Jump to content

Британские фильмы о львах

(Перенаправлено с British Lion Film Corporation )
Открытие логотипа, 1971 г.

British Lion Films - фильмов, компания по производству и распространению действующая в нескольких формах с 1919 года. Первоначально известная как British Lion Film Corporation Ltd , она вступила в процедуру конкурсного производства 1 июня 1954 года. [ 1 ] С 29 января 1955 г. [ 2 ] до 1976 года компания была известна как British Lion Films Ltd и была исключительно дистрибьюторской компанией.

Компания British Lion была основана в ноябре 1927 года Сэмом В. Смитом (братом Герберта Смита ). К концу Второй мировой войны компания выпустила более 55 фильмов, в том числе «В которых мы служим» (1942), за который сценарист и продюсер Ноэль Кауард получил премию «Оскар» . Он наиболее известен в тот период, когда им управлял сэр Александр Корда . Компания Корды London Films купила контрольный пакет акций British Lion в 1946 году, а затем приобрела Shepperton Studios , разместив там свои производства. В 1949 году из-за финансовых проблем компания приняла кредит от Национальной кинофинансовой корпорации . Не имея возможности вернуть долг, в 1955 году компания перешла под управление Piprodia Entertainment. В результате в январе 1955 года была образована компания British Lion Films Ltd. как дистрибьюторская компания, братья Боултинг , Фрэнк Лаундер и Сидни Гиллиат. директорами которой стали . До 1976 года их прокатная фильмография насчитывала 155 фильмов. [ 3 ]

British Lion Films Ltd была передана EMI Films в 1976 году. После 1976 года название British Lion продолжилось в независимой производственной мощности, в настоящее время British Lion Holdings Ltd.

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания British Lion Films была основана в 1918 году и действовала несколько лет, прежде чем обанкротилась. [ 4 ] Оно возродилось в 1927 году под председательством Эдгара Уоллеса . [ 5 ] [ 6 ]

В 1930-х годах British Lion сосредоточилась на распространении « быстрых фильмов по квоте », фильмов, снятых для выполнения квоты фильмов британского производства, показываемых в кинотеатрах Великобритании. У него также был дистрибьюторский договор с Republic Pictures . В 1944 году компания сообщила о прибыли в размере 101 000 фунтов стерлингов. Он приобрел 50% студии Worton Hall в Айлворте.

Александр Корда

[ редактировать ]

Корда присоединился к British Lion в 1945 году. Он продал свои акции United Artists, чтобы выкупить компанию. Он также купил долю в Shepperton Studios и производственных офисах на Пикадилли. [ 7 ]

British Lion распространяла фильмы, снятые Korda's London Films . [ 8 ] Он подписал контракт с тремя продюсерскими группами для создания фильмов для компании: Гербертом Уилкоксом и Анной Нигл , Энтони Кимминсом и Эдвардом Блэком . [ 9 ]

В мае 1946 года British Lion сообщила, что их годовая прибыль составила 59 468 фунтов стерлингов, что на 16 000 фунтов меньше, чем в предыдущем году. У них также были контракты с Лесли Арлисс , Кэрол Рид и Золтаном Кордой на создание фильмов . Компания хотела снять три фильма в следующем году и шесть в следующем году. [ 10 ] В 1947 году компания сообщила о прибыли в размере 225 455 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Уилкокс был самым коммерчески успешным режиссером British Lion на этом этапе, среди его фильмов «Кортни с Керзон-стрит» (1947), «Весна на Парк-лейн» (1948), «Элизабет Ледимид» (1948) и «Мэйтайм в Мейфэр » (1949).

Блэк добился огромного успеха в Gainsborough Pictures, но умер после того, как снял для «Британского льва» всего один фильм, «Красивый принц Чарли» (1948) режиссера Киммингса, который оказался огромным провалом.

Кэрол Рид добилась двух больших успехов в фильмах «Падший идол» (1948) и «Третий человек» (1949). Однако это было компенсировано огромными потерями, понесенными несколькими личными постановками Корды, в том числе «Идеальным мужем» и «Анной Карениной» . Корда занял 250 000 фунтов стерлингов у British Electric Traction.

