Jump to content

Джон В. Диттемор

Джон Валентайн Диттемор
Рожденный ( 1876-09-30 ) 30 сентября 1876 г.
Умер 10 мая 1937 г. (10 мая 1937) (60 лет)
Занятия
  • Руководитель упаковочной компании
  • Комитет по публикациям
  • директор церкви
  • автор

Джон Валентайн Диттемор (30 сентября 1876 — 10 мая 1937) был директором Первой церкви Христа, учёного , церкви христианской науки , в Бостоне с 1909 по 1919 год. До этого он был главой церковного комитета по публикациям в Нью-Йорке. Йорка и в течение десяти лет был попечителем поместья Мэри Бейкер Эдди (1821–1910), основательницы церкви. [ 1 ] Диттемор наиболее известен как соавтор вместе с Эрнестом Сазерлендом Бейтсом книги « Мэри Бейкер Эдди: правда и традиция» (1932).

Биография

[ редактировать ]

Диттемор родился в Индианаполисе в семье Мэри Э. Кресс Диттемор и Джона В. Диттемора. Он учился в Военном институте Огайо и Академии Филлипса в Андовере . После окончания учебы он стал президентом Федеральной упаковочной компании и вице-президентом упаковочной компании Ван Кэмп. [ 2 ]

Участие церкви Христианской науки

[ редактировать ]

Диттемор стал известен своим участием в Первой церкви Христа, ученого в Бостоне, материнской церкви и административном штабе религии христианской науки . В качестве главы церковного комитета по публикациям Диттемор заказал « Жизнь Мэри Бейкер Эдди» Сибил Уилбур — первую одобренную церковью биографию основательницы религии Мэри Бейкер Эдди , основанную на статьях, написанных Уилбуром для Human Life журнала . Однако, когда позже он стал критиковать христианскую науку, он назвал книгу ненадежной. В рамках своей роли в церкви он собрал значительное количество первоисточников о церкви и Эдди. В 1909 году он был включен в совет директоров церкви. [ 3 ]

Диттемор был отстранен от должности директора из-за спора относительно попечителей Издательского общества христианской науки . [ 4 ] За месяцы разногласий он становился все более ожесточенным и выступал против любых попыток Совета директоров восстановить нормальные отношения с Попечителями и не допустить вовлечения церкви в судебные тяжбы с ними. Его горечь была направлена ​​не только на Попечителей, но и на других Директоров, и, по словам Нормана Бизли , «его критика была резко личной и откровенно презрительной», что привело к его увольнению в марте 1919 года. [ 5 ] Его заменила Энни М. Нотт , первая женщина-директор церкви. [ 4 ] В постановлении об увольнении Диттемор также обвинялся в том, что он действовал независимо и вопреки Совету с целью осуществления личного контроля над делами церкви, нарушал многочисленные подзаконные акты Руководства и действовал угрожающе по отношению к другим членам Совета. В той же резолюции ему было сказано «вернуть секретарю Матери-Церкви и секретарю-корреспонденту Совета все письма, документы, бумаги, их копии и другие предметы, которые он взял или получил в качестве члена Совета». ". [ 5 ]

29 апреля 1919 года, примерно через шесть недель после своего увольнения, Диттемор подал иск о восстановлении церкви; и хотя он не добился успеха, судебный процесс продолжался некоторое время. [ 6 ] После двойной неудачи в суде он создал свою собственную организацию, которую позже назвал «оппозиционным движением, выступающим против Дела Христианской Науки, [и] миссис Эдди и ее учения». [ 7 ]

По словам Диттемора в предисловии к «Правде и традиции» , в 1928 году он пришел к мнению, что работа Эдди во многом заимствована из неопубликованных рукописей новоанглийского «психического целителя» Финеаса Паркхерста Куимби . Он также сказал, что обеспокоен предполагаемым церковным бойкотом организации « Сыновья Чарльза Скрибнера» за публикацию критической биографии Эдди « Эдвина Дейкина Миссис Эдди: Биография девственного разума» (1929). [ 3 ] [ 8 ] Гилл пишет, что «предполагаемая кампания... была... вероятно, единственным наиболее важным фактором, обеспечившим ее долгосрочный успех», и «Сыновья Чарльза Скрибнера» использовали ее для рекламы книги. [ 9 ] включая рекламу, подобную рекламе в Los Angeles Times, в которой говорилось, что книготорговцы по всей Америке возвращали книгу Дакина под давлением, и, кроме того, что это «почти невероятная ситуация в свободной стране». [ 10 ] Хотя книга имела чрезвычайно успех, Гилл пишет, что ее «множество фактических ошибок» в дополнение к ее коммерческому успеху, возможно, побудило Диттемора написать свою собственную книгу. [ 9 ]

