Рон Рэнделл
Рон Рэнделл | |
---|---|
![]() Рэнделл в «Следуй за мальчиками» (1963) | |
Рожденный | Рональд Иган Рэнделл 8 октября 1918 г. Сидней , Австралия |
Умер | 11 июня 2005 г. Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес , Калифорния, США | (86 лет)
Место отдыха | Мемориальный парк и морг в деревне братьев Пирс Вествуд-Виллидж |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1937–1983 |
Супруги |
Рональд Иган Рэнделл (8 октября 1918 — 11 июня 2005) — австралийский актер. Начав свою актерскую карьеру на сцене в 1937 году, он сыграл Чарльза Кингсфорда Смита в фильме «Кузница» (1946). У него также были роли в фильмах «Бульдог Драммонд в заливе » (1947), «Поцелуй меня, Кейт» (1953), «Я камера» (1955), «Самый опасный человек на свете» (1961) и «Король королей » (1961).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Рэнделл был сыном Эрнеста Рэнделла (ум. 26 мая 1946 г.). [ 1 ] и Луиза Иган, вышедшая замуж в 1912 году. [ 2 ] Его отец был бухгалтером и родился в Брокен-Хилле. [ 3 ]
Рэнделл родился в Сиднее и был младшим из трёх сыновей (остальные — Рег и Норм). [ 4 ] [ 5 ] Семья какое-то время жила в Западной Австралии, но в конце концов поселилась в Сиднее. [ 6 ]
Рэнделл посещал Marist Brothers в Северном Сиднее. [ 7 ] Он бросил школу в возрасте 14 лет и пошел работать разносчиком в финансовую контору в Сиднее. [ 8 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В четырнадцать лет Рэнделл принял участие в нескольких скетчах в клубе социального актерского мастерства и выполнил неоплачиваемую работу на радиостанции 2UE . [ 8 ] Он сделал свое первое профессиональное выступление на ABC в 14 лет на детских сессиях . Вскоре он начал регулярно сниматься в детских сериалах. Через восемь месяцев Рэнделл уволился с офисной работы, чтобы сосредоточиться на актерском мастерстве. [ 8 ]
Вскоре он зарекомендовал себя как ведущий юношеский юноша на радио, работая для 2KY Players, Джорджа Эдвардса , BAP и в Lux Playhouse. Он также работал конферансье на развлекательных шоу, в частности с Джеком Дэйви , и делал ревю для двоих с Ллойдом Лэмблом . [ 9 ] [ 10 ] Он работал как в Сиднее, так и в Мельбурне. [ 11 ]
Рэнделл дебютировал на сцене в 19 лет в постановке « Тихая свадьба» в театре «Минерва» в Сиднее. Позже Рэнделл пошутил: «Я ушел с радио и вернулся в театр, потому что становился актером-левшой. Я держал сценарий в правой руке, а всю игру играл левой». [ 12 ]
Большая часть его сценических работ в это время была сделана в Театре Минервы, включая выступления в «О мышах и людях» . Рэнделл заявил, что полиция была готова арестовать актеров «Мышей и людей» , потому что в пьесе использовалось слово «публичный дом». «К счастью, нас аплодировали стоя, и в сложившихся обстоятельствах полиция решила не производить никаких арестов». [ 12 ] Еще в 1974 году Рэнделл сказал, что это его любимое выступление. [ 13 ]
В 1943 году он снялся в двух австралийских пропагандистских фильмах военного времени - «100 000 кобберов» (1943) и «Юго-западная часть Тихого океана» (1943). Не имея возможности служить, поскольку он болел туберкулезом (хотя он также утверждал, что это было связано с заболеванием носовых пазух), в середине 1943 года он отправился в США и обратился за лечением в клинику Мэйо . [ 3 ] [ 14 ] [ 8 ] [ 15 ]
визит в США
[ редактировать ]В Сан-Франциско его пригласили в спектакль с Нэнси Кэрролл . Он также появился на радио с Робертом Янгом в «Транспорте для Адамса» . [ 16 ]
Позже он рассказал, что пробовался на роль Стэнли в «Спасательной шлюпке » (1944) Альфреда Хичкока , но безуспешно — он прошел тест с американским акцентом, заявив, что не знал, что они ищут кокни. Через Сесила Келлауэя он прошел кинопробу в Paramount, но она оказалась неудачной, как и другая для 20th Century Fox. [ 17 ] [ 18 ]
Он вернулся в Сидней в 1944 году и возобновил карьеру в театре и на радио. Он вел шоу. Вот факты . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Кинозвезда
[ редактировать ]Возвращение в Австралию и Кузницу .
[ редактировать ]В октябре 1944 года Рэнделл дебютировал в художественном кино в фильме «Рождение сына » вместе с Питером Финчем и Мюриэл Стейнбек . [ 22 ]
Его большой прорыв произошел в ноябре 1944 года, когда он был замечен продюсером Ником Перри в театре «Минерва» во время исполнения спектакля « Пока светит солнце» с Финчем. [ 23 ] Это привело к тому, что Рэнделл получил главную роль в «Смити» , биографическом фильме об австралийском летчике-первопроходце сэре Чарльзе Кингсфорде Смите , совершившем первый перелет через Тихий океан (из США в Австралию) в 1928 году. О его кастинге было объявлено в мае. 1945. Продюсер Перри сказал: «Рэнделл был выбран не только за его достижения как прекрасного актера, но и за тип мужественного австралийца, олицетворяющего дух и качества, столь типичные для «Смити». Мы долго выбирали, но очень довольны своим выбором». [ 24 ]
Выпуск A Son Is Born был отложен до Smithy , чтобы воспользоваться его известностью. выхода [ 25 ] «Смити» имел большой успех в прокате Австралии, а Рэндалл получил широкое признание как местная звезда. Был основан киноклуб Рона Рэнделла, и на его личных выступлениях Рэнделла окружала толпа. [ 26 ]
Снимки Колумбия
[ редактировать ]Смити был создан на средства Columbia Pictures, которая предложила Рэнделлу долгосрочный контракт, и в октябре 1946 года он переехал в Голливуд. [ 27 ] [ 28 ]
Продюсеры Лу Эпплтон и Бад Смолл заключили сделку с Колумбией на создание новой серии картин о бульдоге Драммонде . По словам Эпплтона, «нам нужен был новый персонаж в кино и человек с британской манерой речи». [ 29 ] Они были впечатлены его кадрами из Смити и поместили его в « Бульдог Драммонд в заливе» . (Он был создан для независимой компании Venture, но выпущен через Колумбию.) [ 30 ]
«Колумбия» была настолько впечатлена этим, что в апреле 1947 года они взяли Рэнделла на хорошую роль второго плана в дорогой постановке категории «А» « Это должен был быть ты» (1947). [ 31 ] «Я благодарен за то, что играл с такими людьми, как Джинджер Роджерс и Корнел Уайлд», - сказал Рэнделл. «Они действительно знают свое дело. Вы не представляете, что значит уйти от этих детективных ролей в «Бульдоге Драммонде». Я боялся, что попаду в типичную роль и больше никогда ничего не сыграю». [ 32 ]
Его снова пригласили на роль Драммонда в фильме «Бульдог Драммонд наносит ответный удар» , который был снят в июне 1947 года одновременно с «Спариванием Милли» (1948). [ 33 ] [ 34 ]
За этим последовал «Знак Овна» (1948). [ 35 ] и впечатляющий фильм «Любовь Кармен» (1948), стоимостью 2 миллиона долларов, где Рэнделл был назван в честь двух крупнейших звезд Колумбии, Риты Хейворт и Гленна Форда . [ 36 ] Однако его роль в финальном фильме была очень маленькой. [ 37 ]
