Jump to content

Секстет

Секстет
Режиссер Кен Хьюз
Автор сценария Герберт Бейкер
Рассказ Шарлотта Фрэнсис
На основе Секстет
от Мэй Уэст
Продюсер:
  • Дэниел Бриггс
  • Роберт Дж. Салливан
  • Гарри Вайс
В главных ролях
Кинематография Джеймс Краб
Под редакцией Аргайл Нельсон мл.
Музыка Арти Батлер
Распространено Снимки Краун Интернешнл
Дата выпуска
  • 2 марта 1978 г. ( 02.03.1978 ) [ 1 ]
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов [ 2 ] –8 миллионов долларов [ 3 ] [ 4 ]
Театральная касса $50,000 [ 4 ]

«Секстет» — американская музыкальная комедия 1978 года режиссёра Кена Хьюза , с Мэй Уэст в главной роли. в последнем фильме [ 5 ] вместе с актерским ансамблем, включающим Тимоти Далтона , Дома ДеЛуиза , Тони Кертиса , Ринго Старра , Кита Муна , Джорджа Гамильтона , Элиса Купера и Уолтера Пиджена . [ 5 ]

Продюсер: Дэниел Бриггс, Роберт Салливан и Гарри Вайс [ 5 ] для продюсерской компании «Бриггс и Салливан» сценарий был инсценирован для экрана Гербертом Бейкером на основе заключительного спектакля Уэста с таким же названием, позже переименованного в «Секстет» , который сама Уэст написала (на основе сюжетной идеи Шарлотты Фрэнсис) и первоначально исполнено в 1961 году. [ 6 ] Костюмы были разработаны Эдит Хэд .

Снятый на студии Paramount Studios , «Секстет» стал последним фильмом Уэста, как и фильм «Пиджон и Мун». были В эпизодических ролях представлены Рона Барретт , Реджис Филбин и Джордж Рафт , каждый из которых появился в роли самих себя. Фильм стал настоящей кассовой бомбой , собрав всего 50 000 долларов при предполагаемом бюджете в 4–8 миллионов долларов.

Американская актриса и секс-символ Марло Мэннерс только что вышла замуж в шестой раз. Она и ее новый муж сэр Майкл Баррингтон отправляются в номер для молодоженов в шикарном и эксклюзивном лондонском отеле, зарезервированном для них ее менеджером Дэном Тернером. Отель также является местом проведения международной конференции, на которой лидеры собрались вместе, чтобы разрешить напряженность и проблемы, угрожающие выживанию мира. Пока председатель г-н Чемберс пытается призвать собрание к порядку, делегаты толпятся у окон, пытаясь мельком увидеть прибытие Марло.

Когда они входят в вестибюль, Марло, ныне леди Баррингтон, и ее муж, рыцарь, окружены поклонниками и репортерами. Оказавшись в своем номере, пара не может достичь совершенства из-за постоянных требований карьеры Марло, таких как интервью, примерки платьев и фотосессии, а также различных мужчин, в том числе некоторых бывших мужей, дипломата Алексея Андреева Каранского, режиссера Ласло Карольного. , гангстер Вэнс Нортон и целая американская спортивная команда, все из которых хотят заняться с ней сексом.

Тем временем Тернер отчаянно ищет аудиокассету с мемуарами своего клиента, чтобы уничтожить ее. Марло записала обширные подробности о ее делах и скандалах, а также много грязи на ее мужей и любовников. Бывший муж Алексей, российский делегат на конференции, угрожает сорвать напряженные переговоры, если у него не будет еще одного сексуального контакта с ней. Ожидается, что Марло будет работать «под прикрытием», чтобы обеспечить мир во всем мире.

Производство

[ редактировать ]

Исходный материал

[ редактировать ]

В основу фильма легла пьеса Уэст, о написании которой она говорила в 1954 году. [ 7 ] Спектакль дебютировал в 1961 году. [ 8 ] Алан Маршалл и Джек Ла Рю сыграли ее главных героев. [ 9 ] Маршалл умер во время выступления после сердечного приступа на сцене во время представления спектакля. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1969 году Джеймс Обри из MGM поручил Леонарду Шпигельгассу написать сценарий. В августе 1969 года Уэст снимал Майру Брекинридж . Она сказала, что хочет, чтобы Кристофер Пламмер сыграл одного из ее мужей в «Секстете» . [ 11 ] Однако съемки не продолжились. В конечном итоге средства собрала Дэнил Бриггс, дочь наследницы Stauffer Chemicals . [ 12 ]

