Jump to content

Сообщества двенадцати племен

Двенадцать племен
Классификация
Структура Апостольский совет [2]
Область Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Австралия [3]
Основатель Элберт «Джин» Сприггс
Источник 1972
Чаттануга, Теннесси , США
Члены 2,500–3,000 [4]
Официальный сайт двенадцать племен .org
Продолжительность: 3 минуты 24 секунды.
двенадцати племен Танец

Двенадцать колен , ранее известные как Христианская общинная церковь Вайн , [5] Общинная церковь Северо -Восточного Королевства, [6] общины Мессианские , [6] и Сообщество Апостольского Ордена , [7] это новое религиозное движение [7] : 155  Основанная Джином Сприггсом, возникшая из движения Иисуса в 1972 году в Чаттануге, штат Теннесси . [2] Группа называет себя попыткой воссоздать церковь I века, как она описана в Книге Деяний . [2] Возникновение группы в Чаттануге привело к основанию церквей в прилегающих районах. В конце семидесятых годов группа основала сообщество в Айленд-Понд, штат Вермонт . Поскольку их отношения с сообществом Чаттануги ухудшились, группа в конце концов покинула Теннесси и переехала в основном в Вермонт.

Верования «Двенадцати колен» напоминают убеждения христианского фундаментализма , движения «Еврейские корни» , мессианского иудаизма и движения «Священное имя» ; однако группа считает, что все другие конфессии пали, и поэтому отказывается присоединиться к какой-либо конфессии или движению. В группе действуют строгие правила ухаживания, и их взгляды на воспитание детей стали источником разногласий. Группа поддерживает себя за счет деятельности нескольких предприятий, большинство из которых связаны с сельским хозяйством, а также кафе и ресторанов, причем все они используют труд общинного типа, в котором участвуют все члены сообщества, и сообщество получает все средства, а не лица, получающие зарплату. Это привело к внешней критике «неоплачиваемого труда» и «детского труда». [8]

Группа вызвала споры и привлекла неблагоприятное внимание из-за практики использования детского труда и обвинений в жестоком обращении. Их критиковали за их убеждения и практики, в том числе за их расистские взгляды по отношению к чернокожим и евреям за пределами их членства. Учение группы было охарактеризовано как «расистское, женоненавистническое и гомофобное», а бывшие члены сообщают о чрезмерных телесных наказаниях, неспособности остановить сексуальное насилие над детьми и эксплуатации последователей в целях труда. [9] Некоторые правительства и правозащитные группы назвали эту группу сектой. [10] [11] [12] [13]

Происхождение

[ редактировать ]

Сообщается, что истоки движения «Двенадцать племен» можно проследить до «Легкой бригады», молодежного служения 1972 года. [14] [2] Министерство действовало на базе «Маяка». [1] небольшая кофейня в доме Джина Сприггса и жены Марши. Легкая бригада начала жить общинно [15] и открыл ресторан «The Yellow Deli», в то время как его члены посещали несколько церквей, прежде чем решили присоединиться к Первой пресвитерианской церкви . [16] Члены Легкой бригады, хотя и были связаны с Первой пресвитерианской, вызывали разногласия внутри ее учреждения, привлекая всех, кто был готов пойти с ними, включая представителей различных социальных классов и расовых групп , - практика, которой в то время не было. [1] 12 января 1975 года группа прибыла в «Первый пресвитерианский» только для того, чтобы узнать, что служба была отменена в связи с Суперкубком . [1] это привело к тому, что группа сформировала Христианскую общественную церковь Vine. [15] За это время группа « насадила » церкви, каждая со своим «Желтым гастрономом», в Далтоне и Трентоне, штат Джорджия ; Ментоне, Алабама ; и Дейтон, Теннесси . [5]

Их уход из религиозного мейнстрима превратил то, что раньше было наполненным трениями, в протест против них. [6] Они начали проводить свои собственные службы, которые они назвали «Критическая масса» в Уорнер-парке в Чаттануге. [17] назначение старейшин [18] [19] и крещение людей вне какой-либо конфессиональной власти. Ухудшение отношений между группой и религиозной и светской общиной Чаттануги привлекло внимание Родительского комитета по освобождению наших детей от детей Божьих и Фонда гражданской свободы , которые назвали церковь культом и резко атаковали Сприггса как лидера культа. [6] Серию депрограмм, начиная с лета 1976 года, провел Тед Патрик . [16] Тем не менее группа в значительной степени игнорировала негативную прессу и мир в целом и продолжала вести свой бизнес. [6] открытие кафе «Ареопаг» и второго местного желтого гастронома в центре Чаттануги. [16] [20] В 1978 году Сприггс получил приглашение от небольшой церкви в Айленд-Понд, штат Вермонт , служить там; предложение было отклонено, но группа начала поэтапно перебираться в сельский город, назвав тамошнюю церковь Общинной церковью Северо-Восточного Королевства. [17] Один из последних случаев депрограммирования Патрика в Чаттануге произошел в 1980 году; в нем участвовал полицейский детектив, который, по словам Свантко, при поддержке местных судей арестовал свою 27-летнюю дочь на основании сфальсифицированного ордера, чтобы облегчить ее депрограммирование. [13] Группа продолжила движение, закрыв все свои «Желтые гастрономы» и связанные с ними церкви, за исключением церкви в Далтоне. [5] В какой-то момент лидер признал, что группа по уши в долгах. [19] прежде чем закрыть церковь в Далтоне и перевезти последних членов в Вермонт. [1]

Переехать в Вермонт

[ редактировать ]
Кафе Common Sense и Yellow Deli в Айленд-Понд, Вермонт; принадлежит и управляется Двенадцатью Племенами. Постоянно закрыто с 2019 г.

