Jump to content

Джеймс Т. Обри

Джеймс Т. Обри
Обри ок. 1959 год
Рожденный
Джеймс Томас Стивен Обри

( 1918-12-14 ) 14 декабря 1918 г.
Умер 3 сентября 1994 г. ) ( 1994-09-03 ) ( 75 лет
Альма-матер Принстонский университет
Род занятий Руководитель телевидения и кино
Супруг
( м. 1944; разд. 1962)
Дети 2

Джеймс Томас Обри младший (14 декабря 1918 – 3 сентября 1994) был американским руководителем телевидения и кино. Будучи президентом телевизионной сети CBS с 1959 по 1965 год, с его «нюхом на рабочих » [1] он продюсировал некоторые из самых устойчивых телевизионных сериалов в эфире, в том числе « Остров Гиллигана» и «Деревенские жители из Беверли» .

Под руководством Обри CBS доминировала на американском телевидении, опередив другие сети NBC и ABC на девять пунктов, а ее прибыль выросла с 25 миллионов долларов в 1959 году до 49 миллионов долларов в 1964 году. Журнал New York Times в 1964 году назвал Обри «мастером программирования». чьи гадания привели к успехам, от которых захватывает дух». Обри заменил CBS Television президента Луиса Коуэна , который был уволен после скандалов с викторинами . За принятие трудных решений Обри за время своего пребывания в должности получил прозвище «Улыбающаяся кобра».

Несмотря на его успех на телевидении, резкий характер и эго Обри привели к его увольнению с CBS на фоне обвинений в неправомерном поведении. Обри не дал никаких объяснений после своего увольнения, равно как и президент CBS Фрэнк Стэнтон и председатель совета директоров Уильям Пейли . «Обстоятельства могли соперничать с лучшими приключенческими или детективными шоу CBS», — заявила газета «Нью-Йорк Таймс» в статье на первой полосе о его увольнении, которое произошло в «самое солнечное воскресенье февраля» 1965 года.

После четырех лет работы независимым продюсером Обри был нанят финансистом Кирком Керкоряном в 1969 году, чтобы возглавить почти полное закрытие Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), во время которого он сократил бюджет и оттолкнул продюсеров и режиссеров, но принес прибыль. компании, которая понесла огромные убытки. В 1973 году Обри ушел из MGM, заявив, что его работа выполнена, а затем в течение последних двух десятилетий своей жизни вел себя сдержанно.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джеймс Томас Стивен Обри родился в Ла-Салле, штат Иллинойс , и был старшим из четырех сыновей Джеймса Томаса Обри-старшего, руководителя рекламной компании в чикагской фирме Обри, Мур и Уоллес Инк., и его жены, бывшей Милдред Стив. Он вырос в богатом пригороде Чикаго Лейк-Форест и посещал Академию Лейк-Форест , Академию Филлипса Эксетера в Эксетере, Нью-Гэмпшир , и Принстонский университет . [2] Все четверо мальчиков, Джеймс, Стивер, Дэвид и Джордж, ходили в одни и те же школы; его брат Стив стал успешным рекламодателем в J. Walter Thompson, прежде чем возглавить агентство F. William Free . Во время учебы в Принстоне все четыре брата были членами клуба питания Tiger Inn . «Мой отец настаивал на достижениях», — вспоминал Обри в 1986 году. [3]

В Принстоне Обри был в футбольной команде, играя на левом фланге. Журнал New York Times описал Обри как «6 футов 2 дюйма со сияющей улыбкой» и «неоткрытыми полярно-голубыми глазами». [4] Журнал Life описывал его как «молодого, красивого, умного, с лучезарной улыбкой, тихим, несколько соленым остроумием и, когда ему хотелось проявить это, немалым обаянием. глаз CBS его запонки в форме ». [1] Один продюсер сказал: «Обри — один из самых ненасытно любопытных парней, которых я знаю». [1] Он окончил обучение в 1941 году с отличием по английскому языку и поступил в ВВС армии США . [5] В рамках своей ученой степени Обри защитил 196-страничную дипломную работу под названием «Долг Филдинга перед Сервантесом и пикареская традиция». [6]

Бывшая жена Обри Филлис Такстер

Во время службы во Второй мировой войне Обри дослужился до звания майора и обучал военному пилотированию актера Джеймса Стюарта , который был лицензированным гражданским пилотом. [7] [8] [9] Находясь в Южной Калифорнии, он встретил Филлис Такстер , актрису, подписавшую контракт с MGM, на которой он женился в ноябре 1944 года. [5] Первой ролью Такстер была роль Теда Лоусона жены в фильме «Тридцать секунд над Токио» (1944), а ее последним фильмом была роль Марты Кент в « Супермене» 1978 года . У них было двое детей, Сьюзен Шайлер «Скай» Обри (1946–2020) и Джеймс Уотсон Обри (род. около 1953 г.). [10] Пара развелась в 1962 году. [2] [11]

После увольнения из ВВС Обри остался в Южной Калифорнии; до женитьбы он намеревался вернуться в Чикаго. В Лос-Анджелесе он продавал рекламу для журналов Street & Smith и Condé Nast . Его первая работа на радиовещании была продавцом на радиостанции CBS в Лос-Анджелесе, KNX , и вскоре он перешел на новую телевизионную станцию ​​сети, KNXT . [5] За два года Обри стал руководителем телевизионных программ Западного побережья. Он познакомился с Хантом Стромбергом-младшим , и они разработали популярный вестерн -сериал Have Gun, Will Travel . [5] Они отправили свою идею руководителю отдела программирования сети Хаббеллу Робинсону журналисты Ричард Оулахан и Уильям Ламберт , «остальное – это история телевидения». , и, как выразились [1] Обри был назначен менеджером всех программ телевизионной сети в Калифорнии, пока в 1956 году он не перешел на ABC . [12]

16 декабря 1956 года президент Американской радиовещательной компании (ABC) Оливер Э. Трейз объявил, что Обри немедленно станет главой отдела программ и талантов сети. [12] ABC, самая слабая из трех сетей в то время, была претендентом с списком филиалов и программ, сопоставимым с первыми днями существования сети Fox . Обри позже сказал: «В то время не было ABC. Штаб-квартира представляла собой старую конюшню, но я пошел, потому что [председатель ABC] Леонард Голденсон , по сути, сказал: «Послушайте, я не так уж много знаю о телевидении, я Я юрист. И он предоставил мне автономию». [3] В качестве вице-президента по телевидению (титул, который Обри получил до марта 1957 года) он выносил в эфир то, что он вспоминал как «дикие, сексуальные, яркие вещи, вещи, которых никогда раньше не делалось»; такие шоу, как телесериал-антология Уолта Диснея, произведенный The Walt Disney Company, и шоу, произведенные Warner Bros. Television, такие как Maverick , вестерн с Джеймсом Гарнером в главной роли , и 77 Sunset Strip , детективное шоу с Ефремом Цимбалистом-младшим в главной роли. [13]

Улахан и Ламберт заявили, что Обри планировал «одно прибыльное шоу за другим [...] и впервые третья сеть стала серьезным испытанием для NBC и CBS». [1] Среди запланированных им успехов были: «Шоу Донны Рид» отечественная комедия ; «Стрелок» , вестерн с Чаком Коннорсом , и «Настоящие Маккои» , сельская комедия с Уолтером Бреннаном и Ричардом Кренной . [14]

Президент телевидения CBS (1959–1965).

