Кауфман Амиши-меннониты

Меннониты -амиши Кауфмана , также называемые церквями спящих проповедников или меннонитскими церквями амишей Тампико , представляют собой простую , ездящую на автомобиле ветвь амишей-меннонитов , чья традиция восходит к Джону Д. Кауфману (1847–1913) и Ною Тройеру (1831–1886). которые проповедовали в состоянии транса и которых считали « спящими проповедниками ».
В отличие от других амишей-меннонитов, они сохранили свою идентичность на протяжении последних ста лет, а также в основном немецкий язык Пенсильвании и другие традиции амишей-меннонитов конца 1800-х годов.
В 2010 году насчитывалось 16 общин меннонитов-амишей Кауфмана. [1] В 2017 году у них было около 2000 крещеных членов, и они жили в основном в Миссури и Арканзасе . [2]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]О ранней истории амишей-меннонитов см. Amish: History .
Разделение амишей между 1862 и 1878 годами.
[ редактировать ]В основном между 1862 и 1878 годами произошли события, которые разделили амишей на две основные ветви: амишей старого порядка и амишей-меннонитов . Фракция Старого порядка отвергала перемены и хотела придерживаться старых учений, тогда как амиши-меннониты приветствовали перемены.
В это время Dienerversammlungen , штат Огайо, и других местах проводились в округе Уэйн (министерские конференции) , посвященные тому, как амишам следует справляться с давлением современного общества. Сами собрания были прогрессивной идеей: собираться епископам для обсуждения единообразия было беспрецедентной идеей в церкви амишей. К первым нескольким встречам более традиционно мыслящие епископы согласились бойкотировать конференции, а затем сформировали свои общины и стали амишами старого порядка. Более прогрессивная ветвь, составлявшая примерно две трети всех амишей, в течение следующих десятилетий сместилась в сторону меннонитов. Сначала они сохранили название «амиши-меннониты», но в конечном итоге исключили слово «амиши» из своих общин и позже объединились с меннонитской церковью и другими меннонитскими конфессиями, особенно в начале 20 века. Амиши-меннониты Тампико - единственные амиши-меннониты из разделения между 1862 и 1878 годами, которые до сих пор сохранили свою амишей-меннонитскую идентичность.
Спящий проповедник
[ редактировать ]Джон Д. Кауфман, который был членом общины амишей-меннонитов, начал проповедовать в июне 1880 года, но это продолжалось до 1907 года, когда он и некоторые из его последователей переехали из округа Элкхарт, штат Индиана , в округ Шелби, штат Иллинойс , чтобы сформировать свою общину. собственная община, Церковь на горе Ермон. Вначале у них не было епископа, но позже приехал епископ Джон Р. Зук из округа Лоуренс, штат Пенсильвания , и рукоположил Питера Циммермана в сан их епископа. [3] Против своей воли, но по указанию Святого Духа, Кауфман также был рукоположен в епископы в 1911 году. [4]
После смерти Джона Д. Кауфмана в 1913 году Джозеф Ребер был рукоположен в сан руководителя церкви в 1914 году и в 1954 году он все еще находился на этой должности. [5]
Их первая община, Маунт-Хермон недалеко от Шелбивилля, штат Иллинойс , с годами ассимилировалась с меннонитами, но община Фэрфилд в Тампико, штат Иллинойс, которая отделилась от церкви Маунт-Хермон в 1933 году и переехала в округ Генри, штат Иллинойс , в 1933 году. В 1938 году и в Тампико , округ Бюро, штат Иллинойс , в 1944 году, сохранились старые обычаи амишей-меннонитов Кауфмана, используя немецкий язык в своих службах и подчеркивая «духовную проповедь» Кауфмана. [6] [2]
Позже меннониты-амиши Кауфмана переехали в другие штаты, особенно в Миссури , где сейчас проживает около половины из них, и в Арканзас , где сейчас проживает около четверти из них. [7]
Вера и практика
