Jump to content

Радость служения сатаны

Радость служения сатаны
Один из главных символов Радости Сатаны.
Аббревиатура Если
Тип Новое религиозное движение ( сатанизм )
Классификация Теистический сатанизм
Ориентация Духовный сатанизм
Писание Езидская Книга Откровения
Теология Политеизм
Структура Магический порядок
Область Международный (в основном США)
Основатель Андреа Максин Дитрих
Источник 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Налоговый статус Освобождать
Официальный сайт www .joyofsatan .org

Служение «Радость Сатаны» , также называемое «Радость Сатаны» ( JOS ), [1] — это веб-сайт и западная эзотерическая оккультная организация, основанная в 2002 году Андреа М. Дитрих. [2] ( она же Максин Дитрих). [2] Служение «Радость Сатаны» пропагандирует «духовный сатанизм», [3] идеология, которая представляет собой синтез теистического сатанизма , нацизма , гностицизма , язычества , западного эзотеризма , теорий заговора НЛО и инопланетных верований, подобных тем, которые популяризировались Захарией Ситчиным и Дэвидом Айком . [3]

Члены верят, что Сатана - «истинный отец и Бог-творец человечества», чье желание заключалось в том, чтобы его творения, человечество, возвысились посредством знаний и понимания. [4]

Они стали предметом серьезных споров из-за своих антисемитских убеждений и связей с бывшим председателем Национал- социалистического движения , американской неонацистской организации. [5]

Определение

[ редактировать ]

Направление служения Радости Сатаны – «Духовный Сатанизм» – обычно признается учеными как форма западного эзотеризма . [1] [6] который охватывает лаВейский сатанизм с эзотерическим восприятием, контрастирующим с материалистическими и плотскими началами, идеализированными Антоном ЛаВеем . [7] Их отношения между сатаной также описаны профессором религиоведения Кристофером Партриджем как «ядро эзотерического проекта трансформации, основанного на личных или мистических отношениях». [8]

В начале 2000-х Максин Дитрих начала создание служения «Радость Сатаны». [2] Максин Дитрих основала сатанинскую идеологию, которая представляла собой эзотерическую форму сатанизма ЛаВея , но поддерживала «традиционный сатанизм», основывая его сатанинские основы на древнем Ближнем Востоке , Дальнем Востоке и западных учениях и признавая только иудейские/авраамические концепции. Сатаны как реакция. [9]

Древние глиняные таблички послужили основой для многих теоретиков и историков античной космонавтики. На этой печати Адда изображены Эа (шумерский Энки), бог подземных вод и мудрости, Усиму , его визирь (главный министр), бог Солнца Шамаш (шумерский Уту) в центре и крылатая богиня Иштар (шумерская Инанна) слева. .

На основе исследований Захарии Ситчина Максин Дитрих вывела теорию древнего конфликта между развитыми внеземными расами (см. #Происхождение человечества ниже) и включила эти теории в свою идеологию; [9] она пришла к выводу, что евреи и авраамические религии были продуктом враждебной инопланетной расы, ответственной за распространение языческих религий и их языческих богов (которых ДжоС идентифицирует как демонов ). [9] В этой новой интерпретации «Радость Сатаны» воссоздала «Сигилу Бафомета» Антона ЛаВея , сигилу , которая включала клинопись вместо еврейских букв (которая пишется клинописью « Сатана » вместо « Левиафан » на иврите), отсылая к более раннему использованию Пентаграмма в Шумере. Эти включенные теории, в дополнение к презрению к еврейскому мистицизму , стали искрой серьезных разногласий в религиозной организации.

Когда антииудаистские настроения полностью утвердились в идеологии ДжоС, позже были включены и другие антисемитские теории. В 2004 году также выяснилось, что Клиффорд Херрингтон, председатель Национал-социалистического движения, был мужем верховной жрицы организации. [9] Это разоблачение выявило раскол в религиозной ориентации НСМ, что привело к серьезным спорам и конфликтам между членами НСМ и ДжоС. [9] [10]

Служение «Радость Сатаны» было основано как некоммерческая религиозная организация в 2004 году.