[ редактировать ]

Несмотря на свой успех на ABC, Обри видел ограниченное будущее на канале и попросил вернуться на CBS. Он вернулся 28 апреля 1958 года. [15] первоначально в качестве помощника Фрэнка Стэнтона , президента CBS Inc., владевшей сетью. Томас В. Мур позже заменит Обри на ABC. В CBS Обри был назначен вице-президентом по творческим услугам в апреле 1959 года, заменив Луиса Г. Коуэна , которого CBS повысила до президента сети. [16]

Обри был назначен исполнительным вице-президентом 1 июня 1959 года. Эта недавно созданная должность была вторым должностным лицом в сети. В его обязанности входило общее руководство всеми отделами телевизионной сети CBS. [17] 8 декабря 1959 года Коуэн подал в отставку, пострадавший от своей причастности к скандалам с викторинами. [1] Коуэн создал шоу «Вопрос на 64 000 долларов » и владел компанией, которая производила его для сети, хотя Коуэн отрицал, что знал что-либо о фальсификации программы. [18] В заявлении об отставке Коуэна Стэнтону говорилось: «Вы лишили меня возможности продолжать работу». Обри был назначен президентом в тот же день и избран в совет директоров 9 декабря 1959 года. [19]

Обри был успешным президентом сети CBS в течение следующих пяти лет. [5] повышение рейтингов и прибыли с 25 до 39 миллионов долларов. [15] В сезоне 1963–64 все 12 лучших дневных программ и 14 из 15 лучших шоу в прайм-тайм транслировались на CBS - единственным вечерним исключением была « Бонанза» NBC , первый цветной одночасовой вестерн, занявший второе место. Улахан и Ламберт позже напишут в журнале Life :

За долгую историю человеческих коммуникаций, от том-тома до Telstar , ни один человек никогда не контролировал такую ​​огромную аудиторию, как Джеймс Томас Обри-младший во время его пятилетнего пребывания на посту главы телевизионной сети Columbia Broadcasting System [.. .] Он был поставщиком развлечений № 1 в мире. [1]

Формула Обри

[ редактировать ]

Я был убежден, что «Беверли-Хиллбиллис» сработает. Билла Пейли это не убедило. У Билла великолепное чувство приличия. Если оставить в стороне Сарновов и все другие великие имена телерадиовещания, Пейли [...] обладал потрясающим гением инстинктивно смотреть шоу и знать, должно ли оно выйти в эфир. Он также мог быть безжалостным и отстраненным [...] Но Билл интуитивно понимал как деловую, так и творческую сторону телевидения. И он искренне не любил «Беверли-Хиллбиллис». Я все равно включил это в расписание. [3]

— Обри о Пейли и его выборе программ, 1986 г.

Его формулу один из руководителей CBS охарактеризовал как «бабы, грудь и веселье». [14] в результате появились такие шоу, как «Деревенские жители из Беверли» и «Остров Гиллигана» , [20] презираемый критиками и председателем CBS Уильямом С. Пейли , но чрезвычайно популярный среди зрителей. [21] Его бывший менеджер в ABC Оливер Трейз сказал о своих программах: «Джим Обри был одним из самых эффективных когда-либо с точки зрения предоставления того, чего хотела публика, и зарабатывания денег. Он был лучшим судьей программ в бизнесе». [1] Хотя Обри прекрасно понимал, что будет нравиться зрителям, он также выказывал к ним презрение. «Американская общественность — это то, над чем я летаю », — сказал он однажды. [22]

Автор Дэвид Хальберстам торговцев назвал Обри « торгашом [...], чьим величайшим наследием для телевидения была программа под названием «Деревенские жители из Беверли» , сериал, настолько безумный и безвкусный, что он поражает воображение». [20] Обозреватель Мюррей Кемптон охарактеризовал «Деревенщин из Беверли-Хиллз» как «конфронтацию персонажей Джона Стейнбека с окружением Спироса Скураса ». [23] председатель 20th Century Fox . Несмотря на критику Hillbillies , программа пользовалась успехом у зрителей. Рейтинги Nielsen показали, что шоу смотрели 57 миллионов зрителей — каждый третий американец. [16] Скурас был вынужден уйти из Fox советом директоров компании в июле 1962 года; Ходили слухи, что Обри стал его преемником, но он открыто отрицал, что собирается покидать CBS. [24]

Другая часть формулы Обри заключалась в том, чтобы коммерческие интересы спонсоров CBS были в первую очередь в их уме. В 1960 году он более подробно развил эту идею, когда рассказал Управлению сетевых исследований:

Существует относительно немного того, что несовместимо между нашими целями и целями рекламодателей... Перед началом спонсорства серии программ часто происходит встреча между производственным персоналом и представителями рекламодателя, на которой обсуждаются общие области интересов рекламодателя и обсуждаются общие взгляды. Например, рекламодатель продуктов для завтрака может захотеть убедиться, что программы не содержат элементов, которые делают завтрак неприятным. Производитель сигарет не хотел бы, чтобы курение сигарет изображалось в непривлекательной форме. Обычно, пока эти соображения не ограничивают творческий потенциал, их будут придерживаться. [25]

Доминирование и противоречия

[ редактировать ]

CBS стала настолько влиятельной, что, когда было объявлено осеннее расписание, ABC и NBC ждали, пока CBS объявит о своем графике работы, прежде чем строить планы, чтобы не отставать, что фактически сделало Обри программистом для всех трех сетей. [26] CBS пользовалась успехом благодаря ситкомам на сельскую тематику, таким как « Деревенские жители » , «Шоу Энди Гриффита» , «Мистер Эд» , «Зеленые акры » и «Петтикот Джанкшен» . [5] Пейли очень не любил хит CBS «Мюнстеры» , который был частью тенденции фэнтезийных шоу того времени, в которую входили «Мой любимый марсианин» и «Остров Гиллигана» на канале CBS . [27] «Неписаный кодекс» программ Обри был описан в журнале Life :

Накормите публику чем-то большим, чем сельскими комедиями, динамичными детективными драмами, а позже и сексуальными куклами. Никаких стариков; упор был сделан на молодежь. Никакой домашней прислуги, массовая публика не идентифицировала бы себя со служанками. Никаких серьезных проблем, с которыми можно справиться. Каждый сценарий должен был быть полон действия. Никаких физических недугов. [1]

Существовали исключения, такие как «Защитники» с Э.Г. Маршаллом и Робертом Ридом в качестве социально сознательных адвокатов, которые работали в течение четырех лет, или «Ист-Сайд / Вест-Сайд» с Джорджем К. Скоттом в качестве социального работника из Нью-Йорка, который был отменен всего через один сезон. несмотря на восемь номинаций на премию «Эмми». Обри защищал обвинения в потворстве обществу. «Я чувствовал, что мы обязаны охватить подавляющее большинство людей», - сказал он. «Мы предприняли попытку продолжить целенаправленную драму на телевидении, но обнаружили, что людям просто не нужна антология. Они скорее посмотрят Люси ». [28] Восприимчивый к тому, что нация устала от программ высокой культуры и обратилась к ситкомам, Обри внес свой вклад в « огромную пустошь » низкокачественного телевидения.

В 1962 году комитет Сената США по расследованию преступности среди несовершеннолетних провел слушания по вопросу о сексе на телевидении и позвонил руководителям трех сетей. Председатель, сенатор Томас Дж. Додд , раскритиковал «безошибочную закономерность» и сообщил руководителям, что «вы все, похоже, используете одну и ту же терминологию – думаете одинаково – и заталкиваете эту чушь в глотку людям». Додд обвинил Обри в том, что он включил «похотливый секс» в программу «Маршрут 66» для повышения рейтингов, и предъявил ему цитату «грудь, бабы и веселье» из меморандума исполнительного директора CBS Говарда Дж. Барнса после встречи с продюсерами программы. Обри отрицал, что произнес эту фразу. [29] Он сказал, что люди в бизнесе часто называют «здоровых, симпатичных девушек» «бабами», а «привлекательных» - «грудями». [30] В другом меморандуме, подытоживающем ту же встречу, написанном Screen Gems исполнительным директором Уильямом Дозье , написано: «В программах недостаточно секса. с девушкой или даже поцеловать ее». [30]

Стиль управления

[ редактировать ]

Обри был известен своим быстрым принятием решений, склонностью к контролю и трудоголиком, работая по 12 часов в день шесть дней в неделю. [5] Он бесконечно читал сценарии, показывал эпизоды, заказывал пересъемки или изменения в мебели и декорировании декораций. Писатель Мюррей Кемптон написал, что каждые выходные он будет смотреть шесть фильмов и читать три книги во время трансконтинентальных перелетов. Кемптон процитировал слова руководителя CBS:

Он прочитал все. Как будто он видел все фильмы. Но у него был самый маленький мир, который только мог быть. Он смотрел фильм и, пока все остальные были вовлечены в эту историю, говорил вслух: «Этот ребенок мог бы сыграть главную роль в телевизионной программе». Он наверняка все прочитал. Вся новая фантастика. Что ему не нравилось, так это Беллоу , Апдайк , Чивер , Сэлинджер , Капоте и Мейлер . Он не знал, как ими пользоваться. [23]

Улахан и Ламберт утверждали: «Обри использовал свою огромную власть с хитростью и безжалостностью татарского хана » . [1] К 1959 году предательство Обри побудило продюсера Джона Хаусмана окрестить его «Улыбающейся коброй». [31] В декабре 1962 года CBS объявила, что потратит 250 000 долларов на эпизод часовой драмы Хаусмана об американской истории следующего сезона « Великое приключение» , но 25 июля 1963 года CBS объявила, что Хаусман подал в отставку. Продюсер сказал The New York Times : «Шоу, которое они хотят, - это не то, что я хотел продюсировать», но объяснил свой уход простой разницей во мнениях, репортер Times заявил, что Хаусман «не выразил критики в адрес CBS». Шоу длилось один сезон, 1963–64. [32] [33]

[Обри] был четвертым президентом CBS-TV, а Калигула был четвертым из 12 Цезарей. Каждый из них реализовал логику своей имперской власти настолько далеко, насколько это было возможно. Каждый из них был свергнут и внезапно исчез, оставив после себя негативную информацию в прессе. [23]

— Автор Мюррей Кемптон об Обри

В своей книге « Только ты, Дик Дэринг!» описал , Мерл Миллер как он провел пять с половиной месяцев, пытаясь сделать шоу на CBS в сезоне 1963–64, основанное на идее Обри об окружном агенте . Обри уходил с встреч, не предложив никаких конструктивных комментариев по поводу программы Миллера и 19 переписываний пилотного эпизода, которые он сделал. [34] Руководители заверили Миллера, что молчание Обри означает, что все в порядке; Кемптон процитировал продюсера CBS, который сказал Миллеру: «Это не имеет ничего общего с хорошим или плохим сценарием. Это связано с тем, чтобы доставить удовольствие одному человеку, Джиму Обри. Никогда об этом не забывай». [23] и Миллер позже узнал о попытках Обри вытеснить его. Пилотный проект сериала « Кэлхун и агент округа в главных ролях » с Джеки Купером и Барбарой Стэнвик был снят и включен в осенний график, но сериал был отменен до выхода в эфир. Миллер процитировал независимого продюсера: «Обри - самый важный человек на телевидении, в истории телевидения, а может быть, и в истории развлечений. Он превосходит Майера Луи Б. Майера в десять раз». [34]

Успех Обри вызвал у него нестабильность, и он стал более высокомерным. [5] Он оскорблял филиалов сети, рекламодателей, продюсеров и талантов. Друзья, в том числе продюсеры Дик Дорсо из United Artists , Мартин Рансохофф из Filmways и Дэвид Сасскинд , каждый из которых продал несколько сериалов CBS, оказались исключенными. «Он мой друг, но в прошлом году он меня очень сильно ранил», — сказал Сасскинд. «Я висел там со спущенными штанами и думал, что я скажу акционерам». [1] Обозреватель светской хроники Лиз Смит , работавшая на CBS, назвала его «подлым, ненавистным, по-настоящему пугающим, плохим и экстравагантным парнем». [35] Руководитель студии Шерри Лансинг , близкая подруга Обри на протяжении двух десятилетий, рассказала Los Angeles Times в 1986 году:

Джим другой. Он делает свою грязную работу. Джим — один из тех людей, которые готовы сказать: «Мне не понравился ваш фильм». Прямота обезоруживает людей, привыкших к приукрашиванию. Людям, которым нужно одобрение, трудно видеть кого-то, кто этого не делает. Такого человека начинают окружать мифы и легенды. [3]

В 1950-х годах артист Гарри Мур хотел вернуться на CBS, но Обри сказал ему, что «нет шансов». Однако спустя долгое время после того, как Обри покинул компанию, осенью 1966 года, Мур все же получил шанс на недолгое возрождение своего еженедельного эстрадного сериала. Джон Франкенхаймер , признанный критиками как режиссер номер один теледрам в прямом эфире в 1950-х годах, [36] был вытеснен Обри в 1960 году. Франкенхаймер нашел новую карьеру в качестве кинорежиссера, благодаря которой он сейчас, пожалуй, наиболее известен. [36] хотя он хотел продолжить работу на телевидении. Франкенхаймер однажды публично назвал Обри «варваром». [37]

У звезды сериала «Шоу Люси» на канале CBS возникли разногласия с Обри. « Люсиль Болл не могла произнести его имя, не назвав его сукой», — сказала Стэнтон, хотя Кемптон процитировал ее слова после увольнения Обри: «Он был там самым умным». [23] Обри также перенес Джека Бенни, сериал не посоветовавшись с ним. Бенни, друг Пейли с тех пор, как он заманил комика на CBS в 1948 году, возражал против его нового вступления по вторникам сезона 1963–64, «Петтикот-Джанкшн » вместо «Часа Красного Скелтона» в предыдущем сезоне . Затем, летом 1963 года, Обри сказал Бенни, что его шоу не будет продлено в конце предстоящего сезона; Обри думал, что Бенни больше не актуален. «Тебе конец, старик», — сказал ему Обри. [38] Бенни вернул свое шоу на NBC, но завершил его всего через один сезон, доказав если не тактику, то точку зрения Обри. [39] У Обри также были разногласия с Рэдом Скелтоном , Дэнни Томасом , Джуди Гарланд и Артуром Годфри . [40]

Предполагаемый фаворитизм

Друг Киф Брассель

Против Обри были выдвинуты обвинения в фаворитизме в программах закупок. Его друг Киф Брассел , [5] у которого были второстепенные роли в кино в 1940-х и 1950-х годах и который встретил Обри, когда они оба работали в KNXT, не имел опыта работы в качестве продюсера. «Издание Джорджа Рафта 1965 года », — сказал Дэвид Сасскинд, поскольку также ходили слухи, что Брассель был связан с мафией . [5] Тем не менее, Обри запланировал три шоу компании Richelieu Productions Брасселя на сезон 1964–65 без пилотных серий. [5] Шоу: «Бейлис из Бальбоа» , ситком с Полом Фордом ; газетная драма «Репортер» ; и «Шоу Кары Уильямс» — ситком с Уильямс в главной роли. Брассель лично курировал «Репортер» , снятый в Нью-Йорке. Расходы на выступления Брасселя резко возросли; после девяти серий «Репортер» превысил бюджет на 450 000 долларов и продлился всего три месяца. Бейлис баллотировался до апреля 1965 года, а Кара Уильямс финишировала после одного сезона; все три шоу потерпели коммерческий провал. [5] Когда позже Обри спросили, почему он выпустил в эфир три непроверенные программы, он ответил «я думаю, с высокомерием». [41]

В своей книге «Другая стеклянная соска » медиакритик Харлан Эллисон утверждает, что дон мафии заключил контракт с Обри за избиение его дочери во время секса по обоюдному согласию в отеле Лас-Вегаса , и что Брассель требовал шоу в обмен на то, что он будет использовать свою собственную. Связи с мафией, чтобы сгладить ситуацию. [42] Критики Обри признали, что он мог быть обаятельным, и приложили все усилия, чтобы доставить удовольствие исполнителям. Чтобы Джеки Глисон был счастлив, когда он перенес свое шоу из Нью-Йорка в Майами-Бич в 1963 году, Обри попросил CBS купить футуристический дом Глисона за 350 000 долларов в Пикскилле, штат Нью-Йорк ; Газета New York Times назвала его « кабиной, похожей на летающую тарелку ». Спустя годы сеть все еще пыталась продать его. [43]

Новости и спорт

[ редактировать ]

Обри постоянно ссорился с представителями CBS News , особенно с ее главой Фредом У. Френдли , который был таким же требовательным и властным, как и Обри. Френдли чувствовал, что Обри не интересуют общественные дела; В своих мемуарах «По обстоятельствам, не зависящим от нашего контроля » Френдли вспоминает одно совещание по бюджету, на котором Обри подробно говорил о высоких затратах на трансляцию новостей, которые можно было бы дешево заменить развлекательными программами. [44] Однако Пейли поддержал эту новость и защитил подразделение Friendly от предложенного Обри сокращения бюджета. В 1962 году Обри приказал уменьшить количество специальных выпусков, развлечений и новостей, потому что он чувствовал, что перерывы в расписании отталкивают зрителей, нарушая их обычный просмотр и отправляя их на соревнования. Френдли возмутился этим шагом. [45]

Осенью 1962 года новостно-документальная программа CBS Reports , выходившая по средам, была обвинена прессой в резком падении рейтингов «Деревенщин из Беверли». Комедия была номером один в первые два сезона, но опустилась до 18-е место, когда CBS Reports стали «Деревенщины» вступлением к третьему сезону . «Деревенские» выходили в эфир в 9:00, а в 1964 году поднялись на полчаса; CBS в ответ перенесла выпуск отчетов CBS на понедельник. [45]

9 мая 1963 года Обри предупредил филиалы сети, что высокая стоимость прав на профессиональный спорт может стоить им денег на телевидении; тем не менее, в январе 1964 года CBS согласилась заплатить 28,2 миллиона долларов за трансляцию игр Национальной футбольной лиги в течение двух лет, по 17 игр в каждом сезоне. «Мы знаем, как много эти игры значат для зрительской аудитории, наших дочерних станций и национальных рекламодателей», — сказал Обри The New York Times . В апреле он согласился продлить сделку еще на год за 31,8 миллиона долларов. [46] [47] Весной 1964 года журнал The New York Times Magazine объявил CBS «10-й год подряд [...] бесспорным чемпионом телевизионных сетей». [4] The Times процитировала аналитика, который сказал, что CBS «почти сравнима с тем, что General Motors сделала в автомобилях или что General Electric [сделала] в электрооборудовании». [4]

Увольнение

[ редактировать ]

16 апреля 1964 года таблоид о знаменитостях Close-Up сообщил, что Обри получал откаты от продюсеров. [37] Федеральная комиссия по связи (FCC) провела расследование, и CBS узнала, что, несмотря на его годовую зарплату в размере 264 000 долларов от компании, квартира Обри в Манхэттена Южном Центральном парке принадлежала Мартину Рансохоффу , главе Filmways , продюсеру многих программ CBS. Хотя у него была машина с шофером, оплаченная сетью, Richelieu Productions Брасселя платила за еще одну машину с шофером для Обри. CBS ничего не знала о квартире или машине; компания также была обеспокоена деньгами, потраченными на покупку бывшего дома Глисона. [40]

Существует по крайней мере 13 000 теорий о том, почему он [Обри] получил топор, некоторые из них мрачные, но ни одна из них не является настолько очевидной, как тот факт, что CBS начала ускользать от Нильсенов. «И было фундаментальное недовольство мной», как он выразился. Если Обри разбирался в рейтингах и доходах, он также не был чужд своего рода безрассудства в нерабочее время, которое отражало Камелот того времени. Никто не сомневается, что Джангл Джим хорошо провел время на детских площадках Манхэттена и Голливуда. [3]

Пол Розенфилд из Los Angeles Times , 1986 г.

В конце 1964 года Обри обратился к Стэнтону с предложением. Утверждая, что у него есть инвесторы, готовые купить компанию, Обри заявил, что, как только они получат контроль, они уволят Пейли, назначат Стэнтона председателем и выдвинут Обри на пост Стэнтона, корпоративного президента CBS. Этого не произошло, но презрение Обри к Пейли не имело границ, и Обри даже публично демонстрировал свое пренебрежение к Пейли. Еще одним раздражителем для Пейли стало налоговое удержание Обри налоговой службой на сумму 38 047,93 доллара. [48] Обри, казалось, потерял дар речи; Первые рейтинги сезона 1964–65 показали, что новые программы провалились. [5] Пейли приказал Стэнтону уволить Обри, и он сделал это 27 февраля 1965 года, хотя объявление было отложено до полудня следующего воскресенья. В заявлении Стэнтона говорилось: «Выдающиеся достижения Джима Обри за время его пребывания на посту главы телевизионной сети CBS не нуждаются в подробностях. Его выдающийся послужной список говорит сам за себя». [49] Обри не дал никаких объяснений после своего увольнения, а Стэнтон и Пейли не указали явных причин. [1] [50]

Журнал New York Times написал: «Обри наконец был потрясен [...] сочетанием его властности, падения рейтингов и яркой жизни в нерабочее время, кульминацией которой стала шумная вечеринка в Майами-Бич, подробностей которой никто никогда не видел». согласен — в те выходные, когда его уволили». Обри был во Флориде на вечеринке по случаю 49-летия Джеки Глисона. [51] Обри сказал: «Я не претендую на роль святого. Если кто-то хочет обвинить меня в том, что я люблю красивых девушек, я виновен». [52] После развода в 1962 году он смог «жить светской жизнью в Нью-Йорке, Голливуде, Майами и в Европе с такими подругами, как Джуди Гарланд , Джули Ньюмар , Ронда Флеминг — и с другими куклами, которые были всего лишь лицами и фигурами». а не имена». Его вечеринки и история свиданий стали темой обсуждения в нескольких городах. [53] Пол Розенфилд из Los Angeles Times описал искушение обозревателей светской хроники написать об Обри, но материал о нем не удалось проверить — «заманчиво, но по большей части непечатно». [3]

