Jump to content

Простые люди

Простые люди
Семья амишей
Регионы со значительной численностью населения
Соединенные Штаты
Религии
Анабаптизм , квакеры ( консервативные друзья )

Простые люди — христианские группы в США, характеризующиеся отделением от мира и простым образом жизни , включающим простое одевание в скромную одежду (в том числе головной убор для женщин ). [1] Многие простые люди имеют анабаптистское прошлое. Эти конфессии в основном имеют немецкое , швейцарско-немецкое и голландское происхождение, хотя в них включены люди разного происхождения. [2] Консервативные друзья — это традиционные квакеры , которых также считают простыми людьми; они происходят из самых разных этнических групп.

Происхождение

[ редактировать ]

Анабаптисты

[ редактировать ]
Швейцарский флаг

Меннонитское и вскоре после движение было реформистским движением анабаптистского происхождения, начатым швейцарскими братьями этого обретшим большую сплоченность на основе учения Менно Симонса и Дордрехтского исповедания веры 1632 года . Движение амишей было реформаторским движением внутри меннонитского движения, основанным на учении Якоба Аммана , который осознавал отсутствие дисциплины в меннонитском движении со стороны тех, кто пытался избежать преследований. Амманн утверждал, что Послание к Римлянам 12:2 запрещает подчинение миру .

Уильям Пенн , испытавший религиозные преследования как квакер , предложил убежище другим, страдавшим от религиозных преследований, предложение, которое приняли многие последователи Аммана, начиная с семей Детвейлера и Зибера, которые поселились в округе Беркс, штат Пенсильвания , в 1736 году. Многие из них поселились недалеко от Ланкастера, штат Пенсильвания , где располагались одни из самых продуктивных неорошаемых сельскохозяйственных угодий в мире. К 1770 году миграция амишей практически прекратилась.

Простое платье

[ редактировать ]
Женщины из группы « Речные братья старого порядка» , анабаптистской христианской конфессии, в платье-накидке и каппе.

Известными простыми группами в анабаптистской традиции являются амиши ( амиши старого порядка , амиши нового порядка , меннониты-амиши Кауфмана и меннониты-амиши Бичи ), параамиши ( верующие во Христа , община Вернона и христианская община Кейнивилля ), многие меннониты ( меннониты старого порядка). , консервативные меннониты , реформатские меннониты , ортодоксальные меннониты , меннониты старых колоний и меннониты Холдемана ), гуттериты , [3] Брудерхоф , [4] некоторые братья Шварценау ( старонемецкие братья-баптисты , старые братья и братья Дункард ), некоторые речные братья ( старые братья реки порядка и церковь святости на Голгофе ) и христиане-благотворители . [1] [5] [6]

Небольшое количество квакеров (в основном Друзья-консерваторы и Друзья Святости ) до сих пор практикуют простую одежду как часть своего свидетельства о простоте . [7] [8] [9] [10] Шейкеры . , небольшая религиозная община, одеваются просто [11] Многие апостольские лютеране также носят простую одежду. [12] Исторически сложилось так, что члены Моравской церкви носили простую одежду. [13]

Ранние методисты носили простую одежду, а духовенство осуждало «высокие головные уборы, оборки, кружева, золото и «дорогую одежду» в целом». [14] В своей проповеди «Об одежде » Джон Уэсли , основатель методистского движения, выразил желание, чтобы методисты носили простую одежду, как это практикуют квакеры: «Прежде чем я умру, позвольте мне увидеть методистскую общину, полную столь же просто одетых, как и община квакеров». [15] Питер Картрайт , методистский сторонник возрождения , отметил постепенный отказ от ношения простой одежды среди методистов; [16] сегодня члены конфессий консервативного движения святости , таких как Методистская организация Аллегейни Уэслиан и Евангелическая Уэслианская церковь , продолжают одеваться просто, [17] [18] иногда включая воздержание от ношения украшений, например обручальных колец. [19] Содружество независимых методистских церквей , которое продолжает соблюдать постановление о ношении женских головных уборов, обуславливает «отказ от всякой тщеславной пышности и славы» и «украшение себя скромными нарядами». [20]

Традиционные адвентисты и мормонские фундаменталисты также носят простую одежду. [21]

Простые обычаи

[ редактировать ]

К обычаям простого народа относятся:

  • Однотонная одежда, обычно однотонная, обычно темного цвета.
  • Обычные церковные здания или отсутствие церковных зданий вообще.
  • Утилитарный взгляд на технологию, аналогичный принципу предосторожности в технологии, заключающийся в том, что следует избегать неизвестного, но упор делается на результаты в глазах Бога. Если бы они не были уверены в том, как Бог отнесется к технологии, лидеры церкви решали бы, следует ли ее избегать. [22] Степень поддержки этого принципа в разных общинах была разной, но в целом амиши считали, что меннониты сделали недостаточно, чтобы отделить себя от остального мира.

Религиозные практики

[ редактировать ]

В простых анабаптистских группах обычно есть епископ, возглавляющий одну общину (амиши) или район (группу общин) (меннониты старого порядка). Меннониты в основном встречаются в церковных зданиях, но большинство амишей встречаются в домах членов. Службы среди амишей и равнинных меннонитов в основном проводятся на пенсильванском немецком языке языком , тесно связанном с пфальцским немецким , с дополнительным словарным запасом. Епископы обычно избираются по жребию как отражение воли Божией. Хотя епископ имеет тенденцию быть влиятельным, он склонен править, добиваясь консенсуса, а не издавая указы.

У большинства простых анабаптистских групп есть порядок , который, помимо прочего, регулирует одежду. Орднунг — это в значительной степени неписаный кодекс поведения, охватывающий такие предметы, как одежда, транспортные средства и использование технологий. Орднунг немного варьируется от конгрегации к конгрегации, хотя по сути один и тот же. Нарушения не считаются грехами, хотя гордыня, эгоизм и своенравие считаются серьезными нарушениями веры. Прихожане могут изменить порядок, если есть желающие сделать это большинство. Могут быть предусмотрены исключения из орднунга. В одном случае одному фермеру было разрешено купить современный трактор, поскольку у него был артрит и не было детей, которые могли бы помочь ему запрягать лошадей. В других очень жарких и засушливых регионах, таких как юго-запад США , где лошади не могут усердно работать в поле в течение дня, в некоторых случаях предусмотрена механическая вспашка и уборка урожая.

[ редактировать ]
Молодые женщины-амиши на пляже, Чинкотиг, Вирджиния .

Амиши старого порядка относятся к числу наиболее быстро растущих групп населения в мире. У них низкий уровень детской смертности . Среднестатистическая женщина-амиш может рассчитывать на рождение как минимум семи живорождений. [23] Можно ожидать, что другие простые секты с такими же или похожими доктринами будут иметь такой же взрывной рост.

Несмотря на это, некоторые ожидают, что пенсильванские голландцы , в число которых входят амиши, меннониты старого порядка и консервативные меннониты, станут меньшим процентом населения, поскольку секты реагируют на высокие цены на сельскохозяйственные земли, распространяясь по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. , а «английское» (амишский экзоним для неамишей, независимо от происхождения) население распространяется из Филадельфии в пригородные и сельские районы. Многие амиши и простые меннониты за последние 30 лет перешли на несельскохозяйственную работу, например, в строительство, деревообработку, изготовление шор, ведение магазинов, оказание услуг аукционистов и другие ремесла. Дональд Крайбилл считает, что простые церковные общины есть в 47 штатах.

Среди людей в возрасте не менее пяти лет, проживавших в округе Ланкастер в 2000 г.,

  • 89% говорили дома по-английски;
  • 7% говорили на пенсильванском голландском языке;
  • 4% говорили по-испански. [24]

Большинство, но не все, анабаптистские простые церкви не принимают детей в члены своей церкви, требуя сначала крещения в подростковом возрасте, и поэтому они не налагают никаких санкций на тех, кто не присоединяется, но избегают тех, кто отпадает от церкви, однажды став ее членом. Среди некоторых групп амишей старого порядка подростки, которые еще не крещены, не связаны правилами и переживают период рамспринга , часто с определенным количеством плохого поведения, которое в противном случае было бы недопустимо.

Здоровье

[ редактировать ]

Амиши обычно не обращаются в свою веру и не препятствуют смешанным бракам с посторонними, если только они не присоединились к амишам. Из-за их исторической склонности меньше переезжать в течение жизни, высокого уровня рождаемости, большого количества двойных двоюродных братьев и сестер по сравнению с широкой публикой и меньшего числа возможных партнеров по браку, исторически это приводило к бракам 3-го, 4-го и 5-го классов. и другие кузены, имеющие общих предков. Как и в случае с европейскими королевскими особами, такая степень родства привела к тому, что среди амишей чаще возникают определенные генетические проблемы. Доктор Д. Холмс Мортон основал Клинику для особых детей для изучения и лечения семей с этими проблемами. [25]

