Jump to content

Рон Рэнделл

Рон Рэнделл
Рожденный
Рональд Иган Рэнделл

( 1918-10-08 ) 8 октября 1918 г.
Сидней , Австралия
Умер 11 июня 2005 г. (11 июня 2005 г.) (86 лет)
Место отдыха Мемориальный парк и морг в деревне братьев Пирс Вествуд-Виллидж
Занятие Актер
Годы активности 1937–1983
Супруги
Элейн Диана Мальцман
( м. 1948; разд. 1949)
Мари Кейт
( м. 1952; разд. 1955)
( м. 1957)

Рональд Иган Рэнделл (8 октября 1918 — 11 июня 2005) — австралийский актер. Начав свою актерскую карьеру на сцене в 1937 году, он сыграл Чарльза Кингсфорда Смита в фильме «Кузница» (1946). У него также были роли в фильмах «Бульдог Драммонд в заливе » (1947), «Поцелуй меня, Кейт» (1953), «Я камера» (1955), «Самый опасный человек на свете» (1961) и «Король королей » (1961).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Рэнделл был сыном Эрнеста Рэнделла (ум. 26 мая 1946 г.). [ 1 ] и Луиза Иган, вышедшая замуж в 1912 году. [ 2 ] Его отец был бухгалтером и родился в Брокен-Хилле. [ 3 ]

Рэнделл родился в Сиднее и был младшим из трёх сыновей (остальные — Рег и Норм). [ 4 ] [ 5 ] Семья какое-то время жила в Западной Австралии, но в конце концов поселилась в Сиднее. [ 6 ]

Рэнделл посещал Marist Brothers в Северном Сиднее. [ 7 ] Он бросил школу в возрасте 14 лет и пошел работать разносчиком в финансовую контору в Сиднее. [ 8 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В четырнадцать лет Рэнделл принял участие в нескольких скетчах в клубе социального актерского мастерства и выполнил неоплачиваемую работу на радиостанции 2UE . [ 8 ] Он сделал свое первое профессиональное выступление на ABC в 14 лет на детских сессиях . Вскоре он начал регулярно сниматься в детских сериалах. Через восемь месяцев Рэнделл уволился с офисной работы, чтобы сосредоточиться на актерском мастерстве. [ 8 ]

Вскоре он зарекомендовал себя как ведущий юношеский юноша на радио, работая для 2KY Players, Джорджа Эдвардса , BAP и в Lux Playhouse. Он также работал конферансье на развлекательных шоу, в частности с Джеком Дэйви , и делал ревю для двоих с Ллойдом Лэмблом . [ 9 ] [ 10 ] Он работал как в Сиднее, так и в Мельбурне. [ 11 ]

Рэнделл дебютировал на сцене в 19 лет в постановке « Тихая свадьба» в театре «Минерва» в Сиднее. Позже Рэнделл пошутил: «Я ушел с радио и вернулся в театр, потому что становился актером-левшой. Я держал сценарий в правой руке, а всю игру играл левой». [ 12 ]

Большая часть его сценических работ в это время была сделана в Театре Минервы, включая выступления в «О мышах и людях» . Рэнделл заявил, что полиция была готова арестовать актеров «Мышей и людей» , потому что в пьесе использовалось слово «публичный дом». «К счастью, нас аплодировали стоя, и в сложившихся обстоятельствах полиция решила не производить никаких арестов». [ 12 ] Еще в 1974 году Рэнделл сказал, что это его любимое выступление. [ 13 ]

В 1943 году он снялся в двух австралийских пропагандистских фильмах военного времени - «100 000 кобберов» (1943) и «Юго-западная часть Тихого океана» (1943). Не имея возможности служить, поскольку он болел туберкулезом (хотя он также утверждал, что это было связано с заболеванием носовых пазух), в середине 1943 года он отправился в США и обратился за лечением в клинику Мэйо . [ 3 ] [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ]

визит в США

[ редактировать ]

В Сан-Франциско его пригласили в спектакль с Нэнси Кэрролл . Он также появился на радио с Робертом Янгом в «Транспорте для Адамса» . [ 16 ]

Позже он рассказал, что пробовался на роль Стэнли в «Спасательной шлюпке » (1944) Альфреда Хичкока , но безуспешно — он прошел тест с американским акцентом, заявив, что не знал, что они ищут кокни. Через Сесила Келлауэя он прошел кинопробу в Paramount, но она оказалась неудачной, как и другая для 20th Century Fox. [ 17 ] [ 18 ]

Он вернулся в Сидней в 1944 году и возобновил карьеру в театре и на радио. Он вел шоу. Вот факты . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Кинозвезда

[ редактировать ]

Возвращение в Австралию и Кузницу .

[ редактировать ]

В октябре 1944 года Рэнделл дебютировал в художественном кино в фильме «Рождение сына » вместе с Питером Финчем и Мюриэл Стейнбек . [ 22 ]

Его большой прорыв произошел в ноябре 1944 года, когда он был замечен продюсером Ником Перри в театре «Минерва» во время исполнения спектакля « Пока светит солнце» с Финчем. [ 23 ] Это привело к тому, что Рэнделл получил главную роль в «Смити» , биографическом фильме об австралийском летчике-первопроходце сэре Чарльзе Кингсфорде Смите , совершившем первый перелет через Тихий океан (из США в Австралию) в 1928 году. О его кастинге было объявлено в мае. 1945. Продюсер Перри сказал: «Рэнделл был выбран не только за его достижения как прекрасного актера, но и за тип мужественного австралийца, олицетворяющего дух и качества, столь типичные для «Смити». Мы долго выбирали, но очень довольны своим выбором». [ 24 ]

Выпуск A Son Is Born был отложен до Smithy , чтобы воспользоваться его известностью. выхода [ 25 ] «Смити» имел большой успех в прокате Австралии, а Рэндалл получил широкое признание как местная звезда. Был основан киноклуб Рона Рэнделла, и на его личных выступлениях Рэнделла окружала толпа. [ 26 ]

Снимки Колумбия

[ редактировать ]

Смити был создан на средства Columbia Pictures, которая предложила Рэнделлу долгосрочный контракт, и в октябре 1946 года он переехал в Голливуд. [ 27 ] [ 28 ]