[ редактировать ]Будучи потомками амишей , меннониты-амиши Кауфмана представляют собой анабаптистскую христианскую группу, придерживающуюся традиции радикальной реформации начала 16 века. В отличие от других амишей-меннонитов, они в значительной степени сохранили немецкий язык Пенсильвании , который они также используют для церковной службы. Немецкий язык Пенсильвании рассматривается как «аккуратная стена» против злого влияния «мира». [8]
В проповедях часто упоминается учение Кауфмана, называя его высказывания проповедью со словами «Дух научил нас...». По словам Пия Хостетлера, последователи Кауфмана считали его проповедь «проповедью духа», поэтому считали ее авторитетной интерпретацией Библии и обязательной для его последователей. [2]
Одежда меннонитов-амишей Кауфмана во многих отношениях похожа на одежду амишей Бичи , хотя мужчины обычно носят более длинные бороды, а пальто с лацканами имеют пуговицы вместо крючков и глаз . [9] В середине 1980-х годов мужчины все еще носили бороды, шляпы и подтяжки, как у амишей, а женщины носили головные уборы, шляпки, накидки, фартуки и черные чулки. [10]
Практика избегания (нем. Bann und Meidung ) поддерживалась духовной проповедью Джона Кауфмана. Это практикуется и сегодня, но делать это следует в духе любви и согласно Матфея 18:15-17. [11]
Члены и общины
[ редактировать ]Год | Конгресс ворота | Члены |
---|---|---|
1953 | 1 | 143 |
~1995 | 11 | ~900 |
2001 | ? | 1,222 |
2008 | 16 | 1,450 |
2017 | 18 | 2,011 |
Подавляющее большинство членов происходят от последователей Джона Кауфмана, то есть от старых амишей с типичными амишскими именами, такими как Хостетлер , Шварцентрубер, Кауфман, Блоссер, Кропф и Шрок. Процент членов неменнонитского происхождения относительно невелик, но больше, чем в группах амишей старого порядка . [12]
Анабаптисты проводят различие между крещеными членами и всем населением, которое состоит также из их детей и молодых людей, живущих в группе, не будучи крещеными. В число приверженцев или душ входят также дети и молодежь.
В 1938 году у меннонитов-амишей Тампико была одна церковь, 17 семей и 130 душ. [13] а в 1957 году в «Церквях спящих проповедников» было шесть общин с общим числом членов 540 человек. [2] но только община Фэрфилда, расположенная в четырех милях к югу от Тампико, штат Иллинойс , в которой в 1953 году насчитывалось 143 члена, не ассимилировалась с меннонитским мейнстримом. [14] В середине 1990-х годов у меннонитов-амишей Тампико было одиннадцать общин, насчитывавших около 900 членов церкви. [15]
В 2008 году у них было 1450 крещеных членов. [16] В 2010 году у «Меннонитских церквей амишей Тампико» было 3342 приверженца, включая детей и молодых людей, которые еще не крещены. [17] В 2017 году насчитывалось 18 общин, в которых крестились 2011 человек. [18] а в 2014 году у них было 18 церквей, 714 семей и более 3500 душ, в основном проживающих в Миссури и Арканзасе . [19]
Литература
[ редактировать ]Состояние | Души в 2000 году [20] | Души в 2010 году [21] | Души в 2020 году [22] |
---|---|---|---|
Арканзас | 433 | 883 | 1,034 |
Колорадо | 57 | 70 | 105 |
Кентукки | - | 109 | ? |
Иллинойс | 504 | 378 | 388 |
Айова | - | 103 | 247 |
Миссури | 1,159 | 1,701 | 2,056 |
Висконсин | 169 | 207 | 260 |
Все штаты | 2,322 | 3,342 | 4,090 |
Джон Д. Кауфман и его последователи вдохновили Джулию Касдорф на написание сборника стихов «Спящий проповедник», который был опубликован в 1992 году и за который она получила поэтическую премию Агнес Линч Старретт . [23]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиус Хостетлер: Жизнь, проповедь и труды Джона Д. Кауфмана , Шелбивилл, Иллинойс, 1915.
- Джейкоб Кристнер: Проповеди Кауфмана , Тампико, Иллинойс: Печать Торнадо, без даты, 24 страницы. (Первое издание, 1915 г.; второе издание, 1948 г.).
