Jump to content

Эмма Кертис Хопкинс

Эмма Кертис Хопкинс
Эмма Кертис Хопкинс
Портрет Эммы Кертис Хопкинс из книги «Высокий мистицизм» .
Рожденный
Жозефина Эмма Кертис

( 1849-09-02 ) 2 сентября 1849 г.
Умер 8 апреля 1925 г. ) ( 1925-04-08 ) ( 75 лет
Киллилли, Коннектикут
Занятие новой мысли Учитель
Известный Основатель Новой Мысли

Жозефина Эмма Кертис Хопкинс (2 сентября 1849 – 8 апреля 1925) была американским духовным учителем и лидером. Она участвовала в организации движения «Новая мысль» и была теологом, учителем, писателем, феминисткой, мистиком и целительницей; который обучал и рукополагал сотни людей, в том числе особенно много женщин. Хопкинс называли «учителем учителей» и «матерью новой мысли», потому что ряд ее учеников впоследствии основали свои собственные церкви или стали видными в движении «Новая мысль» , включая Чарльза и Миртл Филлмор , основателей Церкви Единства ; Эрнест Холмс ; и Х. Эмили Кэди , автор краеугольного текста Unity « Уроки истины» . По словам Чарльза С. Брейдена , Хопкинс повлиял на развитие «Новой мысли» «больше, чем любой другой учитель в отдельности». [1] а современные ученые называют Хопкинса основателем «Новой мысли». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмма Кертис Хопкинс родилась Жозефиной Эммой Кертис 2 сентября 1849 года в Киллингли, штат Коннектикут , в семье Руфуса и Лидии ( урожденной Филлипс) Кертис и была старшей из девяти детей. [3] Она посещала местную конгрегационалистскую церковь и окончила местную среднюю школу. [4] прежде чем продолжить преподавание в средней школе в качестве учителя математики, естественных наук и языка. [5] 19 июля 1874 года она вышла замуж за Джорджа Ирвинга Хопкинса, другого учителя. У пары родился сын Джон Карвер, который родился 8 июня 1875 года, окончил Академию торгового флота и умер в 1905 году. [6] Хопкинс и ее муж расстались в середине 1880-х годов и развелись в 1900 году. [4] О ранней жизни Хопкинса мало что известно. [7]

Работа в Бостоне с Эдди

[ редактировать ]
Ассоциация христианских ученых в 1885 году. Хопкинс в первом ряду, третий слева.

Хопкинс впервые столкнулся с христианской наукой в ​​1881 году и, по словам Дж. Гордона Мелтона , в то время испытал своего рода исцеление, хотя подробности неизвестны. [8] В 1883 году Хопкинс услышала выступление Мэри Бейкер Эдди , и ее идеи о духовном исцелении заинтересовали ее, поэтому в декабре того же года Хопкинс присоединилась к одному из классов Эдди в Массачусетском метафизическом колледже в Бостоне на недельный базовый курс. [4] Имя Хопкинса появилось в журнале «Христианская наука» как практикующая в феврале 1884 года, где оно оставалось в списке до августа того же года, когда она, очевидно, стала слишком занята другими обязанностями. [9] ее первая статья в журнале . Примерно в то же время появилась [10] Примечательно, что Эдди так и не сделал Хопкинса учителем, и Хопкинс не посещал обычный курс Массачусетского метафизического колледжа, чтобы стать им. [11] По словам Эдди, Хопкинсу не разрешили идти дальше начального класса. [12]

В сентябре 1884 года Хопкинса пригласили стать редактором журнала «The Christian Science Journal» , который примерно в то же время перешёл от издания, выходящего два раза в месяц, к ежемесячному. [13] По словам Роберта Пила , статья Хопкинса еще до начала ее редакционной работы предполагала тенденцию отхода от христианской науки к более «неразборчивому эклектизму», черпая из таких источников, как буддизм , Упанишады , ислам , Авеста и Барух Спиноза . [14] Некоторые писатели утверждали, что только интерес Хопкинса к другим писателям, кроме Эдди, который был выражен в этой статье, вызвал раскол между ними, но Пил отмечает, что именно после того, как Хопкинс опубликовал эту статью, Эдди сделал ее редактором. [15] По словам Пила, Хопкинс хорошо редактировал и особенно выступал против бывших учеников Эдди, которые думали, что могут преподавать метафизику лучше, чем она, написав в сентябре 1885 года: [16]

«Ни один студент (я говорю на основе знания фактов) никогда еще не был квалифицирован для преподавания христианской науки, кроме как на элементарном уровне... Для меня... слова моего учителя на тему Духовного Существа были сначала как нежное прикосновение мать, прижимающая к своей груди утомленное миром тело своего своенравного ребенка... Мне было дано познать лицом к лицу Того, о ком я слышал слухом только как имя... Я знаю это каждое. единственный ученик, который когда-либо учился у «этого учителя, посланного от Бога», осознал все это, насколько велика глупость возвращаться к земным амбициям и земным целям, заявляя, что творит то же самое чудо — за небольшую чечевичную награду. реклама и несколько сотен долларов».

