Общество Этериуса
Формирование | 1955 |
---|---|
Тип | |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , Калифорния и Лондон , Англия. |
Членство | неизвестный |
Основатель/Президент | Джордж Кинг (1919–1997) |
Веб-сайт | www |
Общество Этериуса — новое религиозное движение, основанное Джорджем Кингом в середине 1950-х годов. [1] [2] [3] результатом того, что, по утверждению Кинга, были контакты с внеземными разумами , которых он называл «Космическими Мастерами». [4] [5] [6] Основная цель верующего – сотрудничать с этими Космическими Мастерами, чтобы помочь человечеству решить текущие Земные проблемы и продвинуться в Новый Век. [7] [2] [8]
Это синкретическая религия , основанная прежде всего на теософии. [9] и включение религии милленаризма , нью-эйджа и НЛО . аспектов [9] [10] [11] [12] [13] Акценты религии включают альтруизм , общественные работы , поклонение природе , духовное исцеление и физические упражнения . Члены собираются в общинах, подобных церквям. Джон А. Салиба утверждает, что, в отличие от многих других религий Нью-Эйдж или НЛО, Общество Этериуса по большей части считается бесспорным, хотя его эзотерические и милленаристские аспекты иногда подвергаются сомнению. Можно считать, что религия имеет относительно традиционную практику , привлекающую представителей основного общества. [14] Членство общества, хотя и международное, относительно невелико. Дэвид В. Барретт предположил в 2011 году, что число членов по всему миру исчисляется тысячами, при этом наибольшее количество членов приходится на Великобританию, США (особенно в Южной Калифорнии) и Новой Зеландии. [15] [16]
Обзор
[ редактировать ]Теология Общества Этериуса считается прочно основанной на теософии . [9] [15] [4] [17] Общество Этериуса объединяет об НЛО утверждения , йогу и идеи различных мировых религий . [2] [3] особенно индуизм , буддизм и христианство . [18] [19] Общество утверждает себя как плюралистическая или либеральная религия , заявляя, что «Бог не отдает предпочтение людям одной религии перед другой - и уж точно не людям одной страны или расы перед другой». [20] Стефан Исакссон отмечает, что она «стала сложной религиозной системой верований, включающей внеземную иерархию различных духовных учителей и такие концепции, как универсальная карма и религиозное исцеление». [21] [22] [23] Цель религии — предотвратить разрушение мира путем улучшения сотрудничества между человечеством и различными инопланетными «хозяевами». [2] [24] [25] и используя «духовную энергию» для улучшения духовного уровня мира. [13] [24] [26] Общество утверждает, что различные катастрофы можно предотвратить или облегчить с помощью молитвы, часто с помощью «батарей духовной энергии», предназначенных для хранения целительной психической энергии. [13] [27] [28] Общество также считает, что оно должно подготовить путь для «Следующего Мастера», мессианской фигуры, которая спустится на Землю на летающей тарелке, обладая «магией», более мощной, чем все армии мира. [29] [30] [31] Общество названо в честь Этериуса, существа, которое, как утверждает король, имело телепатический контакт и направляло сообщения. Этериус считается космическим мастером с Венеры , как и Будда и Иисус . [29] [32] [33]
История
[ редактировать ]Джордж Кинг родился 23 января 1919 года в Веллингтоне, Шропшир , Англия, и вырос в протестантской семье с сильными оккультными интересами. [34] [21] [35] До основания Общества Этериуса Кинг активно занимался духовным исцелением. [4] [36] и присоединился к различным теософским метафизическим группам в Лондоне , которые были маргинальной частью религиозной сцены. [21] [37] В 1944 году он занялся йогой, якобы овладев йогами бхакти , гняни и кундалини и достигнув состояния « самадхи ». [6] [36] и, по данным Общества Этериуса, развил экстрасенсорные способности, которые позволили ему узнать многие тайны вселенной. [6]
Кинг утверждал, что в 1954 году голос сказал ему: «Приготовься! Ты должен стать голосом Межпланетного парламента». Сообщается , что неделю спустя неназванный, но предположительно всемирно известный свами вошел в запертую квартиру Кинга. Кинг утверждает, что свами поручил ему сформировать группу, призванную помогать планете, и что свами в дальнейшем научил его йоге, молитве и медитации. По словам Кинга, это обучение позволило ему получать телепатические сообщения от Венеры, первое из которых пришло от Этериуса. Кинг арендовал помещение в Кэкстон-холле в Лондоне, где он якобы проводил ченнелинги Космических Мастеров и записывал их послания. Основываясь на своем опыте и этих сообщениях, Кинг основал Общество Этериуса. [6] [38] [39] Судя по всему, непосредственно перед основанием Общества Кинг зарабатывал на жизнь водителем лондонского такси. [40]
Общества Этериуса Однако эта версия событий основана исключительно на агиографии , а не на внешних источниках. Микаэль Ротштейн отмечает, что отсутствие объективной фактической информации часто является проблемой при изучении религиозных лидеров, даже для новых религиозных движений. История Кинга, по мнению Ротштейна, является частью попытки (общей для всех религий) изобразить своего основателя как неординарную личность, чтобы узаконить религию. [41]
По данным Общества Этериуса, Джордж Кинг умер в Санта-Барбаре, Калифорния , 12 июля 1997 года в возрасте 78 лет. [42] О его смерти не сообщалось в крупных газетах.