Рэнделл должен был снять четыре Драммонда . фильма [ 38 ] но появился только в двух. В январе 1948 года сообщалось, что Том Конвей взял на себя роль Драммонда, а Рэнделл сосредоточился на «пятерках». «Я хотел бы сниматься в кино каждый день в течение следующих двух лет, по крайней мере», - сказал он. «Я думаю, что из-за слишком большого количества свободного времени актер теряет тот эмоциональный настрой, на котором он работает наиболее эффективно». [ 33 ] Он добавил, что предпочитает комедию драме, сказав: «У меня серьезное лицо, но я думаю, что у меня есть чувство комедии, потому что у меня легкий ум». [ 33 ] В том же месяце сообщалось, что он получил права на экранизацию рассказа Джеймса Макфарлейна «Приключения в Гебридисе» и пытался заинтересовать Колумбию в его создании. [ 39 ]
Рэнделл написал короткую книгу для публикации в Австралии « Рон Рэнделл в Голливуде» , которую он посвятил «многим австралийским мальчикам и девочкам, которые оказали мне преданность и поддержку, и чтобы выразить надежду, что они смогут насладиться некоторыми из моих голливудских впечатлений вместе со мной. " В одном обзоре говорилось: «Как отчет об этом опыте, заканчивающемся некоторыми благочестивыми устремлениями в отношении звукового кино как инструмента мира во всем мире, это не так уж и плохо. Вам, мальчики и девочки». [ 40 ] [ 41 ]
В феврале 1948 года его разыскивали для участия в бродвейской пьесе «Крысы Норвегии» . [ 42 ]
В июле 1948 года Колумбия объявила, что Рэнделл сыграет еще одного героя-детектива в «Одиноком волке и его леди» (1949), надеясь, что это приведет к еще одному герою -детективу. [ 43 ] но продолжения не последовало. В ноябре 1948 года в репортаже Washington Post Рэнделл был назван «очень веселым, немного похожим на Джеймса Мэйсона». [ 44 ]
Студия поставила его на роль второго плана в « Бальном зале воображения» (1949). «Это будет последнее крупное задание, насколько я понимаю», — писала газета Los Angeles Times в сентябре 1948 года. [ 45 ] Журнал Filmink позже отметил, что именно тогда Колумбия, похоже, потеряла интерес к Рэнделлу.
В октябре Рэнделл впервые женился. [ 46 ]
В ноябре 1948 года Рэнделлу сказали, что ему необходимо покинуть страну в соответствии с условиями его визы. [ 47 ] К январю 1949 года было объявлено, что его контракт с Колумбией истек. [ 48 ] Он был упомянут как возможная звезда в постановке Ограбление под оружием», « Майкла Бэлкона которая так и не была снята. [ 49 ]
В апреле он появился в театра Kraft Television постановке « Wicked Is the Vine» по пьесе австралийца Самнера Локка Эллиотта . Он был в «Омо-Омо, акульем боге» (1949).
Вернуться на сцену
[ редактировать ]В июле 1949 года он появился на сцене Лос-Анджелеса в постановке « Майор Барбара » и заявил, что не хочет больше ставить четверки. «Я знаю, что удивил многих голливудцев, потому что они никогда не видели, чтобы я работал над чем-то действительно хорошим», - сказал он. «В «Майоре Барбаре» у меня есть шанс быть обаятельным и умным, шанс, который мне никогда не давался во время работы в кино». Рэнделл признал, что его решимость отказаться от предложений в фильмах категории «B» может быть «тяжелой для меня в финансовом отношении», но он предпочел бы меньшее количество, но лучших предложений в фильмах, большему количеству ролей категории «B». В любом случае, мне не нравилось работать над этими фотографиями». [ 50 ]
Он посмотрел на Бродвей и обсудил участие в «Карнавале дьявола» . [ 51 ] Вместо этого он вернулся в Колумбию, чтобы сняться в фильме Сэма Кацмана « Морской тиран» (1950).
Он снимал это в то же время, когда его снимали в двухспектарных пьесах Теренса Реттигана, «Версия Браунинга» и «Арлекинада» в поддержку Мориса Эванса и режиссера Питера Гленвилла . (Гленвилл выбрал Рэнделла на основе его игры в «Майоре Барбаре» . [ 52 ] ) Брукс Аткинсон из The New York Times сказал, что Рэнделл был «особенно хорош» в своей «любопытной роли». [ 53 ] Производство продлилось недолго и закрылось в декабре.
Было объявлено о его роли в фильме «Убийца, преследовавший Бродвей» с Морисом Эвансом, но он так и не был снят. [ 54 ]
Рэнделл должен был последовать за «Версией Браунинга» в «Зачарованной», но его найм был отклонен организацией Actors Equity, которая заявила, что, как иностранцу, ему придется подождать шесть месяцев, прежде чем появиться в другой пьесе. [ 55 ]
«Они сделали из меня мученика», - сказал Рэнделл. «Это ужасная вещь и шаг назад для Соединенных Штатов, которые всегда были передовой страной с точки зрения справедливости. Я впервые узнал, что какая-либо американская организация не приветствует конкуренцию. Эта новая часть должна была Это стало бы для меня большим прорывом. Это имело бы очень большое значение для моей карьеры. Теперь я вынужден остаться без работы на шесть месяцев, и я не могу себе этого позволить». [ 56 ]
Он провел некоторое время в Лондоне и подумывал о переезде туда. [ 57 ] Вместо этого он вернулся в Голливуд, чтобы сняться в фильме «Лорна Дун» (1951), хотя это была роль второго плана – звездой был Ричард Грин.
Он должен был появиться в постановке « Кукуруза зеленая». [ 58 ] но отказался от участия, когда Колумбия снова использовала его в фильме «Контрразведка встречается со Скотланд-Ярдом» . [ 59 ] |author=Он появился в пьесе « Удивительная Адель» с Рут Гордон , которая проходила опробование в Вестпорте. Однако он покинул постановку, чтобы появиться в другом фильме, «Ангел в ломбарде» . [ 60 ] Его сыграли в пьесе Фредерика Лонсдейла «Послезавтра» . Однако до того, как спектакль отправился в Нью-Йорк, постановку посмотрел сэр Седрик Хардвик, чья жена присутствовала в спектакле; в результате Рэнделла заменил Джек Уотлинг . [ 61 ]
Рэнделл вернулся в кино с «Китайским корсаром» (1951) в Колумбии, поддерживая Джона Холла . За этим он последовал в Пленные женщины малобюджетном научно-фантастическом фильме « » (1952) для RKO, в котором Variety сказал, что он «иногда показывает себя первоклассным актером». [ 62 ] У него была меньшая роль в «Разбойнике» (1952) Эдварда Смолла . Это все были B-картинки. [ 63 ]
В сентябре 1951 года Рэнделл отправился на репетицию постановки « Кандиды» с Оливией де Хэвилленд . Он гастролировал по Америке с октября в течение следующих нескольких месяцев и в конце концов достиг Нью-Йорка. «У меня нет никакого желания возвращаться в кино», - сказал он. «Да, хорошая картина для взрослых. Но меня не волнует, если я никогда не сделаю другую картину, подобную той, над которой я работал в Columbia Pictures». [ 64 ] Брукс Аткинсон, рассматривая игру Рэнделла в «Кандиде» , сказал, что он был «умным и мужественным, но... упускал из виду помпезность, необходимую для роли и пьесы». [ 65 ] Кандида лишь недолго выступала на Бродвее. Это обязательство означало, что он не мог сниматься в «Золотой карете » Жана Ренуара и «Вторжении в США » от создателей « Пленницы» . [ 66 ]
В августе 1952 года имя Рэнделла было упомянуто в связи с двумя фильмами об Австралии, которые планировалось снять с Полетт Годдар , «Маска королевы» и «Мельба» . [ 67 ] Он также пытался собрать финансирование для фильма о Доне Брэдмане . [ 68 ] Из этих проектов была сделана только Мельба , без Рэнделла.
Рэнделл снимался в фильме «А»: Игрок из Миссисипи (1953). Он также много работал на телевидении.
Британия
[ редактировать ]К этому моменту Рэнделл был разочарован развитием своей карьеры. Согласно одному отчету, изображавшему «тупого англичанина, который неизменно уступал героиню герою», Рэнделл оказался в затруднительном положении. Чувствуя, что ему суждено вечно играть англичанина, Рэнделл решил поехать в Англию, где его шансы получить девушке (и фанатам) может стать лучше». [ 69 ]
Он отказался от роли второго плана в «Красном берете» и вместо этого поддержал Майкла Денисона и Дульси Грей в пьесе « Сладкая опасность» . [ 70 ] Он взял перерыв в репетициях, чтобы появиться в снятом в Германии сериале « Восточный экспресс» и сыграть главную роль в телешоу «Голубая камелия». [ 71 ] Играя в Sweet Peril, он также снялся в фильме «Девушка на пирсе » (1953) и появился в «Американской дуэли» на телевидении Дугласа Фэрбенкса-младшего . Он был заинтересован в постановке пьесы в Нью-Йорке: «Помми» Уильяма Липскомба.
Через пять месяцев Рэнделл вернулся в Голливуд, чтобы сыграть Коула Портера в фильме MGM « Поцелуй меня, Кейт » (1953). Там он появился на телевидении в фильме «Там, где милые женщины» с Арлин Даль .
Поцелуй
[ редактировать ]Он приехал в Лондон, чтобы сняться в постановке Вест-Энда «Пятый сезон» . Это не продлилось долго. Рэнделл появился в «Королевском театре» на BBC, а затем заменил Летом ведущего британского телесериала « Какова моя линия?» в мае 1954 года. [ 69 ] Он послал зрителям воздушный поцелуй в прямом эфире, что вызвало споры среди телекритиков. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Это привело к ряду предложений, включая роль в национальном туре Сабрины Фэйр и роль в фильме «Я камера» (1955). [ 75 ] Он должен был в «Подругах» сыграть Микеланджело Антониони . [ 76 ] но не появился в финальном фильме.
С октября 1954 по декабрь 1955 года Рэнделл вел ABC сериал-антологию «Тиски» . [ 77 ] В США он снял пилотную серию телешоу с Пэтом Кроули « Мой мужчина, пой» и фильма «Пески пустыни» (1956).
Вернуться в Австралию
[ редактировать ]В марте 1955 года Рэнделл вернулся в Австралию, чтобы появиться в постановке «Военный трибунал по мятежу Кейна» . Был инцидент, когда он и его коллеги по актерскому составу пьесы, в том числе американцы Джеффри Линн и Ли Трейси , были заперты в номере отеля за неоплату счета. [ 78 ] [ 79 ] Спектакль не имел финансового успеха, и его играли только в Сиднее. [ 80 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Рэнделл вернулся в Голливуд, чтобы сняться в фильме «Пограничный разведчик» (1956), затем отправился на Бермудские острова для съемок «Бермудского дела» (1956).
В октябре 1955 года он получил работу в Лондоне ведущим телешоу « В городе» , заменив Джека Джексона. [ 81 ] Ему пришлось взять отпуск, чтобы сниматься в фильме « За пределами Момбасы» (1956) в Африке. [ 82 ] У него была роль второго плана в фильме «История Эстер Костелло» (1957), снятом в Лондоне.
В мае 1956 года он вернулся в Голливуд после шестимесячного отсутствия и появился в фильме «Женщина-существо» (1956). [ 83 ] В сентябре 1956 года Рэнделл сообщил прессе: «На нынешнем этапе создания фильмов по всему миру актер должен быть готов собрать вещи и продолжать двигаться. За один год я работал в этих местах, в таком порядке: Голливуд. Лондон, Голливуд, Бермудские острова, Лондон и Кения. Кажется, я прихожу домой только на то время, чтобы лед замерз в холодильнике». [ 84 ]
В Лондоне он снял «Заложника» (1956) для Дугласа Фэрбенкса-младшего и фильм «Дэви» (1958). [ 15 ]
Он получил работу, сыграв американца в сериале OSS (1957–58). Он собирался сделать «Потерянную миссию» со своей женой, Джеймсом и Джоном Вулфами. [ 85 ] но, похоже, его так и не сделали. Не было и «Мистической конфедерации» , которую Рэнделл выбрал для своей собственной продюсерской компании. [ 86 ]
«Думаю, я не принадлежу ни к одной стране», - сказал Рэнделл примерно в это время. «Австралия, должно быть, какое-то время назад меня проверила. Я не гражданин США и не англичанин». [ 87 ]
Во время съемок OSS Рэнделл услышал, что Джошуа Логан снимает бродвейскую адаптацию « Мира Сьюзи Вонг» . Тогдашняя жена Рэнделла была евразийкой, поэтому они отправились в Голливуд, чтобы встретиться с Логаном, надеясь, что она получит главную роль. В итоге Рэнделл занял третье место, пробыл на сцене всего десять минут, при этом Рэнделлу платили 1000 долларов в неделю. Спектакль имел большой успех. [ 88 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Он сыграл прекрасную роль в фильме «Король королей» (1961), снятом в Испании. Он приобрел права на роман « Триумф защитника » и намеревался экранизировать его под названием « 7 Soho Squared». [ 89 ] но фильм так и не был снят. Рэнделл действительно сыграл главную роль в фильме «Самый опасный человек на свете» (1960) и снял в Германии фильм «Эта прекрасная жизнь» (1961). Он собирался продюсировать и сыграть главную роль в фильме о выживании в войне. «Цепь страха» , режиссёр Леонардо Берковичи. [ 90 ] но в нем не появился.
Рэнделл ненадолго вернулся в Австралию, чтобы продвигать King of Kings в конце 1961 года. [ 91 ] Он сказал, что хотел снять в Вуллумулу фильм по мотивам убийства в Камден-Тауне с Ральфом Ричардсоном , но он не был снят. [ 92 ]
Он также участвовал в фильмах «Самый длинный день» (1962) в качестве американского военного корреспондента, «Следуй за мальчиками» (1963) и «Золото для Цезарей» (1963). Он и его жена хотели сыграть главную роль и продюсировать экранизацию « Года сверчка» Джона Лорринга. [ 93 ] Он был сопродюсером фильма «Галантный» (1964), снятого в Перу, с его женой в главной роли. [ 94 ]
Он снялся в качестве гостя в сериале «За пределами границ» . [ 15 ] В 1964 году он появился в роли Хьюберта Эмброуза в эпизоде Перри Мэйсона «Дело о незаконной иллюзии».
Он дважды играл главную роль в фильме «Заколдованные» в 1964 и 1967 годах, а также сыграл главную роль в двухсерийном эпизоде «Претенденты» сериала « Миссия невыполнима » в 1968 году. За это время Рэнделл сыграл в нескольких европейских фильмах, таких как «Дикие пампасы». (1966).
