Jump to content

Партнер (роман)

Партнер
Обложка первого издания
Автор Джон Гришэм
Язык Английский
Жанр -триллер Роман
Издатель Даблдэй
Дата публикации
26 января 2009 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать (твердый переплет)
Страницы 384 стр.
ISBN 978-0-385-51783-6
ОКЛК 232980206
813/.54 22
Класс ЛК PS3557.R5355 A95 2009 г.
Предшественник Обращение  
С последующим Форд Каунти  

«Партнер» юридический триллер Джона Гришэма . Его 21-й роман был опубликован издательством Doubleday и выпущен в США 26 января 2009 года.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

После окончания Йельской школы права идеалист Кайл МакЭвой намерен посвятить три года государственной службе, прежде чем подать заявление о приеме на работу в престижную фирму. Однако его планы рушатся, когда к нему подходят и допрашивают двое мужчин, утверждающих, что они агенты ФБР , которые затем передают его загадочному человеку по имени Бенни Райт. У Бенни есть видеозапись вечеринки, которая состоялась в квартире Кайла пятью годами ранее, когда он был студентом университета Дюкен . В нем видно, как двое братьев Кайла по братству , Джои Бернардо и Бакстер Тейт, вступают в сексуальные отношения с Элейн Кинан, молодой женщиной, которая позже утверждала, что ее изнасиловали в бессознательном состоянии . Тогда полиция установила, что нападения не было, и отказалась предпринимать дальнейшие действия. Теперь, когда пленка находится в его распоряжении, Бенни угрожает раскрыть секрет Кайла, если он не будет сотрудничать.

План Бенни состоит в том, чтобы заставить Кайла принять должность в нью-йоркской Scully & Pershing, крупнейшей в мире юридической фирме, которая представляет интересы Trylon Aeronautics в деле против Bartin Dynamics. Два оборонных подрядчика объединили усилия для разработки гиперзвукового бомбардировщика B-10 для Пентагона , и когда они выиграли контракт у Lockheed , конкурент обратился за поддержкой к сенаторам и лоббистам. Последовали юридические баталии, и Трилон и Бартин, каждый из которых претендует на право собственности на дизайн, теперь готовы сражаться в суде. Кайлу придется проникнуть в файлы Скалли и Першинга и передать Бенни важную информацию, необходимую людям, которых он представляет. Первый инстинкт Кайла — проигнорировать шантаж Бенни, но мысль о позоре, который постигнет его семья, если ему будет предъявлено обвинение в изнасиловании на свидании, не говоря уже о негативном влиянии на его будущее, заставляет его согласиться на требования Бенни.

Постоянно наблюдая за происходящим на улице и живя в квартире, которая, как он знает, прослушивается , Кайл постепенно учится обманывать тех, кто его преследует. Он обращается за помощью к Джоуи, которому есть что терять больше, чем Кайлу, если видеозапись будет обнародована, и замышляет перехитрить Бенни. Вызвав интерес к шпионским романам, он узнает обо всех различных технических компонентах и ​​устройствах, используемых в слежке, и узнает о расположенном неподалеку магазине, специализирующемся на гаджетах и ​​устройствах для этой цели. Чего он не ожидает, так это возрождения Элейн, которая все еще утверждает, что ее изнасиловали, и Бакстера, который завершил длительный период реабилитации и в рамках своей программы из двенадцати шагов хочет загладить свою вину перед ней. Его признание даст Элейн доказательства, необходимые для предъявления обвинений, а поскольку Кайл окажется в центре внимания, его положение в Scully & Pershing окажется под угрозой - риск, который Бенни должен устранить любыми способами. Бакстера находят застреленным, и Кайл уверен, что это заказал Бенни.