Вера и деятельность
[ редактировать ]В учениях Общества Этериуса различные религиозные деятели происходят с разных планет. [29] и на протяжении всей истории Космические Мастера, такие как Будда, Иисус и Лао-Цзы, приходили на Землю, чтобы научить человечество правильному образу жизни. [43] [44] : 122–124 [45] Они рассматриваются обществом как Аватары . [46] : 127 [47] [48] Кришна, например, родом с Сатурна , который является домом «Космической Иерархии» или «Межпланетного Совета», а Иисус и Будда — с Венеры. [29] [49] [50] : 129 Поэтому общество утверждает, что эти религии произошли из одного и того же источника и их принципы были идентичны. [30] [45] [51] Однако эти существа являются духовными существами из другого измерения или плана, поскольку в 1950-х годах было известно, что идея телесной разумной жизни на других планетах маловероятна. [52] Концепция общества заключается в том, что эти существа существуют на «духовном уровне», поддерживая «более высокий уровень вибрации», который можно снизить, и это объясняет сообщения о моргании НЛО. [45] [52] [53] Общество также называет виманы, встречающиеся в ведических и индуистских текстах, а также Вифлеемскую звезду НЛО и примерами мирных инопланетян, которые посещали человечество, чтобы обучать человечество на протяжении всей истории. [30] [53] [54]
Кинг учил вере в реинкарнацию, основанной на «Законе Кармы», согласно которому человечество продвигается жизнь за жизнью к цели совершенства. Каждому суждено в конечном итоге стать Мастером и продолжать развиваться дальше. [19] [51] [52] Общество утверждает, что эволюция также включает в себя планету Земля, которая рассматривается как живое существо, находящееся на гораздо более высоком уровне развития и важности, чем ее обитатели. [18] [51] [55] Они утверждают, что из-за отсталой эволюции человечества Земля подвергалась частым атакам злых сил из других частей вселенной и что Космические Повелители других планет отбиваются от множества злых инопланетных захватчиков. [56] : 92–93 [57] [58] : 73 В литературе Общества Этериуса космические битвы со злыми силами или разумом «имеют некоторое сходство с фундаменталистской христианской концепцией « духовной войны », лишенной ее неизбежного апокалиптического содержания». [59] : 132
Как и в других религиях Нью-Эйдж, альтернативную медицину , духовное исцеление , йогу и лозоходство . Общество Этериуса также принимает и практикует [60] : 124–125 Он также выступил с инициативами против загрязнения окружающей среды и ядерной энергетики и в целом разделяет идеалы Зеленого движения . Однако общество считает, что экологические и социальные проблемы являются лишь симптомами гораздо более серьезной духовной проблемы, которая, будучи решена, излечит все остальные проблемы. Это «кризис духовной энергии». [60] : 126 Кинг разработал множество предметов оборудования, предназначенных для сдерживания и перенаправления «духовной энергии» для таких целей. [27] [61] [62] : 127, 129–130
Вероятно, самым известным из них является «Батарея духовной энергии». Его точный дизайн и состав не являются достоянием общественности. Его цель — удерживать «заряд духовной энергии в течение неопределенного периода времени». При подключении к «Излучателю духовной энергии» (опять же разработанному Кингом) его можно «разрядить». [27] [28] [63] «Духовные работники» молятся, поют мантры и «концентрируют энергию» в батарее, где она «хранится». Общество убеждено, что во времена кризиса энергия может быть высвобождена в концентрированной форме и передана сотрудничающими Мастерами в нуждающуюся область. Кинг назвал это мероприятие «Операция «Сила молитвы». [27] [28] [61] Общество Этериуса утверждает, что под руководством Космических Мастеров и с помощью Батарей Духовной Энергии они предотвратили войны и смягчили последствия стихийных бедствий. Кинг учил, что эти духовные упражнения помогают предотвратить мирское разрушение. [27] [28] [59] : 135