Пил отмечает, что произошло «кривое совпадение в том, что тот самый месяц, когда были опубликованы эти слова, вызвал у миссис Хопкинс непреодолимое искушение соперничать с учителем, которого она так восхваляла». [16] В сентябре того же года Эдди преподавал в классе, среди учеников которого была Мэри Х. Планкетт , которая уже училась у Эй Джей Свартса из Чикаго, оппонента Эдди. [17] Присоединившись к классу, Планкетт начала искать кого-нибудь, кто помог бы ей создать конкурирующее с Эдди движение, сначала пытаясь, но безуспешно, победить сокурсницу Лору Латроп, прежде чем перейти к Хопкинсу. [18] Планкетт и Хопкинс быстро подружились, но, по словам Планкетта, потребовалось некоторое время, чтобы полностью привлечь Хопкинса на свою сторону и настроить ее против Эдди. [19] [а] Эдди, очевидно, знал о влиянии Планкетта на Хопкинса, и отстранил Хопкинса от должности редактора, заменив ее Сарой Х. Кросс. [21] [б] также попросил ее Помощник Эдди Кэлвин Фрай освободить комнату в Массачусетском метафизическом колледже; а 4 ноября она ушла из Ассоциации христианской науки, хотя и заявила, что по-прежнему предана христианской науке. [19] По словам Мелтона, Хопкинс порвал с Эдди по «идеологическим и финансовым причинам». [10] Хопкинс написал Эдди: «О, если бы у вас было достаточно ума, чтобы увидеть, кем я могу быть и что я могу сделать, и дать мне время поработать над эпохой, в которой я жил, когда миссис Кросс внезапно приказала мне оставлять." [22]

Работа в Чикаго с Планкеттом

[ редактировать ]
Мэри Х. Планкетт

К началу 1886 года Хопкинс вместе с Планкеттом переехал в Чикаго, чтобы основать штаб-квартиру и начать преподавать. [23] Муж Хопкинса, у которого, как она позже описала, время от времени случаются психотические эпизоды, которые могут перерастать в насилие, также переехал с ней в Чикаго, но вскоре после этого она рассталась с ним. [24] Сначала Хопкинс объединилась с учителем Планкетта Эй Джей Свартсом в Чикаго (на которого она ранее нападала как на редактора The Christian Science Journal за плагиат Эдди и извращение ее сочинений) и стала редактором его журнала Mind Cure Journal , пока не начала работать с Планкетт полный рабочий день. [25] Две женщины основали собственный журнал под названием «Истина: журнал христианской науки» . [20] Они основали Колледж христианской науки Эммы Кертис Хопкинс, в котором Хопкинс выступал в качестве преподавателя, а Планкетт - в качестве президента и бизнес-администратора. [26] Эдди Ее колледж был создан по образцу Массачусетского метафизического колледжа ; [27] и первый класс из тридцати семи студентов, в который входили журналистка Хелен Уилманс, издатель Ида Николс и учителя Мейбл Маккой и Кейт Бингхэм, которые повлияли на основание « Божественной науки» , закончил обучение в июне 1886 года и сформировал Метафизическую ассоциацию Хопкинса. [28]

По мере распространения слухов студенты начали ездить в Чикаго на занятия с Хопкинсом, а Хопкинс ездил с Планкеттом в такие города, как Милуоки, Сан-Франциско, Канзас-Сити, Нью-Йорк и Бостон, чтобы преподавать и читать лекции. [29] [с] Эти классы часто были большими, как, например, класс в Сан-Франциско, в котором обучалось около 250 учеников, или в Бостоне, где у нее, по-видимому, было около тысячи учеников. [30] В 1887 году по всей Америке существовала уже двадцать одна ассоциация Хопкинса. [28] В том же году в южной части Чикаго было куплено здание для штаб-квартиры. [24] В дополнение к интересу Чикаго к метафизическим идеям Хопкинса, город также предложил ей активное женское движение, восходящее к середине 1800-х годов. [10] Эдди была сторонницей прав женщин, а Хопкинс испытала преимущественно женскую среду движения «Христианская наука» и обнаружила, что эта тенденция повторяется у ее собственных студентов и пациентов в Чикаго. [31] Она не хотела, чтобы в ее движении доминировали мужчины, как это было в медицинской профессии, поэтому она предприняла шаги, чтобы присоединиться к женскому движению в Чикаго. [32]

