестко насаждаться более крупной социальной группой. [ 12 ] [ 7 ] По мере того как общественное мнение переходило от практического решения объединения к идеологическому решению воздержания и моральной ответственности, популярность объединения в пакеты пошла на убыль. [ 7 ]
Вполне возможно, что даже в середине XIX века объединение в пакеты все еще практиковалось в штате Нью-Йорк и, возможно, в Новой Англии , хотя его популярность шла на убыль. Судебное дело Грэм против Смита , 1 Edm.Sel.Cas. Например, дело № 267 (NY 1846), первоначально рассмотренное судьей Эдмундсом в Окружном суде Оринджа Нью-Йорка, касалось соблазнения 19 -летней женщины; Показания по делу установили, что объединение в пакеты было обычной практикой в определенных сельских социальных кругах того времени. К 20-му веку объединение, похоже, исчезло почти повсюду, за исключением более консервативных амишей Старого порядка группировок , где оно все еще использовалось по состоянию на 2006 год. [update], независимо от местоположения. [ 13 ] В современных Соединенных Штатах практика «свиданий» и «связывания» может быть связана с предыдущей практикой объединения в пакеты. [ 14 ] Широко распространенное беспокойство общественности по поводу уязвимости молодых женщин привело к появлению новых статей, которые были опубликованы в газетах и журналах в восемнадцатом веке. [ 7 ]
Объединение за пределами США
[ редактировать ]Кваньяма — одно из восьми племен амбо банту, живущих в Юго-Западной Африке . Практика ухаживания в связках популярна среди кваньяма. Эта практика зародилась в племени Кваньяма Амбо в восемнадцатом веке. Объединение в группы для Кваньямы не подразумевает половой акт, а слово «связывание» — окунангала , что означает «спать вместе». В Южной Африке объединение детей предотвратило рождение внебрачных детей. В Кваньяме пары связывают под присмотром, но незаконное связывание происходит ночью во время публичных собраний, то есть при отсутствии свидетелей. [ 14 ]
Сообщалось о объединении германских племен , кельтов , финнов и народов Прибалтики. Немецко-швейцарский обычай Килтганг демонстрирует практику, когда мальчики и девочки, достигшие половой зрелости, вместе ночевали в постели. Эта практика началась в девятнадцатом веке в Норвегии и Швеции . Участники были либо полностью, либо частично одеты, и полового акта не происходило. Молодёжь получила возможность выбирать себе пару без вмешательства родителей. [ 14 ]
В семнадцатом веке еврейское общество поощряло привязанность до брака, подобно тому, как помолвленным парам разрешалось проводить время вместе в постели перед свадьбой. Это предполагает сходство с практикой объединения в раннее Новое время во Франции и Северной Америке . Объединение в рамках еврейской практики ухаживания включало в себя некоторые сексуальные контакты, кроме полового акта. Моралист семнадцатого века Исайя Горовиц осудил эту практику, поскольку его беспокоили сексуальные проступки, которые могут произойти из-за романтической привязанности перед свадьбой. В восемнадцатом веке другой моралист Иезекииль Ландау сообщил о случае, когда «еврейское объединение» привело к половому акту. [ 15 ]
Литература
[ редактировать ]Писатель Вашингтон Ирвинг в книге 3, главе 7 «Истории Нью-Йорка» (1809 г.), а также в других своих работах называет объединение в пакеты практикой янки.
Этот поразительный рост, действительно, может быть отчасти приписан необычному обычаю, распространенному среди них, широко известному под названием связывания в пучки — суеверному обряду, соблюдаемому молодыми людьми обоих полов, которым они обычно заканчивали свои праздники и который соблюдался. с религиозной строгостью со стороны наиболее фанатичной части общества.
Историк Эдвард Шортер писал в своем романе « Становление современной семьи» , что повсеместное увеличение незаконнорожденных детей в результате ухаживания представляет собой « сексуальную революцию », вызванную подъемом промышленного капитализма в восемнадцатом веке. [ 16 ]
Якоб Хейзинга, преподобный меннонит, остававшийся на острове Тексель (северо-западная часть Нидерландов) с 1844 по 1881 год, писал в своем дневнике о незаконной добрачной сексуальности. Хейзинга упомянул «обычай текселя» или практику «ночных ухаживаний», заключавшуюся в том, что потенциальные женихи входили ночью в спальню незамужней женщины. Ночные ухаживания, связывания или празднования были организованы в районах, граничащих с Северным морем , а также в Альпах и Балтийском регионе . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История секса, любви и сексуальности 1750 г., Америка и объединение, Народный альманах 1975–1981 гг.
