Jump to content

Саморелигия

Саморелигия , (или саморелигия ) — это религиозная группа или группа самосовершенствования одной из основных целей которой является улучшение себя . [1] Термин «саморелигия» был придуман Полом Хиласом. [2] и другие религиоведы приняли/адаптировали это описание. Ученый Королевского колледжа Лондона Питер Бернард Кларк опирается на концепцию саморелигии Хиласа, чтобы описать класс «Религий истинного Я». [3]

Ханеграаф отмечает, что «саморелигия» может приравниваться к Нью Эйдж духовности в целом. [4] Автор Майкл Йорк пишет: «Если «саморелигия» означает личную экзегезу и индивидуальный выбор, то общая рубрика применима к тенденциям перехода позднего модерна к раннему постмодерну, которые охватывают гораздо больше, чем просто нью-эйдж и неоязыческие религии. ." [5] Эйлин Баркер в своей книге 1999 года « Новые религиозные движения: их масштабы и значение » сказала, что они «приближаются к концу спектра НРД нью-эйдж ». [6] Массимо Интровинье , итальянский социолог религии , описывает «саморелигию» как «глубокий, но смутный и неорганизованный интерес к священному». [7]

Группы, характеризуемые как саморелигии или «религии Истинного Я» (или связанные с концепциями) включают:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Криссайдс, стр. 290–291. [ нужна цитата для проверки ]
  2. ^ Например в Хилас, Пол (1991), « Культы капитализма? саморелигии, магия и расширение возможностей бизнеса», в книге Джи, Питер; Фултон, Джон (ред.), Религия и власть, упадок и рост: социологический анализ религии в Великобритании, Польше и Америке , Твикенхем: Британская социологическая ассоциация. , Группа изучения социологии религии, ISBN  0-9517224-0-9
  3. ^ Кларк, Питер Бернард (2006), Новые религии в глобальной перспективе: исследование религиозных изменений в современном мире , Рутледж, с. 8, ISBN  978-0-415-25748-0 , получено 22 мая 2010 г. , Если рассматривать ситуацию с Запада на Восток, то одним из видов духовности, который все чаще ищется в первой концепции, является [...] духовность, направленная внутрь или внутренне сфокусированная, которая порождает то, что, Основываясь на концепции Саморелигии Хиласа (1991), я предпочитаю описывать ее как «Религии Истинного Я».
  4. ^ Ханеграаф, Воутер Дж. (2004), Вудхед, Линда (редактор), «Религия Нью Эйдж», Религии в современном мире: традиции и трансформации , Routledge: 300, [...] Духовность Нью Эйдж действительно иногда окрестили » саморелигия» (Heelas, 1996).
  5. ^ Йорк, Майкл (октябрь 2001 г.), «Новая коммерциализация и присвоение духовности», Journal of Contemporary Religion , 16 (3): 361–372, doi : 10.1080/13537900120077177 , S2CID   144973113 , Если «саморелигия» означает личную экзегезу и индивидуального выбора, общая рубрика применима к тенденциям перехода от позднего модерна к раннему постмодерну, которые охватывают гораздо больше, чем просто нью-эйдж и неоязыческие религии.
  6. ^ Баркер, Эйлин (5 мая 1999 г.), «Новые религиозные движения: их распространенность и значение», Уилсон, Брайан Р .; Крессвелл, Джейми (ред.), Новые религиозные движения: вызов и ответ , Routledge (опубликовано в 1999 г.), стр. 15–32 [17], ISBN.  978-0-415-20050-9 Это не является невозможным – действительно, по мере того, как кто-то приближается к нью-эйджевскому концу спектра НРД, это довольно распространено – для людей, имеющих перекрывающееся членство, счастливо перескакивая от одной «саморелигии» к другой. Для преданных ищущих в Калифорнии, Амстердаме или Хайгейте не было бы невозможным каждое утро проводить двадцать минут в Трансцендентальной Медитации, прежде чем приступить к занятиям Тайцзи, затем отправиться на сеанс ченнелинга в понедельник, чтобы встретиться со своим со-консультантом во вторник. , пройдите урок Александра в среду, посмотрите видео Ошо в четверг и примите участие в семинаре-форуме на выходных. Через два месяца можно было увидеть, как они поют «Харе Кришна», «Ом Шанти» или, возможно, «Нам Мёхо Ренге Кё».
  7. ^ Уитэм, Ларри (11 марта 1996 г.). «Европейцы прокладывают новые религиозные пути. Бумеры меняют традиции в соответствии со своими потребностями». Вашингтон Таймс . п. А.12.