Продюсеры Лу Эпплтон и Бад Смолл заключили сделку с Колумбией на создание новой серии картин о бульдоге Драммонде . По словам Эпплтона, «нам нужен был новый персонаж в кино и человек с британской манерой речи». [ 29 ] Они были впечатлены его кадрами из Смити и поместили его в « Бульдог Драммонд в заливе» . (Он был создан для независимой компании Venture, но выпущен через Колумбию.) [ 30 ]

«Колумбия» была настолько впечатлена этим, что в апреле 1947 года они взяли Рэнделла на хорошую роль второго плана в дорогой постановке категории «А» « Это должен был быть ты» (1947). [ 31 ] «Я благодарен за то, что играл с такими людьми, как Джинджер Роджерс и Корнел Уайлд», - сказал Рэнделл. «Они действительно знают свое дело. Вы не представляете, что значит уйти от этих детективных ролей в «Бульдоге Драммонде». Я боялся, что попаду в типичную роль и больше никогда ничего не сыграю». [ 32 ]

Его снова пригласили на роль Драммонда в фильме «Бульдог Драммонд наносит ответный удар» , который был снят в июне 1947 года одновременно с «Спариванием Милли» (1948). [ 33 ] [ 34 ]

За этим последовал «Знак Овна» (1948). [ 35 ] и впечатляющий фильм «Любовь Кармен» (1948), стоимостью 2 миллиона долларов, где Рэнделл был назван в честь двух крупнейших звезд Колумбии, Риты Хейворт и Гленна Форда . [ 36 ] Однако его роль в финальном фильме была очень маленькой. [ 37 ]

Рэнделл должен был снять четыре Драммонда . фильма [ 38 ] но появился только в двух. В январе 1948 года сообщалось, что Том Конвей взял на себя роль Драммонда, а Рэнделл сосредоточился на «пятерках». «Я хотел бы сниматься в кино каждый день в течение следующих двух лет, по крайней мере», - сказал он. «Я думаю, что из-за слишком большого количества свободного времени актер теряет тот эмоциональный настрой, на котором он работает наиболее эффективно». [ 33 ] Он добавил, что предпочитает комедию драме, сказав: «У меня серьезное лицо, но я думаю, что у меня есть чувство комедии, потому что у меня легкий ум». [ 33 ] В том же месяце сообщалось, что он получил права на экранизацию рассказа Джеймса Макфарлейна «Приключения в Гебридисе» и пытался заинтересовать Колумбию в его создании. [ 39 ]

Рэнделл написал короткую книгу для публикации в Австралии « Рон Рэнделл в Голливуде» , которую он посвятил «многим австралийским мальчикам и девочкам, которые оказали мне преданность и поддержку, и чтобы выразить надежду, что они смогут насладиться некоторыми из моих голливудских впечатлений вместе со мной. " В одном обзоре говорилось: «Как отчет об этом опыте, заканчивающемся некоторыми благочестивыми устремлениями в отношении звукового кино как инструмента мира во всем мире, это не так уж и плохо. Вам, мальчики и девочки». [ 40 ] [ 41 ]

В феврале 1948 года его разыскивали для участия в бродвейской пьесе «Крысы Норвегии» . [ 42 ]

В июле 1948 года Колумбия объявила, что Рэнделл сыграет еще одного героя-детектива в «Одиноком волке и его леди» (1949), надеясь, что это приведет к еще одному герою -детективу. [ 43 ] но продолжения не последовало. В ноябре 1948 года в репортаже Washington Post Рэнделл был назван «очень веселым, немного похожим на Джеймса Мэйсона». [ 44 ]

Студия поставила его на роль второго плана в « Бальном зале воображения» (1949). «Это будет последнее крупное задание, насколько я понимаю», — писала газета Los Angeles Times в сентябре 1948 года. [ 45 ] Журнал Filmink позже отметил, что именно тогда Колумбия, похоже, потеряла интерес к Рэнделлу.

В октябре Рэнделл впервые женился. [ 46 ]

В ноябре 1948 года Рэнделлу сказали, что ему необходимо покинуть страну в соответствии с условиями его визы. [ 47 ] К январю 1949 года было объявлено, что его контракт с Колумбией истек. [ 48 ] Он был упомянут как возможная звезда в постановке Ограбление под оружием», « Майкла Бэлкона которая так и не была снята. [ 49 ]

В апреле он появился в театра Kraft Television постановке « Wicked Is the Vine» по пьесе австралийца Самнера Локка Эллиотта . Он был в «Омо-Омо, акульем боге» (1949).

Вернуться на сцену

[ редактировать ]

В июле 1949 года он появился на сцене Лос-Анджелеса в постановке « Майор Барбара » и заявил, что не хочет больше ставить четверки. «Я знаю, что удивил многих голливудцев, потому что они никогда не видели, чтобы я работал над чем-то действительно хорошим», - сказал он. «В «Майоре Барбаре» у меня есть шанс быть обаятельным и умным, шанс, который мне никогда не давался во время работы в кино». Рэнделл признал, что его решимость отказаться от предложений в фильмах категории «B» может быть «тяжелой для меня в финансовом отношении», но он предпочел бы меньшее количество, но лучших предложений в фильмах, большему количеству ролей категории «B». В любом случае, мне не нравилось работать над этими фотографиями». [ 50 ]

Он посмотрел на Бродвей и обсудил участие в «Карнавале дьявола» . [ 51 ] Вместо этого он вернулся в Колумбию, чтобы сняться в фильме Сэма Кацмана « Морской тиран» (1950).

Он снимал это в то же время, когда его снимали в двухспектарных пьесах Теренса Реттигана, «Версия Браунинга» и «Арлекинада» в поддержку Мориса Эванса и режиссера Питера Гленвилла . (Гленвилл выбрал Рэнделла на основе его игры в «Майоре Барбаре» . [ 52 ] ) Брукс Аткинсон из The New York Times сказал, что Рэнделл был «особенно хорош» в своей «любопытной роли». [ 53 ] Производство продлилось недолго и закрылось в декабре.

