Секстет
Секстет | |
---|---|
![]() Плакат Дрю Струзана | |
Режиссер | Кен Хьюз |
Автор сценария | Герберт Бейкер |
Рассказ | Шарлотта Фрэнсис |
На основе | Секстет от Мэй Уэст |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Джеймс Краб |
Под редакцией | Аргайл Нельсон мл. |
Музыка | Арти Батлер |
Распространено | Снимки Краун Интернешнл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 4 миллиона долларов [ 2 ] –8 миллионов долларов [ 3 ] [ 4 ] |
Театральная касса | $50,000 [ 4 ] |
«Секстет» — американская музыкальная комедия 1978 года режиссёра Кена Хьюза , с Мэй Уэст в главной роли. в последнем фильме [ 5 ] вместе с актерским ансамблем, включающим Тимоти Далтона , Дома ДеЛуиза , Тони Кертиса , Ринго Старра , Кита Муна , Джорджа Гамильтона , Элиса Купера и Уолтера Пиджена . [ 5 ]
Продюсер: Дэниел Бриггс, Роберт Салливан и Гарри Вайс [ 5 ] для продюсерской компании «Бриггс и Салливан» сценарий был инсценирован для экрана Гербертом Бейкером на основе заключительного спектакля Уэста с таким же названием, позже переименованного в «Секстет» , который сама Уэст написала (на основе сюжетной идеи Шарлотты Фрэнсис) и первоначально исполнено в 1961 году. [ 6 ] Костюмы были разработаны Эдит Хэд .
Снятый на студии Paramount Studios , «Секстет» стал последним фильмом Уэста, как и фильм «Пиджон и Мун». были В эпизодических ролях представлены Рона Барретт , Реджис Филбин и Джордж Рафт , каждый из которых появился в роли самих себя. Фильм стал настоящей кассовой бомбой , собрав всего 50 000 долларов при предполагаемом бюджете в 4–8 миллионов долларов.
Сюжет
[ редактировать ]Американская актриса и секс-символ Марло Мэннерс только что вышла замуж в шестой раз. Она и ее новый муж сэр Майкл Баррингтон отправляются в номер для молодоженов в шикарном и эксклюзивном лондонском отеле, зарезервированном для них ее менеджером Дэном Тернером. Отель также является местом проведения международной конференции, на которой лидеры собрались вместе, чтобы разрешить напряженность и проблемы, угрожающие выживанию мира. Пока председатель г-н Чемберс пытается призвать собрание к порядку, делегаты толпятся у окон, пытаясь мельком увидеть прибытие Марло.
Когда они входят в вестибюль, Марло, ныне леди Баррингтон, и ее муж, рыцарь, окружены поклонниками и репортерами. Оказавшись в своем номере, пара не может достичь совершенства из-за постоянных требований карьеры Марло, таких как интервью, примерки платьев и фотосессии, а также различных мужчин, в том числе некоторых бывших мужей, дипломата Алексея Андреева Каранского, режиссера Ласло Карольного. , гангстер Вэнс Нортон и целая американская спортивная команда, все из которых хотят заняться с ней сексом.
Тем временем Тернер отчаянно ищет аудиокассету с мемуарами своего клиента, чтобы уничтожить ее. Марло записала обширные подробности о ее делах и скандалах, а также много грязи на ее мужей и любовников. Бывший муж Алексей, российский делегат на конференции, угрожает сорвать напряженные переговоры, если у него не будет еще одного сексуального контакта с ней. Ожидается, что Марло будет работать «под прикрытием», чтобы обеспечить мир во всем мире.
