БО Цветок
Бенджамин Оранжевый цветок | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Альбион, Иллинойс , США | 19 октября 1858 г.
Умер | 24 декабря 1918 г. Бостон, Массачусетс , США | ( 60 лет
Другие имена | БО Цветок |
Альма-матер | Университет Кентукки |
Род занятий | Журналист, автор |
Известный | Разоблачающая журналистика , основатель The Arena |
Супруг | Хэтти Клауд |
Родители) | Альфред Флауэр, Элизабет Флауэр |
Подпись | |
![]() |
Бенджамин Оранжевый Флауэр (19 октября 1858 — 24 декабря 1918), известный чаще всего по инициалам «БО», был американским разоблачителем журналистом- прогрессивной эпохи . Флауэра лучше всего помнят как редактора либерального комментаторского журнала The Arena , издававшегося в Бостоне , Нью-Йорке , и Трентоне, штат Нью-Джерси, издательством Arena Publishing Co. с 1889 по 1909 год.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бенджамин Оранжевый Флауэр родился в Альбионе, штат Иллинойс , 19 октября 1858 года в семье Альфреда Флауэра, служителя Учеников Христа , и его жены Элизабет, урожденной Оранж. [ 1 ] Его дед Джордж Флауэр эмигрировал из Англии вместе со своим другом Моррисом Биркбеком после разговора с Эдвардом Коулсом и вместе со своими последователями основал английское поселение на территории Иллинойса . Бенджамин Флауэр сначала получил образование в религиозной школе в Альбионе, а затем переехал с семьей в Эвансвилл, штат Индиана , где он посещал государственную среднюю школу. [ 1 ]
После окончания средней школы Флауэр хотел стать протестантским священником, как его отец и старший брат до него. Таким образом, он начал обучение в библейской школе «Ученики Христа» при Трансильванском университете в Лексингтоне . [ 1 ] Однако религиозные и философские взгляды Флауэра развивались. Он принял унитаризм и отказался от своей религиозной карьеры. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После колледжа Флауэр вернулся в Альбион, где запустил недолговечный журнал Albion American Sentinel, который был закрыт в 1880 году. [ 3 ] Затем он переехал в Филадельфию , где какое-то время работал секретарем у своего брата, врача, который вел успешный бизнес по доставке по почте. [ 2 ]
В сентябре 1886 года Б. О. Флауэр женился на Хэтти Клауд из Эвансвилля, штат Индиана . [ 4 ] Его жена вскоре заболела психическим заболеванием , что вынудило ее навсегда поместить в лечебницу. [ 3 ]
Арена
[ редактировать ]
В 1886 году брат Флауэра открыл санаторий в Бостоне и переехал туда вместе с ним. [ 2 ] В это время Флауэр вернулся в издательский мир, запустив новый литературный журнал под названием The American Spectator. [ 3 ] Это предприятие оказалось успешным: за три года тираж составил более 10 000 экземпляров. [ 4 ] В декабре 1889 года Флауэр объединил это издание с новым журналом о социальных реформах, который он выпустил, под названием «Арена» . [ 3 ]
Флауэр был сторонником укрепления общественной морали как средства социального улучшения. В 1893 году он предложил создать «Лигу любви» или «Федерацию справедливости», чтобы лучше мобилизовать прогрессивно мыслящих людей на благо человечества. [ 5 ] Эти усилия привели к формированию новой организации под названием « Союз практического прогресса» , которая попыталась утвердиться на национальной основе посредством организации местных клубов. [ 6 ] Местные группы, такие как Балтиморский союз общественного блага, получили положительное освещение своей деятельности и рекламы на Арене. [ 6 ] Однако эти усилия не смогли достичь критической массы и вскоре потерпели неудачу.
