Jump to content

Искатель (Анабаптизм)

Искатель анабаптистскому — это человек, который может присоединиться к старого порядка сообществу , такому как амиши , меннониты старого порядка , гуттериты , братья Шварценау старого порядка или речные братья старого порядка . Среди 500 000 членов таких сообществ в Соединенных Штатах лишь примерно 1200–1300 присоединившихся к ним посторонних. [ 1 ]

Основным препятствием для искателей является язык, поскольку большинство общин Старого Порядка в повседневной жизни говорят на немецких диалектах , таких как пенсильванский немецкий или гуттеритский немецкий , и в целом не откажутся от него ищущим. Исключениями являются меннониты старого порядка Вирджинии , братья старого порядка Шварценау и братья старого порядка Ривер, которые говорят только по-английски. [ 2 ] [ 3 ]

С другой стороны, консервативный анабаптизм (включая Братскую церковь Данкарда и консервативные меннонитские конфессии, в том числе принадлежащие к традиции Бичи-амишей ) регулярно принимает искателей в свои церкви в качестве посетителей, а со временем и в качестве членов. [ 4 ] [ 5 ] Консервативные анабаптистские общества активно занимаются евангелизацией и миссионерской работой , в дополнение ко многим общинам, имеющим при себе приходскую школу ; отчет 1993 года показал, что консервативные анабаптистские конфессии в целом выросли на пятьдесят процентов за предыдущие пятнадцать лет. [ 6 ]

Большинство ищущих - это молодые люди, которых привлекает «сильное сообщество, серьезное отношение к следованию Библии, ведение христианской жизни и приверженность скромности». [ 7 ]

Типы искателей

[ редактировать ]

Стивен Скотт , сам новообращенный в Речных Братьев Старого Порядка , различает четыре типа ищущих:

  • Контрольный список для тех , кто ищет пару определенных характеристик.
  • Искатели культуры , которых больше интересует образ жизни амишей, чем их религия.
  • Духовные искатели-утописты , ищущие истинное новозаветное христианство.
  • Искатели стабильности , которые приходят с эмоциональными проблемами, часто из неблагополучных семей . [ 8 ]

Искатели среди амишей старого порядка

[ редактировать ]

Лишь немногие посторонние когда-либо присоединялись к амишам старого порядка. С 1950 года только около 75 человек присоединились и остались членами амишей. [ 9 ] С 1990 года около двадцати человек российского меннонитского происхождения присоединились к амишам в Эйлмере, Онтарио . [ 10 ]

К амишам присоединились целые две христианские общины: Церковь в Смирне, штат Мэн , одна из пяти христианских общин Элмо Столла после смерти Столла. [ 11 ] [ 12 ] и церковь в Мэнтоне, штат Мичиган , которая принадлежала общине, основанной Гарри Ваннером (1935–2012), служителем меннонитского происхождения Штауффера старого порядка . [ 13 ] « Церкви амишей Мичигана Говорят, что », с которыми связаны Смирна и Мэнтон, более открыты для ищущих и новообращенных, чем другие церкви амишей. Большинство членов этих двух общин амишей первоначально происходили из равнинных церквей , то есть амишей старого порядка, меннонитов старого порядка или старых немецких баптистских братьев , но другие происходили из неамишей. Еще одно дружелюбное к ищущим сообщество в штате Мэн, принадлежащее Мичиганским церквям, расположено в Юнити, штат Мэн . [ 14 ]

Утверждается, что среди « Церквей амишей Мичигана » больше людей, которые уверены в своем спасении или считают себя рожденными свыше христианами, чем среди других подгрупп амишей старого порядка, и этот факт устраивает искателей. [ 15 ] В соответствии с этим Г.К. Уолдреп заявил, что церкви Мичигана демонстрируют много духовного и материального сходства с Новыми порядками , хотя технически они все еще считаются частью более крупной группы Старого порядка. [ 16 ]

Все больше людей проверяли жизнь амишей в течение недель, месяцев или даже лет, но в конце концов решили не присоединяться. Другие остаются близкими к амишам и никогда не думали о присоединении. [ 17 ]

С другой стороны, амиши Бичи , многие из которых проводят свои службы на английском языке и имеют ограниченный набор современных удобств, регулярно принимают искателей в свои церкви в качестве посетителей, а со временем и в качестве членов. [ 4 ] [ 5 ]

Искатели среди меннонитов старого порядка

[ редактировать ]

было очень мало искателей Среди различных групп меннонитов старого порядка , за одним исключением: меннониты Ноя Гувера , которые напоминают амишей во многих внешних аспектах жизни, таких как одежда и использование технологий. Помимо стандартного немецкого языка для церкви и чтения Библии, а также пенсильванского немецкого языка в повседневной жизни, в Церкви также используется английский язык, а также среди некоторых членов, большинство из которых являются искателями, которые присоединились к Ною Гуверу, но без общей тенденции перехода на английский язык. Стефан Скотт пишет:

Группа Ноя Гувера привлекла многих людей разного происхождения. Ультраконсервативная позиция в отношении технологий в сочетании с твердым библейским подходом, высокой духовностью и высокими моральными стандартами имела широкую привлекательность. [ 18 ]

Вопреки распространенному мнению, группы Старого Порядка не просто остаются такими, какими они были всегда, но им приходится бороться разными способами, чтобы адаптироваться к современному миру и сохранить важные для них традиции. Поскольку меннониты Ноя Гувера имеют столь сложную историю расколов и слияний, они не могут полагаться на традиции так же, как это делают другие консервативные группы, такие как, например, шварцентруберские амиши , поэтому им пришлось в ходе более длительного процесса выяснить, чего они хотят. жить. Это привело к созданию сообщества, которое скорее интенционалистично настроено, чем ультратрадиционно. [ 19 ]

Искатели среди гуттеритов

[ редактировать ]

С 17 века гуттериты в целом не занимались активной миссионерской деятельностью. Согласно обычаям Старого Порядка, они видят свою роль в качестве образца для ищущих христиан, согласно Матфея 5:16 :

Так и свет ваш пусть светит пред другими, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. [ 20 ]

Они не ожидают, что к ним присоединится много людей. В целом, чем более традиционны гуттериты, тем меньше они заинтересованы в евангелизации . Шмиделеут - 1 более открыты для искателей, чем другие лейты .

В 1972 году к дариуслейтам присоединилась группа в Японии, колония гуттеритов Ова . [ 21 ] Шмиделеут-1 и В 1990-х годах общины Брудерхоф помогли группе в Палмгроув, Нигерия, наладить общественную жизнь, но вскоре это объединение потерпело неудачу. [ 22 ]

, Христианская община Эльмендорфа независимая община гуттеритов, отделившаяся от шмиделеутов в 2005 году, даже более открыта для искателей, чем Шмиделеут 1. То же самое справедливо и для четырех других христианских общин гуттеритов . [ 23 ]

Искатели среди братьев Шварценау старого порядка

[ редактировать ]

есть пять групп Среди Братьев Шварценау , которые можно назвать Старым Порядком . Этими группами являются « Старые немецкие братья-баптисты» , « Старые братья» , «Немецкие братья-баптисты старого порядка» , « Старые немецкие братья-баптисты» и « Старые немецкие братья-баптисты», «Новая конференция» . Они варьируются от групп на лошадях и повозках до групп в простой одежде с небольшими ограничениями в технологиях (в основном телевидение и Интернет).

Поскольку все они утратили немецкий язык и свою немецкую этническую идентичность в конце XIX века, культурный разрыв между этими группами и основным обществом намного меньше, чем в группах, сохранивших свое немецкое наследие. Все они находятся под влиянием пиетизма , который приближает их богословие к протестантскому течению Великого пробуждения . Все эти группы достаточно открыты для посторонних, и более крупные из этих групп больше не состоят в основном из членов с немецкими корнями.

Искатели среди Речных Братьев Старого Порядка

[ редактировать ]

есть три подгруппы Среди Речных Братьев Старого Порядка , которые являются частью Братьев Шварценау . традиции анабаптизма [ 24 ] К ним присоединились выдающиеся личности со стороны, такие как Стивен Скотт и Г. К. Уолдреп .

Христианские общины Элмо Столла

[ редактировать ]

Элмо Столл , бывший епископ амишей старого порядка , основал «Христианские общины» в 1990 году, чтобы помочь ищущим присоединиться к простой англоязычной общине, основанной на лошадях и повозках, уходящей корнями в анабаптизм . Столл умер в начале 1998 года, и пять «христианских общин», которые он и его последователи основали, вскоре распались: одна присоединилась к амишам старого порядка из «Мичиганских церквей» , а две присоединились к меннонитам старого порядка Ноя Гувера . [ 25 ] Сообщество в Кентукки , состоящее примерно из 15 семей, Христианская община Канейвилля , основанная в 2004 году тремя мужчинами, в том числе одним из сыновей Элмо Столла, до сих пор придерживается видения Элмо Столла. И христианские общины Элмо Столла, и христианская община Кейнивилля классифицируются как « параамиши ». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Искатели среди групп параамишей

[ редактировать ]

С 1960-х годов возникли группы, подобные амишам, названные « параамишами » Г.К. Вальдрепом , чтобы воплотить свое собственное видение духовного обновления в рамках, аналогичных группам Старого Порядка . Эти группы используют лошади и повозки и имеют ограничения на технологии, сравнимые с другими группами Старого Порядка. Эти группы привлекли многих духовных искателей. [ 29 ] Известные группы «параамишей»:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кто хочет присоединиться к равнинным меннонитам и амишам? Настоящие искатели анабаптистской жизни в Ассоциации архивов религиозных данных
  2. ^ Итак, вы хотите быть амишами? на сайте amishnews.com
  3. ^ Может ли человек, не являющийся гуттеритом, присоединиться к колонии гуттеритов на сайте hutterites.org
  4. ^ Jump up to: а б Хубер, Тим (30 сентября 2019 г.). «Дальние аванпосты воплощают простую жизнь» . Анабаптистский мир . Проверено 22 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . БичиАМ . Проверено 22 мая 2021 г.
  6. ^ Майерс, Тим. «Почему я консервативный меннонит» . Конференция паломников-меннонитов . Проверено 21 мая 2022 г.
  7. ^ Бриггс, Дэвид (28 августа 2013 г.). «Кто хочет присоединиться к равнинным меннонитам и амишам? Настоящие искатели анабаптистской жизни» . Впереди тренда . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 22 мая 2021 г.
  8. ^ Дональд Б. Крайбилл , Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт : Амиши , Балтимор, 2013, стр. 160f.
  9. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, стр. 159.
  10. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, стр. 160f.
  11. ^ GC Waldrep : Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 420.
  12. ^ Питер Гувер: Радикальные анабаптисты сегодня - Часть 4 на сайте Scrollpublishing.com
  13. ^ GC Waldrep : Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции , в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 416.
  14. ^ Необычная история обращения амишей в Юнити, штат Мэн, на amishamerica.com
  15. ^ Джо Кейм: «Действительно ли амиши рождены свыше?»
  16. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 426.
  17. ^ Дональд Б. Крайбилл, Карен М. Джонсон-Вайнер, Стивен М. Нолт: Амиши , Балтимор, 2013, стр. 159.
  18. ^ Стивен Скотт : Старый порядок и консервативные группы меннонитов , Общение, Пенсильвания, 1996, стр. 104.
  19. ^ Джозеф Доннермейер и Кори Андерсон: Рост амишей и простых анабаптистов в Кентукки , в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, стр. 232».
  20. ^ Святая Библия: английская стандартная версия , Стандартное библейское общество, 2001, Мф 5:16.
  21. ^ Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010 г., страницы 30–32.
  22. ^ Род Янзен и Макс Стэнтон: Гуттериты в Северной Америке , стр. 106.
  23. ^ Христианская община Эльмендорфа: во что мы верим и как мы живем
  24. ^ Саймон Дж. Броннер: Энциклопедия американской народной жизни , Лондон и Нью-Йорк, 2006, стр. 909.
  25. ^ Ричард А. Прайд: Элмо Столл и христианская община в Куквилле в приграничных штатах: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки и Теннесси, том 14: 2003, стр. 48
  26. ^ Доннермейер, Джозеф и Кори Андерсон: Рост амишей и простых анабаптистов в Кентукки , в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, стр. 231, 2014.
  27. ^ Кевин Уильямс, Ловина Эйхер: Повара-амиши по всей Америке: рецепты и традиции от штата Мэн до Монтаны , Канзас-Сити, 2013, стр. 145.
  28. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 414.
  29. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Ежеквартальном обзоре меннонитов 3 (2008 г.), стр. 423/4.
  30. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 414/15.
  31. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Ежеквартальном обзоре меннонитов 3 (2008 г.), стр. 415/6.
  32. ^ Питер Гуверр: Радикальные анабаптисты сегодня: Часть 4 на сайте Scrollpublishing.com
  33. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Ежеквартальном обзоре меннонитов 3 (2008 г.), стр. 416/7.
  34. ^ GC Waldrep : «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 415.

Литература

[ редактировать ]
  • Джефф Смит: Стать амишей: семейный путь веры, общности и цели , Dance Hall Press, 2016.
  • Кори Андерсон: Привлечение религиозных искателей к простым меннонитам и амишам , Обзор религиозных исследований, 2016 г., страницы 125–147.
  • Марлен С. Миллер: Призваны быть амишами: мой путь от главы мажоретки к старому порядку , Харрисонбург, Вирджиния, и Китченер, Онтарио, 2015.
  • Мэри-Энн Киркби : Я гуттеритянка , Альтона, Манитоба, 2008 г. (Биография дочери искателей, присоединившихся к гуттеритам).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cf4bc68b2df1ee680ba8e1b7b2d0e2__1711142880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e2/10cf4bc68b2df1ee680ba8e1b7b2d0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seeker (Anabaptism) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)