Jump to content

Консервативные меннониты

(Перенаправлено с консервативного меннонита )
Консервативные меннониты
Классификация анабаптист
Ориентация меннонит
Источник 1956
Онтарио , Канада; Огайо , Пенсильвания , Вирджиния , США

Консервативные меннониты включают многочисленные консервативные анабаптистские группы, которые идентифицируют себя с теологически консервативным элементом среди христианских сообществ меннонитов -анабаптистов , но не являются группами старого порядка или основными деноминациями. [1]

Консервативные меннониты придерживаются анабаптистской доктрины , содержащейся в Шляйтхаймском исповедании и Дордрехтском исповедании , при этом библейские доктрины, составленные меннонитским епископом Дэниелом Кауфманом. для катехизации используются [2] [3] семь таинств В консервативных меннонитских церквях соблюдаются , которые включают « крещение , причастие , омовение ног , бракосочетание , помазание маслом , святой поцелуй и молитвенное покрытие ». [4]

Консервативные меннониты имеют воскресную школу , проводят собрания возрождения и управляют своими собственными христианскими / приходскими школами . Кроме того, общины консервативных меннонитов активно занимаются евангелизацией и миссионерской работой ; отчет 1993 года показал, что консервативные анабаптистские конфессии (такие как консервативные меннониты и Братская церковь Данкарда ) в целом выросли на пятьдесят процентов в целом за предыдущие пятнадцать лет. [1] Справочник консервативных меннонитских конфессий под названием «Паломническое служение» ведется Конференцией паломников-меннонитов. [5]

Многие приверженцы консервативных меннонитских церквей исторически имеют происхождение из амишей, в дополнение к ряду общин с бывшим меннонитским происхождением, которые затем ушли, чтобы сформировать общины консервативных меннонитов или присоединиться к ним. Другие члены консервативных меннонитских церквей присоединились к этим общинам из других религиозных или нерелигиозных групп в ответ на евангелизацию консервативных меннонитов . [6] [7] Первые возникли в основном из средней группы между амишами старого порядка и амишами-меннонитами . Дополнительную информацию см. в разделе « Амиши-меннониты: дивизия 1850–1878 гг. из амишей старого порядка». [8]

Так называемая Консервативная конференция меннонитов (теперь называемая Сетью церквей Роуздейла ) была основана как Консервативная конференция меннонитов амишей в 1910 году, но отказалась от слова «амиши» в 1954 году. В 1950 году к ним присоединились консервативные представители основного меннонита. . [6] «Первый из этих консервативных выходов из меннонитской церкви произошел в 1950-х годах и продолжился в 1990-х годах. В результате этого исхода возникло множество независимых отдельных общин». [9]

«Независимо и почти одновременно консервативные меньшинства на широко разбросанных региональных конференциях меннонитской церкви подошли к моменту, когда им надоело то, что они считали компромиссом и отступничеством. Они были разочарованы структурой конференции и ее неспособностью справиться с дрейфом. Они решили начать самостоятельно». [10] Начиная с конца 1958 по 1960 год большое количество людей и общин вышли из различных меннонитских конференций, образовав управляемые общинами или независимые меннонитские общины. Позже они неофициально основали так называемые Общенациональные церкви братства . В Онтарио группа сформировала так называемые Консервативные меннонитские церкви Онтарио или CMCO. Эти люди и общины чувствовали, что основные меннонитские церкви больше не придерживаются традиционных и консервативных ценностей меннонитской анабаптистской традиции.