В 1949 году британское правительство предоставило British Lion ссуду в размере 9 миллионов долларов (3 миллиона фунтов стерлингов) и учредило Национальную финансовую корпорацию кино , чтобы контролировать эти инвестиции и давать деньги взаймы другим продюсерам. Все 9 миллионов долларов будут потеряны. [ 12 ] Корда ушел с поста управляющего директора и стал советником. Артур Джарратт был назначен управляющим директором. [ 13 ]

С 1950 по 1953 год компания British Lion распространяла фильмы, снятые под руководством Корды, и фильмы независимых продюсеров. В 1950 году NFFC предоставил British Lion ссуду в размере 500 000 фунтов стерлингов. В следующем году сумма составила 500 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Уилкокс продолжал снимать для компании коммерчески успешные фильмы, такие как «Одетта» (1950), «В синеву» (1950), «Дама с лампой» (1951) и «День Дерби» (1952).

Корда переманил Пауэлла и Прессбургера в British Lion подальше от Rank . Их фильмы были встречены критиками, но менее успешны в прокате: «Маленькая задняя комната» (1949), «Унесенные на Землю» , «Неуловимый пимпернель» (оба 1950) и «Сказки Гофмана» (1951).

Лаундер и Гиллиат присоединились к компании и сняли «Самые счастливые дни вашей жизни » (1950, особый успех), «Государственная тайна» (1950), «Леди Годива снова скачет» (1951), «Безумие быть мудрым» (1953), «История Гилберта и Салливана». (1953, провал) и «Красавицы Сент-Триниана» (1954, большой успех).

Компания имела успех с фильмом «Деревянная лошадь» (1950). Джозеф Джанни снял «Медовый месяц отложено» (1951).

У Кэрол Рид были некоторые разочарования в прокате с фильмами «Изгой с островов» (1951) и «Человек между» (1953). Компания Mayflower Productions назначила встречу в Лондоне (1953) и «Они, кто смеет» (1954). Братья Боултинг сняли «Семь дней до полудня» (1950), ставший критическим хитом, и «Волшебный ящик» (1951), провалившийся в прокате.

приемное управление

[ редактировать ]

В 1954 году NFFC предоставил компании British Lion ссуду в 1 миллион фунтов стерлингов. В 1955 году он предоставил ссуду еще на 969 000 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Компания пострадала от коммерческого провала нескольких фильмов, в частности «История Гилберта и Салливана» и «Опера нищего» (оба 1953 года). [ 15 ]

В июне 1954 года NFFC потерял весь свой акционерный капитал в размере 1 208 000 фунтов стерлингов и значительную часть государственного займа в размере 3 миллионов фунтов стерлингов. Сообщается, что NFFC понес убыток в размере 1 миллиона фунтов стерлингов (2,8 миллиона долларов США). [ 16 ]

В июне 1954 года консервативное правительство фактически выручило компанию, передав ее в управление. Затем Национальная кинофинансовая корпорация списала кредиты на сумму почти 3 миллиона фунтов стерлингов и передала оставшиеся активы двум новым компаниям: British Lion Films Ltd и British Lion Studio Company Ltd. [ 17 ]

Когда компания была реорганизована, Корду спросили, кто возьмет на себя управление. Корда ответил: «Это очень трудная проблема. Видите ли, я не расту на деревьях». [ 18 ]

Корде удалось собрать новые средства перед смертью в январе 1956 года. [ 19 ] [ 20 ]

В январе 1955 года Лаундер, Гиллиат и братья Боултинг сформировали новую компанию British Lion Films Ltd., которая взяла на себя управление Шеппертоном, а также дистрибьюторским бизнесом British Lion. Они выпустили фильм «Постоянный муж» (1955), который имел кассовый успех. Также популярны были «Джорди» (1955), «Зеленый человек» (1956), «Самое маленькое шоу на Земле » (1957) и «Голубое убийство в церкви Святого Триниана» (1957).

Боултинги сняли «Жозефину и мужчины» (1955), «Прогресс рядового» (1956) (большой хит), «Братья по закону» (1957) и «Счастливчик Джим» (1957).

Среди других фильмов British Lion этого периода были «Джон и Джули» , «Украденное задание» (оба 1955), «Чарли Мун» , «Холм в Корее» (оба 1956), «Моя дочь-подросток» (1956; из Уилкокса), «Подарок на день рождения» (1957), «Приказы «Убить» , «Банда спасателей» , «За маской » и «Одинокий ребенок» (все 1958).

В 1956 году консервативное правительство инвестировало в компанию дополнительно 1,68 миллиона долларов и потеряло половину этой суммы за два года. [ 21 ] [ 22 ]

Новое руководство

[ редактировать ]

В марте 1958 года пять продюсеров были приглашены запустить его с намерением восстановить состояние British Lion, а затем, в конечном итоге, продать его обратно публике. Приглашенными продюсерами были Лаундер и Гиллиат, Джон и Рой Боултинги и Джеймс Вульф . Дэвид Кингсли, бывший управляющий директор NFFC, был назначен управляющим директором, а Дэвид Коллинз - председателем. NFFC имела право голоса и акции на сумму 600 000 фунтов стерлингов (по 1 фунту стерлингов за акцию). Производителям было разрешено купить 180 000 отсроченных акций. [ 23 ] [ 24 ] Джеймс Вульф в конце концов ушел в отставку, но другие продюсеры составили ядро ​​деятельности, которая изменила производительность British Lion. Правительство инвестировало дополнительно 1,8 миллиона долларов. [ 12 ]

Новому руководству удалось снять более 80 фильмов и вернуть большую часть 1,8 миллиона долларов. [ 12 ]

Лаундер и Жиллиат, снявшие фильм «Удача — женщина » (1957) для Колумбии, вернулись в «Британский лев», чтобы снять фильм «Левые, правые и центр» (1959). Хотя «Свадебный путь» (1959) разочаровал, у них была серия успешных комедий, в том числе «Чистый ад святого Триниана» (1961) и «Играть могут только двое » (1962) с Питером Селлерсом.

Братья Боултинг сняли фильмы «Счастлива невеста» (1958), «Карлтон-Браун из FO» (1959) и «Французская любовница» (1960), а также добились значительного успеха в фильме « Я в порядке, Джек» (1959) с Селлерсом в главной роли. За этим последовал фильм «Подозреваемый» (1960).

Среди других фильмов British Lion того времени были «Экспрессо Бонго» (1959), «Метро в небе» (1959), « Сделай мне миллион» (1959), «Модель для убийства» (1959), «Медовый месяц» (1959; от Майкла Пауэлла ), «Джет Шторм» ( 1959), Конус тишины (1960), Осветите небо! (1960) и «Мальчик, который украл миллион» (1960).

Компания также сотрудничала с Bryanston Films для распространения таких фильмов, как «Конферансье» (1960), который оказался коммерческим разочарованием, и «Субботний вечер» и «Воскресное утро» (1960), ставших огромным хитом.

В марте 1960 года British Lion зафиксировала прибыль в размере 126 771 фунта стерлингов. [ 25 ] В следующем году эта сумма составила 318 285 фунтов стерлингов, затем 426 098 фунтов стерлингов, что позволило компании выплатить дивиденды; Shepperton Studios также объявила о прибыли в размере 114 032 фунтов стерлингов по сравнению с 54 298 фунтами стерлингов в предыдущем году. [ 26 ]

Среди других фильмов этого периода - «Ветер перемен» (1961), «Двойная койка» (1961), «Пощади удочку» (1961), «Необычный» (1961) и «Вопрос выбора» (1963). В марте 1963 года прибыль компании составила 468 910 фунтов стерлингов. [ 27 ]

Принудительная продажа

[ редактировать ]

В декабре 1963 года консервативное правительство купило контрольный пакет акций British Lion, вынудив частных директоров либо продать свою долю в компании (за 420 000 долларов за акции, которые они купили за 5 000 долларов), либо заплатить правительству, предложив 4,2 миллиона долларов (1,6 фунта стерлингов). миллион). Аргумент заключался в том, что компания должна управляться частной компанией, а не государством. [ 21 ] [ 23 ]

Интерес к нему проявляли самые разные покупатели, в том числе сэр Майкл Бэлкон , Лью Грейд , Сидней Бокс , Моркам и Уайз и Сэм Шпигель . [ 28 ] Принудительная продажа вызвала споры, поскольку управление British Lion в целом считалось успешным и прибыльным, а компания была жизненно важным источником британских фильмов, финансируемых из местных источников, в то время, когда в отрасли доминировали американские финансы и две сети кинотеатров, Rank и АВС . [ 29 ] [ 30 ] Первоначальные директора получили прирост капитала в размере 741 000 фунтов стерлингов. [ 14 ] Компанию собирались продать Сидни Боксу, который был связан с Ранком. Балкон жаловался, как и профсоюзы, независимые продюсеры и различные депутаты. [ 31 ]

Среди фильмов этого периода были «Комедиант» , «Кольцо шпионов» и « Знаете ли вы этот голос?». (весь 1964 год).

Синдикат берет на себя управление

[ редактировать ]

В марте 1964 года синдикат приобрел контрольный пакет акций компании у Национальной кинофинансовой корпорации за 4 452 000 долларов (1,6 миллиона фунтов стерлингов). В этот синдикат входили Майкл Бэлкон, Woodfall Films ( Тони Ричардсон и Джон Осборн ), Боултингс, Лаундер и Гиллиат, Джозеф Джанни и Джон Шлезингер , а также Уолтер Рид. Предполагалось, что внутри компании должно быть пять различных производственных подразделений. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Несколько месяцев спустя компания снова начала снимать фильмы, такие как «Джоуи Бой» (1965) из «Launder/Gilliat», «Rotten to the Core» (1965) из «Боултингс» и «Модести Блейз» . [ 35 ] Модести Блейз в конечном итоге перешла во владение 20th Century Fox .

В августе 1965 года компания объявила, что прибыль до налогообложения упала с 280 543 фунтов стерлингов до 194 741 фунта стерлингов. [ 36 ] В сентябре 1965 года лорд Гудман из Совета по делам искусств председателем был назначен . В совет директоров входили Бэлкон, Рой Боултинг, Дэвид Кингсли, Жиллиатт, Ричардсон и Питер Купер. [ 37 ]

Правление British Lion обратилось к правительству с просьбой выкупить компанию, но ему было отказано. В октябре 1966 года компания хотела продать свою дистрибьюторскую долю компании Columbia и сосредоточиться на телевидении. [ 38 ]

В конце 1966 года сэр Майкл Бэлкон возглавил попытку захвата компании. Однако к декабрю это предложение было отклонено. В том же месяце компания объявила о полугодовом скачке прибыли с 82 000 фунтов стерлингов до 218 000 фунтов стерлингов, в основном благодаря хорошим кассовым сборам фильмов «Морган» и «Великое ограбление поезда в Сент-Триниане ». [ 39 ] [ 40 ]

Боултинга «Семейный путь» (1966) был единственным фильмом, снятым в Великобритании за 12-месячный период, полностью финансируемым британским капиталом. [ 41 ]

В октябре 1967 года пять шестых компании принадлежали Максу Рейну (который недавно купил одну шестую долю у Уолтера Рида), Боултингам (которые выкупили одну восьмую долю, когда-то принадлежавшую Tiberian Films), Лаундеру и Гиллиату и Лорд Гудман, а остальное принадлежит институциональным инвесторам. [ 42 ]

В декабре 1968 года компания British Lion Holdings стала публичной, в состав совета директоров входили Boulting Brothers. В том году компания получила прибыль в размере 247 000 фунтов стерлингов, включая альбом Boulting's Twisted Nerve (1968). [ 43 ] В 1969 году компания получила прибыль в размере 575 679 фунтов стерлингов. [ 44 ]

В конце 1960-х годов британская индустрия пережила кризис из-за ряда факторов, в частности, вывода американских денег за кинопроизводство из Великобритании, сокращения финансирования NFFC и сокращения аудитории, посещающей кинотеатры. British Lion попыталась диверсифицироваться в другие области. Около 500 000 фунтов стерлингов было потрачено на дополнительное оборудование, которое должно было быть арендовано британскими телекомпаниями, но на рынке обнаружилось избыток такого оборудования. Попытка войти в мир издательского дела оказалась неудачной. В августе 1970 года они купили рекламный бизнес в кинотеатрах Pearl & Dean , но крупной прибыли он не принес. [ 45 ]

В январе 1970 года Джон Боултинг с оптимизмом смотрел на компанию, но хотел влить государственные деньги в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 46 ] В 1970 году Жильят ушел с поста председателя Shepperton Studios, чтобы сосредоточиться на кинопроизводстве. [ 47 ] Его последним фильмом для компании станет «Бесконечная ночь» (1972) с Хейли Миллс . За год, закончившийся в марте 1971 года, компания получила прибыль в размере 137 273 фунтов стерлингов. [ 44 ]

В ноябре 1971 года компания British Lion, стоимость которой тогда составляла 2,7 миллиона фунтов стерлингов, предприняла попытку поглощения сети Star Cinema стоимостью 9,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 44 ] Тендер оказался неудачным. [ 48 ]

В марте 1972 года компания сообщила об убытке в размере 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 45 ]

Ценные бумаги Барклая

[ редактировать ]

В апреле 1972 года компания Barclay Securities, возглавляемая Джоном Бентли, предложила 5,4 миллиона фунтов стерлингов за British Lion, и совет директоров, в который на тот момент входили лорд Гудман, сэр Макс Рейн, Джон и Рой Боултинги и Сидни Гиллиат, принял предложение. British Lion владела значительным портфелем недвижимости, включая Шеппертон. [ 49 ] [ 50 ] 2 миллиона фунтов предназначались для кинотеки, 1,8 миллиона фунтов — для земли студии, а остальное — для Перл и Дина.

В то время Bentley был известен тем, что покупал предприятия, закрывал их и распродавал недвижимость . [ 51 ] К этому моменту Шеппертон терял деньги, и Барклай хотел продать часть земли для строительства недвижимости. (Земля стоила примерно 3 500 000 фунтов стерлингов.) [ 52 ] [ 53 ] Профсоюзы выразили протест против этого, пригрозив запретить чернокожим братьям Боултинг, которые тогда снимали фильм « Мягкие кровати, жесткие битвы» . [ 54 ] [ 55 ]

Среди фильмов British Lion, выпущенных примерно в это время, были «Ох... ты ужасен» (1972). Бентли назначил Питера Снелла управляющим директором, и он дал зеленый свет двум фильмам: «Плетеный человек» и «Не смотри сейчас» (1973). [ 56 ]

В сентябре 1972 года Barclays продал свой бизнес Mills and Allen компании British Lion. [ 57 ]

В ноябре 1972 года сообщалось, что British Lion понесла убыток в размере 941 000 фунтов стерлингов в предыдущем году, включая списание налогов в размере 804 000 фунтов стерлингов за неудачные фильмы. [ 58 ]

Спикингс и Дили

[ редактировать ]

Барри Спайкингс и Майкл Дили были предпринимателями с опытом кинопроизводства. У них была компания с актером Стэнли Бейкером Greater Western Investments (GWI), и они хотели продать свой главный актив - здание, но хотели избежать высоких налоговых ставок, которые возникают при строительстве недвижимости. Они решили обменять свои акции компании на акции Lion International, компании, которая владела British Lion Films, Shepperton Studios, рекламодателями кинотеатров Pearl & Dean и наружной рекламой Mills and Allen. Это позволило бы Lion продать здание за наличные, компенсируя прибыль существующими убытками, понесенными некоторыми из ее дочерних компаний. [ 59 ]

Дили сказал, что существует противодействие участию GWI в British Lion, особенно со стороны Джона Боултинга, но в конце концов в январе 1973 года Дили был назначен управляющим директором British Lion Films и членом совета директоров компании. [ 60 ] Когда он пришел к власти, Питер Снелл получил зеленый свет и находился в постпродакшене двух фильмов: « Не смотри сейчас» и «Плетеный человек» . «Не смотри сейчас» был продан Paramount, но у «Плетеного человека» был более сложный процесс постобработки, в результате чего его пришлось отредактировать; его коммерческий прием был плохим, но в конечном итоге его признали культовым фильмом. [ 61 ]

Компания British Lion сняла два фильма: «Междусобственный проект» и «Кто?». Оба используют метод получения половины бюджета от американских дистрибьюторов, а половину – за счет сделок с налоговыми убежищами в Германии. Затем компания выпустила «Поведение недостойное и выкуп» .

В июне 1975 года British Lion была полностью куплена Дили и Спикингсом, продав свою долю в Lion International компании British Lion Films. [ 62 ] Затем они сняли «Человек, который упал на Землю» , «Никелодеон» и «В ядре Земли» . [ 63 ] Однако Дили и Спикингс хотели обеспечить более стабильное финансовое положение компании и добивались интереса со стороны EMI Films.

В мае 1976 года EMI Films заплатила за компанию 739 000 фунтов стерлингов наличными и акциями. [ 64 ] В мае 1977 года British Lion официально прекратила торговлю. Дили и Спикингс были назначены в совет директоров EMI. [ 65 ]

Избранные фильмы, произведенные или распространяемые British Lion

[ редактировать ]

A = Лучники
Я = отдельные изображения
LF = Лондонские фильмы

  1. ^ Хансард, 1 июня 1954 г.: British Lion Film Corporation (назначение получателя), ссылка 25 июля 2014 г.
  2. Хансард, 25 января 1955 г.: British Lion Films Ltd. Ссылка, 25 июля 2014 г.
  3. ^ «С co0105973 (Сортировано по возрастанию популярности)» . IMDB .
  4. ^ «УДАЧА, ПОТЕРЯННАЯ НА ФИЛЬМАХ» . Синглтон Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 октября 1923 г. с. 3 . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «ТЕАТР И его ЛЮДИ» . Застольная беседа . № 3118. Виктория, Австралия. 9 февраля 1928 г. с. 20 . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Фильм Сплетни из Лондона» . Телеграф . Квинсленд, Австралия. 14 мая 1940 г. с. 20 (ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Предложение фильма по возрасту» . Солнце . № 11, 258. Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 февраля 1946 г. с. 13 . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Прайор, Томас М. (14 апреля 1946 г.). «Корда начинает четвертый этап фильма» . Нью-Йорк Таймс . п. 51.
  9. ^ Лежен, Калифорния (21 апреля 1946 г.). «Сцена фильма вдоль Темзы: планы изменили личную историю группы Корда» . Нью-Йорк Таймс . п. 51. Эдвард Блэк упоминается как Тед Блэк в статье К.А. Лежена. Sound City Studios было ранним названием Shepperton Studios.
  10. ^ BRITISH LION FILM CORPORATION: ВЫПУСК ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ ОБЗОР Г-НА ХЬЮ КЕННЕЛЛА The Scotsman , 21 мая 1946 г.: 3.
  11. ^ BRITISH LION FILM CORPORATION: ОБЗОР Г-НА ХЬЮ КЕННЕЛЛА «Шотландец» (1921–1950); Эдинбург, Шотландия [Эдинбург, Шотландия] 21 мая 1947 года: 3.
  12. ^ Jump up to: а б с КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ В БРИТАНСКОМ ПРОДЮССЕ Стивен УОТТ. The New York Times , 2 февраля 1964 г.: X7.
  13. ^ «Ожидаются большие потери на финансировании фильмов» . Возраст . № 29, 630. Виктория, Австралия. 15 апреля 1950 г. с. 6 . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ Jump up to: а б с Решение British Lion-A Давенпорт, Николас. Зритель; Лондон Том. 212, вып. 7073, (17 января 1964 г.): 85.
  15. ^ «Большая потеря в кино» . Телеграф . Квинсленд, Австралия. 2 июня 1954 г. с. 9 (ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА) . Проверено 7 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. БРИТАНСКИЙ ЛЕВ ПЕРЕДАН В ПРИЕМКУ Нью-Йорк, 2 июня 1954 г.: 38.
  17. ^ Отчет Роберта Кларка: Фильмы, выпущенные в Великобритании компаниями Associated British Pictures, British Lion, MGM и Warner Bros., 1946–1957 Портер, Винсент. Исторический журнал кино, радио и телевидения; Дорчестер-на-Темзе Том. 20, вып. 4 (октябрь 2000 г.): 469–511.
  18. ^ Сэр Александр Корда ГИЛЛИАТ, СИДНИ; Грин, Грэм; Ричардсон, Ральф. Зрение и Звук; Лондон Том. 25, вып. 4, (весна 1956 г.): 214.
  19. ^ «ВЕЛИКОБРИТАНСКИЙ ПРОДЮСЕР ДЕЛАЕТ ЭТО СНОВА» . «Дейли телеграф» . Том. XIX, нет. 102. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 июля 1954 г. с. 14 . Проверено 7 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ КИНОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМЗЕ СТИВЕНА УОТТСА. The New York Times , 19 февраля 1956 г.: X5.
  21. ^ Jump up to: а б Британия покупает кинодистрибьютора; Независимые продюсеры протестуют ДЖЕЙМС ФЕРОН Специально для The New York Times. «Нью-Йорк Таймс» , 21 декабря 1963 г.: 14.
  22. ^ Годы Льва-I Иоанна; БОУЛТИНГ, РОЙ. Зритель ; Лондон Том. 212, вып. 7071, (3 января 1964 г.): 5.
  23. ^ Jump up to: а б Разделывание льва: ФИЛЬМЫ Жиллиат, Пенелопа. The Observer 29 декабря 1963 г.: 20.
  24. ^ ТЕКУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ НА БРИТАНСКИХ ЭКРАНАХ: Новая кровь британского льва. The New York Times , 23 марта 1958 г.: X5.
  25. ^ «British Lion Films показывает прибыль» . Канберра Таймс . Том. 34, нет. 9, 676. Столичная территория Австралии, Австралия. 10 августа 1960 г. с. 9 . Проверено 5 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  26. ^ Первые привилегированные дивиденды от British Lion: НЕТ ВЫПЛАТЫ ПРИ ОТЛОЖЕНИИ The Guardian , 3 июля 1962 г.: 14.
  27. ^ Годы Льва-2 Джон; БОУЛТИНГ, РОЙ. Зритель ; Лондон Том. 212, вып. 7072, (10 января 1964 г.): 41
  28. ^ Может быть сформирован конкурент British Lion. Арда , Джон. The Observer , 19 января 1964 г.: 2.
  29. Битва за львиную долю (2): ФИЛЬМЫ ГИЛЛИАТТ, ПЕНЕЛОПА. The Observer , 5 января 1964 г.: 23.
  30. ^ Шестая заявка на British Lion: NFFC может сохранить интерес. Наш собственный репортер. The Guardian , 6 января 1964 г.: 2.
  31. ^ «Гражданская война» в киноиндустрии: Мистер Бокс против «пятерки». Наш собственный репортер. The Guardian , 31 декабря 1963 г.: 14.
  32. ^ Уолтер Рид Стерлинг присоединяется к Британскому синдикату львов. Нью-Йорк Таймс , 20 марта 1964 г.: 27.
  33. ^ Британский лев, лечащий чесотку Давенпорт, Николас. Зритель; Лондон Том. 228, Вып. 7506, (6 мая 1972 г.): 709.
  34. ^ Уолтер Рид приобретает долю British Lion. The Wall Street Journal , 20 марта 1964 г.: 12.
  35. ^ АНГЛИЙСКИЕ Кинематографисты ОТКРЫВАЮТСЯ В НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СТИВЕН УОТТ. The New York Times , 6 сентября 1964 г.: X5.
  36. Резкая неудача для British Lion Films The Guardian, 6 августа 1965 г.: 11.
  37. Лорд Гудман станет председателем British Lion The Guardian, 15 сентября 1965 г.: 3.
  38. ^ British Lion обращается к телевидению Эванс, Кей. The Observer 16 октября 1966 г.: 14.
  39. ^ БУДЕТ КОГДА-ЛИБО БРИТАНСКИЙ ЛЕВ СНОВА РЫВАТЬ? Эглин, Роджер. The Observer 11 декабря 1966 г.: 7.
  40. British Lion отклоняет предложение The Guardian, 3 декабря 1966 г.: 10.
  41. ^ Боулинг над мистером Боултингом Лос-Анджелес Таймс, 17 июля 1967 г.: c19.
  42. ^ Куда движется British Lion дальше? БОУЛТИНГ, ДЖОН. The Guardian, 4 октября 1967 г.: 14
  43. British Lion легко превосходит прогноз The Guardian от 5 июля 1969 года: 12.
  44. ^ Jump up to: а б с British Lion купила сеть кинотеатров Star Давенпорт, Эндрю. The Guardian, 3 ноября 1971 г.: 17.
  45. ^ Jump up to: а б На картинке Зрение и Звук; Лондон Том. 42, вып. 1, (зима 1972 г.): 23.
  46. ^ Самый последний смех? Баркер, Деннис. The Guardian, 7 января 1970 г.: 8.
  47. ^ Хранители британских львов Ричмонд, Тео; ГИЛЛИАТ, СИДНЕЙ; Лаундер, Фрэнк. The Guardian, 28 сентября 1970 г.: 8.
  48. ^ Комментарий города: Восточные приключения Слейтер, Уокер; The Guardian 10 марта 1972 г.: 15.
  49. ^ Правление British Lion поддержало предложение на 5 миллионов фунтов стерлингов Давенпорт, Эндрю. The Guardian 25 апреля 1972 г.: 19.
  50. Barclay платит 5 миллионов фунтов стерлингов. приобрести British Lion. The Irish Times, 25 апреля 1972 г.: 14.
  51. ^ Сделка с заводом игрушек принесла прибыль в 2 миллиона фунтов стерлингов. Давенпорт, Эндрю. The Guardian, 7 июня 1972 г.: 17.
  52. ^ Местные жители могут взять на себя управление разнообразием участков в Шеппертоне; Лос-Анджелес Том. 268, вып. 11, (25 октября 1972 г.): 31
  53. ^ Разговоры о будущем студии Баркер, Деннис. The Guardian 12 апреля 1972 г.: 10
  54. Нарастающая угроза остановить фильмы Баркер, Деннис. The Guardian, 19 марта 1973 г.: 1.
  55. ^ Боритесь за сохранение киностудий Наш собственный репортер. The Guardian, 11 ноября 1972 г.: 4.
  56. ^ Снелл катает «Плетеного человека» на шотландских сайтах для BL Разнообразие; Лос-Анджелес Том. 268, вып. 11, (25 октября 1972 г.): 31.
  57. ^ Associated Portland получила прибыль в размере 0,8 миллиона фунтов стерлингов. через полгода Причард, Чарльз. The Irish Times, 29 сентября 1972 г.: 15.
  58. ^ Комментарий города The Guardian, 9 ноября 1972 г.: 15.
  59. ^ Лили, стр. 96–97.
  60. ^ Лили стр. 97
  61. ^ Лили стр. 105–106.
  62. ^ 1 миллион фунтов стерлингов. ставка на студию вероятна The Irish Times, 11 июня 1975 г.: 14.
  63. ^ Британские деньги внезапно стали большими в Голливуде, «наравне с Фоксом и Уорнером». Миллс, Барт. The Guardian, 2 сентября 1977 г.: 8.
  64. ^ Приобретение B Lion The Guardian 19 мая 1976 г.: 18.
  65. ^ Финальное затухание British Lion Баркер, Деннис. The Guardian, 14 мая 1977 г.: 2.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92bd470b8c08ce1a3a5bfc202379086d__1716870360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/6d/92bd470b8c08ce1a3a5bfc202379086d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Lion Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)