Джон В. Диттемор
Джон Валентайн Диттемор | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 10 мая 1937 г. | (60 лет)
Занятия |
|
Джон Валентайн Диттемор (30 сентября 1876 — 10 мая 1937) был директором Первой церкви Христа, учёного , церкви христианской науки , в Бостоне с 1909 по 1919 год. До этого он был главой церковного комитета по публикациям в Нью-Йорке. Йорка и в течение десяти лет был попечителем поместья Мэри Бейкер Эдди (1821–1910), основательницы церкви. [ 1 ] Диттемор наиболее известен как соавтор вместе с Эрнестом Сазерлендом Бейтсом книги « Мэри Бейкер Эдди: правда и традиция» (1932).
Биография
[ редактировать ]Диттемор родился в Индианаполисе в семье Мэри Э. Кресс Диттемор и Джона В. Диттемора. Он учился в Военном институте Огайо и Академии Филлипса в Андовере . После окончания учебы он стал президентом Федеральной упаковочной компании и вице-президентом упаковочной компании Ван Кэмп. [ 2 ]
Участие церкви Христианской науки
[ редактировать ]Диттемор стал известен своим участием в Первой церкви Христа, ученого в Бостоне, материнской церкви и административном штабе религии христианской науки . В качестве главы церковного комитета по публикациям Диттемор заказал « Жизнь Мэри Бейкер Эдди» Сибил Уилбур — первую одобренную церковью биографию основательницы религии Мэри Бейкер Эдди , основанную на статьях, написанных Уилбуром для Human Life журнала . Однако, когда позже он стал критиковать христианскую науку, он назвал книгу ненадежной. В рамках своей роли в церкви он собрал значительное количество первоисточников о церкви и Эдди. В 1909 году он был включен в совет директоров церкви. [ 3 ]
Диттемор был отстранен от должности директора из-за спора относительно попечителей Издательского общества христианской науки . [ 4 ] За месяцы разногласий он становился все более ожесточенным и выступал против любых попыток Совета директоров восстановить нормальные отношения с Попечителями и не допустить вовлечения церкви в судебные тяжбы с ними. Его горечь была направлена не только на Попечителей, но и на других Директоров, и, по словам Нормана Бизли , «его критика была резко личной и откровенно презрительной», что привело к его увольнению в марте 1919 года. [ 5 ] Его заменила Энни М. Нотт , первая женщина-директор церкви. [ 4 ] В постановлении об увольнении Диттемор также обвинялся в том, что он действовал независимо и вопреки Совету с целью осуществления личного контроля над делами церкви, нарушал многочисленные подзаконные акты Руководства и действовал угрожающе по отношению к другим членам Совета. В той же резолюции ему было сказано «вернуть секретарю Матери-Церкви и секретарю-корреспонденту Совета все письма, документы, бумаги, их копии и другие предметы, которые он взял или получил в качестве члена Совета». ". [ 5 ]
29 апреля 1919 года, примерно через шесть недель после своего увольнения, Диттемор подал иск о восстановлении церкви; и хотя он не добился успеха, судебный процесс продолжался некоторое время. [ 6 ] После двойной неудачи в суде он создал свою собственную организацию, которую позже назвал «оппозиционным движением, выступающим против Дела Христианской Науки, [и] миссис Эдди и ее учения». [ 7 ]
По словам Диттемора в предисловии к «Правде и традиции» , в 1928 году он пришел к мнению, что работа Эдди во многом заимствована из неопубликованных рукописей новоанглийского «психического целителя» Финеаса Паркхерста Куимби . Он также сказал, что обеспокоен предполагаемым церковным бойкотом организации « Сыновья Чарльза Скрибнера» за публикацию критической биографии Эдди « Эдвина Дейкина Миссис Эдди: Биография девственного разума» (1929). [ 3 ] [ 8 ] Гилл пишет, что «предполагаемая кампания... была... вероятно, единственным наиболее важным фактором, обеспечившим ее долгосрочный успех», и «Сыновья Чарльза Скрибнера» использовали ее для рекламы книги. [ 9 ] включая рекламу, подобную рекламе в Los Angeles Times, в которой говорилось, что книготорговцы по всей Америке возвращали книгу Дакина под давлением, и, кроме того, что это «почти невероятная ситуация в свободной стране». [ 10 ] Хотя книга имела чрезвычайно успех, Гилл пишет, что ее «множество фактических ошибок» в дополнение к ее коммерческому успеху, возможно, побудило Диттемора написать свою собственную книгу. [ 9 ]
Мэри Бейкер Эдди: Правда и традиция
[ редактировать ]В 1932 году Диттемор написал свою собственную биографию Эдди и историю церкви « Мэри Бейкер Эдди: Истина и традиция» вместе с Эрнестом Сазерлендом Бейтсом , преподавателем английского языка и философии в Оберлинском колледже ; сотрудничество, предложенное Алленом Джонсоном , профессором американской истории в Йельском университете. [ 3 ]
Книга во многом основана на трех сундуках, полных первоисточников, которые Диттемор собрал во время работы в церкви, включая 1500 неопубликованных писем Эдди; то, что он назвал «всеми важными частями» дневника личного помощника Эдди Кэлвина Фрая ; дневник Джеймса Ф. Гилмана, иллюстрировавшего ее работы; письма ее брата и первых двух мужей; 500 писем от ее учеников; и воспоминания от ее близких контактов. [ 3 ] Джиллиан Гилл пишет, что Диттемор, когда он порвал с церковью, помимо того, что взял множество документов, приобретенных церковью за многие годы, получил доступ к комнатам Фрая через несколько часов после его смерти и удалил части его дневника, которые Диттемор расшифровал, сфотографировал. , а затем сгорел; хотя он включил в свою книгу отрывки. Позже он продал некоторые материалы обратно церкви за 10 000 долларов, предварительно разрешив Гилберту Карпентеру, другому биографу, скопировать их за 400 долларов. [ 9 ]
В работе также используются две книги, которые, по словам Диттемора, были запрещены церковью: «Миссис Эдди, какой я ее знал в 1870 году» (1923) Сэмюэля Патнэма Бэнкрофта , ученика Эдди, и «Миссис Эдди и поздний иск в акционерном капитале » ( 1908) Майкла Михана. Последнее связано с судебным процессом, в котором Эдди участвовала в конце ее жизни, когда ее родственники безуспешно добивались признания ее неспособной управлять своими делами. [ 3 ] Михан была журналисткой, которая положительно отзывалась об Эдди, и сначала она одобрила публикацию, но позже попросила автора не публиковать ее, хотя в конечном итоге он опубликовал ее самостоятельно. [ 3 ] [ 11 ]
Историк Ральф Генри Габриэль писал в 1933 году, что из-за количества первоисточников, к которым Диттемор имел доступ, книга «очень близка к окончательной истории странно парадоксальной женщины». [ 8 ] Гилл пишет, что, публикуя ранее неопубликованные материалы и исправляя многие неточности в книгах Милмина и Дэйкина, «Бейтс и Диттемор» «улучшают все более ранние работы и становятся бесценным исходным материалом для более поздних биографов в своих отчетах о последних пяти годах жизни миссис Джонс». Жизнь Эдди», в частности, хотя она отмечает, что в книге все еще есть «фактические неточности». [ 9 ] Позже церковь выкупила авторские права и издательские листы книги у А. А. Кнопфа, но так и не переиздала ее, что привело к обвинениям в сокрытии. [ 12 ]
Извинение
[ редактировать ]23 марта 1937 года, незадолго до своей смерти, Диттемор написал письмо Совету директоров Матери-Церкви, в котором выразил раскаяние в своих действиях:
Господа:
В результате многолетнего опыта и большого количества серьезных исследований, посвященных науке управления, я пришел к скромному выводу, что совершил большую ошибку, допустив личные различия во мнениях и возникшие из них чувства. повлиять на меня в той степени, в которой они, очевидно, оказали влияние после смерти миссис Эдди.
На всех нас сильно повлияла ее кончина, и мы придерживались разных взглядов относительно политики, которую следует проводить, когда ее больше не будет здесь, чтобы руководить нами. И хотя я действовал согласно убеждениям, которые в то время считал правильными, с тех пор я осознал и стремлюсь официально признать это, что я был неправ, позволив личному мнению и политическим вопросам побудить меня уйти. из Принципа.
Закон Божий не разделяет и не разделяет людей; оно объединяет их, дает им возможность работать вместе и увековечивает это единство. Личные разногласия, которые кажутся непримиримыми, исчезают по мере того, как мы возрастаем в понимании Его закона и способности демонстрировать его. Человек обретает надлежащее самоуправление только тогда, когда он возводит этот могущественный закон в свое сердце и разум. Оно уничтожает все непохожее на себя, и я нахожу, что оно уничтожило всякое чувство личной враждебности, всякое желание оправдать себя и вместо этого принесло искреннее желание признать свою ошибку в организации того, что, естественно, считалось оппозиционным движением, противостоящим Делу Христианства. Наука — миссис Эдди и ее учениям.
Я признаю и почитаю ее как восстановившую человечеству примитивное христианское исцеление и признаю Первую Церковь Христа, Ученого в Бостоне, Массачусетс, как первую церковь в истории, которая отстаивает духовное и научное значение жизни Христа.
Я рад направить вам это письмо, чтобы вы могли использовать его по своему усмотрению и искренне заявить о своем горячем желании, чтобы Дело, которое вы представляете, могло продолжать расти и процветать под вашим руководством.
С уважением,
Джон В. Диттемор. [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Диттемор женился на Эдит Л. Бингхэм в 1898 году, которая позже развелась с ним. У него остались единственная дочь Луиза и внук. [ 2 ] [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]- Диттемор, Джон В. (1925). Эволюция христианской науки: краткое изложение ее исторического развития, современных достижений и будущей судьбы . Бостон: Издательское общество христианской науки.
- Бейтс, Эрнест Сазерленд и Диттемор, Джон В. (1932). Мэри Бейкер Эдди: Истина и традиция . Нью-Йорк: А. А. Кнопф (Лондон: Джордж Рутледж и сыновья, 1933).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Габриэль, Ральф Х. (март 1933 г.). « Мэри Бейкер Эдди, Истина и Традиция Эрнеста Сазерленда Бейтса; Джон В. Диттемор». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 6 (1): (200–202), 200. дои : 10.2307/359379 . JSTOR 359379 .
- ^ Jump up to: а б Кто был кем в Америке , цитируется по Томпсону, Дональду Юджину. (1974). Авторы Индианы и их книги 1917-1966 гг . Колледж Вабаш. п. 169
- ^ Jump up to: а б с д и ж Диттемор, Джон В. (1932). Истина и традиция , iv.
- ^ Jump up to: а б «Просит суд выгнать издателя Эдди» , The New York Times , 10 апреля 1919 г.
- ^ Jump up to: а б Бизли, Норман (1957). Непрекращающийся дух . Аллен и Анвин, 151–154.
- ^ Бисли 1957, 165.
- ^ Бисли 1957, 190–191, 376–377.
- ^ Jump up to: а б Габриэль 1933 , 202.
- ^ Jump up to: а б с д Джилл, Джиллиан (1998). Мэри Бейкер Эдди . Книги Персея, 575–579.
- ↑ Даффилд, Уильям (20 декабря 1929 г.). « Миссис Эдди: Биография девственного ума » (письмо в редакцию). Калифорния и западная медицина . 20 декабря 1929 г. ЧВК 1657341.
- ^ Михан, Майкл (1908). Миссис Эдди и поздний иск по капиталу . Конкорд, Нью-Хэмпшир. Другое издание называется «Миссис Эдди и следующие друзья» .
- ^ Брейден, Чарльз С. (1958). Христианская наука сегодня: власть, политика, практика . Издательство Южного методистского университета, 384–385, цитируется по Gill 1998, 579.
- ^ Бизли, Норман (1957). Непрекращающийся дух . Аллен и Анвин, 376–377.
- ^ «Уведомления» . Христианский научный журнал . 55 (5): 278. Август 1937 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Документы Джона В. Диттмора, касающиеся Мэри Бейкер Эдди 1850–1931» , Архивы и рукописи Нью-Йоркской публичной библиотеки.