Хопкинс и Планкетт также на какое-то время объединили свои усилия с Урсулой Ньюэлл Гестефельд , еще одним бывшим христианским ученым и ученицей Эдди. [33] Хопкинс, Планкетт, Свартс, Гестефельд и другие хотели разработать свои собственные методы исцеления, не уделяя столько внимания христианству, как Эдди, либо желая объединить его с восточными религиями, либо отвергнуть все это вместе. [34] По словам Джиллиан Гилл , эти группы одновременно выступали против Эдди и копировали ее: «Они создали институты по образцу ее Массачусетского метафизического колледжа, основали периодические издания, сравнимые с « Christian Science Journal» , читали курсы лекций по ее собственному образцу, бессовестно занимались плагиатом из ее письменных работ. и заняли видное место в своих списках чтения «Наука и здоровье» . Термин «Христианская наука» использовался ими постоянно». [35] В 1887 году Лютер Марстон организовал съезд этих групп на родине Эдди в Бостоне, в который, помимо Хопкинса и других членов ее круга, входил Джулиус Дрессер , важная фигура в ранней истории «Новой мысли», и, хотя участники часто расходились во мнениях, и во многом конкурировали друг с другом, их всех объединяло противостояние Эдди. [36] Сообщая об этом событии в журнале Truth , сторонник Хопкинса назвал ее «звездой, которая взошла на Востоке и распространила свою славу на Западе», а Планкетт назвал ее «нашим любимым лидером». [37]

Поскольку в этот момент так много людей и групп заявляли, что они представляют христианскую науку, некоторые из которых даже никогда не читали работы Эдди, ее все больше беспокоили те, кого она считала лжеучителями, среди которых Хопкинс был одним из самых известных и успешных. . [38] [д] Эдди начала преподавать в обычных классах в 1884 году, чтобы научить своих учеников преподавать христианскую науку другим, а в 1885 году научила четырех студентов из Чикаго преподавать там, где находился Хопкинс. [39] Этим уполномоченным учителям было предложено открыть свои собственные «институты» христианской науки и сформировать студенческие ассоциации, и к 1887 году по всей стране существовало двадцать три небольших уполномоченных института христианской науки. [40] В апрельском номере журнала Christian Science Journal за 1887 год Эдди ответил на вопрос читателя относительно учения Хопкинса: [12]

«Если половина того, что я слышал о преподавании миссис Хопкинс по предмету христианской науки, верна, то она вводит в заблуждение умы, которые, как она утверждает, обучает. Она прошла начальный курс в моем колледже, но ей не разрешили идти дальше. Она так и не поступила. мой обычный класс не имеет права преподавать христианскую науку и не способен ее преподавать».

Разрыв с Планкеттом и реорганизация

[ редактировать ]

Организация Хопкинса начала испытывать внутренние проблемы примерно в 1888 году, что стоило Хопкинсу поддержки многих ее студентов и институтов по всей стране, а также заставило Хопкинса переосмыслить свою стратегию и реорганизовать свою организацию. [24] Планкетт покинул Хопкинса, чтобы поехать в Нью-Йорк и основать конкурирующую организацию. [41] Уходя, она также взяла с собой список рассылки и другие файлы, связанные с их работой в Чикаго. [42] Планкетт переименовал свой журнал «Правда» в Международный журнал христианской науки , открыв штаб-квартиру в Нью-Йорке и одновременно поглотив журналы двух других издателей «Новой мысли». [43]

Находясь в Нью-Йорке, Планкетт, у которой к этому моменту уже было двое детей вне брака, познакомилась с Артуром Бентли Уортингтоном , с которым у нее был очень публичный роман. [44] Уортингтон была двоеженцем и растратчиком, у нее было еще несколько жен по всей стране, и возникший скандал заставил Хопкинса полностью разорвать связи со своим бывшим союзником, фактически положив конец карьере Планкетта в сообществе «Новой мысли» США. [45] Планкетт и Уортингтон отправились в Новую Зеландию со своими детьми, где они основали движение, известное как «Студенты Истины», позже переименованное в «Храм Истины», но позже Уортингтон исключил ее из движения, и она покончила жизнь самоубийством в 1901 году. [46]

Реклама христианской богословской семинарии Эммы Хопкинс на Арене c. 1892 г.