Несмотря на серьезные противоречия, «Радость Сатаны» сохранила некоторую степень популярности и значимости среди течений недавнего и современного теистического сатанизма. [9] 30 июня 2006 г. основатели JoS и NSM якобы оказались целью попытки взрыва автомобиля. Заметив провода, свисающие из-под машины, сапёры Талсы были вызваны в суперцентр Walmart, чтобы обезвредить взрывное устройство. [11] Об инциденте сообщила газетная компания Tulsa World , однако вскоре после этого все статьи были удалены с сайта.

Убеждения

[ редактировать ]

Инопланетяне

[ редактировать ]

В «Радости Сатаны» представлены различные внеземные теории, некоторые из которых взяты от автора древних астронавтов Ситчина Захарии . ДжоС верит, что Сатана и Демоны Гоэтии разумные и могущественные инопланетные существа, ответственные за создание человечества. [4] [3] [12] [7] и чье происхождение предшествует авраамическим религиям . [3] [13] Их также называют нефилимами из еврейской Библии. [12]

По мнению социолога религии Массимо Интровинье, «Максина Дитрих вывела из этих теорий идеи смертельной борьбы между просвещенными инопланетянами и чудовищной внеземной расой, рептилиями ». [3]

Истоки человечества

[ редактировать ]

«Книги иудеев, христиан и мусульман, как и тех, кто вне этого, принимаются в определенном смысле, т. е. в той мере, в какой они согласуются с Моими уставами и соответствуют им. Все, что противоречит им, они изменили; не принимайте этого. .Три вещи против меня, и я ненавижу три вещи. Но те, кто хранит мои тайны, получат исполнение моих обещаний. Тех, кто страдает ради меня, я обязательно вознагражу в одном из миров.

Я желаю, чтобы все мои последователи объединились в узы единства, чтобы те, кто снаружи, не одолели их. Итак, все вы, кто последовал моим заповедям и моим учениям, отвергните все учения и высказывания тех, кто находится снаружи.

Я не учил этим учениям, и они исходят не от меня. Не упоминай ни моего имени, ни моих качеств, чтобы не пожалеть об этом; ибо вы не знаете, что могут делать те, кто вне».

Китаб Аль Джилва (Книга Откровения), Глава IV

Служения «Радость Сатаны» верят, что один из добрых инопланетян, Энки , которого они считают самим Сатаной, создал вместе со своими сотрудниками на Земле людей с помощью передовых технологий генной инженерии . [3] Радость Сатаны считает, что наиболее выдающимися из его творений были нордически - арийская раса. [12] Они заявляют, что рептилии, в свою очередь, создали свой собственный вид, объединив свою собственную ДНК с ДНК полуживотных гуманоидов, которые позже станут известны как еврейская раса . [3]

Служение «Радость Сатаны» предполагает, что после того, как доброжелательные инопланетяне покинули Землю 10 000 лет назад, агенты рептилий создали свои собственные религии, авраамические религии . [3] что впоследствии привело к низложению и клевете на языческие божества (см. гипотезу культа ведьм ). [12] Они утверждают, что эти религии оклеветали добрых инопланетян, назвав их «дьяволами», и посредством своих доктрин создали атмосферу террора внутри человечества (например, осуждая сексуальность), чтобы лучше программировать и контролировать людей. [3] Они заявляют, что сатана, однако, не оставил человечество, полагая, что он раскрыл себя в «Черной книге сатаны» (не путать с . одноименным писанием ONA) [3]

Теология

[ редактировать ]
Сатана, призывающий свои легионы, изображенный Томасом Лоуренсом, персонажем «Потерянного рая» Мильтона, Книга I, строка 330: «Проснись, восстань или будь навеки падшим».