- ^ Стайлз, Генри Рид (2005), Объединение: его происхождение, прогресс и упадок (переиздание), Kessinger Publishing, ISBN 978-1-4179-8628-6
- ^ «Комплектация — ГАМЕО» . gameo.org . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Руфь 3: 9–14; 4:13
- ^ Jump up to: а б Моллер, Герберт (1945). «Половой состав и связанные с ним культурные модели колониальной Америки» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 2 (2): 114–153. дои : 10.2307/1923515 . ISSN 0043-5597 . JSTOR 1923515 .
- ^ Jump up to: а б «Ухаживание, секс и одинокий колонист | Официальный сайт истории и гражданства колониального Вильямсбурга» . Research.colonialwilliamsburg.org . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Годбир, Ричард (2004). «Ухаживание и сексуальная свобода в Америке восемнадцатого века» . Исторический журнал OAH . 18 (4): 9–13. дои : 10.1093/maghis/18.4.9 . ISSN 0882-228X . JSTOR 25163694 .
- ^ Jump up to: а б Стайлз, Генри Рид (2017). Объединение; его происхождение, прогресс и упадок в Америке . Ханзебукс ГмбХ. ISBN 978-3-337-08809-5 . OCLC 1189849207 .
- ^ Гроуз, Фрэнсис (2004). Классический словарь простонародного языка . Книги о бороде. ISBN 1-58798-247-1 . OCLC 65471926 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Дэниел Скотт; Индусы, Майкл С. (1975). «Добрачная беременность в Америке 1640–1971: обзор и интерпретация» . Журнал междисциплинарной истории . 5 (4): 537–570. дои : 10.2307/202859 . ISSN 0022-1953 . JSTOR 202859 .
- ^ Марсден, Джордж (2003). Джонатан Эдвардс: Жизнь . Издательство Йельского университета. п. 130 . ISBN 9780300129946 .
Джонатан Эдвардс Бандлинг.
- ^ Смит, Дэниел Скотт; Индусы, Майкл С. (1975). «Добрачная беременность в Америке 1640–1971: обзор и интерпретация» . Журнал междисциплинарной истории . 5 (4): 537–570. дои : 10.2307/202859 . ISSN 0022-1953 . JSTOR 202859 .
- ^ Шахтман, с. 10
- ^ Jump up to: а б с Леб, Э.М. (1950). «Ухаживание и песня о любви» . Антропос . 45 (4/6): 821–851. ISSN 0257-9774 . JSTOR 40449340 .
- ^ Рафаэль, Марк Ли, изд. (15 апреля 2020 г.). Подходы к современному иудаизму . Брауновские иудаистские исследования. дои : 10.2307/j.ctvzgb99q.4 . ISBN 978-1-951498-44-3 . JSTOR j.ctvzgb99q . S2CID 216158705 .
- ^ Коэн, Дэниел А. (1997). «Красивая женщина-жертва убийства: литературные жанры и практика ухаживания в истоках культурного мотива, 1590–1850» . Журнал социальной истории . 31 (2): 277–306. дои : 10.1353/jsh/31.2.277 . ISSN 0022-4529 . JSTOR 3789940 .
- ^ Кок, Ян; Оружие, Хильде; Ротеринг, Пол (2016). «Ухаживание и свадебная беременность в Нидерландах, 1870–1950» . Анналы исторической демографии . 2 (132): 165–192. ISSN 0066-2062 . JSTOR 26250857 .
Источники
[ редактировать ]- Шахтман, Том. Рамспринга: Быть или не быть амишами. Нью-Йорк: North Point Press (Фаррар, Штраус и Жиру), 2006.
- Экрик, Роджер А. На исходе дня: Ночь в прошлые времена. Глава 7, 2005 г.
- Уолш, Уильям С.: Удобная книга любопытной информации. Компания Дж. Б. Липпинкотта, 1913 г.
- Малоизвестные факты об объединении в Новом Свете, Аммон Монро Ауранд-младший (1895–1956)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Народные предания немцев Пенсильвании.
- Искусство объединения: исследование природы и происхождения этого любопытного, но универсального народного обычая, с описанием взлета и падения объединения в восточные части Северной Америки. Дана Дотен, 1938 год.
- «Объединение» в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистских меннонитов
- Оригинальные составители: Вооз и Руфь и английская практика ухаживания семнадцатого века - Критический эссе - Журнал социальной истории, весна, 2002 г., Йочи Фишер-Йинон.