Между тем, в 1888 году Хопкинс реструктурировал Колледж христианской науки Эммы Кертис Хопкинс, используя модель протестантской семинарии , в Теологическую семинарию христианской науки. [28] и взяв на себя роль епископа, она рукоположила своих учеников на служение, став, по словам Дж. Гордона Мелтона , первой женщиной, рукоположившей других на служение в наше время. [27] Двадцать из двадцати двух студенток первого выпуска также были женщинами, и выступавшие на церемонии отметили значимость этого события для женщин в религиозной сфере. [47] [и] На церемонии присутствовали суфражистки, а Луиза Саутворт , член Национальной ассоциации избирательного права женщин , выступила с речью, в которой говорилось, что христианская наука «наконец-то пришла, чтобы дать женщине ее надлежащий статус в мире». [48]

Мелтон пишет, что колледж и семинария Хопкинса были «начальными организациями, из которых возникла новая мысль». [49] Хопкинс был президентом семинарии, которая к 1893 году обучила на базовом курсе более 350 студентов, из которых более сотни были рукоположены на служение. [50] В каталоге курсов того года профессорами указаны Энни Рикс Милитц , Джордж Эдвард Бернелл и Мэри Ламеро Бернелл. [51] Базовые курсы, такие как герменевтика, вели не Хопкинс, а другие профессора, а более продвинутые курсы, такие как теология и практическое служение, вела сама Хопкинс. [28] В 1890-х годах Хопкинс начала отказываться от термина «Христианская наука», переименовав свой журнал «Христианская наука» , который она основала несколькими годами ранее, в журнал « Универсальная истина» и переименовав свою студенческую ассоциацию в «Ассоциацию студентов-истинистов». [52] Когда ученица Хопкинса основала свои собственные организации, они тоже, как правило, пытались отличиться от христианской науки, и так же, как Хопкинс вносила богословские изменения в учение Эдди, многие из ее учеников вносили свои собственные вариации оригинального богословия Хопкинса. [53]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1895 году Хопкинс решила, что ее работа в Чикаго завершилась успешно, и закрыла семинарию, переехав в Нью-Йорк и оставив доверенных студентов продолжать работу в Чикаго. [54] В основном она ушла из преподавания, взяв для индивидуального преподавания лишь нескольких учеников, в первую очередь Эрнеста Холмса . [55] Однако она продолжала читать публичные лекции, путешествовать и писать. [56] Еще одной известной студенткой была богатая светская львица и покровительница искусства Мейбл Додж Лухан , которая приходила к ней на метафизическое лечение три раза в неделю и направляла своих друзей-художников, таких как Морис Стерн , Эндрю Дасбург , Роберт Эдмонд Джонс и Элизабет Дункан на лечение . . [57] В 1918 году она была избрана почетным президентом Международного альянса новой мысли , который образовался несколькими годами ранее, в 1914 году, после ряда неудачных попыток. [58] [ф]

Хопкинс переехала из Нью-Йорка в дом своего детства в Киллингли, штат Коннектикут, в 1923 году, где она умерла два года спустя в возрасте семидесяти пяти лет. [54] После ее смерти ее сестра Эстель Карпентер взяла на себя руководство организацией при помощи учительницы по имени Элеонора Мел. Богатый студент Хопкинса основал организацию по увековечению учения Хопкинса, купив большую ферму в Коннектикуте под названием Joy Farm. [60]

Теология

[ редактировать ]

Хотя первоначально Хопкинс преподавала под названием «Христианская наука», что вызвало немало путаницы, богословие Хопкинса все больше отличалось от богословия Эдди, и в конце концов она отказалась даже от термина «Христианская наука» в пользу названия «Новая мысль». [61] В своей книге 1888 года «Научная христианская ментальная практика» Хопкинс использовала ряд философий и религий для поддержки своих аргументов, в том числе Плотина , Платона , Баруха Спинозу , Августина Гиппопотама , Ральфа Уолдо Эмерсона , Будду , Томаса Карлейля и Авесту , но особенно не признавала Эдди источником своих идей. [52] Хопкинс сказал студентам, что если они прочитают книгу Эдди «Наука и здоровье с ключом к Священному Писанию» , некоторые части можно будет пропустить, например главу об искуплении . [22] Хопкинс и «Новая мысль» в целом (за некоторыми исключениями, такими как Джон Гейнор Бэнкс) все больше отходили от акцента на христианстве, видя универсальную истину во всех религиях; [62] а Роберт Пил пишет, что сама Хопкинс «больше чувствовала себя в индуистских Упанишадах , чем в христианских Евангелиях». [63] Однако Хопкинс не была так враждебно настроена по отношению к христианству, как ее партнеры Планкетт и Свартс, которые в частном порядке пренебрегали христианством и в то же время на словах говорили о нем публично. [64]