Бросать
[ редактировать ]- Мэй Уэст — Марло Мэннерс/Леди Баррингтон
- Тимоти Далтон — сэр Майкл Баррингтон
- Дом ДеЛуиз — Дэн Тернер
- Тони Кертис – Алексей Андреев Каранский
- Ринго Старр — Ласло Карольни
- Джордж Хэмилтон — Вэнс Нортон
- Элис Купер — официант
- Ван Маккой - делегат
- Кейт Мун – дизайнер одежды
- Уолтер Пиджон — мистер Чемберс
- Рона Барретт — сама
- Реджис Филбин — сам
- Джордж Рафт — сам
- Гил Стрэттон — сам
Производство
[ редактировать ]Исходный материал
[ редактировать ]В основу фильма легла пьеса Уэст, о написании которой она говорила в 1954 году. [ 7 ] Спектакль дебютировал в 1961 году. [ 8 ] Алан Маршалл и Джек Ла Рю сыграли ее главных героев. [ 9 ] Маршалл умер во время выступления после сердечного приступа на сцене во время представления спектакля. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1969 году Джеймс Обри из MGM поручил Леонарду Шпигельгассу написать сценарий. В августе 1969 года Уэст снимал Майру Брекинридж . Она сказала, что хочет, чтобы Кристофер Пламмер сыграл одного из ее мужей в «Секстете» . [ 11 ] Однако съемки не продолжились. В конечном итоге средства собрала Дэнил Бриггс, дочь наследницы Stauffer Chemicals . [ 12 ]
В марте 1976 года сообщалось, что «Секстет» будет произведен за 4,8 миллиона долларов, а Уэст получит 1 миллион долларов. [ 13 ] Четыре месяца спустя, в июле 1976 года, стало известно, что фильм на самом деле будет снят за 1,5 миллиона долларов, при этом Уэст получит 250 000 долларов и 20% прибыли. Ирвинг Рэппер был режиссером, а Universal имела преимущественное право отказа в качестве дистрибьютора. [ 14 ] [ 15 ]
Уэст сказал, что Бейкер работал сценаристом: «И делал снимки с камеры. Я могу сделать это сам, но это утомительная работа. Однако он не пишет мои реплики. Никто этого не может сделать». [ 14 ] Эй Джей Палмерио сказал, что он написал сценарий, благодаря которому фильм был профинансирован, но он не упоминается в фильме. [ 16 ]
Кастинг
[ редактировать ]Сообщается, что Уэст искала исполнителя главной роли наподобие Кэри Гранта , с которым она снималась в фильме « Она сделала его неправильно» . Съемки должны были начаться в августе. [ 17 ] В один день на прослушивание пришло 150 неизвестных. [ 18 ] В итоге на прослушивание пришло более тысячи мужчин. [ 19 ] В августе Тимоти Далтон был выбран после того, как Уэст увидел его в «Грозовом перевале» ; восемнадцать меньших ролей достанутся слушателям. [ 20 ] «Я исполняю ту роль, которую всегда исполняю», — сказал Уэст. «Я Мэй Уэст... Вы меня видите. Я слежу за собой, не пью и не курю. Я сохранила свою внешность». [ 19 ] «Сценарий очень забавный», — сказал Далтон. «Это действительно праздник Мэй Уэст». [ 2 ]
Подготовка к производству
[ редактировать ]За две недели до начала съемок Кен Хьюз заменил Ирвинга Рэппера на посту режиссера. [ 21 ]
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки наконец начались в декабре 1976 года в студии Paramount Studios . Фильм вскоре стал источником нескольких городских легенд . Один из таких упорных слухов заключается в том, что тогдашняя 83-летняя Уэст не могла вспомнить ни одной из своих реплик, и ей приходилось носить скрытый наушник под париком, чтобы слышать ее реплики. Позже Тони Кертис заметил, что Уэст плохо слышит, и поэтому ему потребовался наушник. Творчески переписав историю для драматического эффекта, в эпизоде программы «Опыт дамы Эдны » он сказал, что из-за частоты ее наушника она случайно уловила полицейские радиочастоты, и в какой-то момент ошибочно заявил: «Есть 608!» [ 22 ]
На самом деле Уэст носила наушник, чтобы Хьюз могла прослушивать свои реплики. Хьюз переписал большую часть диалогов, потому что и он, и Уэст считали сценарий слабым. В результате у Уэста не было времени изучать сценарий, чтобы запомнить свои реплики. Хьюз неоднократно развенчивал городскую легенду о том, что наушник Уэста улавливает сигналы полиции и Уэст повторяет их. [ 23 ]
Позже Хьюз заявил, что из-за потери слуха Уэст не мог следовать указаниям, что вызвало проблемы во время съемок. Он вспомнил один инцидент, связанный со сценой с Уэстом в лифте, на съемку которой ушел целый день. После его завершения Хьюз завершил день. Уэст не находился в пределах слышимости, чтобы услышать призыв Хьюза закончить работу, и оставался в закрытом лифте в течение получаса, прежде чем его выпустили. [ 24 ]
Далтон испытывал смешанные чувства. [ 25 ] но похвалил Уэста. «Я восхищался ее выдержкой, и мне нравилось работать с ней — на снимке у меня даже брало интервью Рона Барретт! справится с любым заданием!» [ 26 ]
Джордж Рафт, сыгравший самого себя, стал звездой первого фильма Уэста « Ночь после ночи » в 1932 году. Две легенды кинематографа умерли с разницей всего в два дня в ноябре 1980 года, 22 и 24 числа соответственно. [ 27 ]
Музыка
[ редактировать ]В фильме восемь песен, семь из которых исполнены актерами:
- «Тема Марло» ( Ван Маккой ) - Маккой
- « Ура Голливуду » ( Ричард А. Уайтинг , Джонни Мерсер ) — Мэй Уэст и хор
- « Любовь сохранит нас вместе » ( Нил Седака , Ховард Гринфилд ) — Тимоти Далтон и Уэст
- « Honey Pie » ( Леннон-Маккартни ) - Дом ДеЛуиз
- « After You’ve Gone » ( Тёрнер Лэйтон , Генри Кример ) — Уэст
- «С днем рождения, двадцать один» (Седака, Гринфилд) - Запад
- « Baby Face » ( Бенни Дэвис , Гарри Акст ) — Уэст
- «Next Next» (Маккой) - Элис Купер
Выпускать
[ редактировать ]
Вскоре после окончания съемок возникли трудности с поиском крупного дистрибьютора. В результате было запланировано несколько широко разрекламированных предварительных просмотров, чтобы заручиться поддержкой. Первый состоялся на площадке Paramount Pictures , а второй — в театре Fox Bruin , где Уэсту аплодировали стоя. [ 28 ]
В конечном итоге продюсеры решили заняться самораспространением. Премьера секстета состоялась в Cinerama Dome в марте 1978 года. [ 29 ] Уэст была тронута, когда ее приветствовали тысячи молодых фанатов там и в Сан-Франциско. Артур Найт написал в The Hollywood Reporter о «своего рода странной галантности в преданности восьмидесятилетней Мэй своей публике». [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Секстет» был выпущен на видеокассете компанией Media Home Entertainment в 1982 году. В апреле 2011 года компания «Scorpion Entertainment» выпустила фильм на DVD «Регион 1» в США.
В июле 2011 года «Секстет» был выпущен как часть «Dangerous Babes» компании Mill Creek Entertainment , недорогого набора из трех DVD, включающего 11 других фильмов Crown Pictures.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]После премьеры большинство критиков раскритиковали фильм. Variety назвал ее «жестокой, ненужной и по большей части несмешной музыкальной комедией». [ 32 ] New York Times Винсент Критик Кэнби назвал Секстет «смущающим» и сказал, имея в виду Уэста, что «бабушке следует промыть рот с мылом вместе с зубами». [ 33 ] [ 28 ] Кевин Томас из Los Angeles Times сказал, что это «будет цениться ее поклонниками». [ 34 ] Стэнли Эйхельбаум из San Francisco Examiner назвал фильм «глупой, вульгарной, довольно вульгарной, но ужасно забавной музыкальной комедией (песни тоже в основном старые), в которой Уэст представляет собой нечто большее, чем просто самопародию. Она пародия на Мэй. Уэст в диковинном гардеробе от Эдит Хэд ». [ 35 ]
Кинокритик Рекс Рид (снимавшийся вместе с Уэстом в фильме Майры Брекинридж и в то время работавший в газете New York Daily News ) также дал фильму отрицательную рецензию: [ 29 ] назвав фильм «полной, невыносимой бомбой, больше похожей на учебный фильм для французских шлюх на пенсии, чем на что-либо еще». [ 36 ] Критик той же газеты Энн Гуарино дала фильму оценку в полторы звезды, заявив, что «в 86 лет [Уэст] удается вернуть мишурный гламур своих голливудских дней в адаптированном «Секстете». из одной из ее бродвейских пьес. К сожалению, в результате получилась слабая, старомодная музыкальная комедия, представляющая собой что-то вроде курьезной вещи». [ 37 ] Джозеф Гельмис из Newsday назвал это «возмутительным лагерем и низким фарсом, который уже не часто можно