Движение Международной миссии мира
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Движение Международной миссии мира | |
---|---|
Классификация | Утопическое / за социальные изменения церковное движение |
Область | Соединенные Штаты |
Основатель | Отец Божественный |
Источник | 1920-е годы Нью-Йорк |
Отдельно от | Движение домашней церкви Сэмюэля Морриса / Отца Иеговы |
Члены | 19 по состоянию на 2015 год |
Движение «Международная миссия мира» — религиозное движение, основанное и возглавляемое Отцом Дивайном . Его последователи поклонялись Отцу Дивайну как Богу. Таким образом, основная убежденность Международного движения миссий мира заключается в том, что в глазах Бога ко всем относятся одинаково. Отец Дивайн проповедовал против сексизма и расизма. Наибольшую известность он получил во время и после Великой депрессии 1930-х годов. Таким образом, теперь известно, что движение «Международная миссия мира» является важным предшественником движения за гражданские права. Движение «Международная миссия мира» подчеркнуло свое неприятие насилия и войны. Также движение уделяет большое внимание духовному развитию посредством медитации и молитвы.
Движение «Международная миссия мира» построено на принципах христианства, демократии, американизма, братства и иудаизма с пониманием того, что все религии учат одним и тем же основным истинам. Членов движения учат не дискриминировать расу, цвет кожи или религию. Движение сначала началось в Бруклине, штат Нью-Йорк, а затем в Сэйвилле, штат Нью-Йорк . В 1942 году штаб-квартира была перенесена в Филадельфию , штат Пенсильвания . Во время Второй мировой войны Отец Дивайн организовывал митинги и молитвы за свое мирное движение, чтобы противостоять войне. Сегодня движение «Международная миссия мира» по-прежнему сосредоточено на продвижении идеи равенства, мира и социальной справедливости.
Учения и убеждения
[ редактировать ]Учение движения основано на следующих принципах:
- Отец Божественный — Бог
- « Небеса » — это состояние сознания
- Единство мировых религий
- Целибат , Брак с Богом
- Дети воспитываются назначенными опекунами.
- Использование флага США и английского языка во всем мире
- Запрещение курения , распития спиртных напитков , непристойностей и получения подарков.
- Государственное образование
- Отказ от расовых барьеров
- Общинная собственность на имущество и дарение товаров и услуг
- Гендерная сегрегация
Организация и структура
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]Движение Международной миссии мира возглавлял Отец Дивайн вплоть до своей смерти в 1965 году. Вдова Отца Дивайна, Мать Дивайн, затем сменила своего покойного мужа и возглавляла Движение до своей смерти в 2017 году.
Вспомогательные устройства
[ редактировать ]Вспомогательными являются конкретные группы людей, которые готовы поддержать и помочь Международному движению Миссии Мира. В движении Мирной Миссии есть три «вспомогательных подразделения»: «Бутончики розы» для девушек и молодых женщин, «Бутончики лилии» для пожилых, зрелых женщин и «Крестоносцы» для мужчин всех возрастов. У каждого помощника есть определенные обязанности, кредо и униформа.
Публикации
[ редактировать ]Существовали две публикации Международного движения миссий мира: « Сказанное слово» (1934–1937) и « Новый день» (1936–1989). Оба были доступны членам и широкой публике. Эти издания содержали статьи на злободневные темы, а также статьи о мировых и местных событиях.
Ритуалы
[ редактировать ]Церковные службы
[ редактировать ]Службы состоят из пения гимнов Мирной Миссии и песен популярной культуры. За пением следует проигрывание записанных на пленку проповедей прошлых или нынешних лидеров. Далее следуют выступления приглашенных докладчиков, если они присутствуют. чтения Библии короля Иакова Проводятся и/или публикации Мирной миссии. Службы завершаются свидетельствами участников о силе Божественного Отца.
