Пленные женщины
Пленные женщины | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Стюарт Гилмор |
Написал | Джек Поллексфен Обри Висберг |
Продюсер: | Джек Поллексфен Обри Висберг |
В главных ролях | Роберт Кларк Рон Рэнделл Маргарет Филд Глория Сондерс |
Кинематография | Пол Ивано |
Под редакцией | Фред Р. Фейтшанс мл. |
Музыка | Чарльз Кофф |
Производство компания | Альберт Цугсмит Продакшнс |
Распространено | РКО Радио Пикчерс Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 64 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $85,000 [ 2 ] |
Пленные женщины (титул Великобритании, 3000 г. н.э.) [ 3 ] ) — американский черно-белый постапокалиптический научно-фантастический фильм 1952 года. В главных ролях Роберт Кларк и Маргарет Филд . Продолжительность фильма 64 минуты. В нем рассказывается о последствиях ядерной войны и о том, какой будет жизнь после нее.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм открывается военными кадрами Третьей мировой войны, закончившейся ядерной атакой.
Спустя долгое время после ядерной войны последние выжившие люди разделились на три племени. Роберт (Кларк) и Рут (Филд) собираются пожениться на руинах постапокалиптического Нью -Йорка во время короткой паузы в продолжающихся военных действиях между их племенем (Нормы) и конкурирующим племенем (Мутаты). Мутаты пытаются придерживаться догматов христианской Библии , но они отвергаются Нормами.
Однако рейдеры из третьего племени, «Люди верховий», нападают через туннель реки Гудзон и захватывают Рут и нескольких других женщин, потому что они отчаянно нуждаются в плодородных женщинах. Воюющие племена должны забыть о своих разногласиях, чтобы спасти женщин. Эти совместные усилия довольно быстро разворачиваются в короткометражном фильме.
В конце концов, жители верховий терпят поражение и оказываются в ловушке в затопленном туннеле. Женщины выздоравливают, и в конце фильма открываются лучшие перспективы для более мирных отношений между племенами.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Кларк, как Роберт
- Маргарет Филд в роли Рут
- Глория Сондерс в роли Кэтрин
- Рон Рэнделл, как Риддон
- Уильям Шаллерт, как Карвер
Производство
[ редактировать ]Джек Поллексфен и Обри Висберг заключили сделку на создание трех фильмов в RKO: «Пленницы» , «Меч Венеры» и «Порт Синистер» . Альберт Цугсмит стал ассоциированным продюсером, получив 25% против 75% у Поллексфена и Висберга. [ 2 ]
Позже Поллексфен сказал: «Наша главная проблема в «Пленницах» заключалась в том, что мы слишком много боролись с Цугсмитом, чтобы уделять внимание постановке». Он также говорит, что Говард Хьюз, который тогда владел RKO, настоял на том, чтобы режиссером фильма стал Стюарт Гилмор, который был одним из ведущих редакторов Хьюза, в том числе в «Преступнике» . [ 2 ]
Съемки начались 9 июля 1951 года. [ 4 ] Роберт Кларк вспоминал, что Гилмор:
Он потерялся. Полностью. У бедняги были огромные проблемы; в актерском составе было слишком много людей, слишком много актеров без диалогов в сценах, а также тот факт, что они перестарались со спецэффектами ... Весь фильм оказался безрезультатным. Поллексфен и Висберг пытались сделать фильм лучше – иногда в Голливуде думают, что если потратишь больше денег, то и фильм получится лучше. Ну, это тот случай, когда этого не произошло. Гилмор был в тупике – он не разбирался в режиссуре, и я не думаю, что он когда-либо снимался в другой картине, потому что от этой у него во рту появился неприятный привкус. [ 5 ]
Уильям Шаллерт вспоминает, что фильм переписывался во время съемок, и актерам приходилось постоянно разучивать новые роли. [ 6 ]
Поллексфен говорит, что бюджет составил около 85 000 долларов, из которых он и его партнер получили гонорар в размере 15 000 долларов, а Цугсмит получил 2500 долларов. [ 2 ]