Чтобы помочь в этом, Общество Этериуса регулярно участвует в «Духовных толчках», в ходе которых они молятся и медитируют, чтобы привлечь прану на Землю с орбитального космического корабля, известного как «Спутник номер три», что увеличивает количество доступной духовной энергии. Они утверждают, что этот спутник защищен от телескопов и радаров. [24] [28] [64] В ходе операции «Звездный свет» между 1958 и 1961 годами Кинг и различные участники поднялись на восемнадцать гор по всему миру, чтобы Космические Мастера могли «духовно зарядить» горы, используя Кинга в качестве связующего звена. [28] [56] : 89 [65] Члены движения часто совершают паломничество к этим горам, где они нарисовали символ движения, полагая, что получают больше силы, чем могут послать миру через молитву. [28] [62] : 127 [59] : 134 Они верят, что служение человечеству является самой важной йогой или религией в наши дни. [28] [51]
Общество Этериуса теперь считает Кинга Аватаром и Космическим Мастером, хотя при жизни он не претендовал на то, чтобы быть ни тем, ни другим. [1] [47] Общество Этериуса также считает, что Кинг был единственным человеком в обществе, получавшим мысленные передачи. [60] : 121 [66]
Эсхатология
[ редактировать ]Кинг утверждал, что с ним связались многие инопланетяне, в том числе венерианцы , марсиане , дэвы и Великое Белое Братство , чтобы распространить послание о помощи человечеству. Это послание превозносило многообещающее будущее человечества, если земляне обратятся к лучшему образу жизни, одновременно предупреждая о возможных последствиях в противном случае. [67] Кинг учил, что у людей есть выбор: самоуничтожение или наслаждение Новым веком, приближающимся на Землю. Он также учил, что Космические Мастера вмешались через Общество Этериуса, чтобы помочь человечеству вступить в Новый век. [10] [24] [31]
Как отмечает Зеллер в своей главе «Апокалиптическая мысль в религиях НЛО», Кинг верил, что катастрофического конца света не будет, но что планета находится на пороге нового тысячелетия мира и просвещения и Эры Водолея; Кинг считает, что это также потребует человеческих усилий. [30] [67] [68] Учение Общества Этериуса разделяет индивидуализм не только других учений Нью-Эйдж той эпохи, но и учения протестантского короля, в котором вырос, то есть отдельные люди сталкиваются с решением, присоединяться ли к тысячелетнему королевству. [31] [67] [68]
Общество также предсказывает пришествие «следующего Мастера» из космоса в неопределенное время, которое, как говорят, зависит от развития людей и баланса кармы. [10] [48] [69] Утверждается, что он прибудет на космическом корабле огромной силы и вручит свои верительные грамоты лидерам Земли. [30] [31] Те, кто участвует в войне или игнорирует «Божественный Закон», будут удалены с Земли и переродятся на другой планете, где они продолжат свой прогресс. Те, кто понимает закон, останутся на Земле, чтобы наслаждаться новым тысячелетием. [30] [70] [59] : 130–132 [71] : 148
Зеллер также сравнивает призыв Кинга к правильной жизни (с угрозами страданий в противном случае) со многими формами христианского апокалипизма, с заявленными Кингом мысленными передачами, заменяющими Библию в качестве стандарта того, чем является эта моральная жизнь. [67] Эсхатология Общества Этериуса является милленаристской и, подобно христианскому апокалиптизму и манихейству , отличается сильным моральным дуализмом, заключающимся в том, что общество стремится следовать положительным силам белых магов, отвергая противостоящие им злые силы. [72] : 329, 333–334
Кинг утверждал, что Этериус позволил ему «говорить на всех земных языках», хотя он, похоже, не мог отвечать, когда ему задавали вопросы на норвежском и французском языках . [73]
Группа Тишины
[ редактировать ]Общество утверждает, что «Космические существа» контактировали с ведущими правительствами мира разными способами, но не с довольно зловещей группой людей под названием «Группа молчания» (псевдоним, придуманный исследователем НЛО майором Дональдом Э. Кейхо). [74] намеренно скрывали эту информацию, чтобы держать людей в неведении или вводить в заблуждение относительно их истинной природы. [75] По словам Кинга, Группа Тишины использует страх и невежество, чтобы контролировать человечество.