«Арена» была эклектичным журналом, его страницы были открыты для писателей широкого спектра идеологических взглядов, от сторонников кооперативов и популистов до философских анархистов , социалистов и приверженцев Генри Джорджа и единого налога . [ 7 ] Все это объединял эволюционный, а не революционный взгляд Флауэра на социальные изменения и его глубокая вера в совершенствование человечества посредством просвещения о мире и разумного ответа на его проблемы. Флауэр выступал за детские сады , библиотеки и улучшение жилья. [ 8 ] Он критиковал показную, дорогую и обременительную женскую одежду, «материалистический коммерциализм» и класс богатых, монополизировавший экономические ресурсы общества. [ 9 ]
Журнал последовательно выступал за инициативу и референдум , за тюремную реформу , против смертной казни и за запрет алкоголя . [ 2 ] Множество статей были посвящены избирательному праву женщин , реформе закона о разводе , взаимосвязи между бедностью и преступностью, а также расовым отношениям между белым и черным населением Соединенных Штатов.

Будучи давним сторонником бесплатного серебра и денежной реформы, Флауэр решительно выступил за кандидатуру Уильяма Дженнингса Брайана во время жарких президентских выборов в США 1896 года . Флауэр изобразил Брайана защитником свободы, процветания и Республики. [ 10 ] Флауэр призвал читателей Arena поддержать Брайана как последний шанс предотвратить вторжение плутократии в Америку. [ 11 ] 1896 год ознаменовал конец первого пребывания Флауэра у руля The Arena: журнал был передан под редакцию историка Джона Кларка Ридпата и писательницы Хелен Гамильтон Гарденер . [ 12 ] Под руководством новых редакторов журнал Flower's продолжал выполнять ту же политическую и этическую миссию, которую первоначально задумал его основатель. [ 12 ] Флауэр продолжал регулярно публиковать статьи в журнал на протяжении всего последующего периода.
Со второй половины 1890-х и до первого десятилетия 20-го века Флауэр был связан с рядом журналов о радикальных реформах. Он был соредактором бывшего унитарианца Чарльза Х. Керра чикагского журнала The New Time — предшественника International Socialist Review — с 1897 по 1898 год, работая с Фредериком Апэмом Адамсом . [ 3 ] Затем он редактировал из Сент-Луиса, штат Миссури журнал The Coming Age , перенеся его в Бостон, где он объединился с The Arena в 1900 году. [ 3 ]
Арена была продана в 1903 году Чарльзу А. Монтгомери, и это недолговечное владение, которое внезапно закончилось в 1904 году продажей журнала книжному издателю Альберту Брандту. [ 2 ] Купив журнал, Брандт немедленно вернул Флауэра на должность главного редактора издания, основанного последним пятнадцатью годами ранее. [ 3 ] Флауэр оставался на этой должности до тех пор, пока журнал не обанкротился в 1909 году. [ 3 ]
Политическая философия
[ редактировать ]Как отмечает историк Луи Филлер, Б. О. Флауер не считал себя социалистом. [ 12 ] Флауэр считал, что основная часть социалистических идей полностью утопична и недостижима, и что революция приведет только к хаосу и разрушениям. [ 12 ] Вместо этого Флауэр выступал за «неохристианство», основанное на восстановлении личного характера, а также отказе от жадности и неравенства и их пропаганды корыстными богатыми людьми и их политическими помощниками. [ 12 ] Прямая демократия рассматривалась Флауэром как путь к распространению свободы и возможностей для наибольшего числа американцев. [ 12 ]
Однако, по мнению Флауэра, социальные беды не следует игнорировать или игнорировать, а скорее, это вопросы, которые следует решать прямо, с учетом широкого спектра мнений в процессе поиска их рационального решения. [ 12 ] Монополии и денежные интересы, поощряющие продажу и употребление алкоголя, рассматривались как препятствия на пути морального решения фундаментальных проблем. [ 12 ]
Христианская наука
[ редактировать ]Одной особенно горячей темой в первое десятилетие 1900-х годов была Христианская наука , христианское религиозное движение, основанное Мэри Бейкер Эдди , которое подверглось нападкам в длинной серии разоблачений в журнале McClure's Magazine в 1907 году. [ 13 ] Флауэр выступил в защиту движения «Христианская наука», обвинив христианских учёных в том, что они стали объектами «постоянной кампании лжи, клеветы и клеветы». [ 14 ]
Движимый своей самопровозглашенной любовью к «честной игре и всему, что делает жизнь более благородной и чистой», Флауэр Христианская наука как религиозное убеждение и терапевтическое средство» в 1910 году опубликовал книгу « , защищающую практику христианских ученых. сам лично не был приверженцем секты. [ 15 ] Хотя поначалу Флауэр был скептиком, он обратил внимание на неофициальные свидетельства случаев заболевания, излеченных с помощью лечения, основанного на христианской науке , что сбивало с толку практикующих врачей того времени. [ 16 ] Таким образом, Флауэр оказал поддержку растущему движению христианской науки.
Спустя годы, смерть и наследие
[ редактировать ]После закрытия The Arena Флауэр запустил в Бостоне новое издание, посвященное социальным реформам, под названием Twentieth-Century Magazine. [ 3 ] Этот журнал просуществовал недолго и прекратил свое существование в 1911 году. [ 3 ]
Б. О. Цветок умер 24 декабря 1918 года. На момент смерти ему было 60 лет. Хотя Флауэр и его наследники уничтожили многие его личные документы, [ 1 ] некоторые (в основном статьи для публикации) находятся в документах его семьи в Нокс-колледже в Иллинойсе. [ 17 ]
Флауэр был посмертно признан за свое ведущее место среди разоблачающих журналистов прогрессивной эпохи. В 1932 году историк К.С. Режье вспоминал его как человека, который «несколько наивно... верил, что, если люди увидят пагубные последствия своих действий, они сами исправят свой образ жизни», философия, которая привела к оптимистическому и оптимистическому тону редакции в Работа Цветка. [ 18 ] Флауэра также вспоминали как человека, который «был чувствителен к красоте в любой форме, любил живопись, скульптуру и литературу и всегда держал цветы в своем офисе». [ 18 ]
Работает
[ редактировать ]- Рабы моды. Бостон: Arena Publishing Co., 1892.
- Инферно Цивилизации; или «Этюды в социальном подвале». Бостон: Arena Publishing Co., 1893.
- Джеральд Мэсси: поэт, пророк и мистик. Бостон: Arena Publishing Co., 1895.
- Уиттиер: Пророк, Провидец и Человек. Бостон: Arena Publishing Co., 1896.
- Век сэра Томаса Мора. Бостон: Arena Publishing Co., 1896.
- Люди, места и идеи: разные очерки. Бостон: Arena Publishing Co., 1896.
- Как Англия предотвратила революцию силы: обзор социальной агитации первых десяти лет правления королевы Виктории. Трентон, Нью-Джерси: Альберт Брандт, 1903.
- В защиту свободы слова: пять эссе с арены. Нью-Йорк: Лига свободы слова, 1908 г.
- Как Англия предотвратила революцию силы: обзор социальной агитации первых десяти лет правления королевы Виктории. Трентон, Нью-Джерси: Альберт Брандт, издатель, 1909.
- Христианская наука как религиозная вера и терапевтическое средство. Бостон: Компания Двадцатого века, 1910.
- Бубонная чума. Нью-Йорк: Национальная лига медицинской свободы, 1910.
- Прогрессивные мужчины, женщины и движения последних двадцати пяти лет. Бостон: Арена, 1914 год.
- Исправление ошибок народа: урок истории нашего времени. Цинциннати, Огайо: Standard Publishing Co., 1917.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ральф Э. Люкер, «Оранжевый цветок Бенджамина», архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine американской национальной биографии в Интернете, февраль 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдд Эпплгейт, «Бенджамин Оранжевый цветок (1858–1918)» в «Muckrakers: Биографический словарь писателей и редакторов». Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2008; стр. 58-60.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роберт Л. Гейл (редактор), Гей-девяностые в Америке: Культурный словарь 1890-х годов. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1992; стр. 127-128.
- ^ Jump up to: а б Ричард Херндон с Эдвином Н. Бэконом (ред.), « Люди прогресса: тысяча биографических очерков и портретов лидеров в деловой и профессиональной жизни в Содружестве Массачусетс». Бостон: Журнал Новой Англии, 1896 г.; стр. 131.
- ^ CC Regier, Эра сборщиков мусора. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1932; стр. 29-30.
- ^ Jump up to: а б Режье, «Эра сборщиков мусора», стр. 30.
- ^ Рой П. Фэрфилд, «Бенджамин Оранжевый цветок: отец сборщиков мусора», Американская литература, том. 22, нет. 3 (ноябрь 1950 г.), с. 275.