Он вернулся в Австралию в 1967 году, чтобы сняться в фильме « В моем супе есть девушка», который пользовался большой популярностью. [ 95 ] [ 96 ] "Как у международного актера, у меня нет дома", - сказал Рэнделл. "Мой багаж разбросан по девяти отелям Европы и Америки, как и мои друзья. [ 97 ]
Рэнделл вспомнил, как в старые времена в Сиднее озвучивал несколько голосов на радио, но сказал: «Я просто не смог бы делать такие вещи сегодня, даже если бы попробовал», добавив, что «я ненавижу радио». [ 98 ] Он также сказал, что Австралии следует делать больше местных шоу. [ 99 ]
Рэнделл вернулся в Австралию в 1969 году, чтобы изучить возможности постановки там пьесы « Плавучий дом в Кашмире » командой Джерома и Ли. Он также рассматривал возможность организации роскошных гольф-туров. Он ездил между США и Лондоном и недавно купил квартиру в Лондоне. [ 100 ] Находясь в Австралии, он снялся в качестве приглашенной звезды в эпизодах местных сериалов, таких как «Роверс» и «Длинная рука» , и обсуждал проекты с Регом Голдсуорси . [ 101 ] [ 102 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Рэнделл снова вернулся в Австралию в 1971 году, чтобы поставить и сыграть главную роль в спектакле « Приходи жить со мной » в театре Филлип-Стрит в Сиднее. Он никогда раньше не режиссировал. [ 103 ] Он сказал, что намеревался стать сопродюсером фильма в Австралии под названием «К северу от побережья», но он так и не был снят. [ 104 ]
Он вернулся в Австралию в 1974 году, чтобы появиться в шестинедельном спектакле « Комплекс шампанского» в казино Wrest Point в Хобарте. Он сказал, что пытается снять сериал по книге «Цвет Востока» . Джона Рассела [ 105 ] Однако это не было сделано. Рэнделл сообщил прессе, что у него мало работы на телевидении в США. «Мое лицо похоже на лицо Гейбла , и когда он был в моде, я тоже. Так это работает в Голливуде: годами твое лицо в моде, а потом внезапно Роберта Редфорда появляется лицо или лицо Аль Пачино . .. Если тебя не показывают по телевизору каждый вечер, люди думают, что ты мертв». [ 106 ] Позже в том же году он добавил: «Большую часть своей жизни я играл обманщиков... Здесь нет места австралийцу... Думаю, на данный момент я актер-камикадзе – думаю, я к этому пришел». Для меня это смерть или слава... Я путешествую по миру, но я не суперзвезда. Неуверенность в актерстве меня никогда особо не беспокоила. Теперь я считаю, что жизнь такая захватывающая... Были гламурные моменты. очень быстро, я работаю более 30 лет и выжил... и главное – это выживание». [ 13 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В 1975 году Рэнделл появился на Бродвее в постановке « Шерлок Холмс» . В следующем году он поступил на профессию миссис Уоррен ; Театральный критик New York Times Клайв Барнс сказал, что он «справляется очень прилично». [ 107 ] Он также появился в «Мере за меру» .
В течение своей дальнейшей карьеры Рэнделл стабильно работал на Бродвее, хотя и редко в главных ролях. Среди его заметных выступлений - Бент .
Личная жизнь
[ редактировать ]Рэнделл был женат трижды. Он женился на своей первой жене, театральной актрисе Элейн Диане Мальцман, в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, в октябре 1948 года. [ 108 ] Они развелись в 1949 году. [ 109 ]
Он был помолвлен с актрисой Амандой Блейк , и они планировали пожениться в 1951 году. [ 110 ] но, похоже, нет никаких доказательств того, что они осуществили свои планы.
Он был помолвлен с Мари Кейт в сентябре 1952 года. [ 111 ] и они поженились в октябре того же года. Однако они расстались в 1953 году, когда его видели с Амандой Блейк, которую описали как его «бывшую невесту». [ 112 ] [ 113 ]
Мари Кейт и Рэнделл развелись в 1955 году. [ 114 ]
У него был роман с Хильдегардой Кристиан. [ 115 ] затем женился на Лайе Раки в 1956 году, и они оставались вместе до его смерти в Лос-Анджелесе в 2005 году. [ 116 ] после инсульта. Ему было 86.
Избранные кредиты
[ редактировать ]Фильмография
[ редактировать ]- Юго-западная часть Тихого океана (1943) (короткометражный) как солдат США
- Иметь и не иметь (1944) как военно-морской прапорщик (в титрах не указан)
- Смити (1946) как Чарльз Кингсфорд-Смит
- Рождение сына (1946) как Дэвид Грэм
- Бульдог Драммонд в заливе (1947) как Хью К. «Бульдог» Драммонд
- Бульдог Драммонд наносит ответный удар (1947) как Бульдог Драммонд
- Это должен был быть ты (1947) как Оливер Х. П. Харрингтон
- Знак Овна (1948) как доктор Саймон Крауди
- Спаривание Милли (1948) как Ральф Галлоуэй
- Любовь Кармен (1948) как Андрес
- Одинокий волк и его леди (1949) как Майкл Ланьярд / Одинокий волк
- Make Believe Ballroom (1949) как Лесли Тодд
- Бог акул (1949) как Джефф Гарланд
- Тиран моря (1950) как лейтенант Эрик Хокинс
- Контрразведчик встречает Скотленд-Ярд (1950) как агент Саймон Лэнгтон
- Лорна Дун (1951) как Том Фаггус
- Китайский корсар (1951) как Пол Лоуэлл
- Разбойник (1952) как капитан Руис
- Пленные женщины (1952) как Риддон
- Игрок из Миссисипи (1953) как Джордж Элвуд
- Поцелуй меня, Кейт (1953) как Коул Портер
- Треугольник (1953) как Сэм (отрывок «Американская дуэль»)
- Девушка на пирсе (1953) как Ник Лейн
- Один справедливый человек (1954)
- Я камера (1954) как Клайв
- Пески пустыни (1955) как Pvt. Питер Эмброуз Хэверс
- Трехугольная судьба (1955) как ведущий
- Граф двенадцать (1956) как ведущий
- Куинканнон, пограничный разведчик (1956) как капитан Белл
- Бермудское дело (1956) как Чак Уолтерс
- Женщина-существо (1956) как лейтенант полиции Эд Джеймс
- За пределами Момбасы (1956) как Элиот Гастингс
- Заложник (1956) как Билл Трейлер
- Утренний звонок (1957) как Фрэнк Венцель
- Девушка в черных чулках (1957) как Эдмунд Пэрри
- Дэви (1958) как Джордж
- Самый опасный человек из ныне живущих (снято в 1958 году, выпущено в 1961 году) в роли Эдди Канделла
- Король королей (1961) как Люциус
- Фальшивый американец (1961) как капитан Смит, ВВС США
- Самый длинный день (1962) как Джо Уильямс
- Следуй за мальчиками (1963) как лейтенант-командир. Бен Брэдвилл
- Золото для Цезарей (1963) как центурион Руфус
- Легенда о стрелке (1964) как Эл Наттинг
- Дикие пампасы (1966) как Падрон
- В погоне за миллионом (1967) как Майкл
- Уити (1971, немецкий фильм) как Бенджамин Николсон
- Семь минут (1971) как Мерл Рид
- Разоблаченный (1983) как Курт (последняя роль в кино)
ТВ-кредиты
[ редактировать ]- Четырехзвездочный театр (1954)_ – [ 117 ]
Радио кредиты
[ редактировать ]- Города под водой (октябрь 1937 г.)
- Роковая правда (1938)
- Мятеж на Баунти (радиосериал) (апрель 1938 г.)
