Jump to content

Майкл Денисон

Майкл Денисон
С женой Дульси Грей
Рожденный
Джон Майкл Теренс Уэлсли Денисон

( 1915-11-01 ) 1 ноября 1915 г.
Умер 22 июля 1998 г. ) ( 1998-07-22 ) ( 82 года
Место отдыха Литл-Миссенден , Бакингемшир , Англия
Занятие Актер
Годы активности 1938–1996
Супруг

Джон Майкл Теренс Уэлсли Денисон CBE (1 ноября 1915 — 22 июля 1998) — английский актер. Он часто появлялся со своей женой Дульси Грей , с которой он снялся в нескольких фильмах и более чем в 100 постановках театра Вест-Энда .

После обычной государственной школы и университетского образования он учился в театральном училище и дебютировал на профессиональном уровне в 1938 году. Его карьера была прервана военной службой во время Второй мировой войны , но к концу 1940-х годов он вновь зарекомендовал себя среди ведущих актеров театра. своего поколения и оставался таковым до своей смерти в 1998 году.

В первую очередь он был театральным актером и играл самые разные роли: от Шекспира до фарса, современной драмы, мюзиклов, гостиной комедии и триллеров. Он снял несколько кинофильмов, особенно в конце 1940-х и 1950-х годах, в том числе «Мой брат Джонатан» , «Стеклянная гора» , «Ангелы один пять» и экранизацию 1952 года Оскара Уайльда пьесы «Как важно быть серьезным» . Он стал известен своим появлением в главной роли в продолжительном судебном сериале « Бойд, королевский адвокат» , который транслировался по британскому телевидению с 1956 по 1964 год.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Денисон родился в Донкастере , Западный райдинг Йоркшира , 1 ноября 1915 года и был единственным ребенком Гилберта Диксона Денисона (1888–1959), производителя красок, и его жены Марии Луизы, урожденной Бейн (1888–1915). [ 1 ] Его мать умерла, когда Денисону было три недели; его воспитывали сестра матери и ее муж, не имевшие своих детей. [ 2 ] Он получил образование в Wellesley House School , подготовительной школе в прибрежном городе Бродстерс в Кенте , затем в школе Харроу , а затем в колледже Магдалины , в Оксфорде где он изучал современные языки. Он выступал в Драматическом обществе Оксфордского университета (OUDS), впервые выступив на радио, когда BBC транслировала студийную адаптацию постановки Джона Гилгуда « в OUDS Ричард II» в апреле 1936 года. [ 3 ] Он также появился в фильме «Как вам это понравится» ; в истории OUDS Хамфри Карпентер пишет:

Майкл Денисон, который только что приехал к Магдалине из Харроу, «предназначенный для дипломатической службы», ушел с большей частью почестей в роли Орландо; Кинг-Вуд назвал его романтическим героем, который... великолепно выглядит и демонстрирует восхитительный талант к комедии». [ 4 ]

Позже он сыграл Макдуфа в «Макбете» , но, по словам Панча , он был «решителен, но ему мешал неудачный парик». [ 5 ] После получения диплома второго класса по французскому и немецкому языку в 1937 году Денисон поступил в Академию драматического искусства Уэббера Дугласа , где встретил Дульси Грей , сокурсницу, которая стала его женой и его частой партнершей по актерскому мастерству. [ 2 ]

Денисон дебютировал на профессиональной сцене в 1938 году в роли лорда Фанкура Бэбберли в во Фринтоне-он-Си постановке «Тётя Чарли» , и в том же году он впервые выступил в Вест-Энде с труппой London Mask под руководством Дж. Б. Пристли в Вестминстерский театр , играющий Париса в «Троиле и Крессиде» . [ 6 ] Он оставался в труппе до марта 1939 года, сыграв ряд ролей, в том числе Гордона Уайтхауса в возрожденном фильме Пристли «Опасный угол» , Редпенни в «Дилемме доктора» и преподобного Александра Милля в «Кандиде» . [ 6 ] Он дебютировал на телевидении в январе 1939 года, когда BBC транслировала постановку компании « Юджина О'Нила » Марко Миллионы . [ 7 ]