Теология
[ редактировать ]Богословие Общества Этериуса является теософским. [15] [17] [45] а также основано на непрерывной эволюции всех существ обратно к источнику, которым является Бог. [18] [51] Общество также называет Бога «Всем во всем и всем во всем этом», а высший аспект Бога — «Абсолютом». Общество верит, что существуют и другие существа, которые настолько развиты по сравнению с человечеством, что их иногда называют «Богами», чтобы отличить их. [4] [76] [77] «Во Вселенной нет ничего, кроме Бога, на разных стадиях эволюции. Каждый в конечном итоге станет Мастером и продолжит свое развитие с этого момента». [19] [52] Общество рассматривает себя как духовный путь, а не как религиозное движение как таковое. [5] [78] : 168 Путь его содержит различные ступени духовной эволюции от земной до космической. [43] [79] Карма и реинкарнация принимаются религией как законы природы. [51] [80] [81] Общество утверждает, что оно «не намерено менять существующие религии, а лишь придать им космическое измерение». [30] [79] В религиозных службах используются как христианские молитвы, так и восточные мантры. [52] [82]
Критика
[ редактировать ]Многие претензии Кинга, особенно претензии на различные титулы и почести, оказались в лучшем случае сомнительными. [83] [84]
Саймон Смит заявляет, что Обществу Этериуса необходимо преодолеть ряд пробелов в доверии, усугубляемых научными и технологическими достижениями, и упоминает некоторые, казалось бы, непреодолимые проблемы, стоящие перед его мировоззрением, такие как отсутствие жизни на других планетах Солнечной системы. и скудные свидетельства посещения Земли космическими кораблями. Общество использует концепции «высших сфер существования» для объяснения жизни на других планетах и «низкое кармическое положение» человечества для объяснения того, почему инопланетяне не приземляются открыто. [84] Таким образом, движение, хотя и не успевало идти в ногу с наукой и технологией, пыталось объяснить вытекающие из этого несовместимости. Однако объяснения становятся все более ненужными для приверженцев из-за их растущего признания харизматического авторитета Кинга. [66]
Ротштейн отмечает, что, хотя Общество Этериуса рекламирует появление Кинга на телевидении как важное событие, освещение Кинга в современных средствах массовой информации было в основном негативным. [85] : 18
В 1958 году издание общества «Космический голос» заявило, что предоставило переданные Космическими Учителями подробности атомной катастрофы в России, то есть Кыштымской катастрофы , о которой на Западе не было известно до 1976 года, когда она была раскрыта журналом New Scientist . [28] [86] Журнал, получив претензию по поводу передачи от Общества Этериуса, поместил статью из двух абзацев под заголовком «Захвачен НЛО!», рядом с другими новостями, претендующими на юмористический характер, такими как сообщение о «Дельфине». Посольство." [86] Однако Общество Этериуса интерпретирует репортаж New Scientist как признание честности Кинга и признание журналом того, что их подхватил НЛО. [87] В начале своей истории «Космический голос» сообщал, что мать Кинга часто была пассажиром летающих тарелок с разных планет, однажды была на марсианском космическом корабле, когда ее познакомили с венерианцем, в котором она узнала «нашего дорогого Иисуса», который торжественно заявил об одной из книг Джорджа Кинга: «Эта книга отныне и навсегда будет – Святой». [88]
Титулы Джорджа Кинга
[ редактировать ]Общество называет Кинга «писателем, изобретателем, метафизиком, оккультистом, пророком, экстрасенсом, духовным целителем, духовным лидером, учителем, йогом и мастером-Водолеем». Он также был удостоен бесчисленных званий, степеней и почестей. [1] из неортодоксальных источников. По мнению общества, все различные награды были вручены Кингу как «символ благодарности» за его работу. [83] Ротштейн отмечает, что весь этот агиографический материал ориентирован в первую очередь на верующих, обладающих особыми, «эзотерическими» знаниями о Кинге, тогда как коммуникации общества во время рекламных кампаний направлены по-другому. [85] : 13–15
Соответственно, многие титулы и награды Кинга происходят из малоизвестных источников. Барретт отмечает, что среди титулов короля значится рыцарство Суверенного Военного Православного Династического Императорского Константиновского Ордена Святого Георгия, который происходил из Византийского Королевского Дома в изгнании и не был признан Геральдической Коллегией в Англии, как титул «Сэр "может подразумеваться. [83] Король получил и другие рыцарские титулы и различные степени. Барретт утверждает, что ни рыцарские титулы, ни степени не признавались никакими основными организациями. [89]
Общество Этериуса обычно называет Кинга «доктором Джорджем Кингом». [90] Однако общество не указывает, где Кинг получил докторскую степень. Барретт утверждает, что Кинг получил докторскую степень в «Международной теологической семинарии Калифорнии, учреждении без аккредитации». Кинга также называют митрополитом-архиепископом церквей Этериуса. Его хиротония в епископы была осуществлена Либерально-католической церковью, связанной с теософией . [89]
В 1991 году Кинг был «вручен патенту на гербовые подшипники, также известному как Грант на оружие, от Bluemantle Pursuivant, вестника Геральдического колледжа Ее Величества в Англии». [91] [92] Подается заявление на получение оружия; любой может получить Грант на оружие, если сможет удовлетворить одно из нескольких требований.
