Руководство Матери-Церкви
![]() 89-е и последнее издание Руководства Матери-Церкви. | |
Автор | Мэри Бейкер Эдди |
---|---|
Язык | Английский |
Опубликовано |
|
Издатель | Издательское общество христианской науки |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатка, электронная книга, аудиокнига |
Страницы | 138 (89-е изд.) |
Веб-сайт | christianscience.com |
Церковное руководство Первой Церкви Христа, Ученого, в Бостоне, Массачусетс, широко известное как Руководство Матери-Церкви , — это книга, которая устанавливает структуру и управление Первой Церкви Христа, Ученого , также известной как Материнская Церковь, действует как конституция. Его написала Мэри Бейкер Эдди , основательница церкви. Впервые он был опубликован в 1895 году и пересматривался десятки раз. Последнее издание, 89-е, вышло в 1910 году.
Фон
[ редактировать ], в сентябре 1895 года В письме Септимусу Дж. Ханне , тогдашнему редактору периодических изданий «Христианская наука» и первому читателю Матери -Церкви Эдди описал работу по установлению различных подзаконных актов как «вынужденную» обстоятельствами, вызвавшими необходимость правило очевидное. [1] Стимулом всегда была будущая защита церкви, укрепление ее структурной целостности, предотвращение битв за личный контроль и ползущая бюрократия, а также поддержание ее духовной целостности путем предотвращения легкомысленных экспериментов и вторжения личного мнения, которые в конечном итоге исказили бы учение и доктрину. христианской науки. [2] [3] [n 1] Последняя редакция Руководства , 89-е издание, была опубликована через две недели после смерти Эдди в декабре 1910 года, хотя она утвердила и подписала корректуры издания перед публикацией. [5] [6]
Конституция церкви
[ редактировать ]РАЗДЕЛ 1. Ни враждебность, ни простая личная привязанность не должны влиять на мотивы или действия членов Матери-Церкви. В Науке человеком управляет только божественная Любовь; а христианский ученый отражает сладостные прелести Любви в обличении греха, в истинном братстве, милосердии и прощении. Члены этой Церкви должны ежедневно бодрствовать и молиться, чтобы быть избавленными от всякого зла, от пророчества, суждения, осуждения, консультирования, влияния или ошибочного влияния.
Руководство было впервые опубликовано в 1895 году. [1] Как и конституция, она устанавливает основу для управления и деятельности церкви, а также ее «основной характер». [7] Его устав состоит из 35 статей, которые устанавливают обязанности и ответственность церковных служителей, содержат руководящие принципы и правила для практиков и учителей христианской науки, определяют обязанности отдельных членов и обеспечивают средства дисциплинарного воздействия. «Правило о мотивах и действиях» (справа) типизирует характер этих подзаконных актов. [7] и это единственный подзаконный акт, который почти не изменился в результате десятков поправок. [9]
В мирской церкви нет иерархии. Все члены, включая церковных служителей, обязаны соблюдать правила Руководства . [10] Согласно Руководству , на церковных служащих, входящих в состав Совета директоров, возложены административные функции, [7] и не имеют полномочий управлять церковью, вносить поправки или интерпретировать подзаконные акты или создавать новые. [11] [n 2] Эдди наделил властью управления церковью не отдельных лиц, а постановления самого Руководства . [1] [11]
Филиалы церквей создаются как демократические и независимые, связанные с Матери-Церковью, но не контролируемые ею. [1] [7] Приложение включает заявления о членстве, порядок церковных служб, воскресной школы и собраний свидетельств, а также два акта, связанных с передачей земли Матери-Церкви. Будучи юридическими документами, описывающими Совет директоров и устанавливающими пределы его полномочий, они укрепляют юридическую основу намерения Эдди относительно « Руководства» как конституции церкви. [11] [n 3] Адам Дики , последний личный секретарь Эдди, которого она назначила в совет директоров незадолго до своей смерти, [13] писал в 1922 году: «Безопасность церкви Христианской науки не зависит от Совета директоров; она зависит от честности каждого отдельного члена и от решимости членов подчиняться Уставу». [11]
Оговорки об эстоппеле
[ редактировать ]есть 32 подзаконных акта с « положениями об возражениях В Руководстве » , где требуется согласие Эдди. [11] Некоторые из ее учеников, в том числе Уильям Р. Ратвон и судья Септимус Дж. Ханна , обеспокоенные последствиями этих статей в случае ее смерти, призвали ее удалить их. Генри Мур Бейкер , юрист и политик, который также приходился Эдди двоюродным братом, заверил ее и других членов церкви, что, когда она уйдет, положения Руководства , требующие ее участия, по умолчанию перейдут к «следующему по власти», что в данном случае будет Совет директоров. [14] [15] [n 4] Однако после кончины Эдди некоторые люди как внутри церкви, так и за ее пределами считали, что без присутствия Эдди Руководство не сможет функционировать так, как раньше: некоторые полагали, что церковь должна распасться, а другие считали, что попечители Общества христианских научных публикаций должны функционировать как отдельный руководящий орган внутри церкви. [17] [18] Кульминацией этого стал период судебных разбирательств в 1921 году, когда Верховный судебный суд Массачусетса поддержал интерпретацию Бейкера о том, что Совет директоров принял на себя юрисдикцию в отношении положений об эстоппеле после смерти Эдди. [15] Однако, по словам биографа Эдди Роберта Пиля , положения об эстопеле по-прежнему добавляют «моральной силы» и возлагают «моральную обязанность на [Совет] директоров» проявлять особую заботу о соблюдении «духа и буквы» при рассмотрении шагов, регулируемых этими положениями. подзаконные акты. [15]