увидеть в кино». [ 38 ] Амнон Кабачник из партии Демократов Таллахасси сказал, что «к сожалению, легендарная Мэй Уэст производит впечатление бледной имитации ее собственного образа. Есть что-то грустное в старухе, цепляющейся за свою юношескую одежду, не кивнув на ход времени. Различные смена костюмов и ее вечная опора - крупный поклонник не может скрыть тускнеющего огня, угасающего интереса. Даже ее знаменитые мурлыкающие строки вроде: «Когда я хорош, я очень хорош». хорошо, но когда я плохой, я лучше» стал слишком размеренным, сознательная попытка уловить и извлечь выгоду из торговой марки прошлого. Аудитория чувствует пропасть между прошлым и настоящим, и ей неловко, и она не может расслабиться из-за того, что в противном случае было бы. В конце концов, почему мы должны стремиться к супружескому счастью между молодым красивым лордом и белолицей женщиной, которая в четыре раза старше его?» [ 39 ] Рон Буш из Orlando Sentinel сказал, что «тот, кто убедил Мэй Уэст снять фильм по ее пьесе «Секстет», поступил неправильно с ней и с кинозрителями». Он добавил:
Еще в 1970 году Мэй Уэст рассказала (в переработанном издании своей автобиографии «Доброта не имела к этому никакого отношения»), что планирует экранизировать «Секстет» и ремейк « Она сделала его неправильно », экранизацию ее пьесы « Бриллиант ». Лили » и, пожалуй, самый известный ее фильм. Будем надеяться, что она пересмотрит этот план. Ей было бы хорошо, если бы последнее шоу говорило за нее - через «Она сделала его неправильно», « Я не ангел », « Красавица девяностых », « Клондайк Энни » и « Моя маленькая синица ». [ 40 ]
Майкл Блоуэн из The Boston Globe заметил, что «фильм вызывает общую скуку, которую испытываешь после просмотра второсортного карнавального шоу уродов. После просмотра возникает тошнотворная смесь отвращения, жалости и вины, которая оседает внизу живота». Недостатки Мэй Уэст эксплуатируются ради прибыли. Но она явно эксплуатирует себя». Он добавил:
Другие звезды ее времени изящно смирились с уходом на пенсию. Они поселились в Беверли-Хиллз и ежегодно появляются на церемонии вручения премии Оскар. Уэсту такого образа жизни было явно недостаточно. К сожалению, она так и не отказалась от идентичности секс-символа, которая превратила ее в эксцентричную аномалию. Мэй Уэст — сексуальный Питер Пэн, который так и не повзрослел, а «Секстет» предназначен исключительно для любителей вуайеристского любопытства. [ 41 ]
Джон Берджесс посвятил фильму один абзац, когда делал рецензию на Всемирный кинофестиваль в Монреале в 1979 году для Montreal Star . В абзаце он написал:
Вчера было около четырех часов дня, и я был один — в темной комнате — с Мэй Уэст. Это был не триумф! Во-первых, она была на экране, а я был в пустом зале, а во-вторых, она появлялась в, надеюсь, ее последней картине «Секстет» . Выглядело так, будто весь фильм снимался через нейлоновый чулок — пятку нейлонового чулка. Дама как будто доказывала, что жизнь после смерти существует, и выглядела прямо забальзамированной. Картина входит в рубрику фильмов, которые стоит пропустить. [ 42 ]
В Австралии Джон Лэпсли из The Sun-Herald дал фильму только одну звезду из четырех и сказал, что «несмотря на то, что вы можете подумать, увидев Мэй Уэст в «Секстете», медицинское мнение таково, что пожилая секс-звезда определенно живьем не принято критиковать старушку, но пока Мэй Уэст притворяется, что может играть секс-бомбу, даже в шутку, она достаточно молода, чтобы вести себя как задница. «Секстет » — это музыкальная комедия, где время от времени слышен и смех». [ 43 ] Хесус Фернандес Сантос из испанской газеты El País , рецензируя фильм после ее смерти, заметил, что «помимо хорошо известного сюжета, старых песен и новых актеров, есть что-то жалкое в том, что Мэй Уэст придерживается идеи тела, когда тело больше не существует». [ 44 ]
