Церковь Божественной Науки
Церковь Божественной Науки | |
---|---|
Классификация | Божественная наука |
Ориентация | Новая мысль |
Ассоциации | Дочерняя сеть «Новая мысль» , Международный альянс «Новая мысль» |
Основатель | Малинда Крамер , Нона Л. Брукс |
Источник | 1888 Сан-Франциско, Калифорния |
Официальный сайт | Официальный сайт |
Часть серии статей о |
Новая мысль |
---|
Церковь Божественной Науки — это религиозное движение в рамках более широкого движения «Новая мысль» . Группа была официально оформлена в Сан-Франциско в 1880-х годах под руководством Малинды Крамер . «В марте 1888 года Крамер и ее муж Фрэнк основали «Домашний колледж духовных наук». Два месяца спустя Крамер изменила название своей школы на «Домашний колледж божественных наук». [1] во время резкого роста движения «Новая мысль» в США . После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и смерти Малинды Крамер штаб-квартира вернулась в Колорадо, основав штаб-квартиру в Денвере, а затем перенеся базу своих операций в Пуэбло. [ нужна ссылка ]
Убеждения
[ редактировать ]Божественная Наука определяет себя как «организованное учение, имеющее отношение к Богу и проявлению Бога в Творении». Он утверждает, что его основополагающая истина заключается в том, что «безграничное Существо, Бог, есть Добро, одинаково присутствует повсюду и является Всем всего». Он определяет Бога как «чистый Дух, абсолютный, неизменный, вечный, проявляющийся во всем Творении и как все Творение, но также превосходящий Творение», и поэтому зло не является ни необходимым, ни постоянным и не имеет реальности внутри себя, но существует только до тех пор, пока человек существа поддерживают это, веря в это. [2] Как и другие церкви «Новой мысли», «Божественная наука» считает исцеление очень важным и подражает работе Иисуса Христа, который в Новом Завете исцеляет многих людей. Основательница Денверской церкви Нона Брукс заявила: «Вся Божественная наука — это практика присутствия Бога . Истина приходит через Библию, утвердительную молитву , созерцание и медитацию, а также практику присутствия Бога здесь и сейчас». [3]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Официальными основателями церкви были Малинда Крамер и Нона Л. Брукс . [4] решающие роли также сыграли Фанни Брукс Джеймс, Алетия Брукс Смолл и Кейт Бингхэм. [5] Оба Финеаса Куимби [6] и Эмма Кертис Хопкинс , известный лидер «Новой мысли» того времени, оказали прямое влияние. Нона Брукс познакомилась с учением Хопкинса через ученицу Хопкинса в Пуэбло, штат Колорадо. [7] Скорее всего, этой студенткой была Кейт Бингэм, которая жила в Пуэбло и была второй женой Фрэнка Бингэма, известного владельца ранчо. Кейт Бингем познакомилась с принципами христианской науки во время поездки в Чикаго в 1870-х годах. Врач из Пуэбло сказал беременной Кейт, что если она родит, то умрет. Затем Кейт поехала на Восток, чтобы прервать беременность, поскольку в Колорадо в то время не было врачей, которые могли бы провести операцию. По пути в Чикаго Кейт встретила христианского ученого, который сказал ей, что она сможет родить ребенка, если правильно подготовит свой разум и дух. В конце концов, Кейт родила ребенка в доме своего друга-христианского ученого (а позже у нее родилось еще трое детей в Пуэбло). Когда Кейт вернулась домой из поездки, она рассказала о христианской науке некоторым из своих друзей, в том числе Ноне Брукс, и женщины начали проводить еженедельные собрания в доме 318 по Западной 9-й улице в Пуэбло, зимнем доме семьи, владевшей домом Хопкинсов. Ранчо Бингема. Женщины сознательно приступили к адаптации философии христианской науки к тому, что, по их мнению, было более прагматичным применением Божественного Духа. Например, Божественная Наука, вместо того чтобы полагаться исключительно на молитву и позитивное мышление, разрешала консультации с медицинскими работниками. [ нужна ссылка ]
Церкви и пропаганда
[ редактировать ]После своего основания в 1888 году, к 1918 году церкви Божественной Науки существовали в Денвере, Сиэтле , Лос-Анджелесе , Окленде , Бостоне , Портленде , Спокане , Сент-Луисе и Нью-Йорке . К 1925 году церкви открылись в Лос-Анджелесе , Сан-Диего , Сакраменто , Топике , Вашингтоне, округ Колумбия , Кливленде , Иллинойсе и Айове . [8] Сегодня Божественная Наука имеет церкви в Денвере (церковь-основатель), Вашингтоне, округ Колумбия, Большом Сент-Луисе (три церкви), Роаноке, Вирджиния (две церкви), Сан-Антонио, Техас , Пуэбло, Колорадо , Сан-Хосе, Калифорния и других. локации. [9]
По опубликованным данным, в 1935 г. насчитывалось 7000 членов, в 1953 г. — 7107, но последующие цифры недоступны. [10] В последние годы «Божественная наука», имеющая несколько церквей на сайтах, расширила свое присутствие за счет кибер-служений и служений электронной почты. Компания Northwoods Resources в Висконсине предоставляет множество материалов в Интернете. Кроме того, «Симфония любви» в Санта-Фе еженедельно бесплатно проводит уроки по электронной почте и имеет международный охват. «Симфония любви» является членом группы Федерации божественной науки, штаб-квартиры деноминации, и INTA: Международного альянса новой мысли . Кроме того, в штате Нью-Йорк существует интернет-служение, специализирующееся на учениях и наследии Эммета Фокса , служителя божественной науки, который проповедовал в Первой церкви божественной науки в Нью-Йорке. Его аудитория стала самой большой в США во время Великой Депрессии. [8] проводил еженедельные службы для 5500 человек на нью-йоркском ипподроме . и до 1938 года [11] и после этого в Карнеги-холле . [12]
Влияния
[ редактировать ]Новая мысль |
---|
Божественность |
Убеждения |
Деятельность |
Глоссарий |
Многие лидеры «Новой мысли» были связаны с Божественной наукой, в том числе Чарльз Филлмор и Миртл Филлмор, основатели Церкви Единства , а также Эрнест Холмс и Фенвик Холмс , оба из которых были рукоположены в священники Божественной науки и впоследствии основали Религиозную науку в 1927 году. [13]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Саттлер, с. 98
- ^ Церковь Божественной Науки Денвера. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Веб-сайт Колледжа божественных наук. Архивировано 8 октября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на август 2008 г.
- ^ Альбанезе (2007, стр. 316); Хейли (1995, стр. 326)
- ^ Вессингер и др. (2006, стр. 758).
- ^ Хазен (2000, стр. 113)
- ↑ История божественной науки. Архивировано 8 июня 2008 г. в Wayback Machine , Федерация божественной науки.
- ^ Jump up to: а б Сэттлер, с. 102.
- ^ Ссылки на Божественную науку. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine. Ссылки на дочерние церкви, школы и учебные группы Божественной науки по всему миру.
- ^ [1] Исторический архив Национального совета церквей.
- ^ «Новая мысль». Журнал Время . 7 ноября 1938 года.
- ^ Издательская группа Гейла (1999)
- ^ Гленн Р. Мосли (2006) Templeton Foundation Press, Новая мысль, древняя мудрость, с. 47
Ссылки
[ редактировать ]- Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-11089-0 . ОСЛК 68221008 .
- Издательская группа Гейла, «Эммет Фокс» в журнале «Религиозные лидеры Америки» , 2-е изд. Gale Group, 1999. Воспроизведено в Биографическом ресурсном центре. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2008 г. , по состоянию на июнь 2008 г.
- Хейли, Гейл (1995). «Новая мысль и гармоничная семья» . В Тимоти Миллере (ред.). Альтернативные религии Америки . Серия SUNY по религиоведению. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 325–330 . ISBN 978-0-7914-2397-4 . OCLC 30476551 .
- Хейзен, Крейг Джеймс (2000). Деревенское просвещение в Америке: популярная религия и наука в девятнадцатом веке . Урбана: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-02512-9 . OCLC 41156302 .
- Саттлер, Берил (1999). У каждого разума свое королевство: американские женщины, сексуальная чистота и движение новой мысли, 1875–1920 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-520-21765-2 . OCLC 39654723 .
- Вессингер, Кэтрин; Делл деШант; Уильям Майкл Эшкрафт (2006). «Теософия, новая мысль и движения Нью Эйдж». У Розмари Скиннер Келлер; Розмари Рэдфорд Рютер (ред.). Энциклопедия женщин и религии в Северной Америке, том. 2 . Мари Кантлон (младший редактор). Блумингтон: Издательство Университета Индианы . стр. 753–767. ISBN 978-0-253-34687-2 . OCLC 61711172 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейнбридж, Уильям Симс (ноябрь 2004 г.). «Религия и наука» . Фьючерсы . 36 (9): 1009–1023. doi : 10.1016/j.futures.2004.02.003 . ISSN 0016-3287 . OCLC 198488307 .
- Ханеграаф, Воутер (1996). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . Исследования по истории религий, вып. 72. Лейден, Нидерланды: Brill Publishers . ISBN 978-90-04-10696-3 . ОСЛК 35229227 .
- Холмс, Эрнест (1991). Жизнь наукой разума . Марина-дель-Рей, Калифорния: ISBN DeVorss & Co. 978-0-87516-627-8 . ОСЛК 23177601 .
- Лукас, Филипп (1995). «Ассоциация исследований и просвещения: спасенная новым веком» . В Тимоти Миллере (ред.). Альтернативные религии Америки . Серия SUNY по религиоведению. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 353–362 . ISBN 978-0-7914-2397-4 . OCLC 30476551 .
- Старк, Родни; Уильям Симс Бейнбридж (декабрь 1980 г.). «Секуляризация и формирование культа в эпоху джаза». Журнал научного изучения религии . 20 (4): 360–373. дои : 10.2307/1386184 . ISSN 0021-8294 . JSTOR 1386184 . OCLC 1783125 .