Было объявлено о его роли в фильме «Убийца, преследовавший Бродвей» с Морисом Эвансом, но он так и не был снят. [ 54 ]

Рэнделл должен был последовать за «Версией Браунинга» в «Зачарованной», но его найм был отклонен организацией Actors Equity, которая заявила, что, как иностранцу, ему придется подождать шесть месяцев, прежде чем появиться в другой пьесе. [ 55 ]

«Они сделали из меня мученика», - сказал Рэнделл. «Это ужасная вещь и шаг назад для Соединенных Штатов, которые всегда были передовой страной с точки зрения справедливости. Я впервые узнал, что какая-либо американская организация не приветствует конкуренцию. Эта новая часть должна была Это стало бы для меня большим прорывом. Это имело бы очень большое значение для моей карьеры. Теперь я вынужден остаться без работы на шесть месяцев, и я не могу себе этого позволить». [ 56 ]

Он провел некоторое время в Лондоне и подумывал о переезде туда. [ 57 ] Вместо этого он вернулся в Голливуд, чтобы сняться в фильме «Лорна Дун» (1951), хотя это была роль второго плана – звездой был Ричард Грин.

Он должен был появиться в постановке « Кукуруза зеленая». [ 58 ] но отказался от участия, когда Колумбия снова использовала его в фильме «Контрразведка встречается со Скотланд-Ярдом» . [ 59 ] |author=Он появился в пьесе « Удивительная Адель» с Рут Гордон , которая проходила опробование в Вестпорте. Однако он покинул постановку, чтобы появиться в другом фильме, «Ангел в ломбарде» . [ 60 ] Его сыграли в пьесе Фредерика Лонсдейла «Послезавтра» . Однако до того, как спектакль отправился в Нью-Йорк, постановку посмотрел сэр Седрик Хардвик, чья жена присутствовала в спектакле; в результате Рэнделла заменил Джек Уотлинг . [ 61 ]

Рэнделл вернулся в кино с «Китайским корсаром» (1951) в Колумбии, поддерживая Джона Холла . За этим он последовал в Пленные женщины малобюджетном научно-фантастическом фильме « » (1952) для RKO, в котором Variety сказал, что он «иногда показывает себя первоклассным актером». [ 62 ] У него была меньшая роль в «Разбойнике» (1952) Эдварда Смолла . Это все были B-картинки. [ 63 ]

В сентябре 1951 года Рэнделл отправился на репетицию постановки « Кандиды» с Оливией де Хэвилленд . Он гастролировал по Америке с октября в течение следующих нескольких месяцев и в конце концов достиг Нью-Йорка. «У меня нет никакого желания возвращаться в кино», - сказал он. «Да, хорошая картина для взрослых. Но меня не волнует, если я никогда не сделаю другую картину, подобную той, над которой я работал в Columbia Pictures». [ 64 ] Брукс Аткинсон, рассматривая игру Рэнделла в «Кандиде» , сказал, что он был «умным и мужественным, но... упускал из виду помпезность, необходимую для роли и пьесы». [ 65 ] Кандида лишь недолго выступала на Бродвее. Это обязательство означало, что он не мог сниматься в «Золотой карете » Жана Ренуара и «Вторжении в США » от создателей « Пленницы» . [ 66 ]

В августе 1952 года имя Рэнделла было упомянуто в связи с двумя фильмами об Австралии, которые планировалось снять с Полетт Годдар , «Маска королевы» и «Мельба» . [ 67 ] Он также пытался собрать финансирование для фильма о Доне Брэдмане . [ 68 ] Из этих проектов была сделана только Мельба , без Рэнделла.

Рэнделл снимался в фильме «А»: Игрок из Миссисипи (1953). Он также много работал на телевидении.

Британия

[ редактировать ]

К этому моменту Рэнделл был разочарован развитием своей карьеры. Согласно одному отчету, изображавшему «тупого англичанина, который неизменно уступал героиню герою», Рэнделл оказался в затруднительном положении. Чувствуя, что ему суждено вечно играть англичанина, Рэнделл решил поехать в Англию, где его шансы получить девушке (и фанатам) может стать лучше». [ 69 ]

Он отказался от роли второго плана в «Красном берете» и вместо этого поддержал Майкла Денисона и Дульси Грей в пьесе « Сладкая опасность» . [ 70 ] Он взял перерыв в репетициях, чтобы появиться в снятом в Германии сериале « Восточный экспресс» и сыграть главную роль в телешоу «Голубая камелия». [ 71 ] Играя в Sweet Peril, он также снялся в фильме «Девушка на пирсе » (1953) и появился в «Американской дуэли» на телевидении Дугласа Фэрбенкса-младшего . Он был заинтересован в постановке пьесы в Нью-Йорке: «Помми» Уильяма Липскомба.

Через пять месяцев Рэнделл вернулся в Голливуд, чтобы сыграть Коула Портера в фильме MGM « Поцелуй меня, Кейт » (1953). Там он появился на телевидении в фильме «Там, где милые женщины» с Арлин Даль .

Он приехал в Лондон, чтобы сняться в постановке Вест-Энда «Пятый сезон» . Это не продлилось долго. Рэнделл появился в «Королевском театре» на BBC, а затем заменил Летом ведущего британского телесериала « Какова моя линия?» в мае 1954 года. [ 69 ] Он послал зрителям воздушный поцелуй в прямом эфире, что вызвало споры среди телекритиков. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Это привело к ряду предложений, включая роль в национальном туре Сабрины Фэйр и роль в фильме «Я камера» (1955). [ 75 ] Он должен был в «Подругах» сыграть Микеланджело Антониони . [ 76 ] но не появился в финальном фильме.

С октября 1954 по декабрь 1955 года Рэнделл вел ABC сериал-антологию «Тиски» . [ 77 ] В США он снял пилотную серию телешоу с Пэтом Кроули « Мой мужчина, пой» и фильма «Пески пустыни» (1956).

Вернуться в Австралию

[ редактировать ]

В марте 1955 года Рэнделл вернулся в Австралию, чтобы появиться в постановке «Военный трибунал по мятежу Кейна» . Был инцидент, когда он и его коллеги по актерскому составу пьесы, в том числе американцы Джеффри Линн и Ли Трейси , были заперты в номере отеля за неоплату счета. [ 78 ] [ 79 ] Спектакль не имел финансового успеха, и его играли только в Сиднее. [ 80 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Рэнделл вернулся в Голливуд, чтобы сняться в фильме «Пограничный разведчик» (1956), затем отправился на Бермудские острова для съемок «Бермудского дела» (1956).

