Религиозная наука
Наука разума | |
---|---|
Тип | Новое религиозное движение, вдохновленное христианством |
Классификация | Религиозная наука |
Ориентация | Новая мысль |
Писание | Библия Наука разума |
Ассоциации | Международная религиозная наука , Объединенные центры духовной жизни , Дочерняя сеть новой мысли , Международный альянс новой мысли |
Основатель | Эрнест Холмс |
Источник | 1927 Лос-Анджелес, Калифорния |
Конгрегации | 400 |
Официальный сайт | Центры духовной жизни |
Движение «Религиозная наука» , или «Наука разума» , было основано в 1926 году Эрнестом Холмсом и представляет собой духовное , философское и метафизическое религиозное движение в рамках движения «Новая мысль» . В целом термин «Наука разума» применяется к учениям, а термин «Религиозная наука» — к организациям. Однако приверженцы часто используют эти термины как синонимы.
Движение было основано в 1926 году с публикацией « Науки разума» , в которой Холмс заявил: «Религиозная наука — это соотношение законов науки, мнений философии и откровений религии, примененных к человеческим потребностям и стремлениям человека». Он также заявил, что религиозная наука/наука о разуме (RS/SOM) основана не на каком-либо «авторитете» устоявшихся убеждений, а скорее на том, «чего она может достичь» для людей, которые ее практикуют. [1] Сегодня Международные центры духовной жизни , Объединенные центры духовной жизни (которые в 2011 году объединились в Центры духовной жизни) и глобальные министерства религиозной науки являются основными конфессиями, продвигающими религиозную науку.
История
[ редактировать ]Эрнест Холмс изначально намеревался сделать RS/SOM не «церковью», а скорее учебным заведением. В этом духе многие «церкви»-члены традиционно называют себя «центрами». Работа по психическому исцелению Финеаса Куимби была источником вдохновения для большей части движения «Новая мысль», включая RS/SOM. Особенно сильное влияние на Эрнеста Холмса оказала Эмма Кертис Хопкинс , бывшая студентка Христианской науки , особенно ее «Научная христианская ментальная практика», прямая предшественница « Духовного лечения разума » Холмса, а также труды судьи Томаса Троварда и Ральфа Уолдо. Эмерсона , поскольку он разработал собственный синтез, который стал известен как Религиозная Наука или Наука Разума. [2] [3]
В 1926 году Холмс опубликовал «Науку разума» . [4] который ссылается на учение Иисуса Христа , [5] Библия [6] и Будда . [7] Холмс основал в 1927 году Институт религиоведения и Школу философии в Лос-Анджелесе. Эта организация позже стала Церковью Религиозной Науки . Холмс ранее изучал другое учение «Новой мысли», «Божественную науку» , и был рукоположен в сан министра божественной науки. [8] Он считал людей «открытыми сверху», то есть открытыми для эволюционного улучшения сознания во всех сферах жизни. [9] Концепции «Открытость сверху» и «Новая мысль» вдохновили организации RS/SOM и их учения на развитие на протяжении многих лет. Как сказано в книге « Новая мысль: практическая американская духовность »: «Новая мысль все еще развивается; возможно, она еще станет той точкой, в которой религия, философия и наука объединятся как наиболее эффективное сочетание, чтобы привести мир к большему миру, изобилию». , здоровья и гармонии. Многие полагают, что это может стать квинтэссенцией духовности следующего тысячелетия». [10]
Идеи, выдвинутые Холмсом, привлекли известных знаменитостей своего времени, включая Сесила Б. Демилля , Пегги Ли и Кэри Гранта . [11] Бывший радиосветильник Лес Митчел , [12] этого влечения оказалось достаточно, чтобы гарантировать полный пересмотр карьеры, примерно в 1961 году, когда давний вдохновитель Голливудского театра Скиппи основал и/или помог основать церкви религиозной науки в Оклахома-Сити , Альбукерке и Кливленде, прежде чем поселиться в Сакраменто , где он служил служителем этой церкви. с 1971 года до своей смерти в 1975 году. [13] [14]
Обучение и практика
[ редактировать ]Новая мысль |
---|
Божественность |
Убеждения |
Деятельность |
Глоссарий |
Учение RS/SOM обычно включает в себя идеалистическую и панентеистическую философию. RS/SOM учит, что все существа являются выражением и частью Бесконечного Разума, также известного как Дух, Сознание Христа или Бог. Он учит, что, поскольку Бог — это все, что есть во вселенной (а не только присутствует на Небесах или в назначенных божествах), его сила может использоваться всеми людьми в той степени, в которой они признают Его присутствие и присоединяются к нему. [15] Эрнест Холмс сказал: «Бог — это не... личность, а Вселенское Присутствие ... уже в нашей собственной душе, уже действующее через наше собственное сознание». [1]
Во введении к тексту «Наука разума» описываются «Сама вещь» (Бог или бесконечный разум), «Как это работает», «Что это делает» и «Как это использовать». [16] Хотя Холмса критиковали за то, что он не уделял особого внимания любви, он сказал, что «Любовь правит посредством закона». (т.е. Закон Разума или Причина и Следствие) и «Любовь указывает путь, а Закон делает путь возможным». [17] [18] «Закон причины и следствия» просто утверждает, что каждое действие имеет последствия — созидательные, разрушительные или нейтральные. Это можно описать словами Иисуса Христа: «Что посеешь, то пожнешь» и «Хлеб, брошенный тобой в воду, вернется к тебе». Закон Притяжения является одним из аспектов этого Закона. Оно отличается от индуистского определения кармы тем, что оно не связано с реинкарнацией и происходит в этой жизни. Личная ответственность является основным принципом RS/SOM.
RS/SOM учит, что люди могут достичь более полноценной жизни с помощью практики, называемой «Духовное лечение разума» (Лечение) или «Утвердительная молитва» . Духовное лечение разума — это пошаговый процесс, в котором человек заявляет о желаемом результате так, как будто он уже произошел. Он заявляет о сотрудничестве человека с Бесконечным Разумом для достижения успеха. Лечение должно быть сформулировано как личное (от первого лица), позитивное, сильное (с чувством) и настоящее (происходящее прямо сейчас). Цель состоит в том, чтобы достичь ясности в мышлении, которая направляет действия в соответствии с желаемым результатом. Считается, что лечение запускает в сознании новую причинно-следственную связь, которая заставляет человека действовать в соответствии с тем благом, ради которого он лечится. [19] Духовное лечение разума, которому в настоящее время обучают в центрах RS/SOM, состоит из пяти этапов: признание, объединение, провозглашение, благодарение и освобождение. [20] Некоторые приверженцы RS/SOM также используют дополнительные техники медитации . [21]
Организации
[ редактировать ]Существует четыре основные организации религиозной науки: Центры духовной жизни , Международный духовный центр Агапе , Дочерняя сеть новой мысли и Глобальные министерства религиозной науки . Центры духовной жизни — крупнейшая организация, преподающая религиозную науку (науку разума), и насчитывающая более 400 сообществ по всему миру. Его организация также продолжает публиковать работы Эрнеста Холмса, а также ежемесячный журнал Science of Mind .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вале 1993 , с. 7.
- ^ Брейден 1963 , стр. 295, 289–291.
- ^ Андерсон и Уайтхаус 2003 , стр. 26–28.
- ^ Холмс 1926 .
- ^ Холмс 1926 , стр. 87, 98, 496.
- ^ Холмс 1926 , стр. 483–504.
- ^ Холмс 1926 , стр. 76, 78, 329, 342, 344, 428.
- ^ Мосли 2006 , с. 47.
- ^ Вале 1993 , с. 146.
- ^ Андерсон и Уайтхаус 2003 , с. Введение.
- ^ Вале 1993 , стр. 2-3.
- ^ Армстронг, Элис Кэтт (1950). Кто есть кто в округе Лос-Анджелес . Лос-Анджелес, Калифорния: Историческое общество «Кто есть кто». п. 145. ISSN 0508-6930 .
- ^ «Некрологи: Лес Митчел». Разнообразие . 22 января 1975 г. с. 94. ПроКвест 1401273197 .
Лес Митчел, бывший актер и кинорадиорежиссер, умер 12 января в Сакраменто, где он поселился с 1971 года. В последние годы он активно участвовал в церковной работе, начиная с 1961 года, и его штаб-квартиры находились в Оклахома-Сити. Кливленд и Альбуркерк.
- ^ «Некрологи: доктор Лестер Митчел» . Сакраменто Би . 14 января 1975 г. с. Б2. Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Узнайте, во что мы верим» . Центры духовной жизни . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Холмс 1926 , стр. 25–60.
- ^ Вале 1993 , стр. 12-13.
- ^ Холмс 1926 , с. 43.
- ^ Холмс 1926 , стр. 181–323.
- ^ Вале 1993 , с. 150.
- ^ «Духовные инструменты» . Центры духовной жизни . Проверено 31 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, К. Алан; Уайтхаус, Дебора (2003). Новая мысль: практическая американская духовность (пересмотренная ред.). ISBN 978-1-4107-0172-5 .
- Брейден, Чарльз Сэмюэл (1963). Духи в восстании: рост и развитие новой мысли . ISBN 978-0-87074-025-1 .
- Холмс, Эрнест (1926). Наука разума . ISBN 978-0-87477-865-6 .
- Мосли, Гленн (2006). Новая мысль, древняя мудрость: история и будущее движения новой мысли . Издательство Фонда Темплтона. ISBN 978-1-59947-182-2 . OCLC 767670859 .
- Вале, Нил (1993). Открыть сверху: Жизнь Эрнеста Холмса . Открыть просмотр Нажмите.