Переезд в Вермонт в сочетании с начальным периодом экономических трудностей заставил некоторых членов уйти. [1] Фонд гражданской свободы провел несколько встреч в Бартоне, чтобы привлечь внимание к группе. Фонд гражданской свободы выдвинул обвинения в контроле над разумом в Чаттануге, но теперь он выдвинул обвинения в жестоком обращении с детьми . [13] В 1983 году Чарльзу «Эдди» Уайзману (старейшине группы) были предъявлены обвинения в простом нападении ; это, в сочетании с многочисленными делами об опеке над детьми, легло в основу ордера на обыск. 22 июня 1984 г. Полиция штата Вермонт и Служба социальной реабилитации Вермонта. [11] схватили 112 детей. [1] Сорок дел были прекращены, поскольку родители отказались назвать имена своих детей. [21] Из-за того, что, по мнению группы, было массовое непонимание событий и проблем, приведших к рейду и окружающих его, ее члены начали формальные отношения со своими соседями. Через два месяца после рейда дело против Уайзмана развалилось после того, как главный свидетель отказался от своих показаний, заявив, что на него оказывало давление антикультовое движение . [6] Дело было позже прекращено в 1985 году после того, как судья постановил, что Уайзману было отказано в праве на скорейшее судебное разбирательство . Общественный защитник Эдди Уайзмана Джин Свантко, присутствовавшая во время рейда, позже присоединилась к Уайзману и вышла замуж за него. [22]

Расширение

[ редактировать ]
«Нам нужны радикальные перемены», пример «бесплатной газеты Двенадцати племен», обычно распространяемой на мероприятиях как форма евангелизации. [2] [23] [24]

К 1989 году церковь получила широкое признание в Айленд-Понд. [25] и существенно вырос в течение 1980-х и 1990-х годов, открыв филиалы в нескольких странах, включая Чехию , Канаду , Австралию , Бразилию , Испанию , Германию , Аргентину и Великобританию . На этом этапе расширения группа использовала название «Мессианские общины», прежде чем решила переименовать себя в «Двенадцать колен».

В течение середины 2000-х годов группа оставалась противоречивой, с обвинениями в детском труде . [26] вмешательство под стражу , [13] и незаконное домашнее обучение . [27] В 2006 году группа провела встречу для членов и друзей христианской общественной церкви Vine и бывшего Yellow Deli в Уорнер-парке, объявив о создании новой общины в Чаттануге. [28] Движение приступило к открытию нового Yellow Deli в 2008 году, почти через 30 лет после того, как покинуло Чаттанугу. [16]

Смерть основателя

[ редактировать ]

Основатель движения Элберт Юджин Сприггс-младший (18 мая 1937 — 11 января 2021) умер в 2021 году во время посещения своей собственности в Хиддените, Северная Каролина . [29] В рамках движения Сприггс был также известен как «Помазанник» и под еврейским именем «Йонек». [29]

Верования и практики

[ редактировать ]

Верования «Двенадцати колен» напоминают убеждения христианского фундаментализма , движения «Еврейские корни » , мессианского иудаизма и движения «Священное имя» ; однако группа считает, что все другие конфессии пали, и поэтому отказывается присоединиться к какой-либо конфессии или движению. [1] Они считают, что для возвращения мессии Церковь должна быть восстановлена ​​в ее первоначальном виде, как описано в Деяниях 2:38–42 и Деяниях 4:32–37 . Эта реставрация – это не просто восстановление церкви I века, но создание нового Израиля, который должен состоять из двенадцати колен, расположенных в двенадцати географических регионах. [1] [14] Частью этого восстановления является возвращение к соблюдению субботы с сохранением некоторых Моисеевых законов. [23] включая диетические законы и фестивали . [23] [30] Такая интерпретация предсказанного восстановления Израиля [2] заставляет группу поверить в то, что последние времена наступили, хотя дата еще не установлена. [31]

Одним из отмеченных аспектов группы является ее настойчивое использование имени « Яхшуа ». [6] в отличие от Иисуса . [1] Поскольку имя «Яхшуа» отражает природу Иисуса, группа аналогичным образом наделяет каждого члена еврейским именем, которое призвано отражать личность человека. [32]

Группа верит, что существуют три вечные судьбы . Оно верит, что после грехопадения каждому человеку дана совесть ; и что после смерти каждый человек переходит в состояние, называемое смертью, независимо от веры. При втором пришествии верующие будут возвращены на тысячу лет, чтобы царствовать с «Яхшуа» перед Страшным Судом. В конце этого тысячелетия все неверующие будут судимы по своим делам и помещены в одну из двух групп: праведных и грязных/несправедливых. Грязные и несправедливые будут отправлены в Озеро Огненное , а праведные уйдут в вечность и наполнят вселенную. [33]

Лидерство и структура

[ редактировать ]

Внутреннее руководство структурировано как серия советов, состоящих из местных советов, региональных советов и глобального Апостольского совета; [2] В рамках этих советов за группой также наблюдает постоянно меняющееся количество учителей, дьяконов, дьяконисс, старейшин и апостолов. [7] Джина Сприггса высоко ценят как первого человека, открывшего свой дом братьям и сестрам, но участники заявляют, что его не считают духовным главой. [24]