Службы Святого Причастия
[ редактировать ]«Служба Святого Причастия» — это фирменный ритуал, символизирующий Мирную Миссию. Это символизировало предоставление еды тем, кто не мог себе этого позволить во время Великой депрессии . Истоки «священного банкета» лежат в общих домашних трапезах, которые подавали последователям Отца Дивайна до 1932 года. К середине 1930-х годов эти общие трапезы превратились в банкеты с большим количеством посетителей, накормившие тысячи людей. Часто Отец Дивайн произносил импровизированные речи во время еды.
Миссия мира рассматривала банкеты как восстановление «христианского пиршества любви», упомянутого в Новом Завете , и Тайной вечери , на которой присутствовал Иисус Христос перед своим распятием .
Празднование годовщины Божественного брака
[ редактировать ]29 апреля 1946 года межрасовый брак 70-летнего Отца Дивайна с его 21-летним секретарем канадского происхождения назван «Браком Христа с Его Церковью» и «слиянием неба и Земли» в «Мирной миссии». богословие. Согласно литературе Мирной Миссии, он отмечается каждый год в апреле как «международный, межрасовый, всеобщий праздник».
Каждый год, начиная с 1948 года, члены Мирной Миссии собираются в доме Отца Дивайна или в штаб-квартире, чтобы отпраздновать специальную службу Святого Причастия по случаю празднования годовщины Божественного бракосочетания.
Коммунальный пакет акций
[ редактировать ]Членам Мирной миссии было предложено объединить свои индивидуальные ресурсы и инвестировать в бизнес, прибыль от которого должна была быть разделена и разделена. В 1930-е годы таких объектов недвижимости и предприятий было довольно много. В число предприятий Peace Mission входили отели Divine Lorraine и Divine Tracy в Филадельфии, сельскохозяйственные угодья в северной части штата Нью-Йорк и гаражи .
История движения Международной миссии мира
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]в местном магазине Джордж Бейкер-младший посещал баптистскую церковь , часто проповедовал и преподавал в церковной воскресной школе до 1907 года, когда он стал первым последователем Сэмюэля Морриса (Отца Иеговы). Таким образом, Джордж Бейкер-младший известен как «Посланник». В 1912 году Отец Дивайн не согласился с тем, что Отец Иегова был Богом и что любой может быть Богом. В результате пути Отца Дивайна разошлись и объявили себя Богом. Отец Дивайн отправился на юг, в Джорджию, чтобы проповедовать, вступил в конфликт с местными священниками и был приговорен к 60 дням заключения в кандалах. После освобождения он привлек к себе последователей, в основном чернокожих женщин, в Валдосте , штат Джорджия . 6 февраля 1914 года мужья нескольких последователей и местные проповедники арестовали его за безумие, а Дивайн заключили в психиатрическую лечебницу. Позже Отец Дивайн был освобожден и признан психически здоровым, несмотря на его «маниакальные» убеждения, и ему было рекомендовано покинуть штат.
1914–1932: Движение прото-мирной миссии.
[ редактировать ]В 1914 году Отец Дивайн отправился в Бруклин , штат Нью-Йорк , с умеренным количеством последователей и прихожанами, состоящими исключительно из чернокожих. В 1919 году он и его последователи перенесли коммуну в Сейвилл, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Отец Дивайн и его последователи были первыми чернокожими домовладельцами в городе. В этот период его движение устойчиво развивалось, поскольку он руководил всем движением из своего общинного дома. Отец Дивайн проводил бесплатные еженедельные банкеты и помогал новичкам найти работу. В конце 1920-х годов он начал привлекать множество белых, а также черных последователей. 8 мая 1931 года Отец Дивайн и его последователи были арестованы и обвинены в нарушении мира, установленного его соседями.
1930-е годы: Движение мирной миссии «Зенит»
[ редактировать ]Освещение в прессе и известность Миссии мира резко возросли после того, как арест за нарушение общественного порядка закончился первым осуждением, затем смертью председательствующего судьи и последующим освобождением Отца Дивайна. Впечатление о том, что смерть судьи Смита была актом божественного возмездия, было увековечено прессой, которая не сообщила о предыдущих проблемах с сердцем Смита и предполагала, что смерть была более внезапной и неожиданной, чем она была на самом деле. Безумие СМИ в Нью -Йорке, последовавшее за смертью, сделало это событие и его последствия самым известным моментом в жизни Отца Дивайна. Статьи об Отце Дивайне повысили его популярность. К декабрю его последователи начали арендовать здания в Нью-Йорке для проповедей Отца Дивайна. Вскоре у него часто было несколько встреч за одну ночь.
В мае 1932 года собрания Мирной миссии регулярно проводились в Рокленде, а также по всему Нью-Йорку и Нью-Джерси. У Отца Дивайна было много сторонников по всему миру, особенно в штатах Вашингтон и Калифорния. В этот период расширения было открыто несколько филиалов Мирной Миссии в Нью-Йорке и Нью-Джерси. В этот период последователи Отца Дивайна наконец назвали это движение: «Движение Международной миссии мира».
Отец Дивайн переехал в Гарлем , штат Нью-Йорк , и накопил значительное количество последователей в чернокожем сообществе. Кроме того, Отец Дивайн основал штаб-квартиру в Гарлеме , Нью-Йорк . Члены движения совершили большинство дел, но они внесли свой вклад в комфортный образ жизни Отца Дивайна. В результате, купив несколько отелей, участники могли недорого жить и искать работу. Также движение «Мирная миссия» открыло несколько бюджетных предприятий, таких как рестораны и магазины одежды.
1930-е годы: Международная экспансия и союз с Коммунистической партией США.
[ редактировать ]В 1934 году филиалы Мирной миссии открылись в Лос-Анджелесе , Калифорния, и Сиэтле, Вашингтон. Собрания прошли во Франции, Швейцарии, Канаде и Австралии. Хотя в прессе число членов было завышено. Таким образом, Отцу Дивайну пришлось оказать политическую поддержку.
В начале 1934 года начался союз между Отцом Дивайном и Коммунистической партией США . Движение «Миссия мира» практиковало форму общинного социализма, при которой доходы от отдельных предприятий «Миссии мира» перераспределялись внутри движения. Отец Дивайн был впечатлен приверженностью Коммунистической партии гражданским правам, и в результате был сформирован альянс.
Несмотря на этот союз, движение было в значительной степени аполитичным до Гарлемского бунта 1935 года . Основываясь на слухах о том, что полиция убила чернокожего подростка, в результате Гарлемского бунта погибли четыре человека и причинен материальный ущерб на сумму более 1 миллиона долларов в районе Отца Дивайна. Возмущение Отца Дивайна по поводу этой и других расовых несправедливостей подогрело более острый интерес к политике. В январе 1936 года движение организовало съезд по созданию политических платформ, включающих доктрину Божественного Отца. Среди прочего, делегаты выступали против школьной сегрегации и многих социальных программ Франклина Д. Рузвельта, которые они интерпретировали как «подачку». Другие планы призывали к национализации и государственному контролю над крупными банками и отраслями промышленности.
1930-е и 1940-е годы: скандалы с Движением за мирную миссию
[ редактировать ]Сообщения о ненадлежащем сексуальном поведении в значительной степени исказят общественное восприятие Миссии мира на протяжении всего ее пребывания в центре внимания общественности. Несколько широко разрекламированных сексуальных и других скандалов Миссии мира стали частью публичных отчетов о Миссии.
1940-е годы: смерть Пениннии (Матери) Дивайн, появление Сладкого Ангела и доктрины реинкарнации.
[ редактировать ]Миссис Пенинния Дивайн, также называемая Мать Дивайн, на момент своей смерти была замужем за Отцом Дивайном около 30 лет. Она умерла в уединении среди того, что в то время называлось фермами Мирной миссии и другими сельскими предприятиями северной части штата Нью-Йорк, которые в совокупности назывались «Землей обетованной». Ее похоронили в неизвестной и безымянной могиле. Пенинния Дивайн принимала активное участие в странствующем служении Джорджа Бейкера-младшего из Валдосты, штат Джорджия, в те дни и регулярно освещалась в прессе Мирной Миссии примерно до 1940 или 1941 года, прежде чем освещение ее просто прекратилось, и она исчезла из жизни Мирной Миссии.
Почти никто не знал, что Мать Дивайн умерла, пока о повторном браке 70-летнего Отца Дивайна с его 21-летней белой канадской секретаршей Эдной Роуз Ричингс , также известной в движении как «Милый ангел», не стало достоянием общественности после ее визы. статус поступил на проверку. Отец Дивайн утверждал, что его молодая секретарша была его вернувшейся умершей женой.
Критики движения полагали, что скандальный брак пожилого и предположительно соблюдающего целомудрие Отца Дивайна с его 21-летней секретаршей разрушит движение. Ответом Мирной миссии стала институционализация празднования годовщины свадьбы. Несмотря на предсказания некоторых представителей прессы и других о неизбежном крахе всего движения, свадьба стала одним из самых важных и знаменитых событий в Мирной Миссии.
Реинкарнация ранее не была выделенной частью доктрины Отца Дивайна и не стала регулярной частью его богословия примерно до 1960 года. Последователи в то время полагали, что Пенинния была исключительным случаем, и рассматривали ее «возвращение» как «Сладкого ангела» как особое чудо Отца Божественного. Доктрина реинкарнации теперь является общепринятым и постоянным учением Мирной Миссии.
1940-е и начало 1950-х: реорганизация, Вудмонт и длительный упадок движения Мирной миссии.
[ редактировать ]В этот период и до 1942 года Отец Дивайн централизовал движение в формальную церковь. Хотя это сократило количество аванпостов, оно поставило организацию под более жесткий контроль на северо-востоке. В 1941 году были основаны три официальные церкви: Миссионерская церковь Круга, Миссионерская церковь Единства и Дворцовая миссионерская церковь. Хотя все они имели одинаковую конституцию и доктрины, они были финансово независимы. Эта избыточность сделала движение более сильным против юридических нападок.
Политический акцент Мирной миссии на мерах по борьбе с линчеванием стал более решительным. К 1940 году его последователи собрали 250 000 подписей в поддержку законопроекта против линчевания, написанного Отцом Дивайном.
В 1953 году Движение приобрело свой фирменный пасторский дом Вудмонт, площадью 72 акра (0,29 км²). 2 ) поместье на вершине холма в Гладвине, штат Пенсильвания , недалеко от Филадельфии . Это французское готическое поместье служило домом Отцу Дивайну до его смерти в 1965 году.
1950-е годы: движение за гражданские права и движение Мирной миссии.
[ редактировать ]В 1951 году Миссия мира выступала за выплату репараций потомкам африканских рабов. Он также выступал за интегрированные кварталы. Однако, в отличие от своих более ранних совместных собраний и публичных маршей с Коммунистической партией США в период ее зенитного десятилетия 1930-х годов, она не участвовала в растущем американском Движении за гражданские права 1950-х и 1960-х годов.
1950-е: Антикоммунизм Red Scare and Peace Mission
[ редактировать ]К 1950-м годам, когда началось современное движение за гражданские права в США , холодная война между США и СССР достигла небывало высокого уровня. Альянс Движения Мирной Миссии эпохи депрессии с левыми радикалами по-прежнему раздражал многих. Реакция Миссии мира, начиная примерно с 1948/49 года, заключалась в переходе к антикоммунистическому наступлению, при этом Отец Дивайн регулярно критиковал коммунизм, восхваляя «американский путь», даже отклоняя некоторые из своих самых резких критических замечаний в адрес американской системы 1930-х годов. . Что он и продолжал делать до своей смерти в 1965 году.
1960–1990-е: Sweet Angel Divine возглавляет Мирную миссию.
[ редактировать ]Отец Дивайн умер 6 сентября 1965 года. Его сменила во главе движения его вдова, миссис «Милый ангел» Дивайн ( Эдна Роуз Ричингс, также известная как «Мать Дивайн»).
Мать Божественная продолжала председательствовать на «банкетах Святого Причастия», которые занимают центральное место в богослужении Мирной Миссии, и она продолжала постоянно воспроизводить записанные послания своего мужа на мероприятиях Мирной Миссии, а также распространяла копии его речей в литературе Мирной Миссии. .
За прошедшие десятилетия лишь немногие новые члены заменили умирающих последователей; таким образом, способность содержать и поддерживать имущество и публикации Мирной Миссии серьезно ухудшилась. Центральная газета Миссии мира « Новый день» , впервые выходившая в год расцвета движения в 1936 году, прекратила выпуск в 1989 году.
Начало XXI века: спад и современное состояние
[ редактировать ]Движение «Мирная миссия» неуклонно сокращалось с момента своего расцвета в 1930-х годах до первых десятилетий 21 века. 4 марта 2017 года Мать Дивайн умерла в поместье Вудмонт в возрасте 91 года. [1]
Из-за сокращения числа членов несколько некогда центральных и знаковых объектов Мирной миссии 1940-х и 1950-х годов, в том числе отель Divine Tracy и отель Divine Lorraine , были проданы движением перед смертью Mother Divine. Оставшаяся собственность Мирной миссии включает церковь Circle Mission Church, Home and Training School Inc в Филадельфии , штат Пенсильвания , которая является международной штаб-квартирой движения, первоначальный дом-коммуну в Сэйвилле , Лонг-Айленд , Нью-Йорк, на Мейкон-стрит, 72, который принадлежал Отцу. Основная резиденция Дивайна с 1919 по 1932 год, штаб-квартира Миссии мира в Нью-Йорке, а также оставшаяся знаковая собственность движения - Вудмонт усадьба и поместье на вершине холма площадью 73 акра за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания.
В Вудмонте находится церковь Дворцовой миссии, а также официальная резиденция оставшегося руководства Миссии мира. Мирная миссия проводит регулярные экскурсии как по усадьбе Вудмонт, так и по близлежащему мавзолею Отца Дивайна, называемому «Храм Жизни». 29 октября 2017 года около 200 гостей собрались, чтобы отпраздновать открытие и торжественное открытие библиотеки и музея Божественного Отца в Вудмонте. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Граймс, Уильям (14 марта 2017 г.). «Божественная Мать, принявшая на себя культ своего мужа, умерла в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бог приходит в Америку: Божественный Отец и движение Мирной миссии , Кеннет Э. Бернхэм, Бостон: Lambeth Press, 1979. ISBN 0-931186-01-3
- Божественный Отец и борьба за расовое равенство , Роберт Вейсброт, Урбана: University of Illinois Press, 1983. ISBN 0-7910-1122-4
- Бог, Гарлем, США: история Божественного Отца , Джилл Уоттс, Лос-Анджелес: University of California Press, 1992. ISBN 0-520-07455-6
- Божественный Отец: Святой Муж , Сара Харрис, Харриет Криттенден, Literary Licensing, LLC, 15 октября 2011 г. ISBN 978-1258210502
- Движение мирной миссии , Mother Divine, Нью-Йорк: Anno Domini Father Divine Publications, 1982. ISBN 978-0960907816
- Земля обетованная: межрасовые сообщества Отца Дивайна в округе Ольстер, Нью-Йорк , Карлтон Мэби, Флейшманнс: Purple Mountain Press, 2008 г. ISBN 1-930098-93-6
- Рональд М. Уайт , Влияние новой мысли на Отца Божественного (магистерская диссертация, Университет Майами, Оксфорд, Огайо, 1980). Абстрактный
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт движения Международной миссии мира. Архивировано 20 марта 2022 г. на Wayback Machine.