Утвердительная молитва
![]() | Примеры и точки зрения в этой статье могут не включать все важные точки зрения . ( Апрель 2017 г. ) |
Утвердительная молитва — это форма молитвы или метафизическая техника, которая ориентирована на положительный результат, а не на отрицательную ситуацию. Например, человек, страдающий той или иной формой болезни, сосредоточит молитву на желаемом состоянии совершенного здоровья и подтвердит это желаемое намерение «как будто оно уже произошло», вместо того, чтобы идентифицировать болезнь и затем просить Бога о помощи в ее устранении. [ нужна ссылка ]
Новая мысль
[ редактировать ]Новая мысль |
---|
Божественность |
Убеждения |
Деятельность |
Глоссарий |
Духовность «Нового мышления» зародилась в 1880-х годах и сделала упор на утвердительную молитву как на неотъемлемую часть своей философии. [1] Практикующие представители различных конфессий «Новой мысли» , «Религиозной науки» , «Божественной науки» и «Единства», также могут называть эту форму молитвы такими именами, как «научная молитва», «духовное лечение разума» или просто «лечение». [2]
В организациях, центрах и церквях «Новой мысли» основная логика этой формы молитвы основана на вере в то, что Бог безграничен и не имеет фаворитов, что Бог создал духовные законы, которые столь же загадочны и столь же постоянны, как и научные принципы, такие как гравитация , и, таким образом, если молитва правильно и старательно сфокусирована, на нее будет получен постоянный ответ. [2]
Религиозная наука, божественная наука и единство
[ редактировать ]Позитивную молитву практикующие религиозные науки называют «духовным лечением разума». [3]
Утвердительная молитва на христианскую тему является центральной практикой Христианской школы Единства . [4]
Еврейская наука
[ редактировать ]В начале 1900-х годов некоторых членов американской еврейской общины привлекли учения христианской науки и движения «Новая мысль» , а к 1920-м годам они стали называть свое исследование термином « еврейская наука» . Главной фигурой в этом движении был Моррис Лихтенштейн , который вместе со своей женой Техиллой Лихтенштейн издавал « Интерпретатор еврейской науки» — периодическое издание, в котором содержалась большая часть его собственных произведений. Лихтенштейн считал утвердительную молитву особенно полезной, поскольку он считал, что она приносит личную пользу от молитвы, не требуя веры в сверхъестественного Бога, который может приостановить действие законов природы. [5] Лихтенштейн считал, что утвердительная молитва — это метод, позволяющий получить доступ к внутренней силе, которую можно было бы считать божественной, но не сверхъестественной. Он учил, что истоки утвердительной молитвы можно найти в ветхозаветной книге Псалмов и что утверждения или утвердительную молитву лучше всего произносить в молчании. [5]
Спиритуализм
[ редактировать ]Известный теософ , спиритуалист и поэтесса нового мышления Элла Уиллер Уилкокс популяризировала силу утвердительной молитвы. После смерти мужа Роберта Уилкокса она написала, что тщетно пыталась связаться с его духом, но только после того, как сочинила и прочитала утвердительную молитву: «Я живой свидетель: Мертвые живут: И они говорят через нас». и нам: И я — голос, который сообщает эту славную истину страдающему миру: Я готов, Бог: Я готов, Христос: Я готов, Роберт». [ нужна ссылка ] смогла ли она связаться с ним с помощью доски для спиритических сеансов — событие, которое она описала в своей автобиографии 1918 года « Миры и я». [6]
Худу
[ редактировать ]Позитивная молитва используется практикующими афроамериканское худу . [7] обычно в сочетании с ее противоположностью, которая называется молитвой удаления . В этом народном магическом применении техники молитву удаления можно произносить во время убывающей луны , на закате или во время отлива («Когда солнце садится, эта болезнь удаляется из моего тела»), и утвердительная молитва может быть сказано во время растущей луны , на рассвете или во время прилива («Когда восходит солнце, этот день приносит мне совершенное здоровье»). [8]
Объяснение такого применения утвердительной молитвы заключается в том, что Бог установил законы естественного притока и оттока и что, связывая молитву с естественным состоянием, преобладающим в данный момент, молитве придается дополнительная сила запланированного Богом естественного события. [8]
Самопомощь
[ редактировать ]Уильям Джеймс описал утвердительную молитву как элемент американского движения метафизического исцеления, которое он назвал «лечением разума»; он назвал это «единственным оригинальным вкладом Америки в системную философию жизни». [9]
Что отличает утвердительную молитву от светских утверждений типа самовнушения XIX века по самопомощи , которым учил писатель Эмиль Куэ (чье самое известное утверждение было «Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше»), так это то, что утвердительная молитва адресована практикующий Бога, Божественное, Творческий Разум, подчеркивающий, казалось бы, практические аспекты религиозной веры. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. п. 313. ИСБН 978-0-300-11089-0 .
- ^ Jump up to: а б «Что такое духовное лечение разума?» . stuartgrayson.com . Архивировано из оригинала 22 августа 1999 года.
- ^ Вале, Нил (1993). Открыть вверху: Жизнь Эрнеста Холмса . Открыть просмотр Нажмите. п. 150.
- ^ Криссайдс, Джордж Д. (1999). Изучение новых религий . Международная издательская группа «Континуум». п. 375.
- ^ Jump up to: а б Уманский, Эллен М. (2005). От христианской науки к еврейской науке: духовное исцеление и американские евреи . Издательство Оксфордского университета. п. 104. ИСБН 0-19-504400-2 .
- ^ Уилкокс, Элла Уиллер (1918). Миры и я . Компания Джорджа Х. Дорана, Нью-Йорк.
- ^ Ванзант, Иянла (2008). Использование внутренней силы: путь к расширению прав и возможностей женщин . Hay House, Inc. ISBN 978-1-4019-2188-0 .
- ^ Jump up to: а б Гарри Миддлтон Хаятт (1973). Худу - Колдовство - Колдовство - Корневая работа (Пять томов) . Фонд Альмы Иган Хаятт.
- ^ Залески, Филип; Кэрол Залески (2006). Молитва: История . Книги Маринера. стр. 322. ISBN 0-618-77360-6 .
- ^ Инге, М. Томас (1989). Справочник американской популярной культуры . Гринвуд Пресс. п. 1256. ИСБН 0-313-25406-0 .