Группа действует как 501(d) – «коммерческая организация религиозного назначения и общего казначейства». Сообщество платит налоги на недвижимость, но структура 501(d), как правило, не приводит к возникновению обязательств по подоходному налогу. [2] [16]

Ухаживание и брак

[ редактировать ]
Свадьба двенадцати племен (2009)

Ухаживание внутри Сообщества предполагает «период ожидания». [16] [34] в котором мужчина или женщина выражают желание познакомиться с другим человеком. [24] Затем пара получает информацию от сообщества, проводя время вместе. [24] [34] Пара обручена (помолвлена), если родители (или все общество, если они взрослые) подтвердят свою любовь и совместимость; [7] [24] Затем паре разрешается держаться за руки. [34]

Свадьбы — это театрализованные предыстории. [10] о том, что, по мнению группы, произойдет в конце времен, когда «Яхшуа» вернется на землю за своей невестой . [16] [24]

верованиях группы Было отмечено, что дети играют центральную роль в эсхатологических , особенно сыновья. Двенадцать колен считают, что родители обязаны должным образом обеспечить соблюдение последствий греха (противоправных действий, слов, поведения), чтобы позволить ребенку сохранять состояние чистой совести. Это заставляет ребенка понимать ответственность за выбор, который он делает. Со временем дети детей будут лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с недостатками своих предшественников или «преодолеть их». Надеемся, что это позволит будущим поколениям группы стать «144 000» из Откровения 7. [7] [24] Дети обучаются на дому . [7] [24] В группе дети с 13 лет отдаются в ученики к старшим для обучения «ремеслам и специальному труду». [7] : 158  [35] [36] Группа признает применение телесных наказаний [7] [36] с «тростниковым стержнем» [23] как палочка для воздушного шара (минимум) [37] по попе ребенка, [7] хотя многие бывшие члены, в том числе дети, выросшие в группе, говорят, что наказания могут включать жестокие избиения до кровотечения или потери сознания и часто повторяются ежедневно. [38] [39]

Предприятия

[ редактировать ]

«Двенадцать племен» поддерживают себя с помощью средств, которые позволяют их членам работать вместе, без необходимости искать работу на стороне. Предприятия, которыми владеет и управляет группа, включают:

  • Parchment Press: типография, предлагающая полиграфические услуги, а также печать и продажу литературы группы.
  • BOJ Construction: генеральный подрядчик, базирующийся в Плимуте, штат Массачусетс, работающий на национальном уровне и использующий неоплачиваемый и детский труд. [40]
  • Commonwealth Construction: подрядные строительные работы, преимущественно на юго-востоке США. [41] [42]
  • Greener Formulas: научно-исследовательская фирма по производству мыла и средств по уходу за телом, связанная с другим ее бизнесом — Common Sense Farm. [43]
  • Maté Factor: компания по импорту мате, которая также управляет двумя кафе в Маниту-Спрингс, штат Колорадо, и в Саванне, штат Джорджия. [8]
Магазин Tribal Trading в Ируне, Испания
  • Tribal Trading: компания по распространению органических продуктов питания, базирующаяся в Ируне, Испания. [44]
  • Ферма в Канзасе . [45]
  • Строительный бизнес в Колорадо . Для этой конкретной общины строительство с использованием неоплачиваемого труда является основным источником дохода. [45]

Группа также управляет сетями ресторанов:

  • Рестораны Желтые гастрономы [8]
  • Кафе Common Ground Рестораны

Контркультовое движение

[ редактировать ]

Боб Пардон, исполнительный директор христианского контркультового движения Института религиозных исследований Новой Англии, провел обширное исследование «Двенадцати колен». Согласно отчету Южного юридического центра по борьбе с бедностью, Пардон впервые узнал о «Двенадцати племенах», когда бывший член сообщил о потенциальных доказательствах жестокого обращения с детьми. Поскольку поначалу он был настроен скептически, ему был предоставлен доступ к группе, чтобы исследовать ее. Он также получил информацию об учениях группы от бывших высокопоставленных членов. [12] Пардон опубликовал свои исследования и выводы в отчете, в котором говорилось, что «мессианские общины под руководством Сприггса склонны к крайнему авторитаризму» и «галатской ереси». [46]

Во Франции группа была включена в правительственный отчет Парламентской комиссии по культам Франции за 1995 год под названием «Ordre apostolique – Терапевтическая лечебная среда». [47]

Члены «Двенадцати племен» Джин Свантко и ее муж Эд Уайзман прилагают усилия по борьбе с социальной стигмой и антикультовым движением, участвуя в диалоге со средствами массовой информации и государственными органами. [48] Свантко, который также представляет группу в юридических вопросах, [49] выступал на конференциях [48] включая Ассоциацию общественных исследований [50] и Общество научного изучения религии [51] а также главу в книге Джеймса Т. Ричардсона « Регулирующая религия: тематические исследования со всего мира» .

назвал «Двенадцать племен» Стюарт А. Райт группой, страдающей от « диспропорции внешнего и внутреннего интерфейса » в освещении в СМИ. По словам Райта, средства массовой информации часто фокусируются на необоснованных обвинениях против группы, но по мере того, как обвинения расследуются и дела разваливаются, в конце СМИ освещают их значительно меньше, чем в начале. Затем Райт утверждает, что у общественности создается впечатление, что группа виновна в опровергнутых обвинениях. [11]

Рейд на островной пруд

[ редактировать ]
Члены суда выходят из здания суда со своими детьми 22 июня 1984 года.

22 июня 1984 года полиция штата Вермонт прибыла к резиденциям Двенадцати племен на острове Понд и взяла под стражу сотни членов группы с их детьми на основании расследования обвинений в жестоком обращении с детьми. Все дела были прекращены, когда судья установил, что ордер на обыск неконституционен. [7] : 153  Фрэнк Махди, судья по этому делу, назвал это действие «вопиюще незаконной схемой», а судья Вольчик, подписавший первоначальный ордер на обыск, заявил, что ему предоставили «ложную или недостоверную информацию». [7] : 153 

Вермонтское отделение ACLU также раскритиковало рейд, назвав его «пугающим» и «величайшим лишением гражданских свобод, которое когда-либо происходило в недавней истории Вермонта». [52] Ричард Снеллинг , тогдашний губернатор штата Вермонт, санкционировавший рейд, как сообщается, в последующие несколько недель вызвал «самый горячий политический скандал в своей карьере»; [53] в то время как генеральный прокурор Вермонта Джон Дж. Истон-младший объяснил рейд поддержкой его кампании на пост губернатора. [54]

В 1992 году Джон Берчард, бывший комиссаром социальных и реабилитационных служб штата, и Ванесса Л. Малкарн опубликовали в журнале Behavioral Sciences and the Law статью , призывающую к внесению изменений в закон, которые позволили бы рейду увенчаться успехом. [55] [56] Группа проводила юбилейные мероприятия в 1994 и 2000 годах; [57] и снял 75-минутный документальный фильм. [58]

Учения о евреях

[ редактировать ]

Группа учит, что евреи несут коллективную ответственность за смерть Христа , цитируя Матфея 27:25 . [59] Их часто называют антисемитами , хотя группа неоднократно отрицает это обвинение. Ее члены соблюдают субботу и еврейские праздники Песах , Йом Кипур и Суккот . Молодежь проводит празднования бар-мицвы и бат-мицвы и регулярно исполняет израильские народные танцы. [60]

Детский труд и домашнее обучение

[ редактировать ]

В 2001 году The New York Post опубликовала статью, обвиняющую группу в в области детского труда ; нарушениях [61] [62] и позже заявил, что стал инициатором расследования. [63] Двенадцать племен ответили пресс-конференцией на «Ферме здравого смысла», где предполагаемый детский труд имел место. [61] [62] [35] The Twelve Tribes сообщили, что во время выборочной проверки, проведенной Estée Lauder Companies , компания обнаружила, что несколько 14-летних подростков помогали своим отцам на фабрике. [62] Позже это сообщение было подтверждено компанией Estée Lauder, которая расторгла контракт с продукцией Common Sense. [35] В официальном заявлении группы на пресс-конференции говорилось, что, по их мнению, это семейный бизнес , и дети должны иметь возможность помогать своим родителям в бизнесе, «не извиняясь» за это. [63] [35] Департамент труда штата Нью-Йорк заявил, что они намерены посетить все пять предприятий «Двенадцати племен». Генеральный прокурор штата Элиот Спитцер заявил, что ученичество равносильно подневольному труду и является незаконным. Роберта Редфорда , Компания Sundance Catalog заключившая контракт с Common Wealth Woodworks (еще одним предприятием группы, производящим мебель), также расторгла свой контракт в ответ на обвинения. [35] Департамент труда не обнаружил никаких нарушений в компаниях Common Sense Farm или Commonwealth Woodworks. Они предложили штраф в двух других отраслях: 2000 долларов за обвинения в нарушении закона о детском труде, которые, по словам представителя группы Джин Суантко Уайзман, в новостной статье были за 15-летнего подростка, толкающего тачку , и еще за 15-летнего. годовалый ребенок меняет лампочку . [36]

В июне 2018 года в штате Нью-Йорк было начато еще одно расследование в отношении «Фермы здравого смысла», в ходе которого были выдвинуты обвинения в использовании детского труда после того, как в статье Inside Edition было обнаружено, что на мыловаренной фабрике группы работают дети. Компания Greener Formulas, принадлежащая Twelve Tribes, заключила контракты с такими брендами, как Acure и Savannah Bee, на производство продуктов по уходу за телом под собственной торговой маркой и использовала для производства мощности Common Sense Farm (также принадлежащей группе). И Acure, и Savannah Bee с тех пор расторгли свои контракты с Greener Formulas. [64] [43]

В Германии и Франции разногласия сосредоточились на вопросах домашнего обучения, здоровья, жестокого обращения с детьми и свободы вероисповедания. Группа несколько раз вступала в конфликт с властями Германии и Франции по поводу домашнего обучения своих детей, особенно долгий и продолжительный спор между сообществом в Клостерциммерне, в муниципалитете Дайнинген , Бавария , и баварскими органами образования. [65] [66] Домашнее обучение в Германии незаконно, за редким исключением . [65] Когда штрафы и аресты не оказали никакого влияния на общество, в 2011 году власти предоставили группе право управлять частной школой на территории коммуны под контролем государства. Соглашение предусматривало, что в школе не будут преподавать половое воспитание и эволюцию . [66] [67] Власти лишили школу права на работу в 2013 году после того, как она отказалась отвечать на обвинения в физическом насилии и нехватке сертифицированного преподавательского состава. [68]

Взгляды на рабство

[ редактировать ]

Согласно отчету Южного юридического центра по борьбе с бедностью за 2018 год , «Двенадцать колен» учат своих последователей проклятию Хама как расовому проклятию, которое сделало Хама слугой своего брата Сима. Это учение используется для оправдания рабства. В их учении говорится, что рабство было «чудесной возможностью привести сюда чернокожих в рабство, чтобы они могли быть признаны достойными народов». [69] Тем не менее, есть чернокожие члены Двенадцати Племен, которые учат, что «рабство закончилось для тех, кто верует». [69] SPLC приходит к выводу, что, поскольку «Двенадцать племен» считают истинно верующими только себя, это не относится ни к одному чернокожему человеку за пределами группы. [69]

Другие вопросы

[ редактировать ]

5 сентября 2013 года немецкая полиция совершила рейд в две общины, принадлежащие к Двенадцати племенам, и забрала 40 детей, чтобы защитить их от продолжающегося насилия. [70] Поводом для облавы стали съемки тележурналиста Вольфрама Кунига, которому удалось тайно заснять, как секта избивает своих детей. Группа признает, что использует «палку, похожую на тростник» для дисциплины, но отрицает жестокое обращение с детьми. [71] В 2018 году Европейский суд по правам человека поддержал решение Германии забрать детей из секты. [72] [73]

В [ деле Wetjen v. Germany ] родители, основываясь на своей религии, считали, что они обязаны бить тростью своих детей в возрасте до 12 лет, когда они были непослушны. Суд разграничил право, предоставленное родителям передавать свои религиозные и философские убеждения, от действий Ветжена, заявив, что «хотя Суд признал, что это [передача моральных убеждений] может происходить даже в настойчивой и властной форме». Таким образом, он подчеркнул, что не может подвергать детей опасным практикам или физическому или психологическому вреду». [74]

26 июня 2018 года группа была показана на канале Vice HD в США в эпизоде ​​сериала « Культы и экстремальная вера» , когда бывший участник Сэми Броссо обвинил группу в оскорбительных действиях. [75]

В июле 2019 года Федеральное бюро расследований (ФБР) опубликовало 40-страничное резюме результатов закрытого предварительного расследования, основанного на обвинениях в жестоком обращении с детьми на территории группы в Хиддените, штат Северная Каролина. [76] : 1  Документы показали, что на протяжении многих лет проводились и другие расследования, включавшие подозрения в жестоком обращении с детьми в других местах. Были и более странные обвинения, включая случаи смерти, которые считались подозрительными. [76] : 4, 7–8, 40, 51  обвинения в странностях во время духовных ритуалов, [76] : 2  а также необоснованные обвинения в отношении поведения основателя Джина Сприггса во время его службы в армии. Документы также свидетельствуют о существовании (ныне закрытого) федерального расследования того, нарушил ли штат Вермонт гражданские права группировки во время рейда 1984 года. [76] : 33–37 

19 февраля 2020 года полиция Нового Южного Уэльса, Австралия, в составе ударной группы Нанегай в составе ударной группы Нанегай выполнила ордер на обыск на принадлежащей группе ферме Пепперкорн-Крик, изъяв документы и другие доказательства в ходе длительного расследования обвинений в жестоком обращении с детьми в группа. [77] 3 марта 2020 года полиция вернулась для более масштабной операции по поиску мертворожденных младенцев, похороненных на территории фермы Пепперкорн-Крик и еще на одном участке собственности группы. 7 марта в обновленном отчете говорилось, что на ферме было обнаружено тело как минимум одного младенца. В сентябре 2020 года полиция Нового Южного Уэльса заявила в своем заявлении, что ожидает завершения расследования в конце 2020 или начале 2021 года. По состоянию на октябрь 2021 года об официальном закрытии или предъявлении уголовных обвинений объявлено не было. [78] [79]

В январе 2022 года раннее расследование происхождения пожара Маршалла в округе Боулдер, штат Колорадо , показало, что местом возникновения пожара мог быть жилой дом Двенадцати Племен. [80] [81] Расследование пожара привлекло новое внимание средств массовой информации к группе из района Боулдера. [82] К февралю 2022 года офис шерифа округа Боулдер заявил, что рассматривает угольные шахты, линии электропередач и деятельность человека в этом районе как возможные причины пожара. [83]

В июне 2023 года офис шерифа округа Боулдер опубликовал отчет о расследовании пожара, в котором пришел к выводу, что пожар в Маршалле возник из двух источников, один из которых представлял собой косой ожог, намеренно начатый на жилом комплексе Twelve Tribes за шесть дней до этого, 24 декабря. , 2021. [84] Местные пожарные посетили место косого огня после того, как один из членов сообщества заметил размер пожара, однако, как сообщается, пожарных не волновал пожар. Житель дома рассказал детективам, что позволил огню догореть до углей, после чего засыпал огонь землей, но не потушил угли водой. Уголовные обвинения не были предъявлены тем, кто находился на территории, поскольку поджоги не являются противозаконными в округе Боулдер, однако представитель офиса шерифа округа Боулдер отметил, что округ работает над новой процедурой выдачи разрешений на поджоги. [85]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]
Двенадцать племен «Автобус хиппи» (2007)
Автобус Миротворец 1 (1984 г.)

Двенадцать колен используют мобильные операции и транспортные средства для евангелизации на различных мероприятиях.