- Шпионский обмен (1938)
- Папа и Дэйв (1938) как доктор Клайв Феррис [ 118 ]
- Ожерелье королевы (ноябрь 1938 г.) [ 119 ]
- Женщина в белом (апрель 1939 г.) [ 120 ]
- Черный тюльпан
- Мадам Икс
- Ада бьет в барабан
- Шпионский обмен (август 1939 г.)
- Жизнь бенгальского улана (сентябрь 1939 г.) [ 121 ]
- Крылья над Диамантиной (сентябрь 1939 г.) по рассказу Артура Апфилда с Рэнделлом в роли Бони
- Жанна д'Арк (радиосериал) (ноябрь 1939 г.)
- К смерти и обратно (декабрь 1939 г.)
- Первый год (январь 1940 г.) [ 122 ]
- Жанна д'Арк (февраль 1940 г.) [ 123 ]
- Королевское приключение (февраль 1940 г.) [ 124 ]
- Порождение Севера (апрель 1940 г.) [ 125 ]
- Другой язык (1940)
- О мышах и людях (апрель 1940) - актерский состав спектакля [ 126 ]
- Звездный парад (1941) - шоппинг
- Мятеж на Баунти (февраль 1941 г.) [ 127 ]
- Серебряный король (июль 1941 г.) [ 128 ] [ 129 ]
- Держитесь спокойно (сентябрь 1941 г.) [ 130 ]
- Кэппи Рикс (ноябрь 1941 г.) [ 131 ]
- Дилемма доктора (декабрь 1941) - продюсер Алек Коппел [ 132 ]
- Аладдин (декабрь 1941 г.) [ 133 ]
- Радио Голливуда (январь 1942 г.) [ 134 ]
- Миллионы Брюстера (февраль 1942 г.) [ 135 ]
- Крестное знамение (апрель 1942 г.) [ 136 ]
- Трое мужчин на лошади (январь 1942 г.) [ 137 ]
- АноУо (март 1942 г.) [ 138 ]
- Первая пьеса Фанни (март 1942 г.) [ 139 ]
- Человек, которого следует помнить (март 1942 г.) [ 140 ]
- Джонни Аполло (апрель 1942 г.) [ 136 ]
- В рамках закона (май 1942 г.) [ 141 ]
- Куплено и оплачено (июль 1942 г.) [ 142 ]
- Первый легкий Фрейзер (август 1942 г.) [ 143 ]
- Over Here (ноябрь 1942 г.) - сравнение варьете [ 144 ]
- Реклама платит (ноябрь 1942 г.) [ 144 ]
- Паспорт Адамса (1943) - в США для центрального делового района с Робертом Янгом и Питером ван Эйком. [ 145 ]
- Узник в баре (1944) - как Роджер Кейсмент
- Насколько зеленой была моя долина
- Любовь и дипломатия (май 1945 г.) [ 146 ]
- Вот факты (июнь 1945 г.) – конспект.
- Когда девушка выходит замуж (май 1946 г.) [ 147 ]
- Шоу Персила (октябрь 1946 г.) - развлекательное шоу, последнее появление на австралийском радио перед отправкой за границу. [ 148 ]
- Моя кузина Рэйчел (7 сентября 1953) - в составе Lux Radio Theater с Оливией де Хэвилленд.
Театр
[ редактировать ]- Духовный хозяин (апрель 1937 г.) - Сиднейский клуб игроков, Сент-Джеймс-холл [ 149 ]
- Любовь на пособие по безработице (февраль 1940 г.) - Театр Минерва, Сидней [ 150 ] [ 123 ]
- О мышах и людях ( Джона Стейнбека апрель 1940) - Театр Минерва, Сидней - в роли Джорджа [ 151 ]
- Банана Ридж (сентябрь 1940 г.) - Королевский театр, Аделаида [ 152 ]
- Тони рисует лошадь (октябрь 1940 г.) - Королевский театр, Аделаида [ 153 ]
- Дизайн для жизни (ноябрь 1940 г.) - Театр Минерва, Сидней [ 154 ]
- Мистер и миссис Норт (1943) – Сан-Франциско – с Нэнси Кэрролл [ 145 ]
- Пока светит солнце (ноябрь 1944 г.) - Театр Минвера, Сидней [ 155 ]
- Голос черепахи (апрель 1945 г.) - Театр Минерва, Сидней [ 156 ]
- Опасный угол (январь 1946 г.) - Театр Минерва, Сидней
- Майор Барбара (июль 1949 г.) - Circle Theater, Лос-Анджелес [ 157 ]
- Версия Браунинга / Арлекинада (октябрь-декабрь 1949) - Театр Коронет, Нью-Йорк - с Морисом Эвансом
- «Послезавтра» (октябрь 1950 г.) [ 158 ]
- Удивительная Адель (сентябрь 1950 г.) - Загородный театр Вестпорта [ 159 ] [ 160 ]
- Как важно быть серьезным (июнь 1951) - ужин в театре Санта-Моники с Джейн Дарвелл [ 161 ]
- Бродвейский законопроект (август 1952 г.) - Театр Пасадены [ 162 ]
- Кандида (апрель – май 1952 г.) - тур по США, затем Национальный театр Нью-Йорка - с Оливией де Хэвилленд. [ 163 ]
- Sweet Peril (декабрь 1952) - Лондон - с Майклом Денисоном и Дульси Грей [ 164 ] [ 165 ]
- Никогда не скажешь (август 1953 г.) - Театр Ла-Холья [ 166 ]
- Пятый сезон (февраль-май 1954 г.) - тур по Великобритании, затем Кембриджский театр, Лондон. [ 167 ]
- Сабрина Фэйр (август-ноябрь 1954 г.) - национальный тур по Англии. [ 168 ]
- Военный трибунал по мятежу Кейна (март – май 1955 г.) - тур по Австралии
- Фавония (июль 1956 г.) - тур по Великобритании
- Мир Сьюзи Вонг (октябрь 1958 г. - январь 1960 г.) - Театр Бродхерст и Театр на 54-й улице, Нью-Йорк - 508 спектаклей. [ 169 ] [ 170 ]
- Мэри, Мэри (1963) – Театр Квинс, Лондон – с Мэгги Смит
- В моем супе есть девушка (май-октябрь 1967 г.) - тур по Австралии [ 171 ]
- Приходи жить со мной (февраль 1971 г.) - Театр Филипа Сент-Джонс, Сидней [ 172 ]
- Батли (октябрь 1972 г. – 73 февраля) – Театр Мороско, Нью-Йорк – дублер Алана Бейтса
- Комплекс шампанского (1974) - Театр Макли, Поттс-Пойнт, Новый Южный Уэльс
- Шерлок Холмс (февраль 1975 – 76 января) – Театр Бродхерст, Нью-Йорк – присоединился к актерскому составу во время выступления
- Профессия миссис Уоррен (февраль-апрель 1976 г.) - Театр Вивиан Бомонт, Нью-Йорк - с Линн Редгрейв
- Ничейная земля (ноябрь-декабрь 1976 г.) - Театр Лонгакр, Нью-Йорк - резервный игрок Ральфа Ричардсона.
- Мера за меру (1976) – Нью-Йорк
- Туннельная лихорадка (май 1979 г.) - Нью-Йорк
- Бент (декабрь 1979 г. - июнь 1980 г.) - Новый театр Аполло, Нью-Йорк - с Ричардом Гиром провел 241 спектакль.