Денисон и Грей поженились в Лондоне в апреле 1939 года; у них не было детей. The Stage в некрологе Денисона отметила, что пара появилась более чем в 100 шоу в Вест-Энде, «и их брак, продлившийся почти 60 лет, считался одним из самых счастливых в шоу-бизнесе». [ 8 ] Пара, по словам The Times , «провела медовый месяц в Абердине». [ 2 ] Они присоединились к AR Whatmore репертуарной труппе в Театре Его Величества в Абердине вместе с такими коллегами, как Элспет Марч и Стюарт Грейнджер . [ 9 ] [ 10 ] Пара появилась там вместе в спектаклях, в том числе в Труса». « Сенной лихорадке [ 11 ] и «Молодая идея» , [ 12 ] Руки Шоу и человек , [ 13 ] Пристли Опасный угол [ 14 ] и Джеральда Сэвори » «Джордж и Маргарет . [ 15 ] Денисон и Грей вернулись в Лондон в октябре 1939 года; он снова появился в Вестминстере в роли Питера Хорлетта в «Музыке в ночи Шоу » Пристли и Стивена Андершафта в «Майоре Барбаре» . [ 6 ] В марте 1940 года Денисон и Грей присоединились к HM Tennent Players, выступая в репертуаре в Эдинбурге и Глазго. [ 6 ] Денисон дебютировал в кино в британской комедии 1940 года «Тилли из Блумсбери» , в которой он сыграл главную юношескую роль Дика Мэйнваринга. [ 6 ]

В июне 1940 года Денисон был призван на военную службу. Он присоединился к Королевской связи , а затем перешел в Разведывательный корпус . Позже Грей прокомментировал: «Он ушел 24-летним репертуарным актером и вернулся домой шесть лет спустя в качестве капитана разведки». [ 2 ] Денисон сказал, что пребывание вдали от театра было для него испытанием: «Не иметь возможности играть было ужасно. Это также означало, что я упустил возможность получить представление о Шекспире. Я был слишком стар, чтобы начинать после войны. ". [ 2 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Пока Денисон служил в вооруженных силах, актерская карьера его жены процветала, и к тому времени, когда он вернулся, она стала признанной звездой. Сначала некоторые считали его «мистером Дульси Грей», и он изо всех сил пытался восстановить себя. [ 2 ] Он гастролировал с Роджером Ливси и Урсулой Джинс в последней пьесе Пристли « С тех пор, как рай » [ 16 ] и сыграл второстепенные роли в двух фильмах: «Голодный холм» (1947) и «Слепая богиня» (1948). [ 17 ] Его карьера набрала обороты после того, как Грей помог ему добиться главной роли доктора в фильме « Мой брат Джонатан» (1948). Это был значительный успех, и Денисон был признан шестой по популярности британской звездой года. [ 18 ]

Денисон вернулся в Вест-Энд в августе 1948 года, сыграв сэра Николаса Корбела в «Дожде на Справедливости» в театре Олдвич , а затем, с ноября 1949 года, Майкла Фуллера в « Здесь спала королева Елизавета» в театре Стрэнд вместе с Греем в обеих постановках. [ 9 ] Денисон появился в военном фильме «Выход на берег» (1949) и романтическом драматическом фильме с Греем «Стеклянная гора» (1949). [ 19 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

После семинедельного предлондонского турне, начавшегося в августе 1950 года, Денисон и Грей открылись в Театре «Амбассадоры» в роли Майкла и Агнес в «Фурпостере» , двуручном фильме , описывающем семейную жизнь пары. [ 20 ] Для кино они снялись в фильме «Дело франшизы» (1951). [ 21 ] и после эпизодической роли репортера в «Волшебном ящике» (1951), [ 22 ] Денисон сыграл главную роль в военном фильме «Ангелы один пять» . [ 8 ] В декабре 1951 года он и Грей снялись в телевизионной адаптации BBC Арнольда Беннета и Эдварда Ноблока пьесы «Вехи» . [ 23 ]