  • Peacemaker Marine парусник класса А, : баркентиновый купленный и восстановленный группой, плавающей на восточном побережье Соединенных Штатов. Сейчас группа проводит экскурсии и проповедует евангелизацию в портах. [86]
  • Автобусы Peacemaker I и II: изготовленный на заказ PD-4501 Scenicruiser с добавленным полом на крыше аэроавтобуса . [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пытаясь перезапустить Церковь Нового Завета, группа разработала физическую и художественную культуру, которая представляет собой интерпретацию мессианского иудаизма первого века, переведенную в термины 20-го века». [1] : 186 
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Палмер, Сьюзен Дж .; Бозман, Джон М. (май 1997 г.). «Общественная церковь Северо-Восточного Королевства в Айленд-Понд, Вермонт: Воспитание людей для возвращения Яхшуа». Журнал современной религии . 12 (2): 181–190. дои : 10.1080/13537909708580798 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барна, Марк (2 января 2009 г.). «Двенадцать колен, живущих как одно» . The Gazette (Колорадо-Спрингс) . Свободные коммуникации . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уоллгрен, Кристина (23 июля 2006 г.). «Фестиваль мира «Двенадцать племен» открывает свой дом в Плимуте для любопытных соседей» . Бостон Глобус . стр. 1–3 . Проверено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ Лежер, Кристина (4 июня 2009 г.). «План секты по увеличению владений свяжет гавань и центр города» . Бостон Глобус . п. 2 . Проверено 4 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Церковь продаст Yellow Deli, другую недвижимость и переедет». Чаттануга Таймс . ВЕХКО Медиа. 26 марта 1979 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Палмер, Сьюзен Дж. (1998). «Глава 9: Отступники и их роль в составлении исков против Северо-Восточного Королевства / мессианских общин». В Бромли, Дэвид Г. (ред.). Политика религиозного отступничества: роль отступников в трансформации религиозных движений . Издательство Прагер . стр. 187–204. ISBN  0-275-95508-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Палмер, Сьюзен Дж. (1999). Дети в новых религиях . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 153–171. ISBN  978-0-8135-2620-1 . ОЛ   369790М . Проверено 16 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Брэдбери, Шелли (7 марта 2022 г.). «Предприятия Двенадцати Племен, такие как Yellow Deli, используют последователей культа в качестве бесплатной рабочей силы, - говорят бывшие члены» . Денвер Пост . Проверено 7 марта 2022 г.
  9. ^ «Двенадцать племен: борьба чернокожего отца за то, чтобы вытащить своего ребенка из расистского культа» . Новости Меркурия . 8 марта 2022 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Сьюзен Дж. (1998). «Мессианские общины / Северо-восточная общественная церковь». В Джеймсе Р. Льюисе (ред.). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 334–335. ISBN  9781573922227 . ОЛ   360149М .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Стюарт А. (декабрь 1997 г.). «Освещение нетрадиционной религии в СМИ: есть ли «хорошие новости» для религиозных меньшинств?». Обзор религиозных исследований . 39 (2): 101–115. дои : 10.2307/3512176 . JSTOR   3512176 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Внутри американского культа сторонников превосходства белой расы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 28 декабря 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Свантко, Жан (2000). «Сообщества двенадцати племен, антикультовое движение и реакция правительства» (PDF) . Исследования социальной справедливости . 12 (4): 341–364. дои : 10.1023/A:1022021125576 . S2CID   140807868 . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Варт, Гэри (3 октября 2009 г.). «12 племен с первого взгляда» . Таймс Норт Каунти . Ли Энтерпрайз . Проверено 11 ноября 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хант, Стивен (2001). Христианский милленаризм . Блумингтон и Индианаполис, Индиана: Издательство Индианского университета. стр. 209–223. ISBN  978-0-253-21491-1 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гаррет, Джоан (3 мая 2008 г.). «Чаттануга: Yellow Deli устраивает воссоединение и помолвку» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Chattanooga Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Сьюзен Дж. (февраль 2010 г.). «Двенадцать колен: подготовка невесты к возвращению Яхшуа». Нова Религио . 13 (3): 59–80. дои : 10.1525/номер.2010.13.3.59 .
  18. ^ Мюррей, Алан (19 января 1978 г.). «Старейшины виноградной лозы признают, что церковь имеет авторитарный характер». Чаттануга Таймс . Издательская компания Чаттануги, Инк.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кастель, Билл (1 декабря 1980 г.). «Старший: «У нас нет денег» ». Чаттануга Таймс . Издательская компания Чаттануги, Инк.
  20. ^ «Yellow Deli возвращается. Популярная христианская закусочная 1970-х годов будет возрождена» . Чаттануган . Джон Уилсон. 5 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  21. ^ «Дети секты, захваченные в Вермонте» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1984 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  22. ^ Уилер, Скотт (2009). «Рейд на островной пруд 25 лет спустя – личный взгляд» . Нортлендский журнал . Скотт Уиллер. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Стивенсон, Хизер (10 сентября 2000 г.). «Своя церковь». Ратленд Геральд . Вестник Ассоциации.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Палмер, Сьюзен Дж. (1994). Сестры Луны, Матери Кришны, Любовницы Раджниша . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. стр. 133–153 . ISBN  978-0-8156-0382-5 .
  25. ^ «Верт. Деревня согревает церковь». Хартфорд Курант . Компания Трибюн . 5 июля 1989 г. с. 17.
  26. ^ Ловетт, Кеннет (4 октября 2001 г.). «Культ «Мыла» на севере штата оштрафован за детский труд» . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 15 декабря 2009 г.
  27. ^ «Группа христиан-фундаменталистов получает собственную школу» . Немецкая волна . 31 августа 2006 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  28. ^ Нэш, Роберт Т. (16 апреля 2006 г.). «Воссоединение желтого гастронома Чаттануги привлекает толпу» . Чаттануган . Chattanooga Publishing Company, Inc. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Мэсси, Вятт (3 февраля 2021 г.). «Смерть основателя Twelve Tribes оставляет неопределенным будущее международного христианского движения, основанного в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 13 января 2022 г.
  30. ^ Варт, Гэри (4 октября 2009 г.). «ЦЕНТР ДОЛИНИ: Христианская община Двенадцати Племен живет примером своей веры» . Таймс Норт Каунти . Ли Энтерпрайз . Проверено 13 декабря 2009 г.
  31. ^ Фолстад, Ким (2 декабря 2000 г.). «Жизнь на ферме». Пост Палм-Бич . Кокс Энтерпрайзис. стр. 9–12.
  32. ^ Стернс, Мэтт (6 января 2002 г.). «Ученики ведут простую жизнь. Несмотря на разногласия, группа живет спокойно». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи . стр. Б1.
  33. ^ Двенадцать колен (июнь 2001 г.). «Три вечные судьбы человека» (PDF) . двенадцатитриб.орг . Пресс для пергамента. стр. 9–22. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Филипов, Давид (28 июня 2009 г.). «Прощен и свободен» . Бостон Глобус . Проверено 27 декабря 2009 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Штатный писатель (13 апреля 2001 г.). «Племя говорят, но не извиняются». Беннингтон Баннер . Группа МедиаНьюс .
  36. ^ Перейти обратно: а б с Бернштейн, Фред А. (24 июля 2005 г.). «Исцеление зданий и исцеление душ в Кэтскиллс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  37. ^ Покорный, Брэд (24 февраля 1985 г.). «На острове Понд есть послание для СМИ: рисуйте ярче или потеряйтесь» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс . п. 32.
  38. ^ Патерсон, Тони (11 сентября 2013 г.). «В немецкой секте «Двенадцать колен» камеры фиксируют «холодное и систематическое» избиение детей» . Независимый .
  39. ^ Дорфман, Коли (11 декабря 2019 г.). «Ресторан Yellow Deli связан с организацией, обвиняемой в жестоком обращении с детьми, как показало расследование CUI» . ТС Независимый .
  40. ^ «Расследование FOX25: видео способствует расследованию дела о детском труде» . Бостон 25 новостей . 4 августа 2016 г. Проверено 8 января 2022 г.
  41. ^ Штатный писатель. «Карьерный форум в школе имени Джона Кеннеди сегодня» . Саванна Утренние новости . Проверено 8 января 2022 г.
  42. ^ Лебос, Джессика Ли. «Встретимся на Матэ Факторе» . Подключите Саванну . Проверено 8 января 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Рулисон, Ларри (4 июня 2018 г.). «Штат обнаружил «множественные» нарушения закона о детском труде на ферме Twelve Tribes» . Таймс Юнион . Проверено 8 января 2022 г.
  44. ^ «Лас Досе Трибус» . docetribus.com . Проверено 8 января 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Сангости, Р.Дж. (2022). «Компании Двенадцати Племен, такие как Yellow Deli, используют последователей культа в качестве бесплатной рабочей силы, - говорят бывшие члены: Религиозная секта управляет бизнесом по всей стране, включая кафе Maté Factor в Маниту-Спрингс» . Новости Колорадо. Денвер Пост . Денвер , Колорадо, США: Digital First Media . ISSN   1930-2193 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  46. ^ «Мой анализ двенадцати колен» . Веб-сайт Института религиозных исследований Новой Англии . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года . Проверено 23 октября 2005 г.
  47. ^ «Национальное собрание Франции: о сектах» . Проверено 9 мая 2008 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Сьюзан Дж. (2005). «Двенадцать колен». В Линдси Джонс (ред.). Энциклопедия религии . Том. 14 (2-е изд.). Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA . п. 9409.
  49. ^ Салли Джонсон (12 марта 1993 г.). «Защитник веры». Бостон Глобус .
  50. ^ «Ассоциация общественных исследований, Нью-Хармони, Индиана, 2010 г.» (PDF) . Ассоциация общественных исследований. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  51. ^ «Ежегодное собрание Общества научных исследований религии и Ассоциации религиозных исследований, 2010 г.» (PDF) . Ежегодник Общества научного изучения религии и Ассоциации религиозных исследований. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2018 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  52. ^ Смит, Колин (26 июня 1984 г.). «ACLU: Рейд на секту был беззаконием со стороны Вермонта» . Бостон Глобус . Компания New York Times – через Newspapers.com .
  53. ^ Никерсон, Колин (25 июля 1989 г.). «Дело с островным прудом: насколько свободна церковь?». Бостон Глобус . Компания New York Times – через Newspapers.com .
  54. ^ Краниш, Майкл (26 июня 1984 г.). «Губернаторская гонка кусает гвозди, Законодательное собрание может определить победителя» . Бостон Глобус . Компания New York Times – через Newspapers.com .
  55. ^ Бучард, Джон Д.; Малкарн, Ванесса Л. (1992). «Расследование жестокого обращения с детьми/пренебрежения в религиозных культах». Поведенческие науки и право . 10 : 75–88. дои : 10.1002/bsl.2370100108 .
  56. ^ «Отец, сын и святой тост» . Боулдер Еженедельник . 12 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  57. ^ Нью-Йорк Таймс (19 июня 2000 г.). «Журнал Island Pond Journal; поездка домой, чтобы встать на защиту своего сообщества» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 10 января 2010 г.
  58. ^ Фрейн, Питер (27 июля 2005 г.). «Когда Большой Брат управлял Вермонтом» . Семь дней . Семь дней . Проверено 10 января 2010 г.
  59. ^ Васагар, Дживан (3 июля 2000 г.). «Расистская секта окопается на рок-фестивалях» . Хранитель . Лондон.
  60. ^ Госвами, Нил (3 ноября 2007 г.). «Помолимся: Двенадцать колен, почитающих прошлое» . Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вирджиния . Проверено 13 января 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Мёллер, Кэти (15 апреля 2001 г.). «Поклонники Яхшуа как спасителя от непогоды - ферма в Кембридже парирует критику» . Ежедневная газета . Джон Э.Н. Хьюм III. стр. А–01.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Ассошиэйтед Пресс (14 апреля 2001 г.). «Секта Двенадцати Племен открывает ферму для Пресс-группы, отрицающей обвинения в детском труде и расизме» . Уотертаун Дейли Таймс . п. 29.
  63. ^ Перейти обратно: а б Макинтош, Джин (9 апреля 2001 г.). «Государство расследует культ в связи со скандалом с детским трудом после публикации сообщения» . Нью-Йорк Пост . Новостная корпорация . Проверено 3 января 2010 г.
  64. ^ «Тайное расследование разоблачает детский труд на территории Нью-Йорка» . Внутреннее издание . 1 июня 2018 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Жан А. Свантко (2004). «Сообщества двенадцати племен, антикультовое движение и реакция правительства» . У Джеймса Т. Ричардсона (ред.). Регулирование религии: тематические исследования со всего мира . Спрингер. стр. 197–199. ISBN  978-0-306-47886-4 . Проверено 27 августа 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Александр Гёрлах (4 февраля 2006 г.). «Победа культовых родителей» . Мир . Проверено 26 августа 2011 г.
  67. ^ cpa/jol/dpa (29 августа 2006 г.). «Бойкот школ. «Двенадцать племен» получают свою школу» . Зеркало . Проверено 26 августа 2011 г.
  68. ^ "За баварскую сектантскую школу" . 7 июня 2013 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Брендан Джоэл (5 августа 2018 г.). «Внутри американского культа сторонников превосходства белой расы» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  70. ^ «Немецкая христианская секта совершила набег, а детей поместили под опеку» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2013 г.
  71. ^ Джейми Меррилл (16 сентября 2013 г.). « Это наше право использовать ивовую трость»: внутри христианской фундаменталистской секты «Двенадцать колен» в центре споров по поводу ухода за детьми» . Независимый . Лондон . Проверено 17 сентября 2013 г.
  72. ^ Гесли, Дженни (19 апреля 2018 г.). «Германия/Европейский суд по правам человека: Избиение детей палкой оправдывает лишение родительской власти» . Библиотека Конгресса . Кроме того, ЕСПЧ [Европейский суд по правам человека] постановил, что риск бесчеловечного или унижающего достоинство обращения с детьми, которое абсолютно запрещено в статье 3 ЕКПЧ, оправдывает частичное лишение родительской власти и разделение семей. .
  73. ^ админ (23 августа 2019 г.). «Дело Ветьен и другие против Германии (Европейский суд по правам человека) – LawEuro» . Проверено 24 сентября 2019 г.
  74. ^ Камброн, Ребекка Дж. (2020). «Семейные узы: Защита семьи Европейским судом по правам человека и ее влияние на будущие судебные разбирательства» . Журнал международного права Case Western Reserve . 52 (1)32:711.
  75. ^ «Двенадцать племен — культы и крайние убеждения, 1 сезон, 4 серия» .
  76. ^ Перейти обратно: а б с д «Двенадцать племен, часть 01 из 01» . ФБР . Проверено 2 марта 2020 г.
  77. ^ «Секретная ферма Пиктона секты двенадцати племен стала объектом полицейского ордера на обыск» . «Дейли телеграф» .
  78. ^ Спаркс, Ханна. «Религиозная секта «Двенадцать племен» находится под следствием полиции после раскопок в поисках останков» . О региональных . Проверено 11 февраля 2022 г.
  79. ^ Спаркс, Кайла Осборн и Ханна (3 марта 2020 г.). «Полиция устанавливает места преступлений на территории Twelve Tribes в Пиктоне и Бигге» . Иллаварра Меркурий . Проверено 11 февраля 2022 г.
  80. ^ «Следователи округа Боулдер ограничивают причину пожара в Маршалле одним районом» . Денвер Пост . 2 января 2022 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  81. ^ «Пожарный зонд в Колорадо сосредоточился на районе возле религиозного комплекса» . www.msn.com . Проверено 4 января 2022 г.
  82. ^ «Все, что мы знаем о «культе Двенадцати племен», живущем там, где предположительно начались пожары CO» . Независимый . 4 января 2022 г. . Проверено 4 января 2022 г.
  83. ^ «Обновление расследования Marshall Fire» . Округ Боулдер . Проверено 7 февраля 2022 г.
  84. ^ Джонсон, Кертис; Догерти, Майкл. «Краткий обзор и обзор расследования пожаров Маршалла» (PDF) . Округ Боулдер.
  85. ^ Друган, Тим (19 июня 2023 г.). «Расследование пожара в Маршалле поднимает вопросы о безопасности законов о поджогах в округе Боулдер» . Лаборатория отчетов Боулдера . Проверено 19 июня 2023 г.
  86. ^ Фелти, Дана Кларк (29 ноября 2008 г.). « « Саванна сейчас Статья »» . Саванна Утренние новости . Проверено 23 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e971ee6ad132dbbe21c0491e181e6e__1722593400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/6e/a0e971ee6ad132dbbe21c0491e181e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twelve Tribes communities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)