Однако некоторые критики отнеслись к фильму более мягко. Крис Винандт из Abilene Reporter-News заметил: «Время Мэй Уэст с фигурой песочных часов истекает. Но для женщины, которой было 86 лет, когда она снимала этот фильм, она выглядит очень хорошо. Секстет , фильм, на создание которого Мэй потребовалось почти 50 лет. Игра ужасна, операторская работа плохая, режиссура, хореография и сценарий плохие. Это именно то шоу, которое Зеро Мостел и Джин Уайлдер искали в «The». Продюсеры — худший сериал на свете, но, как и «Весна Гитлера» , он настолько плох, что даже хорош. Его нельзя критиковать, потому что его нельзя воспринимать всерьез». [ 45 ] Клайд Гилмор из Toronto Star назвал его «настолько нагло плохим, что им можно безмерно наслаждаться, в любом случае время от времени, как окончательным образцом High Camp в сфере развлечений». [ 46 ]
Скотт Кейн из The Atlanta Journal дал самый положительный отзыв о фильме, заявив: «Новый фильм Мэй Уэст «Секстет» - безвкусный, глупый, невероятный и непростительный. С другой стороны, это сплошной смех. Мне он понравился. В их спешке осудить В этой картине недоброжелатели Мэй удобно упускают из виду тот факт, что это фарс. Они забывают, что Мэй всегда первой смеялась над собой. Это очень много. легче смеяться с Мэй, чем смеяться над ней, я не могу понять, почему люди так решительно настроены не развлекаться». [ 47 ]
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 25% на основе 12 рецензий со средней оценкой 4,8 из 10. [ 48 ]
В ретроспективе 2020 года Filmink заявил, что фильм «абсурден, но почти навязчив в своей случайности». [ 49 ]
Театральная касса
[ редактировать ]«Секстет» за первую неделю заработал 31 000 долларов, во многом благодаря появлению Уэста на премьере. Фильм заработал в США дополнительно около 20 000 долларов, прежде чем его сняли с проката. [ 50 ] При бюджете в 4–8 миллионов долларов это была кассовая бомба . [ 4 ]
Позже Хьюз написал: «Да благословит Бог Мэй Уэст. Она была одной из величайших артисток кино. Я горжусь тем, что встретил ее и работал с ней. Пусть ее никогда не забудут». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Открыто 2 марта в Cinerama Dome согласно биографии Уэста Илса-Масгроува, с. 304
- ^ Jump up to: а б «Тимоти Далтон: последняя роль Мэй Уэст». The Washington Post , 25 января 1977 г.: B8.
- ^ «Секстет (1978)» . каталог.afi.com . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Габби Шоу (27 февраля 2017 г.). «Самый кассовый провал с года твоего рождения» . Инсайдер . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Секстет» . База данных фильмов TCM . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Сценическая программа "Секстет", группа The Kenley Players, Огайо, август 1961 г.
- ^ Глядя на Голливуд: трагическая история Хэнка Уильямса будет снята со звездным актером Хоппером, Хеддой. Чикаго Дейли Трибьюн; 24 июня 1954 г.: b4.
- ^ Мэй Уэст, открытие во вторник, Chicago Daily Tribune; 2 июля 1961 г.: d8.
- ^ Мэй Уэст все еще гвоздь шоу Уиллис, Томас. Чикаго Дейли Трибьюн; 08 июля 1961 г.: №11.
- ^ АЛАН МАРШАЛ, АКТЕР, 52 года, УМЕР: Артист театра и кино появился в «Вагонном поезде» New York Times; 10 июля 1961 г.: 21.
- ↑ Когда продюсер подошел к Мэй О «Майре»: Продюсер подошел к Мэй Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 31 августа 1969 г.: j1.
- ^ Мэй Уэст поддерживает шумиху Автор: АЛДЖИН ХАРМЕТЦ New York Times; 14 мая 1977 г.: 11.
- ^ Темп/Люди: Tower Ticker Gold, Аарон. Чикаго Трибьюн, 4 марта 1976 г.: b2.
- ^ Jump up to: а б Мэй Уэст сыграет вместе с шестью ведущими мужчинами: Мэй Уэст возвращается, ребята ТОМ БЕРК. Нью-Йорк Таймс; 25 июля 1976 г.: 45.
- ^ Действие «Полонеза» Теда Шона происходит на подушке Джейкоба New York Times; 05 июля 1976 г.: 6.
- ^ ПЕРЕПИСКА: Как был выигран западный фильм Палмерио, A J. Los Angeles Times, 20 февраля 1977 г.: стр. 2.
- ^ ЛИСТ КИНО: Чисто случайное «магнат» Ли, Грант. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 16 июня 1976 г.: g11.
- ^ «Приходи и увидишь меня когда-нибудь»: и 150 неизвестных берут на себя роль Мэй Уэст в кино Бид Харви, Стив. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 01 июля 1976 г.: 3.