В марте 1976 года сообщалось, что «Секстет» будет произведен за 4,8 миллиона долларов, а Уэст получит 1 миллион долларов. [ 13 ] Четыре месяца спустя, в июле 1976 года, стало известно, что фильм на самом деле будет снят за 1,5 миллиона долларов, при этом Уэст получит 250 000 долларов и 20% прибыли. Ирвинг Рэппер был режиссером, а Universal имела преимущественное право отказа в качестве дистрибьютора. [ 14 ] [ 15 ]

Уэст сказал, что Бейкер работал сценаристом: «И делал снимки с камеры. Я могу сделать это сам, но это утомительная работа. Однако он не пишет мои реплики. Никто этого не может сделать». [ 14 ] Эй Джей Палмерио сказал, что он написал сценарий, благодаря которому фильм был профинансирован, но он не упоминается в фильме. [ 16 ]

Сообщается, что Уэст искала исполнителя главной роли наподобие Кэри Гранта , с которым она снималась в фильме « Она сделала его неправильно» . Съемки должны были начаться в августе. [ 17 ] В один день на прослушивание пришло 150 неизвестных. [ 18 ] В итоге на прослушивание пришло более тысячи мужчин. [ 19 ] В августе Тимоти Далтон был выбран после того, как Уэст увидел его в «Грозовом перевале» ; восемнадцать меньших ролей достанутся слушателям. [ 20 ] «Я исполняю ту роль, которую всегда исполняю», — сказал Уэст. «Я Мэй Уэст... Вы меня видите. Я слежу за собой, не пью и не курю. Я сохранила свою внешность». [ 19 ] «Сценарий очень забавный», — сказал Далтон. «Это действительно праздник Мэй Уэст». [ 2 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

За две недели до начала съемок Кен Хьюз заменил Ирвинга Рэппера на посту режиссера. [ 21 ]

Основные съемки наконец начались в декабре 1976 года в студии Paramount Studios . Фильм вскоре стал источником нескольких городских легенд . Один из таких упорных слухов заключается в том, что тогдашняя 83-летняя Уэст не могла вспомнить ни одной из своих реплик, и ей приходилось носить скрытый наушник под париком, чтобы слышать ее реплики. Позже Тони Кертис заметил, что Уэст плохо слышит, и поэтому ему потребовался наушник. Творчески переписав историю для драматического эффекта, в эпизоде ​​программы «Опыт дамы Эдны » он сказал, что из-за частоты ее наушника она случайно уловила полицейские радиочастоты, и в какой-то момент ошибочно заявил: «Есть 608!» [ 22 ]

На самом деле Уэст носила наушник, чтобы Хьюз могла прослушивать свои реплики. Хьюз переписал большую часть диалогов, потому что и он, и Уэст считали сценарий слабым. В результате у Уэста не было времени изучать сценарий, чтобы запомнить свои реплики. Хьюз неоднократно развенчивал городскую легенду о том, что наушник Уэста улавливает сигналы полиции и Уэст повторяет их. [ 23 ]

Позже Хьюз заявил, что из-за потери слуха Уэст не мог следовать указаниям, что вызвало проблемы во время съемок. Он вспомнил один инцидент, связанный со сценой с Уэстом в лифте, на съемку которой ушел целый день. После его завершения Хьюз завершил день. Уэст не находился в пределах слышимости, чтобы услышать призыв Хьюза закончить работу, и оставался в закрытом лифте в течение получаса, прежде чем его выпустили. [ 24 ]

Далтон испытывал смешанные чувства. [ 25 ] но похвалил Уэста. «Я восхищался ее выдержкой, и мне нравилось работать с ней — на снимке у меня даже брало интервью Рона Барретт! справится с любым заданием!» [ 26 ]

Джордж Рафт, сыгравший самого себя, стал звездой первого фильма Уэста « Ночь после ночи » в 1932 году. Две легенды кинематографа умерли с разницей всего в два дня в ноябре 1980 года, 22 и 24 числа соответственно. [ 27 ]

В фильме восемь песен, семь из которых исполнены актерами:

Выпускать

[ редактировать ]
Уэст произносит речь после открытия Cinerama Dome с Полом Новаком, Элисом Купером , Гарри Э. Вайсом и (преклоняющим перед ней колени) Домом ДеЛуизом.