Преемником Обри был объявлен Джон А. Шнайдер , генеральный менеджер WCBS-TV в Нью-Йорке, не имевший опыта работы в сетевом телевидении. Обри впал в депрессию, и Стэнтон боялся, что он склонен к самоубийству. Уолл-стрит также пострадала: акции CBS упали на девять пунктов за следующую неделю. [14] Падение акций «поднимает мою чистую стоимость сети до 20 миллионов долларов», — сказал Обри. Он продолжал работать на CBS до 20 апреля. [51]

После его увольнения Джек Гулд , телекритик The New York Times , высказал мнение:

[Обри] символизировала эпоху на телевидении, которая была и остается слишком глубоко укорененной в расчетливой и бесчувственной озабоченности тем, чтобы в этом году заработать больше денег, чем в прошлом [...] Автоматизированные комедии-ситуации, которые соблазняли молодых и не отгоняли старых, были оплот его философии, и они принесли свои плоды. [54]

Карьера после CBS (1966–1968)

[ редактировать ]

Обри покинул CBS с акциями сети на 2,5 миллиона долларов, переехал на Сансет-Стрип и основал продюсерскую компанию The Aubrey Company. Его адвокат Грегсон Э. Баутцер в 1967 году пытался купить ABC для другого клиента, миллионера из Лас-Вегаса Говарда Хьюза . Обри должен был возглавить ABC после поглощения, но затворник Хьюз отказался лично давать показания на слушаниях перед Федеральной комиссией по связи, которая должна была одобрить покупку, и сделка сорвалась. [55]

Огромная репутация, внешний вид и распутство Обри, а также его драматический уход с CBS вдохновили персонажей на создание трех романов. Его бывший друг Киф Брассель написал «Каннибалы: роман о телевизионных диких вождях» (1968), название которого было написано с очень грубой заглавной буквы и, по Норы Эфрон оценке , было «нечитабельным». В фильмах Гарольда Роббинса « Наследники» (1969) и Жаклин Сюзанн » «Машина любви (1969) также были персонажи, основанные на нем. [38] [56] В книге Сюзанны Обри — руководитель сети Робин Стоун. Пол Розенфилд сказал, что Обри «тихо сотрудничал» со Сюзанной, «передавая ей опыт работы на телевидении», хотя муж Сюзанны, Ирвинг Мэнсфилд , сам был занятым телепродюсером, прежде чем полностью посвятить себя управлению карьерой своей жены. Сюзанн сказала, что Обри, ее сосед, был «одним из тех людей, которые рождены, чтобы руководить работами. Это естественно для романа». [3] В статье New York Times 1969 года Эфрон цитирует Обри, который поручал Сюзанне «сделать меня злым. Сделай меня сукиным сыном». [57]

В июне 1967 года Обри подписал двухлетний контракт на производство фильмов для Columbia Pictures . Несмотря на слухи о том, что Обри является кандидатом на многие посты в индустрии развлечений, он сказал Винсенту Кэнби из The New York Times, что у него «нет желания когда-либо снова участвовать в корпоративной стороне развлекательного бизнеса». [58] и, по словам Кэнби, «занимался рядом предприятий, включая приобретение фильмов для телевидения, недвижимость и культивированный жемчуг ». [58] В 1965 году Улахан и Ламберт писали, что он «вложил значительные средства во все, от медных рудников до сети вафельных». [1] Его первым проектом для Колумбийского университета должна была стать адаптация книги Хайсмит Патрисии «Те, кто уходят» . «Критерий — прибыльное развлечение», — сказал он Кэнби. [58]

Президент MGM (1969–1973).

[ редактировать ]

Обри снова появился в 1969 году, когда бизнесмен из Лас-Вегаса Кирк Керкорян взял под свой контроль Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), вытеснив канадского алкогольного магната Эдгара М. Бронфмана , который получил контроль ранее в том же году. Адвокат Обри Грегсон Э. Баутцер также представлял Керкоряна, и Баутцер рекомендовал Обри на пост MGM. [55] Обри был объявлен президентом MGM 21 октября 1969 года; он был третьим кандидатом Керкоряна после того, как продюсеры Херб Джаффе и Майк Франкович отклонили этот пост. [56] в то время как продюсер Рэй Старк также рассматривался. Обри заменил уволенного Луи Ф. Полка-младшего , который был президентом MGM всего с 14 января. Обри был третьим президентом студии в том году. [59] Полк сказал The New York Times , что «никто не любит оставлять работу незавершенной», и сказал, что начал столь необходимые реформы в студии, которая понесла убыток в 35 миллионов долларов в финансовом году, закончившемся 31 августа 1969 года. [60]

Обри получал зарплату в размере 4000 долларов в неделю, но у него не было контракта. В 1986 году он сказал: «Я хотел, чтобы Кирк мог сказать: «Проваливай, Джим», без каких-либо обязательств, если это не сработает». [3] Как и большинство крупных студий 1960-х годов, MGM переживала тяжелые времена, и Керкорян заявил, что его новый президент вернет компании былую славу. [61] Вместо этого Обри в значительной степени ликвидировал компанию, поскольку Керкорян превратил ее в гостинично-ориентированную, построив MGM Grand Hotel . «Мы использовали здесь старомодные методы», — сказал Обри. Позже в 1986 году он сказал, что в компании «полный беспорядок. Пока вы не смогли поднять ковер, невозможно было узнать, насколько беспорядок. Жемчужина студий превратилась в руины». [3]

Через несколько дней после того, как Обри вступил в должность, он отменил 12 фильмов, чтобы сократить расходы. [62] среди них Фреда Циннеманна » «Судьба человека которой вот-вот должны были начаться , съемки . [3] Обри уволил 3500 сотрудников, когда перенес штаб-квартиру из Нью-Йорка в Калвер-Сити, чтобы быть ближе к производственным объектам. [5] [62] шаг, о котором было объявлено 29 апреля 1970 года. [63] Он распорядился продать историческую коллекцию костюмов и реквизита MGM, например рубиновые туфли, которые носила Джуди Гарленд в «Волшебнике страны Оз» . [62] Вивьен Ли Платья из «Унесенных ветром » и костюм Спенсер Трейси из «Наследовать ветер» . В конечном итоге костюм купил один из Чарльза Мэнсона , который регулярно носил его в суде. адвокатов [3] Большая часть территории студии в Калвер-Сити и ее 2000 акров (8 км2) 2 ) ранчо в долине Конехо были проданы застройщикам; эти действия были запланированы еще при Полке. [5] Обри подвергся резкой критике за уничтожение архивов MGM и остановку производства. В 1986 году он вспоминал: «Деньги должны были где-то остановиться, и это был я. Ностальгия здесь сильна, поэтому нас критиковали за продажу красных туфель Джуди Гарланд. Для нас они не имели никакой ценности, и они не имели никакой внутренней ценности. " [3]

Его действия положительно сказались на финансах компании. За первые девять месяцев работы он сократил долг MGM на 27 миллионов долларов, почти на четверть от общей суммы, и компания сообщила о прибыли в размере 540 000 долларов за эти девять месяцев по сравнению с убытком в 18,3 миллиона долларов за предыдущий период. [64]

Обри отменил два фильма Джули Эндрюс .

Оптимизация

[ редактировать ]

Потери были велики, потому что Полк списал на полные потери многие фильмы, снятые при его предшественниках; компания объявила об убытке в размере 35,4 миллиона долларов за финансовый год, закончившийся 31 августа 1969 года. много денег, как мы", [65] Обри рассказал The New York Times в декабре 1969 года. Обри сказал: «Мы решили, что не будем продолжать производство на 40 акрах, акрах и акрах постоянных декораций. Молодые люди, которые сегодня составляют основную аудиторию кино. , называйте это миром пластика, и сегодня это почти сдерживающий фактор в бизнесе». [65] [66]

Обри объявил о планах быстрого производства малобюджетных фильмов стоимостью не более 2 миллионов долларов каждый. [62] но многие из них были завалены критиками и публикой. [3] [5] Однако одним из успехов стал Ричарда Раундтри « фильм Шах », который стоил 1 миллион долларов и собрал в прокате около 12 миллионов долларов. [67] Агент Сью Менгерс сказала, что он был очень жестким специалистом по заключению сделок; «Я лучше лягу с ним в постель, чем буду вести с ним переговоры». [38] Вначале Обри отменил производство двух Джули Эндрюс фильмов : «Она любит меня» и «Скажи это музыкой» , сославшись на то, что увлечение мюзиклами закончилось. Он также безуспешно пытался отменить или сократить фильм « Лина Дэвида Дочь Райана» в 1970 году, потому что он превысил бюджет. [68]

В первой половине 1970 финансового года компания получила прибыль в размере 6,5 миллионов долларов, несмотря на значительные списания. Компания значительно сократила операционные убытки с $6,5 млн до $1,6 млн. Обри заявил прессе в апреле 1970 года, что компания заработала бы деньги, если бы не четыре фильма: Герберта Росса музыкальная адаптация Джеймса Хилтона романа « Прощай, мистер Чипс» в главных ролях с Питером О'Тулом и Петулой Кларк ; » Микеланджело Антониони , «Забриски-Пойнт фильм Полин Кель, названный «огромными, построенными на скорую руку руинами фильма»; [69] приключенческий фильм «Капитан Немо и подводный город» с Робертом Райаном и Чаком Коннорсом и Сидни Люмета » «Свидание с Омаром Шарифом , Анук Эме и Лотте Ленья . Производство этих четырех картин обошлось почти в 20 миллионов долларов, и ни одна из них не окупилась. [70] В том же месяце Винсент Кэнби написал в «Нью-Йорк Таймс»: «Из-за непостоянных вкусов кинозрителей большая часть инвентаря [киностудий] устарела». [71]

К концу финансового года MGM получила прибыль в размере 1,5 миллиона долларов, что является выдающимся достижением для компании, которая годом ранее объявила об убытке в 35 миллионов долларов. [72] В январе 1971 года Обри заявил: «Мы рады, что компания изменилась. Благодаря политике этого руководства, включая полную реорганизацию, существенную экономию, консолидацию операций и улучшение качества последних фильмов, мы смогли работать в основном в плюсе». [73] В том же месяце Обри объявил, что компания ведет переговоры о слиянии с 20th Century Fox , через несколько дней после того, как Fox уволила своих топ-менеджеров Ричарда Д. Занука и Дэвида Брауна . [74] Две недели спустя он объявил, что переговоры завершились. Однако Дэррил Ф. Занук , председатель и генеральный директор Fox, публично опроверг какие-либо переговоры. "Не было, нет сейчас и не запланировано на будущее каких-либо обсуждений относительно слияния или какого-либо другого типа объединения между нашими двумя компаниями", - заявил он прессе. [75] [76]

Практический подход

[ редактировать ]

Обри принимал непосредственное участие в работе MGM, лично редактируя фильмы. Журнал New York Times написал: «Активное участие Обри в каждой творческой детали картин MGM намного превосходило его погружение в сценарии CBS». [38] После внесения изменений в фильм « Иду домой в главной роли » с Робертом Митчамом режиссер Герберт Б. Леонард публично выразил протест. «Он в одностороннем порядке и произвольно изнасиловал картину», — рассказал он журналу «Time» в 1971 году. Режиссер Блейк Эдвардс был рассержен изменениями, внесенными Обри в фильм « Дикие Роверс» с Уильямом Холденом . [77] рассказывая журналу New York Times Magazine : «Сокращение? Он знает не так много, как студент-первокурсник кинематографии. Он прямо вырезал из этого сердце». Телепродюсеру Брюсу Геллеру , создавшему сериал «Миссия невыполнима» , пришлось удалить свое имя из титров его первого фильма « Корки » из-за правок Обри. [78] Продюсер фильма «Чендлер » Майкл С. Лафлин и его режиссер Пол Мэгвуд разместили в торговых газетах рекламу на всю страницу, в которой говорилось:

Что касается нашего фильма «Чендлер» , давайте отдадим должное там, где это необходимо. Мы с сожалением констатируем, что весь монтаж, постпродакшн, а также дополнительные сцены были выполнены Джеймсом Т. Обри-младшим. Приносим извинения. [38] [79]

Обри поссорился с режиссером Сэмом Пекинпой .

Лафлин сказал журналу Time : «Вы просто не можете иметь дело с Обри. Он понимает, что судебные разбирательства могут стоить больших расходов, и что из-за юридических задержек фильм исчезнет задолго до того, как ваше дело дойдет до суда». [79] Обри вступил в еще одну печально известную вражду с Сэмом Пекинпой , который в 1973 году начал работу над вестерном «Пэт Гарретт и Билли Кид» . Обри урезал бюджет Пекинпы на ранних этапах производства, не позволив ему переснять важные кадры, перенес дату выхода на День памяти и сократил почти 20 минут фильма. Монтажер Роджер Споттисвуд сказал: «Обри приказывал вырезать сцены только по одной причине, кроме того, что он знал, что Сэм не хотел, чтобы их вырезали». [80] Кинокритик Джон Саймон написал, что Обри «заслуживает того, чтобы стать почетным или, скорее, позорным членом союза киноредакторов». [81]

У MGM были разногласия с Американской ассоциацией киноискусства (MPAA) и ее системой рейтингов фильмов, введенной в 1968 году. [82] MGM ушла из MPAA в 1971 году из-за проблем с рейтингами и «непомерных сборов», сказал Обри. [83] В октябре 1971 года MGM объявила, что построит самый большой в мире отель в Лас-Вегасе ( MGM Grand Hotel ) и займется бизнесом по производству круизных судов . [84] В следующем месяце компания объявила о прибыли в 1971 финансовом году в размере 16,3 миллиона долларов, что является резким ростом по сравнению с 1,6 миллиона долларов в 1970 финансовом году и самым высоким показателем за четверть века. [85]

После четырех лет работы в MGM Обри объявил о своей отставке, заявив: «Работа, которую я согласился выполнить, выполнена». [86] Керкорян был назван его преемником 31 октября 1973 года. Журнал Time заявил: «При Обри MGM выпускала прибыльную среднебюджетную чушь, такую ​​​​как Skyjacked и Black Belly of the Tarantula ; режиссеры часто обвиняли его в обывательском вмешательстве, и он оттолкнул многих из них», [86] но «как финансовый автор Обри, возможно, заслужил Оскара ». [86]

Последние годы (1974–1994)

[ редактировать ]

В середине 1970-х Обри и Шерри Лэнсинг были сбиты машиной, когда они пересекали бульвар Уилшир . Пара получила травмы; Лансинг полтора года была на костылях , и Обри вылечила ее. «Он приходил каждый день. Он говорил: «Ты не будешь хромать». Мои собственные мать и отец не могли оказать мне большей поддержки», — рассказал Лансинг Variety в 2004 году. журналу [14]

После ухода из MGM Обри стал независимым продюсером, продюсировав десять незабываемых фильмов. Его самым большим успехом стал телевизионный фильм 1979 года о группе поддержки команды Dallas Cowboys в главной роли с Джейн Сеймур . [5] В середине 1980-х он был председателем Entermark, продюсерской компании, которая снимала малобюджетные фильмы и пользовалась поддержкой нескольких богатых техасцев, включая бывшего губернатора Джона Конналли . [41] «Наша теория состоит в том, что с сегодняшними дополнительными правами фильм стоимостью 3 миллиона долларов приносит реальную прибыль. Нам не нужно собирать 40 миллионов долларов или открывать его на Рождество », [3] - сказал он. Чтобы предать гласности это предприятие, он дал редкое интервью газете Los Angeles Times в 1986 году . [3] Пол Розенфилд нашел его нераскаявшимся:

Обри не отрицает, что стреляет от бедра, в стиле, который может расшатать хрупкое эго шоу-бизнеса. «Если бы я занимался шинным бизнесом, — рассуждал Обри, — мне бы не было больно, если бы покупатель не купил мои шины. Я бы подумал: «Ну и что?» Но в моем бизнесе, если я не куплю сценарий, то сценарист пинает собаку и бьет жену. Так что вы учитесь обращать внимание на личные отношения. Но это не значит, что вы лжете людям. хулиган и хулиган, и я знаю, что лучше. Лучше быть хулиганом, и сделать это честно очень трудно, но я предпочитаю, чтобы со мной обращались именно так, мне сейчас не нужна ни власть, ни авторитет. так что я полагаю, что моя откровенность не может мне навредить. [3]