- ^ Jump up to: а б СПИСОК КИНО: Мэй Уэст в Goldwyn Corral Lee, Грант. Лос-Анджелес Таймс, 3 июля 1976 г.: b6.
- ↑ КИНОФИЛЬМЫ: Зэнц взглянет на индейцев сегодня Килдей, Грегг. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 4 августа 1976 г.: e5.
- ^ Jump up to: а б ФИЛЬМЫ; Актерство не имело к этому никакого отношения; Каково было снимать Мэй Уэст в ее последнем фильме? Не спрашивайте.: Домашняя версия Хьюз, Кен. Лос-Анджелес Таймс; 23 февраля 1997: КАЛ, 28:1.
- ↑ Отрывок из фильма «Опыт дамы Эдны» на YouTube , 16 сентября 1989 г.
- ^ Уоттс, Джилл (2010). Мэй Уэст: икона в черно-белом цвете . Издательство Оксфордского университета. п. 310. ИСБН 978-0-195-16112-0 .
- ^ Туска, Джон (1992). Полное собрание фильмов Мэй Уэст . Цитадель Пресс. п. 187. ИСБН 0-806-51359-4 .
- ^ Уилл Харрис (9 мая 2014 г.). «Тимоти Далтон о Penny Dreadful, исполняющем серенаду Мэй Уэст и изображающем Джеймса Бонда» . АВ-клуб . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Гленн Фуллер. «Представляем Тимоти Далтона». Предыдущий журнал . 1987 год
- ^ Вагг, Стивен (9 февраля 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Джордж Рафт» . Фильминк .
- ^ Jump up to: а б с Уоттс, Джилл (2003). Мэй Уэст: икона в черно-белом цвете . Издательство Оксфордского университета. п. 311. ИСБН 0-195-16112-2 .
- ^ Jump up to: а б Лувиш, Саймон (2006). Мэй Уэст: Это не грех . Макмиллан. п. 416 . ISBN 0-312-34878-9 .
- ^ Биография Уэста Иллса-Масгроува с. 304-306
- ^ Биография Мориса Леонарда Уэста с. 399-401
- ^ Разнообразие обзора секстета , 1 января 1978 г.
- ^ Кэнби, Винсент (8 июня 1979 г.). «На экране: Мэй Уэст, 87 лет, выходит на бис; пытается вступить в шестой брак» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ ОБЗОР ФИЛЬМА: Больше Мэхема в «Секстете» «СЕКСТЕТ» Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 2 марта 1978 г.: f1.
- ^ Эйхельбаум, Стэнли (17 ноября 1978 г.). «Секстет Мэй Уэст». Ревизор Сан-Франциско .
- ^ Рид, Рекс (13 июня 1979 г.). «Мэй — плохая шутка, Уэйн — герой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Гуарино, Энн (13 июня 1979 г.). «В 86 лет Мэй Уэст храбра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Гельмис, Джозеф (9 июня 1979 г.). «Мэй Уэст все еще жива в 87 лет» . Новостной день . Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Кабачник, Амнон (11 марта 1979 г.). « Секстет ушел на Запад» . Таллахасси, демократ . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Буш, Рон (15 марта 1979 г.). « В «Секстете» больше кукурузы, чем в лагере» . Орландо Сентинел . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Блоуэн, Майкл (22 июня 1979 г.). « Секстет» — шоу уродов» . Бостон Глобус .
- ^ Берджесс, Джон (15 марта 1979 г.). «Боже мой, Мэй, это было плохо» . Монреаль Стар . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Лэпсли, Джон (28 октября 1979 г.). «Старые трюки старой-старой Мэй» . «Сан-Вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Сантос, Хесус Фернандес (28 мая 1981 г.). «Секс – это отношение » . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид, Испания . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Винандт, Крис (30 января 1979 г.). «Когда Мэй Уэст плохая, она хорошая» . Абилин Репортер-Новости . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Гилмор, Клайд (30 января 1979 г.). «Секстет настолько плох, что почти хорош» . Торонто Стар . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Каин, Скотт (26 июля 1979 г.). «Мэй Уэст — это весело, весело, весело в фарсовом секстете » . Атлантский журнал . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Секстет (1978)» . Гнилые помидоры . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Вагг, Стивен (14 ноября 2020 г.). «Кен Хьюз, забытый автор» . Фильминк .
- ^ Туска, Джон (1992). Полное собрание фильмов Мэй Уэст . Цитадель Пресс. п. 186. ИСБН 0-806-51359-4 .