Jump to content

Уоррен Фелт Эванс

Уоррен Фелт Эванс
Рожденный 23 декабря 1817 г.
Умер 4 сентября 1889 г. ) ( 1889-09-04 ) ( 71 год
Род занятий Философ , автор
Известный Первый автор «Новая мысль» . движения [1]

Уоррен Фелт Эванс (23 декабря 1817 – 4 сентября 1889) был американским автором движения « Новая мысль» .

Он был основателем санатория для лечения разума в Солсбери, штат Массачусетс , и его называли « записывающим ангелом метафизики». [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эванс родился в Рокингеме, штат Вермонт , и был шестым из семи детей. После обучения в Честерской академии он поступил в Миддлбери-колледж в 1837 году, а в следующем году перешёл в Дартмутский колледж . Он ушел в середине первого года обучения по финансовым причинам. [2] Два года спустя, в 1840 году, он женился на М. Шарлотте Тинкер. Эванс умер 4 сентября 1889 года. [3]

Эванс стал методистским священником в 1838 году, обслуживая одиннадцать различных обязанностей до 1863 года. В том же году он покинул методистов и присоединился к Церкви Нового Иерусалима после прочтения книг Эммануэля Сведенборга . Примерно в 1840 году, если не раньше, Эванс обратился к идеализму ирландского философа епископа Джорджа Беркли (1685–1753), что интересно из-за нападок на философию Беркли со стороны Томаса Рида (1710–1796), шотландского философа из Глазго, который представлял философская «шотландская школа» реализма «здравого смысла». Этот вызов Рида был сделан задолго до рождения Эванса, и вполне вероятно, что он узнал о нем еще во время учебы в колледже. В своей книге «Божественный закон исцеления» (1881), с. 154, он писал: «Попытка Рида опровергнуть Беркли заставила меня обратиться в идеализм более двух десятков лет назад».

Помимо философских убеждений, Эванс написал 12 апреля 1860 года в своем дневнике о своем взгляде на христианскую веру как на целителя и на влияние человеческого разума на болезни: «Господь – моя сила. Он — здоровье моего лица и мой Бог. Я найду во Христе все, что мне нужно. Он может вылечить любую форму психического заболевания и таким образом восстановить тело; ибо болезнь возникает вообще, если не всегда, в уме. Я держусь за Иисуса как за свою жизнь и спасение». [4]

Эванс открыл кабинет психиатрической медицины в Клермонте, штат Нью-Гэмпшир . Позже он и его жена открыли офис в Бостоне . Они практиковали и неформально обучали там принципам психического исцеления в течение 20 лет. [5] [6]

Чарльз С. Брейден , историк-метафизик, писал, что Эванс «был единственной важной фигурой, помимо миссис Эдди , которая пыталась разработать последовательную и философски поддерживаемую систему метафизического исцеления и психического исцеления после Куимби». [1]

Отношение к Куимби

[ редактировать ]

Традиционно считалось, что он стал учеником движения «Новая мысль» в 1863 году после того, как обратился за исцелением к его основателю Финеасу Паркхерсту Куимби , но недавняя стипендия Кэтрин Альбанезе , редактора «Духовных журналов Уоррена Фелта» Эванса от методизма к лечению разума , ставит это под серьезное сомнение - на основании интервью, которые дал Эванс, его собственных печатных заявлений и его личного дневника того периода, в котором Куимби никогда не упоминался. [7] Например, в интервью с А. Дж. Свартсом в журнале Mental Science Magazine (март 1888 г.), как сообщил Альбанезе, Эванс «дважды ненадолго звонил доктору К. в Портленде почти двадцать пять лет назад, и его интервью убедили его в том, что его собственные методы лечение было похоже на то, которое использовал доктор Кью». Свартс добавил, что Эванс «хорошо отзывался о нем [Куимби] и обо всех рабочих, просто желая, чтобы все были честными и «отдавали должное там, где это необходимо»».

Свартс сообщил в том же номере: «Недавно он рассказал мне, что проезжал через Портленд около двадцати пяти лет назад; что он посетил доктора Куимби в отеле «Соединенные Штаты», чтобы выяснить его методы лечения, и что он обнаружил, что они аналогичны тем, которые он применял в течение нескольких лет, что представляло собой психический процесс изменения образа мыслей пациента о болезни. Он сказал, что доктор Куимби иногда манипулирует головой.

Эванс в своей книге (1869) «Психическое лечение» , с. iv, ясно дал понять свою точку зрения на отсутствие предшественников или наставников: «У автора было очень мало работ по ментальной и психологической науке, которые могли бы направлять его в его исследованиях, но он был вынужден следовать свету своих собственных исследований, экспериментов, и интуиция».