По данным одного источника, [93] «Правильным титулом» Кинга было «Его Высокопреосвященство сэр Джордж Кинг, OSP, доктор философии, доктор философии, доктор медицинских наук, митрополит-архиепископ церквей Этериуса». Рыцарство не британское, а получено из «неуказанного иностранного источника». Американский радиоведущий Лонг Джон Небель пригласил Кинга в качестве гостя на свое шоу и позже написал: «Джордж Король Англии» — так он называет себя, и вы не можете быть уверены, делает ли он паузу после «Джорджа» или после «Джорджа». Кинг», но это не имеет большого значения, потому что примерно через три минуты идея становится четкой и ясной». [94]
Общество утверждает, что Кинг был капелланом Американской федерации полиции. [90] Полное название организации — «Американская федерация полиции и обеспокоенных граждан». [95] Похоже, что любой заинтересованный гражданин может стать участником за 45 долларов. [96] Charity Navigator присвоил этой организации самый низкий рейтинг (0 звезд). [97] Несколько полицейских организаций предупредили, что предложения Американской федерации полиции могут быть мошенничеством. [98] [99] [100] Судя по всему, на сайте нет официального способа подать заявку на должность капеллана и не представлен список официальных капелланов.
По мнению скептика Джеймса Рэнди , титулы Джорджа Кинга «Преподобный», «Доктор» и «Сэр» не подтверждены. [101]
Святые горы
[ редактировать ]Общество Этериуса признает 19 священных гор . [102] [103] [104]
- Великобритания
- Англия
- Холдстоун Даун (в Девоне )
- Да Тор (в Девоне )
- Браун Вилли (в Корнуолле )
- Старик из Конистона (в Озерном крае )
- Kinder Scout (в Пик-Дистрикт )
- Уэльс
- Шотландия
- Бен Хоуп Шотландии (самый северный Манро )
- Half Dog Rock (в национальном парке Кэрнгормс )
- Англия
- Франция
- Орлиное гнездо
- Швейцария
- Соединенные Штаты
- Маунт-Балди , Калифорния
- Маунт Таллак , Калифорния
- Касл-Пик , Колорадо
- Маунт Адамс , Нью-Гэмпшир
- Танзания
- Австралия
- Новая Зеландия
Локации
[ редактировать ]Список локаций Общества Этериуса: [105]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Джордж Кинг:
- Девять свобод
- Двенадцать благословений
- Визит к Логосу Земли
- Книга священных молитв
- Практики Этериуса
- Иисус приходит снова
- Вы тоже можете исцелиться
- Космический голос (том 1)
- Космический голос (том 2)
- Космический Голос (том 3)
- Космический Голос (том 4)
- Космический голос (том 5)
- Космический Голос (том 6)
- Мудрость планет
- Это Час Истины
- Контакт с Владыкой Кармы
- Станьте строителем нового века
- Операция «Солнечный луч» — Божья магия в действии
- Пять храмов Бога
- Присоединяйтесь к своему кораблю
- Вы несете ответственность!