Хопкинс поделился с Эдди некоторыми богословскими моментами, например, учение о том, что Бог не антропоморфен . [28] И Эдди, и Хопкинс протестовали против учения о грехопадении человека , они считали, что единственная реальность — духовная, что не существует силы помимо Бога, что болезни не происходят от Бога и что исцеление приходит в понимании этого. [65] Как и Эдди, Хопкинс использовал синонимы, написанные с заглавной буквы, для объяснения природы Бога, такие как Разум, Истина, Принцип и Любовь; но добавлены дополнительные синонимы, такие как Здоровье, Поддержка, Защита и Защита. [66] Она последовала примеру Эдди, назвав Бога и Отцом, и Матерью, но развила эту концепцию так, как Эдди этого не сделал. [67] Дж. Гордон Мелтон пишет, что «наиболее ясное представление» ее новой богословской концепции можно увидеть в ее трудах о Троице, которая заменила Святой Дух Матерью. [68] Хопкинс принял форму Троицы, аналогичную форме Иоахима Фиорского , и утверждал, что Бог проявлялся по-разному в разные периоды истории: сначала как Бог-Отец, затем как Иисус и, наконец, как Мать-Дух, что коррелировало с ростом числа женщин. [69] [г] Хопкинс также видел Святого Духа/Мать-Утешительницу в терминах Шекины . [70] Она рассматривала растущее участие женщин в жизни мира как доказательство своих идей и считала себя и женщин, которых она рукоположила, посланниками новой эры святого Материнского Духа. [71] Вероятно, из-за этой теологии Хопкинс была решительным сторонником светских женских проблем и поощряла членов своей ассоциации присоединяться к женским группам, таким как Женский федеральный профсоюз. [72] Берил Саттер называет сочинения Хопкинса «запутанными и двусмысленными», но признает, что ее богословие все же способно возвысить женщин за счет развития традиционно «мужских» качеств, таких как сила и власть. [48]

Хопкинс и «Новая мысль» в целом сделали акцент на теологии процветания , которая отсутствовала в христианской науке. [73] Хопкинс часто говорил о процветании и считал, что Иисус учил этому как признанию «присутствия Бога». [32]

Основатель Новой Мысли

[ редактировать ]

Современные ученые утверждают, что Хопкинс является основателем движения «Новая мысль» , которое к 1902 году насчитывало более миллиона приверженцев. [2] По словам Дж. Гордона Мелтона , «Хопкинс заложила основы метафизической традиции Нового Мысли в американской религии» и «наиболее значимые организации Новой Мысли, Школа Единства Христианства, Божественной Науки и Религиозной Науки, можно проследить непосредственно от нее». ". [72] По словам Чарльза С. Брейдена , Хопкинс повлиял на «Новую мысль» «больше, чем любой другой учитель». [1] Она также стала важной феминистской фигурой в рукоположении женщин-служителей, что было редкостью для того времени; а также сторонница идеи женщины-Божественной, хотя не она была автором этой идеи. [74] Несмотря на ее влияние, по мнению современных ученых, к 1990-м годам Хопкинс была в значительной степени забыта даже в движении «Новая мысль». [75] Гейл Харли назвала ряд причин этого, в том числе противоречия вокруг ее жизни, споры с бывшими студентами, отсутствие самоанализа в движении «Новая мысль», отстранение со стороны основного религиозного сообщества и ее исключение из единственной истории движения, созданной в начало 20 века. [7]

В кругах «Новой мысли» Хопкинса называли «Учителем учителей». [72] и, по словам Гейл Харли, обучал «каждого основателя значительного служения новой мысли». [76] Чарльз С. Брейден утверждает, что список ее студентов «читается как список лидеров нового мышления». [77] Она также обучала ряд суфражисток и общественных активистов женского движения. [48] Среди тех, кто учился непосредственно у Хопкинса, были:

Среди известных учеников учеников Хопкинса - Нона Л. Брукс и Фанни Джеймс, соучредители Divine Science вместе с Малиндой Крамер; [82] Альберт К. Гриер Основатель Церкви Истины вместе с Кларой Стокер; [83] Эммет Фокс , служитель божественной науки и писатель из Нью-Йорка во время Великой депрессии; Флоренс Сковел Шинн , преподаватель Unity и писатель из Нью-Йорка; Луиза Хэй , автор и основательница Hay House ; Уильям Уокер Аткинсон , плодовитый автор «Новой мысли»; и Майкл Бернард Беквит , автор и основатель Международного духовного центра Агапе в Лос-Анджелесе.

По словам ученого Дейдре Мичелл, многие христиане приняли аспекты теологии Хопкинса, не признавая ее происхождения. [84] Теология процветания , которая, по крайней мере частично, возникла из учения Хопкинса и «Новой мысли» в целом, оказала влияние на многочисленных авторов, ораторов и телеевангелистов; и помог породить такие движения, как пятидесятничество и Слово веры . [73]

Библиография

[ редактировать ]

(Это неполный список ее работ. Ссылки с www.worldcat.org и Google Books)

  • Золотое обещание . Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print. [192-]
  • По вере твоей . Адрес бакалавриата. Библия...
  • Все есть божественный порядок . Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing, 1925.
  • Пробудись спящий . Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print. [192-?]
  • Серия библейских инструкций .
  • Интерпретации Библии. Эти толкования Библии были даны в начале девяностых годов в теологической семинарии Христианской науки в Чикаго, штат Иллинойс. Издатель: (Питтсфилд, Массачусетс, Sun Printing Co., 1925 г.)
  • Толкование Библии из книги Иова : в трех уроках. Издатель: Розвилл, Калифорния: High Watch Fellowship, [19--]
  • Толкования Библии, серии 1–14;
  • Библейские уроки 1–35 .
  • Библейские уроки 1925 года .
  • Библейский урок 1927 года .
  • Библейский урок, нет. 1. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing, 1925–1927.
  • Библейские уроки. Издатель: Питтсфилд, Массачусетс, Sun Printing Co., 1925 г.
  • Но одно вещество. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print. [192-?]
  • Христос в Самарии. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing, 1925.
  • Христианский мистицизм и победоносная жизнь: первое изучение, священный указ и историческая дисциплина. Издатель: Балтимор: Williams & Wilkins Co., 1914 г.
  • Классные уроки, 1888 г. Издательство: Марина дель Рей, Калифорния: ДеВорсс, 1977 г.
  • Продолжайте работу. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print., 1925.
  • Капли золота. Издатель: Розвилл, Калифорния: High Watch Fellowship, 1970.
  • Эмма Кертис Хопкинс, 2011 год. Это репродукция книги, изданной до 1923 года.
  • Эзотерическая философия. Более глубокие учения в духовной науке. Издательство: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press , ISBN   0945385218 , 2009 г.
  • Эзотерическая философия в духовной науке.
  • Первый урок христианской науки. Издательство: [Сл, 1888 г.]
  • Ибо у нас родился ребенок. Издатель: Марина Дель Рей, Калифорния: DeVorss & Co. Publishers, [199-?]
  • Серия «Генезис». Издательство: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press, 2019 г.
  • Бог и человек едины. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print. [192-?]
  • Высокий мистицизм. Издательство: Нью-Йорк: ES Gorham, 1924.
  • Высокий мистицизм: серия из двенадцати исследований вдохновения мудрецов веков. Издательство: Филадельфия, Harper Prtg. Компания, 1920–22.
  • Высокий мистицизм: учение мудрости вековых мудрецов. Издатель: Корнуоллский мост, Коннектикут: Фонд Эммы Кертис Хопкинс, 1928–35.
  • Высокий мистицизм: серия из двенадцати исследований мудрости мудрецов веков. Издательство: Санта-Моника, Калифорния: ДеВорсс, 1974.
  • Высокий мистицизм: учение мудрости вековых мудрецов. Издатель: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press, 2008 г.
  • Как добиться своего блага. Издатель: Канзас-Сити, Миссури. : Общество Единства, [1898-1914]
  • Иисус и Иуда. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print. [19--]
  • Серия «Суд» в духовной науке. Издатель: Альгамбра [Калифорния]: Школа Христа, обучающая Святилищу Истины, [19--]
  • Серия «Суд» в духовной науке. Издатель: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press, 2008 г.
  • Справедливость Иеговы. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing [19--]
  • Магия Его имени. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing, 1927.
  • Брошюры . Издатель: Корнуоллский мост, Коннектикут: High Watch Fellowship, [1945]
  • Резюме: практическое пособие по двенадцати главам «Высокого мистицизма», впервые выпущенное в 1892 году. Издательство: Cornwall Bridge Conn.: Фонд Эммы Кертис Хопкинс, 1928 год.
  • Научная христианская умственная практика: основана на указаниях Эммы Кертис Хопкинс : урок второй, «Отрицание науки». Издательство: [Sl : sn, 19--]
  • Научная христианская ментальная практика. Издательство: Санта-Моника, Калифорния: Де Ворсс, 1974.
  • Научная христианская ментальная практика, основанная на указаниях Эммы Кертис Хопкинс. Урок первый «Утверждение бытия». Издатель: [Сиэтл, Metaphysical News, 193-?]
  • Научная христианская ментальная практика. Издатель: Cosimo Inc., 2009 г.
  • Самолечение. Издатель: Розвилл, Калифорния: High Watch Fellowship, [19--]
  • Самолечение, включая «Сияющее Я». Издательство: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press, 2007 г.
  • Шестой урок христианской науки : из частных уроков. Издательство: Чикаго: Purdy Pub. Ко., [1887?]
  • Духовный закон в мире природы. Издательство: Чикаго, Purdy Pub. Ко., 1894 г.
  • Исследования высокого мистицизма: магия Иисуса Христа. IV. Вера. Издатель: Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1924 г.
  • Учение Эммы Кертис Хопкинс. Издатель: Корнуолл Бридж, Коннектикут: High Watch Foundation, [19--]
  • Десятый урок христианской науки. Издатель: Чикаго: Christian Science Publishing Co., 1891 г.
  • Хлеб жизни. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print., 1925.
  • Шеф задумался. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print., 1925.
  • Евангельская серия в духовной науке: раскрытие мистической связи, лежащей в основе ваших собственных истинных отношений с Богом как Христом, вашим собственным вечным «я», благодаря этим урокам вы приходите к более полному, богатому выражению жизни, не зависящему от случайности возможность. Издатель: Альгамбра, Калифорния: Школа учения Христа, Святилище Истины, [1976?]
  • Серия Евангелий: раскрытие мистической связи . Издательство: Ванкувер, Вашингтон: WiseWoman Press, 2017 г.
  • Ключ к власти. Издатель: Канзас-Сити, Миссури. : Unity Book Company, 1895, 1894 гг.
  • Служение Святой Матери . Издатель: Корнуолл Бридж, Коннектикут: Фонд Эммы Кертис Хопкинс
  • Я сияющий. Издатель: Корнуолл Бридж, Коннектикут: High Watch Fellowship
  • Настоящее королевство. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Print., 1925.
  • Воскресение Христа. Издатель: Канзас-Сити, Миссури. : Книжная компания Unity, 1893 г.
  • Два замечательных урока. Издатель: Альгамбра, Калифорния: Святилище Истины, 1977.
  • Кто такие пьяницы. Это толкование Библии было дано в начале девяностых годов в Теологической семинарии христианской науки в Чикаго, штат Иллинойс. Издатель: Питтсфилд, Массачусетс, Sun Printing Co. [nd]
  • Ваше представление о Боге. Издательство: Питтсфилд, Массачусетс: Sun Printing, 1927.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам Джиллиан Гилл : «Мэри Планкетт сыграла свою подругу в роли более молодой, более культурной и чистой миссис Эдди, и Эмма Хопкинс приняла эту роль с растущей уверенностью». [20]
  2. Примерно в это же время Планкетт сказал практикующей, которая первоначально исцелила ее и пробудила в ней интерес к христианской науке, что, если Эдди не сделает Планкетта учителем и главой движения повсюду к западу от Буффало, она «сметет [Эдди] с лица земли». ." [15]
  3. Планкетт представлял Хопкинса публике, говоря: «Эта маленькая женщина, такая скромная в своей личности, но настолько могущественная в своих способностях преподавать великую Истину, что лучи Божественного Света, кажется, излучаются прямо через нее». [20]
  4. В какой-то момент она пожаловалась студенту: «На одного истинного приходится 20 лжелекторов и учителей». [37]
  5. Класс окончился в январе 1889 года; и оба мужчины в классе из двадцати двух студентов были мужьями женщин, также рукоположенных. [27]
  6. Название «Новая мысль» впервые было предложено в 1890-х годах как способ объединения различных организаций и церквей, и к началу 1914 года оно стало общепринятым. [59]
  7. Эдди тем временем сохранил традиционную структуру Троицы как «Отца, Сына и Святого Духа»; хотя она называла Бога и Отцом, и Матерью. [32]
  1. ^ Jump up to: а б Брейден 1963 , с. 140.
  2. ^ Jump up to: а б Мичелл 2002 , с. 7.
  3. ^ Харли 2001 , с. 405; Харлей 2002 , с. 7.
  4. ^ Jump up to: а б с Харлей 2001 , с. 405.
  5. ^ Харли 2002 , с. ?.
  6. ^ Харли 2001 , с. 405; Харлей 2002 года .
  7. ^ Jump up to: а б Мичелл 2002 , с. 8.
  8. ^ Мелтон 2009 , с. 875; Мелтон 1993 , с. 91.
