Верующие во Христа, Лобельвиль
«Верующие во Христа» — это обычная на лошадях и повозках община анабаптистов христианская в Кейн-Крик, Лобельвилл, штат Теннесси , которая является скорее преднамеренной, чем традиционной. Иногда их считают либо амишами , либо меннонитами старого порядка . Дж. Вальдреп классифицирует их как « параамишей ». Среди анабаптистов общину часто называют просто «Лобельвиль».
История
[ редактировать ]У сообщества Plain в Лобельвилле сложная история, потому что они не просто отделились от одной другой группы Старого Порядка, но возникли в результате серии расколов и слияний различных групп Старого Порядка. Кроме того, к ним присоединились несколько семей и отдельных лиц, а другие покинули их. [ 1 ] У них общая история с меннонитами Ноя Гувера начала 1950-х годов.
В 1952 году большинство членов реформатской христианской церкви амишей в Теннесси (происходящей от церкви, основанной в 1895 году Дэвидом Шварцем в Индиане) присоединились к меннонитам Тита Гувера, подгруппе меннонитов Штауффера . [ 2 ] В 1954 году дьякон Йонас Нолт покинул меннонитов Тита Гувера с последователями из разных слоев общества и основал Общину простого старого порядка в Маммот-Спринг, штат Арканзас . [ 3 ]
В начале 1970-х годов община Маммот-Спринг распалась, но в 1973 году в Лобельвилле была основана новая община семьями под руководством министра Поля Лави, которые все были выходцами из церкви старого порядка в Маммот-Спринг, штат Арканзас. [ 4 ] Намерение состояло в том, чтобы создать искреннее примитивное христианство, как в начале анабаптистского движения. Сообщество привлекало множество людей из амишей , меннонитов старого порядка , старых немецких баптистов , а также людей из непростых церквей, так называемых искателей . [ 5 ]
Группа изо всех сил пыталась держаться вместе, пока не прибыл Саймон Бичи, харизматическая личность из амишей старого порядка. Центральной темой Бичи была «настоящая сломленность». Бичи также отверг идею существования Ordnung (набора правил), как и почти все другие сообщества Старого Порядка. В 1996 году Бичи покинул сообщество в Лобельвилле, чтобы создать новое в сообществе Вернон, Хестанд , Кентукки, с тщательно подобранными последователями. [ 6 ] После ухода Саймона Бичи епископом стал его брат Льюис. В 2011 году около 7 или 8 семей из поселения амишей в Пирисбурге, штат Вирджиния , отделились от своей общины и присоединились к Лобельвиллю. [ 7 ]
Обычай и вера
[ редактировать ]Сообщество в Лобельвилле представляет собой общину в простой одежде , использующую лошадей и повозок , которая отличается от большинства других старого порядка общин меннонитов и амишей тем, что она скорее преднамеренная, чем традиционная. У них нет Ordnung (набора правил), и они не организованы как строгая церковь, членами которой являются все члены сообщества. Некоторые из их практик считаются неортодоксальными и выходят за рамки Старого порядка. Например, у них есть фургон, который они используют для поездок на дальние расстояния вместо того, чтобы нанимать водителей. [ 8 ] Они одеваются так же, как меннониты Ноя Гувера , но мужчины в основном не носят шляп.
рожденный свыше Ожидается, что участником станет духовное обновление и жизнь в Святом Духе опыт. Верующие во Христа очень важны . Они более открыты для искателей , чем традиционные Старого Порядка группы . Они в некотором роде похожи на такие сообщества, как Христианская община Кейнивилля , меннониты Ноя Гувера , Мичиганские церкви амишей и расформированные «христианские общины» Элмо Столла . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Демография и поселения
[ редактировать ]В 1990-х годах, до ухода Бичи и его последователей, в общине насчитывалось почти 100 семей, в 2005 году их было 57 семей. [ 13 ] Помимо Лобельвилля, есть общины, связанные с Лобельвиллем, в Пирисбурге, Вирджиния , и недалеко от Данвилля, Огайо . [ 14 ] Поселок недалеко от Лобельвилля на самом деле расположен между Лобельвиллем, Плезантвиллем и Сентервиллем .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Гувер: Радикальные анабаптисты сегодня - Часть на сайте Scrollpublishing.com
- ^ Фредерик Шрок: Христианская церковь амишей - ее история и наследие , Монтерей, Теннесси, 2001, страницы 192-212.
- ^ Стивен Скотт : Введение в старый порядок и консервативные группы меннонитов , Intercourse PA 1996, стр. 103.
- ^ Питер Гувер: Радикальные анабаптисты сегодня - Часть на сайте Scrollpublishing.com
- ^ GC Waldrep : Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в The Mennonite Quarterly Review 82 (2008), стр. 414.
- ^ GC Waldrep: Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в The Mennonite Quarterly Review 82 (2008), стр. 415.
- ^ Пирисбург, Вирджиния Амиши - День второй на amish365.com
- ^ Сколько амишей живут в Северной Америке? на сайте amishamerica.com.
- ^ Теннесси: Простая причудливость? на сайте amish365.com.
- ^ Питер Гувер: Радикальные анабаптисты сегодня: Часть 5
- ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com.
- ^ Доннермейер, Джозеф и Кори Андерсон: Рост амишей и простых анабаптистов в Кентукки , в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, страница 232, 2014.
- ^ GC Waldrep: Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в The Mennonite Quarterly Review 82 (2008), стр. 415.
- ^ Лобельвильские амиши на amish365.com
Литература
[ редактировать ]- Джордж Кальвин Уолдреп : Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в The Mennonite Quarterly Review 82 (2008), страницы 395–426.
- Джозеф Доннермейер и Кори Андерсон: Рост числа амишей и простых анабаптистов в Кентукке , в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, страницы 215–244, 2014.
- Ира Ваглер: Жизнь Элмо Столла: Пастух в сумерках: его видение и наследие .