Старая Братская церковь
Часть серии о |
Братья Шварценау (немецкие баптисты или данкеры) |
---|
![]() |
Фон |
Доктринальные принципы |
Люди |
Группы |
Несуществующие группы |
Связанные движения |
Церковь Старого Братства — это деноминация Братьев Шварценау в анабаптистской традиции христианства. Это церковь верующих, состоящая из тех, кто добровольно решил следовать за Иисусом в качестве Его учеников и крестится в это время, будучи подростком или взрослым.
было образовано Шварценауское братство Старая Братская церковь берет свое начало в Германии в 1708 году, когда в Берлебурге под руководством Александра Мака . Вскоре они переехали в Пенсильванию, спасаясь от религиозных преследований в Европе. По мере того как американская граница продвигалась на запад, Братья Шварценау следовали за ними в Огайо, Индиану и далее. Раскол внутри «Братьев Шварценау» привел к отделению «Старых братьев» от « Старонемецких баптистских братьев» в округе Кэрролл, штат Индиана (Дир-Крик), в 1913 году и в округе Станислав, штат Калифорния , в 1915 году.
История
[ редактировать ]Вопрос, который часто называют причиной раскола в начале 1900-х годов, заключался в изменениях, вызванных быстрым распространением телефонов и автомобилей среди старонемецких братьев-баптистов.
Исторически группы Братьев Шварценау верили в независимую власть каждой местной общины и практиковали ее. После иммиграции в Северную Америку Братья распространились на запад вдоль границы и поселились в основном сельскими группами. Ежегодные собрания начинались постепенно как время поклонения, увещевания, решения проблем и единения среди первых нескольких поколений рассеянных, живущих на границе немецкоязычных братских семей. В целом, более консервативные Старые Братья изначально хотели большего соблюдения решений Ежегодного собрания. После многолетних дискуссий, в конечном итоге, Старые Братья решили поддержать старую форму Ежегодного собрания, которая была более простой, в большей степени основанной на поклонении и Священном Писании, чем законодательная бизнес-модель, недавно разработанная среди Старонемецких Братьев-баптистов. Попытки воссоединить «Старых братьев» и «Старонемецких братьев-баптистов» в 1929–30 годах не увенчались успехом.
После 1930 года Старые Братья придавали меньше значения авторитету Ежегодного собрания, чем их родительская организация, полагая, что это простое собрание, больше предназначенное для назидания, общения и обучения, а не для принятия законов. Индивидуальное убеждение Святого Духа и моральное убеждение следовать Библии теперь являются основой для следования порядку церкви, а не авторитетным законодательным решениям Ежегодного собрания.
В 1939 году те «Старые братья», которые хотели подчеркнуть соблюдение законодательных решений Ежегодного собрания, а также поддержать отказ от автомобилей, телефонов, электричества и тракторов, сформировали более консервативную традиционную группу, названную « Старые братья - немецкие баптисты» . [ 1 ]
Религиозная практика
[ редактировать ]«Старые братья» больше не используют в богослужении немецкий язык , ни немецкий диалект в повседневной жизни, ни верхненемецкий язык для чтения Библии и церкви, потому что они уже начали отказываться от повседневного использования немецкого языка, когда произошел первый раскол консерваторов от Основная масса немецких братьев-баптистов возникла в 1880-х годах. Они отказались от передвижения на лошадях и повозках и теперь соглашаются на использование автомобилей, сохраняя при этом простую одежду (включая головные уборы для женщин) и простой образ жизни, отделенный от мирских причуд и развлечений. [ 2 ]
Старые Братья предпочитают предоставлять время и пространство Святому Духу, чтобы он направлял жизнь человека. Также следуют братским советам, данным в Евангелии от Матфея 18 и другим местам Писания. Учения Нового Завета интерпретируются и применяются буквально, при этом особое внимание уделяется Нагорной проповеди (Матфея 5–7) как руководству для тех, кто является гражданами Царства Божьего.
У старых братьев меньше письменных правил, чем у старых немецких братьев-баптистов, они предпочитают позволять Святому Духу обличать сердца и вести людей к святой жизни, согласно Священному Писанию.
Старые братья более просты в одежде и более консервативны в образе жизни, чем некоторые члены их родительской группы — старонемецких баптистских братьев; но похожи на них в таких аспектах, как непротивление, использование способа крещения в Триедином погружении и трехчастное причастие, включая омовение ног и пир любви. [ 3 ]
Члены и общины
[ редактировать ]В 1980 году Старые Братья насчитывали около 230 взрослых членов. В 2000 году членство в «Старых братьях» составляло 350 человек в пяти общинах с общей численностью населения 651 человек. [ 3 ] По состоянию на 2020 год старые братья проживают в основном недалеко от Салиды, штат Калифорния , Модесто, штат Калифорния , Туолумне, штат Калифорния , Вакаруса, штат Индиана, и Гошена, штат Индиана , между Брэдфордом, штат Огайо , Дейтоном, штат Огайо , Гринвиллем , штат Огайо , Новым Ливаном, штат Огайо , и Палестиной, штат Огайо ; и недалеко от Харрисона, Арканзас , и Марбл-Фолс, Арканзас, где в общей сложности используется 8 домов собраний. [ 4 ] Частные церковные школы «Старых братьев» есть в Наппани, штат Индиана , Палестина, штат Огайо , и Туолумне, штат Калифорния. Те дети, которые не посещают христианские школы, обучаются на дому.
Издательский
[ редактировать ]Еженедельный журнал «Пилигрим » был основан в 1870 году братьями Генри Бойером Брамбо и Дж. Б. Брамбо в Джеймс-Крик, штат Пенсильвания . [ 5 ] Позже это издание было изменено на ежемесячное и стало частью Церкви Старого Братства. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Братская энциклопедия, Том. II, Дональд Ф. Дарнбо , редактор (1983) The Brethren Encyclopedia Inc., страницы 964/5.
- ^ Митчелл, Ларри (4 ноября 2007 г.). «Старые Братья ценят честность, смирение» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд Б. Крайбилл, К. Нельсон Хостеттер: «Анабаптистский мир США», Скоттдейл, Пенсильвания, 2001, стр. 155.
- ^ Братская энциклопедия, Том. II, Дональд Ф. Дарнбо , редактор (1983) The Brethren Encyclepedia Inc., стр. 965.
- ^ Голубь, Фредерик Дентон (1932). Культурные изменения в Церкви Братьев: исследование культурсоциологии . Элгин, Иллинойс и Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Brethren / Пенсильванский университет. п. 116.
- ^ Интернет-архив: Пилигрим