Многие консервативные меннониты вышли из самой так называемой Консервативной меннонитской конференции, поскольку в 1998 году она проголосовала за то, чтобы не поддерживать традиционную анабаптистскую практику покрывать голову женщинами; в 2000 году они сформировали Библейский меннонитский альянс . [11] Консервативные меннониты другого происхождения также присоединились к Альянсу библейских меннонитов, который продолжает поощрять ношение хиджаба. [11]

возникло Христианское сообщество меннонитов в 20 веке с целью сохранить традиционные стандарты простой одежды , головного убора и несоответствия миру . [12] [13]

Согласно отчету Университета Ватерлоо , «из примерно 59 000 меннонитов в Онтарио только около двадцати процентов являются членами консервативных групп». [14]

Конференция паломников-меннонитов ведет каталог консервативных меннонитских стипендий и общин, который известен как Паломническое служение. [5]

Убеждения

[ редактировать ]

Их иногда называют отличительными:

Консервативные меннониты обычно проводят богослужения на языке страны, в которой они живут. В этом отличие от большинства групп Старого Порядка, которые до сих пор проводят свои службы на немецком языке. Они отличаются от групп Старого Порядка главным образом тем, что консервативные меннониты принимают современные технологии (такие как вождение автомобиля, телефон, работа на персональных компьютерах и использование электричества), являются евангелистами и проводят миссии. Более консервативные группировки также имеют свои собственные частные христианские дневные школы (управляемые за счет добровольных пожертвований), предпочитая пропагандировать домашнее обучение . Они учат воздержанию от алкоголя (грубо называемого трезвенничеством ) и табака, а также умеренности во всех сферах жизни. У них сильная трудовая этика, и они часто служат своим сообществам и другим районам во время стихийных бедствий посредством организованных рабочих программ, например, помощи при стихийных бедствиях, вызванных ураганом Катрина . Консервативные меннониты наряду с меннонитами старого порядка и Амиши придерживаются основных принципов креационной науки, включая веру в буквальное шестидневное творение.

Консервативные меннониты поддерживают следующие исповедания веры: Шляйтхаймское исповедание веры (1527 г.), [16] Дордрехтское исповедание веры (1632 г.), Основы христианства (1921 г.) [17] принято в Гарден-Сити, штат Миссури (обычно называемое «Исповеданием Гарден-Сити»), а общенациональные церкви также используют «Хартвиллское изложение христианских основ» (1964).

Министерство

[ редактировать ]

Консервативные меннониты верят в служение из трех отделений, работающих вместе в так называемом множественном служении. Они рукополагают дьяконов, служителей и епископов из своих общин посредством процесса, называемого жребием . Члены служения не получают зарплаты, но большинство церквей поддерживают свою команду служения финансово посредством добровольных пожертвований.

Колледжи и университеты

[ редактировать ]

Администрация

[ редактировать ]

Округ Вашингтон, Мэриленд и округ Франклин, Конференция Пенсильвании, Меннониты Вислера Огайо , Консервативные меннонитские церкви округов Йорк и Адамс, Пенсильвания, Конференция меннонитов-пилигримов и Меннонитская церковь Восточной Пенсильвании действуют в рамках формы управления, называемой конференцией , где каждая община имеет общая дисциплина (стандарт или конституция). Церкви могут быть сгруппированы в округ, где один или два епископа разделяют совместную или частичную ответственность за ряд общин в пределах округа. Эта характеристика является общей для большинства групп меннонитов старого порядка. Церкви Nationwide Fellowship более конгрегациональны, и, когда это возможно, епископ будет служить в одной общине, но может помогать другим и большинству общин, имеющих свою собственную уникальную дисциплину с общими элементами. Эта характеристика конгрегационного акцента является общей для церквей Амишей старого порядка, Христианского братства меннонитов, Амишей Бичи и Братства Теннесси.

Консервативные меннонитские конфессии

[ редактировать ]

Справочник консервативных меннонитских конфессий и общин ведется Министерством паломничества в рамках Конференции паломников-меннонитов. [5]

Северная Америка и Южная Америка

[ редактировать ]

Есть ряд общин, которые откололись от этих начинающих групп или отошли от них и сформировали различные сообщества.

Реформатская меннонитская церковь — консервативная меннонитская конфессия, отделившаяся от основной организации в 1812 году под руководством Джона Герра. [18]

В 1956 году Консервативное сообщество меннонитов начало неофициально объединяться. Большинство этих общин были меннонитами амишей по происхождению, выходцами из так называемой Консервативной конференции меннонитов (теперь называемой Сетью церквей Роуздейла ), которая начала отказываться от традиционных анабаптистских отличительных черт, таких как ношение головного убора. Сообщество консервативных меннонитов начало самую раннюю миссионерскую работу среди консервативных групп в начале 1960-х годов в Чимальтенаго, Гватемала (на восточной стороне). То, что осталось от этих общин, присоединилось к Общенациональным общинным церквям в 1997 году.

Другая группа была единственной конференцией, которая оставалась консервативной, а именно Конференция округа Вашингтон, штат Мэриленд / округ Франклин, штат Пенсильвания (основанная в 1790 году), сосредоточенная в основном вокруг Хагерстауна, штат Мэриленд. Их история до 1960 года опубликована. [19]

Третья группа мирно попросила выйти из Ланкастерской меннонитской конференции (расположенной в центре Ланкастера, штат Пенсильвания) в 1968 году, требуя сохранить дисциплину 1954 года, которая пересматривалась. Эта группа носит название Меннонитская церковь Восточной Пенсильвании .

Другая группа, географически сосредоточенная в округах Йорк и Адамс в Пенсильвании, позже вышла из Ланкастерской конференции в начале 1970-х годов под руководством своего епископа Ричарда Даннера. Их называют консервативными меннонитскими церквями округов Йорк и Адамс, штат Пенсильвания .

Другая группа, расположенная в округах Уэйн, Медина, Колумбия и Ричленд штата Огайо, берет свое начало на конференциях Вислера в Огайо и Мичигане (группировка меннонитов старого порядка). В последние годы они отождествляют себя с ценностями консервативных меннонитов. Их называют меннонитами Вислера из Огайо .

На протяжении многих лет среди этих групп происходили различные перегруппировки, при этом формировались и реформировались многочисленные независимые общины.

Меннониты старой колонии — консервативная группа меннонитов, распространенная в различных частях Южной и Северной Америки. [20] Только в Боливии проживает более 60 000 меннонитов из старых колоний. [20]

Наиболее консервативные группы не имеют телевидения и радио и избегают или не используют Интернет. Тем не менее, среди тех, кто следит за этой группой, появляются некоторые веб-сайты; pilgrimministry.org — один из таких примеров. Найти внешние ссылки или публикации этой группы в Интернете редко из-за их разнообразия.

Миссионерскую деятельность этих групп можно найти на Багамах, Гаити, в Доминиканской Республике, Гане, Уганде, Нигерии, Эфиопии, Гватемале, Парагвае, Боливии, Перу, Мексике, Индии, Филиппинах, а также начало работы в Англии, Тасмании, Австралии. и Аргентина/Боливия.

Консервативные меннониты меннонитской традиции амишей Бичи включают Меннонитское христианское братство и меннонитские церкви амишей-послов , а также более традиционно консервативное меннонитское братство амишей Берии и церкви Братства Теннесси . Эти консервативные меннонитские конфессии верят в традиционные анабапистские доктрины и практики, такие как простая одежда , головной убор , несоответствие миру , омовение ног , святой поцелуй , причастие , помазание маслом , пение гимнов а капелла , а также непротивление ; современные удобства, такие как автомобили и фильтрованный Интернет, широко используются, хотя телевизор не смотрят, поскольку считается, что это повод для греха . [11]

Церковь Бога во Христе, меннониты — консервативная меннонитская конфессия, хотя она отличается от других тем, что является единственной истинной церковью . [21]

Англия и Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии в Данмор-Ист есть меннонитская церковь амишей Бичи . Они не связаны напрямую с консервативными меннонитами, но разделяют схожие убеждения.

В Англии:

  1. Меннонитское служение Соединенного Королевства, Меннонитская церковь Шропшир-Хиллз, встречаются по воскресеньям в здании своей церкви недалеко от Крейвен-Армса, Шропшир (они больше не собираются на ежемесячные собрания в Олд-Содбери недалеко от Бристоля, как раньше). Американцы здесь находятся под спонсорством (Северо-Центрального) Национального братства меннонитов из Висконсина (США). Члены организации владеют христианским книжным магазином Shepherd Hills по адресу 44, Shrewsbury Road, Craven Arms, SY7 9PY. Они также продают высококачественную деревянную мебель в Шрусбери и Крейвен Армс. Их ежегодную конференцию посещают около 200 человек, и она проводится в Cefn Lea на выходных в начале декабря.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии есть меннонитские общины Национального братства в Делорейне, Тасмания , а также в Кановиндре, Новый Южный Уэльс (меннонитская церковь долины Лахлан). Община Тасмании спонсирует ежегодные встречи по выходным в феврале каждого года. В Квинсленде также существует община простых меннонитов, называемая Австралийским христианским братством.

Промежуточные и умеренно консервативные группы меннонитов

[ редактировать ]

Эти группы не имеют такого же уровня строгости, как наиболее консервативные, упомянутые выше, но имеют схожее происхождение или вышли из вышеперечисленных групп (например, сделали использование радио необязательным или разрешили более широкое использование Интернета).

Юго-восточная конференция меннонитов официально началась после их выхода из конференции меннонитов Вирджинии в июне 1972 года.

Другие образовались в результате их выхода из упомянутых выше групп. К ним относятся гораздо меньшие группы, такие как (но не ограничиваясь): Вефильское братство, Среднеатлантическое братство и Среднезападное меннонитское братство, а также многочисленные самостоятельные общины.

После того, как так называемая Консервативная конференция меннонитов (теперь известная как Сеть церквей Роуздейла) — основная меннонитская конфессия — не поддержала практику ношения головных уборов, несколько конгрегаций вышли из деноминации и в 2000 году объединились в Библейский меннонитский альянс . [11] Альянс библейских меннонитов можно было бы рассматривать как наиболее прогрессивный конец спектра консервативных меннонитов.

Издательский

[ редактировать ]

Наиболее консервативные группы управляют следующим издательством:Издательство Rod and Staff в Крокетте, Кентукки , предлагает как полную консервативную христианскую учебную программу для дома и традиционных классных комнат, так и полную программу изучения Библии/воскресной школы и периодические издания. Они также публикуют многочисленные материалы для чтения для всех возрастов. Они публикуются в основном на английском и испанском языках, а также на немецком языке. Компания Rod and Staff была первым современным издателем христианских школьных программ и программ домашнего обучения, начиная с 1962 года. Издательство Lamp and Light Publishers предлагает бесплатные заочные курсы на английском, испанском, французском и португальском языках. Они расположены в Фармингтоне, штат Нью-Мексико . Ни у одного из издателей нет веб-сайта.

Меннонитская церковь Восточной Пенсильвании управляет собственным издательством, предлагающим учебные программы для дома и в традиционных классах, а также другие книги, и расположена в Эфрате, штат Пенсильвания, – Eastern Mennonite Publications. Они предлагают испанские публикации и библейские исследования через свое испанское издательство в Гватемале – Quetzaltenango Mennonite Publishers QMP. Меннонитская церковь Восточной Пенсильвании издает ежемесячную газету под названием «Свидетельство восточных меннонитов» .

Конференция Вашингтона/Франклина в последние годы также начала публиковаться под названием Brotherhood Publications . Они издают ежеквартальное издание под названием «Строитель Братства» .

Christian Light Publications — издательство в Харрисонбурге, штат Вирджиния , которым управляет совет из 9 членов и консультативный совет из 15 членов многих консервативных конференций и стипендий: Юго-Восточной, Среднеатлантической, Средне-Западной, Бичи и других. Они предлагают полную линейку учебных программ для начальной школы, средней школы, воскресной школы и библейской школы, а также периодические издания, профессиональные книги и многое другое.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Тим. «Почему я консервативный меннонит» . Конференция паломников-меннонитов. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  2. ^ Скотт, Стивен (1 января 1996 г.). Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы: Книга «Народное место» № 12 . Хорошие книги. п. 201. ИСБН  978-1-56148-101-9 .
  3. ^ Венгер, Джон К. (3 октября 2000 г.). Взгляд на историю меннонитов . Wipf и Stock Publishers. п. 215. ИСБН  978-1-57910-465-8 .
  4. ^ Харцлер, Рэйчел Нафцигер (30 апреля 2013 г.). Никаких условий: границы в приятных местах: история Уоррен-стрит / Меннонитская церковь Плезант-Оукс . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-62189-635-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Искатель церкви» . Паломническое служение . Конференция паломников-меннонитов . Проверено 6 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы», Intercourse PA 1996, стр. 128.
  7. ^ Прехайм, Рич (7 мая 2018 г.). «История: развлечение амишей Бичи в бегах» . Анабаптистский мир . Проверено 4 марта 2024 г.
  8. ^ «Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы», Intercourse PA 1996, стр. 122-123.
  9. ^ «Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы», Intercourse PA 1996, стр. 159.
  10. ^ Скотт (1996), с. 167
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Крайбилл, Дональд Б. (1 ноября 2010 г.). Краткая энциклопедия амишей, братьев, гуттеритов и меннонитов . Джу Пресс. п. 240. ИСБН  978-0-8018-9911-9 .
  12. ^ Скотт, Стивен (1 января 1996 г.). Введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы: Книга «Народное место» № 12 . Хорошие книги. п. 196. ИСБН  978-1-56148-101-9 .
  13. ^ Эпп, Буллер Рэйчел (1 мая 2013 г.). Материнская меннонитка . Деметра Пресс. ISBN  978-1-927335-86-4 .
  14. ^ «Кто такие меннониты» . Колледж Конрада Гребеля. 15 ноября 2017 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  15. ^ Рут, Мерл (2022). Значение покрывала христианской женщины . Христианские световые публикации. п. 17.
  16. ^ «Шляйтхаймское исповедание» . Глобальная онлайн-энциклопедия анабаптистских меннонитов.
  17. ^ «Основы христианства» . Глобальная онлайн-энциклопедия анабаптистских меннонитов.
  18. ^ «Реформатские меннониты» (PDF) . Реформатская меннонитская церковь . Проверено 24 апреля 2024 г.
  19. ^ Дэниел Р. Леман, Меннониты округа Вашингтон, Мэриленд и округа Франклин, Пенсильванская конференция , Восточные меннонитские публикации, Эфрата, Пенсильвания, 1990.
  20. ^ Перейти обратно: а б Крайбилл, Дональд Б.; Джонсон-Вайнер, Карен М.; Нолт, Стивен М. (июнь 2013 г.). Амиши . Джу Пресс. п. 421. ИСБН  978-1-4214-0914-6 .
  21. ^ Бланкман, Дрю; Августин, Тодд (17 апреля 2010 г.). Карманный словарь североамериканских конфессий: четкое и краткое определение более 100 христианских групп . Межвузовская пресса. п. 41. ИСБН  978-0-8308-6706-6 .
  • Скотт, Стивен (1996). Введение в старый порядок и консервативные группы меннонитов . Общение, Пенсильвания: Хорошие книги.
  • Буркхолдер, Дэвид Г. (2011). Отличительные верования анабаптистов . Эфрата, Пенсильвания: Публикации восточных меннонитов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a5b92a841368b130f5a0610ec8037b__1713978180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7b/d4a5b92a841368b130f5a0610ec8037b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservative Mennonites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)