- Карма и реинкарнация
- Свяжитесь со своим Высшим Я через йогу
- Важность поминовения – духовное счастье
- Реализуйте свой внутренний потенциал (с Ричардом Лоуренсом)
- Контакты с богами из космоса (с Ричардом Лоуренсом)
Ричард Лоуренс:
- НЛО и внеземное послание
- Разблокируйте свои экстрасенсорные способности
- Молитвенная энергия
- Магия исцеления
- Боги, наставники и ангелы-хранители
- Король, пришедший на Землю: биография (совместно с Брайаном Кенейппом)
Другие:
- Священные горы мира преподобного Чарльза Абрахамсона
- Операция «Свет Земли» , Брайан К. Кенейпп
- Молитва силы Крисси Блейз и Гэри Блейз
- «Тренировка для души» , Крисси Блейз
Периодические издания
[ редактировать ]- Космический Голос
- Информационный бюллетень Общества Этериуса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Салиба, Джон А. (2003). «Земля — опасное место: мировоззрение Общества Этериуса». В Льюисе, Джеймсе Р. (ред.). Энциклопедический справочник по религиям НЛО . Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 124. ИСБН 1-57392-964-6 . , также в « Марбургском журнале религии »: ссылка на статью
- ^ Jump up to: а б с д Лами, Филип (6 июля 2000 г.). «Общество Этериуса» . В Ландесе, Ричард Аллен (ред.). Энциклопедия милленаризма и милленаристских движений . США: Тейлор и Фрэнсис. п. 2. ISBN 9780203009437 .
- ^ Jump up to: а б Криссайдс, Джордж Д. (15 апреля 2006 г.). От А до Я новых религиозных движений . Пугало Пресс. п. 25. ISBN 9780810855885 .
- ^ Jump up to: а б с д Ротштейн Микаэль (2003) стр.143
- ^ Jump up to: а б Смит, Саймон Г. (2003) стр.84
- ^ Jump up to: а б с д Барретт, Дэвид В. (2011) стр. 120
- ^ Салиба, Джон А. (2003), стр. 134-138.
- ^ Барретт, Дэвид В. (2011) стр. 124-6.
- ^ Jump up to: а б с Ротштейн, Микаэль (2021). «Общество Этериуса: Ритуальная перспектива» . В Зеллере, Бен (ред.). Справочник по религиям НЛО . Справочники Брилла по современной религии. Том. 20. Лейден и Бостон : Издательство Brill . стр. 452–471. дои : 10.1163/9789004435537_023 . ISBN 978-90-04-43437-0 . ISSN 1874-6691 . S2CID 238055182 .
- ^ Jump up to: а б с Ротштейн, Микаэль (2003). «Идея прошлого, реальность настоящего и построение будущего: милленаризм в обществе Этериуса». В Льюисе, Джеймсе Р. (ред.). Энциклопедический справочник по религиям НЛО . Нью-Йорк: Книги Прометея. стр. 144–145. ISBN 1-57392-964-6 .
- ^ Смит, Саймон Г. (2003). «Открытие канала к звездам: истоки и развитие Общества Этериуса». В Партридже, Кристофер Хью (ред.). Религии НЛО . Рутледж. стр. 84, 90–91.
- ^ Салиба, Джон А. (1995). «Религиозные аспекты феномена НЛО» . В Льюисе, Джеймсе Р. (ред.). Боги приземлились: новые религии из других миров . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 28 . ISBN 0-7914-2330-1 .
- ^ Jump up to: а б с Войчик, Дэниел (17 октября 2011 г.). «Отвратительный апокалипизм» . В Вессингере, Кэтрин (ред.). Оксфордский справочник милленаризма . Оксфордский университет, стр. 72–73. ISBN 9780195301052 .
- ^ Джон А. Салиба (1999). Бюллетень Королевского института межконфессиональных исследований . Институт. п. 169.
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид В. (2011). Краткий путеводитель по тайным религиям . Беговой пресс. п. 122.
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (1996). Энциклопедия американских религий (5-е изд.). Детройт, Мичиган: Gale Research, Inc., с. 677.
- ^ Jump up to: а б Смит. Саймон Г. (2003) стр.96
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 122-3, 125.
- ^ Jump up to: а б с Салиба, Джон А. (2003) с.128
- ^ Бог и боги - Общество Этериуса
- ^ Jump up to: а б с Исакссон, Стефан (2000) Новые религиозные движения НЛО: внеземное спасение в современной Америке , раздел: «Общество Этериуса»
- ^ Салиба, Джон А. (2003), стр. 126, 128-9.
- ^ Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 123-5.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Саймон Г. (2003), стр.89–90.