Вскоре после окончания съемок возникли трудности с поиском крупного дистрибьютора. В результате было запланировано несколько широко разрекламированных предварительных просмотров, чтобы заручиться поддержкой. Первый состоялся на площадке Paramount Pictures , а второй — в театре Fox Bruin , где Уэсту аплодировали стоя. [ 28 ]

В конечном итоге продюсеры решили заняться самораспространением. Премьера секстета состоялась в Cinerama Dome в марте 1978 года. [ 29 ] Уэст была тронута, когда ее приветствовали тысячи молодых фанатов там и в Сан-Франциско. Артур Найт написал в The Hollywood Reporter о «своего рода странной галантности в преданности восьмидесятилетней Мэй своей публике». [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Секстет» был выпущен на видеокассете компанией Media Home Entertainment в 1982 году. В апреле 2011 года компания «Scorpion Entertainment» выпустила фильм на DVD «Регион 1» в США.

В июле 2011 года «Секстет» был выпущен как часть «Dangerous Babes» компании Mill Creek Entertainment , недорогого набора из трех DVD, включающего 11 других фильмов Crown Pictures.

Критический ответ

[ редактировать ]

После премьеры большинство критиков раскритиковали фильм. Variety назвал ее «жестокой, ненужной и по большей части несмешной музыкальной комедией». [ 32 ] New York Times Винсент Критик Кэнби назвал Секстет «смущающим» и сказал, имея в виду Уэста, что «бабушке следует промыть рот с мылом вместе с зубами». [ 33 ] [ 28 ] Кевин Томас из Los Angeles Times сказал, что это «будет цениться ее поклонниками». [ 34 ] Стэнли Эйхельбаум из San Francisco Examiner назвал фильм «глупой, вульгарной, довольно вульгарной, но ужасно забавной музыкальной комедией (песни тоже в основном старые), в которой Уэст представляет собой нечто большее, чем просто самопародию. Она пародия на Мэй. Уэст в диковинном гардеробе от Эдит Хэд ». [ 35 ]

Кинокритик Рекс Рид (снимавшийся вместе с Уэстом в фильме Майры Брекинридж и в то время работавший в газете New York Daily News ) также дал фильму отрицательную рецензию: [ 29 ] назвав фильм «полной, невыносимой бомбой, больше похожей на учебный фильм для французских шлюх на пенсии, чем на что-либо еще». [ 36 ] Критик той же газеты Энн Гуарино дала фильму оценку в полторы звезды, заявив, что «в 86 лет [Уэст] удается вернуть мишурный гламур своих голливудских дней в адаптированном «Секстете». из одной из ее бродвейских пьес. К сожалению, в результате получилась слабая, старомодная музыкальная комедия, представляющая собой что-то вроде курьезной вещи». [ 37 ] Джозеф Гельмис из Newsday назвал это «возмутительным лагерем и низким фарсом, который уже не часто можно увидеть в кино». [ 38 ] Амнон Кабачник из партии Демократов Таллахасси сказал, что «к сожалению, легендарная Мэй Уэст производит впечатление бледной имитации ее собственного образа. Есть что-то грустное в старухе, цепляющейся за свою юношескую одежду, не кивнув на ход времени. Различные смена костюмов и ее вечная опора - крупный поклонник не может скрыть тускнеющего огня, угасающего интереса. Даже ее знаменитые мурлыкающие строки вроде: «Когда я хорош, я очень хорош». хорошо, но когда я плохой, я лучше» стал слишком размеренным, сознательная попытка уловить и извлечь выгоду из торговой марки прошлого. Аудитория чувствует пропасть между прошлым и настоящим, и ей неловко, и она не может расслабиться из-за того, что в противном случае было бы. В конце концов, почему мы должны стремиться к супружескому счастью между молодым красивым лордом и белолицей женщиной, которая в четыре раза старше его?» [ 39 ] Рон Буш из Orlando Sentinel сказал, что «тот, кто убедил Мэй Уэст снять фильм по ее пьесе «Секстет», поступил неправильно с ней и с кинозрителями». Он добавил:

Еще в 1970 году Мэй Уэст рассказала (в переработанном издании своей автобиографии «Доброта не имела к этому никакого отношения»), что планирует экранизировать «Секстет» и ремейк « Она сделала его неправильно », экранизацию ее пьесы « Бриллиант ». Лили » и, пожалуй, самый известный ее фильм. Будем надеяться, что она пересмотрит этот план. Ей было бы хорошо, если бы последнее шоу говорило за нее - через «Она сделала его неправильно», « Я не ангел », « Красавица девяностых », « Клондайк Энни » и « Моя маленькая синица ». [ 40 ]