  9. ^ Брейден 1963 , с. 141.
  10. ^ Jump up to: а б с Мелтон 1993 , с. 91.
  11. ^ Пил 1971 , с. 178; Брейден 1963 , с. 140.
  12. ^ Jump up to: а б Брейден 1963 , с. 141-142.
  13. ^ Мелтон 2009 , с. 875; Пил 1971 , с. 177.
  14. ^ Пил 1971 , с. 177-178.
  15. ^ Jump up to: а б Пил 1971 , с. 354.
  16. ^ Jump up to: а б Пил 1971 , с. 178.
  17. ^ Пил 1971 , с. 178; Гилл 1998 , с. 341-342.
  18. ^ Пил 1971 , с. 178-179.
  19. ^ Jump up to: а б Пил 1971 , с. 179.
  20. ^ Jump up to: а б с Гилл 1998 , с. 342.
  21. ^ Пил 1971 , с. 179; Брейден 1963 , с. 141.
  22. ^ Jump up to: а б Пил 1971 , с. 180.
  23. ^ Харли 2001 , с. 406; Брейден 1963 , с. 141.
  24. ^ Jump up to: а б с Мелтон 1993 , с. 92.
  25. ^ Пил 1971 , с. 180; Мичелл 2002 , с. 8.
  26. ^ Харли 2001 , с. 406; Пил 1971 , с. 180.
  27. ^ Jump up to: а б с Мелтон 2009 , с. 875.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харлей 2001 , с. 406.
  29. ^ Мелтон 2009 , с. 875; Брейден 1963 , с. 144; Гилл 1998 , с. 342.
  30. ^ Брейден 1963 , с. 144.
  31. ^ Мелтон 1993 , с. 91; Мичелл 2002 , с. 12.
  32. ^ Jump up to: а б с Мичелл 2002 , с. 12.
  33. ^ Пил 1971 , с. 231-235; Гилл 1998 , с. 658.
  34. ^ Гилл 1998 , с. 340; Пил 1971 , с. 206.
  35. ^ Гилл 1998 , с. 340.
  36. ^ Гилл 1998 , с. 340-341; Пил 1971 , с. 228.
  37. ^ Jump up to: а б Пил 1971 , с. 228.
  38. ^ Пил 1971 , с. 227-229.
  39. ^ Пил 1971 , с. 160.
  40. ^ Пил 1971 , с. 161; Гилл 1998 , с. 339.
  41. ^ Мичелл 2002 , с. 9.
  42. ^ Харли 2002 , с. 62–65.
  43. ^ Пил 1971 , с. 259; Гилл 1998 , с. 342.
  44. ^ Гилл 1998 , с. 342-343.
  45. ^ Гилл 1998 , с. 343; Пил 1971 , с. 261.
  46. ^ Гилл 1998 , с. 343.
  47. ^ Мелтон 1993 , с. 88.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мичелл 2002 , с. 13.
  49. ^ Мелтон 2009 , с. 873.
  50. ^ Харли 2001 , с. 406; Брейден 1963 , с. 145.
  51. ^ Брейден 1963 , с. 145.
  52. ^ Jump up to: а б Мичелл 2002 , с. 10.
  53. ^ Мелтон 2009 , с. 875-876.
  54. ^ Jump up to: а б с Харлей 2001 , с. 407.
  55. ^ Мелтон 2009 , с. 868.
  56. ^ Мичелл 2002 , с. 17.
  57. ^ Мичелл 2002 , с. 17; Харлей 2001 , с. 407.
  58. ^ Харли 2001 , с. 407; Мелтон 2009 , с. 876.
  59. ^ Jump up to: а б Мелтон 2009 , с. 876.
  60. ^ Брейден 1963 , с. 147.
  61. ^ Мелтон 2009 , с. 869; Пил 1971 , с. 354, 373.
  62. ^ Мелтон 2009 , с. 876; Пил 1971 , с. 360.
  63. ^ Пил 1971 , с. 205.
  64. ^ Пил 1971 , с. 206.
  65. ^ Мичелл 2002 , с. 11.
  66. ^ Мичелл 2002 , с. 10; Мелтон 1993 .
  67. ^ Мичелл 2002 , с. 6, 10–11; Мелтон 1993 .
  68. ^ Мелтон 1993 , с. 93.
  69. ^ Мелтон 2009 , с. 875; Мелтон 1993 .
  70. ^ Харли 2002 , с. 82.
  71. ^ Мелтон 1993 , с. 94.
  72. ^ Jump up to: а б с д Мелтон 1993 , с. 95.
  73. ^ Jump up to: а б Мелтон 2009 , с. 876-877.
  74. ^ Мелтон 1993 , с. 97-98.
  75. ^ Мелтон 1993 , с. 98; Мичелл 2002 , с. 6-7; Харлей 2002 года .
  76. ^ Харли 2001 , с. 406-407.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брейден 1963 , с. 143.
  78. ^ Пил 1971 , с. 360; Мичелл 2002 , с. 15.
  79. ^ Jump up to: а б Брейден 1963 , с. 143; Харлей 2001 , с. 406.
  80. ^ Jump up to: а б Брейден 1963 , с. 143; Мелтон 1993 , с. 95.
  81. ^ Брейден 1963 , с. 143; Харлей 2001 , с. 406; Мичелл 2002 , с. 14-15.
  82. ^ Брейден 1963 , с. 143; Мелтон 1993 , с. 96.
  83. ^ Мелтон 1993 , с. 96.
  84. ^ Мичелл 2002 , с. 7, 15.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мелтон, Дж. Гордон. «Скрытая история новой мысли: Эмма Кертис Хопкинс, забытая основательница». Журнал Общества изучения метафизической религии . т. 1, нет. 1 (1995): 5–39.
  • Мелтон, Дж. Гордон. «Дело Эдварда Дж. Аренса и искажение истории новой мысли». Журнал Общества изучения метафизической религии . т. 2, нет. 1 (весна 1996 г.): 13–29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b254348892b6e1bf816f9e2d8a1c8b7__1713884580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b7/9b254348892b6e1bf816f9e2d8a1c8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Curtis Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)