В октябре 1955 года он получил работу в Лондоне ведущим телешоу « В городе» , заменив Джека Джексона. [ 81 ] Ему пришлось взять отпуск, чтобы сниматься в фильме « За пределами Момбасы» (1956) в Африке. [ 82 ] У него была роль второго плана в фильме «История Эстер Костелло» (1957), снятом в Лондоне.

В мае 1956 года он вернулся в Голливуд после шестимесячного отсутствия и появился в фильме «Женщина-существо» (1956). [ 83 ] В сентябре 1956 года Рэнделл сообщил прессе: «На нынешнем этапе создания фильмов по всему миру актер должен быть готов собрать вещи и продолжать двигаться. За один год я работал в этих местах, в таком порядке: Голливуд. Лондон, Голливуд, Бермудские острова, Лондон и Кения. Кажется, я прихожу домой только на то время, чтобы лед замерз в холодильнике». [ 84 ]

В Лондоне он снял «Заложника» (1956) для Дугласа Фэрбенкса-младшего и фильм «Дэви» (1958). [ 15 ]

Он получил работу, сыграв американца в сериале OSS (1957–58). Он собирался сделать «Потерянную миссию» со своей женой, Джеймсом и Джоном Вулфами. [ 85 ] но, похоже, его так и не сделали. Не было и «Мистической конфедерации» , которую Рэнделл выбрал для своей собственной продюсерской компании. [ 86 ]

«Думаю, я не принадлежу ни к одной стране», - сказал Рэнделл примерно в это время. «Австралия, должно быть, какое-то время назад меня проверила. Я не гражданин США и не англичанин». [ 87 ]

Во время съемок OSS Рэнделл услышал, что Джошуа Логан снимает бродвейскую адаптацию « Мира Сьюзи Вонг» . Тогдашняя жена Рэнделла была евразийкой, поэтому они отправились в Голливуд, чтобы встретиться с Логаном, надеясь, что она получит главную роль. В итоге Рэнделл занял третье место, пробыл на сцене всего десять минут, при этом Рэнделлу платили 1000 долларов в неделю. Спектакль имел большой успех. [ 88 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Он сыграл прекрасную роль в фильме «Король королей» (1961), снятом в Испании. Он приобрел права на роман « Триумф защитника » и намеревался экранизировать его под названием « 7 Soho Squared». [ 89 ] но фильм так и не был снят. Рэнделл действительно сыграл главную роль в фильме «Самый опасный человек на свете» (1960) и снял в Германии фильм «Эта прекрасная жизнь» (1961). Он собирался продюсировать и сыграть главную роль в фильме о выживании в войне. «Цепь страха» , режиссёр Леонардо Берковичи. [ 90 ] но в нем не появился.

Рэнделл ненадолго вернулся в Австралию, чтобы продвигать King of Kings в конце 1961 года. [ 91 ] Он сказал, что хотел снять в Вуллумулу фильм по мотивам убийства в Камден-Тауне с Ральфом Ричардсоном , но он не был снят. [ 92 ]

Он также участвовал в фильмах «Самый длинный день» (1962) в качестве американского военного корреспондента, «Следуй за мальчиками» (1963) и «Золото для Цезарей» (1963). Он и его жена хотели сыграть главную роль и продюсировать экранизацию « Года сверчка» Джона Лорринга. [ 93 ] Он был сопродюсером фильма «Галантный» (1964), снятого в Перу, с его женой в главной роли. [ 94 ]

Он снялся в качестве гостя в сериале «За пределами границ» . [ 15 ] В 1964 году он появился в роли Хьюберта Эмброуза в эпизоде ​​Перри Мэйсона «Дело о незаконной иллюзии».

Он дважды играл главную роль в фильме «Заколдованные» в 1964 и 1967 годах, а также сыграл главную роль в двухсерийном эпизоде ​​«Претенденты» сериала « Миссия невыполнима » в 1968 году. За это время Рэнделл сыграл в нескольких европейских фильмах, таких как «Дикие пампасы». (1966).

Он вернулся в Австралию в 1967 году, чтобы сняться в фильме « В моем супе есть девушка», который пользовался большой популярностью. [ 95 ] [ 96 ] "Как у международного актера, у меня нет дома", - сказал Рэнделл. "Мой багаж разбросан по девяти отелям Европы и Америки, как и мои друзья. [ 97 ]

Рэнделл вспомнил, как в старые времена в Сиднее озвучивал несколько голосов на радио, но сказал: «Я просто не смог бы делать такие вещи сегодня, даже если бы попробовал», добавив, что «я ненавижу радио». [ 98 ] Он также сказал, что Австралии следует делать больше местных шоу. [ 99 ]

Рэнделл вернулся в Австралию в 1969 году, чтобы изучить возможности постановки там пьесы « Плавучий дом в Кашмире » командой Джерома и Ли. Он также рассматривал возможность организации роскошных гольф-туров. Он ездил между США и Лондоном и недавно купил квартиру в Лондоне. [ 100 ] Находясь в Австралии, он снялся в качестве приглашенной звезды в эпизодах местных сериалов, таких как «Роверс» и «Длинная рука» , и обсуждал проекты с Регом Голдсуорси . [ 101 ] [ 102 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Рэнделл снова вернулся в Австралию в 1971 году, чтобы поставить и сыграть главную роль в спектакле « Приходи жить со мной » в театре Филлип-Стрит в Сиднее. Он никогда раньше не режиссировал. [ 103 ] Он сказал, что намеревался стать сопродюсером фильма в Австралии под названием «К северу от побережья», но он так и не был снят. [ 104 ]

Он вернулся в Австралию в 1974 году, чтобы появиться в шестинедельном спектакле « Комплекс шампанского» в казино Wrest Point в Хобарте. Он сказал, что пытается снять сериал по книге «Цвет Востока» . Джона Рассела [ 105 ] Однако это не было сделано. Рэнделл сообщил прессе, что у него мало работы на телевидении в США. «Мое лицо похоже на лицо Гейбла , и когда он был в моде, я тоже. Так это работает в Голливуде: годами твое лицо в моде, а потом внезапно Роберта Редфорда появляется лицо или лицо Аль Пачино . .. Если тебя не показывают по телевизору каждый вечер, люди думают, что ты мертв». [ 106 ] Позже в том же году он добавил: «Большую часть своей жизни я играл обманщиков... Здесь нет места австралийцу... Думаю, на данный момент я актер-камикадзе – думаю, я к этому пришел». Для меня это смерть или слава... Я путешествую по миру, но я не суперзвезда. Неуверенность в актерстве меня никогда особо не беспокоила. Теперь я считаю, что жизнь такая захватывающая... Были гламурные моменты. очень быстро, я работаю более 30 лет и выжил... и главное – это выживание». [ 13 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1975 году Рэнделл появился на Бродвее в постановке « Шерлок Холмс» . В следующем году он поступил на профессию миссис Уоррен ; Театральный критик New York Times Клайв Барнс сказал, что он «справляется очень прилично». [ 107 ] Он также появился в «Мере за меру» .

В течение своей дальнейшей карьеры Рэнделл стабильно работал на Бродвее, хотя и редко в главных ролях. Среди его заметных выступлений - Бент .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рэнделл был женат трижды. Он женился на своей первой жене, театральной актрисе Элейн Диане Мальцман, в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, в октябре 1948 года. [ 108 ] Они развелись в 1949 году. [ 109 ]

Он был помолвлен с актрисой Амандой Блейк , и они планировали пожениться в 1951 году. [ 110 ] но, похоже, нет никаких доказательств того, что они осуществили свои планы.

Он был помолвлен с Мари Кейт в сентябре 1952 года. [ 111 ] и они поженились в октябре того же года. Однако они расстались в 1953 году, когда его видели с Амандой Блейк, которую описали как его «бывшую невесту». [ 112 ] [ 113 ]

Мари Кейт и Рэнделл развелись в 1955 году. [ 114 ]

У него был роман с Хильдегардой Кристиан. [ 115 ] затем женился на Лайе Раки в 1956 году, и они оставались вместе до его смерти в Лос-Анджелесе в 2005 году. [ 116 ] после инсульта. Ему было 86.

Избранные кредиты

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

ТВ-кредиты

[ редактировать ]
  • Четырехзвездочный театр (1954)_ – [ 117 ]