Майкл Блоуэн из The Boston Globe заметил, что «фильм вызывает общую скуку, которую испытываешь после просмотра второсортного карнавального шоу уродов. После просмотра возникает тошнотворная смесь отвращения, жалости и вины, которая оседает внизу живота». Недостатки Мэй Уэст эксплуатируются ради прибыли. Но она явно эксплуатирует себя». Он добавил:

Другие звезды ее времени изящно смирились с уходом на пенсию. Они поселились в Беверли-Хиллз и ежегодно появляются на церемонии вручения премии Оскар. Уэсту такого образа жизни было явно недостаточно. К сожалению, она так и не отказалась от идентичности секс-символа, которая превратила ее в эксцентричную аномалию. Мэй Уэст — сексуальный Питер Пэн, который так и не повзрослел, а «Секстет» предназначен исключительно для любителей вуайеристского любопытства. [ 41 ]

Джон Берджесс посвятил фильму один абзац, когда делал рецензию на Всемирный кинофестиваль в Монреале в 1979 году для Montreal Star . В абзаце он написал:

Вчера было около четырех часов дня, и я был один — в темной комнате — с Мэй Уэст. Это был не триумф! Во-первых, она была на экране, а я был в пустом зале, а во-вторых, она появлялась в, надеюсь, ее последней картине «Секстет» . Выглядело так, будто весь фильм снимался через нейлоновый чулок — пятку нейлонового чулка. Дама как будто доказывала, что жизнь после смерти существует, и выглядела прямо забальзамированной. Картина входит в рубрику фильмов, которые стоит пропустить. [ 42 ]

В Австралии Джон Лэпсли из The Sun-Herald дал фильму только одну звезду из четырех и сказал, что «несмотря на то, что вы можете подумать, увидев Мэй Уэст в «Секстете», медицинское мнение таково, что пожилая секс-звезда определенно живьем не принято критиковать старушку, но пока Мэй Уэст притворяется, что может играть секс-бомбу, даже в шутку, она достаточно молода, чтобы вести себя как задница. «Секстет » — это музыкальная комедия, где время от времени слышен и смех». [ 43 ] Хесус Фернандес Сантос из испанской газеты El País , рецензируя фильм после ее смерти, заметил, что «помимо хорошо известного сюжета, старых песен и новых актеров, есть что-то жалкое в том, что Мэй Уэст придерживается идеи тела, когда тело больше не существует». [ 44 ]

Однако некоторые критики отнеслись к фильму более мягко. Крис Винандт из Abilene Reporter-News заметил: «Время Мэй Уэст с фигурой песочных часов истекает. Но для женщины, которой было 86 лет, когда она снимала этот фильм, она выглядит очень хорошо. Секстет , фильм, на создание которого Мэй потребовалось почти 50 лет. Игра ужасна, операторская работа плохая, режиссура, хореография и сценарий плохие. Это именно то шоу, которое Зеро Мостел и Джин Уайлдер искали в «The». Продюсеры — худший сериал на свете, но, как и «Весна Гитлера» , он настолько плох, что даже хорош. Его нельзя критиковать, потому что его нельзя воспринимать всерьез». [ 45 ] Клайд Гилмор из Toronto Star назвал его «настолько нагло плохим, что им можно безмерно наслаждаться, в любом случае время от времени, как окончательным образцом High Camp в сфере развлечений». [ 46 ]

Скотт Кейн из The Atlanta Journal дал самый положительный отзыв о фильме, заявив: «Новый фильм Мэй Уэст «Секстет» - безвкусный, глупый, невероятный и непростительный. С другой стороны, это сплошной смех. Мне он понравился. В их спешке осудить В этой картине недоброжелатели Мэй удобно упускают из виду тот факт, что это фарс. Они забывают, что Мэй всегда первой смеялась над собой. Это очень много. легче смеяться с Мэй, чем смеяться над ней, я не могу понять, почему люди так решительно настроены не развлекаться». [ 47 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 25% на основе 12 рецензий со средней оценкой 4,8 из 10. [ 48 ]