Обозреватель светской хроники Лиз Смит сообщила, что этот профиль Обри привел к слухам, что он снова вернется на пост главы CBS после того, как Пейли был вынужден уйти в 1986 году, когда Лоуренс Тиш приобрел сеть. [87] Обри работал консультантом Брэндона Тартикоффа в 1980-х и начале 1990-х годов, в то время как Тартикофф работал над восстановлением репутации NBC. [14] Обри умер от сердечного приступа в 1994 году. [5] [88]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Улахан и Ламберт 1965 , с. 90.
  2. ^ Jump up to: а б «Джеймс Т. Обри младший '41» . Еженедельник выпускников Принстона . 18 июня 2018 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Розенфилд, Пол. Обри: Лев зимой. Лос-Анджелес Таймс . 27 апреля 1986 года. Раздел календаря, 1.
  4. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Леонард Уоллес (15 ноября 1964 г.). «Что после янки?: Телевизионная драма». Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эриксон 2017 , с. 38.
  6. ^ Обри-младший, Джеймс Томас. Долг Филдинга Сервантесу и пикареская традиция (Диссертация). Принстонский университет. {{cite thesis}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Смит, Старр (1998). «Джимми Стюарт: его самая ответственная роль» . Журнал «Отставной офицер» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года . Получено 7 декабря 2021 г. - через jimmy.org.
  8. ^ «Свергнутый король воздуха; Джеймс Томас Обри-младший» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1965 г. с. 52.
  9. ^ «Принстон сегодня дает 624 градуса». Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1941 года. 19.
  10. ^ Барнс, Майк (18 декабря 2020 г.). «Скай Обри, актриса фильмов «Лечение Кэри» и «Бэтмен», умерла в возрасте 74 лет» . Голливудский репортер . Проверено 7 декабря 2021 г.
  11. ^ «Регентская стрельба» . Журнал «Тайм» . 12 марта 1965 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Адамс, Вэл (17 декабря 1956 г.). «Второй спонсор отказа от Винчелла ». Нью-Йорк Таймс . п. 42.
  13. ^ Эдгертон 2007 , с. 191.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Гроссман, Эндрю. «Улыбающаяся кобра». Разновидность VLife . Июнь – июль 2004 г. 68–73, 78. (Профиль Обри)
  15. ^ Jump up to: а б Эдгертон 2007 , с. 192.
  16. ^ Jump up to: а б Улахан и Ламберт 1965 , с. 92.
  17. ^ Шепард, Ричард Ф. «CBS-TV называет руководителя № 2». Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1959 г. 49.
  18. ^ Эдгертон 2007 , с. 198.
  19. ^ Адамс, Вэл. «Глава CBS-TV уходит из-за спора». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1959 года. 1.
  20. ^ Jump up to: а б Хальберштам, Дэвид (1979). Силы, которые есть . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 252. ИСБН  0-394-50381-3 .
  21. ^ Эдгертон 2007 , с. 246.
  22. ^ Морроу, Лэнс (14 марта 1977 г.). «Прощай, «Наша Мэри» » . Время . Проверено 7 декабря 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Кемптон, Мюррей. «Падение телевизионного царя». Новая Республика . 3 апреля 1965 г. 9–10.
  24. ^ «Обри из CBS опровергает слухи, что он возглавит Fox» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1962 г. с. 11.
  25. ^ Телевидение 1950-х: индустрия и ее критики , Уильям Бодди, University of Illinois Press, 1992, ISBN   978-0-252-06299-5
  26. ^ Эдгертон 2007 , с. 244.
  27. ^ Эдгертон 2007 , с. 247.
  28. ^ Олахан и Ламберт 1965 , с. 94.
  29. ^ Ассошиэйтед Пресс . «Сети предлагают определение пола». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1962 г. 51.
  30. ^ Jump up to: а б Секс-объезды «Маршрута 66», как выяснили следователи Сената . В Schenectady Gazette от 12 мая 1962 г., стр. 18, страница найдена 20 августа 2011 г.
  31. ^ Эриксон 2017 , с. 37.
  32. ^ Адамс, Вэл. «Новый сериал CBS, который потеряет Хаусмана ». Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1963 г. 53.
  33. ^ Гулд, Джек. «ABC планирует новый телевизионный формат для своего шоу «Арест и суд».» Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1962 года. 5.
  34. ^ Jump up to: а б Миллер, Мерл. Только ты, Дик Дэринг! Или Как написать один телевизионный сценарий и заработать 50 000 000 долларов: приключение из реальной жизни . Нью-Йорк: William Sloane Associates, 1964.
  35. ^ Эми Файн Коллинз, « Одного раза было недостаточно ». Ярмарка тщеславия . Январь 2000 года.
  36. ^ Jump up to: а б Бакстер, Брайан (8 июля 2002 г.). «Некролог: Джон Франкенхаймер» . Хранитель . Проверено 28 октября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Эдгертон 2007 , с. 249.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Мартин Касиндорф. — Как дела, Дик Дэринг? «Нью-Йорк Таймс» Журнал . 10 сентября 1972 г. 54+.
  39. ^ Адамс, Вэл. «Бенни возвращается в сеть NBC». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1963 г. 71.
  40. ^ Jump up to: а б Улахан и Ламберт 1965 , с. 96.
  41. ^ Jump up to: а б Фолкарт, Берт А. «Умер Джеймс Обри-младший, бывший глава CBS и MGM». Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1994 года. 1.
  42. ^ Харлан Эллисон, «Новый сезон: Часть 2», в «Другой стеклянной соске » (Ace, 1983), стр. 180.
  43. ^ Даллос, Роберт Э. «Дом с одной спальней на продажу – цена 350 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1968 г. R1.
  44. ^ Товарищеский 2013 , с. 196.
  45. ^ Jump up to: а б Дружеский 2013 , с. 153.
  46. ^ Адамс, Вэл. «CBS смягчается: игнорирует собственное предупреждение о резком росте затрат». Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1964 г. X17.
  47. ^ Адамс, Вэл. «CBS-TV заплатит 28,2 миллиона долларов за двухлетние права на профессиональный футбол». Нью-Йорк Таймс . 25 января 1964 года. 1.
  48. ^ Олахан и Ламберт 1965 , с. 102.
  49. ^ Адамс, Вэл (1 марта 1965 г.). «CBS увольняет Обри с поста президента телевидения: необъяснимый шаг ошеломляет индустрию - пост достается Джону А. Шнайдеру» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  50. ^ Стерлинг, Швейцария; Киттросс, Дж. М. (1990). Оставайтесь с нами: краткая история американского радиовещания (2-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
  51. ^ Jump up to: а б Улахан и Ламберт 1965 , с. 107.
  52. ^ " «Возвращение Улыбающегося Джима» . Время . 31 октября 1969 г. с. 80 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  53. ^ Оулахан и Ламберт 1965 , с. 97.
  54. ^ Гулд, Джек (2 марта 1965 г.). «ТВ: После увольнения Обри по каналу CBS». Нью-Йорк Таймс . п. 71.
  55. ^ Jump up to: а б Слоан, Леонард. «Адвокат допоздна работает с клиентами». Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1969 г. F3.
  56. ^ Jump up to: а б Эриксон 2017 , с. 39.
  57. ^ Эфрон, Нора (11 мая 1969 г.). «Машина любви» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Кэнби, Винсент. «Обри будет сниматься в Columbia Films: бывший глава CBS-TV подписал контракт с продюсером на 2 года». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1967 г. 18.
  59. ^ Слоан, Леонард. «Несколько новых зубов для MGM Lion». Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1969 г. Ф1.
  60. ^ Слоан, Леонард. «Обри назначен президентом MGM: Керкорян приходит на смену Бронфману , а Forces проигрывают». Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1969 г. 57.
  61. ^ Слоан, Леонард. «Кинематографисты показывают плохую картину». Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1970 г. F2.
  62. ^ Jump up to: а б с д Галлоуэй, Стивен (16 июня 2015 г.). «Когда Кирк Керкорян нанял самого ненавистного человека в Голливуде | Hollywood Reporter» . www.hollywoodreporter.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  63. ^ «MGM планирует переезд». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1970 г. 55.
  64. ^ Слоан, Леонард. «Помощь в приросте капитала». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1970 г. 30.
  65. ^ Jump up to: а б Леонард Слоан. «Новый руководитель MGM сокращает расходы: Обри говорит, что штаб-квартира может переехать в Калифорнию». Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1969 г. 89.
  66. ^ Слоан, Леонард. «MGM сообщает об убытке в размере 35 миллионов долларов: данные о доходах за год, закончившийся 31 августа, не приводятся». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1969 г. 69.
  67. ^ «Вал (1971) — Финансовая информация» . Числа . Проверено 27 октября 2020 г.
  68. ^ Кевин Браунлоу, Дэвид Лин: Биография , стр. 570-571.
  69. Кель, Полин , «Современное кино», The New Yorker , 21 февраля 1970 г., стр. 95.
  70. ^ Слоан, Леонард. «Потери в операциях зарегистрированы MGM». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1970 г. 82.
  71. ^ Кэнби, Винсент. «Голливуд в горячей воде?» Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1969 г. Д1.
  72. ^ Рекерт, Клэр М. «Прибыль MGM восстанавливается: чистая годовая прибыль соответствует убытку в 4-м квартале, что показывает дефицит». Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1970 г. 68.
  73. ^ Рекерт, Клэр М. . «Прибыль MGM выросла за последний финансовый квартал». Нью-Йорк Таймс . 12 января 1971 г. 45.
  74. ^ настаивают на слиянии Рекерт, Клэр М. «MGM и Fox : предварительные условия предусматривают обмен акциями». Нью-Йорк Таймс . 15 января 1971 г. 27.
  75. ^ Ассошиэйтед Пресс . «США будут выступать против белого моторного галстука». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1971 г. 49.
  76. ^ Хаммер, Александр Р. «Белый моторный галстук отложен судом». Нью-Йорк Таймс . 28 января 1971 г. 47.
  77. ^ Броуди, Ричард (16 декабря 2010 г.). «Блейк Эдвардс на западе» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 октября 2020 г.
  78. ^ Мэвис, Пол (19 ноября 2014 г.). «Корки (Архивная коллекция Уорнера)» . www.dvdtalk.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  79. ^ Jump up to: а б " «Восстание в MGM» , журнал Time , 27 декабря 1971 года, заархивировано из оригинала 22 сентября 2005 года , получено 24 января 2008 года .
  80. ^ Дэвид Уэддл, Если они двинутся, убей их: жизнь и времена Сэма Пекинпы , стр. 462–463, 481–488; Споттисвуд цитируется на 486
  81. ^ Саймон, Джон (1982). Обратный ракурс: десятилетие американского кино . Crown Publishers Inc. с. 108 . ISBN  9780517544716 .
  82. ^ «Дочь Райана будет рекламироваться без рейтинга». Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1970 г. 25.
  83. ^ «MGM выходит из киногруппы». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1971 года. 15.
  84. ^ «Наборы MGM перемещаются в сферу отдыха: запланированы отели и корабли - избран новый председатель». Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1971 г. 55.
  85. ^ Рекерт, Клэр М. « Revlon сообщает о рекордной прибыли». Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1971 г. 67, 71.
  86. ^ Jump up to: а б с « Лев и Кобра » . Журнал Time . 12 ноября 1973 г. 110+. Проверено 24 января 2008 г.
  87. ^ Смит, Лиз. «Горячий телевизионный слух: возвращение «Улыбающейся кобры»». Хроники Сан-Франциско . 9 мая 1986 г. 81.
  88. ^ Пейс, Эрик (12 сентября 1994 г.). «Джеймс Обри-младший, 75 лет, руководитель телевидения и кино (опубликовано в 1994 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдгертон, Гэри Р. (2007). Колумбийская история американского телевидения . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231121644 .
  • Эриксон, Хэл (2017). Любое сходство с реальными людьми: реальные люди, стоящие за более чем 400 вымышленными персонажами фильмов . Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  9781476629308 .
  • Дружелюбный, Фред В. (2013). По независящим от нас обстоятельствам ... Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  9780307824400 .
  • Улахан, Ричард; Ламберт, Уильям (10 сентября 1965 г.). «Падение тирана, потрясшее телевизионный мир» . Журнал «Жизнь» . Том. 59, нет. 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барт, Питер . Fade Out: Скандальные последние дни MGM . Нью-Йорк Уильям Морроу, 1990 год. ISBN   0-688-08460-5 .
  • «Джеймс Т. Обри». Текущая биография . Март 1972 года.
  • Мец, Роберт. CBS: Отражения в налитом кровью глазу. Чикаго: Playboy Press, 1975. ISBN   0-87223-407-X
  • Слейтер, Роберт. Это... CBS: Хроника шестидесяти лет. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1988. ISBN   0-13-919234-4
  • Смит, Салли Беделл. Во всей его славе: жизнь Уильяма С. Пейли, легендарного магната и его блестящего круга . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1990. ISBN   0-671-61735-4
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb1a696063d8afbaea9cb25615fbd28__1719870060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/28/2bb1a696063d8afbaea9cb25615fbd28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James T. Aubrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)