- Мера за меру (июль 1981 г.) - Сан-Диего
- Дуэт для одного (декабрь 1981 – 82 января) – Королевский театр, Нью-Йорк – резервный игрок Макса фон Сюдова
- Призраки (июнь 1982 г.) - Фестиваль Адельфи
- Роберт и Элизабет (октябрь 1982 г.) - Театр бумажной фабрики, Милберн, Нью-Джерси
- Мотель Патрика Писа (март 1984 г.) - Театр Ривервест, Нью-Йорк
- Маневры (апрель 1985 г.) - Театр Саут-Стрит, Нью-Йорк
- Кандида на концерте (апрель 1985 г.) - разовое чтение
- Лебединая песня (ноябрь 1986 г.) - Театр Мазур, Нью-Йорк
- Мужчина на все времена (январь 1987 г.) [ 173 ]
- Розенкранц и Гильдерстерн мертвы (май 1987 г.) - недалеко от Бродвея, Нью-Йорк - как Полоний [ 174 ]
- Король Лир (ноябрь 1990 г.) – с Хэлом Холбруком
- Бригадун (ноябрь 1991 г.) - Театр штата Нью-Йорк
- Школа скандала (ноябрь-декабрь 1995 г.) - Lyceum Theater, Нью-Йорк - с Тони Рэндаллом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 953. 18 октября 1946 г. с. 13 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Свадьба" . Джералдтон Экспресс . Том. ХХХV. Западная Австралия. 4 декабря 1912 г. с. 1 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Мэтт (12 июля 1999 г.). «Этапы жизни – радио, театр, кино – Рэнделл сделал многое». Дейли Телеграф . п. 59.
- ^ «Семейные уведомления» . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 830. 28 мая 1946. с. 16 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Свет на Рона, от мамы» . Воскресная почта . № 1616. Квинсленд, Австралия. 16 сентября 1951 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Австралийская звезда Голливуда отказалась» . Солнце . № 2255. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июня 1946 г. с. 4 . Проверено 28 марта 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Братья Марист, Северный Сидней» . Католическая пресса . № 1719. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 декабря 1928 г. с. 19 . Проверено 28 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д «Австралийская звезда Голливуда отказалась» . Солнце . № 2255. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 июня 1946 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Ричард Лейн, Золотой век австралийской радиодрамы , издательство Мельбурнского университета, 1994, стр. 248.
- ^ «Австралиец получит роль «Кузницы» » . Ежедневные новости . Том. LXIII, нет. 21, 864. Западная Австралия. 4 мая 1945 г. с. 8 (городской финал) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Азбука звезд войны» . Хроники Масвеллбрука . Том. 23, нет. 17. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 марта 1943 г. с. 6 . Проверено 22 октября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Джеймс (5 декабря 1987 г.). «Как R-бомба зажгла Флит-стрит». Сидней Морнинг Геральд . п. 78.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Грант (21 июля 1974 г.). «Рон Рэнделл снова стал самим собой». Сидней Морнинг Геральд . п. 79.
- ^ Рэнделл, стр. 29-31.
- ^ Jump up to: а б с Хайэм, Чарльз (22 апреля 1967 г.). «Партитура незабываемых фильмов» . Бюллетень . Том. 89. с. 39.
- ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Рэнделл, стр. 29–32.
- ^ «Голливуд его не знает» . Ежедневные новости . Том. LXV, нет. 22, 401 (ПЕРВОЕ изд.). Западная Австралия. 25 января 1947 г. с. 12 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Звезды эфира» Молодой актер в фильме «Фриско и Лос-Анджелес» . Килмор Фри Пресс . Килмор, Вик. 18 мая 1944 г. с. 3 . Проверено 1 апреля 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Австралийские дела забыты» . Ньюкасл Сан . № 8180. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 марта 1944 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «От Колумбии до Колумбии» . Еженедельник Смита . Том. XXVII, нет. 17. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 июня 1945 г. с. 23 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Австралийские фильмы в процессе создания» . Меркурий . Том. CLX, нет. 23, 060. Тасмания, Австралия. 28 октября 1944 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Кузнец» — актер случайно!», The Canberra Times, 8 октября 1946 г., стр. 3.
- ^ «Экран «Кузница» выбран из шестидесяти претендентов» . Австралийский женский еженедельник . Том. 12, нет. 48. 12 мая 1945. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Ричард Лейн, Золотой век австралийской радиодрамы , издательство Мельбурнского университета, 1994, стр. 250.
- ^ «Рон Рэнделл отрицает слухи» . Адвокат Форбс . Том. 36, нет. 82. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 октября 1947 г. с. 3 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Голливудский контракт с сиднейским артистом». Канберра Таймс . 26 сентября 1946 г. с. 2.
- ^ «Австралийские невесты плывут в США». Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1946 г. с. 10.
- ^ «Хорошее начало Рона Рэнделла в Голливуде» . Австралийский женский еженедельник . Том. 14, нет. 32. 18 января 1947. с. 28 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл снимется в фильме для Колумбии: треть актерского состава». Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1946 г. с. 22.
- ^ Брэди, Томас Ф. (29 апреля 1947 г.). «Гросс покупает права на фильм «Миссис Майк»: платит 200 000 долларов за роман Фридмана — UA выпустит историю жены Маунти». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ «Рон Рэнделл находится на подъеме» . Сидней Морнинг Геральд . № 34, 180. 10 июля 1947. с. 10 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Рон Рэнделл Сквайрс молодых актрис» . Кэрнс Пост . № 14, 310. Квинсленд, Австралия. 15 января 1948 г. с. 6 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Pix , Associated Newspapers Limited, 1938 г. , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Студийные заметки». Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1947 г. с. А2.
- ^ «Варьете (январь 1948 г.)» . Нью-Йорк: Издательство Variety. 7 апреля 1948 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Разговор о кино» . Австралийский женский еженедельник . Том. 16, нет. 48. Австралия. 7 мая 1949 г. с. 36 . Проверено 2 июля 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Четыре барабана для Рэнделла» . Санди Таймс (Перт) . № 2548. Западная Австралия. 22 декабря 1946 г. с. 13 (Приложение к «Санди Таймс») . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Барбара Бел Геддес сыграет сорванца Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 21 января 1948 г.: 15.
- ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Сиднейский дневник» . Солнце . № 11, 884 (Позднее окончательное дополнительное издание). Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 февраля 1948 г. с. 9 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (17 февраля 1948 г.). «Филлис Лоутон может получить режиссерский кредит». Лос-Анджелес Таймс . п. 17.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 июля 1948 г.). «Валентина, танец «Найти», постановка к мюзиклу «Маркс». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
- ^ Австралийцы восхищаются любовью к кино Ричард Л. Коу. The Washington Post, 2 ноября 1948 г.: 17.
- ^ Шаллерт, Эдвин (23 сентября 1948 г.). «Функция после материнства, предназначенная для Джин Крейн; Роман, заключенный Крамером». Лос-Анджелес Таймс . п. 27.
- ^ «Австралийцы восхищаются любовью к кино» Ричарда Л. Коу, The Washington Post ; 2 ноября 1948 г.; Исторические газеты ProQuest: The Washington Post, стр. 17
- ^ «Кинозвезда покидает США», Daily Mercury . Том. 82, нет. 273. Квинсленд, Австралия. 15 ноября 1948 г. с. 1 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл стремится положить конец браку» . Ньюкасл Сан . № 9682. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 января 1949 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Краткие сведения о Киноленде" Лос-Анджелес Таймс . 5 января 1949 г. с. А7
- ^ «Рон Манделл устал от бедных мужчин» . «Санди Геральд» . № 27. Сидней. 24 июля 1949 г. с. 5 (Особенности Sunday Herald) . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (14 июня 1949 г.). «Корда планирует повествование Хэтэуэя с Кэрроллом; Де Милль с цирковым складом ума». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ «Двойной Билл» из Лондона; Новая комедия Ланта-Фонтанна: Лантс в роли бостонцев играет в Хэнкок-холле. Присоединяйтесь к драматическому факультету Смита. Христианский научный монитор . 14 сентября 1949 г. с. 4.