- ^ Ротштейн, Микаэль (2003), стр.144
- ^ Эллвуд, Роберт С. (1988). Религиозные и духовные группы в современной Америке . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. стр. 126–7 . ISBN 0-13-773045-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Саймон Г. (2003), стр.93–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Барретт, Дэвид В. (2011) стр.125
- ^ Jump up to: а б с д Флаэрти, Роберт Пирсон (17 октября 2011 г.). «НЛО, инопланетяне и воображение тысячелетия» . В Вессингере, Кэтрин (ред.). Оксфордский справочник милленаризма . Оксфордский университет, с. 594. ИСБН 9780195301052 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Барретт, Дэвид В. (2011) стр.124
- ^ Jump up to: а б с д Салиба, Джон А. (2003) с.131
- ^ Салиба, Джон А. (2003) стр.126
- ^ Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 120, 124.
- ^ Король, пришедший на Землю: Биография . Общество Этериуса. 25 августа 2019 г. ISBN 9781941482100 .
- ^ Смит, Саймон Г. (2003), стр.84-5.
- ^ Jump up to: а б Скрибнер, Скотт; Уиллер, Грегори (2003). «Космический разум и его земной канал: полевой отчет об Обществе Этериуса». В Льюисе, Джеймсе Р. (ред.). Энциклопедический справочник по религиям НЛО . Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 157. ИСБН 1-57392-964-6 .
- ^ Смит, Саймон Г. (2003) стр.85
- ^ Смит, Саймон Г. (2003) стр.86
- ^ Салиба, Джон А. (2003) стр.124-5
- ^ Мур, Патрик, Можете ли вы говорить по-венериански? (1972, Лондон, Wyndham Publ'ns), стр. 96.
- ^ Ротштейн, Микаэль (30 апреля 2007 г.). «Агиография и тексты в обществе Этериуса» . В Тумминии, Диана Г. (ред.). Чужие миры: социальные и религиозные аспекты внеземных контактов . Издательство Сиракузского университета. стр. 3, 5 и 24. ISBN. 9780815608585 .
- ^ Барретт, Дэвид (26 мая 2011 г.). Краткое руководство по тайным религиям: полное руководство по герметическим, языческим и эзотерическим верованиям . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1849018111 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Салиба, Джон А. (2003), стр. 128-9.
- ^ Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 122-4.
- ^ Jump up to: а б с д Исакссон, Стефан (2000), раздел: «Мир согласно Этериусу»
- ^ Салиба Джон А. (2003) стр.127
- ^ Jump up to: а б Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 121-2.
- ^ Jump up to: а б Эллвуд, Роберт С. (1988) стр.128
- ^ Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 123-4.
- ^ Салиба, Джон А. (2003) стр.129
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Смон Г. (2003) стр.92
- ^ Jump up to: а б с д и Барретт, Дэвид В. (2011) стр.123
- ^ Jump up to: а б Смит, Саймон Дж., (2003) стр.95
- ^ Исакссон, Стефан (2000), разделы: «Древние инопланетяне» и «Космический корабль и их экипаж»
- ^ Исакссон, Стефан (2000), раздел: «Горы и операции»
- ^ Jump up to: а б Смит, Саймон Г. (2003)
- ^ Салиба, Джон А. (2003), стр. 132-3.
- ^ Войчик, Дэниел (2011)
- ^ Jump up to: а б с д Салиба, Джон А. (2003)
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид В. (2011)
- ^ Jump up to: а б Скрибнер, Скотт (2003) стр.158
- ^ Jump up to: а б Эллвуд, Роберт С. (1988)
- ↑ Документальный фильм о контакте с НЛО Out Of This World , BBC, май 1977 г.
- ^ Исакссон, Стефан (2000), раздел: «Священные дни - духовные толчки»
- ^ Исакссон, Стефан (2000), раздел: «Операция Звездный свет»
- ^ Jump up to: а б Смит, Саймон Г. (2003) стр.98
- ^ Jump up to: а б с д Целлер, Бенджамин Э. (2009). «Апокалиптическая мысль в религиях, основанных на НЛО». В Кинане, Кэролин; Райан, Майкл А. (10 января 2014 г.). Конец дней: Очерки апокалипсиса от древности до современности . МакФарланд. п. 331. ИСБН 9780786453597 .
- ^ Jump up to: а б Ротштейн, Микаэль (2003), стр. 153.
- ^ Смит, Саймон Г. (2003) стр.97
- ^ Зеллер, Бенджамин Э. (2009), стр. 331-2.
- ^ Ротштейн, Микаэль (2003)
- ^ Целлер, Бенджамин Э. (2009)
- ^ Мур, Патрик, Можете ли вы говорить по-венериански? (1972, Лондон, Wyndham Publ'ns), страницы 97–98, также в Мур, Патрик, Обратный отсчет! или «Как близок конец?» (1983, версия 2009, Страуд, Глостершир, Великобритания, The History Press), страницы 137–138.
- ^ Кейхо, Дональд Э. (1955). Заговор летающей тарелки . Холт. стр. 1–315. ISBN 978-1-122-70944-6 .
- ^ Кинг, Джордж (1957). Космический Голос . 2 . Общество Этериуса: 37–38.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Кинг, Джордж (1958). Двенадцать благословений . США: Общество Этериуса. стр. 1–63. ISBN 0-937249-02-5 .
- ^ Общество Этериуса. «Подкаст «Двенадцать благословений» к 50-летию» . Aetherius.org . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Скрибнер, Скотт (2003)
- ^ Jump up to: а б Исакссон, Стефан (2000), раздел «Девять свобод»
- ^ Кинг, Джордж. Карма и реинкарнация . США: Общество Этериуса. стр. 1–22.
- ^ Общество Этериуса. «Карма» . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Скрибнер, Скотт (2003) стр. 163
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид В. (2011), стр. 119–120.
- ^ Jump up to: а б Смит, Саймон (2003), стр.94–5.
- ^ Jump up to: а б Ротштейн, Микаэль (2007)
- ^ Jump up to: а б «Захвачен НЛО» . Новый учёный . 78 (1100). Деловая информация Рида: 241. 27 апреля 1978 г. ISSN 0262-4079 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 30 апреля 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Небель, Лонг Джон, The Way Out World (твердый переплет, 1961, Нью-Йорк, Прентис-Холл), стр. 53, (мягкая обложка, 1962, Нью-Йорк, Лансер), стр. 48.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Дэвид В. (2001) стр. 119
- ^ Jump up to: а б «Доктор Джордж Кинг: Мастер йоги и основатель Общества Этериуса» . aetherius.org . 2014 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Ротштейн, Микаэль (2003) стр. 13
- ^ Космический Голос . 17 . Январь – февраль 1996 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Барон Александр, Есть ли разумная жизнь на Земле? Внутри странного мира Общества Этериуса (1992, Лондон, ITMA) ISBN 1-871473-16-0 , страницы 11–12.
- ^ Небель, Лонг Джон, The Way Out World (твердый переплет, 1961, Нью-Йорк, Прентис-Холл), стр. 52, (мягкая обложка, 1962, Нью-Йорк, Лансер), стр. 47.
- ^ «Фонд Американской федерации выживших семей полицейских» . Afp-cc.org. 2014 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Заявка на членство». Архивировано 30 октября 2014 г. на Wayback Machine , Afp-cc.org. Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Американская федерация полиции и обеспокоенных граждан» . Рейтинг Навигатора Благотворительности. 2014 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Полиция Льюистона предупреждает о мошенничестве с вымогательством» . Солнечный журнал . Льюистон, штат Мэн. 16 августа 1990 г. с. 40 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Полиция считает, что в Вирджинии будут использоваться мошеннические деньги» . Фриланс – Стар . Фредериксбург, Вирджиния. 16 марта 1992 г. с. 40 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Вокруг страны: Новости» . Новости правоохранительных органов . 15 декабря 1995 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Энциклопедия утверждений, мошенничества и мистификаций оккультного и сверхъестественного» . Образовательный фонд Джеймса Рэнди . 2007 . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Священные горы мира» . Общество Этериуса, новозеландское отделение . 13 мая 2019 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Святые горы» . Общество Этериуса . 2022-06-02 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Святые горы Общества Этериуса» . Пикбэггер . 01.11.2004 . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Места и события по всему миру» . Общество Этериуса . Проверено 18 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество Этериуса – официальный сайт движения
- Девять свобод
- Страница об Обществе Этериус на сайте религиозных движений ( архивная версия 2005 г. )
- Научная статья Джона А. Салибы в Marburg Journal of Religion.
- Общество Этериуса: Иисус, венерианцы и немного плохой астрономии – Скептический взгляд на утверждения общества в области астрономии
- Общество Этериуса: отсутствие доказательств – скептический взгляд на заявления общества о предварительном знании Кингом определенных исторических событий.
- Peakbagger.com (карта, показывающая расположение Святых гор Общества Этериуса)