- ^ Фэрфилд, «Оранжевый цветок Бенджамина», стр. 273-274.
- ^ Фэрфилд, «Оранжевый цветок Бенджамина», стр. 273.
- ^ Режье, Эра сборщиков мусора, стр. 19.
- ^ Режье, Эра сборщиков мусора, стр. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Луис Филлер, «Собиратели мусора». Второе издание. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1993; стр. 40.
- ^ Режье, Эра сборщиков мусора, стр. 195.
- ^ Режье, Эра сборщиков мусора, стр. 195-196.
- ^ Б. О. Флауэр, Христианская наука: как религиозная вера и терапевтическое средство. Бостон: Компания Двадцатого века, 1910; стр. VI.
- ^ Флауэр, Христианская наука, стр. viii-ix.
- ^ «Особые коллекции и архивы библиотеки колледжа Нокс: описание коллекции рукописей» .
- ^ Jump up to: а б Режье, «Эра сборщиков мусора», стр. 18.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Говард Ф. Клайн, «Бенджамин Оранжевый цветок и арена, 1889–1909», Journalism Quarterly, vol. 17 (июнь 1940 г.), стр. 139–150, 171.
- Говард Ф. Клайн, «Цветок и арена: цель и содержание», Journalism Quarterly, том. 17 (сентябрь 1940 г.), стр. 247–257.
- Дэвид Дикасон, «Бенджамин Оранжевый цветок: покровитель реалистов», Американская литература, том. 14 (май 1942 г.), стр. 148–156.
- Рой П. Фэрфилд, «Бенджамин Оранжевый цветок: отец сборщиков мусора», American Literature, vol. 22, нет. 3 (ноябрь 1950 г.), стр. 272–282. В JSTOR .
- Луис Филлер, «Собиратели мусора». Второе издание. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1993.
- Питер Дж. Фредерик, Рыцари золотого правила: интеллектуал как христианский социальный реформатор в 1890-х годах. Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1976.
- Жан-Луи Марин-Ламелле, «Что случилось с Бенджамином О. Флауэром?: Популизм, антимонопольная политика и «параноидальный стиль» на рубеже веков», Европейский журнал американской истории, вып. 1 (2013), стр. 2–21.
- Артур Манн, Янки-реформаторы в эпоху городов: социальная реформа в Бостоне, 1880–1900 гг. Нью-Йорк: Харпер, 1954.
- Аллен Дж. Матусов, «Разум Б. О. Цветка», New England Quarterly, том. 34, нет. 4 (декабрь 1961 г.), стр. 492–509. В JSTOR .
- Фрэнк Л. Столлингс, Бенджамин Оранжевый цветок и «Арена»: литература как агент социального протеста и реформ. Магистерская диссертация. Техасский университет в Остине, 1961 год.
- Роджер Стоддард, «Тщеславие и реформа: издательская компания BO Flower's Arena, Бостон, 1890–1896», Документы Библиографического общества Америки, том. 76 (1982), стр. 275–337.
- Арена. Бостон: Arena Publishing Co., 1889–1909. Том. 1 | Том. 2 | Том. 3 | Том. 4 | Том. 5 | Том. 6 | Том. 7 | Том. 8 | Том. 9 | Том. 10 | Том. 11 | Том. 12 | Том. 13 | Том. 14 | Том. 15 | Том. 16 | Том. 17 | Том. 18 | Том. 19 | Том. 20 | Том. 21 | Том. 22 | Том. 23 | Том. 24 | Том. 25 | Том. 26 | Том. 27 | Том. 28 | Том. 29 | Том. 30 | Том. 31 | Том. 32 | Том. 33 | Том. 34 | Том. 35 | Том. 36 | Том. 37 | Том. 38 | Том. 39 | Том. 40 | Том. 41 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1858 рождений
- 1918 смертей
- Американские журналисты-мужчины
- Редакторы американских журналов
- Люди из Альбиона, штат Иллинойс
- Выпускники Трансильванского университета
- Прогрессивная эпоха в США
- Христианская наука
- Унитаристы-универсалисты
- Журналисты из Бостона
- Писатели из Иллинойса
- Журналисты из Иллинойса
- Американские унитарии