  8. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [168], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , [...] такие неогурджиевские движения, как Арика [...]
  9. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [168], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , [...] такие неогурджиевские движения, как [...] Фонд Эмина [...]
  10. ^ est занимает видное место в статье Хиласа «Западная Европа: саморелигии»: Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173, ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. как влиятельное движение. Хилас пишет в своем самом первом абзаце: «И основатель ЭСТ (весьма влиятельного семинарского обучения, основанного Эрхардом в 1971 году) отмечает, что: «Из всех дисциплин, которые я изучал и усвоил, дзэн был самым важным »» ( стр. 167). А несколько страниц спустя Хилас продолжает обсуждать ЭСТ и Эрхарда: «Ни один европейский город и близко не приближается к цифре «один из 34 взрослых, прошедших ЭСТ», предоставленной этой организацией для Бостона. [...] В той степени, в которой Эрхард Например, будучи современным гурджиевцем (это, конечно, не совпадение, что он посвятил себя тому, что он называет «Работой»), он может обратиться к той же клиентуре, что и те, кого привлекает Институт Гармоничного Развития Человека. " (стр. 172).
  11. ^ Клэнси, Рэй (21 июля 1992 г.). «Профессионалы становятся жертвами гуру Нью Эйдж». Таймс . Лондон (Великобритания).
  12. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [169], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , Упоминание о саморелигии, которую я знаю лучше всего, а именно о лондонской Exegesis, служит для знакомства с одним таким участником. Д'Обиньи, лидер, имел кабинет, в котором не было книг, за исключением собрания сочинений Юнга.
  13. ^ Перейти обратно: а б Боукер, Джон, изд. (2000), «Новые религиозные движения» , Краткий Оксфордский словарь мировых религий , Oxford University Press.
  14. ^ Хилас, Пол (1996), Движение Нью Эйдж: прославление себя и сакрализация современности (переиздание), Wiley-Blackwell, p. 59, ISBN  978-0-631-19332-6 , получено г. 24 сентября 2009 Кроме того, что, возможно, более важно, ЭСТ послужил важной моделью для других самодвижений. Выпускники EST, а также те, кто иным образом был связан с Эрхардом, перешли к разработке собственных семинаров. [...] В 1977 году выпускник EST Роберт Д'Обиньи основал Exegesis в Великобритании.
  15. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [168], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , Подавляющее большинство саморелигий, действующих в Европе, обязаны своим непосредственным происхождением событиям в Соединенных Штатах. Однако, возвращаясь на шаг назад, эти события, в свою очередь, во многом обусловлены событиями в Европе. Среди всех других выделяется одно событие: основание Гурджиевым в 1922 году Института Гармоничного Развития Человека. [...] Институт Гурджиева проложил путь к тому, что должно было последовать дальше. [...] КАК все основные составляющие саморелигий [...] очевидны. «Работа» Гурджиева не только спровоцировала то, что должно было произойти, но и все еще жива и здорова. [...] От пяти до десяти тысяч посещающих центров [в Англии] (включая Школу Гурджиева Успенского), а также есть те, которые связаны с такими неогурджиевскими движениями, как Арика, Фонд Эмиса (700) и Школа экономики. Наука.
  16. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [168], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 3 апреля 2010 г. , Гурджиев предоставил (часто) групповые контексты, дополненные правилами и техниками, для осуществления трансформации. Таким образом, налицо все основные составляющие саморелигий. [...] а также есть те, кто связан с такими неогурджиевскими движениями, как Арика, Фонд Эмина [...] и Школа экономических наук [...]
  17. ^ Кларк, Питер Бернард (2006), Новые религии в глобальной перспективе: исследование религиозных изменений в современном мире , Рутледж, с. 33, ISBN  978-0-415-25748-0 , получено 22 мая 2010 г. , [...] движение Раджниш [...] разработало психо-духовную терапевтическую систему, основанную на идеях и способах реализации Истинного Я, заимствованных из восточной духовности, и на «новые» и пока еще маргинальные разработки в психотерапии на Западе. Другие подобные движения включают [...] Insight [...]
  18. ^ Перейти обратно: а б с Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [170], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , [...] подавляющее большинство саморелигий [...] Это движения, подобные est [...] – Церковь движения внутреннего духовного осознания/проницательности, Самотрансформация, Жизненное обучение/Фонд Кайрос, Отношения и тому подобное.
  19. ^ Баркер, Эйлин (5 мая 1999 г.), «Новые религиозные движения: их распространенность и значение», Уилсон, Брайан Р .; Крессвелл, Джейми (ред.), Новые религиозные движения: вызов и ответ , Routledge (опубликовано в 1999 г.), стр. 15–32 [17], ISBN.  978-0-415-20050-9 Это не является невозможным – действительно, по мере того, как кто-то приближается к нью-эйджевскому концу спектра НРД, это довольно распространено – для людей, имеющих перекрывающееся членство, счастливо перескакивая от одной «саморелигии» к другой. Для преданных искателей в Калифорнии, Амстердаме или Хайгейте не было бы ничего невозможного каждое утро проводить двадцать минут в Трансцендентальной Медитации, прежде чем приступить к занятиям Тай Чи, а затем продолжить [...] участие в семинаре-форуме на выходных.
  20. ^ Маккарл, Стивен Р.; Заффрон, Стив; Нильсен, Джойс Маккарл; Кеннеди, Салли Льюис (2001), «Обещания философии и знаковый форум», Современная философия , Барбадосской группы Рабочие документы , том. 23, нет. 1 и 2: январь/февраль и март/апрель 2001 г., стр. 51–59, doi : 10.2139/ssrn.278955 , SSRN   278955. . Мы описываем современный опыт [...], предоставленный [...] Landmark Educational Corporation . Его вводная программа [называется] «Веховой форум [...]». [...] Работа [Бартли] включает в себя большую часть философии, которая легла в основу обучения EST, программы, которая предшествовала и является предшественником Форума.
  21. ^ Кларк, Питер Бернард (2006), Новые религии в глобальной перспективе: исследование религиозных изменений в современном мире , Рутледж, с. 33, ISBN  978-0-415-25748-0 , получено 22 мая 2010 г. , [...] движение Раджниш [...] разработало психо-духовную терапевтическую систему, основанную на идеях и способах реализации Истинного Я, заимствованных из восточной духовности, и на «новые» и пока еще маргинальные разработки в психотерапии на Западе. Другие подобные движения включают [...] Mind Dynamics, ответвление Silva Mind Control.
  22. ^ Кларк, Питер Бернард (2006), Новые религии в глобальной перспективе: исследование религиозных изменений в современном мире , Рутледж, с. 228, ISBN  978-0-415-25748-0 , получено 22 мая 2010 г. , Хотя растафарианство берет на себя ответственность за африканскую расу в целом, его также можно точно охарактеризовать как «саморелигию» (Heelas, 1991).
  23. ^ Петерсен, Джеспер Огаард (2005), «Современный сатанизм: темные доктрины и черное пламя», в книге Льюиса, Джеймса Р .; Петерсен, Джеспер Аагард (ред.), «Спорные новые религии» , Оксфордская стипендия онлайн, Oxford University Press, США, стр. 444, ISBN  978-0-19-515682-9 Как сказано во введении, три основные черты, которые я использую для определения современного сатанизма, — это «саморелигия», то есть реализация «подлинной природы»; использование сатаны как положительного и отрицательного символического выражения этого стремления; и последовательная организация или совокупность работ.
  24. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [168], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 22 мая 2010 г. , [...] такие неогурджиевские движения, как [...] Школа экономической науки [...]
  25. ^ Хилас, Пол (1991-10-01), «Западная Европа: саморелигии», Кларк, Питер (редактор), « Религии мира: исследование религии, традиционной и новой религии» , Лондон: Routledge (опубликовано в 1991 г.) , стр. 167–173 [170], ISBN.  978-0-203-41397-5 , получено 18 февраля 2010 г. , Вместе с восточными традициями западная терапевтическая мысль также повлияла на одну из самых известных саморелигий - Саентологию.
  26. ^ Кларк, Питер Бернард (2006), Новые религии в глобальной перспективе: исследование религиозных изменений в современном мире , Рутледж, с. 33, ISBN  978-0-415-25748-0 , получено 22 мая 2010 г. , [...] движение Раджниш [...] разработало психо-духовную терапевтическую систему, основанную на идеях и способах реализации Истинного Я, заимствованных из восточной духовности, и на «новые» и пока еще маргинальные разработки в психотерапии на Западе. Другие подобные движения включают [...] «Сильва контроль над разумом», которое в значительной степени основано на «Новом мышлении», [...]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66a032fdd32eca6bd5cd58279786d9de__1710152160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/de/66a032fdd32eca6bd5cd58279786d9de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self religion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)