Служение «Радость Сатаны» придерживается политеистической системы убеждений, согласно которой они считают, что демоны Гоэтии реально существуют, и воспринимают Сатану как своего главного правителя. [4] Сатана и некоторые демоны также рассматриваются как одно из многих божеств , которые приравниваются ко многим богам древних культур. [14] например, Сатана, известный как шумерский бог Энки и езидский ангел Мелек Таус . [3] Хотя JoS рассматривает Сатану как божество, они также считают божеств высокоразвитыми, разумными и могущественными гуманоидными инопланетными существами, которые не стареют. [4] [3] [12] [7]

Радость Сатаны считает сатану важным божеством. Они также считают, что сатана является представителем понятий силы, власти, справедливости и свободы. [4] Лилит - еще одно важное для группы божество, признанное «покровителем сильных женщин и богиней прав женщин». [15]

Хотя «Служение сатаны» включает в себя некоторые сатанинские принципы, найденные в «Сатанинской Библии» ЛаВея, Интровинь отмечает, что лаВейский сатанизм имеет тенденцию быть более «рационалистическим» по сравнению с ним. [1] В отчете Асбьорна Дирендала он признает «духовную атмосферу, отличную от лаВейанского сатанизма». [7] Асбьёрн добавляет, что, хотя ЛаВей смог предположить существование таинственных, оккультных сил, одновременно апеллируя к атеистической точке зрения, которая, как он утверждал, поддерживается современной наукой, «Радость Сатаны» имеет тенденцию использовать более упрощенный, спиритуалистический язык. [7]

Практики

[ редактировать ]

«Радость Сатаны» пропагандирует широкий спектр оккультных практик, таких как методы вызова демонических сущностей и рекомендации по заключению с ними договоров. [1] ДжоС считает, что сатанизм на практике является истинной природой человечества, предшествовавшей христианству. [3]

Оккультизм

[ редактировать ]

Практики служения «Радость Сатаны» могут иметь сходство с практиками других групп, отнесенных к теистическому сатанизму и эзотерической идеологии. [16] Как отмечает христианский писатель и исследователь Библии Джош Пек, «теистический сатанизм участвует во всех существующих практиках Нью-эйдж, посвящённых сатане и сатанинской философии». [16] В качестве примера он приводит использование ими таких методов гадания, как астрология , магия , маятники , руны , ясновидение , прошлые жизни , шишковидная железа и третий глаз , чакры , биоэлектрические технологии , астральный план , заклинания, змея Кундалини . транс , а также методы самовнушения , благовоний , телекинеза , мозговых волн и пения . [16]

Джеспер Петерсен отмечает, что практикующие, экспериментирующие с медитативными практиками «Служения Радости Сатаны», могут найти их полезными, и добавляет, что использование магии в группе варьируется от простых до сложных техник. [1] К ним относятся колдовство, заклинания и различные виды колдовства , все из которых требуют от практикующего творческого применения специальных знаний и техник к объекту заклинания , гипноза , исцеления и других видов магии или гадания . [1] [17] Они также предлагают ряд оккультных техник черной магии . [8] [18]

По словам Йеспера Петерсена, «ритуалы, предложенные «Радостью Сатаны», очень просты и не особенно сложны, причем большинство из них состоят в основном из упражнений по визуализации, а не из реальных ритуалов, известных в основной сатанинской культуре». Он добавляет, что вопреки распространенному мнению, процесс их ритуалов не включает в себя переговоры или применение зла, а вместо этого вращается вокруг телепатического общения с антропоморфными существами, которое часто сопровождается почти веселым тоном во время различных ритуалов. [3] [1]

72 гоэтических сигилы из книги Гоэтии царя Соломона (1904 г.)

ДжоС также заявляет, что сатана признает нехватку средств и не ожидает, что у его приверженцев будут дорогие предметы для ритуалов по сравнению с идеалами современной христианской церкви. [1] Аналогичная формулировка используется и при обсуждении дефицита черных свечей. [1]

Посвященные берут на себя «формальное обязательство», которое подписывается кровью и сжигается, чтобы полностью участвовать в работе сатаны над человечеством, что подразумевает рост духовных знаний и личной силы. [1] Во время стандартных религиозных ритуалов фокус их практики описывается как смещение от контроля к развитию привязанности и саморазвитию. [1] Вместо того, чтобы насильственно вызывать демонов, эти ритуалы направлены на облегчение мистических переживаний и расширение возможностей практикующих таким образом, чтобы это соответствовало их выразительным интересам. [1] Центральная часть их «Стандартного ритуала сатане» состоит в чтении молитв и «общении с отцом Сатаной один на один», что Йеспер Петерсен считает «удивительным разрывом с более традиционными церемониальными действиями, известными в основной сатанинской культуре». [1] Структура ритуала также считается достаточно стандартной, после чего проводятся соответствующие приготовления (купание, зажигание свечей и так далее), ритуал начинается со звона в колокол и призывания «Четырех принцев ада». [1] В основной части читается Призыв к Сатане, устанавливающий связь, подходящую для молитвы и общения, в которой практикующий, завершив свои усилия, затем завершает ритуал завершением. [1]

Выдающаяся теистическая сатанистка Диана Вера высоко оценивает Максин Дитрих, оценивая ее новаторские усилия как «значительное улучшение по сравнению со старыми, неуважительными методами гримуара ». [4] [19] Преподобный Джефф Роудс также заявляет, что их усилия по борьбе с демонами вызывают «гораздо большее уважение, чем большинство версий Гоэтии и других христианских гримуаров». [20]

Приверженцы Радости Сатаны также могут участвовать в ритуалах против тех, кого считают «врагами Сатаны», которые пропагандируются как духовная война . [3]

Служение «Радость Сатаны» стало предметом серьезной критики из-за его тесных связей с высокопоставленным лидером Национал -социалистического движения , а также из-за его антииудейских , антихристианских и антисемитских убеждений. [3] [21] Хотя духовные сатанисты приняли их идеи за образец, с тех пор они дистанцировались от противоречивых убеждений группы. [12] и «очень явная связь с нацизмом». [7]

Когда тот факт, что Максин была женой известного американского неонацистского лидера, стал достоянием общественности, это создало серьёзные проблемы внутри самой «Радости Сатаны». [22] Этот спор выявил раскол в НСМ между христианской идентичностью и одинистами и сатанистами. [22] По словам Интровинье (2016), «несколько местных групп покинули Дитриха и основали крошечные отколовшиеся организации. Некоторые из них настаивали на том, что они не сатанисты, а просто языческие». [3] По словам Интровинье, хотя большинство сатанинских групп больше не действуют, «Радость Сатаны» сохраняется, хотя и с меньшим количеством участников. [3] Несмотря на события, Интровинь отмечает, что вера группы во внеземную жизнь, медитацию и телепатическую связь с демонами завоевала популярность среди более широкого сообщества нелавеианских «духовных» или теистических сатанистов. [3] После серии негативной реакции Клиффорд и Андреа Херрингтон также были обвинены в сексуальных домогательствах, и против них было выдвинуто множество других обвинений, однако Интровинь утверждает, что эти обвинения «трудно оценить». [3] Однако сатанинских связей Максин было достаточно, чтобы привести к уходу Клиффорда Херрингтона из Национал-социалистического движения. [3] Клиффорд Херрингтон затем сформировал «Национал-социалистическое движение за свободу» после ухода из НСМ в 2006 году. [21]

Подобно Ордену Девяти Углов , Радость Сатаны поддерживает антисемитские убеждения и выражает симпатию к национал-социализму. Оба считаются принадлежащими к одной и той же идеологической категории, со схожими взглядами, но с некоторыми разными убеждениями. [7]

Джеймс Р. Льюис в своей «Переписи сатаны» (2009 г.) отметил удивительное количество респондентов «Радости сатаны». Кроме того, в исследовании религиоведа и исследователя новых религиозных движений Йеспера Агаарда Петерсена (2014 г.) о распространении сатанинской среды в Интернете отмечалась удивительная известность среди теистических сатанистских веб-сайтов в Интернете. [1] Он отмечает, что «единственными сайтами, имеющими некоторую популярность, являются Церковь Сатаны и (несколько парадоксально) база страниц «Радость Сатаны» в сети angelfire , и они все еще очень далеки от Саентологии или YouTube». [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Петерсен, Джеспер (2011). Между Дарвином и дьяволом: современный танизм как дискурс, среда и личность (PDF) (доктор философии). Норвежский университет науки и технологий. стр. 218–219, 144–146. ISBN  9788247130520 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Аспрем, Гранхом, Эгиль, Кеннет (11 сентября 2014 г.). Современный эзотеризм . Лондон: Рутледж. стр. 142, 144–146. ISBN  9781908049322 . OCLC   1064890577 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Интровинье, Массимо (2016). Сатанизм: социальная история . Серия книг Овна: Тексты и исследования западного эзотерики. Том. 21. Лейден : Издательство Brill . стр. 370–371. ISBN  978-90-04-28828-7 . OCLC   1030572947 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Макбрайд, Джеймс (2013). Божественная провинция: Рождение Новой Земли . Эд Рычкун. п. 84. ИСБН  978-1927066034 .
  5. ^ «Билл Уайт» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 7 марта 2022 г.
  6. ^ Петерсен, Йеспер (27–29 августа 2012 г.). «Вынесение Вельзевула за скобки: исследования сатанизма и / как пограничная работа» . КонТЕРН . Проверено 25 января 2021 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Дирендал, Асбьорн (2015). Изобретение сатанизма . Издательство Оксфордского университета. стр. 144–232. ISBN  978-0195181104 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Партридж, Кристофер (2014). Оккультный мир . Рутледж. п. 402. ИСБН  978-0415695961 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Интровинье, Массимо (2016). Сатанизм: социальная история . Серия книг Овна: Тексты и исследования западного эзотерики. Том. 21. Лейден : Издательство Brill . стр. 370–371. ISBN  978-90-04-28828-7 . OCLC   1030572947 .
  10. ^ Карьков, Екатерина (2020). Тревожные времена Средневековое прошлое, новое будущее . Книги Пунктум. п. 323. ИСБН  978-1950192755 .
  11. ^ «Отряд по разминированию Талсы позвонил в Wal-Mart в пятницу вечером» . Мир Талсы . 30 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2006 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Паничча, Энрико (17 января 2021 г.). «Темная сторона христианства» . Консул Пресс . Проверено 25 января 2021 г.
  13. ^ Асито, Моника (27 января 2021 г.). «Духовный сатанизм – что это такое?» . Героический Феникс . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Атланта, JF (9 января 2014 г.). «Во что верят сатанисты?» . Экономист . Проверено 25 января 2021 г.
  15. ^ Факснельд, Пер (2 апреля 2013 г.). «Интуитивный, восприимчивый, темный»: переговоры о женственности в современной сатанинской среде и среде пути левой руки». Международный журнал по изучению новых религий . 10 (2): 216 – через Equinox Publishing Ltd.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Банкарц, Стивен; Пек, Джош (2018). Второе пришествие нового века: скрытые опасности альтернативной духовности в современной Америке и ее церквях . Издательство Защитник. п. 74. ИСБН  978-1948014113 .
  17. ^ Стеббинс, Роберт (2015). Взаимосвязь досуга и игры . Пэлгрейв Макмиллан. п. 61. ИСБН  978-1137513014 .
  18. ^ Армсон, Морандир (2014). «В поисках «смысла»: оккультные переопределения и Интернет» . Гранат: Международный журнал языческих исследований . 16 (1). Издательство Equinox: 79. doi : 10.1558/pome.v16i1.15116 .
  19. ^ Льюис, Джеймс (2016). Оксфордский справочник новых религиозных движений: Том II . Издательство Оксфордского университета; 2 издание. п. 448. ИСБН  978-0190466176 .
  20. ^ Роудс, Джефф (2012). Герметическая Каббала: Курс личностной трансформации и расширения возможностей . Лулу.com. п. 284. ИСБН  978-1105783319 .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национал-социалистическое движение» . АДЛ . 6 февраля 2021 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Карьков, Екатерина (2020). Тревожные времена Средневековое прошлое, новое будущее . Книги Пунктум. п. 323. ИСБН  978-1950192755 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a25219471b6a46c1d6ec6a19643cb6a__1719853140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/6a/8a25219471b6a46c1d6ec6a19643cb6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy of Satan Ministries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)