В 1950 году компания Associated British Productions (ABP) приобрела права на фильм « Как важно быть серьезным» и выбрала Денисона и Грея на роли Алджернона Монкриффа и Гвендолен Фэйрфакс. Руководитель производства хотел, чтобы Гилгуд стал режиссером, и попросил Денисона обратиться к нему с этим предложением. [ 24 ] Гилгуд отказался: «О, нет, я так не думаю. Я ставил пьесу много лет. Я не рассматриваю ее как фильм, а вы?» [ 25 ] ABP передала права на съемку Rank Organization в 1951 году; Режиссер Энтони Асквит оставил Денисон, но выбрал Джоан Гринвуд вместо Грея на роль Гвендолен. [ 26 ] В обзоре постановок Уайльда Роберт Танич описывает игру Денисона в фильме Асквита 1952 года как «тщеславного и жизнерадостного Алджернона, самоуверенно отбрасывающего эпиграммы». [ 27 ]

В театре Сент-Джеймс в декабре 1952 года Денисон сыграл Клайва Джевонса в «Сладкой опасности» с Греем в роли Робины Джевонс; [ 9 ] его следующей сценической ролью стал Брайан в «Плохом самаритянине» в театре «Критерий» в июне 1953 года. [ 6 ] В фильме он появился с Греем в фильме « Жила-была молодая леди» (1954) и поддержал Ричарда Грина в «Контрабандной Испании» (1955). [ 28 ] Денисон начал регулярно появляться на телевидении. Он был участником дискуссии в сериале BBC « Какова моя линия?» 1953 года. а с 1956 по 1964 год он снялся в главной роли в ITV сериале «Бойд, королевский адвокат» , состоящем из 78 серий. Он сыграл того, кого один критик назвал «учтивым и элегантным адвокатом … британским ответом Перри Мейсону » (хотя сериал о Бойде был первым). [ 29 ] Первые 40 серий транслировались в прямом эфире. [ 30 ]

В Театре Принца в феврале 1954 года Денисон появился в роли Белого рыцаря, Твидлди и Шалтая-Болтая в «Алисе в Зазеркалье» ; Грей сыграла Белую Королеву. В следующем году они повторили эти роли. [ 9 ] В Вестминстере в июне 1954 года Денисон сыграл Фрэнсиса Оберона в « Мы должны убить Тони» . [ 6 ] Он гастролировал по Южной Африке с Греем с декабря 1954 по февраль 1955 года в фильмах «Фурпостер» и «Частная жизнь» . [ 6 ] Он присоединился к Мемориального театра Шекспира , в Стратфорде-на-Эйвоне в апреле 1955 года. В состав труппы в том сезоне входили Лоуренс Оливье труппе Вивьен Ли и Энтони Куэйл , а Гилгуд и Питер Брук ; среди режиссеров были [ 31 ] Денисон появился в роли сэра Эндрю Агечика в «Двенадцатой ночи» , Бертрама в «Все хорошо, что хорошо кончается» , доктора Кая в «Виндзорских веселых женах » и Люциуса в «Тите Андронике» . [ 6 ]

В ноябре 1955 года Денисон занялся режиссурой. Грей написала пьесу « Любовный роман» , которая открылась под руководством ее мужа в Александрийском театре в Бирмингеме и была переведена в Лирический театр в Хаммерсмите в июне 1956 года с автором и режиссером в главных ролях. [ 9 ] В 1956 году Денисон появился на Эдинбургском фестивале , а затем на Берлинском фестивале в двух пьесах Шоу: «Деревенское ухаживание» (в роли «А») и « Первая пьеса Фанни» (в роли лейтенанта Дювалле). [ 6 ] Он появился в роли второго плана в фильме 1957 года «Правда о женщинах» . [ 32 ]