- ^ Аткинсон, Брукс (13 октября 1949 г.). «В Театре». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ «Кино о сексе» . Солнце . № 12, 432 (Позднее окончательное дополнительное издание). Сидней. 1 декабря 1949 г. с. 35 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэндалл «разоблачен» Советом по акциям США» . South Coast Times и Wollongong Argus . Том. XLX, нет. 8. Новый Южный Уэльс. 31 января 1950 г. с. 3 (South Coast Times и раздел статей Wollongong Argus) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл отстранен от руководства США» . Меркурий . Том. CLXX, нет. 24, 647. Тасмания. 9 декабря 1949 г. с. 22 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Настоящая любовь торжествует: Китти и Рон скоро поженятся» . Зеркало . Том. 27, нет. 1443. Западная Австралия. 14 января 1950 г. с. 10 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Высшая компания сыграет главную роль в фильме «Женитьба» ». Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1950 г. с. Д2.
- ^ Брэди, Томас Ф. (21 июня 1950 г.). «История сироты, купленной Фоксом: студия планирует снять драматическую комедию Гордона и Канина — Кримс основывает фирму местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . п. 30.
- ^ «Рэнделл делает свой выбор» . Аргус . № 32, 466. Мельбурн. 21 сентября 1950 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Золотов, Сэм (13 октября 1950 г.). «Битва за черный список по обзору акций: возрождение Шавиана». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
- ^ Реви о пленнице в Variety
- ^ «Хопалонг попадает в центр внимания» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 23, 010. Новый Южный Уэльс. 1 июля 1950 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл «Покончено с кино» » . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 23, 470. Новый Южный Уэльс. 22 декабря 1951 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Аткинсон, Брукс (23 апреля 1952 г.). «Оливия де Хэвилленд приезжает на Бродвей в новой версии «Кандиды» Бернарда Шоу ». Нью-Йорк Таймс . п. 23.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 января 1952 г.). «Артур Франц ловит лидерство в« Звуках охоты »; Арагон боксирует с Лало Риосом» . Лос-Анджелес Таймс . п. 17.
- ^ «Годдард, Рэнделл за фильмы об Ост.?» . Курьер-Почта . № 4909. Брисбен. 22 августа 1952 г. с. 4 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Квест Рона Рэнделла» . Почта . Том. 42, нет. 2, 098. Аделаида. 23 августа 1952 г. с. 2 . Проверено 21 апреля 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Рон вернулся в Голливуд» . Австралийский женский еженедельник . 26 октября 1960 г. с. 91 . Проверено 18 февраля 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (18 сентября 1952 г.). «Гольдштейн ускоряет историю Роли; Дебора Керр посетит Африку». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
- ^ Эймс, Уолтер (18 ноября 1952 г.). «Визит Эйзенхауэра в Вашингтон на KNBH, KECA; Т-Венеры оказываются универсальными, красивое трио». Лос-Анджелес Таймс . п. 26.
- ^ «Еженедельный информационный бюллетень» . Беверли Таймс . Западная Австралия. 3 марта 1955 г. с. 7 (Дополнение) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Телевидение Рэнделла. Дебют поцелуя» . Брисбенский телеграф . 24 мая 1954 г. с. 10 (городской финал) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Салонные игры Рона Рэнделла» . Солнце . № 13, 816 (Позднее окончательное дополнительное издание). Сидней. 25 мая 1954 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Большой успех Рона Рэнделла в Великобритании» The Age . № 30945. Мельбурн. 8 июля 1954 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «События в киноленде: Рэнделл сыграет главную роль в «Подружках» ». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1955 г. с. 12.
- ^ «Рэнделл в перетягивании каната» . Санди Таймс (Перт) . № 2927. Западная Австралия. 9 января 1955 г. с. 42 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Приезжие актеры, запертые в отеле Glen Ascham из-за спора об аренде» . Канберра Таймс . Том. 29, нет. 8495. 26 марта 1955. с. 1 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В Сиднейском театре» . Ле Курьер Австралийский . № 19. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 мая 1955 г. с. 8 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Кейн» закрывается в субботу». Сидней Морнинг Геральд . 4 мая 1955 г. с. 3.
- ^ «Звездная пыль» . Зеркало . Том. 35, нет. 1794 год. Западная Австралия. 15 октября 1955 г. с. 13 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл востребован» . Австралийский женский еженедельник . Том. 23, нет. 34. 18 января 1956 г. с. 40 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Звездная пыль» . Зеркало . Том. 37, нет. 1824 год. Западная Австралия. 12 мая 1956 г. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Мейми влюбилась в большую желтую виолончель…» « Аргус » . Мельбурн. 1 сентября 1956 г. с. 13 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Шаллерт, Эдвин (2 ноября 1957 г.). «Рэнделл станет парашютистом: Фэрбенкс должен прибыть в Нью-Йорк, чтобы представить фильм Тодда-Бакстера». Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
- ^ Скотт, Джон Л. (8 февраля 1958 г.). «Звезда кинобиографии Сервантеса». Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
- ^ Финк, Джон (22 декабря 1957 г.). «Звезда OSS действительно имеет зарубежный эфир». Чикаго Дейли Трибьюн . п. s4.
- ^ «Австралиец покоряет Бродвей» . Австралийский женский еженедельник . Том. 26, нет. [?]. 3 декабря 1958 г. с. 7 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Права на Рэнделла». Лос-Анджелес Таймс . 12 декабря 1960 г. с. С13.
- ^ Шойер, Филип К. (13 ноября 1961 г.). «Швеция получила нового «первого» О'Нила: Рон Рэнделл выковывает «цепь»; Крамер стреляет «в упор» ». Лос-Анджелес Таймс . п. С15.
- ^ «Рон Рэнделл и Лайя» . Австралийский женский еженедельник . Том. 29, нет. 29. 20 декабря 1961. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Лоо будет локацией для фильма». Сидней Морнинг Геральд . 2 апреля 1961 г. с. 21.
- ^ Шойер, Филип К. (11 мая 1962 г.). «Великий Себастьян готов к Люси, Бинг: Рэнделл, Мартин сам по себе; разборчивые поклонники иностранных фильмов». Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
- ^ Шойер, Филип К. (7 января 1964 г.). «Роль повторного инспектора для продавцов: Эльке «продан» в Америке: Universal нравится Селия Кэй». Лос-Анджелес Таймс . п. С13.
- ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Рон Рэнделл — он не обманывает себя» . Австралийский женский еженедельник . Том. 34, нет. 49. 3 мая 1967. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Мир — его сцена» . Канберра Таймс . Том. 42, нет. 11, 822. 18 октября 1967. с. 16 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Через 20 лет Рон дома». Сидней Морнинг Геральд . 16 апреля 1967 г. с. 90.
- ^ Харрисон, Агнес (13 июля 1967 г.). «Шоу отражают утечку талантов» . Возраст . п. 13.
- ^ «Рон Рэнделл снова дома» . Австралийский женский еженедельник . Том. 37, нет. 26. 26 ноября 1969. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рэнделл наблюдает за нами». Сидней Морнинг Геральд . 12 ноября 1969 г. с. 6.
