Jump to content

Утвердительная молитва

Утвердительная молитва — это форма молитвы или метафизическая техника, которая ориентирована на положительный результат, а не на отрицательную ситуацию. Например, человек, страдающий той или иной формой болезни, сосредоточит молитву на желаемом состоянии совершенного здоровья и подтвердит это желаемое намерение «как будто оно уже произошло», вместо того, чтобы идентифицировать болезнь и затем просить Бога о помощи в ее устранении. [ нужна ссылка ]

Новая мысль

[ редактировать ]

Духовность «Нового мышления» зародилась в 1880-х годах и сделала упор на утвердительную молитву как на неотъемлемую часть своей философии. [1] Практикующие представители различных конфессий «Новой мысли» , «Религиозной науки» , «Божественной науки» и «Единства», также могут называть эту форму молитвы такими именами, как «научная молитва», «духовное лечение разума» или просто «лечение». [2]

В организациях, центрах и церквях «Новой мысли» основная логика этой формы молитвы основана на вере в то, что Бог безграничен и не имеет фаворитов, что Бог создал духовные законы, которые столь же загадочны и столь же постоянны, как и научные принципы, такие как гравитация , и, таким образом, если молитва правильно и старательно сфокусирована, на нее будет получен постоянный ответ. [2]

Религиозная наука, божественная наука и единство

[ редактировать ]

Позитивную молитву практикующие религиозные науки называют «духовным лечением разума». [3]

Утвердительная молитва на христианскую тему является центральной практикой Христианской школы Единства . [4]

Еврейская наука

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов некоторых членов американской еврейской общины привлекли учения христианской науки и движения «Новая мысль» , а к 1920-м годам они стали называть свое исследование термином « еврейская наука» . Главной фигурой в этом движении был Моррис Лихтенштейн , который вместе со своей женой Техиллой Лихтенштейн издавал « Интерпретатор еврейской науки» — периодическое издание, в котором содержалась большая часть его собственных произведений. Лихтенштейн считал утвердительную молитву особенно полезной, поскольку он считал, что она приносит личную пользу от молитвы, не требуя веры в сверхъестественного Бога, который может приостановить действие законов природы. [5] Лихтенштейн считал, что утвердительная молитва — это метод, позволяющий получить доступ к внутренней силе, которую можно было бы считать божественной, но не сверхъестественной. Он учил, что истоки утвердительной молитвы можно найти в ветхозаветной книге Псалмов и что утверждения или утвердительную молитву лучше всего произносить в молчании. [5]

Спиритуализм

[ редактировать ]

Известный теософ , спиритуалист и поэтесса нового мышления Элла Уиллер Уилкокс популяризировала силу утвердительной молитвы. После смерти мужа Роберта Уилкокса она написала, что тщетно пыталась связаться с его духом, но только после того, как сочинила и прочитала утвердительную молитву: «Я живой свидетель: Мертвые живут: И они говорят через нас». и нам: И я — голос, который сообщает эту славную истину страдающему миру: Я готов, Бог: Я готов, Христос: Я готов, Роберт». [ нужна ссылка ] смогла ли она связаться с ним с помощью доски для спиритических сеансов — событие, которое она описала в своей автобиографии 1918 года « Миры и я». [6]

Позитивная молитва используется практикующими афроамериканское худу . [7] обычно в сочетании с ее противоположностью, которая называется молитвой удаления . В этом народном магическом применении техники молитву удаления можно произносить во время убывающей луны , на закате или во время отлива («Когда солнце садится, эта болезнь удаляется из моего тела»), и утвердительная молитва может быть сказано во время растущей луны , на рассвете или во время прилива («Когда восходит солнце, этот день приносит мне совершенное здоровье»). [8]

Объяснение такого применения утвердительной молитвы заключается в том, что Бог установил законы естественного притока и оттока и что, связывая молитву с естественным состоянием, преобладающим в данный момент, молитве придается дополнительная сила запланированного Богом естественного события. [8]

Самопомощь

[ редактировать ]

Уильям Джеймс описал утвердительную молитву как элемент американского движения метафизического исцеления, которое он назвал «лечением разума»; он назвал это «единственным оригинальным вкладом Америки в системную философию жизни». [9]

Что отличает утвердительную молитву от светских утверждений типа самовнушения XIX века по самопомощи , которым учил писатель Эмиль Куэ (чье самое известное утверждение было «Каждый день во всех отношениях я становлюсь все лучше и лучше»), так это то, что утвердительная молитва адресована практикующий Бога, Божественное, Творческий Разум, подчеркивающий, казалось бы, практические аспекты религиозной веры. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. п. 313. ИСБН  978-0-300-11089-0 .
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое духовное лечение разума?» . stuartgrayson.com . Архивировано из оригинала 22 августа 1999 года.
  3. ^ Вале, Нил (1993). Открыть вверху: Жизнь Эрнеста Холмса . Открыть просмотр Нажмите. п. 150.
  4. ^ Криссайдс, Джордж Д. (1999). Изучение новых религий . Международная издательская группа «Континуум». п. 375.
  5. ^ Jump up to: а б Уманский, Эллен М. (2005). От христианской науки к еврейской науке: духовное исцеление и американские евреи . Издательство Оксфордского университета. п. 104. ИСБН  0-19-504400-2 .
  6. ^ Уилкокс, Элла Уиллер (1918). Миры и я . Компания Джорджа Х. Дорана, Нью-Йорк.
  7. ^ Ванзант, Иянла (2008). Использование внутренней силы: путь к расширению прав и возможностей женщин . Hay House, Inc. ISBN  978-1-4019-2188-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Гарри Миддлтон Хаятт (1973). Худу - Колдовство - Колдовство - Корневая работа (Пять томов) . Фонд Альмы Иган Хаятт.
  9. ^ Залески, Филип; Кэрол Залески (2006). Молитва: История . Книги Маринера. стр. 322. ISBN  0-618-77360-6 .
  10. ^ Инге, М. Томас (1989). Справочник американской популярной культуры . Гринвуд Пресс. п. 1256. ИСБН  0-313-25406-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08871125d244f91752de26e1e5614217__1711402560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/17/08871125d244f91752de26e1e5614217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affirmative prayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)