Радио кредиты

[ редактировать ]
  1. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 953. 18 октября 1946 г. с. 13 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ "Свадьба" . Джералдтон Экспресс . Том. ХХХV. Западная Австралия. 4 декабря 1912 г. с. 1 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б Уайт, Мэтт (12 июля 1999 г.). «Этапы жизни – радио, театр, кино – Рэнделл сделал многое». Дейли Телеграф . п. 59.
  4. ^ «Семейные уведомления» . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 830. 28 мая 1946. с. 16 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Свет на Рона, от мамы» . Воскресная почта . № 1616. Квинсленд, Австралия. 16 сентября 1951 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Австралийская звезда Голливуда отказалась» . Солнце . № 2255. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июня 1946 г. с. 4 . Проверено 28 марта 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Братья Марист, Северный Сидней» . Католическая пресса . № 1719. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 декабря 1928 г. с. 19 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Австралийская звезда Голливуда отказалась» . Солнце . № 2255. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июня 1946 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Ричард Лейн, Золотой век австралийской радиодрамы , издательство Мельбурнского университета, 1994, стр. 248.
  10. ^ «Австралиец получит роль «Кузницы» » . Ежедневные новости . Том. LXIII, нет. 21, 864. Западная Австралия. 4 мая 1945 г. с. 8 (городской финал) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Азбука звезд войны» . Хроники Масвеллбрука . Том. 23, нет. 17. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 марта 1943 г. с. 6 . Проверено 22 октября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ Jump up to: а б Мюррей, Джеймс (5 декабря 1987 г.). «Как R-бомба зажгла Флит-стрит». Сидней Морнинг Геральд . п. 78.
  13. ^ Jump up to: а б Томпсон, Грант (21 июля 1974 г.). «Рон Рэнделл снова стал самим собой». Сидней Морнинг Геральд . п. 79.
  14. ^ Рэнделл, стр. 29-31.
  15. ^ Jump up to: а б с Хайэм, Чарльз (22 апреля 1967 г.). «Партитура незабываемых фильмов» . Бюллетень . Том. 89. с. 39.
  16. ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
  17. ^ Рэнделл, стр. 29–32.
  18. ^ «Голливуд его не знает» . Ежедневные новости . Том. LXV, нет. 22, 401 (ПЕРВОЕ изд.). Западная Австралия. 25 января 1947 г. с. 12 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ « Звезды эфира» Молодой актер в фильме «Фриско и Лос-Анджелес» . Килмор Фри Пресс . Килмор, Вик. 18 мая 1944 г. с. 3 . Проверено 1 апреля 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ «Австралийские дела забыты» . Ньюкасл Сан . № 8180. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 марта 1944 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «От Колумбии до Колумбии» . Еженедельник Смита . Том. XXVII, нет. 17. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 июня 1945 г. с. 23 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «Австралийские фильмы в процессе создания» . Меркурий . Том. CLX, нет. 23, 060. Тасмания, Австралия. 28 октября 1944 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «Кузнец» — актер случайно!», The Canberra Times, 8 октября 1946 г., стр. 3.
  24. ^ «Экран «Кузница» выбран из шестидесяти претендентов» . Австралийский женский еженедельник . Том. 12, нет. 48. 12 мая 1945. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ Ричард Лейн, Золотой век австралийской радиодрамы , издательство Мельбурнского университета, 1994, стр. 250.
  26. ^ «Рон Рэнделл отрицает слухи» . Адвокат Форбс . Том. 36, нет. 82. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 октября 1947 г. с. 3 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ «Голливудский контракт с сиднейским артистом». Канберра Таймс . 26 сентября 1946 г. с. 2.
  28. ^ «Австралийские невесты плывут в США». Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1946 г. с. 10.
  29. ^ «Хорошее начало Рона Рэнделла в Голливуде» . Австралийский женский еженедельник . Том. 14, нет. 32. 18 января 1947. с. 28 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  30. ^ «Рон Рэнделл снимется в фильме для Колумбии: треть актерского состава». Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1946 г. с. 22.
  31. ^ Брэди, Томас Ф. (29 апреля 1947 г.). «Гросс покупает права на фильм «Миссис Майк»: платит 200 000 долларов за роман Фридмана — UA выпустит историю жены Маунти». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
  32. ^ «Рон Рэнделл находится на подъеме» . Сидней Морнинг Геральд . № 34, 180. 10 июля 1947. с. 10 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ Jump up to: а б с «Рон Рэнделл Сквайрс молодых актрис» . Кэрнс Пост . № 14, 310. Квинсленд, Австралия. 15 января 1948 г. с. 6 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  34. ^ Pix , Associated Newspapers Limited, 1938 г. , получено 24 марта 2019 г.
  35. ^ «Студийные заметки». Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1947 г. с. А2.
  36. ^ «Варьете (январь 1948 г.)» . Нью-Йорк: Издательство Variety. 7 апреля 1948 г. - из Интернет-архива.
  37. ^ «Разговор о кино» . Австралийский женский еженедельник . Том. 16, нет. 48. Австралия. 7 мая 1949 г. с. 36 . Проверено 2 июля 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  38. ^ «Четыре барабана для Рэнделла» . Санди Таймс (Перт) . № 2548. Западная Австралия. 22 декабря 1946 г. с. 13 (Приложение к «Санди Таймс») . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  39. ^ Барбара Бел Геддес сыграет сорванца Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 21 января 1948 г.: 15.
  40. ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
  41. ^ «Сиднейский дневник» . Солнце . № 11, 884 (Позднее окончательное дополнительное издание). Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 февраля 1948 г. с. 9 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  42. ^ Шаллерт, Эдвин (17 февраля 1948 г.). «Филлис Лоутон может получить режиссерский кредит». Лос-Анджелес Таймс . п. 17.
  43. ^ Шаллерт, Эдвин (22 июля 1948 г.). «Валентина, танец «Найти», постановка к мюзиклу «Маркс». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
  44. ^ Австралийцы восхищаются любовью к кино Ричард Л. Коу. The Washington Post, 2 ноября 1948 г.: 17.
  45. ^ Шаллерт, Эдвин (23 сентября 1948 г.). «Функция после материнства, предназначенная для Джин Крейн; Роман, заключенный Крамером». Лос-Анджелес Таймс . п. 27.
  46. ^ «Австралийцы восхищаются любовью к кино» Ричарда Л. Коу, The Washington Post ; 2 ноября 1948 г.; Исторические газеты ProQuest: The Washington Post, стр. 17
  47. ^ «Кинозвезда покидает США», Daily Mercury . Том. 82, нет. 273. Квинсленд, Австралия. 15 ноября 1948 г. с. 1 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  48. ^ «Рон Рэнделл стремится положить конец браку» . Ньюкасл Сан . № 9682. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 января 1949 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  49. ^ "Краткие сведения о Киноленде" Лос-Анджелес Таймс . 5 января 1949 г. с. А7
  50. ^ «Рон Манделл устал от бедных мужчин» . «Санди Геральд» . № 27. Сидней. 24 июля 1949 г. с. 5 (Особенности Sunday Herald) . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  51. ^ Шаллерт, Эдвин (14 июня 1949 г.). «Корда планирует повествование Хэтэуэя с Кэрроллом; Де Милль с цирковым складом ума». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  52. ^ «Двойной Билл» из Лондона; Новая комедия Ланта-Фонтанна: Лантс в роли бостонцев играет в Хэнкок-холле. Присоединяйтесь к драматическому факультету Смита. Христианский научный монитор . 14 сентября 1949 г. с. 4.
  53. ^ Аткинсон, Брукс (13 октября 1949 г.). «В Театре». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