В августе 1957 года в театре Олдвич Денисон сыграл Чарльза Каттингема в мюзикле «Встреть меня при лунном свете» , единственном умеренно успешном пародийно-викторианском мюзикле. [ 33 ] В 1958 году он гастролировал с Греем в двуручном триллере « Двойной крест» , но его график для Бойда, королевского адвоката, не позволил ему появиться в пьесе, когда она открылась в Вест-Энде, и его роль взял на себя Теренс Морган . [ 34 ] Последней сценической ролью Денисона в 1950-х годах была роль герцога Хэмпширского с Греем в роли герцогини в возрожденной постановке « Фредерика Лонсдейла » Пусть они едят торт в Кембриджском театре в мае 1959 года. [ 6 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В июне 1960 года Денисон сыграл преподобного Джеймса Морелла в пьесе Шоу « Кандида» 1898 года на Пикадилли, а затем в Уиндхэме; серия из 160 представлений была самой продолжительной за всю историю пьесы. [ 9 ] Variety счел постановку «красноречивой данью уважения» Шоу и особенно похвалил Грея и Денисона в главных ролях. [ 35 ] После лондонского показа постановка гастролировала. [ 36 ] Пара появилась вместе в возрожденном « Доме разбитых сердец» в Oxford Playhouse , а затем в Wyndham's. [ 9 ] После этого они отправились в Австралию, где Денисон сменил Робина Бэйли в роли Хиггинса в «Моей прекрасной леди» в Мельбурне. [ 6 ] Находясь в Австралии, он и Грей сделали версию « Деревенского ухаживания» для телевидения. [ 37 ] Они поехали в Гонконг, появившись на открытии City Center Theater в августе 1962 года в двойном спектакле « Деревенское ухаживание» и «Брак был устроен» , а затем в Берлин, где они оба дали сольный концерт Шекспира на Берлинском драматическом фестивале. . [ 9 ]

Вернувшись в Англию, Денисон и Грей снялись в премьерной постановке театра Эшкрофт в Кройдоне «Королевский гамбит » по пьесе о Генрихе VIII и его женах в ноябре 1962 года. [ 9 ] Звезды получили больше отзывов, чем пьеса ( Панч задавался вопросом, почему была выбрана «столь неумелая пьеса», но думал, что Денисон «выглядел довольно красиво, Гольбейн изо всех сил старался облегчить этого свинцового Генри»). [ 38 ] В Вест-Энде они возглавили актерский состав в экранизации 1963 года « Э. М. Форстера » Туда, куда боятся ступать ангелы , в которой было представлено 262 спектакля. [ 39 ] С апреля по июль 1964 года пара гастролировала по Англии и континентальной Европе в рамках шекспировской программы под названием « Просто игроки» . В Лондоне Денисон появился в спектаклях «Враждебный свидетель» в театре Хеймаркет (ноябрь 1964 г.) и в «Идеальном муже на Стрэнде» (декабрь 1965 г.) в роли сэра Роберта Чилтерна в пьесе «Леди Чилтерн» Грея. [ 9 ] Они появились вместе в Театре Святого Мартина в декабре 1966 года в спектакле «На одобрении» . Более поздними ролями Денисона в Вест-Энде в 1960-е годы были Марк в «Счастливой семье» (Сент-Мартин, ноябрь 1967 г.), Себастьян Флеминг в «Номер десять» (Стрэнд, ноябрь 1967 г.) и Эндрю Пилигрим в «Не может быть и речи» (Стрэнд, октябрь 1968 г.) с Греем. и Глэдис Купер . [ 40 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

XVIII века В течение 1970-х Денисон гастролировал в шести постановках: комедии нравов «Тайный брак» (1971); комедийный триллер «Вариант дракона» (1973); возрождение комедии 1930-х годов «Первая миссис Фрейзер» (1976); новая комедия «Граф и кошечка» (1976), мюзикл « Роберт и Элизабет» (1976); и Пинеро комедия «Кабинет министров» (1977). [ 41 ]

В Лондоне Денисон сыграл широкий спектр ролей в 1970-е годы. В 1970 году он и Грей появились в «Тройке» — трио одноактных пьес Шоу, а затем в Ибсена «Дикой утке» . Сцена прокомментировала:

Мистер Денисон — это самообманчивый, прискорбно неадекватный Ялмар во всех отношениях. Его разглагольствования и вопли, его фальшивый героизм, тени его подавленных стремлений, его слепой эгоизм — все это здесь, исходящее из блестяще творческой характеристики, цельной и последовательной. [ 42 ]

Он появился в «Буре» (1972 - по словам одного критика, как «несколько декламационный Просперо»). [ 43 ] и Мальволио в «Двенадцатой ночи» (1972 и 1978). [ 41 ] и вместе с Греем и Джоном Миллсом он снялся в Уильяма Дугласа-Хоума комедии «В конце дня» в отеле «Савой» в 1973 году, сыграв тонко замаскированного Эдварда Хита перед столь же вымышленными Гарольдом и Мэри Уилсон из «Миллс и Грей». [ 44 ] Грей и Денисон появились в комедии « Гонки в мешках » в 1974 году. [ 41 ] а позже в том же году он сыграл мистера Дарлинга и капитана Крюка в постановке, посвященной 70-летнему юбилею « Питера Пэна» , как он давно хотел, но другие обязательства до сих пор не позволяли. [ 45 ]

В 1975 году Денисон был единственным белым участником актерского состава «Черного Микадо» ; он сыграл Пуха-Ба в адаптации оригинала, перенесенного из Японии на Карибы. [ 46 ] В « Олд Вик» в 1978 году он сыграл того, кого The Stage назвала «забавно поджимающим рот, сбитым с толку мэром» в возрожденной версии «Леди не для сожжения » и появился в том же сезоне в «Двенадцатой ночи » в роли Мальволио и в «Иванове» в роли Лебедева. . [ 41 ] Его последнее появление на сцене в 1970-х годах было в Национального театра постановке Алана Эйкборна » « Фарс в спальне , в которой он сыграл Эрнеста в «Делии» Грея. [ 41 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Из четырех туров, которые Денисон совершил с Греем в период с 1980 по 1989 год, два были по Великобритании, а два - по Ближнему и Дальнему Востоку. Британские туры прошли с фильмами Дуглас-Хоум «Зимородок» (1980–81) и Энид Бэгнольд » «Меловый сад (1989). Эйкборна Восточные туры были в рамках «Относительно говорящей» (1981) и Рэя Куни и Джона Чепмена ( «Там идет невеста» 1985). [ 41 ]

Фрая В Англии они играли в Виндзоре в «Наблюдении за Венерой» (1980) и фарсе « Смотри, как они бегут» (1986). В Вест-Энде они появились в фильмах Рональда Миллара « Лаковый слой» Шоу и «Обращение капитана Брассбаунда» (1982); Школа скандала (1982 и 1983) в роли сэра Оливера Сёрвелла и леди Снируэлл; и Кольцо Фрая вокруг Луны (1985 и 1988). Денисон появился без Грея в возрожденной пьесе Шоу «Тележка с яблоками» (Хеймаркет, 1986, играя премьер-министра Питера О'Тула короля Магнуса ); французский фарс «Суд в законе» (Олд Вик, 1987); » Шоу и «Ты никогда не сможешь сказать (Хеймаркет, 1987). [ 41 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 и 1991 годах Денисон и Грей гастролировали с Фрэнком Торнтоном в Хью Уайтмора фильме «Лучшие друзья» , изображающем дружбу между антикваром Сидни Кокереллом (Денисон), монахиней Лаурентией Маклахлан (Грей) и драматургом Бернардом Шоу (Торнтон). [ 47 ] Позже, в 1991 году, Денисон и Грей гастролировали с альбомом «Как важно быть серьёзным» ; она сыграла мисс Призм, а он удвоил роли Лейна и доктора Чезюбла. [ 48 ] Они снова появились вместе в туре Bedroom Farce в 1992 году, и в том же году началось долгое сотрудничество с Питера Холла постановкой «Идеальный муж» , на этот раз в ролях лорда Кавершема и леди Маркби. Он открылся в Globe в 1992 году, гастролировал в 1993 году, вернулся в Вест-Энд в Хеймаркет и играл на Бродвее в 1996 году (их дебют в Нью-Йорке), а вернувшись в Лондон, играл в Хеймаркет и, наконец, в Театре Гилгуда в 1997 году. [ 41 ]

Его сценические обязанности оставляли мало возможностей для работы в кино, но в 1993 году Денисон появился в своем последнем фильме Ричарда Аттенборо « Страна теней » . [ 1 ] На фестивале в Чичестере в 1994 году он и Грей играли полковника Пикеринга и миссис Хиггинс в «Пигмалионе» Пинеро , а также адмирала и миссис Ранклинг в «Школьной учительнице» . Сцена сказала о первом:

«Полковник» Майкла Денисона — это шедевр точности и профессионализма, которым мог бы гордиться мужчина на 20 лет моложе. Одно только стоило увидеть, как он перешел от контролирующего влияния к слепому энтузиазму по поводу проекта, прежде чем снова вернуться к реальности. [ 49 ]

Последний сценический тур Денисона состоялся с Греем и Эриком Сайксом в Двое в своем роде» , действие которой происходит в доме престарелых. комедии Хью Джейнса « [ 50 ] Его последние выступления на сцене были с женой в марте и апреле 1998 года в спектакле « Занавес поднят — вечер с Майклом Денисоном и Дулси Грей» в театре Джермин-Стрит . [ 41 ]

После непродолжительной болезни Денисон умер от рака печени в доме его и Грея в Шарделосе , недалеко от Амершама , 22 июля 1998 года в возрасте 82 лет. [ 51 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Вместе с Греем Денисон написал «Актер и его мир» (1964). Он опубликовал два тома мемуаров, охватывающих как свою жизнь, так и жизнь и карьеру своей жены: «Увертюра и новички» (1973) и «Двойной акт» (1985). Для Национального биографического словаря он опубликовал биографии сэра Ноэля Кауарда и сэра Питера Добени (1983), Питера Бриджа (1987) и Глена Байама Шоу (1994). [ 41 ] На момент смерти он работал над биографией Дж. Б. Пристли, которую завершила его вдова. Он был опубликован в 2000 году. [ 52 ]

Должности и почести

[ редактировать ]

В течение многих лет Денисон был ведущей фигурой в профсоюзе актеров Equity . Он был членом его совета с 1949 по 1976 год, а также вице-президентом в 1952, 1961–1963 и 1973 годах. С 1975 по 1978 год он был членом драматической коллегии Совета по делам искусств Великобритании . [ 41 ]

Денисон был награжден Королевой Елизаветой II Серебряной юбилейной медалью в 1977 году, а в 1983 году он и его жена были назначены кавалерами Ордена Британской Империи (CBE). Он был членом Королевского общества искусств . [ 41 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макфарлейн, Брайан. «Грей (фамилия в браке Денисон), Дульси (настоящее имя Дульси Уинифред Кэтрин Сэвидж Бэйли) 1915–2011)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2015. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Некролог, The Times , 23 июля 1998 г., стр. 25
  3. ^ «OUDS в студии» , Radio Times , 10 апреля 1936 г., стр. 3 и 19.
  4. ^ Карпентер, с. 139
  5. ^ «Макбет (OUDS)», Punch , 24 февраля 1937 г., стр. 217
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Герберт, стр. 710–711.
  7. ^ "Марко Миллионы" , Геном BBC. Проверено 6 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Некролог, The Stage , 30 июля 1998 г., с. 24
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Герберт, стр. 710–711 и 853–855.
  10. ^ «Поставлено в HM Theater», Aberdeen Press and Journal , 16 мая 1939 г., стр. 8
  11. ^ "Сенная лихорадка", Aberdeen Evening Express , 8 мая 1939 г., стр. 11
  12. ^ «Молодая идея», Aberdeen Evening Express , 5 августа 1939 г., стр. 7
  13. ^ «Театр Его Величества: Оружие и человек», Aberdeen Evening Express , 30 мая 1939 г., стр. 9
  14. ^ «Опасный угол», Aberdeen Press and Journal , 4 июля 1939 г., стр. 7
  15. ^ «Джордж и Маргарет», Aberdeen Evening Express , 19 июля 1939 г., стр. 11
  16. ^ «С тех пор, как рай», The Stage , 1 августа 1946 г., с. 6
  17. ^ Денисон, стр. 288–289.
  18. ^ «Чудо-мальчик Уэллс для Британии» . Почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 22 января 1949 г. с. 2 Приложение: журнал Sunday Magazine . Проверено 7 июля 2012 года .
  19. ^ «Британская кинозвезда хочет роль Мэттью Флиндерса» . Австралийский женский еженедельник . Том. 16, нет. 42. Австралия. 26 марта 1949 г. с. 40 . Проверено 2 сентября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Новый театр», Cambridge Independent Press , 11 августа 1950 г., стр. 12; «Болтовня», The Stage , 17 августа 1950 г., с. 8; и «Послы», The Stage , 19 октября 1950 г., с. 9
  21. ^ «Новый старт в ABP», Kinematograph Weekly , 30 марта 1950 г., стр. 25
  22. ^ Лежен, Калифорния, «В кино», «Эскиз» , 26 сентября 1951 г., стр. 310
  23. ^ «Вехи» , Геном BBC. Проверено 6 ноября 2022 г.
  24. ^ Денисон, с. 20
  25. ^ Брандрет, с. 168
  26. ^ Денисон, с. 25
  27. ^ Танич, с. 279
  28. ^ Денисон, стр. 289–290.
  29. ^ «Бойд, королевский адвокат» , Nostalgia Central. Проверено 5 ноября 2022 г.
  30. ^ Денисон, с. 71
  31. ^ Холден, с. 462
  32. ^ "Британский лев", Kinematograph Weekly , 12 декабря 1957 г., стр. 60
  33. ^ Денисон, стр. 74–75.
  34. ^ Денисон, с. 82
  35. ^ Ношение, с. 20
  36. ^ Ношение, с. 38
  37. ^ «Бойд, королевский адвокат, — очаровательная фигура Дульси Грей» . Австралийский женский еженедельник . Том. 30, нет. 9. Австралия. 1 августа 1962 г. с. 2 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  38. ^ Киоун, Эрик. «В пьесе», Punch , 14 ноября 1962 г., с. 725
  39. ^ Ношение, с. 154
  40. ^ Герберт, стр. 658, 710–711 и 853–855.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Денисон, Дульси Уинифред Кэтрин (Дульси Грей)» и «Денисон, (Джон) Майкл (Теренс Уэлсли)» , Кто есть кто и кто был кем , Oxford University Press, 2007 (требуется подписка)
  42. ^ Marriott, RB «Запоминающаяся« Дикая утка »Глена Байама Шоу в Criterion», The Stage , 19 ноября 1970 г., стр. 13
  43. ^ Ношение, с. 555
  44. ^ Льюсен, Чарльз. «В конце дня», The Times , 4 октября 1973 г., стр. 20
  45. ^ «Все еще летаю высоко», Middlesex County Times , 20 сентября 1974 г., стр. 14
  46. ^ Уордл, Ирвинг. «Черный Микадо», The Times , 26 апреля 1975 г., стр. 9
  47. ^ «Предварительный просмотр», Kilmarnock Standard , 24 мая 1991 г., стр. 22
  48. ^ «Живой и подвижный Эрнест», Aberdeen Press and Journal , 12 марта 1991 г., стр. 28
  49. ^ "Шоу вещь", The Stage , 7 июля 1994 г., стр. 23
  50. ^ «Двое в своем роде», The Stage , 17 августа 1995 г., стр. 24
  51. ^ «Умер актер-ветеран Майкл Денисон» , Bucks Free Press , 1 августа 1998 г.
  52. ^ ОСЛК   44152767
  53. Дата выхода The Magic Box на IMDb.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eeab0756bde78460181240d78d47979__1720253220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/79/5eeab0756bde78460181240d78d47979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Denison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)