Публикация в 1991 году книги Блисс Кнапп снова вызвала споры в церкви вокруг положений об эстопеле, которые привели к новому судебному иску. Книга, в публикации которой ранее было отказано как несовместимая с учением Эдди, была упомянута в двух завещаниях с крупным завещанием церкви, если она опубликует книгу. Критики обвинили Совет, который в то время нуждался в средствах для покрытия убытков, возникших в результате The Christian Science Monitor на выхода телевидение, в нарушении положений Руководства об возражении с целью получения средств. [19]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Историк христианской науки Стивен Готшалк пишет: «Факты показывают, что [Эдди] думала веками, тогда как большинство [ее последователей] думали годами. Постепенное язычество христианства в древнем мире было для нее постоянным напоминанием о возможном секуляризация христианской науки в будущем через утрату ее радикальной опоры на духовные, а не на материальные средства». [4]
- ^ До 1903 года Совет директоров имел право с одобрения или указания Эдди вносить поправки в большинство подзаконных актов. В 1903 году Эдди пересмотрела постановление, предоставлявшее это право, и установило, что только она будет иметь право изменять церковный закон и доктрину. Совету в этом праве не было отказано, скорее, в подзаконном акте Совет вообще больше не упоминался. Это изменение было подкреплено добавлением второго акта доверительного управления к Приложению, в котором этот пересмотр был повторен. [11]
- ↑ В 1898 году в другом доверительном договоре Эдди учредил Издательское общество христианской науки и Попечительский совет для управления им, оговорив в документе цель Издательского общества: «более эффективно [продвигать] и [расширять] религия христианской науки, как я ее учил». Септимус Дж. Ханна , тогдашний редактор журнала Christian Science Journal , рассказал, что за несколько дней до подписания акта Эдди заявила о своем желании «защитить и сохранить литературу движения в ее чистоте и от агрессивных попыток… фальсифицировать литературу, внедряя в нее мысли и учения, которые имели бы тенденцию затмить или разрушить ее учение Христианской Науки и тем самым создать хаос и путаницу в рядах Христианской Науки, а также исказить ее учение внешнему миру». [12]
- ↑ По словам Уильяма Р. Ратвона , Бейкер сказал ему: « В случаях такого рода , когда физически невозможно выполнить определенные условия названным лицом, следующий уполномоченный принимает на себя эту юрисдикцию. ... И в этом случае следующим по власти является Совет директоров Матери-Церкви. Любой компетентный суд страны поддержит Руководство так , как того хочет миссис Эдди, независимо от того, будет ли получена ее подпись или нет». [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пил, Роберт (1977), Мэри Бейкер Эдди: Годы власти . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, стр. 90–91.
- ^ Готшальк, Стивен (2006), Откатывая камень . Издательство Индианского университета, стр. 242–243 и 394.
- ^ Пил, Роберт (1977), с. 225.
- ^ Готшалк, Стивен (2006), стр. 227.
- ^ «Какова предыстория« нынешнего порядка богослужений »в Руководстве Матери-Церкви? » Архивировано 15 августа 2012 г. в библиотеке Мэри Бейкер Эдди Wayback Machine (5 июня 2012 г.). Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ "Разрешил ли Эдди выпустить 89-е издание Руководства?" Библиотека Мэри Бейкер Эдди (13 октября 2020 г.). Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джон, ДеВитт (1962), Христианский научный образ жизни . Издательское общество христианской науки, стр. 68-69.
- ^ Статья VIII, «Руководство для членов». Архивировано 24 июля 2013 г. в Руководстве Wayback Machine Матери-Церкви , Первой Церкви Христа, веб-сайта ученых. Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Готшалк, Стивен (2006), стр. 244.
- ^ Готшалк, Стивен (2006), стр. 241.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Готшалк, Стивен (2006), стр. 242–243.
- ^ Готшалк, Стивен (2006), стр. 255-256.
- ^ Готшалк, Стивен (2006), стр. 316 и 359.
- ^ Бизли, Норман (1956), Непрекращающийся дух . Дуэлл, Слоан и Пирс, стр. 142–144.
- ^ Jump up to: а б с Пил, Роберт (1977), стр. 346–347.
- ^ Бизли, Норман (1956), стр. 143-144.
- ^ Бизли, Норман (1956), с. 144.
- ^ Мелтон, Гордон Дж. (1999), Энциклопедия американских религий . Гейл Исследования, с. 140.
- ^ Анкер, Рой М. (1999), Самопомощь и популярная религия в современной американской культуре: интерпретационное руководство . Гринвуд Пресс, стр. 81-82. Проверено 28 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Читать онлайн: Руководство Матери-Церкви , 89-е издание — Официальный сайт
- 1-е издание Руководства Матери-Церкви - archive.org
- 89-е (окончательное) издание Руководства Матери-Церкви - archive.org