Jump to content

Горацио Дрессер

Горацио В. Дрессер
Горацио Дрессер где-то до 1900 года.
Рожденный ( 1866-01-15 ) 15 января 1866 г.
Умер 30 марта 1954 г. ( 1954-03-30 ) (88 лет)
Род занятий Министр , автор
Известный «Новой мысли» Автор
Родители) Джулиус и Аннетта Дрессер
Подпись

Горацио Уиллис Дрессер (15 января 1866 – 30 марта 1954) был религиозным лидером и писателем «Новой мысли» в Соединенных Штатах. В 1919 году он стал служителем Генерального собрания Церкви Нового Иерусалима и некоторое время служил в сведенборгианской церкви в Портленде, штат Мэн .

Помимо своих работ о «Новой мысли», Дрессер известен тем, что редактировал две книги избранных статей Финеаса Паркхерста Куимби . Оба родителя Дрессера учились у месмериста , оказавшего влияние на движение «Новая мысль».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дрессер родился 15 января 1866 года в Ярмуте, штат Мэн , в семье Джулиуса и Аннеты Сибери Дрессер . Его родители были вовлечены в раннее движение «Новая мысль», лечась у Финеаса Паркхерста Куимби , а затем обучаясь у него . Они стали его первыми последователями вместе с Мэри Бейкер Эдди . [1] [2]

После рождения Горацио Дрессеры переехали на запад, а Джулиус Дрессер работал редактором газеты сначала в Колорадо, а затем в Калифорнии. Горацио бросил школу в 13 лет, чтобы работать, а в 1882 году семья вернулась в Бостон. [2] В Бостоне Джулиус Дрессер оказался втянутым в спор с Эдди, который к тому времени основал церковь Христианской науки . Отец Горацио обвинил Эдди в краже концепций Куимби и использовании их в качестве основы для своей системы христианской науки. Джулиус также предстал перед судом от имени Эдварда Дж. Аренса, которого обвиняли в плагиате Эдди и который в свою защиту безуспешно подал в суд на Эдди за плагиат Куимби. [2] [3]

После посещения местных школ Горацио Дрессер был принят в Гарвард в 1891 году. Он бросил учебу в 1893 году после смерти своего отца. Десять лет спустя он вернулся в Гарвард, защитив докторскую диссертацию. в 1907 году. [2]

В 1895 году Дрессер стал членом Метафизического клуба Бостона , группы, которую он позже назвал «первым постоянным клубом новой мысли». [4] В том же году Дрессер опубликовал свою первую книгу « Сила молчания» . В 1896 году Дрессер основал « Журнал практической метафизики» . Два года спустя этот журнал был объединен с The Arena , где Дрессер впоследствии был заместителем редактора. В следующем, 1899 году, Дрессер основал еще один журнал «Новая мысль» — «Высший закон» . [2] В прошлом он был президентом Международного альянса новой мысли .

Он начал читать лекции о «Новой мысли», выступая перед аудиторией в крупных городах по всей стране. В 1900 году Конституция Атланты описала его следующим образом:

Высокий и стройный, с прекрасной формой головы, покоившейся на великолепных плечах; его общий спортивный вид указывает на нечто большее, чем просто студенческий ... Его речь проста, прямолинейна и не украшена цветами риторики. [5]

Дрессер преподавал в колледже Урсинус в Филадельфии, штат Пенсильвания , с 1911 по 1913 год. В 1919 году он стал служителем Генерального собрания Церкви Нового Иерусалима , деноминации, построенной на учениях Эмануэля Сведенборга , некоторое время служа пастором Сведенборгианская церковь в Портленде, штат Мэн . [2]

Сочинения

[ редактировать ]

Рукописи Куимби

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Горацио Дрессер никогда не встречался с ним, он был ярым сторонником Финеаса Паркхерста Куимби . Иногда крайнее преклонение Дрессера перед Куимби привело к тому, что один из помощников Куимби пришел к выводу, что Горацио Дрессер на самом деле был реинкарнацией Куимби. [6] В 1921 году, после того как Библиотека Конгресса сделала документы Куимби общедоступными, Дрессер собрал и отредактировал подборку работ Куимби в «Рукописи Куимби» (1921). В этой работе Дрессер вновь открыл полемику относительно Куимби и Мэри Бейкер Эдди, а также ее источников для развития христианской науки. Он атаковал Эдди как в главе, так и в приложении к книге. [7] Работа тщательно редактировалась и была очень выборочной, и Дрессер решил публиковать только то, что подтверждало утверждения его и его родителей. [8]

По словам Энн Тэйвс , «Дрессер использовал психологию подсознания, чтобы по-новому интерпретировать труды Финеаса Куимби и обеспечить единую теоретическую основу для несогласных групп лечения разума под знаменем Новой Мысли». [9] Он считал христианскую науку и новую мысль связанными друг с другом в том, что он называл движением «лечения разума», но ему не нравился общественный акцент на христианской науке в отличие от того, что он считал «более рациональной» новой мыслью; поэтому он хотел связать происхождение «лечения разума» с Куимби. [10] Полное собрание сочинений Куимби позже стало доступно через Бостонский университет, и Джиллиан Гилл пишет, что они выявили «только общее сходство» между сочинениями Куимби и Эдди. [11]

История движения новой мысли

[ редактировать ]

В 1919 году Дрессер написал «Историю движения новой мысли» , целью которой было представить историю движения как идеалистической, духовной системы веры. [12] Несмотря на большое влияние, работа была «крайне партийной и повторяющейся». [13] Положение Дрессера в Новой Англии и его озабоченность спором о Куимби привели к искажению истории движения, в котором он по большей части игнорировал важность базирующейся в Чикаго Эммы Кертис Хопкинс в пользу Куимби. [14] [15]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дрессер женился на Элис Мэй Рид в 1898 году. [2]

Он умер 30 марта 1954 года в Бостоне, Массачусетс. [16]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сила молчания , 1895.
  • Образование и философский идеал , 1900.
  • Книга секретов с исследованиями искусства самоконтроля , 1907 год.
  • Врач души , 1908.
  • История движения новой мысли , 1919.
  • Открытое видение: исследование психических явлений , 1920.
  • Рукописи Куимби , 1921 год.
  • История древней и средневековой философии , компания Thomas Y. Crowell, 1926.
  • Очерки психологии религии , компания Thomas Y. Crowell, 1929.
  • Бог есть Любовь. 1906 год
  • Закон эволюции человека. 1905 год
  1. ^ Ричардсон, Роберт Д. , Уильям Джеймс: В водовороте американского модернизма , Бостон и Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 2006, 275-276.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дж. Гордон Мелтон , Религиозные лидеры Америки , Детройт, Мичиган: Gale Research, 1999, 169–170.
  3. ^ Гилл, Джиллиан , Мэри Бейкер Эдди , Da Capo Press, 1998. 312-317.
  4. ^ Дрессер, Горацио (1919) История движения новой мысли , Томас Ю. Кроуэлл, стр. 1919. 183.
  5. ^ «Лекции Горацио Дрессера для большой аудитории», Атланта Конституция , 17 апреля 1900 г., стр. 6.
  6. ^ Амао, Альберт. Возрождение духовного исцеления в Америке: как миллионы людей были исцелены без лекарств, Мустанг, ОК: Tate Publishing & Enterprises, [ок. 2011], 75.
  7. ^ Дрессер, Горацио В. (1921) Рукописи Куимби , издание Kessinger Publishing, 2003, ISBN   978-0-7661-4052-3 , с. 434.
  8. ^ Гилл 1998, 138-146.
  9. ^ Тейвс, Энн, Приступы, трансы и видения: опыт религии и объяснение опыта от Уэсли до Джеймса , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1999, 311.
  10. ^ Тейвс 1999, 312.
  11. ^ Гилл 1998, 316.
  12. ^ Саттер, Берил (1999). У каждого разума свое королевство . п. 257.
  13. ^ Джилл, Джиллиан (1999). «Разум превыше материи» . Женское обозрение книг . 17(2): с. 28.
  14. ^ Альбанезе, Кэтрин (2007). Республика разума и духа . Йельская пресса. п. 315.
  15. ^ Хендершотт, Кармен (2003). «Обзор Эммы Кертис Хопкинс: забытая основательница новой мысли» . Утопические исследования . 14(1): с. 211.
  16. ^ "Горацио Уиллис Дрессер". Религиозные лидеры Америки, 2-е изд. Gale Group, 1999. Воспроизведено в Биографическом ресурсном центре. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2010. http://galenet.galegroup.com/servlet/BioRC . Номер документа: К1627500347.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2ea7e7a78a005604b83ca1f8c7d3476__1707854820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/76/b2ea7e7a78a005604b83ca1f8c7d3476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horatio Dresser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)