Правда о женщинах
Правда о женщинах | |
---|---|
![]() Британский плакат на 1 листе | |
Режиссер | Мюриэл Бокс |
Написал | Мюриэл Бокс Сидней Бокс |
Продюсер: | Герберт Смит Сидней Бокс |
В главных ролях | Лоуренс Харви Джули Харрис Дайан Чиленто Мэй Зеттерлинг Ева Габор |
Кинематография | Отто Хеллер |
Под редакцией | Энн В. Коутс |
Музыка | Брюс Монтгомери |
Производство компания | Beaconsfield Productions (как Beaconsfield Films Ltd.) |
Распространено | Британский лев |
Дата выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | менее 200 000 фунтов стерлингов [ 1 ] [ 2 ] |
«Правда о женщинах» — британский комедийный фильм 1957 года режиссёра Мюриэл Бокс с Лоуренсом Харви , Джули Харрис , Мэй Зеттерлинг и Дайан Чиленто в главных ролях . [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Когда к нему приходит зять с горестным рассказом о несчастливых отношениях и убеждении, что всех женщин невозможно любить, пожилой сэр Хамфри Тависток спокойно вразумляет его.
Тависток развлекает его анекдотами десятилетней давности о найденных любовниках и потерянной любви. В воспоминаниях мы встречаем свободомыслящую Амброзину Вини, независимую женщину, опередившую свое время, и утонченную Луизу Тьер, жену дипломата. Есть и другие, в том числе та, которую Тависток обожает и женится только для того, чтобы навсегда потерять ее во время родов.
Бросать
[ редактировать ]- Лоуренс Харви в роли сэра Хамфри Тавистока
- Джули Харрис в роли Хелен Купер
- Дайан Чиленто в роли Амброзины Вини
- Май Зеттерлинг, как Джули
- Ева Габор в роли Луизы
- Майкл Денисон, как Ролло
- Дерек Фарр, как Энтони
- Элина Лабурдетт — графиня
- Роланд Калвер в роли Чарльза Тавистока
- Уилфрид Хайд-Уайт в роли сэра Джорджа Тавистока
- Мариус Геринг в роли Отто Керштейна
- Роберт Риетти в роли султана
- Кэтрин Бойл (Кэти Бойл) в роли Дианы
- Амброзин Филпоттс в роли леди Тависток
- Джоселин Лейн в роли Саиды (заявлена как Джеки Лейн)
- Лиза Гастони в роли Мэри Магуайр
- Хэл Осмонд, как Бейкер
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Этой экстравагантно приукрашенной шараде, лишенной настоящего остроумия и блеска, не хватает утонченной комедии нравов, которой она призвана быть. Если не считать тяжелого и лишенного очарования Хамфри Лоуренса Харви, спектакли хороши; во всех отношениях их усилия приносятся в жертву скучному сценарию и скучной режиссуре». [ 5 ]
Газета «Нью-Йорк Таймс» писала:
Неустойчивая, но в целом добродушная цветовая гамма, написанная, срежиссированная и продюсированная Мюриэл и Сидни Бокс. С Лоуренсом Харви во главе большого, впечатляющего актерского состава... Визуально картина великолепна. Пять эпизодов, которые переносят благородного героя из юности к камину, разворачиваются в красиво окрашенных, роскошных старинных декорациях и в современной обстановке. Небольшая армия женщин, окружившая беднягу, была убийственно одета экспертом Сесилом Битоном . Плавно, коварно и сознательно картина скользит вперед, как если бы в рукаве Битона была засунута хорошая шутка... В роли незамысловатой молодой художницы, которая выходит за него замуж и в конце концов умирает при родах, наша собственная американка мисс Харрис великолепна, вне всякого сомнения. самое лучшее и наименее блестящее на картинке. Ее встреча с мистером Харви в застрявшем лифте — настоящая жемчужина сцены. Последняя часть, где мистер Харви почти достигает счастья с мудрой, бескорыстной медсестрой, которую трогательно играет мисс Зеттерлинг, плавно переходит в горько-сладкое, но беззаботное затухание. Из большого актерского состава такие люди, как Майкл Денисон, Дерек Фарр, Мариус Горинг, Роланд Калвер и Уилфред Хайд-Уайт, дополняют роскошный гобелен эффектными элементами. Что касается того, почему умному и энергичному англичанину потребовалось более пятидесяти лет, чтобы открыть «истину», как это наконец утверждает г-н Харви, мы думали, что они узнали это в Итон . [ 6 ]
Путеводитель Radio Times по фильмам дал фильму 2/5 звезды, написав: «В причудливой шараде Лоуренс Харви играет своего рода персонажа Дон Жуана , вспоминая его любовные, экзотические приключения в Аравии, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Первом Мировая война и после нее. Мораль в том, что первая любовь – единственная любовь, которая имеет значение – ааа! – но проблема в том, что Харви тоже что-то вроде холодной рыбы, не слишком наделенной очарованием. большую часть своих камео и позируют в костюмах Сесила Битона». [ 7 ]
Лесли Холливелл сказала: «Утомительная шарада, лишенная ни остроумия, ни изящества». [ 8 ]
TV Guide : «Режиссура слишком серьезна для того, что должно было стать гораздо более легкой комедией, поэтому фильм далеко не соответствует своим намерениям». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спайсер, Эндрю (5 сентября 2006 г.). Сидней Бокс . Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719059995 . Проверено 23 марта 2018 г. - через Google Книги.
- ↑ Эндрю Спайсер, Sydney Box Manchester Uni Press, 2006, стр. 164.
- ^ «Правда о женщинах» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Правда о женщинах (1957)» . БФИ . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
- ^ «Правда о женщинах» . Ежемесячный кинобюллетень . 25 (288): 39. 1 января 1958 г. - через ProQuest.
- ^ «Правда о женщинах» . 29 августа 1958 года . Проверено 23 марта 2018 г. - через NYTimes.com.
- ^ Путеводитель Radio Times по фильмам (18-е изд.). Лондон: Компания Immediate Media . 2017. с. 963. ИСБН 9780992936440 .
- ^ Холливелл, Лесли (1989). Путеводитель по фильмам Холливелла (7-е изд.). Лондон: Паладин. п. 1054. ИСБН 0586088946 .
- ^ «Правда о женщинах» . TVGuide.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правда о женщинах на IMDb
- Фотографии локаций «Правда о женщинах тогда и сейчас» на ReelStreets