Мэри Бейкер Эдди: Правда и традиция

[ редактировать ]

В 1932 году Диттемор написал свою собственную биографию Эдди и историю церкви « Мэри Бейкер Эдди: Истина и традиция» вместе с Эрнестом Сазерлендом Бейтсом , преподавателем английского языка и философии в Оберлинском колледже ; сотрудничество, предложенное Алленом Джонсоном , профессором американской истории в Йельском университете. [ 3 ]

Книга во многом основана на трех сундуках, полных первоисточников, которые Диттемор собрал во время работы в церкви, включая 1500 неопубликованных писем Эдди; то, что он назвал «всеми важными частями» дневника личного помощника Эдди Кэлвина Фрая ; дневник Джеймса Ф. Гилмана, иллюстрировавшего ее работы; письма ее брата и первых двух мужей; 500 писем от ее учеников; и воспоминания от ее близких контактов. [ 3 ] Джиллиан Гилл пишет, что Диттемор, когда он порвал с церковью, помимо того, что взял множество документов, приобретенных церковью за многие годы, получил доступ к комнатам Фрая через несколько часов после его смерти и удалил части его дневника, которые Диттемор расшифровал, сфотографировал. , а затем сгорел; хотя он включил в свою книгу отрывки. Позже он продал некоторые материалы обратно церкви за 10 000 долларов, предварительно разрешив Гилберту Карпентеру, другому биографу, скопировать их за 400 долларов. [ 9 ]

В работе также используются две книги, которые, по словам Диттемора, были запрещены церковью: «Миссис Эдди, какой я ее знал в 1870 году» (1923) Сэмюэля Патнэма Бэнкрофта , ученика Эдди, и «Миссис Эдди и поздний иск в акционерном капитале » ( 1908) Майкла Михана. Последнее связано с судебным процессом, в котором Эдди участвовала в конце ее жизни, когда ее родственники безуспешно добивались признания ее неспособной управлять своими делами. [ 3 ] Михан была журналисткой, которая положительно отзывалась об Эдди, и сначала она одобрила публикацию, но позже попросила автора не публиковать ее, хотя в конечном итоге он опубликовал ее самостоятельно. [ 3 ] [ 11 ]

Историк Ральф Генри Габриэль писал в 1933 году, что из-за количества первоисточников, к которым Диттемор имел доступ, книга «очень близка к окончательной истории странно парадоксальной женщины». [ 8 ] Гилл пишет, что, публикуя ранее неопубликованные материалы и исправляя многие неточности в книгах Милмина и Дэйкина, «Бейтс и Диттемор» «улучшают все более ранние работы и становятся бесценным исходным материалом для более поздних биографов в своих отчетах о последних пяти годах жизни миссис Джонс». Жизнь Эдди», в частности, хотя она отмечает, что в книге все еще есть «фактические неточности». [ 9 ] Позже церковь выкупила авторские права и издательские листы книги у А. А. Кнопфа, но так и не переиздала ее, что привело к обвинениям в сокрытии. [ 12 ]

Извинение

[ редактировать ]

23 марта 1937 года, незадолго до своей смерти, Диттемор написал письмо Совету директоров Матери-Церкви, в котором выразил раскаяние в своих действиях:

Господа:

В результате многолетнего опыта и большого количества серьезных исследований, посвященных науке управления, я пришел к скромному выводу, что совершил большую ошибку, допустив личные различия во мнениях и возникшие из них чувства. повлиять на меня в той степени, в которой они, очевидно, оказали влияние после смерти миссис Эдди.

На всех нас сильно повлияла ее кончина, и мы придерживались разных взглядов относительно политики, которую следует проводить, когда ее больше не будет здесь, чтобы руководить нами. И хотя я действовал согласно убеждениям, которые в то время считал правильными, с тех пор я осознал и стремлюсь официально признать это, что я был неправ, позволив личному мнению и политическим вопросам побудить меня уйти. из Принципа.

Закон Божий не разделяет и не разделяет людей; оно объединяет их, дает им возможность работать вместе и увековечивает это единство. Личные разногласия, которые кажутся непримиримыми, исчезают по мере того, как мы возрастаем в понимании Его закона и способности демонстрировать его. Человек обретает надлежащее самоуправление только тогда, когда он возводит этот могущественный закон в свое сердце и разум. Оно уничтожает все непохожее на себя, и я нахожу, что оно уничтожило всякое чувство личной враждебности, всякое желание оправдать себя и вместо этого принесло искреннее желание признать свою ошибку в организации того, что, естественно, считалось оппозиционным движением, противостоящим Делу Христианства. Наука — миссис Эдди и ее учениям.

Я признаю и почитаю ее как восстановившую человечеству примитивное христианское исцеление и признаю Первую Церковь Христа, Ученого в Бостоне, Массачусетс, как первую церковь в истории, которая отстаивает духовное и научное значение жизни Христа.

Я рад направить вам это письмо, чтобы вы могли использовать его по своему усмотрению и искренне заявить о своем горячем желании, чтобы Дело, которое вы представляете, могло продолжать расти и процветать под вашим руководством.

С уважением,

Джон В. Диттемор. [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Диттемор женился на Эдит Л. Бингхэм в 1898 году, которая позже развелась с ним. У него остались единственная дочь Луиза и внук. [ 2 ] [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Диттемор, Джон В. (1925). Эволюция христианской науки: краткое изложение ее исторического развития, современных достижений и будущей судьбы . Бостон: Издательское общество христианской науки.
  • Бейтс, Эрнест Сазерленд и Диттемор, Джон В. (1932). Мэри Бейкер Эдди: Истина и традиция . Нью-Йорк: А. А. Кнопф (Лондон: Джордж Рутледж и сыновья, 1933).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Габриэль, Ральф Х. (март 1933 г.). « Мэри Бейкер Эдди, Истина и Традиция Эрнеста Сазерленда Бейтса; Джон В. Диттемор». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 6 (1): (200–202), 200. дои : 10.2307/359379 . JSTOR   359379 .
  2. ^ Jump up to: а б Кто был кем в Америке , цитируется по Томпсону, Дональду Юджину. (1974). Авторы Индианы и их книги 1917-1966 гг . Колледж Вабаш. п. 169
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Диттемор, Джон В. (1932). Истина и традиция , iv.
  4. ^ Jump up to: а б «Просит суд выгнать издателя Эдди» , The New York Times , 10 апреля 1919 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бизли, Норман (1957). Непрекращающийся дух . Аллен и Анвин, 151–154.
  6. ^ Бисли 1957, 165.
  7. ^ Бисли 1957, 190–191, 376–377.
  8. ^ Jump up to: а б Габриэль 1933 , 202.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джилл, Джиллиан (1998). Мэри Бейкер Эдди . Книги Персея, 575–579.
  10. Даффилд, Уильям (20 декабря 1929 г.). « Миссис Эдди: Биография девственного ума » (письмо в редакцию). Калифорния и западная медицина . 20 декабря 1929 г. ЧВК   1657341.
  11. ^ Михан, Майкл (1908). Миссис Эдди и поздний иск по капиталу . Конкорд, Нью-Хэмпшир. Другое издание называется «Миссис Эдди и следующие друзья» .
  12. ^ Брейден, Чарльз С. (1958). Христианская наука сегодня: власть, политика, практика . Издательство Южного методистского университета, 384–385, цитируется по Gill 1998, 579.
  13. ^ Бизли, Норман (1957). Непрекращающийся дух . Аллен и Анвин, 376–377.
  14. ^ «Уведомления» . Христианский научный журнал . 55 (5): 278. Август 1937 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 345a66c06cf39c3105c02ec7b3150172__1718401860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/72/345a66c06cf39c3105c02ec7b3150172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John V. Dittemore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)