На каком-то этапе фильм был известен как 3000 г. н.э. [ 7 ] Еще одним оригинальным названием была «1000 лет спустя» , но RKO хотелось более сенсационного названия. [ 8 ]
Руины Нью-Йорка кратко показаны на матовых картинах Блока. [ 9 ] В 1956 году он был переиздан под названием « 1000 лет спустя» . [ 10 ]
Это был один из трех фильмов, снятых Альбертом Цугсмитом для RKO. [ 11 ] Это был первый научно-фантастический фильм Рона Рэнделла. [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Эта нелепая история умудряется быть одновременно детской и неприятной. Действие включает в себя сцены порки и пыток, своего рода сабинский набег на скудно одетых норманских женщин, постоянную погоню взад и вперед за соплеменниками в странных костюмах, вооруженными луки и стрелы, а также некоторые «возвышающие» диалоги – Мутанты сохранили веру в Бога, Нормы поклоняются Дьяволу. Обработка на уровне, который чаще встречается в сериалах, чем в художественном фильме. [ 13 ]
Variety писала: «Большая часть актерской игры соответствует традициям сериальных фильмов, хотя Рон Рэнделл иногда показывает себя как первоклассный актер. Он — герой. И Маргарет Филд, и Глория Сондерс частично компенсируют своим внешним видом то, чего им не хватает в терповых способностях. Роберт Кларк, Стюарт Рэндалл, Паула Дорети и Роберт Байс возглавляют большой актерский состав второго плана, режиссура Стюарта Гилмора является стандартной для такого рода картин. Резкий монтаж Фреда Р. Фельтшанса не позволяет выйти из-под контроля. хорошая операторская работа». [ 14 ]
Энциклопедия научной фантастики сочла этот фильм важным как, пожалуй, первый научно-фантастический фильм, в котором рассматривается, каким может стать мир через некоторое время после ядерной войны. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пленницы: детальный обзор» . Американский институт кино . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уивер, Том (2000). Возвращение героев научной фантастики и ужасов категории B: мутантное сочетание двух томов классических интервью . МакФарланд. п. 278. ИСБН 9780786407552 .
- ^ 3000 г. н.э. Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 20, вып. 228, (1 января 1953 г.): 76.
- ^ КОРОТКО О ФИЛЬМАНДИИ Лос-Анджелес Таймс, 9 июля 1951 г.: B7.
- ^ Уивер, Том (декабрь 1986 г.). «Солнечный демон, путешествующий во времени» . Фангория . п. 56.
- ^ Уивер, Том (ноябрь 1992 г.). «Звезда характера» . Старлог . № 184. с. 59.
- ^ Лоу, Барри (2016). Атомная блондинка: Фильмы Мейми Ван Дорен . МакФарланд. п. 31. ISBN 9780786482733 .
- ^ «Варьете (октябрь 1952 года)» . 1952.
- ^ «СМИ: Пленные женщины: SFE: Энциклопедия научной фантастики» .
- ^ Парла, Пол; Митчелл, Чарльз П. (2000). Экранные сирены кричат!: интервью с 20 актрисами научной фантастики, фильмов ужасов, нуара и детективов 1930-1960-х годов . МакФарланд. п. 96. ИСБН 0-7864-0701-8 .
- ^ Флинн, Чарльз; Маккарти, Тодд (1975). «Альберт Цугмсит». Во Флинне, Чарльз; Маккарти, Тодд (ред.). Короли Bs: работа в голливудской системе: антология истории кино и критики . Э.П. Даттон. п. 413.
- ^ Вагг, Стивен (10 августа 2019 г.). «Невоспетые австралийские актеры - Рон Рэнделл: двадцатка лучших» . Фильминк .
- ^ «Пленные женщины» . Ежемесячный кинобюллетень . 20 (228): 76. 1 января 1953 г. - через ProQuest.
- ^ «Пленные женщины» . Разновидность : 22. 1 октября 1952 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1952 года
- Научно-фантастические фильмы 1950-х годов
- Фильмы о ядерной войне и оружии
- Американские научно-фантастические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в 31 веке.
- Американские постапокалиптические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы продюсера Обри Висберга
- Фильмы о Третьей мировой войне
- Фильмы по сценариям Обри Висберга
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов