Jump to content

Подгруппы амишей

С годами, когда церкви амишей неоднократно разделялись из-за доктринальных споров, возникли подгруппы. «Амиши старого порядка», консервативная фракция, которая в 1860-х годах вышла из общения с более широкой группой амишей, - это те, кто больше всего подчеркивает традиционные практики и верования. Существует множество различных подгрупп амишей, большинство из которых принадлежат, в порядке возрастания консерватизма, к группам амишей Бичи , Нового порядка , Старого порядка или Шварцентруберов .

Принадлежность к амишам

[ редактировать ]

Дональд Б. Крайбилл , Карен М. Джонсон-Вайнер и Стивен М. Нолт говорят о различных «принадлежностях» амишей в своей книге «Амиши » . Они определяют принадлежность как «группу двух или более округов с общей историей не менее двадцати лет». Они продолжают: «дочерние общины имеют схожие Ordnungs , которые определяют особый образ жизни и видимые символы, которые отличают их от других объединений». Говоря о принадлежности, сами амиши говорят о «наших людях» ( unser Leit ) и «нашем способе» действий. К 2012 году насчитывалось более 40 филиалов, а если подсчитать более мелкие подгруппы внутри некоторых филиалов, их было более 65. Кроме того, существовало более 130 довольно независимых общин. [1]

Большая часть принадлежности отражает в основном различные местные Ordnungen (Ордена) в разных поселениях амишей, например, амиши Ланкастера, амиши Элкхарта-Лагранжа или амиши старого порядка Холмса, хотя есть и другие различия. Другие объединения являются результатом раскола по таким важным вопросам, как избегание, и отражают Ordnungen, которые являются либо более консервативными, либо более прогрессивными, чем мейнстрим Старого Порядка. Примерами этого являются церкви амишей Шварцентрубера и Кентона (очень консервативные), амишей Энди Уивера (консервативные) и церкви амишей Мичигана , которые до сих пор используют конные экипажи, но многие считают их относительно либеральными.

Обращенный в амишей и независимый ученый Кристофер Петрович оспорил определения принадлежности, данные Крайбиллом, Джонсоном-Вайнером и Нолтом, на том основании, что их определение принадлежности основано на несколько произвольных основаниях, что они смешивают понятия поселения и религиозной принадлежности, что их навязывание 20-летний минимум общей истории, чтобы считаться принадлежностью, не только произволен, но и применяется непоследовательно, и что их дробление мира амишей на крошечные фракции не только игнорирует реальность религиозных отношений амишей, но и бесполезно для исследователей, ищущих порядковая шкала принадлежности. [2]

Петрович предлагает сортировать принадлежность амишей по следующим переменным:(1) Общая идентичность, возникшая в результате исторических нарушений в общении(2) Дисциплинарные процедуры(3) Технологические разрешения и запреты(4) Богословские убеждения(5) Практика сообщества

Исходя из этих критериев, он выделяет шесть религиозных групп амишей:(1) Шварцентрубер(2) Кентон(3) Энди Уивер(4) Старый порядок – мейнстрим(5) Новый порядок – традиционный(6) Новый новый порядок [2]

Оригинальная схема Крайбилла и др., подвергшаяся критике Петровичем, представлена ​​в книге «Принадлежности амишей, ранжированные по количеству и церковным округам, 2011»: [1]

Принадлежность Дата установления-
хотел
Источник Штаты Решить-
менты
Церковь
районы
Ланкастер 1760 Пенсильвания 8 37 291
Элкхарт-Лагранж 1841 Индиана 3 9 177
Холмс Старый порядок 1808 Огайо 1 2 147
Бьюкенен / Медфорд 1914 Индиана 19 67 140
Геауга I 1886 Огайо 6 11 113
Шварцентрубер 1913 Огайо 15 43 119
Геога II 1962 Огайо 4 27 99
Швейцарский (Адамс) 1850 Индиана 5 15 86
Тройер 1931 Огайо 6 17 53
Швейцарец (Аллен) 1852 Индиана 7 17 46
Довер, Делавэр 1915 Делавэр 10 16 42
Энди Уивер/Дэн 1955 Огайо 1 4 40
Наппани, Индиана 1841 Индиана 1 1 37
Новый заказ неэлектрический 1967 Огайо 7 13 35
Артур, Иллинойс 1864 Иллинойс 2 4 31
Нью-Уилмингтон, Пенсильвания 1847 Пенсильвания 2 6 28
Дэвис 1868 Индиана 1 1 26
Кентон 1953 Индиана 6 13 25
Эшленд 1954 Огайо 6 9 23
Джеймспорт/Блумфилд 1953 Миссури 3 5 20
Мичиганский 1970 Мичиган 3 15 20
Небраска 1881 Пенсильвания 2 5 19
Ренно 1863 Пенсильвания 2 4 19
Новый порядок-электрический 1972 Пенсильвания 6 16 17
Фредериктаун 1972 Огайо 2 4 15
Калон, Айова 1846 Айова 1 3 13
Канзас/Оклахома 1883 Канзас 3 6 12
Милвертон, Онтарио 1824 Онтарио 1 4 12
Миссури/Иллинойс 1960 Миссури 2 9 11
Сомерсет 1772 Пенсильвания 3 6 10
Тобе Хостетлер 1940 Огайо 1 4 10
Милрой / Вест Юнион 1969 Индиана 3 3 9
Гайс Миллс/Фредония 1972 Пенсильвания 2 4 7
Эйлмер 1953 Онтарио 1 3 5
Байлер 1849 Пенсильвания 2 1 5
Новый Орден-Тобе 1967 Огайо 1 1 5
Эйб Миллер 1970 Теннесси 2 3 4
Товарищество Нового Порядка 1983 Огайо 3 4 4
Турботвиль 1970 Пенсильвания 1 1 3
Кокомо 1848 Индиана 1 1 2
Итого н/д н/д 410 1,780
Неклассифицированный н/д н/д 133
Общий н/д н/д 1,913

Использование технологий различными группами амишей старого порядка

[ редактировать ]

В таблице ниже указано использование определенных технологий различными группировками амишей. Всем амишам Старого и Нового Порядка запрещено использование автомобилей, а также радио, телевидение и, в большинстве случаев, использование Интернета. Три филиала: «Ланкастер», «Старый порядок Холмса» и «Элкхарт-Лагранж» не только являются тремя крупнейшими филиалами, но и представляют основное течение Старого порядка среди амишей. Самые консервативные объединения находятся вверху, самые современные — внизу. Технологии, которыми пользуются очень немногие, находятся слева, а те, которыми пользуется большинство, — справа. Также указан приблизительно процент всех амишей, использующих ту или иную технологию.

Принадлежность Трактор для полевых работ мотокультиваторы Мощная газонокосилка Пропан газ Емкость для молока Механическая доярка Механический холодильник Пикапы Внутренний туалет со смывом Ванна с проточной водой Трактор для ременной мощности Пневматические инструменты Цепная пила Лампы под давлением Моторизованные стиральные машины
Процент использования
всеми амишами
6 20 25 30 35 35 40 50 70 70 70 70 75 90 97
Шварцентрубер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Да
Небраска Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Да
Швейцарский (Адамс) Нет Нет Некоторый Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый
Бьюкенен / Медфорд Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Да Да
Милвертон, Онтарио Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Довер, Делавэр Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Энди Уивер/Дэн Нет Нет Нет Нет* Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Геауга I Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да
Эйлмер Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Ренно Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да
Холмс Старый порядок Нет Некоторый Некоторый Нет* Нет Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да
Элкхарт-Лагранж Нет Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Да Да Да Да Да Да Да
Ланкастер Нет Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Наппани, Индиана Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Артур, Иллинойс Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Новый заказ Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Сомерсет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Калон, Айова Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да

[3] * Разрешен природный газ.

Амиши старого порядка

[ редактировать ]

Амиши старого порядка — основная группа амишей, сопротивлявшихся нововведениям как в обществе, так и в церковной работе. Серия конференций, проведенных в период с 1862 по 1878 год, привела к более четкому разделению между консерваторами, которые позже стали известны как «амиши старого порядка», и прогрессистами, которые тогда называли себя «амишами-меннонитами».

Амиши старого порядка отличаются от менее консервативных групп амишей своей строгой приверженностью запрету на владение автомобилем и традиционной манерой одеваться. Амиши старого порядка – это концепция, которую многие посторонние имеют в виду, когда думают об «амишах».

В 1990 году поселения амишей старого порядка существовали в 20 штатах США и в одной провинции Канады . Членство оценивалось в более чем 80 000 человек почти в 900 церковных округах. К 2002 году насчитывалось более 1200 районов. По мнению социолога Джулии Эриксон из Университета Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания , амиши относятся к числу наиболее быстро растущих групп населения в мире. Группы амишей старого порядка включают группу Байлера, амишей Небраски в округе Миффлин, штат Пенсильвания , группу Рино и амишей-шварцентруберов в округе Холмс, штат Огайо .

Амиши старого порядка подписываются на Дордрехтское исповедание веры , голландское меннонитское исповедание веры, принятое в 1632 году. Доктринально они похожи на других швейцарских меннонитов, но демонстрируют влияние голландских меннонитов. Они практикуют избегание отлученных от церкви — это форма гордости членов и подчеркивают, что человек может только надеяться на спасение и что требовать уверенности в спасении . Омовение ног совершается два раза в год, в связи с Причастием . Непротивление , включая отказ от военной службы в любой форме, является стандартной практикой.

Почти все амиши старого порядка не строят церковные дома, а собираются на службы в частных домах каждое второе воскресенье. Из-за этого их иногда называют «Домами амишей».

Ниже перечислены подгруппы амишей старого порядка от консервативных до прогрессивных:

Небраска Амиши

[ редактировать ]

Амиши Небраски, пожалуй, самая консервативная группа амишей старого порядка. Они живут в основном в Пенсильвании, но у них также есть одно небольшое поселение в Огайо . Примерно в 1880 году епископ Йост Х. Йодер возглавил девять семей из округа Джуниата, штат Пенсильвания , в округ Госпер на юге центральной Небраски , основав поселение старого порядка , которое просуществовало до 1904 года. Йодер вернулся в долину Кишакокильяс в Пенсильвании в 1881 году, чтобы помочь консервативная группа амишей. Поскольку епископ Йодер какое-то время жил в Небраске, прозвали эту группу « амишами Небраски» другие .

Как и другие амиши старого порядка, амиши Небраски не используют моторизованное оборудование или водопровод в помещении и носят очень консервативную одежду. Отличия заключаются в том, что мужчины не носят подтяжек , а женщины не носят чепчиков (вместо этого носят черные косынки и плоские соломенные шляпы ). Другие различия включают в себя тот факт, что они не ставят сетки на двери или окна, мужчины носят только белые рубашки, шторы не используются в домах, верх багги должен быть белым, волосы мужчин должны быть до плеч, использование газонокосилок запрещено, а дома не должно иметь выступающих крыш.

По состоянию на 2000 год у амишей Небраски было 14 округов, 775 членов, общая численность населения составляла 1744 человека, в основном в северо-восточном округе Миффлин, штат Пенсильвания . [4]

Шварцентрубер-амиши

[ редактировать ]

Амиши-шварцентруберы — это группа амишей старого порядка , которая примерно так же консервативна, как амиши Небраски, но гораздо более многочисленна и, следовательно, гораздо более известна. Они образовались в результате раскола, произошедшего среди амишей округа Холмс, штат Огайо , в 1917 году. Отколовшимся епископом был Сэм Э. Йодер . Имя Шварцентрубер было применено позже, в честь епископа Самуэля Шварцентрубера, который стал его преемником. есть девятнадцать округов Шварцентрубер В округах Холмс и Уэйн , откуда возникла подгруппа. Сейчас группы шварцентруберов-амишей расселены в 15 других штатах, причем самая большая группа в США расположена в поселении округа Холмс/Уэйн.

Амиши-шварцентруберы говорят на пенсильванском немецком языке и считаются подгруппой амишей старого порядка, хотя они не общаются и не вступают в брак с более либеральными амишами старого порядка. Как и некоторые другие группы Старого Порядка, они избегают использования электричества и водопровода . Многие другие распространенные устройства и технологии также запрещены как слишком мирские, включая кнопки , липучки и велосипеды . Фермы и дворы шварцентруберов часто находятся в неопрятном состоянии. Шварцентруберы не поощряют интерес к внешнему виду, поскольку такой интерес может способствовать тщеславию и гордыне. Их фермы можно узнать по грунтовым дорогам и прилегающим дорогам, в то время как большинство дорог Старого Порядка покрыты либо гравием , либо брусчаткой, чтобы не допустить попадания грязи. Крыши домов и хозяйственных построек часто изготавливались из жести. Одежда немного отличается от одежды других амишей старого порядка: все цвета темные и мрачные, а не ярко-синие и лиловые; чаще встречается темно-синий, темно-бордовый и даже серый. Женские платья не доходят до середины икры, а обычно доходят до верха туфель. Снаряжение на лошадях и багги часто полностью сделаны из черной, а не коричневой кожи.

Шварцентруберы-амиши используют светоотражающую ленту на задней части своих багги вместо ярких треугольных медленно движущихся знаков для дорожного движения, которые они считают слишком мирскими. В этих багги также будут использоваться фонари , а не фонари на батарейках или отражатели. [5] Фонари также часто располагаются в шахматном порядке: одна сторона немного выше другой, чтобы не выглядеть задними фонарями автомобиля. По всей стране было несколько судебных дел, в которых штат и округ требовали от местной группы Шварцентруберов использования нормативного оранжевого треугольника . До сих пор, даже в федеральном Верховном суде , амиши одерживали победу, хотя статистика показывает, что в районах, где существуют эти группы, несчастные случаи с участием багги более распространены.

По состоянию на 2000 год у шварцентруберских амишей было 64 церковных округа, 3165 членов и общая численность населения 7101 человек в 12 штатах и ​​33 округах только в Огайо. [4] По состоянию на 2011 год у шварцентруберских амишей было 119 церковных округов в 15 штатах. [6]

Бьюкенен Амиши

[ редактировать ]

Филиал амишей Бьюкенена был основан в 1914 году в округе Бьюкенен, штат Айова . Это одна из самых консервативных группировок во всем мире амишей. [7] Это четвертая по величине группа амишей, имеющая почти столько же церковных округов, сколько и группа амишей старого порядка Холмса. Географически она более распространена, чем любая другая группа амишей.

Швейцарские амиши

[ редактировать ]

Швейцарские амиши иммигрировали в Соединенные Штаты в основном в середине 19 века непосредственно из Швейцарии и Эльзаса , а не в 18 веке через Пфальц , как это сделали большинство амишей. Они не говорят на пенсильванском немецком , а говорят либо на одной из разновидностей бернского немецкого языка , либо на нижнеалеманском эльзасском диалекте . [8] [9] [10] Их основные поселения находятся в округе Адамс, штат Индиана (бернские амиши) и в округе Аллен, штат Индиана (эльзасские амиши). Они образуют две отдельные группы амишей.

Швейцарские амиши более консервативны в использовании технологий, чем большинство амишей. Для швейцарских амишей характерно использование только открытых колясок и маркировка могил простыми деревянными кольями, на которых нанесены только инициалы умершего. [11] Швейцарские амиши известны своим йодлем , который они переняли со своей родины в Швейцарии. Йодлинг является важным символом их особой идентичности швейцарских амишей. [10]

Энди Уивер-амиши

[ редактировать ]

В округе Холмс, штат Огайо , в 1952 году из-за проблемы избегания были созданы амиши Энди Уивера. Они менее консервативны, чем амиши-шварцентруберы, но более консервативны, чем основная часть Старого порядка. По сравнению с ними у них более строгие ограничения на фермерские, деловые и домашние технологии, более строгое толкование избегания, более строгие молодежные правила и большая толерантность к алкоголю и табаку.

Есть около 30 районов Энди Уивера в поселении округа Холмс и еще несколько за пределами округа Холмс, включая поселения в округе Эшленд, штат Огайо, и в северной части штата Нью-Йорк.

Тройер Амиш

[ редактировать ]

В 1932 году епископ Эли А. Тройер вышел из шварцентрубер-амишей и основал церковь Тройера в округе Уэйн, штат Огайо . Он сделал это по нескольким вопросам, одна из которых касалась полей шляпы.

носил шляпы так же, как и остальные амиши . Шварцентрубер до этого времени До 1942 года в Тройерской церкви разрешался без штрафов свободный переход из одной секты в другую.

Церковь Тройера в конечном итоге переехала во многие места в Пенсильвании , Нью-Йорке , Мичигане и Канаде , как и церковь Шварцентрубера.

По состоянию на 2011 год у Тройских амишей было 53 церковных округа в 6 штатах. [6]

Байлер Амиш

[ редактировать ]

Байлер-амиши были основаны в 1849 году в округе Миффлин, штат Пенсильвания . Багги Byler Amish имеют желтые верха, в отличие от обычно черных (Огайо, Индиана), серых (Пенсильвания) или коричневых верхов. По состоянию на 2000 год у Байлера было три церкви в округе Миффлин, а также они были связаны с районами недалеко от Нью-Уилмингтона, штат Пенсильвания . [12]

Ренно Амиши

[ редактировать ]

Ренно или Пичи-амиши, также называемые «черными топперами», потому что у них есть коляски с черным верхом, были сформированы в 1863 году в округе Миффлин, штат Пенсильвания . Их Орднунг позволяет мужчинам носить только одну подтяжку, а женщинам — черные шляпки. [13] По состоянию на 2000 год у амишей Ренно было около дюжины церковных округов, в основном в Пенсильвании . [14]

Холмс Старый порядок

[ редактировать ]

Принадлежность Холмса к амишам старого порядка занимает третье место по количеству приверженцев среди всех амишей. Он почти присутствует только в Холмс - Уэйн поселении амишей в Огайо . В 2009 году здесь было 140 церковных округов, и это основная и доминирующая принадлежность амишей, хотя в поселении был еще 61 церковный округ из 10 других объединений. [15]

Элкхарт-Лагранж

[ редактировать ]

Филиал амишей Элкхарта-Лагранжа является вторым по величине филиалом амишей старого порядка . Его происхождение и основное поселение находится в округах Элкхарт и Лагранж в Индиане . По сравнению с другими объединениями амишей, оно довольно либерально в отношении использования технологий. [16] Правила Орднунга могут значительно различаться от округа к соседнему округу. В 2011 году он присутствовал в 3 штатах в 9 поселениях со 177 церковными округами.

Ланкастерские амиши

[ редактировать ]

Ланкастерская группа амишей является крупнейшей организацией среди амишей старого порядка. Его происхождение и крупнейшее поселение — округ Ланкастер в Пенсильвании . Поселение в округе Ланкастер, основанное в 1760 году, является старейшим из существующих поселений амишей.

Несмотря на то, что организация в Ланкастере довольно либеральна в отношении использования технологий по сравнению с другими организациями амишей, это организация, которая практикует strenge Meidung (строгое избегание ). [17] Багги, принадлежащие Lancaster, имеют серый верх.

В состав Ланкастера входил 141 церковный округ в 1991 году и 286 в 2010 году. [18] В 2011 году он присутствовал в 8 штатах в 37 населенных пунктах с 291 церковным округом. [19] Они составляют около 15 процентов населения амишей старого порядка, то есть около 45 000 из примерно 300 000 в 2015 году.

Тобе Амиши

[ редактировать ]

Тобе Амиши, или церковь Тобе, была отколовшейся группой от Тройских амишей , образованной в 1940-х годах. В конце концов, они вернулись в основной состав Старого Ордена, но сохранили некоторые отличительные черты одежды и стиль багги. [20]

Весной 1942 года епископ Тройера Эйб Тройер попытался закрыть дверь между сектами, отлучив от церкви тех, кто присоединился к другой секте амишей за пределами братства, и когда пыль улеглась, отлученные семьи во главе с Тобе Хохстетлером стали называться Тобе. церковь. Церковь Тобе осталась в основном в округе Уэйн, хотя они разделились на Тобе старого порядка и Тобе нового порядка .

Мичиганские церкви амишей

[ редактировать ]

Мичиганские церкви амишей или родственные Мичигану амиши являются частью амишей старого порядка , возникших в 1970 году в Мичигане . Эта организация более евангельская и более открыта для посторонних, так называемых искателей , чем другие организации амишей старого порядка.

Амиши нового порядка

[ редактировать ]

Амиши нового порядка — это подгруппа амишей, близкая к амишам старого порядка . Амиши нового порядка отделились от амишей старого порядка в 1960-х годах по ряду причин, в том числе из-за стремления к «чистым» стандартам ухаживания за молодежью, то есть они не одобряют табак, алкоголь, практику объединения в пакеты или несексуальные отношения. вместе лежали в постели во время ухаживания. [21] Они также хотели включить в церковь больше евангельских элементов, включая воскресную школу и миссионерскую работу.

В 1966 году около ста семей отделились от амишей старого порядка в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , и создали две новые общины, которые с тех пор приняли название «Амиши нового порядка». Примерно в то же время в Огайо возникло отдельное движение.

Как и группы Старого Порядка, амиши Нового Порядка ездят на лошадях, носят простую одежду, говорят на пенсильванском немецком диалекте и практикуют домашнее богослужение. Как и в случае с другими амишами, технологические ограничения включают запрет на Интернет , телевидение и радио . Некоторые амиши Нового Порядка разрешают наличие электричества в доме, а некоторые группы также разрешают наличие телефонов в доме. Амиши нового порядка, возможно, более снисходительны в практике избегания и более снисходительны к фотографиям, чем группы низшего порядка. Амиши Нового Порядка запрещают употребление алкоголя и табака (что наблюдается в некоторых группах Старого Порядка), что является важным фактором первоначального разделения.

Существует несколько различных стипендий, которые называются «Новым порядком». Общины амишей нового порядка можно найти примерно в дюжине штатов, при этом самая большая численность населения приходится на поселение округа Холмс, штат Огайо.

Бичи-амиши-меннониты

[ редактировать ]

Несмотря на то, что амиши Бичи называются «амишами», им недостает некоторых типичных черт, связанных с амишами, таких как гужевой транспорт, поклонение в частных домах и сохранение немецкого языка (за исключением амишей Олд Бичи ). Их можно отнести к амишам-меннонитам , с которыми они имеют много общих черт. [22] : 422 

Меннонитский округ амишей Бичи представляет собой свободное объединение анабаптистских церквей без центрального руководящего органа. Из-за рыхлой структуры все общины Бичи имеют мало общих характеристик. Некоторые сходства включают в себя соблюдение Дордрехтского исповедания веры и практику анабаптистской практики различной степени, такой как непротивление, отделение от государства и крещение взрослых.

Церковь Бичи возникла в 1927 году в результате разделения амишей старого порядка общины на реке (Кассельман) в округе Сомерсет, штат Пенсильвания . [23] Епископ Мозес М. Бичи в то время возглавлял общину, и его имя стало ассоциироваться с фракцией. Бичи выступали за более мягкую дисциплину для членов, единственным нарушением которых был переход в другие анабаптистские церкви, особенно в консервативную конгрегацию амишей-меннонитов , которая откололась от общины Мозеса Бичи (тогда не находившейся под руководством Бичи) в 1895 году. [24]

Отличительный

[ редактировать ]

В отличие от амишей старого порядка, у Бичи есть молитвенные дома, воскресная школа и библейская школа для молодежи, и большинство из них также поддерживают миссионерскую работу. Отлучение от церкви применяется реже, а сопутствующие ему запреты - еще реже.

Большинство церквей Бичи сегодня больше напоминают консервативных меннонитов, чем амишей старого порядка. Практика и образ жизни, все еще похожие на амишей старого порядка, включают:

  • Женщины носят головной убор
  • Женатые мужчины в большинстве общин носят бороды.
  • Телевидение и радио запрещены

Практики, которые отличают церковь Бичи от амишей старого порядка, включают:

  • Фильтрованный Интернет разрешен большинством общин.
  • Мужчины носят готовую одежду.
  • Владение личным автомобилем.
  • Большинство из них не говорят на пенсильванском голландском языке. [25] : 422 

Население и распространение

[ редактировать ]

В 2006 году в 207 церквях насчитывалось 11 487 членов Бичи. [26] с самым высоким представительством в Пенсильвании , Индиане и Огайо . [27] Международные церкви или миссионерскую работу Бичи можно найти в Сальвадоре , Белизе , Никарагуа , Коста-Рике , Парагвае , Ирландии , Украине , Румынии , Кении , Австралии и Канаде . Миссионерская работа спонсируется организацией Amish Mennonite Aid (AMA), Комитетом по интересам меннонитов (MIC) или отдельными церквями.

Амиши-меннониты

[ редактировать ]

Амиши-меннониты возникли в результате реформаторских движений среди североамериканских амишей, главным образом, между 1862 и 1878 годами. Эти амиши отошли от старых традиций амишей и сблизились с меннонитами, чтобы стать меннонитами амишского происхождения. На протяжении десятилетий все группы амишей-меннонитов удалили слово «амиши» из названия своих общин или объединились с группами меннонитов, за исключением меннонитов-амишей Кауфмана, см. Ниже.

Кауфман Амиши-меннониты

[ редактировать ]

Амиши Кауфмана, также называемые церквями спящих проповедников или меннонитскими церквями амишей Тампико, представляют собой простую , ездящую на автомобиле ветвь амишей-меннонитов , чья традиция восходит к Джону Д. Кауфману (1847–1913), который проповедовал, находясь в состоянии транса. и которого считали « спящим проповедником ». В 2017 году меннониты-амиши Кауфмана насчитывали около 2000 крещеных членов и жили в основном в Миссури и Арканзасе . В отличие от других амишей-меннонитов, они сохранили свою идентичность на протяжении последних ста лет, а также в основном немецкий язык Пенсильвании и другие традиции амишей-меннонитов конца 1800-х годов. [28]

Подгруппы амишей-меннонитов за пределами основного течения амишей-меннонитов

[ редактировать ]

Два амиша-меннонита были организованы вне основного течения амишей-меннонитов:

Обе группы, как и остальные амиши-меннониты, в конечном итоге слились с основным меннонитом.

Группы параамишей

[ редактировать ]

Г.К. Вальдреп описывает несколько групп, которые он называет «параамишами». Это группы, которые имеют много общих черт с амишами, например, езду на лошадях для передвижения и простую одежду . Несмотря на то, что члены этих групп в основном имеют происхождение от амишей, они не состоят в общении с другими группами амишей, поскольку придерживаются богословских доктрин, таких как уверенность в спасении , или таких практик, как общность благ , которые обычно не принимаются среди основных амишей. Эти группы состоят из членов разного происхождения, в основном амишей , меннонитов старого порядка , старонемецких баптистов , а также людей из непростых церквей, так называемых искателей . [29]

Ниже приведены группы (прошлые и настоящие), которые Вальдреп назвал «параамишами»:

Вальдреп описывает закономерность в этих движениях: когда семьи, составляющие группу, расходились, они обычно воссоединялись с амишами, Благотворительным движением , другими ассимилированными анабаптистскими церквями или одной из других групп параамишей. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крайбилл, Дональд ; Карен М. Джонсон-Вайнер; Стивен М. Нолт (2013). Амиши . Университет Джонса Хопкинса Pr. п. 139.
  2. ^ Jump up to: а б Петрович, Кристофер (19 октября 2019 г.). «Более сорока организаций амишей? Намечаем линии разлома» . Журнал исследований амишей и простых анабаптистов . 5 (1): 120–142. дои : 10.18061/1811/81072 . hdl : 1811/81072 . ISSN   2471-6383 .
  3. ^ «Использование технологий амишей в разных группах» на http://amishamerica.com
  4. ^ Jump up to: а б Крайбилл, Дональд ; К. Нельсон Хостеттер (2001). Анабапистский мир США . Скоттдейл, Пенсильвания: Herald Press. п. 68. ИСБН  0-8361-9163-3 .
  5. ^ Макколл, Джо (2007), Простые секреты: аутсайдер среди амишей , Beacon Press (опубликовано 15 июня 2007 г.), ISBN  978-0-8070-1064-8
  6. ^ Jump up to: а б Херст, Чарльз Э .; Дэвид Л. МакКоннелл (2001). Парадокс амишей: разнообразие и изменения в крупнейшей в мире общине амишей . Университет Джонса Хопкинса Pr. п. 139.
  7. ^ Стивен Нолт : История амишей , Общение, Пенсильвания, 1992.
  8. ^ Индиана Амиши: Дэвис на amishamerica.com
  9. ^ Чад Л. Томпсон: Языки амишей округа Аллен, Индиана: многоязычие и конвергенция , в журнале Anthropological Linguistics Vol. 36, № 1 (Весна, 1994 г.), с. 78
  10. ^ Jump up to: а б Чад Л. Томпсон: Йоделинг швейцарских амишей Индианы в антропологической лингвистике, том. 38, № 3 (осень 1996 г.), стр. 495–520.
  11. ^ Стивен М. Нолт и Томас Дж. Мейерс: Лоскутное одеяло амишей: старые порядки Индианы в современном мире , Блумингтон, Индиана, 2005 г., страницы 62–66.
  12. ^ Крайбилл, Дональд ; К. Нельсон Хостеттер (2001). Анабапистский мир США . Скоттдейл, Пенсильвания: Herald Press. п. 149. ИСБН  0-8361-9163-3 .
  13. ^ Джон Гасс: «Группы амишей и меннонитов в Большой долине»
  14. ^ Крайбилл, Дональд ; К. Нельсон Хостеттер (2001). Анабапистский мир США . Скоттдейл, Пенсильвания: Herald Press. п. 150. ИСБН  0-8361-9163-3 .
  15. ^ Чарльз Э. Херст, Дэвид Л. МакКоннелл: Парадокс амишей: разнообразие и изменения в крупнейшем в мире сообществе амишей , Балтимор, 2010 г., страницы 35–36
  16. ^ Предприятие амишей: Дональд Б. Крайбилл, Стивен М. Нолт: Предприятие амишей: от плугов к прибыли , Балтимор, Мэриленд, 2004, стр. 225.
  17. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, с. 152.
  18. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, стр. 153.
  19. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, стр. 139.
  20. ^ Чарльз Э. Херст и Дэвид Л. МакКоннелл: Парадокс амишей: разнообразие и изменения в крупнейшем в мире сообществе амишей , Балтимор, Мэриленд, 2010, стр. 310.
  21. ^ «В чем разница между амишами нового порядка и амишами старого порядка?» . 23 августа 2010 г.
  22. ^ Крайбилл, Дональд Б. (2013). Амиши . Карен Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-1-4214-0914-6 . OCLC   810329297 .
  23. ^ Йодер 1987
  24. ^ Подробное обсуждение раскола 1927 года и его истории см. «Амиши из округа Сомерсет, штат Пенсильвания (диссертация)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2015 г. . Автор, Элвин Дж. Бичи (1913–1986), был одиннадцатым ребенком Моисея.
  25. ^ Крайбилл, Дональд Б. (2013). Амиши . Карен Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-1-4214-0914-6 . OCLC   810329297 .
  26. ^ «Ежегодник американских и канадских церквей за 2008 год» . Национальный совет церквей . Проверено 1 декабря 2009 г.
  27. ^ «2000-2000 Исследование религиозных общин и членства» . Исследовательский центр Гленмари . Проверено 1 декабря 2009 г.
  28. ^ Церкви спящих проповедников в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистов-меннонитов .
  29. ^ Jump up to: а б Г. К. Уолдреп : Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в The Mennonite Quarterly Review 82 (2008), стр. 395–426.

Литература

[ редактировать ]
  • Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер и Стивен М. Нолт: Амиши , Издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 2013.
  • Стивен Нолт : История амишей , Общение, Пенсильвания, 1992.
  • Карен Джонсон-Вайнер: Амиши Нью-Йорка: жизнь в равнинных общинах Эмпайр-Стейт , издательство Корнеллского университета , Итака, штат Нью-Йорк, 2010.
  • Чарльз Херст и Дэвид МакКоннелл: Парадокс амишей. Разнообразие и изменения в крупнейшей в мире общине амишей , издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7a8865fa194a223ab96864fbe6d7bd__1709300880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/bd/be7a8865fa194a223ab96864fbe6d7bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subgroups of Amish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)