  54. ^ «Кино о сексе» . Солнце . № 12, 432 (Позднее окончательное дополнительное издание). Сидней. 1 декабря 1949 г. с. 35 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  55. ^ «Рон Рэндалл «разоблачен» Советом по акциям США» . South Coast Times и Wollongong Argus . Том. XLX, нет. 8. Новый Южный Уэльс. 31 января 1950 г. с. 3 (South Coast Times и раздел статей Wollongong Argus) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  56. ^ «Рон Рэнделл отстранен от руководства США» . Меркурий . Том. CLXX, нет. 24, 647. Тасмания. 9 декабря 1949 г. с. 22 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  57. ^ «Настоящая любовь торжествует: Китти и Рон скоро поженятся» . Зеркало . Том. 27, нет. 1443. Западная Австралия. 14 января 1950 г. с. 10 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  58. ^ «Высшая компания сыграет главную роль в фильме «Женитьба» ». Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1950 г. с. Д2.
  59. ^ Брэди, Томас Ф. (21 июня 1950 г.). «История сироты, купленной Фоксом: студия планирует снять драматическую комедию Гордона и Канина — Кримс основывает фирму местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  60. ^ «Рэнделл делает свой выбор» . Аргус . № 32, 466. Мельбурн. 21 сентября 1950 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  61. ^ Золотов, Сэм (13 октября 1950 г.). «Битва за черный список по обзору акций: возрождение Шавиана». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
  62. ^ Реви о пленнице в Variety
  63. ^ «Хопалонг попадает в центр внимания» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 23, 010. Новый Южный Уэльс. 1 июля 1950 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  64. ^ «Рон Рэнделл «Покончено с кино» » . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 23, 470. Новый Южный Уэльс. 22 декабря 1951 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  65. ^ Аткинсон, Брукс (23 апреля 1952 г.). «Оливия де Хэвилленд приезжает на Бродвей в новой версии «Кандиды» Бернарда Шоу ». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  66. ^ Шаллерт, Эдвин (22 января 1952 г.). «Артур Франц ловит лидерство в« Звуках охоты »; Арагон боксирует с Лало Риосом» . Лос-Анджелес Таймс . п. 17.
  67. ^ «Годдард, Рэнделл за фильмы об Ост.?» . Курьер-Почта . № 4909. Брисбен. 22 августа 1952 г. с. 4 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  68. ^ «Квест Рона Рэнделла» . Почта . Том. 42, нет. 2, 098. Аделаида. 23 августа 1952 г. с. 2 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  69. ^ Jump up to: а б «Рон вернулся в Голливуд» . Австралийский женский еженедельник . 26 октября 1960 г. с. 91 . Проверено 18 февраля 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  70. ^ Шаллерт, Эдвин (18 сентября 1952 г.). «Гольдштейн ускоряет историю Роли; Дебора Керр посетит Африку». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  71. ^ Эймс, Уолтер (18 ноября 1952 г.). «Визит Эйзенхауэра в Вашингтон на KNBH, KECA; Т-Венеры оказываются универсальными, красивое трио». Лос-Анджелес Таймс . п. 26.
  72. ^ «Еженедельный информационный бюллетень» . Беверли Таймс . Западная Австралия. 3 марта 1955 г. с. 7 (Дополнение) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  73. ^ «Телевидение Рэнделла. Дебют поцелуя» . Брисбенский телеграф . 24 мая 1954 г. с. 10 (городской финал) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  74. ^ «Салонные игры Рона Рэнделла» . Солнце . № 13, 816 (Позднее окончательное дополнительное издание). Сидней. 25 мая 1954 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  75. ^ «Большой успех Рона Рэнделла в Великобритании» The Age . № 30945. Мельбурн. 8 июля 1954 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  76. ^ «События в киноленде: Рэнделл сыграет главную роль в «Подружках» ». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1955 г. с. 12.
  77. ^ «Рэнделл в перетягивании каната» . Санди Таймс (Перт) . № 2927. Западная Австралия. 9 января 1955 г. с. 42 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  78. ^ «Приезжие актеры, запертые в отеле Glen Ascham из-за спора об аренде» . Канберра Таймс . Том. 29, нет. 8495. 26 марта 1955. с. 1 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  79. ^ «В Сиднейском театре» . Ле Курьер Австралийский . № 19. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 мая 1955 г. с. 8 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  80. ^ « Кейн» закрывается в субботу». Сидней Морнинг Геральд . 4 мая 1955 г. с. 3.
  81. ^ «Звездная пыль» . Зеркало . Том. 35, нет. 1794 год. Западная Австралия. 15 октября 1955 г. с. 13 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  82. ^ «Рон Рэнделл востребован» . Австралийский женский еженедельник . Том. 23, нет. 34. 18 января 1956 г. с. 40 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  83. ^ «Звездная пыль» . Зеркало . Том. 37, нет. 1824 год. Западная Австралия. 12 мая 1956 г. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  84. ^ «Мейми влюбилась в большую желтую виолончель…» « Аргус » . Мельбурн. 1 сентября 1956 г. с. 13 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  85. ^ Шаллерт, Эдвин (2 ноября 1957 г.). «Рэнделл станет парашютистом: Фэрбенкс должен прибыть в Нью-Йорк, чтобы представить фильм Тодда-Бакстера». Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
  86. ^ Скотт, Джон Л. (8 февраля 1958 г.). «Звезда кинобиографии Сервантеса». Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
  87. ^ Финк, Джон (22 декабря 1957 г.). «Звезда OSS действительно имеет зарубежный эфир». Чикаго Дейли Трибьюн . п. s4.
  88. ^ «Австралиец покоряет Бродвей» . Австралийский женский еженедельник . Том. 26, нет. [?]. 3 декабря 1958 г. с. 7 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  89. ^ «Права на Рэнделла». Лос-Анджелес Таймс . 12 декабря 1960 г. с. С13.
  90. ^ Шойер, Филип К. (13 ноября 1961 г.). «Швеция получила нового «первого» О'Нила: Рон Рэнделл выковывает «цепь»; Крамер стреляет «в упор» ». Лос-Анджелес Таймс . п. С15.
  91. ^ «Рон Рэнделл и Лайя» . Австралийский женский еженедельник . Том. 29, нет. 29. 20 декабря 1961. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  92. ^ «Лоо будет локацией для фильма». Сидней Морнинг Геральд . 2 апреля 1961 г. с. 21.
  93. ^ Шойер, Филип К. (11 мая 1962 г.). «Великий Себастьян готов к Люси, Бинг: Рэнделл, Мартин сам по себе; разборчивые поклонники иностранных фильмов». Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
  94. ^ Шойер, Филип К. (7 января 1964 г.). «Роль повторного инспектора для продавцов: Эльке «продан» в Америке: Universal нравится Селия Кэй». Лос-Анджелес Таймс . п. С13.
  95. ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
  96. ^ «Рон Рэнделл — он не обманывает себя» . Австралийский женский еженедельник . Том. 34, нет. 49. 3 мая 1967. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  97. ^ «Мир — его сцена» . Канберра Таймс . Том. 42, нет. 11, 822. 18 октября 1967. с. 16 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  98. ^ «Через 20 лет Рон дома». Сидней Морнинг Геральд . 16 апреля 1967 г. с. 90.
  99. ^ Харрисон, Агнес (13 июля 1967 г.). «Шоу отражают утечку талантов» . Возраст . п. 13.
  100. ^ «Рон Рэнделл снова дома» . Австралийский женский еженедельник . Том. 37, нет. 26. 26 ноября 1969. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  101. ^ «Рэнделл наблюдает за нами». Сидней Морнинг Геральд . 12 ноября 1969 г. с. 6.
  102. ^ «Вомбат ушел в море на корабле Pacific Lady» . Австралийский женский еженедельник . Том. 37, нет. 33. 14 января 1970 г. с. 16 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  103. ^ «В городе» . Австралийский женский еженедельник . Том. 38, нет. 34. 20 января 1971. с. 12 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  104. ^ «Теперь это Рон – режиссер». Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1971 г. с. 113.
  105. ^ «Рэнделл планирует телесериал». Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1974 г. с. 2.
  106. ^ «Мое лицо вышло из моды, - говорит актер». Сидней Морнинг Геральд . 23 апреля 1974 г. с. 8.
  107. ^ Барнс, Клайв (19 февраля 1976 г.). «Театр: «Профессия миссис Уоррен»: раннее шоу выходит на сцену Бомонта. Линн Редгрейв, Рут Гордон - звезды». Нью-Йорк Таймс . п. 44.
  108. ^ «Рон Рэнделл тайно женится» . (18 октября 1948 г.). Ежедневный бюллетень Таунсвилля , стр. 2.
  109. ^ «Жена Рэнделла подает в суд на развод», The Canberra Times , 5 февраля 1949 г., стр. 1.
  110. «Выйти замуж за Рона Рэнделла», The Canberra Times , 21 июля 1951 г., стр. 2.
  111. ^ «Актер и невеста» . Меркурий . 25 сентября 1952 г. с. 16 – через Трове.
  112. ^ «Развод Рэнделла» . Воскресный вестник . 28 июня 1953 г. с. 3 – через Трове.
  113. ^ «Жена Рона Рэнделла подает в суд» . Аргус . Мельбурн. 6 января 1955 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  114. ^ «Рэнделл теряет жену» . Аргус . Мельбурн. 18 июня 1955 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  115. ^ «Разговор о кино» . Австралийский женский еженедельник . Том. 24, нет. 24. 14 ноября 1956. с. 42 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  116. ^ «Рон Рэнделл, 86» .
  117. ^ Обзор шоу в Variety
  118. ^ "Кто есть кто!" . Воскресная почта . № 433. Квинсленд, Австралия. 7 августа 1938 г. с. 33 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  119. ^ «Мероприятия в честь Дня перемирия радиостанций» . Рекламодатель . Аделаида. 5 ноября 1938 г. с. 21 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  120. ^ «Еженедельное радиописьмо» . Юон и Дервент Таймс . Том. 29, нет. 2636. Тасмания, Австралия. 6 апреля 1939 г. с. 7 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  121. ^ «Эстрада и музыка с 5 г. н. э.» . Рекламодатель . Аделаида. 23 сентября 1939 г. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  122. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  123. ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  124. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  125. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  126. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  127. ^ «Награда снова плывет» . Камберлендский «Аргус» и «Защитник фруктовых производителей» . № 4562. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 февраля 1941 г. с. 6 (Приложение для радио Камберленд Аргус) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  128. ^ «Знаменитая старинная пьеса, адаптированная под радиосериал» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 6. 12 июля 1941 г. с. 28 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  129. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  130. ^ «Стой спокойно» . Тумут и Аделонг Таймс . Том. 82, нет. 31. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 сентября 1941 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  131. ^ «Милый Кэппи Рикс сейчас в эфире» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 25. 22 ноября 1941 г. с. 37 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  132. ^ «Знаменитые пьесы будут транслироваться на 2 ГБ» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 29. 20 декабря 1941 г. с. 29 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  133. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  134. ^ «Знаешь ли ты свой Голливуд?» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 33. 17 января 1942 г. с. 26 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  135. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  136. ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  137. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  138. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  139. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  140. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  141. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  142. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  143. ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  144. ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
  145. ^ Jump up to: а б «Сыграю роль «Кузницы» » . Новости . Том. 44, нет. 6, 789. Аделаида. 4 мая 1945 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  146. ^ «Дипломат не дипломатичен в комедии Radio Playhouse» . Камберлендский «Аргус» и «Защитник фруктовых производителей» . № 3773. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 мая 1945 г. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  147. ^ «Радио-сводка новостей» . Солнце . № 11, 338. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 мая 1946 г. с. 6 (Поздний финальный экстра) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  148. ^ «Рон Рэнделл на шоу Персил» . Либерал Даббо и защитник Маккуори . Том. 73, нет. 270. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 октября 1946 г. с. 3 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  149. ^ «Легенда и комедия» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 980. 19 апреля 1937. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  150. ^ «Играет» . Трибуна . № 43. Сидней. 6 февраля 1940 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  151. ^ «Знаменитая постановка Стейнбека» . Трибуна . № 68. Сидней. 3 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  152. ^ « Банановый хребет» в Royal — это прекрасная комедия» . Почта . Том. 29, нет. 1, 479. Аделаида. 28 сентября 1940 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  153. ^ «Проблемы начинаются, когда Тони рисует лошадь» . Почта . Том. 29, нет. 1, 481. Аделаида. 12 октября 1940 г. с. 17 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  154. ^ «Дизайн для жизни» . Сидней Морнинг Геральд . № 32, 090. 4 ноября 1940. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  155. ^ «Шоу продолжается» . Либерал Даббо и защитник Маккуори . Том. 72, нет. 129. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 ноября 1944 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  156. ^ «Голос черепахи» . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 477. 10 апреля 1945. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  157. ^ «Сплетни о кино и сцене - похвала Рона Рэнделла» . Санди Таймс (Перт) . № 2683. Западная Австралия. 24 июля 1949 г. с. 3 (Комиксы Sunday Times) . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  158. ^ Обзор игры в Variety
  159. ^ «Рэндалл востребован» . Брисбенский телеграф . 16 сентября 1950 г. с. 4 (ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  160. ^ Обзор игры в Variety
  161. ^ Шаллерт, Эдвин (16 июня 1951 г.). «Драма: Тревор, Пек, Мел Феррер, звезды Линн Ла Хойя; Мостел в комедийной роли». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
  162. ^ Шаллерт, Эдвин (6 августа 1951 г.). «Драма: Эдди Брэкен сыграет главную роль в «О лице»; Кит Слейт, усиленный». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  163. ^ Обзор бродвейской постановки «Кандида» в Variety
  164. ^ «В Британии» . Правда . № 3281. Сидней. 14 декабря 1952 г. с. 37 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  165. ^ Обзор игры в Variety
  166. ^ «Работа Спиллэйна выставлена ​​​​на обозрение» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1953 г. с. Б6.
  167. ^ Обзор производства в Variety
  168. ^ Обзор производства в Variety
  169. ^ Обзор бостонского шоу в Variety
  170. ^ Обзор бродвейского шоу в Variety
  171. ^ «Рон Рэнделл снова дома» . Австралийский женский еженедельник . 26 ноября 1969 г. с. 15 . Проверено 11 сентября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  172. ^ «Шоу-бизнес-фуршет» . Австралийский женский еженедельник . Том. 38, нет. 36. 3 февраля 1971. с. 3 (Люди и мода) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  173. ^ Гудман, Уолтер (5 января 1987 г.). «Театр: Филп Боско в «Человеке на все времена» » . The New York Times – через NYTimes.com.
  174. ^ Гусов, Мел (18 мая 1987 г.). «Сцена: «Розенкранц» Тома Стоппарда » . The New York Times – через NYTimes.com.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Роном Рэнделлом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eefca7845669e3b48034d5aa797528f__1722461400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/8f/7eefca7845669e3b48034d5aa797528f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Randell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)