В ретроспективе 2020 года Filmink заявил, что фильм «абсурден, но почти навязчив в своей случайности». [ 49 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Секстет» за первую неделю заработал 31 000 долларов, во многом благодаря появлению Уэста на премьере. Фильм заработал в США дополнительно около 20 000 долларов, прежде чем его сняли с проката. [ 50 ] При бюджете в 4–8 миллионов долларов это была кассовая бомба . [ 4 ]

Позже Хьюз написал: «Да благословит Бог Мэй Уэст. Она была одной из величайших артисток кино. Я горжусь тем, что встретил ее и работал с ней. Пусть ее никогда не забудут». [ 21 ]

  1. Открыто 2 марта в Cinerama Dome согласно биографии Уэста Илса-Масгроува, с. 304
  2. ^ Jump up to: а б «Тимоти Далтон: последняя роль Мэй Уэст». The Washington Post , 25 января 1977 г.: B8.
  3. ^ «Секстет (1978)» . каталог.afi.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Габби Шоу (27 февраля 2017 г.). «Самый кассовый провал с года твоего рождения» . Инсайдер . Проверено 20 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Секстет» . База данных фильмов TCM . Проверено 21 апреля 2016 г.
  6. ^ Сценическая программа "Секстет", группа The Kenley Players, Огайо, август 1961 г.
  7. ^ Глядя на Голливуд: трагическая история Хэнка Уильямса будет снята со звездным актером Хоппером, Хеддой. Чикаго Дейли Трибьюн; 24 июня 1954 г.: b4.
  8. ^ Мэй Уэст, открытие во вторник, Chicago Daily Tribune; 2 июля 1961 г.: d8.
  9. ^ Мэй Уэст все еще гвоздь шоу Уиллис, Томас. Чикаго Дейли Трибьюн; 08 июля 1961 г.: №11.
  10. ^ АЛАН МАРШАЛ, АКТЕР, 52 года, УМЕР: Артист театра и кино появился в «Вагонном поезде» New York Times; 10 июля 1961 г.: 21.
  11. Когда продюсер подошел к Мэй О «Майре»: Продюсер подошел к Мэй Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 31 августа 1969 г.: j1.
  12. ^ Мэй Уэст поддерживает шумиху Автор: АЛДЖИН ХАРМЕТЦ New York Times; 14 мая 1977 г.: 11.
  13. ^ Темп/Люди: Tower Ticker Gold, Аарон. Чикаго Трибьюн, 4 марта 1976 г.: b2.
  14. ^ Jump up to: а б Мэй Уэст сыграет вместе с шестью ведущими мужчинами: Мэй Уэст возвращается, ребята ТОМ БЕРК. Нью-Йорк Таймс; 25 июля 1976 г.: 45.
  15. ^ Действие «Полонеза» Теда Шона происходит на подушке Джейкоба New York Times; 05 июля 1976 г.: 6.
  16. ^ ПЕРЕПИСКА: Как был выигран западный фильм Палмерио, A J. Los Angeles Times, 20 февраля 1977 г.: стр. 2.
  17. ^ ЛИСТ КИНО: Чисто случайное «магнат» Ли, Грант. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 16 июня 1976 г.: g11.
  18. ^ «Приходи и увидишь меня когда-нибудь»: и 150 неизвестных берут на себя роль Мэй Уэст в кино Бид Харви, Стив. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 01 июля 1976 г.: 3.
  19. ^ Jump up to: а б СПИСОК КИНО: Мэй Уэст в Goldwyn Corral Lee, Грант. Лос-Анджелес Таймс, 3 июля 1976 г.: b6.
  20. КИНОФИЛЬМЫ: Зэнц взглянет на индейцев сегодня Килдей, Грегг. Лос-Анджелес Таймс (1923–1995); 4 августа 1976 г.: e5.
  21. ^ Jump up to: а б ФИЛЬМЫ; Актерство не имело к этому никакого отношения; Каково было снимать Мэй Уэст в ее последнем фильме? Не спрашивайте.: Домашняя версия Хьюз, Кен. Лос-Анджелес Таймс; 23 февраля 1997: КАЛ, 28:1.
  22. Отрывок из фильма «Опыт дамы Эдны» на YouTube , 16 сентября 1989 г.
  23. ^ Уоттс, Джилл (2010). Мэй Уэст: икона в черно-белом цвете . Издательство Оксфордского университета. п. 310. ИСБН  978-0-195-16112-0 .
  24. ^ Туска, Джон (1992). Полное собрание фильмов Мэй Уэст . Цитадель Пресс. п. 187. ИСБН  0-806-51359-4 .
  25. ^ Уилл Харрис (9 мая 2014 г.). «Тимоти Далтон о Penny Dreadful, исполняющем серенаду Мэй Уэст и изображающем Джеймса Бонда» . АВ-клуб . Проверено 25 апреля 2019 г.
  26. ^ Гленн Фуллер. «Представляем Тимоти Далтона». Предыдущий журнал . 1987 год
  27. ^ Вагг, Стивен (9 февраля 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Джордж Рафт» . Фильминк .
  28. ^ Jump up to: а б с Уоттс, Джилл (2003). Мэй Уэст: икона в черно-белом цвете . Издательство Оксфордского университета. п. 311. ИСБН  0-195-16112-2 .
  29. ^ Jump up to: а б Лувиш, Саймон (2006). Мэй Уэст: Это не грех . Макмиллан. п. 416 . ISBN  0-312-34878-9 .
  30. ^ Биография Уэста Иллса-Масгроува с. 304-306
  31. ^ Биография Мориса Леонарда Уэста с. 399-401
  32. ^ Разнообразие обзора секстета , 1 января 1978 г.
  33. ^ Кэнби, Винсент (8 июня 1979 г.). «На экране: Мэй Уэст, 87 лет, выходит на бис; пытается вступить в шестой брак» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2020 г.
  34. ^ ОБЗОР ФИЛЬМА: Больше Мэхема в «Секстете» «СЕКСТЕТ» Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 2 марта 1978 г.: f1.
  35. ^ Эйхельбаум, Стэнли (17 ноября 1978 г.). «Секстет Мэй Уэст». Ревизор Сан-Франциско .
  36. ^ Рид, Рекс (13 июня 1979 г.). «Мэй — плохая шутка, Уэйн — герой» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 мая 2024 г.
  37. ^ Гуарино, Энн (13 июня 1979 г.). «В 86 лет Мэй Уэст храбра» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 мая 2024 г.
  38. ^ Гельмис, Джозеф (9 июня 1979 г.). «Мэй Уэст все еще жива в 87 лет» . Новостной день . Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США . Проверено 29 мая 2024 г.
  39. ^ Кабачник, Амнон (11 марта 1979 г.). « Секстет ушел на Запад» . Таллахасси, демократ . Проверено 29 мая 2024 г.
  40. ^ Буш, Рон (15 марта 1979 г.). « В «Секстете» больше кукурузы, чем в лагере» . Орландо Сентинел . Проверено 29 мая 2024 г.
  41. ^ Блоуэн, Майкл (22 июня 1979 г.). « Секстет» — шоу уродов» . Бостон Глобус .
  42. ^ Берджесс, Джон (15 марта 1979 г.). «Боже мой, Мэй, это было плохо» . Монреаль Стар . Проверено 29 мая 2024 г.
  43. ^ Лэпсли, Джон (28 октября 1979 г.). «Старые трюки старой-старой Мэй» . «Сан-Вестник» . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . Проверено 29 мая 2024 г.
  44. ^ Сантос, Хесус Фернандес (28 мая 1981 г.). «Секс – это отношение » . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид, Испания . Проверено 29 мая 2024 г.
  45. ^ Винандт, Крис (30 января 1979 г.). «Когда Мэй Уэст плохая, она хорошая» . Абилин Репортер-Новости . Проверено 29 мая 2024 г.
  46. ^ Гилмор, Клайд (30 января 1979 г.). «Секстет настолько плох, что почти хорош» . Торонто Стар . Проверено 29 мая 2024 г.
  47. ^ Каин, Скотт (26 июля 1979 г.). «Мэй Уэст — это весело, весело, весело в фарсовом секстете » . Атлантский журнал . Проверено 29 мая 2024 г.
  48. ^ «Секстет (1978)» . Гнилые помидоры . Проверено 24 марта 2021 г.
  49. ^ Вагг, Стивен (14 ноября 2020 г.). «Кен Хьюз, забытый автор» . Фильминк .
  50. ^ Туска, Джон (1992). Полное собрание фильмов Мэй Уэст . Цитадель Пресс. п. 186. ИСБН  0-806-51359-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76178eb65f9876cbda5f0a8645a975e__1722404220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5e/a76178eb65f9876cbda5f0a8645a975e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sextette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)