Многие из простых церквей запрещают страхование и вместо этого следуют системе взаимопомощи, оказывая друг другу благотворительную помощь в случае болезни, несчастного случая, смерти или материального ущерба. Форма Налоговой службы 4029 [26] позволяет требовать освобождения от налогов социального обеспечения при определенных ограничительных условиях, а члены простых групп, которые не платят эти налоги, также не получают пособия в случае смерти, инвалидности или выхода на пенсию от социального обеспечения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж . ISBN  978-1-317-47194-3 . Лишь незначительное меньшинство в Церкви Братьев продолжает носить некоторые остатки простой одежды, например, молитвенное покрывало для женщин. Однако Старонемецкие братья-баптисты и Братья Дункард сохранили стандарты традиционной простой одежды.
  2. ^ Дуек, Джонатан (28 апреля 2017 г.). Конгрегационалистская музыка, конфликты и сообщество . Рутледж. ISBN  978-1-134-78605-3 . Но меннониты... происходят из многих мест и отличаются друг от друга с точки зрения вероисповедания, исторически опираясь на историю европейских диаспор, а в настоящее время обсуждая гораздо более широкое разнообразие историй диаспор, возможно, особенно в Азии (например, в Индонезии), Латинской Америке ( Колумбия, Бразилия, Мексика и др.) и Африка (например, Конго). Подгруппа этих групп меннонитов - швейцарские меннониты и русские меннониты - иногда идентифицируются или идентифицируются как «этнические меннониты».
  3. ^ Хостетлер, Джон (1997). Гуттеритовское общество . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 105. ИСБН  0-8018-5639-6 .
  4. ^ Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж. п. 492. ИСБН  9781317471950 .
  5. ^ Скотт, Стивен (1 января 1996 г.). Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы: Книга «Народное место» № 12 . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-68099-243-4 .
  6. ^ Льюис, Джеймс Р. (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. п. 151. ИСБН  9781615927388 .
  7. ^ Сэвидж, Скотт (2000). Простая жизнь: следуя своим убеждениям . Книги Баллантайна. ISBN  0-345-43803-5 .
  8. ^ Купер, Уилмер (1999). Взросление среди консервативных квакеров-уилбуритов: путешествие общественного друга . Друзья Юнайтед Пресс. ISBN  0-944350-44-5 .
  9. ^ «Квакер Джейн — Ограничение вашей палитры в этом запутанном мире. Простое платье, квакеры и духовность» . www.quakerjane.com .
  10. ^ Руководство по вере и практике Центрального ежегодного собрания друзей . Центральное ежегодное собрание друзей. 2018. С. 107–110.
  11. ^ Манифест шейкера . Н. А. Бриггс, издатель. 1878.
  12. ^ Скотт, Стивен (1 сентября 2008 г.). Почему они так одеваются? . Хорошие книги. п. 53. ИСБН  9781680992786 .
  13. ^ Риттер, Авраам (1857). История Моравской церкви в Филадельфии . Хейс и Зелл. п. 145 . По состоянию на 19 июня 2017 г.
  14. ^ Лерли, Синтия Линн (24 сентября 1998 г.). Методизм и южный разум, 1770–1810 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 39. ИСБН  9780195354249 . Проверено 19 июня 2017 г.
  15. ^ Уэсли, Джон (1999). «Центр Уэсли онлайн: Проповедь 88 - Об одежде» . Центр прикладной теологии Уэсли . Проверено 19 июня 2017 г.
  16. ^ Картрайт, Питер (1857). Автобиография Питера Картрайта: Проповедник из глуши . Карлтон и Портер. п. 74 .
  17. ^ «Я. Церковь». Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэсли . Аллегейни Уэслианская методистская связь . Должны ли мы настаивать на простой и скромной одежде? Конечно. Мы ни в коем случае не должны тратить то, что Господь вручил нам как управителям для использования во славу Его, на дорогую одежду, в то время как тысячи страдают из-за еды и одежды, а миллионы гибнут за Слово жизни. Пусть одежда каждого члена каждой методистской церкви Аллегейни-Уэсли будет простой и скромной. Пусть в этом отношении будет проявлена ​​строжайшая осторожность и экономность.
  18. ^ Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангелический богословский словарь . Бейкер Академик. п. 564. ИСБН  9780801020759 .
  19. ^ «Дисциплина библейских методистских связей церквей» (PDF) . 2014. С. 33–34 . Проверено 19 июня 2017 г.
  20. ^ «Краткое описание» . Содружество независимых методистских церквей . 26 января 2022 года. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  21. ^ Робинсон, Делавэр (1990). «Примите %20a%20Простую, %20Без украшений%20Одежда» «Адвентисты седьмого дня и реформаторская одежда» . Эллен Г. Уайт Estate, Inc. Проверено 17 июля 2018 г.
  22. ^ Циммерман, Дайан (2000). Держите линию: телефон в жизни меннонитов и амишей старого порядка . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-6375-9 .
  23. ^ Мейерс, Томас Дж. (1990). «Амиши» . Глобальная онлайн-энциклопедия анабаптистских меннонитов . Проверено 20 июля 2008 г.
  24. ^ «Перепись населения США, 2000 г., профиль населения и жилищного фонда: округ Ланкастер, штат Пенсильвания» .
  25. Кейт Рудер, Геномика в сети новостей генома страны амишей, 23 июля 2004 г.
  26. ^ «Форма 4029 Налоговой службы США; Заявление об освобождении от налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь, а также об отказе от пособий» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 524d2c52400253a23a04975104513453__1710344160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/53/524d2c52400253a23a04975104513453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plain people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)