Колония гуттеритов в Ла-Манше
Ова Колония гуттеритов
большой цветок | |
---|---|
Координаты: 36 ° 54'13 "N 140 ° 08'10" E / 36,9035 ° N 140,1362 ° E | |
Страна | Япония |
Префектура | Тотиги |
Ветвь | Дариуслейт |
Статус | Несуществующий (по состоянию на 31 декабря 2019 г.) [ нужна ссылка ] |
Основан | 1972 |
Население | 0 |
Христианская община новых гуттерианских братьев в Ове ( 大輪 ) — гуттеритская колония ветви дариуслевтов в Японии . Он был расположен недалеко от деревни Ова в районе Насу, Тотиги . Она существовала с 1972 года по конец 2019 года. Членами колонии были этнические японцы .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Буддисты имеют давнюю традицию совместной жизни, и в Японии существует несколько буддийских общин. Поэтому идея совместной жизни не была чем-то необычным для японских христиан. Основатели колонии Ова хотели создать общинную жизнь по образцу буддийской коммуны Иттоен ( 一燈園 ) , но на основе христианских принципов.
В 1950-х годах Объединенная Церковь Христа во главе с Изеки Исоми начала общинную жизнь в Корияме . Не имея организационной модели, Церковь изучала кибуцы в Израиле, но отказалась от этой модели структуры в пользу модели североамериканских гуттеритов, с которыми они установили контакт через колонию Дариуслеута Вильсона возле Летбриджа, Альберта . Церковь быстро переняла многие аспекты образа жизни гуттеритов, в том числе их одежду в европейском стиле, которая на короткое время стала модной в городе Корияма после ее принятия Церковью.
В 1972 году Церковь решила покинуть городскую среду Кориямы , чтобы и дальше развивать свои гуттеритовые принципы. [ 1 ] Была основана собственно колония Ова , когда группа основала колонию на шести акрах земли под руководством Изеки и при финансовой помощи колонии Вильсона в Альберте. [ 2 ]
Ова Колония
[ редактировать ]Колония развила широкую базу сельскохозяйственной деятельности, выращивая двадцать различных культур, включая пшеницу, соевые бобы, картофель, яблоки, малину и морковь, как для коммерческого, так и для собственного использования; в результате колония стала фактически самодостаточной. В колонии также производили хлеб, сливовое вино и располагали источником пресной воды, обеспечивающим доступ к питьевой воде круглый год. В 1970-е годы колония принимала контрактные работы по сборке телевизионных компонентов, но прекратила эту практику к 1977 году из-за установленных сроков, мешающих жизни колонии. [ 3 ]
В 1970-е годы установились прочные связи между Ова и канадскими колониями гуттеритов, а обмен письмами был опубликован в Ова журнале , выходящем раз в две недели, Budō-en (Виноградник). Изеки и другие колонисты неоднократно ездили в колонию Уилсон в Альберте, чтобы узнать больше об образе жизни гуттеритов, где Изеки и его жена крестились там в 1975 году на церемонии на японском языке. После рукоположения Изеки на пост министра в 1977 году остальные колонисты Ова смогли креститься в Японии. К 1977 году рассматривалась возможность объединения японских и канадских гуттеритов в браке, и , что молодому колонисту Ватанабэ Масако выйдет замуж за канадского гуттерита, который в конечном итоге возьмет на себя управление колонией Ова обсуждалось . Хотя из этого предложения ничего не вышло, Ватанабэ все чаще становился посредником между канадскими и японскими гуттеритами, даже изучая для этой цели немецкий язык. [ 4 ]
Изеки умер в 1983 году от кровоизлияния в мозг во время реконструкции церкви Овы , и Кикута Фумио . его преемником стал [ 5 ]
Доктрина
[ редактировать ]В первые дни наблюдалась большая приверженность консервативной доктрине Дариуслева : колонисты вели аскетичный образ жизни - это часто узнавалось из первых рук, поскольку многие члены-основатели Ова в течение длительного времени жили в гуттеритовских колониях в Северной Америке, включая колонию Вильсона. Это вызвало некоторые разногласия: член Катизум Тамура настаивал на более модернистском подходе к жизни, вопреки склонностям консервативного первого министра преподобного Изеки. В конечном итоге это привело к тому, что Тамура и его семья покинули колонию вместе с женой и тремя детьми.
Несмотря на это, к 2009 году постепенно стал приниматься менее строгий образ жизни, больше напоминающий либеральную ветвь шмиделеут- хуттеритов, чем основополагающую консервативную традицию дариуслейтов; это отражено в организационной структуре, а также в личном выборе, таком как ношение наручных часов, отказ от традиционных головных уборов гуттеритов как для мужчин, так и для женщин, а также ношение женщинами брюк на работе - то, что было бы немыслимо в североамериканских колониях гуттеритов. Предполагается, что это является следствием гендерного дисбаланса в Колонии, где предпочтение отдается женщинам.
Однако в некоторых районах образ жизни колонии Ова значительно отличался даже от самых либеральных тенденций некоторых североамериканских гуттеритов. Например, публичный доступ к телевизору и DVD-плееру для всех членов, церковные службы проводятся только один раз в неделю, а не один раз в день, и отправка детей в местную школу вместо обучения их в колонии, что описывается как « Самая большая разница между колонией Ова и колониями Северной Америки». [ 6 ]
Население
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1971 | 19 | — |
1981 | 30 | +57.9% |
1985 | 22 | −26.7% |
1986 | 25 | +13.6% |
1989 | 24 | −4.0% |
2010 | 7 | −70.8% |
2014 | 5 | −28.6% |
В 1971 году группа, которая сформировала колонию Ова, насчитывала 19 членов (4 мужчины, 11 женщин и 4 детей). Пик численности населения пришелся на 1981 год и составил около тридцати человек, после чего он неуклонно сокращался. Несмотря на ранние надежды на создание самодостаточного населения, дети, рожденные в колонии Ова, позже женились за пределами общины и уезжали. Некоторые из этих взрослых, рожденных в колонии, по-прежнему остаются членами гуттеритовской церкви и иногда вносят свой вклад в работу, оставаясь в контакте со своими семьями в колонии, но сами не живут совместно. К 2010 году в сообществе насчитывалось 9 членов (7 из них все еще проживали в сообществе), в основном пожилые люди. Демографические перспективы колонии Ова были описаны как «мрачные» и «обреченные на вымирание», что отражает общенациональную японскую тенденцию низкой рождаемости и старения населения. [ 7 ] После смерти преподобного Фумио «Джозефа» Кикуты его жена Юкио стала последним представителем общины. В конце концов, 31 декабря 2019 года колония Ова была расформирована. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симадзаки, Хироши Танака: Появление японских гуттеритов в Japan Review, № 12, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: ГЛОБАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЯПОНИИ: ЕВРОПЕЙСКИЕ И АЗИАТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ (2000), стр. 153-154
- ^ Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010 г., страницы 30-32
- ^ Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010, страницы 33
- ^ Симадзаки, Хироши Танака: Появление японских гуттеритов в Japan Review, № 12, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: ГЛОБАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЯПОНИИ: ЕВРОПЕЙСКИЕ И АЗИАТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ (2000), стр. 157-159
- ^ Симадзаки, Хироши Танака: Появление японских гуттеритов в Japan Review, № 12, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: ГЛОБАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЯПОНИИ: ЕВРОПЕЙСКИЕ И АЗИАТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ (2000), стр. 161
- ^ Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010, страницы 34-35
- ^ Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010, стр. 32.
Литература
[ редактировать ]- Симадзаки, Хироши Танака: Появление японских гуттеритов , Japan Review, 2000, 12, страницы 145–164.
- Лер, Джон К.: Ова: колония дариуслевтов-хуттеритов в Японии в перспективе прерий: географические очерки (том: 13), Виннипег, 2010 г., страницы 30–38.