Позитивная молитва
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не включать все важные точки зрения . ( Апрель 2017 ) |
Позитивная молитва - это форма молитвы или метафизическая техника, которая сосредоточена на положительном исходе, а не на отрицательной ситуации. Например, человек, который испытывает какую -то форму болезни, сосредоточил бы молитву на желаемом состоянии совершенного здоровья и подтвердил бы это желаемое намерение », как будто уже произошло», а не на выявлении болезни, а затем просил Бога о помощи, чтобы устранить ее. [ Цитация необходима ]
Новая мысль
[ редактировать ]Новая мысль |
---|
Божественный |
Убеждения |
Деятельность |
Глоссарий |
Новая мысль духовность возникла в 1880 -х годах и подчеркнула позитивную молитву как неотъемлемую часть ее философии. [ 1 ] Практикующие среди различных новых конфессий мысли религиозная наука , божественная наука и единство могут также относиться к этой форме молитвы такими именами, как «научная молитва», «обращение с духовным разумом» или, просто «обращение». [ 2 ]
В рамках новых мыслительных организаций, центров и церквей основополагающая логика этой формы молитвы основана на убеждении, что Бог неограничен и не играет не любимы Гравитация , и, таким образом, если молитва является правильно и усердно сосредоточена, на нее будут отвечать последовательно. [ 2 ]
Религиозная наука, божественная наука и единство
[ редактировать ]Позитивная молитва называется «обращением с духовным разумом» со стороны практикующих религиозных наук. [ 3 ]
Позитивная молитва с христианской темой - это центральная практика христианской школы единства . [ 4 ]
Еврейская наука
[ редактировать ]В начале 1900 -х годов некоторые в американской еврейской общине были привлечены к учениям христианской науки и нового мыслительного движения , к 1920 -м годам они ссылались на свое исследование термином еврейской науки . Основной фигурой в этом движении был Моррис Лихтенштейн , который вместе со своей женой Техиллой Лихтенштейн опубликовал еврейскую научную переводчика , периодическое из его собственного письма. Лихтенштейн обнаружил, что позитивная молитва была особенно полезной, потому что он верил, что она дала личные преимущества молитвы, не требуя веры в сверхъестественного Бога, который мог бы приостановить законы природы. [ 5 ] Лихтенштейн считал, что позитивная молитва - это метод, который может получить доступ к внутренней силе, которую можно считать божественной, но не сверхъестественной. Он учил, что происхождение позитивной молитвы может быть найдено в Ветхом Завете Книги Псалмов , и что утверждения или позитивная молитва лучше всего предлагаются в тишине. [ 5 ]
Спиритизм
[ редактировать ]Хорошо известный теософст , спиритуалист и новая мысль поэт Элла Уилер Уиллер популяризировал силу позитивной молитвы. После смерти ее мужа Роберта Уилкокса она написала, что напрасно пыталась общаться с его духом, но только после того, как она сочинила и произнесла позитивную молитву: «Я живой свидетель: мертвые живые: и они говорят через нас И нам: и я - голос, который дает эту славную истину страдающему миру: я готов, Бог: я готов, Христос: Я готов, Роберт " [ Цитация необходима ] была ли она смогла связаться с ним с помощью доски Ouija , события, которое она описала в своей автобиографии 1918 года, мирах и я. [ 6 ]
Hoodoo
[ редактировать ]Позитивная молитва используется практикующими афроамериканским Hoodoo , [ 7 ] обычно в сочетании с противоположностью, которая называется молитвой об удалении . В этом народном магическом применении этой техники можно сказать молитва удаления во время убывающей луны или на закате или при приливе («Когда солнце уходит, эта болезнь удаляется из моего тела»), а утвердительная молитва может быть Сказано во время восковой луны , на рассвете или во время прилива («По мере подъема солнца этот день приносит мне идеальное здоровье»). [ 8 ]
Объяснение этого применения позитивной молитвы состоит в том, что Бог назначил законы естественного притока и оттока и что, связывая свою молитву с естественным состоянием, которое в то время преобладает, молитва дается дополнительная сила запланированного природного события Бога. [ 8 ]
Самопомощи
[ редактировать ]Уильям Джеймс описал позитивную молитву как элемент американского метафизического исцеления, которое он назвал «излечением разума»; Он описал это как «только« только явно оригинальный вклад в системную философию жизни ». [ 9 ]
То, что отличает позитивную молитву, кроме светских утверждений типа аутоосуггии, обучаемого 19-го века самопомощи автором Эмил Коу (чье самое известное утверждение было «каждый день во всех отношениях, я становлюсь все лучше и лучше»), является то, что позитивная молитва обращается к Практикующий Бога, Божественный, Творческий разум, подчеркивая, казалось бы, практические аспекты религиозной веры. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. п. 313. ISBN 978-0-300-11089-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Что такое духовное обращение с разумом?" Полем stuartgrayson.com . Архивировано из оригинала 22 августа 1999 года.
- ^ Vahle, Neal (1993). Открыто на вершине: жизнь Эрнеста Холмса . Открытый вид пресс. п. 150
- ^ Chryssides, George D. (1999). Изучение новых религий . Continuum International Publishing Group. п. 375.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уманский, Эллен М. (2005). От христианской науки до еврейской науки: духовное исцеление и американские евреи . Издательство Оксфордского университета. п. 104. ISBN 0-19-504400-2 .
- ^ Уилкокс, Элла Уилер (1918). Миры и я . Джордж Х. Доран Компания, Нью -Йорк.
- ^ Vanzant, Iyanla (2008). Постукивание силой внутри: Путь к самообучениям для женщин . Hay House, Inc. ISBN 978-1-4019-2188-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарри Миддлтон Хаятт (1973). Hoodoo - Подсказка - Колдовство - рутинная работа (пять томов) . Алма Иган Хаятт Фонд.
- ^ Залески, Филипп; Кэрол Залески (2006). Молитва: история . Моряк книги. П. 0-618-77360-6 .
- ^ Инге, М. Томас (1989). Справочник американской популярной культуры . Greenwood Press. п. 1256. ISBN 0-313-25406-0 .