Проработав несколько месяцев в «учебном лагере» Скалли и Першинга, Кайл в конце концов втягивается в дело Трилона и получает доступ в высокозащищенный компьютерный зал, где хранятся файлы дела. Бенни и Найджел, компьютерный эксперт, заставляют его использовать флэш-накопитель для загрузки файлов. Но к этому времени, понимая, что Бенни почти всегда на шаг впереди него, Кайл рассказывает всю историю Рою Бенедикту, адвокату по уголовным делам и бывшему сотруднику ФБР. У Роя все еще есть хорошие связи в Бюро, и они организовали операцию по поимке Бенни, пока Рой передает неконфиденциальную информацию. Однако это дает осечку; Бенни и его сообщники исчезают и остаются на свободе, хотя Кайл думает, что он работает на какую-то другую ветвь власти.

Кайл признается в своих действиях партнерам фирмы и соглашается немедленно уйти с работы и не заниматься юридической практикой в ​​​​Нью-Йорке. Он также высказывает мнение, что один из партнеров фирмы действовал как « крот» , передавая информацию Бенни. Отказавшись от предложения ФБР о защите свидетелей , Кайл отправляется домой к своему отцу, тоже адвокату, который знает, что произошло, и уже подписал сделку с Элейн и ее адвокатом. Кайл планирует стать партнером юридической фирмы своего отца. Рой, сам высокооплачиваемый адвокат из Нью-Йорка, немного удивлен решением Кайла: «Редактор Йельского юридического журнала занимается юридической практикой на Мейн-стрит в Йорке, штат Пенсильвания ?» на что Кайл энергично отвечает: «Я никогда не был более серьезным! Настоящие клиенты. Реальные люди. Реальные дела. Охота на оленей по субботам, Стилерс по воскресеньям. Настоящая жизнь».

Сюжет Гришэма частично основан на случае с жителем Лас-Вегаса Уильямом Бибом, который в рамках своей программы анонимных алкоголиков написал письмо с извинениями женщине по имени Лиз Секкуро, которую он изнасиловал на студенческой вечеринке в университете . Вирджинии в 1984 году. Это было групповое изнасилование в братстве Фи Каппа Пси – двум другим преступникам не были предъявлены обвинения. В то время ее заявление было проигнорировано университетской полицией и руководством школы, но девятнадцать лет спустя его признание вины привело к тому, что полиция Шарлоттсвилля и Содружество Вирджинии предъявила ему обвинение в изнасиловании и в конечном итоге отсидел шесть месяцев в тюрьме после сделки о признании вины. . [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Джанет Маслин из The New York Times заявила: «Г-н Гришэм так часто пишет похожие книги, что о них нужно сказать то же самое. The Associate верен своей форме: он быстро захватывает читателя, от него невозможно оторваться, и он остается таким». на протяжении большей части истории, а затем перерастает в сюжет, настолько безумно надуманный, что он не поддается разрешению. Кайл МакЭвой - еще один двумерный, но ужасно симпатичный герой, который оживает на страницах мистера Гришэма только для того, чтобы испариться позже. предсказать, какой выбор сделает Кайл в конце романа. Невозможно представить, не говоря уже о том, какой будет его жизнь, когда невероятный дикий фурор вокруг этого одинокого новобранца юридической фирмы закончится». [ 2 ]

Ричард Рейнер из Los Angeles Times сказал: «Никто не обращается к Гришэму за стилем, и здесь создается ощущение, что опытный мастер делает это на автопилоте. Ничего особенного не происходит, а когда это происходит, это довольно предсказуемо. Кайл Гришэма - картонный... Тонкий ( Скотт Туроу очень ловко обращается с характером), но Гришэм является эффективной линзой, через которую мы наблюдаем тонкости корпоративного права, легко поддающегося коррупции мира, управляемого не добром и злом, а концепцией оплачиваемого часа. . Время от времени The Associate впадает в гневную жизнь, но в целом, судя по цифрам, он переворачивает страницы. Но он все равно переворачивает страницы: многие из легионов поклонников Гришэма, несомненно, подпишутся на эту последнюю поездку. , жаждущий увидеть, как Кайлу МакЭвою удастся выбраться из ямы, вернув идеалы, заверяет Гришэм, что делает Кайла привлекательной моделью для нашего тревожного нового времени». [ 3 ]