Это можно сравнить с тем, что сказал Джулиус Дрессер в «Истинной истории психической науки» (1887), оглядываясь на одиннадцать лет назад:

«Доктор. Эванс получил эти знания о Куимби главным образом, когда он посетил его в качестве пациента, совершив с этой целью два визита примерно в 1863 году, интересный отчет о котором я получил от него в Восточном Солсбери в 1876 году. был священнослужителем до 1863 года и тогда проживал в Клермонте, штат Нью-Хэмпшир. думал, что сможет сам вылечить больных таким способом. Куимби ответил, что, по его мнению, сможет. Его первые попытки вернуться домой были настолько успешными, что с того времени проповедник стал практикующим, и результатом этого стал значительный рост в истине и выполнение великой и доброй работы в течение почти двадцати пяти лет, прошедших с тех пор. Шесть томов доктора Эванса, посвященных психическому исцелению, получили широкую и заслуженную продажу».

Эванс вспомнил примерно 1860 год, когда написал это в своей статье «Психическое лечение» в периодическом журнале «Ментальное лечение и наука жизни » (май 1885 г.):

«Система психического исцеления, которая сейчас вызывает такой большой интерес в общественном сознании, не является новой системой, но под другими названиями она практиковалась с самых отдаленных времен. . . .Это не новое откровение, а старый философский идеализм, древнейшая и наиболее духовная философия человечества. Лучшее изложение этой философии в новое время можно найти в трудах таких людей, как епископ Беркли, и немецких идеалистов, таких как Фихте, Гегель и Шопенгауэр. Но фундаментальные истины и практические принципы, связанные с лечением себя или других френопатическим методом, чрезвычайно просты и могут быть изучены за короткое время. . . . За последние двадцать пять лет я научил сотни людей всему, что имеет практическую ценность в системах, без денег и бесплатно».

По сравнению с 1861 годом, когда он писал в своей книге 1886 года «Эзотерическое христианство» (предисловие от 7 марта 1886 года), стр. 114:

«В течение последней четверти века, применяя этот принцип, я совершил много «чудес» (по общепринятому мнению), и значительная часть чудес исцеления, наблюдаемых в настоящее время, являются иллюстрациями принцип, который мы обсуждаем в этой статье».

Эванс был первым, кто написал о движении «Новая мысль» . [6] Его первая крупная книга по этому вопросу была опубликована через три года после смерти Куимби, и он продолжал писать до конца своей жизни. (Хотя «Психическое лечение» обычно считается первой книгой Эванса по психическому исцелению, на самом деле в 1884 году он выступил против этого убеждения в предисловии к своей книге « Примитивное психическое лечение» : «Эта книга создана для того, чтобы внести какой-то вклад в удовлетворение потребности общественности в дополнительном освещении предмета, который он рассматривает, - лечения болезней у себя и других с помощью умственных и духовных сил. Первая работа автора, имеющая отношение к этой теме, была опубликована более двадцати лет назад. два года назад за ней, через промежутки времени, последовали еще четыре тома, которые имели широкое распространение во всех частях страны и, в некоторой степени, в Европе. Книга, о которой он говорил, уже двадцать два года. раньше был «Небесный рассвет» . [ нужна ссылка ] )

есть рукопись Эванса, В Национальной медицинской библиотеке США состоящая из рукописного текста на двух переплетенных тетрадях, датированная примерно 1883 годом.

Журналы Эванса, которые сейчас учатся в Дартмутском колледже , были расшифрованы и напечатаны в 2016 году Кэтрин Л. Альбанезе . [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Вале, Н. (2002) Движение Единства: его эволюция и духовные учения. Издательство Фонда Темплтона. стр 127.
  2. Лоуэренс, Дж. Л. «Чрезвычайное время молитвы: путешествие Уоррена Фелта Эванса в «научную» духовную практику» , получено 4 июня 2011 г.
  3. ^ Уилла Катер; Джорджин Милмин (1993). Жизнь Мэри Бейкер Дж. Эдди и история христианской науки . Университет Небраски Пресс. п. 348. ИСБН  978-0-8032-1453-8 .
  4. ^ Альбанезе, с. 155.
  5. Андерсен, Калифорния «Исцеляющий идеализм П. П. Куимби, У. Ф. Эванса и движение новой мысли» , получено 4 июня 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тихан, Дж. Ф. (1979) «Уоррен Фелт-Эванс и душевное исцеление: романтический идеализм и практический мистицизм в Америке девятнадцатого века», История Церкви. Том. 48, № 1 .
  7. ^ Альбанезе 2016, стр. 7-9.
  8. ^ Альбанезе, Кэтрин, изд. (2016). Духовные журналы Уоррена Фелта Эванса: от методизма к лечению разума . Издательство Университета Индианы.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альбанезе, Кэтрин, изд. (2016). Духовные журналы Уоррена Фелта Эванса от методизма до лечения разума . Издательство Университета Индианы.
  • Брейден, Чарльз Сэмюэл (1963). «Уоррен Фелт Эванс, писатель-пионер». В книге «Духи в восстании: рост и развитие новой мысли» . Издательство Южного методистского университета.
  • Макнил, Кейт (2020). Нерассказанная история: история дебатов Куимби-Эдди . Кармел, Индиана: Hawthorne Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95a194d73a3dbb228f9a488e216e4d4__1706063460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d4/e95a194d73a3dbb228f9a488e216e4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren Felt Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)