- Аарни Войпио: Спящие проповедники: исследование экстатической религиозности , Хельсинки, 1951.
- Гарри Х. Хиллер: Спящий проповедник: историческое исследование роли харизмы в обществе амишей в народной жизни Пенсильвании 18 (зима 1968/69), страницы 19–31.
- Дон Йодер: Транс-проповедь в Соединенных Штатах в Пенсильвании Folklife 18 (зима 1968/69), страницы 12–18.
- Фиби А. Брубейкер: Транс владения и простые пальто: жизнь, времена и трансы амишей-меннонитов, «спящих» проповедников Ноя Тройера и Джона Д. Кауфмана, 1878–1920 гг ., Рукопись в Гошен-колледже , Старший семинар по истории, 2003 г.
- Гэри Юджин Блоссер: Церковный справочник амиш-меннонитских церквей «Тампико» , 2016 г., 2016 г., 568 страниц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Религиозная перепись США – 2010» .
- ^ Jump up to: а б с д Церкви спящих проповедников в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистов-меннонитов .
- ^ Пиус Хостетлер: Жизнь, проповедь и труд Джона Д. Кауфмана , Шелбивилл, штат Иллинойс, 1915, страницы 7, 29-30.
- ^ Гарри Х. Хиллер: Спящий проповедник: историческое исследование роли харизмы в обществе амишей в народной жизни Пенсильвании 18 (зима 1968/69), стр. 24.
- ^ Кауфман, Джон Д. (1847-1913) в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистов-меннонитов.
- ^ Меннонитская церковь амишей Фэрфилда (Тампико, Иллинойс, США) в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистских меннонитов.
- ^ Стивен М. Нолт : История амишей , Общение, Пенсильвания, 1992.
- ^ Эдвин Блоссер: История амишей Тампико и современные технологии - Часть 1 на конференции по идентичности анабаптистов, 15 февраля 2014 г., минута 17:00-20.
- ^ Платье в Глобальной онлайн-энциклопедии анабаптистов-меннонитов.
- ^ Стивен Скотт : Почему они так одеваются? Секс, Пенсильвания, 1986.
- ^ Эдвин Блоссер: История амишей Тампико и современные технологии - Часть 1 на конференции по идентичности анабаптистов, 15 февраля 2014 г., минута 17:30-50.
- ^ Эдвин Блоссер: История амишей Тампико и современные технологии - Часть 1 на конференции по идентичности анабаптистов, 15 февраля 2014 г., минута 37: 10-25.
- ^ Эдвин Блоссер: История амишей Тампико и современные технологии - Часть 1 на конференции по идентичности анабаптистов, 15 февраля 2014 г., минута 13:30-45.
- ^ Гарри Х. Хиллер: Спящий проповедник: историческое исследование роли харизмы в обществе амишей в народной жизни Пенсильвании 18 (зима 1968/69), стр. 26.
- ^ Стивен Скотт : Введение в старый порядок: и консервативные меннонитские группы , Общение, Пенсильвания, 1996, стр. 196.
- ^ Дональд Б. Крайбилл : Краткая энциклопедия амишей, братьев, гуттеритов и меннонитов , Балтимор, 2010, стр. 239.
- ^ Тампико-амишские меннонитские штаты (2010) в Ассоциации архивов религиозных данных .
- ^ Членство: Меннонитские церкви амишей Тампико на Всемирной конференции меннонитов
- ^ Эдвин Блоссер: История амишей Тампико и современные технологии - Часть 1 на конференции по идентичности анабаптистов, 15 февраля 2014 г., минута 13:30-45.
- ^ Дональд Б. Крайбилл и Нельсон Хостеттер: Анабаптистский мир США , 2001, Скоттдейл, Пенсильвания, и Ватерлоо, Онтарио, страницы 147, 178, 180, 184, 192 и 207.
- ^ Тампико-амишские меннонитские штаты (2010) в Ассоциации архивов религиозных данных .
- ^ Тампико-амиши-меннониты (2020 г., Ассоциация архивов религиозных данных).
- ↑ Penn State: Департамент английского языка: Джулия Спичер Касдорф опубликовала свой третий сборник стихов , получено 22 мая 2017 г.