Патрик Андерсон из The Washington Post заметил: «Гришэм уже давно доказал свой повествовательный талант. Его сюжет очень причудлив, и он позволяет нам постоянно перелистывать страницы, чтобы увидеть, сможет ли Кайл найти выход из этой неразберихи. Он в основном пишет чистую, качественную прозу, но у меня есть одна стилистическая претензия к роману. Гришэму важно не только, чтобы Кайл считался благородным, но и чтобы его мучитель был крысой. Таким образом, пока Бенни выплевывает свои гнусные требования, мы. по-разному говорят, что он говорит «с насмешкой», с «умной ухмылкой», с «глупой ухмылкой». Хватит уже; мы поняли это». [ 1 ]

Чарльз Тейлор из Newsday сказал: «Не обязательно быть садистом или сквернословить, чтобы написать хороший триллер, но вам нужно именно то, чего не хватает Гришэму: вкус к хитрости, подлости и выдержке. Он устраивает большую разборку только для того, чтобы Уходите от него, и напряжение просто улетучивается. Хуже того, отношение деревенской мыши Гришэма к большому, плохому городу, где квартиры сдаются за тысячи долларов в месяц, и вы не можете найти хорошее специальное предложение за 3,99 доллара в магазине. местная закусочная - это обуза. Кто хочет посмотреть триллер и оказаться с Фрэнком Капрой ?" [ 4 ]

Лев Гроссман из Time сказал, что роман «течет легко и приятно — он создан и развивается с тем же фирменным глянцевым совершенством, которое делает Гришэма, книга за книгой, вероятно, самым продаваемым писателем в мире. Просто он ни о чем. На самом деле удивительно, что кто-то может написать книгу, которую так увлекательно читать, но в то же время почти полностью лишенную какого-либо содержания . Шедевр почти призрачного повествовательного минимализма, книга имен без персонажей, книга с сюжетными точками, но без сюжета. Есть что-то утешительное в бессмысленном напряжении заднего мозга, которое «Соратник» вызывает у читателя — пустое напряжение, такое, когда на кону нет ничего настоящего. Утешает также уютная причудливость маленького мира Гришэма. Теоретически это должно быть пугающее место, полное задумчивых преступников и невозможных выборов, но на самом деле это пережиток американского прошлого, столь же сентиментальный и архаичный, как и американский мир. Нормана Роквелла Картина . . . The Associate — это высококалорийная комфортная еда, триллер, который на самом деле не вызывает острых ощущений». [ 5 ]

Джошуа Розенберг из The Observer сказал: «Достаточно сказать, что The Associate имеет много общего с The Firm , вплоть до двух суперобложках, на которых изображены призрачные молодые юристы в бегах. Плагиат ? Нет, потому что обе книги написаны Джоном Гришэм. Те, кто хотя бы на мгновение поверил, что я предлагаю неподобающее поведение, поймут, что это своего рода ложный след, который Гришэм использует с хорошим эффектом. Требования шантажистов. Читатель кричит, чтобы он разоблачил их блеф, но это испортило бы историю. Итак, мы приостанавливаем наше недоверие. Затем, как только мы привыкли к этой идее, он меняет свое мнение и начинает ловушку шантажистов. И все. Концовка на удивление плоская». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Андерсон, Патрик (26 января 2009 г.). «Прошлые грехи, за которые придется заплатить адом» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2010 г.
  2. ^ Маслин, Джанет (25 января 2009 г.). «Еще одному молодому юристу подают завтрак» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2010 г.
  3. ^ Рейнер, Ричард (23 января 2009 г.). « Партнер» Джона Гришэма . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 марта 2010 г.
  4. ^ Тейлор, Чарльз (7 февраля 2009 г.). «Обзор: «Партнер» Джона Гришэма» . Новостной день . Терри Хименес . Проверено 22 марта 2010 г.
  5. ^ Гроссман, Лев (24 января 2009 г.). «Очаровательный роман Джона Гришэма ни о чем» . Время . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  6. ^ обозревателя Обзор
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6248d0b90383c1a12fee98e4e7f05f__1707958440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/5f/9a6248d0b90383c1a12fee98e4e7f05f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Associate (novel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)