- ^ «Вомбат ушел в море на корабле Pacific Lady» . Австралийский женский еженедельник . Том. 37, нет. 33. 14 января 1970 г. с. 16 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «В городе» . Австралийский женский еженедельник . Том. 38, нет. 34. 20 января 1971. с. 12 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Теперь это Рон – режиссер». Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1971 г. с. 113.
- ^ «Рэнделл планирует телесериал». Сидней Морнинг Геральд . 10 января 1974 г. с. 2.
- ^ «Мое лицо вышло из моды, - говорит актер». Сидней Морнинг Геральд . 23 апреля 1974 г. с. 8.
- ^ Барнс, Клайв (19 февраля 1976 г.). «Театр: «Профессия миссис Уоррен»: раннее шоу выходит на сцену Бомонта. Линн Редгрейв, Рут Гордон - звезды». Нью-Йорк Таймс . п. 44.
- ^ «Рон Рэнделл тайно женится» . (18 октября 1948 г.). Ежедневный бюллетень Таунсвилля , стр. 2.
- ^ «Жена Рэнделла подает в суд на развод», The Canberra Times , 5 февраля 1949 г., стр. 1.
- ↑ «Выйти замуж за Рона Рэнделла», The Canberra Times , 21 июля 1951 г., стр. 2.
- ^ «Актер и невеста» . Меркурий . 25 сентября 1952 г. с. 16 – через Трове.
- ^ «Развод Рэнделла» . Воскресный вестник . 28 июня 1953 г. с. 3 – через Трове.
- ^ «Жена Рона Рэнделла подает в суд» . Аргус . Мельбурн. 6 января 1955 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рэнделл теряет жену» . Аргус . Мельбурн. 18 июня 1955 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Разговор о кино» . Австралийский женский еженедельник . Том. 24, нет. 24. 14 ноября 1956. с. 42 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл, 86» .
- ^ Обзор шоу в Variety
- ^ "Кто есть кто!" . Воскресная почта . № 433. Квинсленд, Австралия. 7 августа 1938 г. с. 33 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Мероприятия в честь Дня перемирия радиостанций» . Рекламодатель . Аделаида. 5 ноября 1938 г. с. 21 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Еженедельное радиописьмо» . Юон и Дервент Таймс . Том. 29, нет. 2636. Тасмания, Австралия. 6 апреля 1939 г. с. 7 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Эстрада и музыка с 5 г. н. э.» . Рекламодатель . Аделаида. 23 сентября 1939 г. с. 15 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Награда снова плывет» . Камберлендский «Аргус» и «Защитник фруктовых производителей» . № 4562. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 февраля 1941 г. с. 6 (Приложение для радио Камберленд Аргус) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Знаменитая старинная пьеса, адаптированная под радиосериал» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 6. 12 июля 1941 г. с. 28 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Стой спокойно» . Тумут и Аделонг Таймс . Том. 82, нет. 31. Новый Южный Уэльс, Австралия. 30 сентября 1941 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Милый Кэппи Рикс сейчас в эфире» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 25. 22 ноября 1941 г. с. 37 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Знаменитые пьесы будут транслироваться на 2 ГБ» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 29. 20 декабря 1941 г. с. 29 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ «Знаешь ли ты свой Голливуд?» . Австралийский женский еженедельник . Том. 9, нет. 33. 17 января 1942 г. с. 26 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Австралазийская лига радиорелейной связи, The Wireless Weekly: The Hundred Per Cent Australian Radio Journal , Wireless Press , получено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Сыграю роль «Кузницы» » . Новости . Том. 44, нет. 6, 789. Аделаида. 4 мая 1945 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дипломат не дипломатичен в комедии Radio Playhouse» . Камберлендский «Аргус» и «Защитник фруктовых производителей» . № 3773. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 мая 1945 г. с. 11 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Радио-сводка новостей» . Солнце . № 11, 338. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 мая 1946 г. с. 6 (Поздний финальный экстра) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рон Рэнделл на шоу Персил» . Либерал Даббо и защитник Маккуори . Том. 73, нет. 270. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 октября 1946 г. с. 3 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Легенда и комедия» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 980. 19 апреля 1937. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Играет» . Трибуна . № 43. Сидней. 6 февраля 1940 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Знаменитая постановка Стейнбека» . Трибуна . № 68. Сидней. 3 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Банановый хребет» в Royal — это прекрасная комедия» . Почта . Том. 29, нет. 1, 479. Аделаида. 28 сентября 1940 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Проблемы начинаются, когда Тони рисует лошадь» . Почта . Том. 29, нет. 1, 481. Аделаида. 12 октября 1940 г. с. 17 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дизайн для жизни» . Сидней Морнинг Геральд . № 32, 090. 4 ноября 1940. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Шоу продолжается» . Либерал Даббо и защитник Маккуори . Том. 72, нет. 129. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 ноября 1944 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Голос черепахи» . Сидней Морнинг Геральд . № 33, 477. 10 апреля 1945. с. 5 . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Сплетни о кино и сцене - похвала Рона Рэнделла» . Санди Таймс (Перт) . № 2683. Западная Австралия. 24 июля 1949 г. с. 3 (Комиксы Sunday Times) . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Обзор игры в Variety
- ^ «Рэндалл востребован» . Брисбенский телеграф . 16 сентября 1950 г. с. 4 (ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Обзор игры в Variety
- ^ Шаллерт, Эдвин (16 июня 1951 г.). «Драма: Тревор, Пек, Мел Феррер, звезды Линн Ла Хойя; Мостел в комедийной роли». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
- ^ Шаллерт, Эдвин (6 августа 1951 г.). «Драма: Эдди Брэкен сыграет главную роль в «О лице»; Кит Слейт, усиленный». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ Обзор бродвейской постановки «Кандида» в Variety
- ^ «В Британии» . Правда . № 3281. Сидней. 14 декабря 1952 г. с. 37 . Проверено 21 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Обзор игры в Variety
- ^ «Работа Спиллэйна выставлена на обозрение» . Лос-Анджелес Таймс . 18 августа 1953 г. с. Б6.
- ^ Обзор производства в Variety
- ^ Обзор производства в Variety
- ^ Обзор бостонского шоу в Variety
- ^ Обзор бродвейского шоу в Variety
- ^ «Рон Рэнделл снова дома» . Австралийский женский еженедельник . 26 ноября 1969 г. с. 15 . Проверено 11 сентября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Шоу-бизнес-фуршет» . Австралийский женский еженедельник . Том. 38, нет. 36. 3 февраля 1971. с. 3 (Люди и мода) . Проверено 20 апреля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Гудман, Уолтер (5 января 1987 г.). «Театр: Филп Боско в «Человеке на все времена» » . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Гусов, Мел (18 мая 1987 г.). «Сцена: «Розенкранц» Тома Стоппарда » . The New York Times – через NYTimes.com.
Примечания
[ редактировать ]- Рэнделл, Рон (июнь 1946 г.). «Просто мальчик, которого хотел Голливуд» . Кавалькада . Том. 4, нет. 1. С. 28–33.
- Вагг, Стивен (10 августа 2019 г.). «Невоспетые австралийские актеры - Рон Рэнделл: двадцатка лучших» . Фильминк .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Роном Рэнделлом, на Викискладе?
- Австралийские актеры мужского пола
- Австралийские киноактёры-мужчины
- Австралийские телевизионные актеры мужского пола
- Австралийские радиоактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Американские радиоактёры мужского пола
- 1918 рождений
- смертей в 2005 г.
- Австралийские эмигранты в США
- Актеры-мужчины из Сиднея
- Австралийские актеры-мужчины 20-го века
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж