Jump to content

Христианские общины (Элмо Столл)

« Христианские общины » представляли собой христианские общины с анабаптистским мировоззрением, основанные и возглавляемые Элмо Столлом (1944–1998), бывшим епископом амишей старого порядка. Они были основаны в 1990 году и распущены примерно через два года после ранней смерти Столла в 1998 году. На момент смерти Столла существовало пять «христианских общин»: четыре в США и одна в Канаде . Г.К. Вальдреп называет их «возможно, самой важной группой параамишей ». [ 1 ]

Элмо Столл

[ редактировать ]

Элмо Столл из Эйлмера, Онтарио , родился в 1945 году, был рукоположен в сан священника-амишей в 1971 году и в епископа-амишей в 1984 году. Таким образом, он заставил членов своей церкви одеваться более просто , а также ввел в действие другие изменения в направлении более строгой простоты. и менее современные технологии, например, он запретил использование электронных калькуляторов . Более того, он стал ярым проповедником. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он также вел постоянную колонку в амишейском журнале « Семейная жизнь », пока не покинул амишей и не создал «Христианские общины». [ 5 ]

Элмо Столл помог молодой паре искателей франко -канадского происхождения Марку Вильнёву и его жене присоединиться к общине амишей в Эйлмере. Этот молодой человек начал поднимать вопросы о некоторых религиозных практиках, и его поддержали сыновья Эльмо, а также все больше и больше сам Эльмо. В декабре 1989 года служители поселения амишей Эйлмер встретились, чтобы обсудить пять вопросов, поднятых Элмо и его последователями: евангелизация за пределами церквей Равнины, использование английского языка для достижения ищущих, христианское сообщество товаров (например, гуттериты), обязательное ношение головных уборов для мужчин и вопрос об общении с другими простыми церквями. Элмо Столл выступал за общение с меннонитами Ноя Гувера и ортодоксальными меннонитами . Никакого решения после этой встречи принято не было. Затем Элмо Столл изложил свои идеи в серии писем, сборник которых позже был назван « Давайте рассуждать вместе» .

Отделение от амишей

[ редактировать ]

В июле 1990 года разногласия были настолько сильными, что другие епископы Эйлмера проконсультировались с внешними епископами, и было принято решение позволить Элмо основать новую общину, отделенную от общины Эйлмера. Эльмо ​​и его последователи не были отлучены от церкви, но людям не разрешалось свободно перемещаться между двумя общинами. [ 6 ] , простую англоязычную общину с лошадьми и повозками, Поэтому Элмо Столл и его последователи вышли из церкви амишей в Эйлмере в сентябре 1990 года, чтобы организовать в Куквилле, штат Теннесси основанную на анабаптизме . Куквилл был выбран из-за его близости к меннонитам- единомышленникам Ноя Гувера в Скоттсвилле, Кентукки . [ 7 ] [ 8 ]

Элмо Столл намеревался создать церковь, в основном по образцу амишей, но с общностью товаров, без немецкого языка и других препятствий, чтобы помочь ищущим христианам из непростых слоев общества интегрироваться в очень простую, низкотехнологичную христианскую жизнь без материализм. [ 9 ]

«Христианские общины»

[ редактировать ]

Двести акров земли с полуразрушенным сараем на ней были куплены в Куквилле, штат Теннесси, и 5 октября 1990 года туда прибыл Элмо Столл и его последователи. Вначале они жили в двух небольших домиках, арендованных на соседней ферме. Строить дома без современной техники было сложно, и с помощью нескольких мужчин из близлежащих меннонитов Ноя Гувера из Скоттсвилля они вырыли подвалы и фундамент вручную. В помещении не было водопровода; то есть ни водопровода, ни душа, ни ванны, ни туалета — вместо этого были надворные постройки. [ 10 ]

С самого начала среди членов существовало разногласие, потому что некоторые члены хотели совместной жизни, с общей едой и только отдельными комнатами, в то время как другие члены хотели частных домов и еды только с общим кошельком. В конце концов было решено, что каждая семья будет иметь свое хозяйство. Через несколько месяцев приезжало все больше и больше людей, и весной каждая семья начала сажать огород . [ 11 ]

Хотя официально не существовало Орднунга (свода правил), люди христианской общины в Куквилле одевались очень просто, но в отличие от амишей. Мужчины носили рубашки без воротников, подтяжки и нестриженные бороды с усами. Шляпы мужчинам были разрешены, но настоятельно не поощрялись. Женщины носили вместо чепчиков какие-то платки и простые платья с накидками. Автомобили были запрещены, но велосипеды разрешены. Электроинструменты и другое современное оборудование, например бензиновые двигатели, также не допускались. [ 12 ]

Харизма Столла, а также духовная и теологическая открытость группы привлекли не только амишей и людей меннонитов старого порядка или старонемецких баптистов , но также десятки семей и отдельных лиц из непростых церквей. Сообществу в Куквилле пришлось изо всех сил пытаться разместить всех посетителей, которые хотели переехать. [ 13 ] [ 14 ]

Акцент на добровольной бедности и общности благ вначале сделал невозможным экономить деньги для покупки большего количества земли в других местах. Поэтому сообщество товаров вскоре было заброшено, и «христианская община» смогла распространиться на другие места. Когда в 1998 году умер Элмо Столл, существовало пять «христианских общин»:

После ранней смерти Элмо Столла от сердечной недостаточности две «христианские общины», Куквилл и Вудсток, распались, а одна в Голландии, штат Кентукки, и часть общины в Декейтере, переехавшая в Делано, штат Теннесси , присоединилась к Ною Гуверу. Меннониты , [ 17 ] [ 18 ] очень простая группа Старого Порядка на лошадях и повозках, которая скорее придерживается интенционалистских взглядов, чем традиционных. [ 19 ] Сообщество в Смирне, потеряв большинство своих членов, не имеющих происхождения амишей, установило сотрудничество с сообществом амишей в Мэнтоне, штат Мичиган , которое связано с церквями амишей Мичигана . Община в Смирне, ставшая амишей, была первой общиной амишей в штате Мэн. Несколько сыновей Элмо Столла, а также другие выходцы из амишей, вернулись в общину амишей в Эйлмере, Онтарио. [ 20 ]

Сообщество в Кентукки , состоящее примерно из 15 семей, Христианская община Канейвилля , основанная в 2004 году тремя мужчинами, в том числе одним из сыновей Элмо Столла, до сих пор придерживается видения Элмо Столла. [ 21 ] [ 22 ]

Издательский

[ редактировать ]

В период с 1991 по 1998 год «Христианские общины» в Куквилле публиковали раз в два месяца небольшую брошюру под названием «Обновление», которая содержала длинные «новости сообщества», колонки, письма (как одобрительные, так и критические) и длинные статьи о вере и практике, написанные Элмо. Столл и другие министры. Очень важными для сообщества были две книги, написанные Элмо Столлом: « Давайте рассуждать вместе» (1990) и «Почему мы живем просто» (1996). [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ GC Waldrep: «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 417.
  2. ^ Пастух на рассвете: Ранние годы на irawagler.com
  3. ^ Пастух в полдень: Империя и Исход на irawagler.com
  4. ^ Ричард А. Прайд: Элмо Столл и христианская община в Куквилле в приграничных штатах: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки и Теннесси, Том 14: 2003, страницы 38-39.
  5. ^ Филип Кроссан: Сообщество: взгляд на возможности , Шугаркрик, Огайо, 2012, стр. 31.
  6. ^ Ричард А. Прайд: Элмо Столл и христианская община в Куквилле в приграничных штатах: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки и Теннесси, Том 14: 2003, страницы 39-40.
  7. ^ Элмо Столл из Университета Ватерлоо, Меннонитский архив Онтарио.
  8. ^ Пастух в полдень: Империя и Исход на irawagler.com
  9. ^ GC Waldrep: «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 417.
  10. ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com
  11. ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com
  12. ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com
  13. ^ GC Waldrep: «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 418.
  14. ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com
  15. ^ Ричард А. Прайд: Элмо Столл и христианская община в Куквилле в приграничных штатах: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки и Теннесси, том 14: 2003, стр. 48
  16. ^ Пастух в сумерках: его видение и наследие на irawagler.com
  17. ^ Филип Кроссан: Сообщество: взгляд на возможности , Шугаркрик, Огайо, 2012, стр. 31.
  18. Сообщество Элмо Столла на сайте anabaptistchurch.org. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Доннермейер, Джозеф и Кори Андерсон: «Рост амишей и простых анабаптистов в Кентукки». в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, стр. 232, 2014 г.
  20. ^ Ричард А. Прайд: Элмо Столл и христианская община в Куквилле в приграничных штатах: Журнал Ассоциации американских исследований Кентукки и Теннесси, том 14: 2003, стр. 46
  21. ^ Доннермейер, Джозеф и Кори Андерсон: «Рост амишей и простых анабаптистов в Кентукки». в Журнале исследований амишей и простых анабаптистов 2 (2): 215, стр. 231, 2014 г.
  22. ^ Кевин Уильямс, Ловина Эйхер: Повара-амиши по всей Америке: рецепты и традиции от штата Мэн до Монтаны , Канзас-Сити, 2013, стр. 145.
  23. ^ GC Waldrep: «Группы амишей и параамишей нового порядка: духовное обновление в рамках традиции». в Mennonite Quarterly Review 3 (2008), стр. 417.

Литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822a2478b96772b0c85322ab534b1447__1643604180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/47/822a2478b96772b0c85322ab534b1447.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian Communities (Elmo Stoll) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)